Отзывы о Land Rover Evoque (Ленд Ровер Эвок). Обзор ленд ровер эвок


Видео Рендж Ровер Эвок 2017-2018

Range Rover Evoque

Видео тест дизельного Рендж Ровер Эвок 2018 в новом кузове

Видео тест-драйв нового Range Rover Evoque 2017 от First Gear

Тест-драйв Рендж Ровер Evoque 2016 на канале Авто Вести

Игорь Бурцев тестирует внедорожник Range Rover Evoque

Видео обзор Рендж Ровер Эвог на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

Land Rover Evoque (Ленд Ровер Эвок) 2017 видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию тест драйв видео Range Rover Evoque 2017.

История возникновения

Появился он в своём рестайлинговом обличии в 2011 году, но сама концепция у британцев возникла еще в 2008 году. Это был именно такой концепт-кар, премиум-кроссовер. Он назывался Land Rover lrx. Представьте, сколько времени прошло, чтобы подготовить вывод на рынок этой модели. Тогда многие говорили, что дизайнерские решения, которые были на концепт-карах, не пойдут в серию. На самом деле очень много дизайнерских решений было воплощено в Land Rover Range Rover Evoque.

И вот наконец-то по прошествии нескольких лет, в 2016 году, компания Land Rover осмелилась на рестайлинг. Но он не особо заметен. Тут есть только ряд внешних отличий и некоторые внутренние.

Поговорим об отличиях

Что можно узнать, посмотрев обзор Range Rover Evoque, о новом в экстерьере. Производитель аккуратно подошел к рестайлингу, видимо, потому, что коммерческий успех (по данным 2015 года) у этого автомобиля был очень высокий. Было продано порядка 125 тысяч моделей. Для такого типа иномарки это хорошие продажи. Поэтому не хотели портить именно главный козырь в Land Range Rover Evoque — внешний вид.

Основные отличия — передняя часть Рендж Ровер Эвок 2017. Немного видоизменена решетка радиатора, новая оптика, билинзы. Но есть ещё одна опция — это новые светодиодные фары, причём адаптированные (в зависимости от интенсивности освещения они светят ярче или, наоборот, менее ярко). Это экономит электроэнергию.

Удачное решение в Land Rover Еvoque — большие воздухозаборники с тайваньскими лампочками. Стильные, аккуратные, светодиодные дневные ходовые огни. Именно по этой «фишке» можно определить на первый взгляд рестайлинговый Рендж Ровер Эвок 2017 перед вами или нет. В остальном изменения не особо большие.

Вид сбоку не имеет никаких отличий по сравнению с предшественником, есть едва заметные изменения фонаря.

Салон

Продолжаем обзор Рендж Ровер Эвок. Если над головой места предостаточно, то в ногах маловато. Несмотря на то что для коленей место есть, для ступней не хватает места. Трем пассажирам в Land Rover Evoque абсолютно неудобно, места тут максимум на двоих.

Есть также кармашки-«бардачки», воздуховоды для задних пассажиров, что удобно.

Место водителя имеет новый интерфейс и новую графику мультимедийной системы. В дизайне Range Rover Evoque чувствуется английский минимализм и даже какая-то чопорность, так как и кнопок здесь не так много. Всё как-то сдержанно, но в то же время очень стильно смотрятся алюминий и пластик.

Мультимедиа

Улучшилось изображение с камеры заднего вида и в целом графика. С помощью мультимедиа можно проанализировать свою манеру вождения, как нажимаете на газ и насколько экономично едете.

Одно из самых интересных изменений — это система Terrain response. Она позволяет поменять настройки КПП, педали газа, а именно плавность реакции при нажатии. Ради того, чтобы вы себя уверенно чувствовали на бездорожье, машина может выбирать режимы под различные дороги.

Система полного привода, здесь она построена как 5 на 5, часто надо подключать задний привод.

Очень хороший обзор, проблем с этим нет. Большая площадь задних зеркал сразу заметна. Они из нового материала — это и не кожа, и не пластик, а некий гипоаллергенный материал, очень мягкий на ощупь, приятный в плане тактильных ощущений.

Автомобиль в движении

У нас полноценный девятиступенчатый автомат ZF и этих 9 передач вполне хватит. Тест драйв Ленд Ровер показал, что авто четко реагирует на нажатие педали газа. Для такой высокой машины хорошо чувствуется руль. Ехать очень комфортно, по крайней мере, на хорошей дороге, плавность хода просто выше всяких похвал.

Тест драйв Ленд Ровер на разбитой дороге на оборотах свыше двух с половиной тысяч выявил появление характерного звука дизельного двигателя. Он начинает все усиливаться, хотя до этого звука неслышно. Сразу не определишь, на что похож такой звук. Более того, некоторые говорят, что чувствуется вибрация дизельного двигателя на руле при вождении, но в образце для тест драйва таких ощущений нет.

На плохой дороге очень хорошо держится как за счёт самой подвески, так и за счёт достаточно больших колес.

Подрулевой лепесток включается автоматически в режим ручного переключения. Чтобы из него выйти, приходится ещё раз нажать и удерживать в течение 3 секунд, это на самом деле не очень удобно.

Ручной режим можно убрать, не отрываясь от руля. Автомат хорошо срабатывает «на кикдаун», задержек практически нет. Достаточно динамики, но ее особенность в том, что вначале иномарка начинает немного думать (около 5,5 секунд, если нажимаешь педаль при динамичном движении). При езде в городе такой задержки нет. У иномарки очень приятное управление, что в самом деле производит положительное впечатление.

Цена и итоги

2,7 млн руб, но за эти деньги вы получаете стильный импозантный автомобиль, на котором не каждый даже осмелится ездить. Нужно иметь определенные личностные черты, чтобы купить его.

Эта красотка очень мощная, динамичная, богато оснащённая, очень приятные материалы внутри. Другой уровень рулевого управления. Что касается шумоизоляции Note, к ней тоже вопросов нет, двигатель почти не лышно. Подвеска отлично отрабатывает все неровности. Надеемся, данный видео обзор Рендж Ровер будет полезным для вас.

Видео

Ленд Ровер Эвок видео тест драйв и видео обзор Полная версия

tstdrive.ru

Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque был представлен широкой публике незадолго до ежегодного международного женевского автосалона в 2015 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые полностью светодиодные адаптивные фары головного освещения, новая решетка радиатора в виде черной сетки с крупными вытянутыми сотами, а также измененные бампера и дизайн колесных дисков.

В салоне Land Rover Range Rover Evoque также произошло несколько изменений: были добавлены новые варианты обшивки кресел и материалы для отделки дверных карт. Кроме того, отныне на центральной консоли красуется цветной сенсорный экран мультимедийной системы диагональю восемь дюймов. Помимо всего прочего были добавлены системы слежения за усталостью водителя, система экстренного торможения и функция бесконтактного открывания багажника.

Размеры Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque- компактный внедорожник, выпускаемый в двух кузовах: стандартном и купе. Габаритные размеры пятидверки составляют: длинна 4355 мм, ширина 1965 мм, высота 1635 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета составит 212 миллиметров. Благодаря такому большому клиренсу и системе поддерживающий движения по различным видам покрытия (трава, песок и гравий), производитель позиционирует новинку как внедорожник, а не кроссовер. С таким дорожным просветом, полным приводом и массой вспомогательных систем, автомобиль станет верным другом и спутником не только на асфальтированных улицах города, но и на пересеченной местности. Но стоит отметить, что для серьезного бездорожья он слабо предназначен.

Багажник Land Rover Range Rover Evoque может порадовать вас своей вместимостью. При поднятых спинках кресел второго ряда сидений сзади остается 575 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит для повседневной жизни, поездок в торговый центр за покупками или в спортзал с большой сумкой. Внедорожник также останется довольно практичным при вылазке всей семьей на дачу. В любом случае, если водителю понадобиться перевезти что-то более габаритное, он сможет сложить второй ряд сидений, в таком случае освободиться вплоть до 1445 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque обладает широким спектром силовых агрегатов, оборудуется автоматической девятидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Богатая линейка двигателей способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля, он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Land Rover Range Rover Evoque является турбированная рядная дизельная четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и системе турбонаддува, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 182 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью, этот мотор не исключение. Расход топлива Land Rover Range Rover Evoque составит 7,9 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно на пятидверные версии внедорожника.
  • Топовым двигателем Land Rover Range Rover Evoque является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 340 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник, чья сухая масса составляет 1700 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 217 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошие динамические показатели, аппетиты у двигателя довольно умеренные. Расход топлива Land Rover Range Rover Evoque составит 11,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается как на пятидверные модели, так и на трехдверки.

Оснащение

Land Rover Range Rover Evoque обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с электрическими настройками, лифтом и запоминанием параметров, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, адаптивными фарами головного освещения, а также системой контроля мертвых зон.

Итог

Land Rover Range Rover Evoque идет в ногу со временем, у внедорожника стильный элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на парковке делового центра и не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Range Rover Evoque прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

www.motorpage.ru

Обзор Range Rover Evoque

Новая линейка компактных кросоверов от компании Land Rover. Машина появилась в 2011 году и была построена на новой платформе. Отличительная черта новой платформы - полностью алюминиевая ходовая часть. К сожалению, в таком исполнении поменять отдельно упругий элемент или шаровую опору без замены рычага в сборе не представляет возможности. Учитывая тот факт, что модельный ряд новый и машина только начала сходить с гарантии, длительная статистика по основным неисправностям Range Rover Evoque пока недоступна. Но что-то все-таки рассказать про нее мы можем. Опираясь на данные о гарантийных ремонтах Range Rover Evoque, в целом ходовая получилась очень надежная. Массовых обращений в гарантийный период времени с неисправностями ходовой части не было.

На автомобиль устанавливался проверенный временем 2.2 л турбодизель в разной степени форсировки. Этот двигатель начал свое существование еще на модели Freelander 2 и перенял все ключевые особенности этого мотора. В частности, речь идет о периодических течах нижней части двигателя. Для многих техцентров ремонт двигателя Range Rover Evoque, у которого образовались течи, не стал новым. Поэтому устранение этой проблемы не потребует больших финансовых затрат. Как правило, к пробегу 80 - 100 тысяч км владельцы начинают обращать внимание на течь масла. Еще одним ключевым местом течи масла стал задний сальник коленчатого вала. Но и эта проблема не принесет сложности в ее устранении. В остальном нареканий по этому двигателю нет. Так же эта модель получила и бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра, унаследовав его с Фрилендер2. Проблемы остались идентичные – высокая температурная нагрузка на мотор - небольшой дефект в системе охлаждения почти всегда приводит к перегреву, а если в системе охлаждения откажет ключевой элемент – грозит неминуемое повреждение двигателя. Но если соблюдать все предписания по техническому обслуживанию Range Rover Evoque и не относиться халатно к системе охлаждения, двигатель способен проехать не менее 200 000 км. Автоматическая коробка также досталась по наследству от Фрилендер 2. Надежный агрегат, способный пройти не менее 200 000 км при правильном и своевременном обслуживании.

В общих чертах трансмиссия Рендж Ровер Эвог очень надежна. Ее классическое слабое место - это задний редуктор. Начиная от 80 000 км пробега, владельцы начинают обращать внимание на посторонние звуки при движении. Это, как правило, связано с дефектом заднего редуктора. Опять же, принимая во внимание тот факт, что общий силовой агрегат унаследован от другой модели Лендровер, проблем с ремонтом двигателя Рендж Ровер Эвог нет.

Новая платформа получила полностью переработанную электрическую часть. На данном этапе можно сказать, что машине не принесет своему владельцу лишних хлопот.

Назад

lr-expert.ru

Отзывы о Land Rover Evoque (Ленд Ровер Эвок)

Марка: Land RoverМодель: EvoqueОбъем двигателя: 2179 см³ / 2000 см³КПП: автомат-6Кузов: кроссовер / кроссовер купеКол-во дверей: 5/3Система питания: дизель / бензинПривод: полный

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, кондиционер, бортовой компьютер, ксеноновые фары, круиз-контроль, обогрев зеркал, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев
Отзыв про Range Rover Evoque Cupe (TDI, 2012 г.в.)

Купить купе reng rover evoque я решил после предыдущего Фрилендера, который верой и правдой отслужил мне не один год. Хотя поначалу о нем не думал, многие знакомые заверяли, что машина ненадежна, а починить можно только на сервисе. Но, под давлением жены, я пошел на эту авантюру и, как оказалось, правильно сделал. Мне всегда нужен был джип, чтобы добраться до дачи.

Эвок может или нравится или не нравиться. У него броский дизайн, неоставляющий равнодушным никого. Причем, я не соглашусь с теми, кто считает его сугубо «бабским». Это унисекс. Чего стоит его уверенное поведение на дороге – оно лучше, чем у Freelander. Даже в повороте по гравию, на приличной скорости, колеса постоянно соприкасаются с землей. И это на стандартной резине. К тому же в рр эвок перекочевали зарекомендовавшие себя в Фрилендере системы: двигатель и коробка-автомат.

Я смотрю на его дизайн и вижу каждый сантиметр, продуманный инженерами для улучшения аэродинамики внедорожника. Работа подвески впечатляет – умные датчики постоянно следят за положением кузова и сразу подстраивают подвеску под рельеф дороги. Когда я мчусь на дачу, то даже трясет не сильно.

Мощности 190-сильного мотора мне хватает с головой. Крутящий момент – бомба, с «низов» моментально подхватывает. Система стабилизации не дремлет, но дает водителю немного пошалить. Но с коробкой передач, я «стратил». Жалею, что не взял с механикой. Но его пришлось бы долго ждать. Отзывы владельцев эвок неоднократно указывают на настоящий внедорожный характер машины именно с ручкой – имейте это в виду!

Еще жалею, что взял кожаные вентилируемые сидения – пятая точка летом очень потеет. И зимой на стоянке садиться не очень. Это и все неудобства – все остальное на высшем уровне. Настоящее британское качество! Из приятных «моментов» у меня панорамная крыша, большой мультимедийный экран, камера сзади и помощники при парковке (для невнимательных).

В целом машиной доволен. Ежедневно сажусь за руль и получаю только позитивные эмоции. Советую.

Отзыв о Land Rover Evoque купе, 2,2, 2010 г.в. оставил: Артем из города Москва

Отзыв про Рэндж Ровер Эвок (2.2 TDI, 150 л.с., автомат, 2012 г.в.)

Не могу оставаться в стороне, чтобы не оставить и свой отзыв по этому внедорожнику. Покупал своего range evoque в салоне и без излишней комплектации. Тут только самое необходимое, подогрев руля и 3-уровневый подогрев сидений. Шучу. Вообще, комплектация S считается самой простой – полный привод и автомат. За динамику отвечает фрилендеровский 2.2-литровый турбодизель, мощностью 150 л.с., и выдающий 400 Нм. Коробка, подвеска и работа полного привода тоже построена по формуле Фрила.

По сути, тот же Фрилендер, только чуть дороже и теснее. С одной стороны он абсурдный, с другой – невероятно красивый. Это эмоциональная покупка, которая приключилась и со мной.

Мне 44, и находясь в здравом уме, я бы подумал: «Зачем мне такая гламурная машина?». Об этом я думал даже когда перечислял предоплату. Но оказавшись в непосредственной близости с ровер эвок, понимаешь, что он симпатичен. Сев за его руль, ощущаешь себя как в космическом корабле. Оригинальная подсветка приборов, удобное сидение с плотной боковой поддержкой, руль со светящимися кнопочками и 4 продрулевых лепестка… Включаешь зажигание и селектор автомата выезжает вверх, как живой.

У меня уже был Ленд Ровер и некоторые фамильные черты перенял и Эвок. Например, режимы Terrain Response выбираются шайбой. За время эксплуатации понял, что мне тесновато в этом сидении, хотя толстым себя с 84 кг не считаю.

Тем не менее, динамика разгона у Фрила и Эвок отличается. У последнего быстрее подключается турбина, и разгон просто великолепен! А как он держится на дороге! В повороты входит идеально. За такую управляемость расплачиваться приходится жесткой подвеской, особенно задней. Спрыгиваешь с бордюра и думаешь, что там должны стоять пружины, а такое чувство, что на них сэкономили. Недаром на ровер эвок отзывы часто указывают на это неудобство.

Но главное – это его надежность. За год эксплуатации судить рано, но я надеюсь на лучшее. Через годик отпишусь.

Отзыв о Land Rover Evoque, 2,2 дизель, 2012 г.в. оставил: Ярослав из Питера

Отзыв про Range Rover Эвок (190 л.с., дизель, автомат)

Сразу говорю, этой машиной не владею, но несколько дней покататься довелось. От range rover evoque 2013 у меня расстройства и восторг. Может тем, кто все думает о его покупке, мой отзыв поможет. Можно ли верить женщине? Мой стаж вождения 7 лет и я не считаю себя пустоголовой блондинкой.

Давно мечтала о шустрой, компактной и надежной машине для нашей суровой действительности. И вот она нашлась – это Эвок! Эксплуатировала его в городе и на фиговенькой трассе. Как только уселась за руль, почувствовала тесноту со всех сторон (при росте 165 см). Крыша почти над головой, лобовое стекло как-то близко… в моем RAV4 и то места больше. Динамика приятно удивила. Машина рвет с места, провоцируя на драйверскую манеру езды. Тормоза чувствительные – чуть нажал и как в копаный становишься. В городском потоке и на стоянке, не тесно – габариты хорошо чувствуются.Шумоизоляция отменная, мотора почти неслышно.

На трассе ранже ровер эвок держится уверенно, в поворотах стабильно, без раскачки. Большие колеса передают рельеф дорожного полотна – подвеска жестковата. Мощности у дизельного мотора хватает, я без проблем обгоняла по нескольку «черепашек».

Теперь я села на заднее сидение, доверив управление хозяину машины. Это прости пи..ц!!! Здесь шумно. Шумоизоляцию арок, дверей и хрен знает еще чего, нужно делать однозначно! Это же премиумный внедорожник! Трясет здесь так, как на лошади на экранах голливудских вестернов. Видимо, это из-за небольших габаритов и колесной базы. При движении, на заднем диване я себя чувствовала мячиком. Даже ухватиться не за что, кроме как за ручку двери. Своего ребенка в сад я бы здесь не возила.

Если не гнать, то машина удобная. Многие отзывы владельцев эвок возмущаются на жесткую подвеску. Но ведь это же не седан, а ждип!

Мое мнение: автомобиль не для семьи, для одного-двух человек. Заднее место для поцелуев (тут и панорамная крыша кстати))). Хорошее оснащение, проходимость и габариты – альтернативы на рынке не вижу.

Отзыв о Land Rover Evoque, 2,2, 2013 г.в. оставила: Мария из города Москва

Отзыв про Range Rover Evoque 2.0T (240Hp) 2011

Отзыв о Land Rover Evoque, 2,2, 2011 г.в. оставил: Руслан из Дзержинска

Здрасте! Этот автомобиль купил жене, после того, как делить единственный Туарег стало невыносимо. Но, по порядку…

Туарега оставил себе, ведь с ним нет никакого гемора. Поэтому решил отдаться ее вкусу, а хотела она кроссовер. Явных фаворитов у нас нет, потому страна-производитель роли не играла. Главное чтобы не ломался и цена демократичная. Мы честно накопили нужную сумму, в кредит не лезли.

Катались по салонам, смотрели, читали отзывы… Пришли к мнению, что возьмем range rover evoque. Был вариант с купе и 5-дверкой. Эффектный вид у обеих. Купе даже дороже, ну и нафиг оно надо. Взяли с пятью дверьми. Комплектацию нам хотели в парить по полной, даже с автографом английской королевы))). Но мы не лыком шиты. От камеры, парктроника, которые всегда засераются (опыт от Туарега), мы отказались. Обошлась наша машина в 2,3 ляма и была третей в нашем небольшом городе. Цвет белый (дешевый), очень удачный. Салон с черной кожей и белой строчкой. Бензиновый мотор, «автомат», 240 конячек, колеса на 19 (стандарт на 17).

Клиренс рендж ровер эвок 2012 огромный. В салоне места полно (двоим взрослым сзади удобно). На отделку салона не жалуемся, пластик мягкий. Багажник немаленький. Обзор хороший, эргономика продумана до мелочей. Сидения комфортные, спина на длинных дистанциях (320 км) не устает.

При одинаковой мощности с моим Туарегом, динамика у британца лучше – самолет! 6-супенчатый автомат не тупит, рывков нет. На дороге как поезд на рельсах, кренов нет. Расход зависит от манеры вождения. Жена вкладывается на ренжровер эвок в 14 л, на трассе при 140 – 11 л. Внедорожные качества не испытывали, но все бордюры, ямы, сугробы почти не замечает. Тормоз надежный, но нежный. Чуть нажмешь и… хорошо, что ремень безопасности есть. Шумка приятно порадовала.

Его внешность радует, но как-то крыша сзади давит, как на ВАЗовской 9-ке. Салонное освещение имеет несколько цветов. Зачем только? А еще кнопка запуска – глушит с одного раза, а заводит с 4-6 раза. Отзывы владельцев эвок где-то тоже об этом вспоминали. Так и ошибку не выдает! Нафиг такая система, сделали бы просто ключ. Из-за клиренса и порога, присутствует проблема чистоты брюк – ну никак чистым залезть/вылезти не получается.

Как-то так. Дальше будет видно…

Видео-обзор Land Rover Evoque

obibike.ru