Обзор mercedes glc: «Уже не торт»: как правильно купить Mercedes-Benz GLK-Class X204

Содержание

GLC 300 4matic : Характеристики Цена Чип Тюниинг

Mercedes-Benz glc 300

Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC

Новый премиальный кроссовер от Мерседес GLC 300 имеет внедорожные качества и завершенные обтекаемые линии кузова. Большой комфортный салон и большое количество электронных помощников позволит управлять этим автомобилем любому автолюбителю.

Экстерьер

Mercedes GLC 300 4MATIC

Как и все машины от концерна Мерседес каждая новая модель 2018 года. Выглядит гораздо привлекательней чем предыдущая. Биксеноновые передние фары с обрезанным краем возле решетки радиатора. Поворотные огни выполнены в виде диодной нити.

Решетка радиатора GLC 300 4MATIC Coupe исполнена в нескольких вариантах — это классическая, АМГ и Даймонд где вместо черной матовой сетки имитация алмазной россыпи, которая светиться ночью.

Автомобиль производиться с двумя типами кузовов купе и с квадратным багажником. Передний и задний бампер имеет литую конструкцию вместе с боковыми крыльями автомобиля.

Решетки воздухозаборников с черными карбоновыми плавниками.

Внизу машина покрыта стальными листами для защиты днища. Большие 18-е колеса GLC 300 4Matic купе sport добавляют агрессивности уверенности на дороге. Подножка для удобной посадки в автомобиль покрыта присосками. Задние фары по форме диодной ленты напоминают крылья стрекозы.

Интерьер

Салон Мерседес-Бенц GLC 300 4MATIC

В салоне GLC Coupe 300 места много, посадка удобная. Стандартная электрорегулировка кресел (которая прежде находилась на водительской двери) отсутствует. Ее заменили на рычаг под ним для того, чтобы приблизить кресло к рулю, и боковой тумблер для настройки наклона спинки.

Удобный небольшой руль GLC купе скошен книзу, по бокам обтянут перфорированной кожей. На нем находятся стандартные кнопки управления мобильной связью, кондиционированием, включением фар и управление мультимедийной системой.

Вся торпеда обшита кожей, посредине установлен сенсорный экран для управления всеми системами автомобиля, музыкой и навигатором.

Под ним находятся 3 стандартных круглых воздуховода. Нижний ряд кнопок управления стабилизационными системами Mercedes GLC-CLASS 300.

Центральная консоль покрыта глянцевым карбоном, на ней находится мини бардачок с двумя держателями для стаканов. Под рукой водителя сенсорный джойстик для управления мультимедиа, и «крутилка» для смены режима езды и характера.

Во всех дверях расположены удобные вещевые карманы и держатели для бутылок. Задний ряд без обогрева и вентиляции, подлокотник откидной с подстаканниками. В центральном тоннеле сзади раздельный климат-контроль и 2 разъёма для зарядки телефона.

Двигатели

Двигатель GLC 300 фото

GLC 300 4Matic купе Sport комплектуется 2 литровым бензиновым мотором мощностью 245 лошадиных сил. Разгон до первой сотни за 6,5 с. Максимальная скорость 236 км/ч.

Комплектации(1)

Новый GLC 300

В стоке GLC Coupe 300 со спортивной подвеской с возможностью самостоятельной настройки жесткости амортизаторов. Функция Эко старт Стоп экономит топливо, глушит и заводит автомобиль практически бесшумно.

Стандартный клиренс 18 см, но его можно увеличить за счет пневмоподвески, для проезда сложных участков дорожного покрытия. Постоянный фирменный

Мерседес glc 2018 I Комплектация Цена Характеристика

Mercedes GLC 2017-2019

GLC Mercedes Benz 2017 года новая модель — полноприводный кроссовер, сменивший своего предшественника — GLK. На данную модель возлагались большие надежды, которые, по словам производителя, не оправдались до конца.

Релиз нового внедорожника Mercedes-Benz GLC прошел в июне 2015 года в Штутгарте.  Вместе с изменением правил по обозначениям моделей нововведения затронули и внешний вид машины. Мерседес GLC 2018 относится к первому поколению. В 2018 – 2019 г он останется без рестайлинга.

Сейчас модель значительно преобразилась внешне, приобрела новые версии мотора. Производитель уделил большое внимание комфорту пассажиров и надежности автомобиля. Как прокомментировал главный дизайнер Мерседес, их внедорожники должны представлять собой сочетание роскоши и спортивности.

Экстерьер

Новый внедорожник выпускался в кузове suv. Своим дизайном данная модель сильно отличается от предшественника. Угловатость сменилась плавными обводами кузова, крыша стала немного покатой. Вся машина получилась более длиннобазной, что позволило увеличить багажник и места для ног пассажиров. Капот тоже стал несколько длиннее, сохранил в себе небольшой изгиб, но без сильных переломов. Новая версия внешне напоминает универсал C-класса со смещенным в сторону унисекса акцентом и спортивными отголосками.

Передняя часть кроссовера полностью соответствует концепции дизайна Мерседес. Наибольшую площадь ее занимают радиаторные решетки, которые, по классике, прикрыты сетчатой текстурой. На верхней решетке красуется большая хромированная накладка, которую образуют 4 расположенных под слабовыраженным наклоном ребра, сходящиеся к лучам логотипа компании.

Фары автомобиля имеют вытянутую форму, слегка наклонены. Над ними расположены полоски дневных ходовых огней. Двойные горизонтальные ребра подчеркивают 2 воздухозаборника, которые находятся в нижних углах.

Сужающиеся к задней части стекла автомобиля красиво отделаны хромированной окантовкой. Задняя часть Мерседеса смотрится более узкой относительно остальных частей кузова. Начинается она элегантным спойлером, оснащенным светодиодным стоп-сигналом, а нижняя часть отведена для труб выхлопной системы с хромовым напылением, что является прекрасным завершающим штрихом в облике автомобиля.

Сходу понять размеры Мерседеса ГЛЦ сложно, т.к. кузов создает впечатление массивности, а истинные довольно скромные габариты выдает лишь его сравнение с крупными колесами.

 Салон

Интерьер Мерседеса ГЛЦ схож с внутренней отделкой С-Сlass W205, что может рассматриваться как несомненный плюс.  Все материалы салона находятся в гармонии друг с другом, учтены все мелочи. Внутренняя отделка выполнена из кожи, дерева, пластика, которые в меру разбавлены металлическими элементами и контрастной прострочкой.

При общей спортивности автомобиля его дизайн создает ощущение уюта и комфорта. Многие согласятся, что салон этого автомобиля можно назвать самым удачным пунктом относительно остальной машины.

Места водителя и переднего пассажира довольно просторны, сидения широкие, но боковой поддержки практически нет, что доставляет определенные неудобства при поворотах. Зато вместо нее установлены расширяемые подушки. Что касается задних сидений, то их тоже можно назвать удобными, хотя центральное место конструкционно не очень удачно, т.к. сидящему на нем будет мешать высокий и широкий тоннель. Хорошим дополнением стала возможность поменять наклон спинок заднего сидения или сложить их в отношении 40/20/40.

Водительское место оборудовано большим широким рулем. В некоторых версиях он приплюснут, и имеет D-образную форму. Кстати, степень тяжести его проворачивания зависит от настройки режима работы двигателя.

За рулем, укрывшись под металлическими козырьками, разместились колодцы спидометра и тахометра, а место между ними отведено информационному цветному дисплею. Обзор при крутом подъеме с поворотом может быть не полный, в таких случаях можно обратиться к помощи компьютера.

Мало кого оставит равнодушным внушительного разм

Обзор Mercedes benz glk klasse i x204

Подержанные автомобили. Mercedes-Benz GLK,2009

Стоит ли покупать Mercedes GLK: отзыв владельца

Большой тест-драйв (видеоверсия): Mercedes GLK

Обзор Mercedes GLK 220. Дизель. Стоит ли покупать GLK? Отзыв от владельца

Мерс GLK 249 кобыл. шУСТРИК!

Тест-драйв Mercedes GLK 350 (x204) Все болячки GLK 350.

тест-драйв Mercedes-Benz GLK 220 CDI

Тест драйв Mercedes Benz GLK (обзор).

Надежность Mercedes GLK: Три года эксплуатации (отзыв владельца)

Тест-драйв Mercedes-Benz GLK

Также смотрите:

  • Как регулировать клапана на двигателе КАМАЗ 740
  • Шевроле Нива какие диски подойдут
  • Антифриз Subaru long life coolant
  • Провода массы на Ниве Шевроле
  • Регулировка подсветки приборной панели Хендай Солярис
  • При обрыве ремня грм на Лексус 470 клапана гнуться
  • Ниссан кашкай предохранители на габариты
  • Линзы для фар Ниссан альмера классик
  • Задняя подвеска Опель вектра б 1998 года
  • Мерседес 200 компрессор 2004 год
  • Закроется ли Форд в россии
  • Информация по ремонту гидроподвески на Лексус 470
  • Как часто менять масло в мкпп Мазда 3
  • Дтп на кутузовском проспекте BMW такси
  • Мазда титан снятие радиатора печки
Главная » Популярное » Обзор Mercedes benz glk klasse i x204

Мерседес glk 220 cdi 4matic отзывы 2010

Обзор Mercedes GLK 220. Дизель. Стоит ли покупать GLK? Отзыв от владельца

Надежность Mercedes GLK: Три года эксплуатации (отзыв владельца)

Стоит ли покупать Mercedes GLK: отзыв владельца

Подержанные автомобили. Mercedes-Benz GLK,2009

Мерседес GLK отзыв

2010 Мерседес-Бенц GLK 300. Обзор (интерьер, экстерьер).

тест-драйв Mercedes-Benz GLK 220 CDI

Проверка Mercedes перед покупкой. РЕМОНТ на 100.000р!!!

ПРОДАЖА Mercedes-Benz GLK 220 2010 ГОД. ОСМОТР НА АВТОРЫНКЕ.

Тест драйв Mercedes Benz GLK (обзор).

Также смотрите:

  • Расходомер воздуха Мерседес w204
  • Кабина от бычка на Мерседес
  • Watch Full Movie Online And Download Beauty and the Beast (2017)
  • Mercedes e400 тест драйв
  • Mercedes у 500 4matic w212
  • Мерседес бенц мл 230 технические характеристики
  • Мерседес cls black
  • Мерседес бенц спринтер 515 2015
  • Грузовики вольво и Мерседес видео
  • Mercedes cls задний спойлер
  • Запчасти на Мерседес е230 1996
  • Входной коллектор в Мерседесе
  • Mercedes а класс найти
  • Mercedes actros 2540 технические характеристики
  • Харман кардон на Мерседес 212
Главная » Популярное » Мерседес glk 220 cdi 4matic отзывы 2010

Обзор Mercedes benz glk klasse i x204

Подержанные автомобили. Mercedes-Benz GLK,2009

Большой тест-драйв (видеоверсия): Mercedes GLK

Обзор Mercedes GLK 220. Дизель. Стоит ли покупать GLK? Отзыв от владельца

Стоит ли покупать Mercedes GLK: отзыв владельца

Мерс GLK 249 кобыл. шУСТРИК!

тест-драйв Mercedes-Benz GLK 220 CDI

2010 Мерседес-Бенц GLK 300. Обзор (интерьер, экстерьер).

Тест-драйв Mercedes-Benz GLK

Обзор Mercedes GLK. Тачка предпринимателя. Как я начал бизнес

Тест-драйв Mercedes GLK 350 (x204) Все болячки GLK 350.

Также смотрите:

  • Тест драйв сравнение кроссоверов 2014 видео
  • Смотреть большую нарезку аварий грузовиков с регистратора
  • Hacked By GeNErAL
  • Лада веста на автомате тест драйв
  • Мицубиси л200 езда по бездорожью видео
  • ДТП мясорубка видео
  • Видео отзыв Ниссан ноут
  • Grandvitara краш тест
  • Жигули краш тест видео
  • Тест драйв уаз патриот 2008 года
  • Смотреть голубая бездна с жаном Рено
  • Шум в двигателе Форд Фокус 3 видео
  • Рено меган 2 предохранители под капотом видео
  • Тест драйв Ниссан террано 2000
  • Новый ауди ку3 2015 видео тест драйв
Главная » Подборки » Обзор Mercedes benz glk klasse i x204

Glk 220 Mercedes видео обзор

Обзор Mercedes GLK 220. Дизель. Стоит ли покупать GLK? Отзыв от владельца

Стоит ли покупать Mercedes GLK: отзыв владельца

тест-драйв Mercedes-Benz GLK 220 CDI

Подержанные автомобили. Mercedes-Benz GLK,2009

Большой тест-драйв (видеоверсия): Mercedes GLK

Надежность Mercedes GLK: Три года эксплуатации (отзыв владельца)

Тест драйв Mercedes Benz GLK (обзор).

Mercedes МОЖЕТ!!!!ТЕСТ Мерс GLK .

MB GLK 220 12 Премиум по цене корейца

Тест-драйв Mercedes-Benz GLK

Также смотрите:

  • Ширина Мерседес 123
  • Запчасти для Мерседес 203 кузов
  • Мерседес с 500 обновленная
  • Спойлер на Mercedes W212 рестайлинг
  • Подушка заднего моста Мерседес 123
  • Зао Mercedes Benz rus
  • Красивый матовый Мерседес
  • Мерседес с 2 педалями газа
  • Мерседес Бенц С240 W203
  • Mercedes 612d отзывы
  • Масло для турбодизельных двигателей Мерседес
  • Загорелся на Мерседесе edc
  • Мерседес с 63s amg тюнинг
  • Ролик Мерседес 2011
  • Все про Мерседес W124
Главная » Клипы » Glk 220 Mercedes видео обзор

Mercedes-Benz GLC-Class 2019 Обзор — международный

Сделал ли Mercedes достаточно, чтобы GLC SUV и Coupe опередили пакет роскошных внедорожников среднего размера?

наверстать упущенное

Популярность Mercedes-Benz GLC неудивительна, если учесть, что австралийцам пришлось ждать до конца 2015 года, пока трехконечная звезда не предложит им роскошный внедорожник среднего размера, который немецкие конкуренты поставляли в течение многих лет.

Благодаря резко низкой стартовой цене — 60 тысяч долларов, версии купе, появившейся годом позже по крайней мере за 7000 долларов, и (пока) единственному V8 в своем классе, текущий GLC быстро компенсировал опоздание на вечеринку. превосходя по продажам таких стойких приверженцев, как Audi Q5 и BMW X3 и X4.

Затем, в 2018 году, когда больше австралийцев покупали внедорожники, чем автомобилей, а внедорожники среднего размера стали крупнейшим автомобильным сегментом, GLC даже (незначительно) превзошел по продажам C-Class и стал самой продаваемой моделью Mercedes и национальной моделью. любимый роскошный автомобиль без исключений.

Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC

Сейчас идет первая серьезная реконструкция GLC, но на этот раз это будет не так просто. Не только сдерживаемый спрос на внедорожник Mercedes среднего размера был удовлетворен, но и возросла конкуренция — не только со стороны новых моделей Q5, X3, X4, Porsche Macan, Range Rover Evoque и Volvo XC60.

В этом сегменте также есть относительные новички, такие как Alfa Romeo Stelvio, Jaguar F-PACE и Range Rover Velar, и GLC также столкнется с большей конкуренцией со стороны топовых версий широко продаваемых средних внедорожников, таких как недавно обновленный Mazda CX-5, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Subaru Forester, Honda CR-V, Land Rover Discovery Sport и Volkswagen Tiguan.

Более того, несмотря на то, что по-прежнему существует широкий ассортимент, включая универсал, купе, четырехцилиндровый двигатель, варианты V6 и V8, GLC 2019 года впервые появится здесь без дизельного двигателя.

Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC

Что нового?

Изменения внешнего вида для модельного ряда Mercedes-Benz GLC 2019 года относительно незначительны и включают новые передний и задний бамперы, стандартные светодиодные фары High Performance с светодиодными ДХО, напоминающие фонарики, и новые светодиодные задние фонари, а также новые (от 17 до 19-дюймовые) легкосплавные диски, новая краска «серый графит» и новая опция полностью светодиодных многолучевых фар.

Внутри предлагается выбор из двух новых многофункциональных рулевых колес с кнопками Touch Control для управления комбинацией приборов, новой многофункциональной сенсорной панели на центральной консоли вместо поворотной кнопки и новой цветовой схемы салона «серый магма». Новые технологии в салоне ограничены новейшей информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX с голосовым управлением «Привет, Мерседес».

В Европе 7,0-дюймовый сенсорный экран (960 × 540 пикселей) является стандартным, а новые опции включают 10,25-дюймовый центральный дисплей (1920 × 720 пикселей), полностью цифровой 12.3-дюймовая приборная панель, MBUX Interior Assistant, включающий управление жестами и многоконтурные сиденья, а еще одна новая опция — это управление комфортом Energizing, которое «использует освещение и музыкальные настроения для множества программ хорошего самочувствия».

Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC

Полуавтономная функция от S-класса теперь является частью дополнительного пакета помощи водителю, который включает Active Distance Assist Distronic и Active Steer Assist, а также функции Active Brake Assist, Trailer Maneuvering Assist, предупреждения о выезде, аварийного коридора и функций пробок.

Шасси GLC подвергается столь же незначительной модернизации, и опять же, оно является дополнительным в виде регулируемого демпфирования Dynamic Body Control, которое теперь можно использовать как часть стандартной подвески со стальной пружиной Agility Control. Пневматическая подвеска Air Body Control остается опцией, за исключением вариантов AMG.

Итак, пожалуй, самая большая новость — это новое поколение бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz. Новый мягкий гибрид M264 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом заменяет M274 и оснащен 48-вольтовой электрической системой, стартером / генератором с ременным приводом EQ Boost, системой регулирования фаз газораспределения CAMTRONIC и турбонаддувом с двойной прокруткой.

Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC

Между тем, модернизированный четырехцилиндровый турбодизель OM654 заменяет OM651 и теперь соответствует стандарту выбросов Euro 6d (RDE — Real Driving Emissions Stage 2), который является обязательным для новых моделей, выпущенных в Европе с января 2020 года, и для всех автомобилей годом позже.

Бензиновые GLC 200 4MATIC и GLC 300 4MATIC работают с 2,0-литровым турбомотором мощностью 145 кВт / 320 Нм и 190 кВт / 370 Нм соответственно в сочетании с электродвигателем 10 кВт / 150 Нм.Расход топлива для обеих моделей составляет 7,1-7,4 л / 100 км.

В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач три четырехцилиндровых турбодизельных модели включают GLC 200d 4MATIC (120 кВт / 360 Нм), GLC 220d 4MATIC (143 кВт / 400 Нм) и GLC 300d 4MATIC (180 кВт / 500 Нм), расход от 5,2 до 5,8 л / 100 км.

В верхней части диапазона есть модернизированные Mercedes-AMG GLC 63 SUV и GLC 63 Coupe, предлагающие 4,0-литровый твин-турбо V8 мощностью 350 кВт / 650 Нм, а также версия S обеих моделей, которая предлагает 375 кВт / 700 Нм и будет снова будет единственная модель GLC 63 в Австралии по цене выше 165 000 долларов.

Единственная модель с битурбированным двигателем V8 в своем классе — по крайней мере, до появления Jaguar F-PACE SVR — теперь, как утверждается, разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды на пути к гигантским 280 км / ч (теперь это дополнительный драйвер AMG. Пакет входит в стандартную комплектацию модели S), и остается самым быстрым внедорожником на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе с временем круга 7:49.

Все четыре варианта GLC 63 используют трехкамерную пневматическую подвеску, адаптивное демпфирование, блокировку дифференциала с электронным управлением, трехступенчатую систему стабилизации и полностью регулируемый полный привод, а модель S также добавляет динамические опоры двигателя.

Завершают обновление GLC 63 новые фары и задние фонари, дополнительные 21-дюймовые колеса, пара 90-миллиметровых выхлопных труб, новое рулевое колесо и информационно-развлекательные системы и системы интерфейса для AMG, включая опцию проекционного дисплея Track Pace и подогрев. отображение параметров настройки, перегрузки и двигателя.

Что ждет в Оз

Единственными вариантами модернизированного модельного ряда Mercedes-Benz GLC SUV и GLC Coupe 2019 года, подтвержденными для Австралии с момента его запуска в сентябре, является GLC 300 с новыми 2. 0-литровый турбобензиновый двигатель, а с декабря — лучший Mercedes-AMG GLC 63 S с обновленным 4,0-литровым твин-турбо V8, так что это две модели, которые мы здесь тестировали.

Ожидается, что обновленная заднеприводная модель начального уровня GLC 200 станет доступной к концу года, обеспечивая аналогичную входную цену для исходящей линейки GLC (62 300 долларов США плюс ORC).

Также ожидается, что в 2019 году в Австралии поступит в продажу улучшенная версия Mercedes-AMG CLC 43, которая продолжится с 3.0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом вместо рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом «53» AMG, когда он дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC

Однако не будут задействованы 2,2-литровые и 3,0-литровые дизельные двигатели, которые использовались в уходящих GLC 250d и 350d, а также в модернизированных европейских моделях GLC 200d, 220d и 300d.

И это несмотря на то, что в прошлом году на дизельные двигатели приходилось до 20% продаж GLC, когда кроссовер и купе среднего размера превзошли C-Class и стали бестселлером Mercedes Down Under и изначально включали около половины всех продаж.

Mercedes-Benz Australia заявляет, что отсутствие дизельных вариантов упростит модельный ряд GLC, который в настоящее время насчитывает 11 вариантов модели. Он также говорит, что новая версия подключаемого гибрида (PHEV), использующая новую турбобензиновую четверку GLC 200, находится на рассмотрении для Австралии, но предупреждает, что это будет недешево.

На местном уровне регулируемое демпфирование, вероятно, будет стандартным для всей линейки автомобилей и стандартной пневматической подвеской в ​​моделях AMG.

Произвести впечатление

Изменения в дизайне экстерьера могут быть мгновенными, и вы их пропустите, но внедорожник Mercedes-Benz GLC и, тем более, купе GLC вряд ли уступили фиалке, которой в любом случае не хватало на дороге.

Около 5600 из них нашли австралийские дома в прошлом году, в том числе почти 1000 купе, без сомнения, вы видели по крайней мере несколько экземпляров самой важной модели Mercedes Down Under.

Как и прежде, универсал GLC получает внушительную решетку с двумя перекладинами, в то время как модели Coupe привносят некоторую спортивность с одним стержнем, а версии AMG добавляют еще больше агрессии без перекладины, а только с одной большой трехконечной звездой; и каждый имеет уникальный передний бампер.

Внутри новые материалы отделки, такие как деревянная отделка с открытыми порами, добавляют немного класса, хотя AMG получают большую пластину из углеродного волокна в центральной консоли, и, хотя их спортивные сиденья с усиленной подкладкой обеспечивают непоколебимую боковую поддержку, они все равно кажутся жесткими. сначала сидеть и входить и выходить из рутинной работы.

Другой компромисс. Владельцев GLC 63 S по-прежнему просят беспокоиться о комфорте езды или его отсутствии. В отличие от рестайлингового C 63, в котором жесткая подвеска AMG уступила место более живой настройке, которая не оказала заметного влияния на характеристики поворота, GLC AMG продолжаются с чрезвычайно жесткими пружинами и амортизаторами, которые даже в последнем в режиме Comfort, доставить захватывающую поездку.

Выбор режима Sport или Sport + с помощью переключателя Dynamic Select, который также повышает резкость двигателя, трансмиссии и рулевого управления, просто делает ситуацию невыносимой на любой поверхности, кроме гладкой, как зеркало, автобана.

Положительным моментом является возможность в полной мере использовать мускульные характеристики модернизированного 4,0-литрового твин-турбо AMG V8 мощностью 375 кВт / 700 Нм. Это двигатель, который обеспечивает почти мгновенный крутящий момент на нижнем конце, такой же тонкий, как кувалда, пик мощности, достигающий 7000 об / мин и почти такой же великолепный, как его звук выхлопа, и достаточно гибкости во всем остальном, чтобы облегчить работу. эти семейные фургоны весом около 2000 кг.

От размеров, массы и центра тяжести внедорожника GLC 63 S никуда не деться (не говоря уже о его расходе топлива, который на нашем пути составлял в среднем почти 15 л / 00 км).Но весь этот крутящий момент в сочетании с механическим сцеплением с блокировкой заднего дифференциала и резиной R20 265/45 спереди и 295/40 сзади делает сцепление с дорогой таким же устойчивым, как у E 63.

Скорость отклика GLC 63 S такова, что он иногда догоняет AMG Speedshift MCT 9G auto, не-AMG версия которого в GLC 300 также была подвержена некоторому рывку трансмиссии — как на низких скоростях, так и во время обгонов .

Другой проблемой на автомобилях GLC 63 и 300, на которых мы ездили, была система MBUX, которой можно управлять с помощью сенсорного экрана, голосовых команд, кнопок на рулевом колесе, сенсорной панели на центральной консоли или (опционально) управления жестами.Однако экраны навигации в обеих машинах по крайней мере один раз замерзали, и обе машины спрашивали меня, что я хочу сделать, несколько раз без подсказки.

Благодаря турбо-двигателю с двойной прокруткой и небольшому электродвигателю 2,0-литровый бензиновый двигатель GLC 300 мощностью 190 кВт / 370 Нм обеспечивает сильное, плавное ускорение на всех скоростях двигателя и дороги, никогда не чувствуя недостатка, несмотря на размер и вес автомобиля, и прилично возвращаясь. расход топлива менее 8,0л / 100км.

Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC

Глобальный запуск также показал, насколько GLC может ездить по бездорожью, хотя и на тщательно продуманной и хорошо контролируемой трассе, которая, тем не менее, продемонстрировала умную тягу на низких скоростях системы полного привода 4MOTION даже на дорожных шинах.

Оснащенный дополнительным внедорожным пакетом, который не будет предлагаться в Австралии из-за отсутствия спроса, GLC легко преодолевал крутой и рыхлый 62-градусный уклон с места, использовал свой 245 мм дорожный просвет и приличную артикуляцию колес преодолевать, казалось бы, невозможные диагональные выступы и плеснуть на 300 мм воды. Благодаря блокировке заднего дифференциала, более скромным бамперам для увеличения углов въезда и съезда и удобной автоматической системе обратного торможения, GLC на удивление талантлив вдали от битума.

Конечно, в Австралии это почти никого не интересует, где LandCruisers созданы для бездорожья, а роскошные внедорожники — для поездок на работу, покупок, прогулок или просто позирования. GLC всегда хорошо справлялся с этими задачами, а теперь делает их все немного лучше.

Несмотря на свои незначительные недостатки, первоначальную нехватку дизельной мощности и новых грозных конкурентов, мы не видим причин, по которым GLC не будет продолжать лидировать в сегменте внедорожников премиум-класса среднего размера.

Сколько стоит Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC 2019 года выпуска?
Цена: TBC
В наличии: сентябрь
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 190 кВт / 370 Нм
Трансмиссия: Девятиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,4 л / 100 км
CO2: 169 г / км
Безопасность: Пять- star (ANCAP 2016)

Сколько стоит Mercedes-AMG GLC 63 S 2019 года?
Цена: TBC
В наличии: Декабрь
Двигатель: 4,0-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами
Мощность: 375 кВт / 700 Нм
Трансмиссия: Девятиступенчатая автоматическая
127 Топливо: 3 л / 100 км
CO2: 280 г / км
Безопасность: Пятизвездочный (ANCAP 2016)

Mercedes-Benz GLC Coupe

обзор

Mercedes-Benz GLC Coupe был одним из первых гибридных автомобилей SUV / Coupe, появившихся на рынке еще в 2016 году. Проще говоря, это разновидность внедорожника GLC с более низкой линией крыши. как и следовало ожидать от купе — и более спортивного отношения.

В отличие от большинства традиционных двухдверных купе, это одно убедительно является семейным автомобилем.В задней части GLC Coupe почти столько же места, сколько в обычном, более вертикальном внедорожнике Mercedes-Benz GLC. Конечно, на самом деле это не купе, а хэтчбек.

У Mercedes-Benz мало прямых конкурентов, с которыми можно сражаться — его основным соперником является BMW X4, который сам является версией купе X3, а Range Rover Velar прибыл на сцену позже, чтобы бросить гаечный ключ в работу для Немецкое спаривание. Если вы хотите что-то более спортивное, по-прежнему смутно напоминающее внедорожник, вам определенно стоит присмотреться к Porsche Macan.

Спортивное купе для семейного отдыха

Покупатели с детьми или внуками, как правило, избегают обычных двух- и трехдверных купе из-за присущей им непрактичности — альтернативы, такие как Mercedes-Benz C-Class Coupe, остаются «личными автомобилями», задние сиденья которых едва ли будут используемый.

Поскольку он ориентирован на семьи, которые являются основными покупателями внедорожников, GLC Coupe остается в значительной степени разумным предложением, с пятью дверями и достаточным пространством для головы в задней части салона для взрослого ростом шесть футов.

Поднимите большую электрическую дверь багажного отделения, чтобы лучше понять, как процесс купе ограничивает практичность GLC. На бумаге он уступает своему брату-внедорожнику лишь 50 литров багажного отделения, но по сравнению с этим кузов купе и пол багажника очень высоки. Пол поднимается, открывая глубокий колодец, размером почти с ковровое покрытие наверху, который запирается для большей безопасности.

Привычный качественный салон

Если вы в последнее время побывали в каком-либо из семейства C-Class, салон Mercedes GLC Coupe не будет даже отдаленно дезориентировать.В этом нет ничего плохого, поскольку приборная панель — одна из самых стильных — и хорошо собранных — в сегменте внедорожников, с множеством вариантов цвета и аппликаций в зависимости от выбранного уровня отделки салона.

Доступны два уровня спецификации: Sport и AMG Line. Но все не так просто, ведь AMG Line выпускается в вариантах Premium, Premium Plus и Ultimate. Все они хорошо оборудованы, но в традиционном стиле Mercedes-Benz есть множество дополнительного оборудования, чтобы адаптировать GLC Coupe к вашим вкусам — мы бы рекомендовали систему пневматической подвески быть на первом месте в вашем списке дополнительного оборудования.

Предлагаемые дизели, бензины и гибриды

Новинка 2020 года — это подключаемый гибрид 300 e, который значительно расширяет привлекательность GLC Coupe. Заголовок новостей — это пробег без батареи до 27 миль и заявленные комбинированные 117,7 миль на галлон в реальном тесте расхода топлива WLTP — неплохо, учитывая максимальную мощность 320 л.с. и время разгона до 100 км / ч за 5,7 секунды.

Несмотря на снижение популярности, британцы по-прежнему покупают автомобили Mercedes-Benz с дизельным двигателем в значительных количествах, и GLC Coupe отражает это, имея только одну версию с бензиновым двигателем.C 300 может похвастаться 262 л.с., что дает ему достаточную производительность.

Линейка дизельных двигателей состоит из двух модификаций, каждая из которых основана на одном и том же установленном 2,0-литровом дизельном двигателе: GLC 220 d имеет 194 л.с., а GLC 300 d — 245 л.с. Оба оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и прямым приводом на все четыре колеса через систему Mercedes 4Matic.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz GLC Coupe, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это вождение, и рекомендуем ли мы его покупать.

Обзор Mercedes-Benz GLC 2020 — Блог Carsforsale.com

Технические характеристики — Уважение на любом уровне

Внедорожник Mercedes-Benz GLC 2020 | mbusa.com

Прежде чем взглянуть на GLC и сделать вывод, что без значка AMG вы будете скомпрометированы производительностью, помните, что это Mercedes и их самая продаваемая модель. Независимо от уровня отделки салона, у GLC 300 более чем достаточно мускулов, чтобы сгибаться даже на базовом уровне. Эта база представляет собой 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. и 273 фунта.фут крутящего момента, что на 14 л.с. больше, чем у прошлогодней версии. Разгон от 0 до 60 за 6,1 секунды довольно быстро.

Если вам нужен более высокий рейтинг топлива, чем у базового двигателя 22 город / 29 шоссе, есть GLC 350e. 350e — это подключаемая гибридная версия GLC, сочетающая 2,0-литровый двигатель с электродвигателем мощностью 85 кВт, мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут. Однако добавленный вес на самом деле немного сокращает время 0-60 до 6,2 секунды. Но экономия топлива значительно улучшится.Он имеет полный электрический запас хода 28-30 миль до того, как заработает двигатель внутреннего сгорания. Это намного больше, чем 9 миль от версии 2019 года.

Внедорожник Mercedes-Benz AMG GLC 2020 | mbusa.com mbusa.com

И еще есть AMG. Подразделение высокопроизводительных автомобилей Mercedes предлагает три варианта: 43, 63 и 63 S. GLC 43 начинался с более мощного двигателя V6 с битурбированием, который выдавал 385 л.с. и сокращал время разгона от 0 до 60 всего до 4,7 секунды. GLC 63 идет еще два раза с битурбированным V8, 469 л.с.и разгон от 0 до 60 всего за 3.8 секунд. Как и во всех вариантах AMG, вы получаете то, за что платите. Цена на GLC подскакивает более чем на 50 000 долларов, что дает ошеломляющее ускорение.

И еще есть купе GLC 63 S, но мы поговорим о более широкой теме «купе» позже. А пока обратите внимание, что 63 S развивает максимальную мощность до 503 л.с. и сокращает еще две десятых секунды на этом разгонах от 0 до 60. Это Hellcat уровней скорости в компактном внедорожнике. Довольно изящный трюк.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *