Фото и видео обзор Шевроле Нива — легендарного внедорожника. Новая шевроле нива обзор


Видео Шевроле Нива 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв новой Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Видео тест-драйв обновленной Шевроле Нива 2017 на канале Авто Плюс

Видео тест Chevrolet Niva LE+ на канале Z Drive

Тест-драйв Шевроле Нивы 2016 от Антона Воротникова

Видео обзор Шевроле Нива GLC 2018 на канале MegaRetr

Краш-тест Chevrolet Niva от газеты «Авторевю»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Шевроле Нива (Chevrolet Niva) видео обзор и тест драйв

Двигатель — 1,7 лМощность — 80 л.с.Крутящий момент — 127 НмРазгон 0-100 — 19 смТрансмиссия — 5-МКППКолесная база — 2450 ммСнаряженная масса — 1410 кгБазовая стоимость — от 450.000

В тест-драйве представлена люксовая версия Chevrolet Niva в модификации Burton Edition, а проще говоря, с некоторой Offroad подготовкой в виде шноркеля, резины Continental crosscontact, крутых черных дисков и пластикового защитного обвеса по кругу.

Что из себя представляет данный аппарат

Для Шевроле Нива обзор не может не быть эмоциональным.

Только взглянув на заднюю распашную дверь, сразу хочется накинуть Шеви + 50 чков проходимости. Всё-таки запаска, весящая на задней двери, может и по-мальчишески, но это реально круто.

Сам же багажник не поражает воображение своей вместительностью. Его объем составляет всего 325 л. штатно и 650 л. при разложенном заднем ряде. В последнем случае пол получается со ступенькой. Естественно, если завалить багажник под крышу, то получится больше, но не так чтобы сильно. Стоит отметил, что процесс складывания и раскладывания заднего ряда реализован достаточно коряво. Спинки могут просто залипать и отказываться застегнуться, потому что шнурок связанные с механизмом запора застрял.

На заднем диване оказалось достаточно просторно. При росте 180 см был даже запас пространства и в ногах, и над головой.

Но больше тут нет ничего. Нет даже подголовников, что может привести к травме шеи при ударе сзади. Стеклоподъемники, реализованы с помощью старой доброй «мясорубки».

Спереди картинка не сильно лучше. У Chevrolet Niva руль регулируется только по высоте. У кресла всего две регулировки: можно двигать вперед-назад и менять наклон спинки. Салон и приборная панель как будто из прошлого — все дубовое: регулировки жарко-холодно у печки с кондеем, обдув тихо или очень громко, колхозная магнитола.

Тут всё тоже, что было на Нива Шевроле почти 15 лет назад, когда запускали первое поколение автомобиля. Всё это, конечно, выглядит куда приятнее, чем внутреннее убранство ВАЗовской Niva, да и печка греет хорошо даже в -20, но всё же на дворе уже не нулевые, а ценник далек от скромного.

По бездорожью

По большому счёту Шевроле Нива любят не за комфорт и берут, как правило, для несколько иных целей, а именно выезд на природу, покатушки по бездорожью и прочие радости сельской жизни. На таком тест драйве Шнива может действительно порадовать и показать чудеса проходимости на фоне многих современных кроссоверов.

Ползает аппарат действительно зачетно и не последнюю роль тут играет геометрия. У нее практически нет свеса спереди и сзади, да и посадить его на брюхо не так-то и просто, даже несмотря на скромный по внедорожным меркам дорожный просвет 200 мм. Добавьте сюда жесткую блокировку межосевого дифференциала, и в итоге получается, что Нива ходом может легко преодолеть сложный участок, будь то грязища или снежная целина.

Но есть в этой бочке меда и своя ложка дегтя. Штатного мотора шнивам катастрофически не хватает. Не спасает даже раздатка с понижайкой. С места двинуться в более-менее крутую горку задача не решаемая. С разгону она заберётся ровно дотуда, докуда хватит разгона, а дальше даже на пониженной передаче встанет, ей просто не хватит мощности мотора.

Сюда же добавьте систему полного привода. Казалось бы, 4х4 должна ползать, и, действительно, привод у неё живучий и в плане продолжительности насилия над ним даст фору любому кроссоверу. Но проблема заключается в том, что штатно есть только межосевая блокировка и, естественно, нет никакой электроники.

На выходе всё это приводит к тому, что стоит вывесить одно колесо и вы уже испытываете некоторые затруднения, но если вас угораздит вывесить сразу два колеса, то все встанет колом ибо весь момент будет идти на вывешенные колеса.

Итог тест-драйва по бездорожью

Возможно сложиться впечатление, что данное авто представляет собой сущий «треш», но стоит отметить, что владелец Нивы всё равно заедет гораздо дальше, чем владелец крутого кроссовера. Причин тому две:

1. Психологически ее не жалко. Ремонт в случае чего копеечный. Именно поэтому так много видео, где владельцы преодолевают адовые препятствия, которые обладатели лоснящихся кроссоверов объезжают страной.

2. У Шнивы дешевый тюнинг. Стоит только установить задний самоблокирующийся дифференциал и Нива превратится в настоящего монстра. Но если вы разоритесь и поставите жесткие блокировки на оба моста, то авто реально превратится в вездеход. Правда, для штурма горок всё равно потребуется доработка или замена двигателя, как уже было сказано, штатного не хватает.

В городских условиях

Что можно сказать про тест драйв на дорогах общего пользования? Тут всё не так радужно. Садясь за руль, понимаешь, что даже отечественный автопром с Калинами, Грантами и прочими приорами шагнул далеко вперёд.

Конструктивно подвеска тут не менялась с лохматых времен, машина валкая, руль ватный. А главное, для современного водителя тут нет никаких электронных помощников. Даже ABS так и не добралась до нее. Так что на скользкой заснеженный или мокрой дороге сразу вспоминаешь, как это тормозом имитировать работу ABS. Ибо при банальном нажатии на педаль тормоза колеса блокируются и авто норовит уйти в занос. Привод перекидывающий момент на передние, то на задние колеса, штука забавная.

По динамике 19 секунд до сотни при воющем моторе — это жуть! Более того, по большому счёту быстрее 100 км\ч ехать уже не хочется. Оптимально где-то 80-90км\ч., ибо на 100 обороты уже в районе 3.000. А «шумки» нет.

Расход топлива тоже далек от скромного. И даже по паспорту составляет не менее 14 литров в городе и 9 л. по трассе.

В плане безопасности к есть вопросы. С одной стороны, по методике Euro NCAP ее не били, но известно, что в ходе испытаний дорестайловой версии был получен удовлетворительный результат для экспортной версии автомобиля и неудовлетворительное для внутреннего рынка.

Вывод

Авто дарит огромное количество эмоций на бездорожье, но вот ездить на ней каждый день по городу в режиме вечных пробок — это что-то за гранью нашего разумения. Для этих целей и за те же деньги полно куда более привлекательных аппаратов. Он подойдет, как второй автомобиль или если вы живете в сельской местности с плохими дорогами, или если вы заядлый рыбак или охотник, то Нива определенно интересный автомобиль.

Видео тест и более подробный видео обзор

tstdrive.ru

Нива Шевроле - подробный обзор

О появлении на рынке новой Шевроле Нивы 2015 очень громко заявили еще в 2014 году на московском автосалоне. Итогом презентации должно было стать серийное производство кроссовера. Однако, вследствие кризиса и падения автомобильного рынка страны, запуск стал возможен только в 2016 году.

нива шевроле

В интернете проскакивают разнообразные слухи о том, что концерн General Motors закроет все свои проекты в России. Это частично является правдой. Из-за этого планы по серийному производству автомобиля серьезно нарушились. Техническая часть машины полностью готова к началу производства. И даже больше – на производственные площади были завезены штампы для изготовления кузова Шевроле Нивы, установлено прессовочное и прочее необходимое для технологических процессов оборудование. Но в последний момент руководство проекта заявило, что запуск завода и выпуск серийной Шевроле Нивы придется отложить на неопределенный срок.

нива шевроле

Итак, новую модель пока изготавливать не будут, но и заниматься производством уже изрядно устаревшей первой версии Нивы бесконечно нельзя, даже если учесть постоянные модернизации и улучшения. К сожалению, автомобиль, которому более 10 лет, перестал отвечать требованиям и современным реалиям. Огромный расход топлива Шевроле Нивы, плохие динамические характеристики, откровенно слабый мотор, изрядно устаревший дизайн – все это должно было остаться в прошлом.

нива шевроле

К большому сожалению ценителей, проект была заморожен и сейчас находится в этом статусе. Но есть и радостные моменты – сейчас к проекту стали активно подключаться чиновники из правительства и представители региональных властей, которые готовы активно работать, чтобы найти необходимые средства для начала производства нового поколения легенды от GM и АвтоВАЗ.

Экстерьер: мнение создателей

Проект существует на бумаге и в нескольких опытных автомобилях, но о дизайне Шевроле Нивы можно уже что-то сказать. Если посмотреть на фото Шевроле Нивы, можно сказать, что автомобиль получил полностью оригинальный кузов.

нива шевроле

Размеры кузова Шевроле Нивы в новой версии значительно увеличились – теперь автомобиль больше предыдущего на целых 25,9 см. Остальные размеры разработчики предпочли оставить прежними. Длина новой модели составляет 4316 мм, ширина – 1770 мм, высота равна 1652 мм. Также увеличится колесная база. Клиренс Шевроле Нивы предварительно составляет более 200 мм. Вес снаряженной Шевроле Нивы будет немного меньше, чем этот же параметр для машины прошлого поколения.

нива шевроле

Если предшественница данного внедорожника отличалась мягкими чертами и плавными линиями, то современный дизайн Шевроле Нивы 2016 стал более агрессивным. Работали над созданием кузова лучшие специалисты Дженерал Моторс, дизайнеры АвтоВАЗ, специалисты GM из Китая и компания Blue Engenering.

Chevrolet Niva

В передней части сразу же бросается в глаза оригинальная и необычайно красивая радиаторная решетка. Она изготовлена в два уровня и составляет одно целое с немного раскосыми фарами – они тоже имеют достаточно грозный вид. Завершает композицию объемный капот. Ходовые огни находятся глубоко в бампере, по углам ниже установлены противотуманные фары. В бампере установлена лебедка, а также обвесы кузова – эти элементы сразу говорят о принадлежности нового авто внедорожному сегменту.

Chevrolet Niva

Боковые части созданы так, чтобы полностью гармонировать с передней частью. Сбоку машина также имеет брутальный внешний вид, украшена спортивными элементами обвеса. Арки колес – достаточно крупные, угловатые выштамповки, небольших размеров стекла – все это придает злости во внешность внедорожника. Сила и мощность в образе создана при помощи качественной внедорожной резины.

Приборы задней оптики имеют довольно сложную форму. Оптика разделена на три части – смотрите фото Шевроле Нивы с презентации.

нива шевроле

На огромной двери багажного отделения, которое дополнено достаточно массивным стеклом, висит запасное колесо. Задний, огромных размеров бампер, выходит немного вперед. Привлекает внимание достаточно огромный багажник Шевроле Нивы на крыше. Там же установлен ряд световых разметов.

Внешний вид заслуживает, чтобы им восхищались. Заметно, что дизайнеры хорошо потрудились. Машина выглядит достаточно презентабельно, как для отечественного проекта. Однако, самое главное – цена Шевроле Нивы, которая будет значительно ниже той суммы, на которую выглядит этот кроссовер.

Возможное оснащение

Сейчас трудно что-то говорить о комплектациях Шевроле Нивы, так как проект заморожен, но уже сейчас можно предположить, что автомобиль будет оснащен светодиодными оптическими элементами и омывателями к ним. Машина оснащается 16 дюймовыми легкосплавными дисками. Заднее стекло и лобовое, а также зеркала будут иметь функцию подогрева. Боковые же будут оснащаться электрическими стеклоподъемниками. Также присутствуют камеры заднего вида и другое оборудование (в качестве опции).

Интерьер

Огромные двери помогли сделать посадку в салон Шевроле Нивы более комфортной. В полной версии оснащения планируется использование кожаной обивки. В базовой комплектации в качестве материалов для обшивки используются натуральные ткани. Салонный пластик не скрипит и приятный на ощупь.

нива шевроле салон

Кресла спереди имеют хорошую боковую поддержку, а также массивных размеров подголовники. При этом объем внутреннего пространства останется таким же, как и было – это говорит о том, что пассажирам сзади будет максимально комфортно.

Увеличился объем багажника – это позволяет теперь не просто отправиться в путешествия туда, где на обычном авто не проехать, но и взять с собой больше багажа. Кроме того, можно перевозить очень крупные грузы.

нива шевроле салон

Если взглянуть на фото центральной панели, то очень трудно сказать, что это отечественный автомобиль. Приборы, а также рычаги управления раздаточной коробкой не говорят о том, что это среднестатистическая бюджетная машина. Это настоящий дорогой внедорожник. В центральной части панели находится спидометр, а также тахометр. Немного правее расположена мультимедийная система – в оснащении люкс Шевроле Нива будет комплектоваться сенсорным экраном. Мультимедиа обещает быть многофункциональной и поддерживающей все современные форматы. Приборы и сама панель будут подсвечиваться стильной подсветкой на основе голубых светодиодов.

нива шевроле салон

Узкие стойки, а также высокая посадка – все это дает просто шикарный обзор. Более удобным стало и рулевое колесо, появился электрический усилитель. Рулевая колонка получила две регулировки. Среди приборов имеется датчик температуры за бортом и даже компас.

нива шевроле салон

Хоть автомобиль создавался целиком и полностью для трофи-рейдов по бездорожью, специалисты смогли максимально адаптировать платформу для движения по городским улицам. Также машина получила улучшенную шумоизоляцию.

Технические характеристики новинки

Как многие знают, силовая часть прошлой модификации данного автомобиля вызвала множество различных претензий со стороны владельцев. Двигатель не обладал нужной мощностью, а вдобавок к этому имел отменный аппетит. Производители ознакомились с отзывами и было решено исправить эту ситуацию. Теперь под капотом будет новый французский бензиновый атмосферный силовой агрегат производства Peugeot-Citroen. Это старый, но надежный агрегат.

Chevrolet Niva

Мотор имеет объем 1,8 л, отличается распределенным впрыском и имеет стандартные четыре цилиндра. Двигатель способен выдать до 135 л.с. До скорости в 100 км/ч этот мотор разгоняется автомобиль за 14 секунд. Характеристики Шевроле Нивы значительно улучшились.

В базовой комплектации двигатель функционирует вместе с пятиступенчатой механической КПП. Трансмиссия будет изготавливаться в России, а особенность ее в том, что КПП будет в едином блоке с раздаточной коробкой – такое решение позволит снизить уровень вибраций и шумов при работе.

Chevrolet Niva

Производители заявляют, что расход топлива будет составлять от 8 до 13,5 литров в зависимости от типа местности. Также в GM заявили, что новинка может оснащаться и дизельным мотором в будущем.

Что касается характеристик Шевроле Нивы 2016, то здесь следует учесть, что автомобиль создан на полностью оригинальной платформе. Базовая комплектация предусматривает наличие привода 4х2; средняя и люкс будет комплектоваться уже полным. Кроме того, предусмотрено два вида трансмиссий. Кузов максимально усилен, а скошенные бампера в передней и задней части обеспечат улучшенную проходимость.

Chevrolet Niva

Система задней подвески по словам представителя GM останется без каких-либо изменений – здесь будет неразрезной мост. Спереди рычаги планируется заменить подвеской типа Макферсон.

После начала продаж GM и АвтоВАЗ запланировали производство версии внедорожника для города – заявлено, что такая версия будет иметь более мягкий дизайн и только передний привод. Также возможна комплектация с АКПП.

Автомобиль будет оснащен центральным замком с дистанционным управлением. Также среди доступных опций Шевроле Нивы присутствуют системы безопасности, которые улучшат движение. Зеркала заднего вида будут иметь электропривод и обогрев.

Проектные испытания

Предварительные тесты концепт-автомобили проходили на трассах Испании и Италии. Результаты показали хорошие ездовые качества. Также в ходе этих испытаний специалисты провели тестирование силовой части в условиях лаборатории. Затем будут проведены испытания на дорогах Европы.

Chevrolet Niva

Что происходит с проектом сейчас?

Тестовые машины прошли необходимые испытания. Кроме Италии и Испании, ездовые характеристики проверяли в условиях Швеции. Зимнее тестирование проходило в Когалыме. Серьезных сбоев выявлено не было — все тесты проводились так, как и было задумано. Окончательные испытания должны закончится в 2016 году. Что касается конкретной даты, то пока данная информация неизвестна.

Chevrolet Niva

Когда начнутся продажи, вероятная цена

Начало продаж был намечен на начало 2016 г. Сборка должна была запуститься осенью 2015 года на мощностях завода АвтоВАЗа, оборудование которого на тот момент производило модернизацию.

О предварительной цене Шевроле Нивы было известно лишь то, что за базовую версию придется заплатить от 459 000 р. Максимальная комплектация может обойтись более 600 тыс. в том случае, если производство все-таки начнут несмотря на все трудности.

Chevrolet Niva

Положение концерна GM-АвтоВАЗ достаточно сложное – продажи текущей версии Нивы очень быстро падают. АвтоВАЗ, являющийся основным поставщиком кузовов и двигателей, вряд ли поддержит своего партнера, а ведь их сотрудничество должно было закончиться в момент запуска новой Шевроле Нивы – у нее должно было быть собственное производство.

Но сложится ли это производство, тем более если учесть, что уже даже GM отказывается от нового внедорожника? И получится ли у текущей версии Нивы возродить сотрудничество GM вместе с АвтоВАЗом?

Chevrolet Niva

Для этого есть некоторые предпосылки. Старая Шевроле Нива может лучше продаваться. Эта модель имеет высокую локализацию, что существенно сыграло на руку General Motors — цены на Ниву колебались только на 10%, в том время как стоимость других внедорожников поднялась до 30%.

Резюме

Остается только пожелать проекту удачи. Возможно, производство будет налажено. Власти усиленно ищут средства на выпуск данных внедорожников. В случае начала производства, покупатель получит надежный и потрясающий по своим возможностям внедорожный автомобиль с привлекательным внешним видом по демократической стоимости. В плане технического оснащения и электроники пока рано что-то говорить и поэтому нужно дождаться появления версии-концепта в базовой комплектации. Если посмотреть видео Шевроле Нивы, можно сказать, что это многообещающий проект.

ixraylada.ru

Видео новой Нивы Шевроле, видео обзор NIVA Chevrolet нового поколения

chevrolet-niva-2015

Интерес к фотографиям и видео новой Нивы Шевроле в сети обусловлен уникальностью автомобиля. Публичная демонстрация NIVA Chevrolet нового поколения на московском автосалоне в 2014 году, только подогрела этот ажиотаж. Сегодня мы постарались найти полезные видео связанные с Шеви Нивой второго поколения, серийная версия которой должна появится в конце 2015 года или начале 2016-ого.Официальный видео трейлер NIVA Chevrolet II уже можно найти в сети. Производитель не стал делать большого видео обзора ограничившись коротким фильмом, в котором мельком демонстрируются внедорожные качества новой Нивы Шевроле. Плюс продемонстрирован четкий сигнал будущим владельцам, что несмотря на все качества настоящего “проходимца off road”, которые удалось сохранить, теперь NIVA Chevrolet 2015 еще и городской автомобиль. В общем смотрим видео.

А теперь подробный видео обзор от журналиста “Авторевю”. Ролик сняли на московском международном автосалоне в Москве, еще до презентации концепта машины всем желающим. Журналист сделал одну важную ошибку в своем повествовании, длина кузова новинки подрастет не на 26 мм, а на 26 сантиметров. Смотрим видео новой Нивы Шевроле далее.

Благодаря этому видео обзору становится понятно, что новое поколение Шнивы станет больше по размерам, под капотом окажется более мощный бензиновый мотор. Дизеля мы не увидим, как и автоматической коробки, поскольку это серьезно увеличит цену автомобиля, который позиционируется как доступный. Кузов по прежнему будет несущий, а привод постоянный, то есть честный 4х4. Хорошая новость, теперь не будет двигателя ВАЗ, а так же коробки и раздатки, которые достались машине от обычной, изрядно устаревшей Нивы. Сам силовой агрегат и трансмиссия будут собираться в Тольятти, но на новом совместном предприятии “AZ Powertrain”.

Ну что же, остается ждать полноценный тест-драйв новой Нивы Шевроле. Скорее всего провести подобный тест NIVA Chevrolet 2015 удастся после начала серийной сборки автомобиля. Хотелось бы знать, как будет вести себя новинка в условиях российского бездорожья. Не подрастеряет ли легендарную проходимость. Для потенциальных покупателей компактного внедорожника от “GM-AVTOVAZ” 2015-ый станет годом томительного ожидания.

myautoblog.net

Обзор Chevrolet Niva | Джипы и внедорожники

Практически повсеместно в нашей стране встречаются такие дороги, по которым проехать можно лишь только на внедорожнике. При этом крайне желательно, чтобы внедорожник был отечественного производства, потому как его отремонтировать смогут практически в любом автосервисе. Кроме этого, такой внедорожник должен быть сравнительно недорогим, чтобы им было не жалко «вспахивать» колдобины и ямы отечественных магистралей. Очень популярным автомобилем одно время среди небогатых россиян, которые ценят полный привод, а также большой дорожный просвет, был автомобиль «Нива», причем, во всех его вариациях: как с разными кузовами, так и в различных комплектациях.

Chevrolet Niva в грязи

Здесь никто и не спорит, ВАЗовский «проходимец» был крайне удобен на очень плохих дорогах, однако все же время взяло свое – эта машина стала как морально, так и фактически устаревать и уже, увы, не удовлетворяла потребностям нынешних автомобилистов. И тольяттинский автомобильный гигант начал работы над созданием новой модели, которая получила название 2123. Данная модель должна была прийти на смену старушке «Ниве». Однако, к слову, к концу 90-х на ВАЗе все поняли, что довести автомобиль самостоятельно до конвейера, к сожалению, не удастся.

Chevrolet Niva сбоку

И в этот момент заводчанам на помощь пришел GM – американский концерн. После длительных переговоров «АвтоВАЗ» реализовал лицензию на выпуск «Нивы-2», а также право использовать непосредственно бренд «Нива» совместному предприятию. И наконец-то в конце 2002 года совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» произвело свои первые автомобили под названием Chevrolet. С тех пор уже прошло несколько лет, однако российско-американский внедорожник модернизировался не раз и даже успел завоевать некоторую популярность у автолюбителей.

Дизайн и салон

Что касается непосредственно внешнего вида Шевроле Нива, то результаты осмотра здесь таковы. Зазоры равномерные между кузовными панелями, фары ровно установлены, двери открываются, а также закрываются нормально.

Chevrolet Niva профиль

А что там, в салоне? Первое, на что обращаешь свое внимание, проникнув в салон данного авто, — это запах, а именно, легкий аромат так называемого «жигулевского» пластика, который вызывал некогда непреклонные ассоциации с новой машиной у обыкновенного советского автолюбителя. Из этого можно сделать вывод, что рецепт приготовления торпедо остался прежним? Кажется, что это не совсем так: все собрано аккуратно. Необходимо признать, что пластик, правда, жесткий, однако по фактуре напоминает определенно мягкий. Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельницы, а также перчаточного ящика, однако, учитывая цену данной машины, на это сетовать просто смешно.

Chevrolet Niva руль

К счастью или к сожалению, дизайн самого салона не сохранил никаких фамильных так называемых «нивских» черт. Так, он не выглядит ни утилитарным, ни устаревшим. Необходимо отметить, что присутствуют некоторые штрихи от Chevrolet. Так, дефлекторы системы вентиляции очевидно унаследованы от заокеанских внедорожников. Интересные пухлые кнопки на торпедо также выглядят целиком и полностью по-американски, а вот ручки, призванные облегчать задним пассажирам посадку в салон, практически такие же, как и на Tahoe. На панели контрольных лампочек, перенесенной в центр торпедо, вырисовываются символы систем вроде SRS и ABS, которыми автомобильную новинку оснащать пока никто не собирался.

Chevrolet Niva салон

При этом секрет обнаруживается просто — по всей видимости, GM большие надежды возлагает на экспорт машины, и она получит в будущем все для коммерческого успеха необходимые в Европе опции, в частности, и подушки безопасности, для которых место, считай, уже зарезервировано. Стоит отдельно упомянуть солидный толстенный руль — его очень приятно держать в руках, и, кроме этого, колонка реально регулируется по высоте, при этом давая возможность по-настоящему усесться удобно. Мягкие велюровые кресла, и, что существенно, спинки кресел имеют славную и удобную выпуклость в районе поясницы. Ну, а любители так называемой боковой поддержки будут очень разочарованы. Кроме этого, необходимо отметить, что цвета обивки сидений очень даже приятны, и из вот такого же материала изготовлены также декоративные вставки на дверях.

Тест-драйв на дороге

Еще непосредственно до выхода в свет данного автомобиля многие «знатоки» утверждали, что при массе, равной 1350 кг, и постоянном полном приводе, двигателя с мощностью 80 л.с. такому внедорожнику будет явно не хватать ни в условиях города, ни на бездорожье. Однако результаты теста обнаружили, что это все нелепые домыслы.

Chevrolet Niva на дороге

Так, в городской толчее Chevrolet Niva ведет себя более чем достойно – необходимо лишь своевременно переключать передачи и вращать двигатель до 3500 – 4000 оборотов в минуту. Разумеется, до спортивного автомобиля такой машине еще далеко, однако и флегматичной назвать такое авто нельзя. Вероятно, ощущения сильно зависят еще и от манеры езды, ведь тем, кто шибко любит на все деньги гонять, такой автомобиль не понравится, конечно, а вот смирному среднестатистическому водителю заявленной мощности вполне будет хватать, тем более, зачастую в городе важнее вовсе не мощность и скорость, а возможность проезжать по второстепенным ухабистым улочкам без существенных потерь, забраться на высокий бордюр, да и просто не обращать внимание зимой на горы снега, находящегося вдоль и поперек дорог.

Chevrolet Niva в городе

Следует, однако, отметить, что немного расстраивает трансмиссия – нередко очень тяжело включить первую, а также вторую передачу, в особенности в холодное время суток это досаждает – пока коробка хорошенько не прогреется, тяжеловато орудовать рычагом.

Подвеска внедорожника превосходно отрабатывает неровности и, что не может не радовать, ее не пробивает. Сравним! Если на легковом автомобиле «лежачего» полицейского можно безболезненно проехать только на 30-40 км/ч, то на Chevrolet Niva его буквально «пролетаешь» уже на 60 км/ч.

Нельзя не отметить, что к рулю, а также тормозам данной модели претензий нет никаких, и быть их не может. «Баранка» крутится очень легко, а тормозная система справляется с резкими и частыми оттормаживаниями с так называемых городских скоростей.

Если мы говорим при езде по мегаполису об акустическом комфорте, то здесь необходимо отметить, что лишний шум не досаждает ушам. «Мелодия» мотора, конечно, слышна, но она не раздражает.

Передвигаться на Chevrolet Niva по загородным дорогам можно с хорошим комфортом. Главное при этом – не превышать скорость. Вам следует ехать со скоростью примерно 100-110 км/ч. Только при таком темпе данный автомобиль вполне стабилен и неплохо управляем. Из посторонних звуков наличествует лишь шум, который идет от боковых зеркал заднего вида.

Шевроле Нива на бездорожье

Плавно перейдем к описанию способностей Chevrolet Niva на бездорожье, ведь именно способности такого автомобиля к одолению грязи находятся на самом высоком уровне.

Chevrolet Niva на бездорожье

К слову, по неглубокой мокрой глине, а также земле автомашина передвигается очень уверенно, даже обходится без перехода на пониженную передачу. Но вот стоит лишь внедорожнику попасть в колею, и процесс выезда проходит чрезвычайно сложно – это происходит из-за стандартных всесезонных покрышек «Кама-Евро» по большей части, ведь их протектор моментально «замыливается», и автомобиль делается практически не управляемым.

Chevrolet Niva через реку

Если вы едете по пересеченной местности, то вам становится понятно, что мощности двигателя, увы, действительно начинает не хватать… Даже на пониженной передаче трогаться в горку автомашине очень трудно – мотор ее ревет, автомобиль начинает медленно ползти вверх, иногда, к сожалению, даже сцепление начинает подгорать… Это все свидетельствует о том, что передвигаться по пересеченной местности надобно с умом, чтобы лишний раз не «изнасиловать» мотор.

Chevrolet Niva зимой

Подводя некоторый итог под описанием так называемых внедорожных качеств автомобиля Chevrolet Niva, хочется отметить, что потенциал автомобиля в целом довольно высок, необходимо лишь только разумно этим потенциалом пользоваться. Но вот если будут вас посещать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых топей и нередкие поездки по буеракам, а также косогорам, лучше сознательно подготовить автомашину и запастись всеми необходимыми джиперскими принадлежностями.

Видео

Покупка

Покупка Chevrolet Niva, конечно же, оправдана, на наш взгляд, именно в базовой комплектации, потому как цена, которую производители просят за данный автомобиль, вполне адекватна тому, что из себя он представляет. Автомашина звезд с неба не хватает, однако и к «гадким утятам» тоже не относится. Ведь не зря она стала настолько популярна в нашей стране. И тем более, на наших дорогах высокая посадка, полный привод и высокий клиренс лишними никогда не будут. Также не следует забывать и про имидж и стиль, которые у Chevrolet Niva, безусловно, есть. Кроме этого, можно сказать, что Chevrolet Niva является отличным, вместительным и удобным автомобилем для любых российских дорог.

приобретение Chevrolet Niva

Потенциальному покупателю данного автомобиля необходимо запомнить один немаловажный совет. Так же, как при приобретении абсолютно любого автомобиля, при покупке автомобиля Chevrolet Niva необходимо обратить повышенное внимание на вопросы, которые связаны с обеспечением безопасности. Следует отметить, что современные модели автомобиля Chevrolet Niva имеют в распоряжении систему пассивной безопасности, встроенную в конструкцию кузова, которая, вместе с повышением прочности кузова, опять-таки в случае столкновения неплохо защищает пассажиров салона. Покупая нынешний автомобиль Chevrolet Niva его владелец обретает гарантию от сквозной коррозии на целых 6 лет.

Chevrolet Niva

Резюмируя, можно отметить, что покупая автомобиль Chevrolet Niva, вы приобретаете уникальнейший вариант недорогого и комфортабельного внедорожника, который имеет неплохие показатели проходимости и обладает способностью выполнить практически любую задачу, которая не зависит от привычного вам стиля жизни. Кроме этого, такой автомобиль – это первый российский внедорожник, который как нельзя лучше подходит для эксплуатации в черте города, что, безусловно, позволяет автолюбителю чувствоваться себя уверенно и безопасно в самых различных условиях вождения.

Обои (wallpaper) Chevrolet Niva

Фото Chevrolet Niva

jeepon.ru

Новая Niva Chevrolet 2016 года (фото, цена, тест драйв

После одного из последних московских автосалонов много внимания в интернете направлено в сторону новой Niva Chevrolet 2016 года, фото, цены, тест драйв видео. Новый представитель сегмента отечественных внедорожников сильно порадовал любителей агрессивного дизайна и использования последних инноваций в области автомобилестроения.

novaya-niva-shevrole-2016-goda-foto-tsena-test-drajv-video foto 12  На выставке была представлена концептуальная модель, удивившая многих скептиков совершенно новыми, прогрессивными элементами дизайна и сочетанием комфорта и компактности, которая досталась Ниве в наследство от ее предыдущей формации.

Стоит отметить, что для новой Niva Chevrolet понадобится огромное количество деталей новых образцов и моделей.

Вполне возможно, что в этом авто будут задействованы элементы дизайна от других обновленных моделей, например, от Шевроле Круз последней формации.

По имеющимся в наличии фото становится понятно, что новая Шевроле будет прекрасно переделана и доработана с учетом отзывов клиентов компании.

novaya-niva-shevrole-2016-goda-foto-tsena-test-drajv-video fotoНовое поколение этого вездехода будет готово к дате запуска кузовного и прессового производства.Новая версия автомобиля стала гораздо современнее и привлекательнее.

В сети было опубликовано ряд фото новой модели, исходя из которых, мы можем сделать вывод, что разработчики GM-AvtoVAZ смогли изменить внешний вид, сохранив при этом целостность былого, полюбившегося всем образа. Первым делом в глаза кидается новые, большие грязевые шины и значительно доработанная подвеска.

На крыше появился новый багажник-корзина, на переднем бампере появилась лебедка. Так же в автомобиле осталась былая проходимость, радовавшая любителей ралли и охоты.

novaya-niva-shevrole-2016-goda-foto-tsena-test-drajv-video foto 212Эта модель получит новый, более атмосферный двигатель, который положительно повлияет на технические характеристики автомобиля. Новый мотор также будет сочетать в себе такие качества, как экономичность, простоту конструкции, надежность и неприхотливость к качеству топлива.

Касательно трансмиссии Шеви Нива нового поколения, то и её хотели также собирать именно в России. При этом конструктивно 5-ступенчатая коробка должна была быть единым блоком с раздаточной коробкой. Это устройство позволяет избежать ужасных вибраций и шума, которыми отличалась старая модель, доставляя тем самым море неудобств и дискомфорта.

novaya-niva-shevrole-2016-goda-foto-tsena-test-drajv-video foto 1Задняя подвеска Внедорожника останется старой, с не разрезным мостом, как на большинстве современных внедорожников. Спереди вместо рычагов предполагается замена старой подвески на подвеску типа McPherson. Габариты новой Нивы будут больше, чем у старой модели внедорожника. Клиренс по предварительным данным будет двадцать сантиметров.

Короткие свесы кузова дадут автомобилю хорошую проходимость. Вес внедорожника в снаряженном состоянии будет меньше, чем у модели прошлого поколения.

Также новый внедорожник по-прежнему будет иметь постоянный полный привод, понижающую передачу, зависимую заднюю подвеску и блокировку межосевого дифференциала.

В техническом плане автомобиль остается полноценным внедорожником, с полным приводом, большим клиренсом, компактными и привлекательными размерами, новыми агрессивными очертаниями.

Новая внешность: Chevrolet NIVA2

Новая внешность Chevrolet NIVA была разработана ведущими специалистами американского концерна Дженерал Моторс. Этот гигант имеет колоссальное количество инжиниринговых центров. Благодаря этому новая Нива в хорошем смысле не имеет совершенно ничего общего со своим предшественником. Кроме компактных размеров и большого клиренса.

Солон

Относительно салона новой Нивы было много предположений, так как до последнего момента в сети фактически невозможно было найти фотографий, посредством которых можно было бы сделать выводы об этой части автомобиля. novaya-niva-shevrole-2016-goda-foto-tsena-i-nachalo-prodazh foto11123131 Относительно недавно появились полноценные фотоотчеты об интерьере Нивы второго поколения. Точно так же как и с дизайном экстерьера, внутри Автомобиль кардинально отличается от своей предыдущей модели.

Новая нива заимела тканевый салон, складывающееся заднее сиденье и дополнительный третий задний подголовник. Теперь внедорожник оснащен полностью новой и современной панелью. Центральная консоль обладает датчиком уклона, компасом, электрическим приводом стекол, а так же Bluetooth и USB выходами.

Теперь в Ниве будут устанавливаться кресла нового типа с улучшенной посадкой для большего обзора и более комфортного процесса вождения. Объем багажника новой версии 320 л при разложенных задних креслах, и 650 л при сложенных. Такие размеры грузового отсека позволят владельцам нового шевроле заниматься транспортировкой более габаритных грузов.

Мотор

novaya-niva-shevrole-2016-goda-foto-tsena-i-nachalo-prodazh foto112123131Новый мотор будет мощнее на 45 лошадиных сил, и в общей сложности агрегат будет выдавать 125 лошадиных сил. Он сможет придать динамики и мощностей при подъемах, устранив тем самым основной источник жалоб владельцев старой модели.

Также в сетях интернет бытует мнение, что для нового Шеви будет разработана новая, автоматическая трансмиссия, или же будет значительно модернизирована и улучшена старая трансмиссия.

Что касательно особенностей дизайна. Более точно о них можно будет говорить после выхода в серию и появления новая Нивы Шевроле 2016 года, фото цен и видео тест драйвов в свободном доступе.

Впервые Chevrolet Niva 2 был представлен публике на Московском мотор шоу еще в 2014 году. Но сборка и выпуск в серию начнется лишь в 2016. Причиной этому стали финансовые трудности и падение автомобильного рынка.

novaya-niva-shevrole-2016-goda-foto-tsena-i-nachalo-prodazh foto1121На дату запуска в производство новой Шевроле Нива, повлияло решение концерна Дженерал моторс о сворачивании своей деятельности. Интересен факт, что на тот момент, модель полностью была готова к производству. Были завезены специальные штампы кузовов, прессовое и другое оборудование. Но обстоятельства сложились так что выход в свет нового внедорожника был перенесен.

Продолжать дальше выпускать старую модель Нивы невозможно бесконечно, даже учитывая целый ряд последних улучшений и модернизаций, автомобиль не соответствует духу времени и современным требованиям авторынка.

Большой расход топлива, слабая динамика, недостаточная мощность силового агрегата, устаревший и неактуальный дизайн, а также проблемы с пассивной безопасностью стали причиной появления новой модели, качественно иной, более динамичной и интересной, обладающей большими мощностями и соответствующей последним требованиям современного авторынка.

В данный момент к процессу оживления проекта начали подключаться чиновники и региональные власти, которые всеми силами пытаются найти инвестиции для запуска производства новой Нивы.

novaya-niva-shevrole-2016-goda-foto-tsena-i-nachalo-prodazh foto111231На данный момент в Тольятти возводится новый завод, который будет адаптирован под выпуск новой Шевроле, потому как эта модель будет иметь кардинально новую платформу.

Руководители предприятия “GM-Автоваз” заявляют, что в ближайшие пару лет новое Шевроле Нива не будет стоять значительно дороже прошлого поколения автомобиля. Если исходить из этих слов, то можно отталкиваться от нынешней цены Нивы предыдущего поколения. А она сегодня составляет от 539 000 за базовой набор комплектации, и до 645000 за люксовый набор комплектации. Компания, которая занимается производством, периодически представляет систему скидок, поэтому последняя цена может быть значительно дешевле.

novaya-niva-shevrole-2016-goda-foto-tsena-i-nachalo-prodazh foto1112331Этот автомобиль займет достойное место в сегменте недорогих и компактных внедорожников на рынке СНГ. Конкуренцию для нового Шеви в этом сегменте, скорее всего, может составить Рено, который будет в том же ценовом диапазоне. Новое Шевроле Нива будет попутно усовершенствоваться на протяжении 2016 года. Разработчики планируют добавить специальные крепления детских кресел, новый генератор и новейшую настроенную подвеску.

Видео: новая Niva Chevrolet 2016 года

Эта статья даст возможность автолюбителям и поклонникам марки Шевроле косвенно познакомится с новым представителем сегмента внедорожников. Более подробно о новой Niva Chevrolet 2016 года, ее фото, цене тест драйв видео вы сможете узнать после запуска этой модели в производство.

xenon-kiev.com.ua