Mitsubishi Outlander 2017-2018 отзывы владельцев. Обзор аутлендер


Недостатки Мицубиси Аутлендер 2017-2018 в новом кузове

Mitsubishi Outlander 3

Все минусы Мицубиси Аутлендер 2017

➖ Некачественное ЛКП➖ Подвеска➖ Шумоизоляция➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон➕ Экономичность➕ Большой багажник➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2015 года

Автомобилем Mitsubishi Outlander III наша семья пользуется уже два года. Эта модель очень удобна как для поездок по городу, так и для длительных путешествий — авто очень вместительный.

Брали версию Instyle 4WD. Под передние сиденья влезает по две пятилитровые баклашки с водой. Багажник с кофром. При складывании задних сидений получается ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — протер и чисто. Нареканий пока не было. Зимой выезжает из любого снега. А летом на морском побережье не вязнет в песке.

Владелец, ездит на Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) CVT 2014 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Обзор Mitsubishi Outlander 2016 — АвтоМания

Mitsubishi осознанно пошла на рестайлинг Аутлендера. Для того чтобы понимать, какие проблемы пытались решить японцы, достаточно знать результаты опросов клиентов. Абсолютное большинство выбирало Outlander за приспособленность к нашим дорогам, наличие полного привода, вместительный салон, большой багажник и оптимальное соотношение цены и качества. Другими словами – не по любви, а по расчету. И вот японцев осенило: с «пресным» дизайном надо что-то решать. 

Наверняка, вы не раз читали, что японцы взяли новый фирменный стиль Dynamic Shield у АвтоВАЗа с его «икс-фэйсом», придуманным командой Стива Маттина. Где же истина?  Дизайнер из команды Стива (в Mitsubishi не называют его имени) действительно перешел работать к японцам, но случилось это лишь в январе этого года. Концепт Lada Xray представили на Московском автосалоне в августе 2012 года, а в марте 2013 года на Женевском автосалоне Mitsubishi представила концептуальный пикап GR-HEV, который продемонстрировал Dynamic Shield во всей красе. В Mitsubishi объясняют, что на копирование чужого дизайна на своем концепте у них не хватило бы времени и что тема буквы X в оформлении «морды» в автодизайне давно не нова. И добавляют, что основной вектор облика «передка» исторически строится вокруг боковых «клыков» переднего бампера и поднимающейся снизу защиты двигателя.

Outlander 2016 перетряхнули изрядно, серьезно доработаны кузов, подвески и трансмиссия кроссовера.

Для меня первостепенно, что рестайлинговый Outlander, наконец-то, прибавил агрессивности, которой третьему поколению так не хватало.

Mitsubishi Outlander 2016 модельного года отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами, в базовое оснащение которых входят светодиодные дневные огни. В комплектации Ultimate с мотором в 2,4 л ближний свет фар – светодиодный. Но в остальных версиях и ближний, и дальний свет – только на «галогенках».

Казалось бы, стандартный набор доработок для любого рестайлинга, но каков результат!

Сзади – новый бампер и светодиодные фонари. У литых колесных дисков на 18 дюймов (опция) изменен дизайн, и они также облегчены на 1,6 кг каждый. На дверях появились молдинги. Габариты обновленного Outlander почти не изменились. Длина выросла на 40 мм (до 4 695 мм) из-за нового бампера, остальные параметры те же: ширина – 1 800 мм, высота – 1 680 мм, клиренс – 215 мм.

У Outlander, по-прежнему, один из самых высоких клиренсов в классе – под стальной защитой двигателя мы намеряли 215 мм. Угол въезда теперь равен углу съезда – 21 градус. Более того, угол рампы тоже 21 градус. То есть если въехал на горку и ничего не задел, сможешь с нее съехать в любом случае.

В салоне изменений немного. В интерьере появилось лишь новое рулевое колесо с лакированной накладкой в нижней части, зеркало с автозатемнением, а на версиях без люка – очечник на потолке. Твердого и грубоватого на вид пластика в салоне по-прежнему немало – его лишь чуть «разбавили» мягкой накладкой на козырек шкалы приборов и новыми декоративными вставками. Однако собрано все прилично, приборы читаются без проблем, а центральная консоль с мультимедийной системой чуть развернута к водителю.

Теперь во всех комплектациях лобовое стекло с подогревом по всей поверхности. Обогрев включается на работающем моторе и при температуре не выше +5 градусов.

Мультимедийная система с навигатором ставится только 2,4-литровый Outlander в топовой комплектации Ultimate. Во всех остальных версиях идет упрощенная «мультимедийка» с камерой заднего вида, но с уменьшенным сенсорным экраном и без боковых кнопок. Широкое водительское кресло поддерживает спину по всей длине, и настроек вроде бы хватает – но в долгой дороге все равно захочется иметь настройку «поясницы». Задний ряд. Простора здесь хватает. Сидя за водителем с ростом 180 см ноги можно подсунуть под сиденье, а между коленями и спинкой кресла остается десяток сантиметров. С люком полоток будет еще ниже, но упираться головой вы точно не станете. 

Подогрева дивана нет даже за доплату. Также не появится и центральный воздуховод для задних пассажиров.

Доступен ли третий ряд сидений? В Украине третьего ряда сидений у обновленного Outlander не будет даже за доплату – спрос на такой 7-местный вариант у нас не настолько велик, чтобы оправдать им лишнюю накрутку цены за дополнительные два места.

Объем багажника не вырос и составляет 477-1640 л, в зависимости от положения заднего ряда. Топ-версии имеют сабвуфер системы Rockford Fosgate, который отнимает в багажном отсеке немного места слева.

Попутно кроссовер получил больше 100 доработок: усилена шумоизоляцию, в оснащение добавлены приятные для украинцев «плюшки», модернизирован вариатор, изменена подвеска. Как все это едет?

Вот так он должен был ехать еще три года назад! С достоинством, чуть вальяжно, покачиваясь на волнах асфальта. Первые же метры на новом Outlander подтверждают: едет внедорожник совсем иначе. Мягче, увереннее, ровнее. Тогда как дорестайлинговый Outlander мне всегда казался слишком жестким.

В ходе теста «АвтоМания» испытывала топовую для нашего рынка версию с 167-сильным мотором объемом 2,4 литра. Базовый Outlander может быть переднеприводным, а под капотом находиться бензиновый двухлитровый мотор (146 л.с., 196 Нм).  Отмечу, в Европе Mitsubishi Outlander 2016 предлагается в том числе и с 2,2-литровым турбодизелем. Но в Украину такой агрегат решено не поставлять – объективная причина не называется. В паре с бензиновыми моторами будет трудиться новый бесступенчатый вариатор 8-го поколения. Почему не ставится обычный автомат? Техническая политика Mitsubishi такова, что на 4-цилиндровых бензиновых движках более простой по конструкции вариатор CVT дает не только экономию топлива и снижение веса на фоне традиционного автомата, но и позволяет снизить токсичность выхлопа.

С новым вариатором оба бензиновых мотора живее отзываются на газ. Правда, если сравнивать с конкурентами, то в обычном режиме КПП стрелка тахометра нехотя ползет вверх, и двигатель лениво ускоряет машину. А «спортивный» режим с газом в полу на прямых участках лишь загоняет обороты к шести тысячам, но результат почти не отличается.

Mitsubishi Outlander 2016  на бездорожье не чужак. Можно на удивление двигаться бодро. Для журналистов организаторы подготовили участок с песком. Здесь Outlander больше похож на переднеприводный автомобиль – все-таки муфта, которую надо беречь от перегрева, не заменяет честный полный привод. Но на грунтовке Outlander послушный и предсказуемый. Однако в реальной жизни японский кроссовер редко съезжает с асфальта. Потому и обновили его в сторону экономичности и комфорта. Прежде всего снизили шум – изменения в этом направлении насчитывают 27 пунктов! Тут и усилители кузова, и новые опоры двигателя, и более толстые стекла, и куча дополнительной вибро- и шумоизоляции, и даже специальные демпферы на редукторах и заднем подрамнике, снижающие вибрации при разгоне. Стало тише.

Дополнительные шумо-виброизоляционные материалы (они утяжелили машину всего на 5 кг) появились на стеклах, крыльях, колесных арках, дверях, панелях салона и в моторном отсеке.

Японцы перекалибровали еще и электроусилитель рулевого управления, из-за чего Mitsubishi Outlander теперь действительно пристойно управляется. Да, он все еще немного кренится в поворотах и допускает продольную раскачку на асфальтовых волнах, но уже послушно следует за баранкой, на которой после обновления появилась обратная связь.

Что в итоге?

В Mitsubishi не скрывают, что вместе с более выразительной внешностью они решили придать обновленному Outlander чуть больше драйва и остроты в ездовых повадках, чтобы привлечь аудиторию помоложе. Но в первую очередь его будут брать «за красивые глаза». Я рекомендовал бы дизайнерам еще взяться за интерьер – он старомоден. А чем не повод для следующего рестайлинга? В любом случае, обновление – удачное. Outlander стал привлекательнее, мягче, понятнее. Этот Mitsu вполне может подпортить нервы самому Subaru Forester – именно его часто называют идеальным соперником Аутлендера.

Базовый Mitsubishi Outlander 2.0 можно купить за 618 200 грн, а верхняя планка - это 847 000 грн за топ-версию Outlander 2.4 Ultimate. Планы продаж в Украине – 100 единиц до конца года, в 2016 году – около 400 машин.

avtomaniya.com

Недостатки Mitsubishi Outlander XL 2016-2017

Mitsubishi Outlander XL

Все минусы Mitsubishi Outlander XL 2016-2017

➖ Устаревшая мультимедийная система➖ Обзорность➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Надежность➕ Подвеска➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Аутлендер ХЛ 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander XL 2.0, 2.4 и 3.0 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный авто! Надежный, проходимый, понятный. Семья из 4-ех человек плюс собака (не маленькая) и кошка… На дачу — легко! Правда, детей сзади укачивает, но это было и на других авто. Очень надежный аппарат, если за ним следить. Прощает многое: чуть запоздал с ТО, иногда залил плохой бензин, не самая крутая резина и т.п.

Хороший, мощный и надежный движок 3.0 V6, отличный автомат (никаких претензий вообще), прекрасный клиренс, достаточно крепкая подвеска. Не капризный, много неоригинальных запчастей на рынке по приемлемым ценам.

Шумноватый салон. Хорошо слышны шины (странно, но летние Kumho Crugen оказались шумнее шипованных китайских Nexen). Иногда мешают передние стойки при повороте, ограничивают обзор и создают мертвые зоны.

Алексей Сорокин, отзыв о Mitsubishi Outlander XL 3.0 (220 л.с.) AT 4WD 2007

Видео отзыв

Автомобиль без излишеств. Очень надежный, экономный. Теплый салон в зиму и прохладный в жаркое лето. Легок в управлении, комфортный при движении. Малый расход топлива город / трасса . Двигатель резвый, отзывается на любое нажатие на педаль акселератора. Очень крепкая ходовая, практически не убиваемая.

К недостаткам отнесу неудачно установленное запасное колесо. Ограничивает проходимость. Также расстраивает древняя система мультимедиа. У авто нет подогрева переднего лобового стекла и не очень удобная коробка переключения скоростей.

Роберт, отзыв про Митсубиси Аутлендер ХЛ 2.4 (170 л.с.) MT 4WD 2008 г.в.

Кузов. Внешне очень нравится, причем как спереди, так и сзади. Клиренс достаточный, днищем нигде не шаркается, бампера выше бордюров, можно парковаться прижимаясь колесом к бордюру. Дверь багажника двойная, на нижней половине можно сидеть двоим взрослым. ЛКП очень нежное, на ручках дверей много царапок то ли от женских ногтей, то ли еще от чего… Следы остаются даже от щетки, когда смахиваешь снег…

Ходовая: тут к Ауту нет претензий, ямки обрабатывает тихо, без какой-либо раскачки. Рулится авто просто изумительно, к колее безразличен.

ДВС / КПП. При повседневной езде 147 кобыл при 2-ух литрах хватает за глаза как в городе, так и на трассе. Если не тягаться на светофорах с более мощными тачками, то больше и не надо. КПП всегда включается четко, нет такого чувства, что ты «ищешь» место куда воткнуть рычаг переключения. В августе ездил на север (750 км в одну сторону) на рыбалку и местами разгонялся до 170 км/ч, при этом чувствовался запас динамики.

Минусом является то, что двигатель оборотистый, и при трогании с места на сухом асфальте (особенно в горку) нужно подгазовывать, с непривычки легко заглохнуть. Напрягает до сих пор. Попробую свечи поменять и форсунки почистить, может в этом дело.

Расход. По бортовому компу в пенсионерском режиме летом по трассе минимум 6,5 л, а по городу — 8,5 л. В обычном режиме — трасса 8,0 л, а город — 9,5 л. Зимой — трасса 9,0 л, в городе — больше 11,0 не видел.

Салон. Он огромный! Изнутри машина больше, чем кажется снаружи! Места хватает всем с лихвой, задний диван складывается в пропорции 60/40, спинки можно регулировать по углу наклона. Пластик местами обшит мягким дерматином. Сверчков по салону как таковых нет, дребезжат только очки в очечнике.

Александр, отзыв об Outlander XL 2.0 (147 л.с.) на механике 2010 г.

Сейчас владею своим Аутом в максимальной для 2,4 двигателя комплектации уже 2,5 года. В выборе не разочарован. Вкратце укажу все плюсы и минусы.

Плюсы:

— Вариатор. Для города и пикников хватает, разгон ровный. Не гоняю, в грязь не лазаю, перегревов не было.— Можно лить АИ-92, но лучше все же АИ-95. Разумный расход по трассе — 9 литров на 100 км.— Простой и симпатичный салон с кожаными вставками (неплохой кожзам). Многим как раз не особо нравится, но я не привередлив. Много места в салоне, особенно на заднем сидении. Плюс предусмотрена регулировка наклона и движения дивана вперед/назад.— Большой багажник с откидывающимся задним бортом, что позволяет удобно грузить крупногабаритные вещи или просто сидеть.— Хороший клиренс.

Минусы:

— Вариатор. Все же страшновато, тем более, что охлаждения на рестайлинге нет.— Большой расход в городе. Без пробок 11-13 л/100 км, по пробкам и до 20 л/100 км может выдать…— Обзорность. Правая передняя стойка закрывает обзор вперед при повороте направо, со штатного салонного зеркала ничего назад-вправо не видно.— Графика штатной медиа-системы как на старых «Денди». Убогие карты штатной навигации, невозможность установки другой навигации. Обновить штатные карты России можно максимум до 2014 года, дальше никак.— 18-е диски жестковаты. Шли в комплекте с машиной.— «Морда» Лансера. В дорестайлинговом ХЛ морда была посимпатичней.

Отзыв на Мицубиси Аутлендер XL 2.4 на вариаторе 4WD 2011 года

За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Надежный и качественный автомобиль. Уверенно себя ведет в любых дорожных и погодных условиях. Отличные ходовые характеристики, управляемость, относительно невысокая стоимость эксплуатации. Интерьер и экстерьер на высоте. Ничего лишнего.

Немного дороговат, но качество того стоит. Также расстраивает необоснованно высокий транспортный налог. Других недостатков нет.

Владелец ездит на Mitsubishi Outlander XL 3.0 (223 л.с.) AT 4WD 2012 г.

roadres.com