Видео обзор Kia Rio III 2011-2015 годов выпуска. Обзор киа рио 2012 года


Kia Rio 2012 года. Обзор внешнего вида и салона

Kia Rio 2012. Обзор внешнего вида и салонаДовелось мне как-то взять в аренду Киа Рио 2012 года выпуска для работы в такси. За 4 месяца ежедневной работы привык к ней настолько, что не хотелось расставаться. Думаю, что это достаточное время, чтобы изучить поведение этой машины в различных условиях. Все достоинства, недостатки, а также некоторые нюансы при вождении этого седана опишу в этой и других статьях.

Наверно сразу следует уточнить характеристики и комплектацию автомобиля, про который я пишу этот обзор, уточняю — Kia Rio 2012 года выпуска, седан, двигатель объёмом 1.4 литра, мощность 107 л.с., механическая КПП, ABS, ГУР, кондиционер, разрешённая максимальная масса — 1565 кг, масса без нагрузки — 1160 кг, радиус шин R17, пробег около 60 000 км.

Кузов Kia Rio 2012 года

 

Самое первое, что меня привлекло — это форма. Красивый, обтекаемый кузов очень радует глаз, сразу видно современность модели. Внешне кузов очень похож на Hyundai Solaris, очень схожие формы. Цвет машины белый, задние стёкла затонированы, очень хорошее сочетание (белый-чёрный).

Если посмотреть спереди, может показаться, что решётка, закрывающая радиатор немного не сочетается с другими формами. На неё почему-то сразу обращается внимание. Но это скорее та единственная мелочь, которая на фоне общего вида становится незначительной.

Повторители поворотников, расположенные на крыльях под зеркалами очень кстати. Не скажу, что без них никак, но в городе с ними легче, потому что при перестроениях из ряда в ряд и различных манёврах другие водители даже сбоку видят о ваших намерениях, а это немаловажный фактор например при перестроении из ряда в ряд в пробке.

Не нужно сигналить или показывать жестами с просьбой пропустить, можно просто включить поворотник и этого будет достаточно, чтобы соседний по ряду водитель понял вас, а пропускать или нет конечно зависит уже от него.

Сзади Kia Rio выглядит очень красиво. Форма стоп-сигналов, грациозный багажник и угол наклона заднего стекла создают отличный вид.

Салон

Первое, на что обращается внимание — много места. Очень просторный салон, что спереди, что сзади. Даже если передние сиденья отодвинуть назад, сзади остаётся много места для пассажиров.

Приборная панель

Все цифры и шкалы подсвечиваются голубым цветом, который не отвлекает и не раздражает. Слева обороты, посередине спидометр, под которым находится информационное окно бортового компьютера, справа уровень топлива. Ничего лишнего. Единственное, что меня удивило, так это отсутствие стрелки температуры охлаждающей жидкости. Но лампочка датчика перегрева имеется. Также имеется значок «холода», который в холодное время года горит синим цветом и сигнализирует о том, что двигатель ещё не прогрелся. Так что стрелка выходит не нужна.

В других моделях и комплектациях эта стрелка есть. Слева под рулём, на ручке поворотников выключатель света фар и выключатель противотуманок. Справа под рулём расположена ручка дворников, на ней колёсико регулировки времени задержки дворников. Ручка дворников при перемещении вниз включает одиночную работу дворников. То есть когда нужно протереть стекло, вы просто «щёлкаете» эту ручку вниз, очень удобно.

Освещение. Сверху посередине находится 2 лампы освещения, которые включаются простым нажатием на прямоугольные крышки. Одна лампа светит в сторону водителя, вторая в сторону пассажира. Между лампами ещё один переключатель на 3 положения — лампы выключены, лампы включены и лампы включаются при открытии дверей. На крыше в середине салона есть ещё одна лампа с таким же переключателем, которая освещает заднюю часть салона, светит ярко, ночью в салоне видно всё, что нужно.

Магнитола мне попалась однодиновая. Обычно на новые модели Kia Rio ставят штатные 2-хдиновые магнитолы, здесь же установлена другая. Благодаря этому под магнитолой есть место и там расположен карман, в который можно положить например сотовый телефон, опять же очень удобно. Колонки встроены во все двери — 2 колонки в передних дверях, 2 в задних. Задним пассажирам каже

vmiredorog.ru

Киа Рио-3 обзор

Обзор Киа Рио-3

Обзор Киа Рио-3

Публикации о самостоятельном ремонте и обслуживании автомобиля Киа Рио 3 поколения мы начинаем с обзора положительных и не очень характеристик и качеств данного легкового автомобиля.

Киа Рио 3 легковой переднеприводный автомобиль класса Хюндай Солярис, Шевроле Авео, Фольксваген Поло. По внешнему виду и оснащению, ориентирован на молодых покупателей. Как уверяют разработчики, Рио 3 обладает самыми оптимальными параметрами городского молодежного семейного автомобиля, который имеет самый просторный салон среди «одноклассников», высокий клиренс и вместительный багажник.

Содержание:

История модели

Презентация Киа Рио 3 поколения в кузове хетчбэк состоялась 1 марта 2011 года во время Женевского автосалона, а в кузове седан в апреле того же года в Нью-Йорке. Уже с 15 августа 2011 Рио 3, специально подготовленную для условий СНГ, начали собирать на заводе Hyundai в г. Санкт-Петербург. Кроме РФ автомобиль выпускается в КНР, Южной Корее, Эквадоре, Индонезии и Филиппинах.

С учетом отсутствия свежей статистики, но если считать, что завод в Санкт-Петербурге производит по 100 тыс. Киа Рио 3 в год, то с 2011 (начала выпуска Рио 3) по 2016 только на дорогах СНГ должно ездить около 500 тыс. автомобилей данной модели.

Комплектации и характеристики

Киа Рио 3 комплектуется двигателями 1,4 и 1,6 литра мощностью 106 и 123 л.с. (двигатели китайского производства, ресурс составляет 150-250 тыс.км в зависимости от условий эксплуатации, а также типа трансмиссии (двигатели с АКПП имеют более длительный ресурс эксплуатации)). Трансмиссия 5 и 6 ступенчатая «механика» и 4 и 6 ступенчатый «автомат». Клиренс 16 см, объем багажника у седана – 500 литров (помещаются все четыре колеса), у хетчбэка – 389, снаряженная масса в пределах 1150 кг, бензобак объемом 43 литра. Время разгона до 100 км в зависимости от мощности двигателя в пределах от 10,3 с до 13,6. Расход в условиях города 7,6-8,5 литра, на трассе – 4,9-5,2, в смешанном цикле – 5,9-6,4 литра.

С полным набором технических характеристик Киа Рио-3 вы можете ознакомиться в следующей таблице.

Технические характеристики Киа Рио-3

Технические характеристики Киа Рио-3

Фото-обзор Киа Рио-3

Киа Рио 3 габариты

Киа Рио 3 габариты

Киа Рио 3 обзор

Киа Рио 3 обзор

Киа Рио 3 обзор салона

Киа Рио 3 обзор салона

Киа Рио 3 обзор салона

Киа Рио 3 обзор салона

Киа Рио 3 обзор багажника

Киа Рио 3 обзор багажника

Отзывы и опыт эксплуатации

Автовладельцы указывают на следующие проблемные моменты качества сборки и используемых материалов:

  •  тонкий слой лакокрасочного покрытия, в результате чего сколы доходят до грунтовки. Наиболее часто они возникают на капоте, крыльях, порогах.
  •  на пластике в салоне остаются царапины даже при незначительном воздействии.
  •  отсутствие хорошей шумоизоляции (этим грешат практически все автомобили данного класса из-за своей бюджетности).
  •  у моделей с подогревом сидений отсутствует регулятор мощности, из-за чего приходится периодически отключать подогрев и снова включать.
  •  кондиционер в жаркую погоду не в состоянии справиться с охлаждением салона.
  •  у моделей Рио 3, выпущенных до 2012, существуют проблемы с рулевой рейкой. Из-за увеличенного зазора между некоторыми деталями, в рулевой рейке слышен стук. Для устранения этого недостатка, завод производитель даже выпустил специальный ремкомплект.
  •  владельцы Рио 3 выпуска 2013 года жалуются на ведение автомобиля в сторону, в результате обращений в сервис центры дефект устранялся заменой клапана гидроусилитеря руля.
  •  из-за некорректной работы ЭБУ, в автомобилях 2012-2014 наблюдается нестабильная работа на холостых оборотах.
  •  большая часть обладателей Киа Рио 3 мужского пола негативно высказываются о работе АКПП из-за ее «тупости» и «вялости». Также во время плавного разгона наблюдается резкое переключение передач, в результате чего машина дергается. В процессе интенсивного разгона АКПП работает нормально.
  •  в отношении «механики» нареканий нет, за исключением не всегда четкого включения передач на первых обкаточных тысячах км. После «притирки» механизмов все проходит. Также были случаи, когда гудел подшипник первичного вала.
  •  на 80% Рио 3 при пробеге около 100 тыс.км начинают стучать гтдрокомпенсаторы, так что будьте готовы к их замене.
  •  к 150 тыс.км цепной привод требует замены из-за растяжения.
  •  что касается ходовой Рио3, то после 2012 года автомобиль оснащается усиленными амортизаторами и задними пружинами, что позволило добиться лучшей курсовой устойчивости. Однако подвеска стала жесткой, особенно это заметно в морозы.
  •  после зимних морозов (больше касается суровых зим в северных регионах России) наблюдается «вспучивание» хрома на декоративных элементах кузова.
  •  некоторые автовладельцы обратили внимание на «мягкие» лобовые стекла, на которых после очистки скребком ото льда, оставались царапины.
  •  у Рио 3 выпуска 2013 года замечен увеличенный зазор в районе нижнего края правого заднего фонаря и бампера (издержки российской сборки).
  •  зафиксированы случаи, когда тканевая обивка сидений растягивалась, что портило внешний вид салона.

Видео обзоры

Киа Рио 3 обзор багажника

Киа Рио 3 обзор багажника

Предлагаем посмотреть подборку видео-обзоров отзывов о Киа Рио-3 в которой авторы рассказывают и показывают, что из себя представляет автомобиль и чем он отличается от конкурентов в своем классе.

Информативный обзор о Кио Рио 2012 года. В простой и динамичной манере автор рассказывает о комплектации автомобиля, качестве материалов, опциях и ходовых качествах.

Следующий обзор об обновленном Рио-3 2015 года. Автор расскажет о том, что улучшено, изменено, доработано, а что осталось от прежней модели.

Ну и напоследок обзор-сравнение Киа Рио-3 2012 и 2015 годов, в котором автор беседует с владельцем Рио-3 2012 года выпуска о положительных и отрицательных характеристиках, достоинствах и преимуществах автомобиля. Проводит детальное сравнение экстерьера и интерьера с обновленной моделью 2015 года. Обзор стоит того чтобы его посмотреть.

Будем благодарны за нажатые социальные кнопочки!!!

kiario3.ru

Обзор Kia Rio III | 2012 Киа Рио. Обзор (интерьер, экстерьер).

Первая официальная информация о третьем поколении Kia Rio 2012 была опубликована в феврале 2011 года. Фактически к тому моменту к серийному производству готовились 2 модификации автомобиля, разделившие платформу с Hyundai Solaris и i20. Новый Киа Рио 2012 в кузове хэтчбек был представлен на автосалоне в Женеве в марте, а седан, предназначенный для рынка Европы и США, дебютировал в Нью-Йорке в апреле. В конце того же месяца на Шанхайском мотор-шоу прошла презентация авто, локализованного для китайского рынка, которое получило название Kia K2. Именно эта модель послужила базой для создания российской модификации Kia Rio 2012, к сборке которой приступили на заводе "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" под Санкт-Петербургом в августе 2011 года. Как и в Китае, в нашей стране автомобиль выпускается только в кузове седан, а в линейке двигателей присутствуют 2 бензиновых силовых агрегата. В минимальной комплектации новый Киа Рио 2012 комплектуется мотором, объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. Помимо него для автомобиля доступен 1,6-литровый двигатель, который развивает мощность в 123 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды. В дополнение к ним предлагается 5-ступенчатая механика, но опционально новая Kia Rio 2012 оснащается 4-ступенчатой АКПП. Что касается экономичности, то, работающие в тандеме с МКПП, оба силовых агрегата укладываются в 6 л на 100 км в смешанном цикле, а на машинах с "автоматом" расход топлива повышается в среднем на 0,5 л. В список особенностей, присущих российской версии авто, входит увеличенный дорожный просвет (16 см), подогрев нижней зоны лобового стекла, бачек стеклоомывателя большего объема (4 л), более мощный аккумулятор, грязеотталкивающая обивка салона, брызговики, а также обработка днища и радиатора антикоррозийным составом. При этом новая Kia Rio 2012 предлагается в 4 комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в базе автомобиль имеет кондиционер, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовку.

topreca.com