Новый "Рено-Сандеро": отзывы владельцев, достоинства и недостатки. Новый renault sandero обзор


Недостатки Рено Сандеро 2017-2018 в новом кузове

Renault Sandero 2

Все минусы Рено Сандеро 2017

➖ Динамика (версия с двигателем на 82 л.с.)➖ Качество сборки➖ Расход топлива➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Рено Сандеро 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero 82 л.с., 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В первый же выходной, выехав на трассу, я заметил, что не работает круиз-контроль — забыли активировать данную функцию, исправили у дилера за 30 минут. В течение первого месяца эксплуатации пришлось еще два раза обращаться по гарантии.

1). Салон авто превратился в водоем — на сборочном конвейере забыли вставить куда надо трубку для слива конденсата от кондиционера, в итоге 3 дня машина простояла у дилера на просушке.

2). Загремела рулевая рейка в жаркую летнюю погоду (при поворотах на неровных участках дорог). Сначала дилер сказал, что заменит рулевую рейку и надо только дождаться детали. А вот когда деталь пришла — менять отказались, аргументируя тем, что не могут, так как дефект не носит постоянного характера.

В целом, неплохой автомобиль за свои деньги, но рекомендовать к покупке не стану. Основными недостатками считаю низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у официального дилера, и высокий расход топлива — 9-10 литров на 100 км.

Валерий Сандалов, отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с механикой 2015 г.

Видео отзыв

Расход на трассе не самый маленький, установка более эластичной коробки могла бы снизить его, но и евро-5 дает о себе знать. Двигатель задушен, и погонять на нем молодежи будет не самым экономным занятием, так как его придется достаточно сильно крутить.

Конечно, дает о себе знать и парусность, машина вроде не советская классика, но, разогнав ее до 180 км/ч, я вспомнил свою старую шестерку и даже москвич 407, но надо отдать должное — в городе расход летом с климатом доходил до 11 литров, а сейчас — 9,8 л с печкой.

Салон более-менее тихий, двигатель слышно конечно, но не из-за шумки, а из-за двигателя))) Сверчков пока нет, надеюсь и не будет, но на плохой дороге громыхает полка.

Сиденья нормальные, но имеют не очень удачные подголовники. Салон тканевый, если кто возит детей, то надо колхозить и покупать чехлы, но надо отдать должное — спинка передних сидений, выполнена из гладкого материала и легко протирается от грязи с подошв маленьких детей. Багажник не самый большой, но четыре колеса легко встают вертикально (если убрать полку).

Сергей ездит на Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) MT 2015 года

На данный момент, пробег меньше тысячи, расход пляшет лезгинку.

Движок 102 л.с. Честно говоря, думал, что после Rio с 123 л.с. и АКПП-6 мне будет не хватать динамики. На деле, как раз наоборот: там, где корейка думала, размышляла, философствовала и пописывала трактаты о неспешности бытия (а именно, на светофорах), француз едет. Просто и честно едет, оставляя философию где-то в зеркалах (притом, что условия обкатки соблюдаются, гашетка не бьется, обороты в космос не планируют, а резина — еще с салона зимняя). Автомат не удивляет от слова вообще, что, кстати, говорит о том, что работает он как следует.

Подвеска: Представьте, что Вася направляет на Петю большой хромированный револьвер. Петя, весь в боевых шрамах от револьверных пуль, сжимается как котенок, зажмуривает глаза и принимает судьбу. Звучит выстрел, Петя открывает один глаз, потом второй и понимает, что жив, цел, орел. И тогда, вдруг вспомнив, что большой хромированный револьвер марки Kia&Sons недавно заменили на большой хромированный револьвер марки Renault&Sons, Петя радуется. Радуется, потому что теперь не нужно при приближении к любому препятствию цепляться за руль руками, ногами, зубами и прочими местами, чтобы этот самый руль не вырвало к чертям. Что значит «причем тут подвеска»?

Салон: Росту во мне ровно 193см. Я застревал в Приоре, застревал в Нексии, застревал в Гранте. Все автомобили, бывшие у меня во владении проходили первичную проверку на возможность меня как водителя ехать, не упираясь головой в ясно небо и ярко солнышко. Так вот, Сандеро — не самый просторный автомобиль в этом плане, но вполне терпимый, даже с небольшим запасом.

Французскость: Впрочем, вернемся к нашим салонам. Вопросы эргономики французы решили по-французски. Вероятно, на их языке слово «человек» и «выхухоль» очень похожи, и они, не зная точно, кто будет за рулем, решили сделать что-то среднее между для-людей и для-выхухолей-что-бы-они-из-себя-ни-представляли.

Отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Купил в салоне Рено Cандеро (не Cтепвэй). Машина 2017 года выпуска. Купил в мае 2017 г. Пробег на сегодня 570 км. Еще идёт обкатка. Комплектация Privilege.

Подвеска очень хорошая, комфорт достойный. Ход плавный, мягкий, а двигатель почти не слышен. На дороге устойчива, даже на скорости 110-130 км/ч. Ведет себя предсказуемо, то есть управляемость на высоте. В общем, мне нравится.

Передние боковые стойки слишком широкие, мешают обзору на поворотах. На скорости от 110 км/ч и выше в машине слышен неприятный гул и шум. Я так понимаю, что это слабая коробка передач, и ее 5 скоростей явно не хватает — просится шестая.

Первая передача вообще не нужна, трогаюсь спокойно со второй. Слабо стартует, скорость набирает медленно. Все же 82 л.с. явно маловато при 8-ми клапанах для этой машины. Расход бензина по городу где-то 8,7 литров (около девяти), за городом — где-то 7,5 литров.

Обобщу. С моей точки зрения, твердую 4-ку можно поставить по пяти бальной шкале, но не больше.

Отзыв о Renault Sandero 1.6 (82 л.с.) механика 2017 года

roadres.com

отзывы владельцев, фото и видео обзор

1401 Просмотров

Рено Сандеро в новом кузове впервые представили для всеобщего обозрения в 2014 году. Автомобиль отличался от предыдущей модели усовершенствованным дизайном и массой инновационных изменений. Отзывы специалистов и обычных автолюбителей сходились в едином мнении о том, что перспективы продаж новинки довольно обнадеживающие. Новинка в видео презентациях и обзорах позиционировалась как доступный бюджетный автомобиль с современным дизайном и высокими техническими возможностями.

За основу нового хэтчбека Рено Сандеро конструкторы взяли удачную во всех планах платформу еще одного бюджетного представителя модельного ряда Рено – модели Логан. Его технико-эксплуатационные характеристики подтвердили надежность и неприхотливость в обслуживании. Отличные ходовые качества были также весомым аргументом при заимствовании конструкции подвески для обновленного Рено Сандеро. Передняя и задняя ходовые части отлично справляются с неровностями на дороге, поглощая их. В этом можно убедиться просмотрев презентационные видео сюжеты завода изготовителя. Стоит отметить и модернизацию несущего каркаса автомобиля. Некоторые детали имеют более усиленную конструкцию, что в незначительной степени сказалось на общей массе автомобиля.

По отзывам многих из владельцев обновленного Рено Сандеро, при определении главного аргумента, который лежал в основе их выбора, был привлекательный внешний вид автомобиля, удобство салона и вместительность багажного отделения.

Даже при стандартном положении второго ряда сидений вместительность багажника впечатляла (объем составляет 320 литров).

Его конфигурация также оптимальна, поскольку колесные арки минимально выступали с боковых панелей, что позволяло разместить грузы с достаточно большой плоскостью.

Особенности модели

рено сандеро вид спереди

рено сандеро вид спередиСреди тех особенностей, которыми можно охарактеризовать изменения корпуса автомобиля следует отметить улучшение внешней эргономики и дизайна, прежде всего, передней части автомобиля. Самых заметных изменений подверглись передний бампер, крышка капота, оптика, радиаторная решетка и боковые зеркала. По сравнению с предыдущей моделью у новинки стало меньше угловатых деталей, а рельефность, например, на поверхности капота или крыльев стала более выразительной и удачно сочетается с общей конструкцией деталей экстерьера.

Боковые зеркала стали немного больше, а их конструкция предусматривает наличие дублирующих сигнализаторов поворота. В центре обновленной радиаторной решетки расположен увеличенный значок французской торговой марки Renault, удачно вписавшись верхней частью в крышку капота.

Подрадиаторная решетка имеет две увеличенных обрамленных зоны для противотуманных фар, которые, кстати, доступны в средней и самой дорогой комплектациях. В соответствии с утвержденными международными нормативами обновленные Рено Сандеро оборудованы ходовыми огнями, которые также размещены на переднем бампере и органично вписываются в его конструкцию. Передняя головная оптика визуально разделена на два модуля, а форма фар стала более компактной. Судя по отзывам многих владельцев Рено Сандеро и видео обзорам, эффективность освещения во время движения стала гораздо выше чем у первого модельного ряда.

Изменилась форма легкосплавных дисков. Их рельефная стилизация оптимально подходит по всем параметрам к экстерьеру нового Рено Сандеро.

Негативных отзывов владельцев удостоилась конструкция каркаса крыши. Речь идет о геометрии расположения передних несущих стоек и боковых стекол автомобиля. При езде в дождевую погоду боковые стекла и зеркала подвержены чрезмерному загрязнению выбросами из-под передних колес, о чем свидетельствуют видео сюжеты. Это может также объясняться неоптимальной формой колесных арок и недостаточным их выносом.

Аэродинамические характеристики Renault Sandero во многом превосходят своего предшественника. Судя по многочисленным видео обзорам заметных шумов или гула при высоких скоростях не замечается.

Выбор двигателей и трансмиссии

Судя по отзывам владельцев обновленного Renault Sandero, двигатели, которые установлены на эту модель, достаточно динамичны и приемисты. Покупателям предлагаются двигатели с объемом 1.2 литра и 1.6 литра с различными показателями мощности – 82 и 102 л.с.

под капотом рено сандеро

под капотом рено сандероНа первом этапе производства Renault Sandero эти модели оснащались механическими КПП. Отзывы владельцев об их работе были различные. Кто-то критиковал слишком большой ход рычага переключения передач и наличие некоторых пауз при изменении скоростей, кого-то восхищала динамика набора скорости при старте автомобиля или необходимости резко увеличить скорость. Трансмиссию скорее можно охарактеризовать как классическую с некоторыми особенностями.

Большей критики подверглась роботизированная коробка переключения передач, что подтверждается видео обзорами и результатами тест драйвов. Были как положительные, так и отрицательные отзывы о ее работе. Безусловно, для тех владельцев Renault Sandero, для которых этот автомобиль стал первым в его водительской карьере, робот был действительно открытием. Он во многом упрощал управление транспортным средством, прежде всего, благодаря отсутствию педали сцепления. Этот тип в какой-то степени походит на автоматическую КПП, однако, подобное сравнение не совсем корректно в техническом плане. Те же автолюбители, которые до приобретения Renault Sandero в новом виде с роботизированной КПП имели достаточный опыт управления механикой или автоматом, в большинстве случаев больше критикуют такой тип трансмиссии из-за недостаточно точной работы механизма, провалах при наборе скорости и, так называемых, кивках при переключении скоростей.

Несмотря на вышеизложенное, новая модель пришлась по вкусу любителям недорогих и компактных автомобилей. Во многих видео обзорах владельцы охарактеризовали эту модель как лучший вариант в плане соотношения цена – качество.

Мнения автовладельцев

«Машинкой удовлетворен. Очень симпатичный внешний вид, выгодно отличается не только перед собратьями модельного ряда Renault, но и другими равнозначными автомобилями такого же класса».

салон рено сандеро

салон рено сандеро«Рестайлинговый Сандеро приобрел для жены —  и ей, и мне понравился его дизайн. Решили купить именно топовую комплектацию из-за множества удобных опций. По сравнению с предыдущей моделью изменения внешнего вида очень существенны. Ходовые качества соответствуют заявленному бюджетному статусу, но в принципе все на достаточно высоком уровне».

«Покупкой доволен, оставляю положительный отзыв. Автомобиль современный с привлекательным внешним видом. Водительское место очень порадовало, эргономика на высоте. Есть некоторые замечания по поводу конструкции сидений, регулировки рулевой колонки, обшивке потолка, но они незначительны. Не сомневаюсь в правильности своего выбора и всем рекомендую».

portalmashin.ru

отзывы владельцев, достоинства и недостатки

"Рено-Сандеро" – бюджетный автомобиль модельного ряда компании Renault. Недавно вышло его второе поколение. В компании основательно поработали над салоном и внешним видом бюджетника, и второй "Сандеро" получился намного интереснее как внутри, так и снаружи. Ну что ж, давайте внимательнее изучим этот автомобиль, а также проанализируем отзывы владельцев "Рено-Сандеро". Что помогло ему снискать популярность у покупателей? Какими достоинствами и недостатками он обладает? Об этом и многом другом можно узнать из обзора ниже.

Общие технические характеристики

Автомобиль может комплектоваться одним из следующих двигателей:

  1. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 82 л. с., 8 клапанов, привод ГРМ – ремень. Двигатель можно считать морально устаревшим. Хорошо тянет на низких оборотах, для резвой езды не подойдет в силу малого количества клапанов.
  2. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 102 л. с., 16 клапанов, привод ГРМ – ремень. Старый, проверенный товарищ, как и предыдущий вариант. Двигатель хорош в езде, мощность и количество клапанов позволяют ему сравнительно шустро разгонять автомобиль. К минусам можно отнести высоковатый расход топлива.
  3. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 113 л. с., 16 клапанов, привод ГРМ – цепь. Представляет собой современную разработку. Отличается экономичностью и надежностью. К плюсам также можно отнести использование цепи для привода ГРМ.

Также на выбор покупателю предлагаются два варианта трансмиссии:

  1. 5-ступенчатая «механика». Старая добрая, проверенная временем трансмиссия. Очень надежна.
  2. 4-ступенчатый «автомат». По отзывам владельцев "Рено-Сандеро", морально устаревшая автоматическая коробка передач весьма «задумчива». Динамично с такой трансмиссией не покатаешься, она больше предназначена для степенного передвижения, да и передач маловато по современным меркам. В плюсы коробки можно записать высокую надежность и отличные показатели ремонтопригодности.

отзывы владельца рено сандеро

Подвеска у автомобиля "Рено-Сандеро", по отзывам владельцев, проста и "неубиваема". Спереди это классический "Макферсон", сзади – зависимая балка.

Экстерьер

Дизайн передней и задней частей кузова второго поколения бюджетника "Сандеро" был основательно переработан. Спереди это агрессивная «улыбка» с логотипом производителя в центре, зауженные фары с раздельными модулями ближнего и дальнего света и капот с вырезом под верхний угол знака Renault. Сзади – поменявшие форму, по сравнению с предыдущим поколением, задние фонари.

новый рено сандеро отзывы владельцев

По отзывам владельцев нового "Рено-Сандеро", экстерьер машины намного больше притягивает внимание окружающих, чем старый вариант.

Модификация "Сандеро-Степвей" отличается накладками на арки передних и задних колес, другой формой переднего и заднего бамперов, применением колес увеличенного радиуса (16 дюймов против 15 у обычного "Сандеро") и наличием рейлингов на крыше. Не стоит забывать и про увеличенный дорожный просвет. У нового "Рено-Сандеро-Степвей", по отзывам владельцев, он достигает 20 см, что является очень хорошим показателем.

новый рено сандеро степвей отзывы владельцев

Интерьер

Внутреннее убранство салона, по сравнению с первым поколением автомобиля, также претерпело значительные изменения. Главная панель полностью переделана. Вместо унылого, невнятного вида набора приборов теперь она представляет собой законченный «инструмент» для управления автомобилем. Изменен блок управления климатической системой, кнопка клаксона перенесена с подрулевого переключателя на руль машины. Переделана форма сидений, в варианте "Степвей" они также получили привлекательную прострочку белой нитью и надпись Stepway.

рено сандеро автомат отзывы владельцев

Да, конечно, некоторые начнут придираться к дешевизне пластика, используемого в оформлении интерьера салона и к мелочам, говорящим о «неблагородном» происхождении автомобиля. Такие претензии к бюджетному авто можно назвать надуманными, ведь его цена невысока, и купить за такие деньги новый «породистый» автомобиль не удастся.

Так все-таки - "Сандеро" или его модификация "Степвей"?

Что же выбрать конечному покупателю – "Сандеро" или "Степвей"? Двигатели и трансмиссия у обеих модификаций второго поколения "Сандеро" одинаковы, поэтому выбор, скорее всего, будет основан на приятии дизайна. По отзывам владельцев, "Рено-Сандеро" в новом кузове намного интереснее смотрится именно в модификации "Степвей": этакий маленький внедорожник. Однако стоит помнить, что "Степвей" – это всего лишь хэтчбек с увеличенным клиренсом, и попытка покорить на нем девственные поля или леса может закончиться пешим походом в ближайший колхоз за трактором для вытягивания «севшего» автомобиля.

В любом случае окончательный выбор за покупателем.

Плюсы и минусы автомобиля

Автомобиль "Рено-Сандеро", по отзывам владельцев, имеет как достоинства, так и недостатки. Вкратце проанализируем их.

Плюсы автомобиля:

  • цена;
  • надежность двигателя, трансмиссии и подвески;
  • интересный дизайн кузова и салона;
  • увеличенный дорожный просвет, особенно у модификации "Степвей".

Минусы "Рено-Сандеро":

  • использование морально устаревших двигателей и трансмиссии;
  • дешевые материалы исполнения салона автомобиля;
  • тонкий слой краски: легко стирается верхний слой даже при небольшом воздействии;
  • расход топлива у «старых» версий двигателя.

рено сандеро в новом кузове отзывы владельцев

Подводя итог

Несмотря на свои недостатки, "Рено-Сандеро" снискал популярность у покупателей. Многие люди хотят получить в первую очередь новый автомобиль, который, по крайней мере, в период гарантийного срока, не будет требовать денег на ремонт. Первое поколение автомобиля "Рено-Сандеро", по отзывам владельцев, многих впечатлило надежностью подвески, двигателей и трансмиссии. Учитывая тот факт, что второе поколение "Сандеро" взяло все лучшее из первой и получило новый привлекательный дизайн экстерьера и интерьера, популярность ему обеспечена.

fb.ru

Видео Рено Сандеро 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв Renault Sandero 2

Главная » Модельный ряд Renault » Renault Sandero 2 » Видео тест-драйвы и обзор

Renault Sandero 2
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Александр Сошников знакомится с новым Рено Сандеро 2016

Видео тест-драйв нового Renault Sandero 2018 от канала Авто Плюс

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео обзор Renault Sandero 2017 в новом кузове от MegaRetr

Михаил Кульдяев делится впечатлениями о хэтчбеке Рено Сандеро II в новом кузове

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Datsun mi-DO, Lada Granta лифтбек, Renault Sandero

roadres.com

отзывы владельцев, недостатки, характеристики и описание

Сравнительно недавно некоторые компании, производители автомобилей, ради поднятия продаж пошли на необычный шаг: добавили в свой модельный ряд бюджетный автомобиль. Чем же он отличается от обычного авто? При производстве машины бюджетного класса заведомо могут использоваться более дешевые материалы отделки салона, устаревшие решения в конструкции двигателя и подвески, менее качественная покраска кузова. За счет этого конечный покупатель получает «упрощенный» вариант нового автомобиля, который, по крайней мере, несколько лет не должен доставлять хлопот своему владельцу.

Одним из таких представителей бюджетного сегмента является автомобиль "Рено Сандеро". Что же это за машина? Отзывы владельцев о "Рено Сандеро", недостатки и достоинства – об этом и пойдет речь в статье.

рено сандеро отзывы владельцев недостатки

Философское отступление от темы – брать или не брать «бюджетник»?

С момента появления понятия «автомобиль бюджетного класса» в Интернете не прекращается битва сторонников и противников самой идеи производства таких машин.

Что же лучше взять – подержанную машину «благородных кровей» с возможными скрытыми дефектами и без гарантии или новый бюджетный автомобиль, который несколько лет будет находиться на обслуживание у официального дилера.

Достоинства подержанных автомобилей (со слов владельцев):

  1. Качество материалов и производства. Считается, что при производстве бюджетника экономят на всем, а тут мы получаем полноценный автомобиль, хоть и не новый.
  2. Надежность. Подержанная машина надежнее (только сначала после покупки нужно ее довести до ума), а бюджетник – это «одноразовая машина», она отработает свои гарантийные годы, а потом можно выбрасывать.
  3. Комфорт. У подержанной нормальной машины намного лучше качество отделочных материалов, качественнее шумоизоляция, на такой машине в разы комфортнее передвигаться (ну бывает, кондиционер не работает, но это ничего страшного).

Вроде с подержанными машинами все ясно. Они лучше, как бы, но это при условии покупки хорошего экземпляра, не имеющего проблем.

Теперь рассмотрим два главных достоинства нового, но бюджетного автомобиля:

  1. Собственно то, что он новый. Не требует первоначальных вложений средств. Можно быть уверенным, что он не был в ДТП, что у него все в порядке с технической частью. А если все же всплывет заводской дефект, то по гарантии можно бесплатно его устранить.
  2. Цена. Этот показатель основополагающий при покупке бюджетника. За сравнительно небольшую стоимость покупатель получает новый автомобиль с гарантией. Да, дешевый, не премиум-класса, но новый!

Недостатки "Рено Сандеро", отзывы владельцев о которых заполнили Интернет, сводятся в основном к качеству покраски кузова и к дешевым материалам отделки.

Каждый человек решает для себя сам, что в итоге приобрести. Просто нужно помнить, что когда покупаешь бюджетный автомобиль, ты платишь ровно столько, сколько получаешь, и не стоит от него ждать комфорта «Мерседеса» или прыти «БМВ». Это позволит избежать разочарования от покупки.

Экстерьер нового "Рено Сандеро"

Второе поколение автомобилей "Рено Сандеро" сразу привлекает внимание своим видом. Видно, что дизайнеры провели огромную работу. Наиболее сильно изменились (по сравнению с предыдущим поколением) передняя и задняя часть автомобиля. Спереди новый "Рено Сандеро" получил громадный логотип "Рено" по центру радиаторной решетки, две отличные блок-фары с раздельным ближним и дальним светом. Фары, решетка и логотип составляют вместе с капотом отличную композицию, создается впечатление, что автомобиль хищно улыбается. Сзади кардинально изменена форма задних фонарей и крышки багажника.

отзыв владельца о renault sandero рено сандеро

Автомобиль смотрится гармонично и собранно. Отдельно стоит отметить, что модификация "Рено Сандеро Степвей" выглядит более законченной и интересной, благодаря другой форме заднего и переднего бамперов, накладкам на пороги и на колесные арки, а также колесам большего диаметра. Определенного шарма добавляют рейлинги на крыше данной модели. К недостаткам "Рено Сандеро Степвей" по отзывам владельцев можно отнести «рыскание» по трассе при скорости более 130 км/ч из-за высокого клиренса.

рено сандеро степвей отзывы владельцев недостатки

Но стоит отметить существенный недостаток кузова "Рено Сандеро": очень тонкий слой краски. При малейшем воздействии на кузов образуются сколы и царапины, которые в итоге могут привести к появлению очагов коррозии.

А что же внутри?

Интерьер автомобиля выглядит современно и интересно. Полностью переделана передняя панель, изменена форма руля и сидений. Интересно оформлены блок климат-контроля и магнитола. Сигнал перенесен с торца подрулевого переключателя непосредственно на руль, что более удобно. Бюджетность салона можно определить по качеству пластика, отсутствию заглушек на винты крепления обшивки дверей и панели приборов.

рено сандеро автомат отзывы владельцев недостатки

По отзывам владельцев "Рено Сандеро", недостатков в салоне автомобиля хватает. В местах прилегания пластика обшивки к лакокрасочному покрытию двери через несколько месяцев использования образуются потертости и царапины. Также через некоторое время появляются неприятные «сверчки» в центральной панели приборов. Оставляет желать лучшего качество материала обивки пола.

Подвеска "Рено Сандеро"

Передняя подвеска представляет собой старый, добрый, проверенный временем "Макферсон", сзади – полунезависимая балка. Ничего нового, такая же подвеска практически без изменений уже десять лет используется на семействе "Рено Логан".

К подвеске "Рено Сандеро" действительно придраться тяжело: она идеально глотает любые неровности и позволяет на приличной скорости проскакивать "лежачих полицейских". Высокий клиренс нового "Рено" вместе с такой подвеской позволяет даже ездить по легкому бездорожью. Главное не забывать, что "Рено Сандеро" – все-таки не полноценный внедорожник.

Но стоит обратить внимание на некоторые отзывы владельцев "Рено Сандеро" о недостатках подвески. По мнению некоторых пользователей автомобиля, его подвеске не хватает жесткости, что ухудшает управляемость.

Предлагаемые двигатели и трансмиссия

Задумываетесь, что означают недостатки 1и2 двиг в отзывах владельцев "Рено Сандеро"? Это данные о динамике разгона на первой-второй скоростях, которые в данном случае "не блещут" отличными показателями.

Покупателю "Рено Сандеро" предлагается на выбор два «древних» бензиновых двигателя:

  1. 8-клапанный мощностью 82 л. с. Старый надежный двигатель, довольно хорошо тянет на низах, но не стоит забывать что благодаря количеству клапанов резвым его назвать тяжело. Он скорее подойдет для неспешного передвижения спокойным людям.
  2. 16-клапанный мощностью 102 л. с. Тоже уже немолодой представитель семейства "Рено". Специально для "Рено Сандеро" и "Логан" доработан до стандарта Евро-5. Однако эта доработка несколько отрицательно отразилась на его работе в непрогретом состоянии. При езде на непрогретом двигателе наблюдаются нестабильные обороты холостого хода и рывки при трогании автомобиля с места.

Недавно в линейке двигателя появился новый агрегат с цепным приводом ГРМ. Что-то говорить о нем рано, так как общее впечатление покупателей о нем до конца не сложилось.

рено сандеро отзывы владельцев недостатки 1и2 двиг

Варианты трансмиссии "Рено Сандеро":

  1. Пятиступенчатая механика. Немолодая, но очень надежная коробка передач.
  2. Четырехступенчатый автомат. Надежность этого агрегата на высоте, но, увы, из-за малого количества ступеней и морального устаревания такой вариант трансмиссии подойдет очень неспешным водителям, а обгоны на трассе лучше начинать, имея очень большой запас по расстоянию. Эти недостатки автомата "Рено Сандеро" и отзывы владельцев о ее отрицательных качествах наводят на определенные мысли. Если покупатель хочет ездить резвее и не бояться затяжных обгонов, лучше предпочесть механическую коробку.

Что получаем в итоге?

"Рено Сандеро", несмотря на кучу недостатков, все-таки имеет право на существование. Этот честный автомобиль за приемлемые деньги найдет своего покупателя, готового мириться с нюансами эксплуатации этой машины.

Но перед приобретением такого авто необходимо еще раз взвесить все «за» и «против». Чтобы ваш отзыв владельца о Renault Sandero ("Рено Сандеро") не говорил, что автомобиль не оправдал ожиданий.

fb.ru

Рено Сандеро: европейский ответ русскому кризису

Наиболее жестокие и жаркие войны между конкурентами на отечественном автомобильном рынке развернулись в бюджетном классе. Среди зарубежных марок по данным прошлого года победителем вышел Renault Logan. В этом году компания Reno вывела на арену нового претендента – это новый хэтчбек Рено Сандеро 2 2016, который был показан на ежегодном автосалоне в Москве.

Дизайн

В Европе эта модель называется не Сандеро, как у нас, а Dacia. Так вот, эта новая Dacia Sandero получилась очень выигрышной по внешности,  нежели модель прошлого поколения. Передняя часть получила более строгие черты. Выразительности ей добавляют угловатые фары, а также радиаторная решетка, украшенная хромированными элементами и внутренней структурой, чем-то напоминающей пчелиные соты. Также эффектности добавляет хорошо проработанный новый бампер.

Кстати, дизайн бампера создавался явно с неким намеком на спортивность, однако на самом деле – это не что иное, как просто дань современному времени. Противотуманные фары дизайнеры решили утопить в специальные ниши из пластика, которые теперь сильно выделяются на фоне всех остальных деталей.сандеро 2С профилем кузова дела также обстоят хорошо. Покупателям предлагается переработанный образец первого поколения. Изменения в передней, а также задней части, а кроме этого и другие выштамповки по бокам и немного другие колесные арки очень положительно повлияли на образ нового хетчбека от Рено.

А вот не слишком удачная задняя стойка крыши так не куда и не пропала. Заднюю часть нового Сандеро 2016  можно высоко оценить за качественный дизайн пятой двери. В особенности хорошо выглядит часть, где металл переходит в стекло. В общем и целом за внешние данные этому автомобилю можно смело ставить твердую пятерку.

Геометрия

Как уже замечено, профиль нового Рено Сандеро 2 имеет очень много общего с моделью первой генерации, но доработки дизайнеров и инженеров не пропали даром – дизайн автомобилей нового поколения стал более привлекательным.

Длина кузова – 405,8 см, ширина – 173,3 см, высота – 151,8 см. По габаритным размерам автомобиль практически идентичен Логану, разве-что в новом Renault Сандеро на 42 мм уменьшилась колесная база по сравнению с седанами. Клиренс равен 175 мм.

Интерьер

Попадая внутрь нового Сандеро 2 прогресс по сравнению с прошлым поколением виден невооруженным глазом. Особенно хорошо это видно на автомобилях в максимальной комплектации. В данном случае передняя панель выглядит гораздо дороже, чем раньше.

На центральной консоли теперь есть хромированные элементы, а главная ее изюминка – это цветной дисплей мультимедийной системы. Дизайнеры Рено и специалисты по эргономике расположили ее под круглыми Логановскими дефлекторами.

В максимальной комплектации мультимедийная система оснащается навигацией и входом USB, что само по себе довольно неплохо для автомобиля бюджетного уровня, коим и является Renault Сандеро 2016.

Media Nav система

Ниже на центральной консоли расположились элементы для управления климатической системой, а также управляющие клавиши, часть из которых необходима для управления задними электростеклоподъемниками. Клавиши передних расположены на подлокотниках. Регулировка электрозеркал выполняется джойстиком, а находится он слева на торпедо.

Приборная панель Сандеро также стала более привлекательной и информативной. Приборы заключены в хромированную окантовку и подсвечиваются красной подсветкой. На самом деле смотрится это очень и очень эффектно.

Клаксон в номом Рено Сандеро 2 переехал в сердцевину руля. Это очень удобно – больше не нужно искать кнопочку на левом подрулевом переключателе.

Кресла не стали удобней, однако теперь отрегулировать положение по высоте стало гораздо проще, чем было раньше. Для этого инженеры Рено придумали специальный рычаг. Кресло поднимается достаточно плавно, а не резко, как будто на пружине. Единственный минус – рулевая колонка регулируется только по наклону. В целом же – все очень хорошо и обзор с водительского места тоже на уровне.

На втором ряду достаточно просторно – двум пассажирам будет не тесно. Но нужно заметить, что из-за короткой базы места для ног у хетчбека немного меньше. Диван для задних пассажиров в новом Рено Сандеро не изменили – это та же ровная скамейка с разрезной спинкой. Но прогресс побывал и тут – разблокировка дверей производится уже привычными небольшими «солдатиками».Что касается материалов, то они более приятные и не отдают бюджетностью и нищетой, как раньше.

Объем багажника Рено Сандеро остался таким же, как и раньше – это 320 л. А если сложить задние кресла, тогда этот объем можно увеличить до 1200 л. Но ровного пола не будет – этого инженеры Рено не предусмотрели.

Для России

Для нашей страны в Рено предлагают Сандеро с другими моторами, чем для европейских стран. Это уже проверенные бензиновые 8 и 16 клапанные агрегаты мощностью, соответственно 82 и 102 л.с. Кроме того, добавился еще и базовый четырехцилиндровый 1,2 литровый агрегат мощностью в 75 л.с.

У старых моделей Рено Сандеро есть еще и 102 сильный агрегат на 102 л.с, который работает в паре с четырехступенчатым автоматом. А вот для нового Renault Sandero 2016 почему-то среди систем трансмиссий предлагается только пятиступенчатая механика.

Цены и комплектации

Компания Renault предлагает приобрести Сандеро в трех комплектациях. Это самая простая – Access, Comfort и Privilege. Сделаем небольшой обзор по техническому оснащению.

Базовая Access

Это самая простая Renault Сандеро, хотя комплектация называется на английский лад. Стоимость владения составляет 349 000 р. Здесь покупатель получит 1,2 литровый мотор мощностью 75 л.с. За 82 сильный двигатель придется доплатить еще 5000 р.

Оснащение этого Рено Сандеро нельзя назвать богатой – здесь есть гидроусилитель рулевого управления, дневные ходовые огни, даже есть система рециркуляции воздуха. Также есть заднее стекло с подогревом, подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, защита картера. ABS в базовом Sandero нет, также без доплаты покупатель может рассчитывать на обычный цвет. Цвет металлик будет стоить от 8000 рулей. Радует в новом базовом Рено Сандеро то, что задняя спинки складывается от 1/3 до 2/3 и она есть в базе.

салон в сандеро accessсалон в сандеро accessComfort

В этой комплектации покупатель может получить всю гамму двигателей. Стоимость с мотором в 1,2 л будет от 429 000 р, 1,6 л восьмиклапанный агрегат будет стоить 434 000 р. Цена автомобиля с самым мощным двигателем – 454 000 р

Что касается оснащения, то здесь есть все, что должно быть в хорошей иномарке. Серийно Рено Сандеро оснащается ABS, подушками безопасности. Есть центральный замок, передние стеклоподъёмники, подсветка багажника, круиз-контроль, противотуманные фары, руль с регулировкой по высоте.

салон сандеро comfortсалон сандеро comfortPrivilege

Это самая максимальная комплектация Рено Сандеро 2 из всех возможных и самое выгодное приобретение в 2016 году.  По уровню оснащения и стоимости – это лучший выбор. Здесь есть все и даже больше. Сколько будет стоить данная машина –  488 000 р. за 82 л.с. агрегат и 508 000 за двигатель в 102 л.с.

салон сандеро privilegeсалон сандеро privilege

Вердикт

Рено Сандеро 2 – это современное авто с хорошим и информативным рулем, отличной энергоемкой подвеской и хорошей плавностью хода. Машина не хватает звезд с неба, да и Рено позиционирует ее как бюджетную. Это современный городской хетчбек, который можно приобрести в большую семью. Он понравится и взрослым, и детям. Просторный и объемный багажник сможет порадовать любителей путешествий. Богатство оснащения и дизайн придутся по вкусу молодежи. И пусть нет автомата – это все равно лучший выбор.

Если учесть, сколько стоят автомобили, изготовленные за границей – Renault Sandero является отличным результатом. Сегодня иностранные бренды используют любой предлог, чтобы увеличить стоимость своих поделок, но только не Рено.

renaultexpert.ru

отзывы владельцев, фото, недостатки, плюсы и минусы

1863 Просмотров

Выпуск Рено Сандеро в 2015 году ознаменовался многими конструктивными изменениями этого автомобиля. Внешне он стал более харизматичным и соответствующим корпоративному стилю известного автомобильного бренда Renault. Популярные автомобильные издания и средства массовой информации распространили фото и видео обзоры новинки 2015 года, сравнивали этот автомобиль с его предшественником. Заметный рестайлинг этой модели пошел только на пользу, а количество предзаказов в производство превзошло все ожидания официальных дилеров.

Платформой для нового хэтчбека Renault Sandero стала база также не менее популярного автомобиля эконом класса Рено Логан второго поколения. Новинка 2015 года претерпела значительных изменений не только в конструкции корпуса, но и в интерьере. Отзывы обладателей этого автомобиля подчеркивают качественные изменения в эргономике модели, повышения уровня комфорта и удачного дизайна внешних характеристик. Несмотря на все положительные отзывы, некоторые автовладельцы отмечают и недостатки, которые несмотря на модернизацию не были устранены.

Отдельное внимание стоит уделить возросшему уровню безопасности модели. Силовые характеристики несущих элементов значительно улучшились, что позволило новинке завоевать четыре звезды на краш-тестах. Предшествующая модель удостоилась лишь тремя звездами в такой же категории испытаний.

Изменения экстерьера

Рено Сандеро в новом кузове отличается заметными изменениями его конструкции. Так, несмотря на общую узнаваемость автомобиля со стороны, крылья обзавелись рельефными изгибами, которые подчеркивают его динамичность и маневренность. Решетка радиатора немного изменена и ее стилизация гармонично сочетается с прилегающими деталями. Центральная эмблема французского автопроизводителя стала заметно больше, переходя своей верхней частью в конструкцию капота.

рено сандеро красного цвета

рено сандеро красного цветаБоковые зеркала отличаются от этих же деталей предшественника рельефной конструкцией корпуса и окрашены в цвет автомобиля. Крышка капота также имеет две рельефные полосы, однако, у Рено Сандеро 2015 года они практически параллельны и устремляются по направлению движения автомобиля, что отчетливо заметно на фото передней части модели.

Форма переднего и заднего бампера Renault Sandero была изменена, эти детали имеют более угловатый и рельефный внешний вид. Противотуманные фары, расположенные на переднем бампере, гармонично вписаны в общую структуру этого элемента, а окантовка выгодно отделяет их от структуры подрадиаторной решетки. Передняя оптика Renault Sandero также улучшена. Очертание передних осветительных приборов имеет более динамичный и агрессивный внешний вид, их форма в отличие от Рено Сандеро первого поколения, более компактна и сдержана.

Крышка багажника Renault Sandero претерпела незначительных изменений. Более отчетливо стали видны изменения ее геометрии в области расположения заднего стекла. Модули задних осветительных приборов имеют несколько измененную конструкцию. Также стоит отметить усиленные колесные арки, которые стали более различимы при обзоре автомобиля с передней его части.

Изменения интерьера

Не менее значимые изменения коснулись интерьера Renault Sandero 2015 года. Салон существенно преобразился и стал более современным, учитывая тенденции мировой индустрии автомобилестроения. Так, первое что бросается в глаза при рассмотрении фото интерьера Sandero, это обивка передних и задних сидений. Она выполнена из улучшенного материала, а ее структура приятна на ощупь. Кроме этого, сама форма и конструкция сидений изменена. Посадка в них удобна, а боковая поддержка намного эффективнее в отличие от предыдущей модели.

Более дорогие комплектации новых Рено Сандеро 2015 года оснащаются цветными мультимедийными модулями, которые располагаются на центральной консоли автомобиля.

Новая приборная панель Renault Sandero выглядит намного богаче в отличие от консоли предшественника, что подтверждают фото, она информативнее и удобнее для обзора. Удобной стала и система регулировки боковых зеркал заднего вида. У описываемой модели клавиша регулировки находится с левой части передней консоли, а не на центральном тоннеле возле стояночного тормоза, как это было у Сандеро первого поколения. Спидометр теперь расположен в центральной части панели приборов. Изменилось и рулевое колесо, его форма стала более эргономична, а для подачи звукового сигнала теперь не нужно искать кнопку с торца переключателя поворотов. Подача звукового сигнала теперь традиционна, для этого нужно нажать в центральную часть рулевого колеса, чего по отзывам многих владельцев не хватало у предыдущей модели.

салон рено сандеро

салон рено сандероМатериал, из которого изготовлены элементы дверной карты и козырек над панелью приборов Renault Sandero имеют более привлекательную текстуру и мягкие на ощупь. Эта особенность придает больший уровень комфорта не только для водителя, но и для всех пассажиров. Окантовка дефлекторов имеет металлизированное внешнее покрытие и прекрасно сочетается с другими элементами интерьера.

Недостатки

Рассматривая многие отзывы владельцев Рено Сандеро 2015 года стоит остановиться и на тех недостатках, которые чаще всего упоминаются автолюбителями.

Так, нарекания в основном касаются деталей интерьера. К таковым можно отнести не совсем удобное заднее сидение, конструкция которого не обеспечивает стопроцентного комфорта пассажирам. Функциональность механизма регулировки положения рулевой колонки осталась без изменений, по-прежнему опускается настройка только лишь наклона руля.

Также много негативных отзывов и о комплексной работе двигателя с роботизированной коробкой передач. Заметны длительные провалы при разгоне автомобиля и ощутимые резкие рывки при активном старте. Такая особенность чаще всего проявляется на холодном непрогретом двигателе. рено сандеро на дороге

рено сандеро на дороге

Немало нареканий в отзывах было и в отношении шумоизоляции, которая объективно выполнена на на высшем уровне. Однако, учитывая бюджетный сегмент описываемого автомобиля, этот недостаток не такой уж и существенный.

Упоминались и такие мелкие недостатки, как посторонний шум в подкапотном пространстве от пустого бачка омывателя. Конструкция и механизм крепления не проработаны должным образом, что и является причиной ненадежного удержания этой конструкции.

Мнения автомобилистов

«Первой машиной в моей карьере автолюбителя был Рено Сандеро 1. После рестайлинга и появления в продаже варианта 2015 года решил продать старый и приобрести новую модель. Разница в дизайне интерьера и экстерьера очевидна. Авто стал более современным и привлекательным. Предпочтение отдаю всегда механике и новое приобретение порадовало отличной работой КПП. По наблюдениям этот автомобиль экономнее, хотя разница не существенна. Машиной очень доволен, рестайлинг пошел на пользу».

«Первые поездки на этом автомобиле заставили немного поволноваться из-за странного и непривычного поведения при старте. Ощущались провалы. Со временем, изучив отзывы многих коллег, понял что это особенность новой модели и постепенно привык к такому поведению машины. При выборе машины немалое впечатление произвел внешний вид и интерьер. Водительское место выше всяких похвал. Все приборы расположены удобно, их обзору ничего не мешает. В общем выбором доволен, за эти деньги довольно неплохой вариант».

белый рено сандеро

белый рено сандеро«Хорошая городская машинка, очень экономная с достойным внешним видом. Есть некоторые недостатки, но перед тем, как их обсуждать, стоит вспомнить что изначально модель позиционировалась на рынке как бюджетная. Салон просторный, сидения хоть и не самые лучшие, но при путешествиях с семьей никто не жалуется на усталость от продолжительной езды. Оставляю положительный отзыв».

portalmashin.ru