|
|
Nissan Tiida выпускается с 2004 года, на нашем рынке появился лишь в 2007. Автомобиль бюджетный, его можно приобрести где-то от 300 до 500 тысяч, в зависимости от того, насколько свежий вы хотите взять. В машине стоит мотор 1.6, но в том числе можно найти автомобили с 1.8 и 1.5 литра. В целом все они беспроблемные, поэтому можно выбирать любой, но оптимально будет 1.6, потому что по расходу и по динамике с 1.8 разница небольшая, к тому же это не спортивные автомобили и нет никакого смысла брать 1.8. Что касается коробок, то здесь либо пяти-ступенчатая механика, либо четырех-ступенчатый старенький автомат, который безумно надежный. В первую очередь у машин страдает капот, это частая ниссановская проблема. Все сколы сразу превращаются в рыжики, краска вспучивается. Причём справедливо это только для капота, потому что на крыле если появятся сколы, то хоть рыжик и пойдет, но вспучивания не наблюдается. А также трескается хром, но это проблема всех автомобилей, у которых он есть. Бампер здесь висит «на соплях». Но это проблема многих Ниссанов и, в принципе, большинства «японцев», так как крепится все на весьма хилые заклепки, поэтому ездить надо поаккуратнее и бампером никуда не цепляться. Если вы приехали смотреть б/у Тииду и ничего не стучит в подвеске, то это повод задуматься, потому что подвеска — слабое место данного автомобиля. Но бояться этого не стоит, потому что подвески хватает в среднем у людей на 80 0000 км пробега (4 года), и не такая уж она дорогая. Несмотря на то что Ниссан Тиида хэтчбек одна из самых крупных в C классе, багажник здесь оставляет желать лучшего, так как это хэтчбек. Особо много сюда не засунешь, разве что пару чемоданов чтобы поехать в аэропорт. Под полом здесь полноценная запаска, не докатка, как в дорогих Mercedes, а полноценная запаска. Сзади места здесь непросто много, а очень много, практически как в Skoda Superb, и над головой остается порядочно места, и в ногах, но самая крутая фишка в другом. Во-первых, регулируется спинка по углу наклона. Во-вторых, двигается диван вперед-назад, за счёт чего можно увеличить багажник. Также здесь довольно удобный подлокотник с двумя подстаканниками. Сидеть безумно удобно, но трое, скорее всего, на заднем сидении не поместятся, потому что все же узковато. Нет дефлекторов воздуховода, это, конечно, минус, но не большой. А вот спереди не так комфортно, потому что сидушки, как будто, не автомобильные, а будто просто впаяли кресла, которые идут с диваном в комплекте, со словами: «И так сойдет!». Боковой поддержки никакой, сама подушка коротковата и поднята вверх. В целом по комплектации ничего сверхъестественного нет: Про неудобства эргономики салона стоит сказать отдельно. Например, кнопки подогрева сидений находятся под подлокотником. Для того чтобы включить их, нужно поднять подлокотник. И если человек не знает об этом, то он даже не найдет эти кнопки. По салону пластик весьма скрипучий, но это опять же, для С класса — это абсолютно нормальное явление. У многих владельцев также есть жалобы на быстро вытирающийся руль. Иногда рычаг КПП не доходит до конца, его надо прямо туда подтолкнуть, иначе машина просто не заглушится. Что касается управления и динамики, то для мотора 1.6 она вполне неплохая. Машина особо не разгоняется, но стоит учесть, что это не спорткар, а лишь машина для комфортной езды. По поводу управления: машина более или менее интересная, особенно если учитывать, что сзади балка и никаких спортивных настроек нет. Хоть Ниссан Тииду кренится, но настраивается на весьма динамичную езду, а мотор с коробкой этого, к сожалению, позволить не могут. По расходу топлива она довольно выгодная: в среднем около 10 литров по городу и где-то 7 литров по трассе. Можно добиться лучших результатов, но при этом ездить надо, как человек в возрасте. Хотя, если вы покупаете Ниссан Тииду хэтчбек, то таковым и являетесь, не обманывайте никого, сколько бы вам ни было лет. Машина достаточно капризная к топливу, лучше заливать в неё 95-ый, нежели 92-ой, хотя в принципе ему особо неважно. Так как в обзоре участвовал автомобиль б/у, тохозяин жалуется, что в местах стыка прогорает выхлопная система, то есть между катом и резонатором. И здесь уже прогорела дважды за 20.000 км использования, то есть на это тоже надо обратить внимание при покупке. Неплохой автомобиль, если вам нужно ездить по городу, на дачу или куда-либо еще. Единственное, он, конечно, для людей в возврасте, потому что выглядит весьма неоднозначно, и уж точно не стильно, не модно и не молодёжно. Nissan Tiida очень практичная, довольно экономичная и в целом надежная. Коробка, мотор — вообще никаких нареканий. Вот некоторые выводы, которые можно сделать на основе выше сказанного: 1. Цена колеблется от 300 до 500 тысяч. 2. Машина сверхнадежная и сверхпрактичная, потому что это одна из самых больших машин в C классе. 3. При покупке стоит обращать внимание на подвеску и на капот. 4. Кто основной покупатель? Примерный возраст 35-40 плюс, потому что машина практичная, но, к сожалению, «старперская». Это крайне обычный автомобиль, очень серый в потоке. Полный видео обзор Ниссан Тиида (б/у) и тест драйв вы можете посмотреть ниже tstdrive.ru Глянув один раз на Ниссан Тиида становится сразу понятно, что перед нами Ниссан. Многие решения дизайна уже опробованы как на дорогих кроссоверах, так и на не менее престижных седанах. Автомобиль выпускается в двух кузовных модификациях: Тиида вполне оригинальный автомобиль. Фары, решетка радиатора, словно стекающий с передних стоек капот, а также броский угол наклона и форма пятой двери. Выглядит все это очень симпатично и в добавок такая конструкция задней двери облегчает доступ на заднее сидение. Внешне машинка выглядит очень компактно и в первый момент начинаешь задумываться где же все это обещанное пространство, заявленное производителем. Высокая линия крыши дает понять, что места внутри значительно больше, чем может показаться снаружи. Со стороны Nissan Tiida Hatchback может показаться не очень привлекательным, но это сглаживают другие качества, такие как функционал и вместительность. Машина внешне похожая на компактвен на самом деле проходит по категории хэтчбэк. Машина не очень подходит на роль крутой машины за которой выстраиваются очереди. Это не имиджевое авто, у него явно выраженный уклон на функциональность. Обзор экстерьера Nissan Tiida - передние фары, задние фары, двери авто Данное авто является одним из последних средств для решения семейных проблем. Концепция этого автомобиля: Обзор экстерьера Nissan Tiida Hatchback - вид спереди, сбоку, сзади Ниссан Тиида оборудована системой доступа без ключа и открывается с помощью одной кнопки, но при условии, что брелок находится при вас. Внутри вас ждет комбинированный салон с велюровыми вставками на сиденьях. Сев на водительское кресло, у вас в руках окажется трехспицевое рулевое колесо с гидроусилителем, упорами для больших пальцев и пластиковыми вставками, выполненными под тёмный металл. Руль регулируется только по высоте и имеет небольшие углы хода. На рулевом колесе имеются клавиши для управления бортовым компьютером и аудиосистемой. Под рулем расположена небольшая ниша для вещей. Обзор интерьера Nissan Tiida - полный вид салона, рулевое колесо,рычаг переключения передач Передняя панель придает Nissan Tiida Hatchback солидности и уюта. Она выполнена из приятного на ощупь пластика, а слева не слишком раздражающая вставка под карбон над бардачком. На массивно выступающей центральной консоли расположена аудиосистема, которая оснащена четырьмя основными колонками и двумя динамиками высоких частот. Также присутствует aux вход, вход usb и bluetooth. Под ней находится блок управления климат контролем, не разделенным на отдельные зоны. Рядом с коробкой передач под крышкой расположились 2 отсека для бутылок или стаканов. Обзор интерьера Nissan Tiida Hatchback - руль, мультимедиа система, салонное зеркало Центральная консоль оборудована подлокотником с отделением для вещей и возможностью откидываться назад. Рядом расположены клавиши управления подогревом передних сидений и разумеется рычаг переключения передач. Задний ряд сидений имеет огромное количество регулировок: Обзор интерьера Nissan Tiida - задние сиденья, задние двери Все перечисленные манипуляции не требуют дополнительных сил и умений. Часто возникает ситуация, когда высокие и массивные пассажиры, сидя сзади, упираются коленками в передние сидения. В Ниссан Тиида хэтчбек возможность отодвинуть сидения назад позволяет полностью решить подобные проблемы и даже самые высокие, требовательные пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Из дополнительных удобств присутствует лишь откидываемый подлокотник с двумя подстаканниками. Прикуривателя и пепельниц сзади вы не найдете. Обзор интерьера Nissan Tiida Hatchback - задние двери, подголовники задних сидений Ниссан Тиида Хэтчбек разрабатывался с расчетом на консервативных покупателей, поэтому открыв массивную заднюю дверь, нас ожидают 467 литра объема багажника, который кстати имеет очень большую высоту. Практически любой чемодан можно поставить в вертикальное положение без особых проблем. Под фальшполом расположено полноразмерное запасное колесо, а также отделения для домкрата и дополнительных инструментов. В багажнике имеется подсветка. Обзор экстерьера Nissan Tiida - банажник автомобиля Nissan Tiida производится на японском заводе компании Ниссан в северной америке. У этого авто есть сводный брат, ориентированный на европейский рынок — это Ниссан Ноут. У них даже одинаковый размер колесной базы, правда у этой машины на 20 с лишним сантиметров длиннее. Возросшее пространство салона повышает центр тяжести и довольно слабенький моторчик должны не лучшим образом сказываться на поведении автомобиля. Но никаких ограничений вы не заметите, во всяком случае без специального оборудования. На городских улицах машина показывает себя очень положительно. Чувствуются повадки легкового авто, без всякого намека на вальяжность или недостаточную тягу. Двигатель мощностью 110 лошадиных сил уверенно везет машину с низких оборотов и быстро кладет стрелку к ограничителю, который срабатывает примерно на 6700 оборотов в минуту. В целом возможностей двигателя хватает с любым вариантом коробки передач, в том числе и с автоматом. Если при движении по горной дороге захочется, чтобы под педалью газа всегда был ощутимый запас, то можно одинм нажатием кнопки отключить высшую передачу (по американски Overdrive Off). Машина обладает хорошей курсовой устойчивостью на скоростной прямой. Своевременные реакции на управление рулем и уверенное поведение в поворотах. При въезде можно почувствовать нехватку поворачиваемости, но как только срабатывает кинематика задней подвески, nissan tiida четко находит нужную траекторию движения. Обзор экстерьера Nissan Tiida Hatchback - капот и двигатель Отсутствуют претензии к ездовому комфорту. Управление не требует абсолютно никакого привыкания. Руль двигается легко, машина хорошо реагирует на действия водителя. Такая же ситуация с реакцией на педаль тормоза и газа. Отличный обзор из салона практически не оставляет мертвых зон. Неплохая шумоизоляция для авто гольф класса, которая подводит лишь после 4000 оборотов и работу двигателя становится немного слышно в салоне, но при умеренной езде в салоне не слышно ни шума двигателя ни дорожных шумов. Инженеры компании Ниссан смогли найти твердую середину между энергоёмкостью и комфортабельностью подвески, поэтому Nissan Tiida отличается хорошей плавностью хода. Передняя подвеска - независимая пружинная, а задняя подвеска - полунезависимая пружинная. Подвеска очень хорошо отрабатывает все неровности, не создавая дискомфорта для водителя и пассажиров. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних колесах просто дисковые тормоза. Сами колёса оснащены 15 дюймовыми легкосплавными дисками и шинами размером 185 на 65 мм. Объем топливного бака Nissan Tiida составляет 52 литра. Расход топлива в смешанном цикле трасса-город составляет 6.5 литров на 100 км при механической коробке передач. Автоматическая коробка передач добавляет к расходу еще пол литра, т.е. 7 литров на 100 км. Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе. planetanissan.ru Как показывает тест-драйв, новый Ниссан Тиида, хэтчбек 2015 года выпуска, отличается управляемостью и комфортным салоном. Продажи начнутся 30 марта 2015 года.Подробный обзор авто читайте ниже. Ниссан Тиида хэтчбек 2015 года получил новый кузов. Его стремительные линии подчеркивают городской характер машины. Во внешнем виде автомобиля прослеживаются красота и практичность. Оформление машины новинка во многом берет у хэтчбека Nissan Pulsar, который вы видели в прошлом году на Франкфуртском автосалоне. Ниссан Тиида в новом кузове оснащается: Оптика головного света придает Nissan Tiida 2015 года презентабельности, а в топовых комплектациях машины оснащаются светодиодными фарами. Новый Ниссан Тиида хэтчбек 2015 отличается элегантным интерьером. По внешнему виду салон хэтчбека напоминает интерьер седана Nissan Sentra. Для отделки салона и обивки сидений производитель использовал высококачественные материалы. Внутри автомобиля также использовались податливые пластики. Привлекательно смотрятся металлизированные вставки на рулевом колесе и центральной консоли. В топовых комплектациях сидения обиваются износостойкой кожей. Салон автомобиля Nissan Tiida выделяется уютом и практичностью. Элегантный интерьер расслабляет водителя и настраивает его на спокойное вождение. С обзорностью у водителя проблем не возникает, как показывает тест-драйв. Новый Ниссан Тиида, хэтчбек 2015 года, оборудован удобными спрофилированными креслами. Для водителя и пассажиров первого ряда предусмотрен большой запас пространства в салоне, кресла легко настраиваются под индивидуальные особенности эксплуатации. В интерьере Nissan Tiida (хэтчбек) также установлен двузонный климат-контроль: пассажир и водитель самостоятельно настраивают температуру. Трехспицевое рулевое колесо Nissan Tiida отличается привлекательным дизайном и удобством. На нем размещены некоторые управляющие кнопки. Приборы с белой оцифровкой характеризуются простотой в использовании. На темном фоне приборы смотрятся стильно, хорошо читаются. Новый Nissan Tiida нового поколения 2015 в России собирается на заводе «АвтоВАЗ», который находится в Ижевске. На этом же заводе производится и седан Sentra. Машины Ниссан Тиида хэтчбек выпускаются с комфортными задними сидениями: места достаточно для трех пассажиров по всем фронтам. Багажное отделение у Nissan Tiida (хэтчбек) имеет средний объем – 307 литров. Система трансформации салона позволяет вместить 1320 литров багажа. Как показывает официальный обзор Ниссан Тиида хэтчбек, новая модель оснащается: Любые комплектации Ниссан Тиида оборудуются надежным 4-х цилиндровым двигателем. Этот силовой агрегат 2005 года используется на многих моделях и в наше время. Мощность двигателя составляет 117 л. с. при 6000 оборотах в минуту. Для преодоления 100 километров Nissan Tiida 2015 года выпуска потребуется 6,5 литров топлива. Для покупателей новой модели Ниссан будет доступно 12 комплектаций. Базовая комплектация Ниссан Тиида хэтчбек включает такие важные элементы: Комплектация Tekna также включает комбинированную отделку сидений, 17-дюймовые колесные диски, полный набор систем оборудования для салона, светодиодные фары. Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе. planetanissan.ruНовая Ниссан Тиида Хэтчбек (Nissan Tiida) 2015 года выпуска. Обзор ниссан тиида хэтчбек
Nissan Tiida (Ниссан Тиида) хэтчбек тест драйв и видео обзор
Подкапотное пространство
Мелкие изъяны
Багажник
Салон
В дороге: плюсы и минусы
Итоги
Видео
Тест-драйв Ниссан Тиида Хэтчбек (Nissan Tiida Hatchback)
Содержание:
Внешний вид Nissan Tiida Hatchback
Ниссан Тиида Хэтчбек - взгляд изнутри
Машину снабдили довольно типичном для последего поколения интерьером.
На водительской двери расположены: Передняя панель Ниссан Тиида
Задние сиденья в Nissan Tiida - раздолье для трансформаций
Багажное отделение Nissan Tiida
Двигатель Nissan Tiida Hatchback
Управляемость Ниссан Тиида Хэтчбек
Расход топлива Ниссан Тиида
Некоторые дилеры
Смотрите также:
Поделитесь с друзьями
Ниссан Тиида
Содержание
Экстерьер современного автомобиля
Особенности интерьера новой модели
Водительское место в Ниссан Тиида (хэтчбек)
Осмотр панели приборов Nissan Tiida
Задние сидения и багажник
Особенности коробки передач
Двигатель и расход топлива Nissan Tiida
Комплектации Нисан Тиида хэтчбек 2015 года выпуска
Некоторые дилеры
Поделитесь с друзьями