Обзор Great Wall Hover h4. Обзор ховер 3


Обзор Great Wall Hover

Китайский универсальный внедорожник Great Wall Hover является конструктивной копией японского внедорожного автомобиля Иcудзу Axiom. Начали производить эту машину в 2005 году. Изначально производился Грейт Волл в Китае, а потом его начали выпускать и в России в Подмосковье.

За все время Hover подвергся двум рестайлингам, хотя глубина их была минимальной. Сразу этот автомобиль обозначался индексом Н2, после первого рестайлинга (2010 год) – Н3, а после второго (2011 год) - Н5.

Бензиновые моторы, которые устанавливались на Hover, это копии моторов Митсубиcи, изготовленные по лицензии. Моторы характеризуются только с положительной стороны, являются очень надежными и неприхотливыми. ГРМ в них приводится в действие ремнем, регламент замены которого составляет 60 тысяч км. При нарушении этого интервала были случаи обрыва ремня и встречи клапанов с поршнями.

Версия Н2 комплектовалась 2.4-литровым бензиновым мотором мощностью 130 сил, имеющим индекс 4G64. На этой версии российской сборки 2007-2008 годов выпуска после 60 тысяч км пробега зачастую пробивало прокладку ГБЦ между цилиндрами #1 и #2. Все дело было в недотянутых на заводе болтах головки в этом месте. Выявилось это при замере величины затяжки болтов на новом автомобиле. На машинах, болты которых впоследствии подтянули, эта проблема не возникала.

Версия Н3 оснащалась уже другим, более слабым двухлитровым 122-сильным двигателем 4G63.

Версия Н5 - бензиновым мотором 2.4 литра (4G69), который, кстати так же устанавливался на Mitsubishi Galant IX.

В 2007 году у Ховера появился и дизельный 2.8-литровый двигатель мощностью 95 сил. Агрегат вполне достойный, нарекания на него отсутствуют. Привод ГРМ у него так же ременной. Топливный фильтр дизеля необходимо менять каждые 10 тысяч км, свечи накала ходят почти 100 тысяч км. Примерно столько же (ну или чуть более) живут и форсунки. После 100 тысяч км обычно нуждается в замене прокладка впускного коллектора. О необходимости ее замены будет свидетельствовать течь масла со стороны стартера.

Модификации двигателей Great Wall Hover (h3,h4,H5)

На всех автомобилях Грейт Волл установлена пятиступенчатая МКПП. Ее работа вызывает достаточное количество нареканий от автовладельцев. Это и шум при работе, и нечеткое переключения передач. На версиях Н2 на пробегах более 100 тысяч км были отмечены случаи выхода из строя подшипника промежуточного вала, что выводило из строя и саму коробку. В общем, можно уверенно заявить, что практически все коробки Грейт Волл нуждаются в ремонте после 100 тысяч км пробега.

Сцепление ходит примерно 150 тысяч км. Любителям «отжига» замена сцепления понадобится гораздо раньше, возможно уже после 70 тысяч км.

При пробеге близкому к 100 тысячам км может выйти из строя задняя крестовина карданного вала, что будет проявляться в виде возникновения вибрации на скорости 70-80 км в час. Если почти не пользоваться полным приводом, то передняя крестовина может закиснуть от бездействия, что также будет вызывать вибрацию.

Great Wall Hover 2007

Проблемы в подвеске появятся после 70 тысяч км. После такого пробега подвеску желательно для начала протянуть. Потом попросятся под замену передние амортизаторы, которые застучат и потекут. Шаровые опоры и сайлентблоки еще немного походят, но примерно на 100 тысячном пробеге их придется заменить. Тяги стабилизаторы и втулки дотянут примерно до 120 тысяч км или чуть более.

При появлении скрипа, издаваемого задними амортизаторами, не стоит спешить покупать новые. На практике скрип пропадал после переворота шайбы тарелки обратной стороной.

После 80 тысяч км пробега может выйти из строя насос ГУР, что будет сопровождаться гулом. Не стоит спешить покупать новый насос. Обычно достаточно отремонтировать его, заменив недорогой подшипник.

Замена заводских передних тормозных колодок понадобится примерно на 50-тысячном пробеге. Во время их замены еще будет неплохо смазать направляющие в суппортах. Это убережет их от последующего закисания, которое может поспособствовать подклиниванию тормозов. Тормозные диски на передней оси отходят примерно 80 тысяч км, а на задней – почти 100 тысяч.

Нарекания вызывает пробка топливного бака, до которой порой невозможно добраться, так как замок лючка заржавел или замерз зимой от попавшей в него воды. Для профилактики необходимо периодически обрабатывать внутренности замка водоотталкивающей смазкой. Гофра двери багажника, закрывающая трубки и проводку, имеет хлипкое уплотнение, из-за которого вода проникает в багажное отделение. Чтобы избежать этого стоит обработать герметиком контур отверстия, в которое входит гофра.

Щетки стеклоочистителя боятся примерзания, их слабый привод сразу же выходит из строя при малейшем сопротивлении.

Что касается лакокрасочного покрытия этого автомобиля, то оно слабо сопротивляется воздействию агрессивной окружающей среды. Именно поэтому после покупки Грейт Волла лучше как можно быстрее сделать его антикоррозийную обработку. А если вы заметили сколы на его кузове – то сразу же их устраняйте. Первая коррозия появится вокруг регистрационного знака, расположенного на задней двери в том месте, где рамка прилегает к кузову авто. Колесные арки, металл под обшивкой двери, металл вокруг передних фар – это места, где коррозия появится раньше всего.

На Н2-ом Ховере возможны проблемы с кожаным салоном на пробеге более 60 тысяч км, которые будут наиболее заметны на рулевом колесе и водительском сидении. «Сверчки» любят селиться в салоне Ховера. «Жить» они любят в дверной обшивке или в креплениях спинок заднего ряда сидений.

Great Wall Hover H5

Одной из частых жалоб владельцев Грейт Волла является жалоба на недостаточный прогрев салона при наступлении холодов. А все дело в том, что система подачи воздуха в салон негерметична. Места, где блоки вентилятора кондиционера соединяются между собой, уплотнены поролоном, который быстро усыхает. Если провести герметизацию этих мест каким-нибудь современным уплотнителем, то салон будет прогреваться в должной мере.

На автомобилях, выпущенных в 2008 году, после 70 тысячах км пробега часто отмечались случаи протечки радиатора печки.

Бензиновый Ховер потребляет около 15 литров на сотню км при городском передвижении, и почти 10 литров на шоссе. У дизельной версии расход топлива 9 и 7 литров соответственно.

Если подвести итог, то можно уверенно заявить что Great Wall Hover выглядит достойнее и доставляет меньше забот автовладельцам, чем его конкуренты, такие как UAZ Patriot и Chevrolet Niva, хотя цена него и несколько выше.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Грейт Валл Ховер 2005 - 2016:

autoportal.pro

Обзор Great Wall Hover h4

 Предыдущую версию автомобиля Great Wall Hover h3 достаточно часто можно видеть на наших дорогах, но совсем недавно у него появился приемник — Great Wall Hover h4. Модель получила более современные фары с характерной ступенькой и бамперы, а главное, внушительную по размерам радиаторную решетку. Сзади машину можно опознать по новой двери багажника.

Благодаря всем этим изменениям, автомобиль стал выглядеть более статусно и современно. Среди конкурентов Great Wall Hover h4 хочется отметить таких как: SsangYong Kyron и УАЗ Патриот.

Приятно видеть, что в ходе модернизации серьезное внимание уделили интерьеру, по сравнению с предшественником, он изменился кардинально; новая функциональная консоль и смотрится приятно и по функционалу далеко продвинулась. Появилась у Great Wall Hover h4 и современная мультимедийная система с функцией блютуз и возможностью подключения флешки и SD карты.

Ещё одно новшество — продвинутый маршрутный компьютер, который ко всему прочему теперь оказывает направление движения и даже высоту над уровнем моря; да и качество отделки Great Wall Hover h4 ничуть не хуже, чем у модных корейских внедорожников.

Hover h4 снабжается двумя вариантами бензиновых двигателей: с турбонадувом и без него. Двухлитровый атмосферный двигатель развивает 116 лошадиных сил; цифра скромная, особенно если учесть немалую массу автомобиля.

Однако в жизни Great Wall Hover h4 нельзя назвать флегматиком. Автомобиль довольно уверенно набирает ход, и кажется вполне динамичным, но только в городе. На загородных магистралях силенок уже не хватает.

На скоростях за сотню чувствуется недостаток лошадиных сил, зато Hover h4 радует неплохой экономичностью — примерно 10 литров на 100 километров, причем 92 бензина.

За рулем Great Wall Hover h4 сразу чувствуешь, что это не кроссовер в привычном понимании. Управляется автомобиль как типичный вездеход: крены в поворотах и задержки на руление на лицо.

Такое поведение объясняется конструкцией Great Wall Hover h4. Задняя подвеска у него зависимая, а кузов покоится на мощной раме, которая гарантирует выносливость и долговечность даже в жестких условиях эксплуатации, причем не только в городе, но и на бездорожье.

К слову, подвеска лихо расправляется с буераками, а внушительный дорожный просвет в 240 миллиметров позволяет проезжать большинство препятствий на одном только заднем приводе. Переднюю ось, и пониженную передачу приходится подключать только перед совсем уж серьезными преградами.

Большие автомобили — идеальное средство передвижения для загородных прогулок. Однако, зачастую, они требуют наличия прицепа для перевозки, начиная от велосипеда и заканчивая квадрациклом и моторной лодкой. Купить прицеп для автомобиля любой мощности лучше на специализированном сайте, так как соотношение цены и качества прицепов там выгодно отличается от других торговых площадок.

Подводим итог. Модернизация добавила Great Wall Hover h4 изрядную порцию лоска. И думаю, вы со мной согласитесь, что это как раз то, чего так не хватало Great Wall Hover h3.

Похожие статьи:

drivee.ru

Great Wall Hover h4 New

 Компанию «Great Wall» мы знаем, как производителя внедорожников с простой конструкцией. Но китайцы не стоят на месте, и в этом можно убедиться при знакомстве с Great Wall Hover h4 New Turbo. Если прежде эта модель снабжалась бензиновым атмосферным двигателем, то теперь у неё появился технически более сложный турбо мотор с тем же рабочим объемом 2.0 литра, но более мощной отдачей в 150 лошадиных сил.

Те, кто планирует приобрести h4 New Turbo, должны заранее позаботиться о грамотном оформлении документов на автомобиль. Сегодня оформить договор купли продажи автомобиля согласно всем требованиям поможет компания ООО «АВТО-ЭКСПЕРТ», специализирующаяся на предоставлении юридических услуг в сфере оформления документов на автотранспорт и обязательного страхования.

Great Wall Hover h4 New Turbo является самым мощным автомобилем в гамме китайской компании. Однако его мотор — не собственная разработка китайских конструкторов. Он выпускается по лицензии «Mitsubishi» и соответствует стандарту выбросов ЕВРО-5.

Если ехать спокойно в пол педали газа, то дополнительных лошадок не почувствуете — машина ускоряется без фанатизма. Но стоит придавить акселератор поглубже, как ситуация заметно меняется. Great Wall Hover h4 New Turbo обретает не типичную для него доселе резвость, только передачи успевай переключать в новой 6-ти ступенчатой коробке.

При активном вождении, автомобиль откликается на руление с небольшой задержкой, большей, чем от него ожидаешь. Рамная конструкция, и, как следствие, большая снаряженная масса автомобиля, с лихвой компенсирует недостатки внедорожной подвески на дорогах общего пользования.

Но, тем не менее, создаются такие автомобиля для другого ареала обитания — для бездорожья. И здесь Great Wall Hover h4 New Turbo показывает себя с самой лучшей стороны. Он с легкостью преодолевает большинство препятствий на одном лишь заднем приводе, а подключив переднюю ось и понижающую передачу, автомобиль превращается в серьезного покорителя бездорожья.

Но нужно иметь в виду, что при форсировании глубоких водных преград, лучше, загодя, снять с переднего бампера номерной знак. Закреплен он слабо, и оторвать его пара пустяков. В остальном дизайн машины основательно переработан.

С новой, внушительной по размеру, радиаторной решеткой Hover h4 New Turbo выглядит более солидно и привлекательно. Модернизация не обошла стороной и интерьер салона, который отныне отвечает всем современным реалиям.

Оказавшись внутри, в первую очередь, обращаешь внимание на полностью переработанную центральную консоль. В неё теперь встроен сенсорный цветной экран, на него выводится картинка с камеры заднего вида. Над консолью возвышается блок дополнительных приборов. Есть и маршрутный компьютер, но только он какой-то странный — не показывает средний расход топлива, а ведь эта информация была бы интересна большинству владельцев Hover h4.

Что говорить, с турбированным двигателем Great Wall Hover h4 New Turbo обрел долгожданную динамику, при этом расход топлива остался практически прежним. А это как раз то, что привлекает большинство покупателей. Хороший выбор!

Похожие статьи:

drivee.ru