Отзывы владельцев Nissan Juke (Ниссан Джук). Обзор джук ниссан


Nissan Juke — полный обзор — журнал За рулем

16 апреля 2015 года

Это давно стало аксиомой: чем ярче автомобиль, тем быстрее он устаревает. Nissan Juke, похоже, исключение. Отпраздновав пятилетие, он оказался этой весной самым востребованным субкомпактным кроссовером. Можно предположить, что главная причина возрождения интереса к модели — это ее недавний новый макияж. На самом деле, добиваться «Джуку» успеха помогают отнюдь не только занятные изыски художников.

JL__8550

Материалы по теме

Зачем он строит глазки?

В марте 2010 года Juke действительно произвел фурор. Одно дело, когда безумный дизайнерский креатив демонстрирует концепт-кар, и совсем другое, если те же идеи продвигает в жизнь серийный автомобиль. Из возжелавших обладать таким оригиналом сразу выстроились очереди. Juke стал самым продаваемым среди всех кроссоверов. Правда, и конкурентов у него тогда было всего двое: Suzuki SX4 и Kia Soul.

За несколько лет список только прямых одноклассников Nissan достиг десятка моделей. Juke начал было сдавать позиции. Так что рестайлинг подоспел как раз вовремя. Еще более смелый макияж освежил облик и сделал машину заметнее, да и расширение числа комплектаций пришлось очень кстати. Хотя в целом изначально заложенный в автомобиль потенциал оказался настолько велик, что вновь позволил «Джуку» разыграть ту же карту: в дизайне нет полумер — машина может радовать или, напротив, раздражать, но не обратить внимание на нее нельзя. К тому же Juke продолжает конкурировать не только в среде легковушек с увеличенным дорожным просветом, но и запросто сыграет роль очень быстрого компактного кроссовера.

Сегодня на фоне общего

www.zr.ru

Недостатки Ниссан Жук 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Nissan Juke

Все минусы Ниссан Жук 2017

➖ Управляемость➖ Эргономика➖ Холодный салон➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс➕ Экономичность➕ Надежность➕ Габариты

Достоинства и недостатки Ниссан Жук 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Juke 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Открыв капот, чтобы залить омывайку, я был слегка разочарован — шумоизоляции капота нет вообще, лишь голый металл! Уж могли бы разориться на такую мелочь. Хотя шум мотора не доставляет неудобств в салоне, он скорее урчит как сытый кот, что довольно легко воспринимается.

В целом, машинка мне кажется совсем игрушечной, и на нее нельзя взглянуть без улыбки. Она мне напоминает мою собаку — французского бульдога — такая же приплюснутая морда, глаза навыкате и торчащие по бокам ушки.

Машина идет мягко, мотор звучит бодро. Приятно, что двери автоматически блокируются при начале движения, безопасность водителя превыше всего. Отдельно отмечу боковые зеркала, достаточно большие и информативные. Мой телефон тоже быстро подружился с машиной, и она беспрепятственно загрузила и воспроизвела музыку с него.

Сегодня съездили на дачу, и форсировали сугробы. Жучок прекрасно себя показал, конечно, в серьезное бездорожье мы не лезли, но по заснеженной линии проехали вполне сносно.

Отзыв о Ниссан Жук 1.6 с вариатором 2014 года

Видео отзыв

За неполных 4 года прошел 90 000 км. Каждые 15 000 км смена масла, 65 000 км — колодки. Салонный фильтр пару раз чистил. Все! Свечи не трогал. Машина класс. Поменял по trade in на такую же. В новом Жуке учтены некоторые моменты. Имеется освещение задней части салона. Омывает лобовое не одновременно с фарами. Плюс появились ходовые огни и поворотники на зеркала.

Расход радует, трасса 6,0 литров на 100 км, город (одна большая пробка) — 7,5 литров на 100 км в режиме Normal. На «Спорте» для 117 л.с. достаточно резвый. По снегу езжу на «Эко». Свобода выбора — могу погонять, а могу бензин поберечь. Удобно. Бордюры берет не напрягаясь. Клиренса для города хватает. Паркуюсь легко — парктроник не нужен.

Сергей Потапов, ездит на Ниссан Жук 1.6 (117 л.с.) на механике 2015 года

Из достоинств: высокий клиренс, компактные габариты и хорошая управляемость (на малых скоростях при парковке). ВСЕ!

Недостатки. Сначала о сборке: несмотря (а может и поэтому) на сборку в Великобритании — внутренняя обшивка при движении вся скрипит, крышечка, закрывающая предохранители, все время вываливается. После укладки в багажник коврика-поддона нет никакой возможности пользоваться нижним «этажом» багажника.

Следующий шок испытала когда хотела поднять стеклоочистители, чтобы смести мусор с лобового стекла, но мне не позволил капот — оказывается сначала нужно двумя резкими движениями рычага на руле зафиксировать их в вертикальном положении, а уже потом отогнуть от стекла.

При температуре окружающего воздуха ниже -5 градусов во время движения жидкость замерзает в форсунках. Очень долго прогревается в мороз. Не устойчив даже при малой колейности дорожного полотна. Долго разгоняется. Плохой боковой обзор из-за неудачно расположенных стоек.

Отзыв о Ниссан Джук 1.6 (94 л.с.) MT 2015 г.в.

Минус только один — машина для двоих! Задние кресла для детей или багажа. Ну и при росте больше 180 см — водительское место будет маловато. На большие расстояние по комфорту, как среднестатистический в-класс.

Все остальное — плюсы, модель очень удачная. Сборка — британец, клиренс — хватает на снег и глубокую колею.

Отзыв о Nissan Juke 1.6 на механике 2015 года

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Обзор нового Ниссан Жук 2014 (Nissan Juke)

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Обзор салона
  3. Обзорность
  4. Задние сиденья
  5. Багажное отделение
  6. Ездовые характеристики

Внешний вид Ниссан Жук

В первую очередь в глаза бросается яркий внешний вид Nissan Juke, который и продает его на рынке. Дизайнеры создали уникальный внешний облик в котором сочетаются элементы спортивного автомобиля, купэ и внедорожника. А с первого взгляда определить где именно находятся передние фары просто не возможно. Сверху на капоте расположены удлиненные габариты с интегрированными указателями поворота, а вот раллийные кругляшки под решеткой радиатора и есть передние фары. Под ними располагается еще один ряд фар, на этот раз противотуманных. Также имеются три большие воздухозаборные отверстия между противотуманными фарами.

Вид спереди Ниссан Жук 2014

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид спереди, сбоку

Если решение передней части было просто интересным, то при взгляде на авто в профиль становится понятно что рисовали его как настоящего городского «задиру». Огромное количество дизайнерских элементов, которые подчеркивают спортивный характер Ниссан Жук. Во первых ниспадающая линия крыши, но при этом сужающиеся окна. Расширенные колесные арки как сзади, так и спереди создают ощущение «мускулистости». Ручки задних дверей замаскированы в стойках кузова, поэтому при беглом взгляде складывается впечатление что он трехдверный. Решение в сзади чуть более традиционное, и компоновка машины чем то напоминает Ниссан Мурано. К габаритам Nissan Juke можно быстро привыкнуть, изза того, что водителю видны передние крылья кроссовера.

Вид сзади Ниссан Жук 2014 Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид сзади

Обзор салона

Оснащение внутри могло бы быть по богаче. Нехватка различных ниш для мелких вещей. Фактически небольшой отсек перед коробкой передач и отсек в конце переднего тонеля. Солнцезащитные козырьки маловаты по размеру и оставляет довольно большой не защищенный сектор от солнца. Туалетные зеркала без подсветки — большой эргономический просчет.

Оснащение салона автомобиля Nissan Juke

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, руль, клавиши управления на руле, мультимедиа система

Козырек над приборной панелью абсолютно отдельный, независимый элемент. Нависает над приборами и напоминает солнцезащитные щитки в мотоцикле. В остальном исполнение дизайна интерьера можно назвать классическим. Многие линии достаточно интересные: окантовки на воздуховодах по краям передней консоли, форма самой консоли тоже достаточно интересна. В целом очень ощущается что салон разрабатывался немцем.

Осмотр салона Ниссан Жук

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид сбоку, центральная красная консоль

Подрулевые переключатели выполнены абсолютно в классическом стиле, хорошие усилия при переключении — претензий никаких. Понравилось исполнения кнопок на дверных панелях. Блок стеклоподьемников выглядит достаточно необычно, но удобен в обращении. Кнопки легко находятся на ощуп. Ручка открывания дверей выглядит не обычно, но на удивление очень удобна в использовании.

Для Nissan Juke дизайнеры нарисовали новое рулевое колесо. Оно значительно меньше чем у других моделей, но удобное по хвату и по сечению. К осжалению руль регулируется только по высоте. Нет возможности отрегулировать руль по вылету, поэтому чтобы подстроить руль под себя приходится играть с настройками сиденья, что довольно неудобно.

Рулевое колесо автомобиля

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер глазами водителя, руль, панель приборов,

Все элементы выполнены из жесткого пластика совсем не приятного на ощупь. Ткань сидений используемая в отделке сидений также не очень приятна на ощупь. Исполнение передних стоек выполнено из жесткого, но в тоже время тонкого пластика, который легко гнется под пальцем. В целом подгонка неплохая, а качество исполнения вполне японское и хорошее.

Обзорность Ниссан Жук

Единственная претензия к обзору - широкие стойки стекла сзади. Мертвые зоны сзади довольны широки. Эта проблема решена большими широкими боковыми зеркалами, которые спасают обзор через центральное салонное зеркало.

Обзорность из салона Ниссан Жук

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид с заднего сиденья

Благодаря небольшим габаритам ниссан жук очень удобен при парковке на городских улицах. Передние габариты легко увидеть благодаря тому, что они хорошо видны с водительского сиденья. С задними габаритами ситуация обстоит сложнее, но если установлена система nissan conect, то парковаться помогает камера заднего вида. Экран к сожалению всего 5 дюймов и в солнечную погоду сильно блекует.

Задние сиденья Ниссан Жук

Сзади не так удобно как впереди. Колесная база у авто небольшая, присутствует спортивный стекающий потолк, поэтому крупный пассажир будет сидеть сзади в распор, упираясь коленями в спинку переднего сиденья и почти касаясь головой потолочного покрытия. Nissan Juke официально называется пятиместным автомобилем, но комфортно сзади в троем будет только детям.

Задние сиденья в Ниссан Жук

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние сиденья в сложенном и разложенном виде

Сиденья сзади складываются в пропорции 2 к 1. Сложенные спинки имеют возможность образовывать ровный пол.

Обтянутые задние сиденья Ниссан Жук

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние двери, задние сиденья

Багажное отделение

Городской формат накладывает свои ограничения. Багажный отсек небольшой — всего 250 литров с передним приводом. Если же привод задний, то объем багажного отделения еще на 50 литров меньше, т. е. 200 литров изза элементов подвески и привода. Для поездки по городу такого багажника вполне хватит. В багажнике Ниссан Жук расположен отсек для различных вещей, который легко снимается. Под ним запасное колесо докатка.  При сложенных спинках сидений сзади объем багажника возрастает до 550 литров. 

Багажник Nissan Juke

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, багажник, сложенные задние спинки

Несколько слов о технической стороне Nissan Juke

Технически Ниссан Жук построен на платформе автомобилей Б класса.

  • Колесная база - 2530 мм.
  • Длина - чуть больше 4 метров.
  • Ширина - 1765 мм.
  • Высота - 1570 мм.

Конструкция подвески похожа на другие модели машин класса Б. В этом же авто установлена передняя подвеска со стойками макферсон, а задняя подвеска с торсионной балкой H типа и рычагами. Однако разработчики изготовили специальный подрамник для передней части машины. Благодаря ему увеличилась жесткость всех конструкций при боковых нагрузках.

Уникальность Ниссан жук в том, что он изначально создавался именно под целевого потребителя, а не просто адаптировался из авто Б класса.

В России Nissan Juke оснащается двумя видами моторов:

  1. Бензиновый мотор 1.6 литра с 117 лошадиными силами и приводом на передние колеса.
  2. Мотор с турбиной мощностью 190 лошадиных сил и полноприводной системой all mode.
Двигатель Nissan Juke

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, капот, двигатель

Рулевое управление в Ниссан Жук имеет электрический усилитель способный менять усилия при изменении скорости. Получается что при движении на небольшой скорости, к примеру на парковке — руль очень легкий. С ростом скорости усилие нарастает, но руль не становится тяжелым. Отзывчивость и информативность руля на любой скорости остается на хорошем уровне. В любой момент можно почувствовать как повернуты колеса, можно предсказать как поведет машина себя в повороте или при движении по дуге.

Игривость обещанная своим видом Nissan Juke находит свой отклик и в поведении на дороге. Благодаря небольшим габаритом и неплохой обзорности позволяет нормально и комфортно ехать в пределах городах.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официального дилера Nissan в вашем городе.

Некоторые дилеры

Поделитесь с друзьями

planetanissan.ru

Видео Ниссан Жук 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Nissan Juke

Nissan Juke

Видео тест Ниссан Жук 2018 в новом кузове на канале CarsGuru

Видео тест-драйв Nissan Juke 2017 от Александра Шаталина

Видео сравнение Nissan Juke и Ford EcoSport от Игоря Бурцева

Видео тест Ниссан Жук / Джук на канале «Авто Плюс»

Видео обзор Ниссан Juke SE+ на канале MegaRetr

Видео краш-тест Ниссан Жук / Джук (Nissan Juke crash test)

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Nissan Juke 2017 (Ниссан Жук) видео обзор и тест драйв

Сегодня в нашем обзоре замечательный автомобиль, который производит очень большое впечатление. Знакомьтесь, Nissan Juke 2017!

Он выпускается уже более 7 лет и до сих пор пользуются спросом. В чём же его секрет? Что поменялось после рестайлинга? И на что стоит обратить внимание, покупая машину на вторичном рынке? Как показывает статистика продаж, людям нравится этот Жук. Он популярный, выделяющиеся из потока, и это благодаря двум дизайнерам — кубинцу и англичанину.

Дизайн

У этих двух гениальных людей получилась великолепная машина. По сути, она представляет из себя несколько вариантов. Например, кроссовер. Об этом свидетельствует большие широкие колесные арки, которые колеблются в размерах от 16 до 18 дюймов. Клиренс также абсолютно кроссоверский. Машина высокая, правда, в зависимости от версии. Передний привод имеет дорожный просвет 18 см. Полноприводная версия с турбированным двигателем имеет 17 см, что в принципе тоже довольно неплохо.

Зеркало наружного заднего вида большое. Передние и задние фары схожи между собой и имеют бумеранго v-образные линии. Крыши над ними скошены. Опять же это на манер спортивных тачек, суперкаров. Ну, и конечно же, интересная необычная ручка открывания дверей для пассажиров сзади.

Nissan Juke 2017 — как таковая смесь, купе, кроссовер, как будто шампунь два в одном.

Nissan в 2014 году потерпел незначительный рестайлинг, и именно он сегодня на тест драйве. Какие произошли изменения:

  1. Форма главной светотехники немного изменилась, но самое главное то, что теперь она вместо галогенового света получила ксенон.
  2. Решетка радиатора, а именно ее дырки, имеют не круглую форму, а бумеранга.
  3. Габаритные огни и задняя оптика получили лэдовское освещение.
  4. В зеркалах наружного вида появились поворотники со светодиодами.
  5. Немного изменилась форма бамперов, а точнее, их нижняя часть. Если спереди это сложно заметить, то на заднем бампере рестайлинг бросается в глаза.
  6. С колесными дисками в нашей комплектации изменение не произошло, но вот в полной поменялся рисунок колёсных дисков. Плюс к этому добавилась палитра из нескольких ярких цветов, что добавляет больше индивидуальности автомобилю.

Детальный видео обзор автомобиля вы можете посмотреть в конце статьи.

Салон

По-прежнему вариант отделки салона, это либо ткань, либо кожа. При этом ткань идет в 3 исполнениях. Части в дверях также меняются в зависимости от комплектации. Центральная консоль по дизайну напоминает бак мотоцикла. Смотрится очень мощно, классно и необычно, насыщенно как и весь автомобиль.Также тема мотоцикла продолжается перед водителем в виде круглого тахометра и спидометра, которые прикрыты козырьком, как у мотоцикла.

Аудиосистема ранее была очень слабым местом не только модели Juke, в целом всех машин Ниссан. После рестайлинга, Жучок получил новую аудиосистему с монитором, и теперь это выглядит более современно.

В машине теперь установлен целый ряд систем безопасности. Например, система мониторинга слепых зон или распознание сзади в зеркалах движущихся объектов. Или система рядности, то есть если вы выезжаете из полосы, машина об этом сигнализирует. И, конечно, вишенка на торте, это система кругового обзора. У нас есть камера заднего вида. При включении хода назад она тоже включается. Картинка очень даже неплохая, можно сказать, достойная. В максимальной комплектации будет установлено четыре камеры.

Бардачок в Ниссан Жук объемный, двухсекционный. И здесь же имеется возможность отключить переднюю подушку безопасности. Подлокотников нет, но их можно заказать отдельно. И зимой все время открывать подлокотник и нажимать на подогрев сидений, которые располагаются на их месте, как минимум, не удобно.

Производитель называет Nissan Juke 2017 пятиместной иномаркой. Об этом свидетельствуют 5 подголовников. Но скорее это четырех местная легковушка. Если у вас рост 1,84 и такой же рост у водителя, вы сможете нормально сидеть на заднем диване. Если сидеть в развалочку, то голова до потолка точно не достает, а также остается место и в коленях. Есть подлокотник, и посередине практически нет тоннеля. Вы можете, конечно, сесть между двумя пассажирами, но будет очень некомфортно. В дверях есть кармашки, которые полностью сделаны из пластика.

Поехали

Обзорность Ниссан Джук выше всяких похвал. Боковая стойка абсолютно не перекрывает обзор.

После рестайлинга к вариантам моторов добавилась еще несколько — 1,1 л, 1,2 л бензиновый двигатель, такой же вроде бы стоит на Nissan Qashqai. И французский дизель от Рено объемом 1,5 л.

В тест драйве участвовал Жук 2017 с двигателем 1,6 л на 117 лошадей, который работает в паре с пятиступенчатой механикой. А также есть еще маленькой мощности вариант, это 1,6 л на 94 лошадей. Как правило, он идет только в первой комплектации, где нет даже кондиционера.

Машина очень яркая и запоминающаяся, но главное — доступная. В переднеприводном исполнении сзади подвеска представляет из себя балку, спереди McPherson. В версии Turbo, полный привод, сзади уже многорычажка.

У Nissan Juke 2017 послушное рулевое управление, которое напоминает какое-то спортивное авто. Динамика разгона в нашей версии до сотни за 11,5 секунд. Это неплохой показатель. На механике на полсекунды будет быстрее, конечно. Самая резвая версия идет на автомате. Машина разгоняется до 100 за 8,4 с.

Итог

Ниссан Жук — кроссовер, который многим, скорее всего, очень понравится. Но он, как и остальные, не идеален, потому что в автомобиле есть свои косяки, но преимуществ все-таки больше.

Видео

Видео обзор и тест драйв автомобиля Ниссан жук 2017 можно посмотреть ниже

tstdrive.ru

Отзывы о Nissan Juke (Ниссан Жук)

Марка: NissanМодель: JukeОбъем двигателя: 1598 см³КПП: механика/автоматКузов: внедорожникКол-во дверей: 5Система питания: бензин инж.Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, кондиционер, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев
Отзывы о Ниссан Жук, 1,6, 2010

Он как французский бульдог: или им умиляешься, или напрочь отвергаешь. А равнодушными он никого не оставляет. До этого у меня была выразительная машинка Citroen C3, так что не привыкать к вниманию – ведь для девушки оно лишним никогда не бывает. Выбирая комплектацию своего nissan juke, выбрала механическую КП. Многие скажут: «Как? Девушка и «механика»! Но ничего, ведь я хозяйка положения. Учитывая наш климат, предпочла зимний пакет, с всякими подогревами.

А глобальные решения, касающиеся технических характеристик, решал муж. Дорожный просвет ниссан жук меня вполне устраивал, ведь из-за маленького клиренса моего С3, попадала в неприятные ситуации. И эти проблемы я находила в городской черте.

Высокая водительская посадка кроссовера мне нравится. Динамические показатели для меня роли не играют, поэтому муж его укомплектовал 94-сильным моторчиком, поэтому машинка не шустрая. Многие мужчины, видя за рулем девушку, пытаются показать себя хозяевами дороги. Но соперничать с моим ниссан жук, у них это не всегда выходит, ведь подвеска отлично отрабатывает неровности, а «лежачих полицейских» я почти не ощущаю.

Выбирала 5-дверный вариант, так как с 3-х дверным пришлось бы мучиться - у меня ребенок. Уже в ходе эксплуатации не понравилась компактность автомобиля. Даже взрослому человеку среднего роста будет сзади тесно. Багажник тоже очень мал. Гипермаркет посещать можно, но не более. Это все минусы, на которые я обратила внимание.

Автомобилем довольна, к нему даже не нужно привыкать – села и поехала. Хороший обзор, большие зеркала позволяют спокойно сдавать задним ходом. Даже парктроник не нужен.

Многие отзывы ниссан жук подчеркивают его стильность и современный дизайн. Интерьер необычный, удобный руль. Пластик приятный, кнопки на дверях погружены в «жабры». 16-дюймовые диски меня устраивают.

Моя оценка 5 баллов!

Отзывы о Nissan Juke, 1,6, 2010 г.в. оставила: Аня из города Москва

Отзыв о Nissan Juke, 1,6, 2011 г.в.

Пишу свой отзыв, т.к. начиталась нареканий на автомобиль, который этого не заслуживает.

Я вожу уже 9 лет и это мой 4-й кроссовер, поэтому могу быть объективной. Да, сначала клюнула на высокий клиренс, экстерьер, т.к. в 2011 году это была оригинальная новинка. За рулем nissan juke 2011 я выглядела эксклюзивно и много этим воображала. Люблю я все оригинальное!

Езжу постоянно и в любую погоду. За 41000 км никаких поломок. Со временем жучек стал послушнее, резвее и экономичней! С моим 1,6-литровым мотором (117 л.с.) в режиме «норма», расход по городу составляет около 9 л. «Спорт» выводит меня из всех неловких ситуаций, а в режиме «Эко» машина меня раздражает. А так, включаю круиз-контроль, и качу себе беззаботно.

На дачу ездим вчетвером + ребенок. В багажник помещается полноценная коляска (со снятыми колесами). Путь туда лежит не по идеальной дороге и пассажиры это чувствуют. А я нет:)) В грязи и снегу слабоват - не хватает мощности. Есть места, где гоняю 180, причем обороты не поднимаются выше 4500. Расход топлива juke, конечно, от этого страдает.

Широкий, короткий, на 17-дюймовых колоссах он невероятно устойчив на дороге. «Музыка» хорошая, помогает камера заднего вида. А три ряда фар хорошо освещают и предают узнаваемости. Все, что было неудобно и непривычно, быстро к этому приспособилась.

Положительные отзывы ниссан жук на разных сайтах отмечают следующие достоинства:- высокая посадка, клиренс 180 мм – бордюры не преграда;- отличная шумоизоляция, дорогу не слышу, мотор не мешает;- руль (многофункциональный), с электроусилителем кручу одним пальцем;- мелкие приятности: камера, громкая связь, сенсорный экран, режимы работы двигателя;- хорошее освещение салона, приятная на глаз подсветка. Весь свет выключается автоматически, когда включаешь сигналку.

Заявляю! Ниссан жук – надежный и удобный автомобиль. Отрицательные отзывы обижают, или мне со своим повезло?:))

Отзывы о Nissan Juke, 1,6, 2011 г.в. оставила: Тамара из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ниссан Жук 1.6 190 л.с., 2012

Владею этой машиной почти год. В гараже у предков есть Patrol 2007 макс. комплектации. Машин было у меня много, поэтому могу высказать свое мнение. Героя этого отзыва выбирали жене, зашли в салон, увидела – хочу. Nissan juke белый присмотрелся лучше всех. Начинка: полный привод (для безопасной зимней езды), 1.6 л., 190 л.с., увеличенные тормозные диски, усовершенствованная задняя подвеска.

Так как этот автомобиль у нас не единственный, на маленький багажник и тесные двери жаловаться не буду. Приходится часто ездить по трассе, расстояние до родительского дома – 200 км. Расход ниссан жук на трассе, в «эко» режиме около 8 л, хотя компьютер врет в большую сторону. Стараюсь ездить 105 км/ч на любых машинах. Калибрую навигатором, который в таком диапазоне показывает 97-99 км/ч. «Блюстители закона» радаром «расстреливают» в упор, но не останавливают.

Я представитель офисного планктона, поэтому часто приходится выряжаться в костюм. Некоторые считают, что эта машина не для костюмов и галстуков. Лично я не комплексую, и всегда относился с интересом к позитивному и новому.

Двигатель нравится. «Сотню» выдает на 2000 об/мин, как дизель. Жена пользуется только режимом «эко», я же предпочитаю «спорт». Коробка-автомат переключается четко. Педаль в пол – juke 1.6 срывается, даже немного «приседает». Обгоны совершает быстро, его маневренность позволяет это делать без лихачества. А это безопасность! В режиме «спорт» руль становится плотным, управляемостью и маневренностью доволен. Жесткость и небольшая шумность ощущается только на задних местах.

Сидения удобные, устаю от поездок меньше, чем на отцовском Патруле. Парковка тоже заметно отличается – влезть можно в любую щель. При необходимости на помощь приходит камера заднего вида. Навигатор Ниссана подойдет для большого города, маленькие не для нее. Глянул в салоне на ее обновление, чуть не ха… Лучше взять с собой обычный планшет.

Думаю, бездорожье не для Жука. Об этом также свидетельствуют многие отзывы ниссан жук. Клиренс неплохой, но очень низко расположен глушитель. На речку «по накатанному» съездить можно даже после дождя, но не на охоту. В целом, у нас от него положительное мнение. Машинка – зачет!

Отзывы о Nissan Juke, 1,6, 2012 г.в. оставил: Сергей из города Самара

Отзыв о Nissan Juke, 1,6, 2011 г.в. TURBO 4WD

Добрый день. У меня топовая полноприводная турбированая версия этой машины. После обкатки я сполна наслаждаюсь поведением этого приятного явления японского автопрома.

СалонСидения кожаные, удобные. Задним пассажирам, конечно, тесновато. Но если у них нет лишнего веса – вдвоем вполне удобно. С моими 182 см я ни спереди, ни сзади до крыши головой не достаю. Багажник очень маленький. Странно, что там нет даже элементарных крепежей – хлам постоянно гремит. Немного места для мелочей есть под крышкой пола, рядом с докаткой.

ДинамикаNissan juke turbo просто летает! Четко ощущаются все режимы вождения. В основном езжу на «спорте», но для города и «нормал» хватает. Пока мой расход в городе около 12 л, говорят, после 5 тыс. он должен устаканиться. При старте с места, на малых оборотах, не хватает компрессора, из-за этого тяжело прыгать с места в другой ряд.

Динамикой доволен – в кресло вдавливает на ура. Для моего juke 140 км/ч – это рабочая скорость, которая даже не ощущается. Машина невысокая «коренастая» хорошо держит дорогу, а входить в повороты одно удовольствие. Советую сразу установить защиту картера и защитную сетку для радиатора.

МультимедиаС бортовым навигатором ездить можно, но в небольших городах (он многих улиц не видит). Мой телефон блютус машины ловит, но частенько теряет. Второй дисплей ниссан жук очень удобеный, меню простое. Мне очень не хватает 2-зонного климата, а так, салон холодит и обогревает хорошо.

НедостаткиНе хватает ксенона, электропривода сидений, 2-зонного климата, нет датчика объема жидкости омывашки, доводчика стекол, датчика давления в шинах.

Модель появилась давно, но машинка до сих пор привлекает внимание, заставляет оборачиваться прохожих. И многочисленные отзывы ниссан жук это подтвердят. Есть и те, что считают его просто уродским, но это просто мнение. Если он вам не нравиться, зачем оскорблять, тем более, если вы им не управляли? Мой возраст позволяет без стыда ездить на этом авто.

Думаю, этот отзыв чем-то вам помог.

Отзывы о Nissan Juke, 1,6, 2011 г.в. оставил: Михаил из города Череповец

Отзыв о Ниссан Жук Низмо 1,6 2013

Недавно довелось погостить у друга в Москве, а заодно и прокатиться на его 3-дверной чудо-машине - Juke Nismo. Следуя маркетинговым интересам, спортивные подразделения некоторых марок уже никого не удивляют. Не обошло это стороной и Жука, «заряженного» по горло. Я подумал, а почему прокачали именно его? Со спортом он как-то не ассоциируется. Но сразу понял, его яркий дизайн рассчитан на молодежь.

Не скажу, что я хороший автомобильный аналитик, но друг мне всячески обрисовывал достоинства своей машины, которых нет у обычных Джуков. Это светодиодные ходовые огни, большой воздухозаборник, оригинальный задний диффузор, спойлер, 18-дюймовые колеса и 10 см выхлопная труба. Дальше я перестал его слушать.

Интерьер ниссан жук Nismo тоже модный. Салон и спортивные сидения обшиты алькантарой. На педалях накладки, тахометр красный. Но со своим ростом (187 см), я так и не смог удобно сидеть за рулем, так как последний имеет регулировки только по наклону. Еще удивил только один электростеклоподъемник! Багажник ничтожно мал, на отдых ездить неудобно.

Его машина обладает полным приводом, мощным 200-сильным мотором, выдающим 250 Нм момента. Хотя объем невелик – 1.6 л. Говорил, что еще есть мене слабая 190-сильная версия, но размер его кошелька выбрал именно эту. За городом я максимально разгонял его до 200 км/ч, а разгон падает после 140. Машина идет компактно и собранно, но, кажется, сейчас вот-вот сдует)). Отзывы ниссан жук не пестрят информацией именно по этой модели. Очень хотелось бы узнать ее реальную максимальную скорость.

Не понравилось, что даже такая прокачанная машина, имеет такую жесткую подвеску. Она уже акцентирована не на молодежь, а на спорт. Думаю, прокатив девчонок на заднем сидении, больше они туда не сядут. Зато с таким большим клиренсом кузов не раскачивается в поворотах.

Nissan Juke с приставкой Nismo невероятно эмоциональное авто. У него в достатке компактность и сбалансированность. Хочешь – катишься в магазин, а хочешь – дубасишь по бездорожью. Такой автомобиль на все случаи жизни, кроме семейного отдыха.

Отзывы о Nissan Juke Nismo, 1,6, 2013 г.в. оставил: Максим из города Нижний Новгород

Отзыв о Ниссан Жук 1,6 2013

Машину покупал жене, но езжу только я, ПРОДАВ LEXUS 350! Это бесит, поэтому коротко.

На этом кошмаре передвигаюсь уже год. А когда продам это гоуно, это несомненно станет самым важным днем в моей жизни. Его мы взяли новым, в максимальной комплектации с мотором 1.6. Даже 190 «лошадей» для любимой не пожалел!

Достоинство только одно - ниссан жук едет, в смысле, толкать его не приходится. Он резвый, но такого восторга, как во многих отзывах, нет.

Недостатки:

1) когда авто стоит одним колесом на бордюре - багажник не открывается, или не закрыть. Виной слабый кузов;2) если я не переключаю передачу в ручном режиме, то он это делает за меня, когда хочет! Хоть он, ***, и имеет много глаз, но это не означает, что он правильно оценивает ситуацию на дороге;3) у датчика дождя житуха. Дворники могут начать тупо чистить чистую лобовуху, или игнорировать грязную;4) чтобы заработали дворники Nissan juke, омывалка должна ЗАТОПИТЬ стекло, иначе *** включатся. И еще прикол, при движении более 60 км/ч, омыватель не в силах подавать жидкость. Чтобы очистить стекло, приходится сбрасывать скорость и ловить драгоценные капли. На сервисе спросил КАК ТАК? Они проверили, все нормально, мол, такой сделали;5) оно понятно, чтобы придумать такой дизайн, нужно плотно сидеть на грибах! Но какой *** нужно быть, чтобы придумать такое месторасположение бочка омывателя? Ведь туда нужно дотянуться, а потом что-то налить! Пока зальешь, весь выпачкаешься;6) Видимо, идея размещения кнопок обогрева тоже принадлежит вышеупомянутому товарищу. Хрен найдете, пока «му-му» не прочитаете! А находятся они под подлокотником на центральном тоннеле. Открываешь его, выворачиваешь руку и в слепую мацаешь;7) отзывы ниссан жук часто упоминают о его неплохом 4х4. Вот мое мнение – та ну на х..! Из сугроба еще выехать можно, но на заснеженной трассе, регулярно приходится его ловить. В занос сам уходит.

Ну, на этом остановлюсь, а то коротко не получается((

Отзывы о Nissan Juke, 1,6, 2013 г.в. оставил: Виктор из города Владимир

Краш тест Nissan Juke видео (фронтальный удар)

Crash test Ниссан Жук видео (боковой удар)

Nissan Juke тест драйв (видео)

Nissan Juke обзор (видео)

obibike.ru

Отзывы владельцев Nissan Juke (Ниссан Джук)

3.9 (отзывов: 20) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Juke конкретного года.

С первого взгляда весьма необычная форма машины. Действительно в темноте похож на жука, когда горят все фары. Все говорят что взади мало места, могу оспорить...

С тех пор как купила РАВ 4, полюбила кроссоверы. Как тот устарел морально и технически (за 6 лет он от меня натерпелся), решила купить нечто новое. Уже давно симпатизировал мне Ниссан Жук...

Это уже моя третья машинка семейства Ниссан, первой была Микра, потом Джук красного цвета. Как только он появился в продаже, я сразу им загорелась. Из всех машин класса кроссоверы и внедорожники...

6

NISSAN JUKE 1, 6 CVT 2WD (117 hp) красный металлик, комплектация SE 2012г выпуска, пробег 33000км. Брал себе. Долго искал в интернете. Оригинальная внешность...

9

Купил авто в 2012 году в полном фарше с комплектацией Shiro, за 2 года использования крупных нареканий нет. По мелочи много скрипов, на которые реагируешь...

8

Авто отличное. Экстерьер поражает новшеством, которое редко встретишь. В целом "жук" ХОРОШ. Внешний вид очень интересный, но в то же время неоднозначный:...

Салон достаточно просторный для моих целей. 3-х взрослых на заднем сиденье перевезти можно, но конечно, лучше меньше. Багажник небольшой, но магазинные сумки влазят, а если что-то покрупнее...

Решил написать пару слов про Ниссан Джук. Эта не первая, которой я владею, пересел на нее с Мазды 3 1.6 МТ, хотелось что-нибудь повыше (так как на ней я чиркал ВЕЗДЕ и по мощнее). Выбор...

Хочу поделиться опытом владения Жуком. Хочу сразу сказать, что пересел на него после Премиум - немца с трёхлучевой звездой, считаю что Жука есть с чем сравнить.Шумоизоляция - стандартная...

Автомобиль прошёл 6000 тыс. км. Сегодня обратился в дилерский центр, причина: неделю назад обнаружил стук в моторе, такое ощущение будто клапана застучали: - (но при диагностике сказали...

В Nissan Juke влюбилась с первого взгляда. Очень долго ждала (7 месяцев). Очень красивый, но... Магнитола зависает постоянно, щетки отключались (возила на станцию), усилитель руля глючил (возила на станцию), бензолюк с первого раза почти не открывается. А самое неприятное - я постоянно буксую во дворе, даже стыдно. Просто ужас. Не могу совладать с ним, хотя машина у меня не первая. И есть ощущения "плавучести". Списываю на то, что колеса большие, а сам легкий. Очень напрягает. Быстрее бы весна. В это время почти никаких проблем. Пожалуйста, может кто-нибудь даст советы по выезду из снежных дворов. Передние втулки скрипят при наезде на полицейский, приходилось менять. 2-ой раз через полгода Оками Ниссан в Екатеринбурге отказал, сославшись, что все в порядке, докатка вместо полноразмерного, ручник ослабевает - подтянули слегка в Екатеринбурге. На наклоне свыше 15 градусов машина дает откат до 20 см, стонет рулевое колесо - смазали в Оками в Екатеринбурге, через неделю снова заскрипело. Качество обслуживания в офиц. представительствах Н. Тагила и Екатеринбурге желает лучшего! Хорошее: Посадка, дизайн, камера заднего вида.

Читаю отзывы, и удивляюсь сравнениям. Все говорят о Жуках, а ведь они принципиально разные. В сравнении полноприводные отличаются от переднеприводных обсолютно всем, двигатели 117 и 190...

Джук купил в июле 2011 в базовой комплектации, но базовой ее не назовёшь, все нужное есть, конд., эл. пакет, 8 п/б.. докупил сигнализацию и магнитолу. Основные критерии выбора: высокий ...

Добрый день всем владельцам Жуков, а также всем интересующимся данной моделью компании Nissan.Машину приобрел в августе 2011 года, двигатель 1, 6 Турбо, CVT, полный привод. Такого двигателя...

* Средняя оценка расчитана на основании 20 отзывов владельцев Nissan Juke, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru