Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover h4) 2.0, 2011, отзыв. Обзор грейт вол ховер н3


Обзор Грейт Вол Ховер Н3 2017 🚘

В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover h4 (он же просто Great Wall h4 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4x4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение — все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом h4, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко. «Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками — в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции.

Сбоку Hover h4 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков — все четко и по делу. А именно — пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота — о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться. Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?

Конструкция

В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые).

Адаптация к российским реалиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая — благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте — в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Комфорт

Стоит оказаться за рулем обновленного Hover h4, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее — оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сиденья — кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону. Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» — она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде — мгновенном. Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий.

Между креслами первого ряда установлен крупный двухуровневый бокс-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним — розетка-прикуриватель (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). У рычага КПП на центральном тоннеле — симпатичная облицовка из пластика с «дорогой» фактурой. Пристроить смартфон для зарядки, увы, некуда — разве что в подстаканниках на облицовке тоннеля пола. В задней части салона просторно: пространства для коленей хватает, даже если речь идет о рослых пассажирах. Среднему пассажиру трансмиссионный тоннель мешать не будет — он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз — туда китайцы положили набор инструментов, полезный для дальних путешествий. Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем надо, а спинка не способна регулироваться по наклону, зато умеет складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь велика, но «рулонная» шторка располагается не так высоко, как хотелось бы. Впрочем, при желании ее достаточно удалить, тем самым облегчив себе процесс погрузки и выгрузки багажа.

Безопасность

В 2010-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover h4 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover h4 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%). Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.

Мультимедиа

В топовой комплектации Hover h4 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями — такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover h4 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше — обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.

Технические характеристики

Тип двигателя: Объём двигателя: Мощность: Разгон до 100км/час: Максимальная скорость: Расход в городском цикле: Расход в загородном цикле: Расход в смешанном цикле: Объем топливного бака: Длина: Ширина: Высота: Колёсная база: Клиренс: Масса: Объём багажника: Трансмиссия: Привод: Передняя подвеска: Задняя подвеска: Передние тормоза: Задние тормоза: Гарантия:

Габариты Great Wall Hover h4

  • длина — 4,65 м;
  • ширина — 1,8 м;
  • высота — 1,745 м;
  • колесная база — 2,7 м;
  • клиренс — 240 мм;

Грейт Вол Ховер Н3 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ОБЪЁМ

МОЩНОСТЬ

РАСХОД (ГОРОД)

РАСХОД (ТРАССА)

КПП

ПРИВОД

Super Luxe

2 л

116 л.с

1313

6.8

5 MT

4WD

Super Luxe Кожа

2 л

116 л.с

1313

6.8

5 MT

4WD

Грейт Вол Ховер Н3 фото

Тест-драйв Great Wall Hover h4 — видео

Достоинства и недостатки Great Wall Hover h4

Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев рестайлингового варианта Hover h4, отметим его главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • доступная цена;
  • надежная рамная конструкция;
  • реальная повышенная проходимость;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник.
    К минусам относят:
  • посредственная динамика;
  • бюджетные материалы отделки интерьера;
  • нет подогрева руля и лобового стекла;
  • рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • приборная панель не показывает средний расход топлива;
  • у тачскрина медиасистемы нельзя отрегулировать яркость.

Все автомобили Грейт вол в наличии

Бензиновый
1997
116 л.с.
с.
160 км/ч
13 л/100км
6.8 л/100км
9.1 л/100км
74 л
4650 мм
1800 мм
1745 мм
2700 мм
240 мм
1905 кг
206 л
Механическая
Полный
Независимая - многорычажная
Зависимая
Дисковые вентилируемые
Дисковые
3г или 130 000км пробега

www.saloncentr.ru

Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover h4), 2.0, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Мечтал о мицубиси L200, но кризис быстро подкорректировал мои желания. Выбор пал на рамный внедорожник ховер н3 2016 года и с ним я не прогадал, ведь это прежде всего достойный аргумент для бездорожья.

ЭксплуатацияИспытал его на пашне, по снегу, по грязи – проходит нормально, но мощности не хватает. Под капотом бензиновый 2.0 с 116 л.с. Проблем с обгонами фур на трассе нет, до 150 км/ч разгонял и он не надрывается. Мотор никудышный, особенно если учесть его расход - по литражу в среднем составляет 11 л/100 км. Это показатель после поездки в Сочи и Адлер, с их горной местностью и серпантинами.

СалонВ плане комфорта в дальней дороге hover h4 2016 себя зарекомендовал. Почти удобно за рулем и спереди в роли пассажира. Не хватает регулировки кресла по высоте. Интерьер аккуратный, пластик жесткий, ведь на бюджетный автомобиль мягкий не ставят. Едкого запаха не было. Багажник огромный, но не хватает всевозможных креплений. Внутри тишина, за исключением крепления ремней, которые брякают чем-то внутри.

МоторЭтот 2-тонный внедорожник тяжел для города. Жмешь педаль в пол, а он почти не едет. Приходится быстрей работать рукояткой МКПП.

Рассказывая о китайском авто невозможно, чтобы не упомянуть о недостатках. Про косяк с фарами многие говорят. Причина в линзованной оптике, которая прожигает обод вокруг линзы, а впоследствии и самой линзы. И это на стоковых лампах!

Однажды не смог выключить магнитолу – лечится снятием клемм с аккумулятора. Спидометр ховер н3 new 2016 в сравнении с навигатором врет в большую сторону. На бывшем чери тиго показания были идентичными.

При пробеге 1200 км замигала лампочка давления масла. Позвонил в тех центр, в итоге на эвакуаторе отправился на ремонт, где виновником оказался датчик давления масла. Заменили по гарантии.

В тормозной системе залито какое-то г*мно, в -12 педали туго работаюи, и не торопились возвращаться на исходное место – залил DOT4 gastrol, стало гораздо лучше. «Китайский» 2-зонный климат – в сторону водителя дует жарче восдух, чем в сторону пассажира. Автомобиль валкий, на hover h4 new отзывы рекомендуют поменять пружины.

В целом машина неплохая, но поработать над ней придется!

autoback.ru

Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover h4), 2.0, Бензин, МТ, 2011, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Про ховер 3 отзывы я читал с упоением – чего только не пишут люди о своих машинах. В итоге взял после рекомендации надежного специалиста. Говорит, за такие деньги лучшего не найдешь, а вопли, что ховер Н3 ломье – полный бред. Так как предыдущие машины у меня были внедорожники (последний Х5, честно отходивший 160000), хотелось машину именно такого класса. Итак, купил я своего Н3 в салоне в 2011 г. А на следующий день, забив на гарантию, поменял все стойки (родные никакие), ВСЕ масла и жидкости, свечи и фильтры, колодки, резину и диски.

После «модернизации» мотор заурчал, появились вменяемые тормоза, пропала раскачка на кочках, исчезли крены в поворотах. И еще, удалил катализатор, выбросил решетку приемного патрубка воздушного фильтра – мотор стал лучше дышать. Немного перешили «мозг» под динамику.

Теперь на ховер н3 можно ездить, хотя двигатель слабый. Наверное, он «задушен» под экологию, прошивка немного помогла. На «низах» хоть как-то теперь тянет.Претензии: динамика. Для трассы этот мотор не годится, а в гору или полностью груженому… просто беда. Я даже молчу об обгонах, а ездить без слез с включенным кондиционером, нельзя.

В целом, машина хороша, только едет плохо. Расход по городу 13 л 95-го. Сейчас пробег 19000 км. За этот период лишь сломался датчик раздаточной коробки. Из-за чего, стал самостоятельно включаться передний мост, затем он включился навсегда. Поменял за 100 баксов. Остальное все исправно работает. С самого начала были сверчки в панели, которые сами исчезли после 3000 км пробега!

Очень порадовала проходимость! Тут мой грейт вол ховер н3 может уделать многих. Вездеходил по снегу, грязи и песку. Конечно, это зависит от условий и опыта вождения в таких условиях, коего у меня в достатке. Не хочу зацикливаться на Х-Trail и прочих, оставшихся за кормой, ховер Н3 честно довозил меня к месту назначения на рыбалку. Когда Ховеру показывает большой палец вверх водитель люфтованного Крузака 100, с которым я доехал до берега озера, а остальные шли в болотных сапогах из-за своих застрявших недовнедорожников и кроссоверов, это показатель.

Вывод: ховер н3 хорош для выездов на природу, преодоления снегопадов, наводнений и тп. Но, мне нужен комфортный и динамичный автомобиль с таким же дорожным просветом. Поэтому через годик его продам. Для кого мощность не главное – аппарат приличный. Да и не каждый готов переплачивать за бренд.

Отзыв оставил Олег из города Тюмень.

autoback.ru

Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover h4), 2.0, Бензин, МТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет. Недавно купил себе этот чудесный внедорожник и, проехав уже 600 км, хочу рассказать кое-что о нем. Когда его комплектовали в салоне, мне толком ни чего не объясняли, что в нем и как работает. Просто поблагодарили, дали сигналку и езжай. А ума у самого как-то не хватило чтобы перед покупкой на ховер 3 отзывы почитать. Утром завожу машину, вышел покурить, захлопнул дверь и… они все заблокировались, а оба ключа там. Позже оказалось, что сигналка имеет заводские настройки и автоматически блокирует все пути и выходы из автомобиля. А мне, на вид 100%-му чайнику, гребаные манагеры ничего не сказали (ну да, инструкцию я тоже не почитал).

Звоню в салон, мне предложили прислать мастера, но я должен буду заплатить и прибудет он после 15.00. В Хувере полный бак. Соседи-автовладельцы посоветовал бить стекло. Состояние – хоть плач))) Я отказался. Другое предложение – заткнуть выхлопуху, мной тоже было отвергнуто. Мало ли, как потом будет машина работать. Обошел ее несколько раз – о чудо! Почему-то 5-я дверь была закрыта неплотно. Отверткой пошевелил замок и – вуаля, я снова стал обладателем Хувера Н3. Вечером я избавился от этой ненужной функции и транспортировал запасной ключ домой.

О добросовестных дилерах. Читал на форумах, что в стоимость включена обработка только видимых участков кузова. Осмотрел на яме днище – такое впечатление, что ее дно облито из ведра. Мовилем облили все подряд. Пошли дальше. Говорят, что для 1800 тн hover h4 2013 двигатель слабый. Как по мне, никакого недостатка мощности нет и 2-литрового мотора вполне достаточно. В горку 2 фуры подряд обгонял на пятой без переключения на пониженную. И запас мощности был. В остальном, я не жгу резину и езжу спокойно.

Места внутри валом. Задачи, под которые он покупался, ховер н 3 выполняет на все 100%. Совет покупателю – сразу меняйте заводскую резину, по сухому покрытию и снегу будет в идеале. Понравилось наличие подкапотного пространства. Любителям охоты и рыбалки следует быть осторожным, передний и задний обвесы пластмассовые. Вот, пока все…

Отзыв оставил Илья из города Москва.

autoback.ru

Great Wall Hover h4 - обзор, цены, видео, технические характеристики Грейт Вол Ховер Н3

По своей сути кроссовер Great Wall Hover h4 new является модернизированной версией более старой модели Н3, которая также появилась на свет в 2010 году в результате обновления Great Wall Hover. Его продажи стартовали в России 11 лет назад, в далеком 2005 году. У всех трех модификаций Great Wall Hover h4 до сих пор можно заметить рамную конструкцию, идентичные пропорции, некоторые общие технические характеристики и внешнюю схожесть.

Прибавку «New» в названии добавили для того, чтобы продавать оба поколения одновременно, предоставив покупателям право самим выбирать, какая версия им подходит. Если средств в обрез, можно взять h4, если их чуть больше, почему бы не присмотреться к более дорогому обновленному варианту Great Wall Hover h4. Вполне логичное решение, особенно в кризис.

Предпосылок для модернизации Great Wall Hover h4 было достаточно, это и устаревший дизайн, и слабый мотор, 116 л.с. которого для 1905 кг. снаряженной массы внедорожника явно не хватало.

Дабы не отставать от конкурентов, в Great Wall решили устранить эти недостатки.

Для начала слегка доработали облик Great Wall Hover h4, ограничившись лишь небольшим фейслифтингом. Изменили рисунок сетки решетки радиатора и одновременно увеличили ее размер, немного переработали формы переднего и заднего бамперов, фар и задних фонарей, убрали широкие боковые молдинги. В салоне Great Wall Hover h4 облагородили комбинацию приборов и центральную консоль, увеличив размер установленного на ней монитора.

Двигатель и трансмиссия Great Wall Hover h4

Теперь к Great Wall Hover h4 предлагается как старый 2,0-литровый бензиновый мотор с индексом 4G63S4M, так и его турбированный вариант 4G63S4T мощностью 150 л.с. (250 Нм) ставший результатом сотрудничества с Mitsubishi, а точнее с ее шанхайским филиалом Shanghai MHI Turbocharger Co. На китайском рынке новый двигатель Great Wall Hover h4 позиционируется как 177-сильный, но для России этот показатель немного снизили, чтобы покупатели не платили повышенный транспортный налог. Изменили ли для этого программное обеспечение блока управления, либо просто указали в характеристиках заниженные данные, неизвестно.

Оба силовых агрегата Great Wall Hover h4 потребляют бензин АИ 92 и устанавливаются на автомобили в паре с механическими коробками передач. Более слабый предлагается с пятиступенчатой «механикой», второй – с шестиступенчатой. Автоматическая трансмиссия не предусмотрена.

Постоянный привод у Great Wall Hover h4 осуществляется на задние колеса. Передние подключаются только на время для преодоления тяжелых участков. Соединение жесткое, без дифференциала.

Подвеска и тормозная система Great Wall Hover h4

Передняя подвеска Great Wall Hover h4 независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах. Сзади установлена неразрезная балка на пружинах и продольных рычагах. Для уменьшения кренов тяжелого Great Wall Hover h4 в поворотах, на обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Минимальный дорожный просвет располагается под картером двигателя и составляет 240 мм.

Тормозная система Great Wall Hover h4 двухконтурная, с разделением по осям. Механизмы всех колес дисковые, спереди вентилируемые. Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.

www.motorpage.ru

Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover h4), 2.0, Бензин, МТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех! Стал владельцем этого автомобиля спонтанно. Можно сказать, рискнул с покупкой «китайца». До него из внедорожников владел ВАЗ 4х4 и мицубиси паджеро 2004 и скептически относился к авто из Поднебесной. Повелся на рекомендации знакомых. В апреле продал свой авто и купил ховер н3 new с турбомотором, ведь не хватало полного привода и приличного багажника. С нынешними ценами купить новый действительно классный внедорожник не по карману, а китайские авто с каждым годом становятся лучше и по приемлемой цене. Этот кроссовер в 2014г. получил обновление и стал симпатичней.

Экстерьер солидный, радиаторная решетка смотрится по богатому. Кузов рамный! Салон уютный. Это мнение мое и тех, кого я катал за эти 3 месяца. Багажник большой, теперь на дачу и обратно вмещается все барахло и коляска. Шумка приличная, многих шумов неслышно.

По трассе hover h4 идет хорошо, турбомотор радует, как и налог за 150 л.с. Лью АИ-92. Неудобно, что длинные передачи у МКПП. 150-лильного мотора ему мало, но я не гонять его брал.

Передний привод подключается с кнопки, есть понижайка. Пока в конкретную грязь не попадал, испытаю по возможности. Подвеска не жесткая. Расстроили амортизаторы, которые явно не справляются со своими функциями. Пока на гарантии поезжу, но с ними на бездорожье нельзя, потом заменю на японские, ведь он скопирован у suzuki.

Тандем двигателя и коробки хороший, разработанные «мицубиси». Ощутимый турбоподхват ощущается на 2200 об/мин. С турбиной он пхнет, как мощный внедорожник. Только чувствуется несогласованность работы коробки: 2-я передача очень длинная, а 3-я коротковата. Многие про грейт вол ховер н3 отзывы поднимают вопрос жидкости залитой в сцепление, которая замерзает при -20. Буду ждать зиму, отпишусь.

Удивило отсутствие ESP.

Кузов снизу обработан антикоррозийкой, рама нет. Эргономика удобная, кроме кнопок подогрева сидений, которые приходится нащупывать. Собирается автомобиль в России. Качество сборки у моего хорошее. Водительское сидение с эл.приводами, поясничная подпорка регулируется и у переднего пассажира. Подлокотник удобен во всех отношениях.

Приятные «фишечки» great wall hover h4 new: розетка в багажнике, автодоводчик всех стекол, авто блокировка дверей при разгоне, одиночный взмах дворников, одиночный поворотник, сзади парктроник и камера ЗВ.

По характеристикам и оснащению этот автомобиль достойный и в разы дешевле именитых одноклассников. Сейчас он мне нравится, а дальше посмотрим…

Отзыв оставил: Константин из города Пенза.

autoback.ru

Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover h4), 2.0, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

С момента покупки hover h4 new прошло 3 месяца и 8700 км пробега. Изначально хотел nissan x-trail t31 или tuscan, но оба были в пустой комплектации. Если первый не устроил по ездовым качествам, то хендай слишком нежен для бездорожья, а у меня к даче далеко шуровать по грунтовке.

Ховер заинтересовал хорошей, по отзывам проходимостью, новым и вместительным салоном и приятной внешностью. К тому же качество этой марки на рынке с каждым годом улучшается. При этом после покупки этого танка оставались деньги))) Что 2-литрового мотора ему мало я знал, главное взять 150-сильный, на него люди особо не жалуются.

Озадачил ховер н 3 первой проблемой в виде дребезжания в области рукоятки КПП, где-то снизу ее. Громче всего шумело на 2-й и 3-й передачах, когда набираются обороты. Ответ нашел на форумах – причина в глубоко спрятанной гайке. Для устранения неполадки нужно:

1. снять крышку тоннеля с пыльником и консолью (по отдельности они не снимаются)2. в прорезях стоят 6 защелок, их снять (будьте осторожны при снятии, они глубоко проваливаются, что не достать), я одну упустил, но и на 5-ти хорошо держится3. снимаем блок управления климатом, который закреплен таким же креплением4. откручиваем прижимную пластину гофры КПП на 6 винтах5. под гофрой пыльник, под которым и находится проблемная шайба6. под эту шайбу набить смазки и растянуть пружину, чтобы шайба плотней прижималась.

В плане эксплуатации особых нареканий нет. Салон нравится. Подлокотник удобный, с нишей. А такого багажника хватит каждому!

Подвеска средней жесткости, спереди торсионы, мост сзади. К коробке и двигателю пришлось привыкать. Турбина подхватывает с 2200 об., но при переключениях 2-3-2 чаще всего возникает несогласованность по мощности. Это не только у меня так, про great wall hover h4 new отзывы тоже отмечают эту недоработку.

Кузов снизу чем-то обработан, но не рама! Она просто крашеная, буду обрабатывать.

autoback.ru