Салон Мазда СХ-5: Изучаем внутреннее убранство кроссовера. Обзор новая мазда сх 5


Недостатки Мазда СХ-5 2017-2018 в новом кузове

Mazda CX-5 II

Все минусы Мазда СХ-5 2017

➖ Маркий салон➖ Качество материалов отделки➖ Обзорность

Плюсы

➕ Динамика➕ Управляемость➕ Шумоизоляция➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2017 2.0 (150 л.с.) с автоматом

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2017 г.в.

На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2017 модельного года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2017

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Новый Мазда СХ-5 2017-2018 фото видео цена Mazda CX-5 характеристики

Обновленный кроссовер СХ-5 был представлен в рамках Лос-Анджелесского автосалона 15 ноября 2016 года. Новинка от японского производителя вызвала немалый интерес среди автолюбителей. Рестайлинг затронул не только внешний облик и оформление салона автомобиля, но также и его техническую часть.

фото Мазда СХ5 2017-2018

рестайлинг Мазда СХ5 2017-2018 года

Дизайн Mazda CX-5 2017-2018 модельного года

Внешне обновленный кроссовер не слишком отличается от своего предшественника. Дело в том, что модель является очень популярной и продаваемой, поэтому дизайнеры решили оставить ее внешний облик узнаваемым, при этом придав ему несколько более современных деталей.

фото новой Мазда СХ5

вид спереди новинки СХ-5

Одной из таких деталей являются фары головного освещения, они получили обновленную форму и стали еще компактнее. Радиаторная решетка традиционной для новинок бренда формы подчеркнута снизу стильным хромированным элементом.

Профиль кузова приобрел более динамичный силуэт за счет смещения передних стоек и увеличенного наклона лобового стекла.

Задняя часть кузова оформлена компактными фонарями и массивной дверью багажного отделения. Для обновленного кроссовера производители добавили новый цвет окраски кузова – глубокий красный Soul Red Crystal.

foto mazda cx5 2017-2018

вид сзади Mazda CX5 2017-2018

Оформление салона рестайлингового Мазда СХ-5

Салон автомобиля оснащен обновленной приборной панелью и центральной консолью. Приборная панель оборудована аналоговыми приборами классической круглой формы, а также полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера.

Центральная консоль получила обновленные дефлектора климатической установки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, несколько измененную форму получило и рулевое колесо автомобиля.

фото салона Мазда СХ-5 2017-2018

панель приборов обновленного салона Мазда СХ-5

На выбор покупателю будет предложено несколько различных вариантов цветового оформления салона и материалов отделки.

Габаритные размеры Mazda CX5 2017-2018

Кузов кроссовера несколько увеличен в длину и высоту, при этом его ширина и размер колесной базы остались неизменными.

Размеры кузова обновленного СХ-5 следующие:

  • длина – 4,545 м;
  • ширина – 1,840 м;
  • высота – 1,690 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 21 см;

Объем багажного отделения – 505 л.

photo Мазда СХ-5 2017-2018

Комплектации нового Mazda CX-5 2017-2018

Автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности, такими как:

— аудиосистема с 10 динамиками и высоким качеством звучания;— навигация, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном и т.д.— климат-контроль;— электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;— дистанционное открывание двери багажного отделения.

фотографии mazda cx-5 2017-2018

центральная консоль салона кроссовера

В качестве дополнительного оборудования возможно наличие дисплея с проекцией на лобовое стекло, а также усовершенствованного комплекса безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Мазда СХ-5 нового поколения

Автомобиль построен на той же переднеприводной платформе, что и его предшественник. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые, передние оснащены вентиляцией.

Линейка двигателей также оставлена прежней и включает в себя бензиновые моторы:

— 2,0 и 2,5 литра,

— а также дизельный 2,2-литровый силовой агрегат.

Не исключено, что мощность моторов будет несколько увеличена.

Трансмиссия 6-ступенчатая ручная, либо 6-диапазонная автоматическая. За дополнительную плату возможно наличие полного привода.

фото двигателя mazda cx-5 2017-2018

двигатель скайактив new СХ5

Одним из важных новшеств в обновленном кроссовере является наличие системы G-Vectoring Control, которая в значительной мере улучшает управляемость и комфорт автомобиля. Аналогичная система также устанавливается в такие новинки бренда, как обновлённые версии Мазда 3 и Мазда 6.

Старт продаж и стоимость Mazda CX-5 2017-2018

Модель является глобальной и планируется к продаже более чем в 120 странах мира. Старт продаж кроссовера в Японии запланирован на февраль 2017 года. В России новинка появится несколько позже, предположительно в начале лета 2017 года, тогда же автомобиль можно будет приобрести в Северной Америке и странах Европы.

Цена новинки для России:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5 192 л.с. 6ст. АКП полный

Видео тест Mazda CX-5 2017-2018 года:

Новая Мазда СХ-5 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера?

Во втором поколении кроссовера Mазда СХ 5 салон претерпел значительные изменения. Профессионалы компании Mazda уделили большое внимание его архитектуре, а также расположению каждого элемента. Это позволило создать интерьер ещё более комфортным и доступным.

Mазда СХ 5 салон

Нововведения

Салон Mazda CX 5 в современном виде выполнен под девизом: «Качество, удобство и тишина!». Исполнение здесь на высоком уровне. В СХ 5 интерьер имеет различные варианты оформления. Применяются только качественные материалы: натуральная кожа двух цветов, ткань, мягкий пластик и алюминий. Салон кроссовера стал просторнее и с комфортом может разместить пять человек. В новой СХ 5 обзор улучшен за счет смещенных назад передних стоек крыши. Инженеры поработали и над шумоизоляцией. По сравнению с предшественником в салоне гораздо тише. Даже бардачок и карманы для мелочей в дверях обтянуты звукопоглощающим материалом. Покупатели Мазда СХ 5 2017 по достоинству оценят богатые отделочные материалы, модернизированную переднюю панель с модной «строчкой», обогрев лобового стекла в зоне дворников и рулевого колеса, новые сиденья и инновационную электронную начинку.

салон Mазда СХ 5

Передняя панель

В обновленном кроссовере Мазда СХ 5 2017 интерьер отличается измененной передней панелью. Она стала ниже, на центральной консоли новые объединенные воздушные дефлекторы и установленный сверху экран мультимедийной системы. Блок управления климатом перекочевал с прошлой модели без изменений. В приборной панели те же стрелочные приборы в классических круглых колодцах, но в крайнем расположился цветной дисплей бортового компьютера.

Передняя панель

Органы управления

Центральный тоннель практически не изменился. Из изменений — рычаг переключения коробки передач расположен выше по сравнению с прошлой моделью. За ним в удобной зоне установлен джойстик мультимедиа, которым можно управлять, не отрываясь от дороги. Система голосового управления поможет менять режимы радио, навигации и телефонной книги. Квадратный подлокотник между передними сиденьями имеет емкость для мелочей и USB-разъемы. Классический «ручник» сменила современная система электронного стояночного тормоза и функцией AUTO HOLD, кнопки которой расположены на центральном тоннеле.

рычаг переключения коробки передач

Рулевое колесо

Измененный руль достался СХ 5 от старшей модели СХ 9 с новыми кнопками и эргономическими наплывами.  Рулевое колесо получило подогрев в зоне хвата, нижнюю поддержку и большую фирменную эмблему. Руль очень удобен, а два блока кнопок позволяют управлять основными функциями, не отвлекаясь от вождения.

Электронные компоненты

В центре передней панели сверху установлен новый сенсорный экран диагональю 7» штатной мультимедиасистемы MZD Connect. Комплекс обеспечивает доступ к музыкальным файлам, навигатору и приложениям глобальной сети, а также синхронизируется с вашим смартфоном. Возможно трехсторонне управление системой MZD Connect: HMI-коммандер на центральном тоннеле, сенсор и голосовые команды. Это обеспечивает быстрый и безопасный доступ к любым информации и настройкам. Благодаря оптимальному углу обзора, экран не мешает водителю и позволяет пользоваться им пассажиру.

Для уверенного управления автомобилем в любой ситуации в Mazda CX 5 2017 опционально устанавливается проекционный дисплей, на который выводится информация систем безопасности i-ACTIVSENSE, навигации и скоростном режиме. Картинка проецируется на прозрачный дисплей между панелью приборов и лобовым стеклом, что позволяет водителю, не отводя глаз, получать нужную информацию.

Меломанам в престижных версиях предлагается аудиосистема Hi-Fi класса известного бренда Bose. Из десяти динамиков вырывается качественное и объемное звучание любимых треков под ритм сабвуфера, спрятанного внутри запасного колеса в багажнике.

салон

Сиденья

Японские специалисты понимают, как важно удобное расположение органов управления для водителя Мазда СХ 5. Одновременно с этим они обеспечили и полный комфорт пассажирам кроссовера. Поэтому салон СХ 5 функционально поделен на 2 зоны:

  • Водительская для безопасного и точного управления автомобилем.
  • Пассажирская, обеспечивающая комфорт и безопасность путешествующих.

В салоне Мазда появились новые сиденья для водителя и переднего пассажира с удобным профилем, удлиненной подушкой и развитой боковой поддержкой. Водительское кресло регулируется электроприводом по нескольким позициям, не хватает только памяти положения. Ведь в семье часто используется один автомобиль на несколько водителей. При пересадке придется подгонять положение сиденья под себя снова.

Сиденья

Второй ряд сидений также имеет анатомическую форму с системой Karakuri – регулирование наклона спинки в двух положениях. Задний диван выполнен по классической схеме с возможностью трансформации в два кресла, разделяет их подлокотник. Конструкторы спрятали в задний подлокотник 3 уровня подогрева сидений. Для задних пассажиров предусмотрены собственные воздуховоды климатической системы.

Задние кресла складываются в пропорции 4/2/4 и позволяют увеличить объем багажного отсека.

Багажное отделение

Багажное отделение Мазда Сх 5 порадует любителей использовать свой кроссовер в качестве грузоперевозчика. Объем в новом поколении достигает 442 л. А при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до внушительных 1600 л. Отделка багажного отсека сделана не пластиком, а ковролином, что снижает шум.

Дверь багажного отделения получила электропривод, кнопка которого расположена на передней панели. Возможно управление открыванием задней двери и дистанционно с ключа.

В остальном детали интерьера постарались сохранить, по тому же, почему не стали глобально менять экстерьер. В Японии видимо знают русские поговорки: «От добра добра не ищут!».

Багажное отделение Мазда Сх 5

Результат

Новая философия Mazda сравнивает вождение автомобиля с верховой ездой. Когда достигается определенная гармония, и на команду водителя автомобиль реагирует мгновенно, как конь на движения всадника. Мазда СХ 5 предоставляет удобный интерфейс для управления, когда вы можете производить настройку и регулировать системы безопасности, коммуникации и навигации, не отвлекаясь от дороги даже на пересеченной местности. Это важнейший компонент управления в современном высокотехнологичном автомобильном мире, которого нет у большинства одноклассников.

В автосалоне дилера Мазда вам предложат инновационные опции и варианты отделки салона автомобиля.

imazda.ru

Обновленный Mazda CX-5 2017-2018 фото видео цена Мазда СХ5 характеристики

Одной из самых ожидаемых премьер на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе стал рестайлинговый кроссовер CX-5 от Мазда.

фото mazda cx-5 2017-2018

Mazda CX-5 в новом кузове 2017-2018 года

Рестайлинг стал первым для модели. Дизайнеры постарались сохранить узнаваемую внешность автомобиля, при этом придав ему более современный и технологичный внешний вид. Кроме того, некоторые изменения внесены и в техническую часть автомобиля, что сделало его еще более комфортным и управляемым.

Внешний дизайн Мазда СХ5 2017-2018

В дизайне автомобиля выдержан фирменный стиль бренда. Сохранена оригинальная форма радиаторной решетки, оформленной декоративной хромированной окантовкой. Фары получили новую зауженную форму и современную светодиодную оптику. Также видоизменен передний бампер и форма противотуманных фар.

фотграфии Мазда СХ5 2017-2018

новинка спереди

Силуэт кузова сохранил свои пропорции и плавность линий. При этом дизайнерам удалось добиться улучшенных аэродинамических характеристик за счет небольшого увеличения наклона ветрового стекла и перемещения передних стоек крыши на 3,5 см назад.

фото СХ5 2017-2018

кроссовер СХ5 — сзади

Интерьер Mazda CX-5 второго поколения

Салон кроссовера получил измененную панель приборов с современным бортовым компьютером. Также изменена центральная консоль, наверху которой расположен 7-дюймовый дисплей головного устройства. Оно, в свою очередь, получило улучшенное качество звука, воспроизводимого десятью динамиками, а также возможность взаимодействия с мобильными устройствами, пользования онлайн-сервисами и т.д.

фото Mazda CX5 2 поколения 2017

панель приборов 2-го поколения Mazda CX5

Салон кроссовера имеет несколько вариантов оформления. Для его отделки используется темная или светлая натуральная кожа, приятная на ощупь ткань, алюминий, мягкий качественный пластик. В салоне автомобиля достаточно места для комфортного расположения водителя и четырех взрослых пассажиров.

foto Мазда CX5 2017

Габаритные размеры обновленного Мазда СХ-5

По сравнению с предыдущей модификацией кроссовер несколько увеличен в размерах:

— Длина кузова стала больше на 5 мм и составила 4545 мм.— Габаритная ширина осталась прежней, она составляет 1840 мм без учета наружных зеркал заднего вида.— В высоту СХ-5 стал больше на 2 см и составил 1690 мм.— Колесная база осталась неизменной – ее длина 2700 мм.— Дорожный просвет – 21 см.— Объем багажного отделения при поднятых спинках задних сидений – 505 л

фото салона новой СХ5

салон вседорожника Мазда

Технические характеристики и комплектации Mazda CX-5 2017-2018

В технической части изменения незначительны. Обновленный кроссовер представлен той же линейкой двигателей, включающей в себя бензиновые и дизельные моторы, работающие в паре с механической или автоматической коробкой передач. Вероятно, мощность двигателей будет несколько выше, чем для предыдущего поколения автомобиля.

фото двигателя mazda cx-5 2017-2018Рестайлинговая модель построена на той же платформе, что и ее предшественник. Она характеризуется независимой передней подвеской со стойками McPherson и многорычажной архитектурой сзади. Тормоза всех колес дисковые, передние оснащаются вентиляцией. Базовая версия имеет привод на передние колеса. Система полного привода возможна в качестве дополнительной опции.Одним из важных отличий нового поколения СХ-5 является наличие системы G-Vectoring Control, которая с успехом используется в других моделях бренда. Данная система значительно улучшает управляемость автомобиля, а, следовательно, его комфорт и безопасность.Также новое поколение автомобиля характеризуется увеличенной жесткостью кузова. Этот показатель стал выше на 15,5% по сравнению с предыдущей версией.Для покупателей новинки будет доступен выбор из нескольких комплектаций, различающихся наличием тех или иных опций, а также оформлением салона и материалами отделки.

Начало продаж и цена Мазда СХ5 2017-2018

Новое поколение японского кроссовера появится в продаже уже в конце зимы 2017 года. Первыми оценить новинку смогут покупатели из Японии. Чуть позже, вероятнее всего летом 2017 года, рестайлинговый автомобиль можно будет купить в России, а также странах Европы и Америке.

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный
 

Видео тест-драйв Mazda CX5 2017-2018 года:

Новый Мазда СХ5 2017-2018 фото:

carsuv.ru

Японцы вышли на новый уровень

Mazda CX-5 дебютировала на автомобильном рынке в 2011 году. Экономичный кроссовер для водителей, которые ценят комфорт и удобство управления, сразу вошел в рейтинг самых продаваемых моделей компании. В 2014 году японцы провели рестайлинг модели. В 2017 — с конвейера сошли автомобили второго поколения.

Mazda CX-5 красная

В настоящее время Мазда предлагается с двумя бензиновыми двигателями в сочетании с 6-тиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Технические характеристики Мазда СХ-5
Модификации 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194
Разгон до 100 км/ч, с 41342 41342 41524
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3
Двигатель
Объем двигателя, см3 1997 1997 2488
Тип двигателя бензин бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Степень сжатия 14.0 14.0 13.0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5×91.2 83.5×91.2 89.0×100.0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний полный
Размеры
Длина, мм 4555 4555 4555
Ширина, мм 1840 1840 1840
Высота, мм 1670 1670 1670
Клиренс, мм 215 215 210
Размер колес 225/65/R17 235/60/R18 225/65/R17 235/60/R18 225/65/R17 225/55/R19
Ширина передней колеи, мм 1585 1585 1585
Ширина задней колеи, мм 1590 1590 1590
Колесная база, мм 2700 2700 2700
Объем багажника мин/макс, л 403 1560 403 1560 403 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075
Снаряженная масса, кг 1365 1400 1495
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

 

В процессе эксплуатации СХ-5 обнаружились проблемы с надежностью некоторых узлов и механизмов, выявлялись слабые места, о которых мы хотим сегодня рассказать будущим владельцам. В целом надежность Мазда CX-5 будет зависеть от своевременного обслуживания и бережной эксплуатации.

Достоинства

Для начала давайте разберемся, чем же завоевал Мазда СХ-5 свою популярность. Несколько слов о достоинствах:

  • Экономичность (8-10л/100км). Японские инженеры применили самые современные технологии, чтобы этот показатель стал визитной карточкой кроссовера.
  • Надежные и динамичные двигатели. Современные бензиновые двигатели SKYACTIV-G с самой высокой степенью сжатия 14.
  • Эффектная и стильная внешность. Передовые идеи дизайнеров Мазда позволили создать автомобиль, сочетающий изысканность, красоту и мощь.
  • Управляемость и маневренность.
  • Высокий уровень безопасности и комфорта. Mazda CX-5 оснащена системой G-Vectoring Control, которая компенсирует нагрузки в поворотах, обеспечивая безопасность и комфорт.

Mazda CX-5 девушка

Недостатки

В основном, исходя из достоинств, проявляются и недостатки модели СХ-5, выявленные на многочисленных тестах и опыте эксплуатации владельцев.

  1. Шумный двигатель. Для достижения высокой степени сжатия и обеспечения экономичности в двигателях SKYACTIV-G применяются непосредственный впрыск топлива с изменяемыми фазами газораспределения. После холодного запуска двигатель работает с повышенным шумом. Это связано с догоранием топлива в выпускном коллекторе в течение 20 секунд для прогрева катализатора.

Сложные технические решения требуют своевременного обслуживания и применения качественного топлива и масла. Тогда двигатель будет работать «как часы» и после 150 000 км.

  1. Ненадежное электрооборудование. В угоду экологичности и снижения расхода топлива Mazda CX-5 оборудована системой i-stop. При остановке на светофоре система глушит двигатель и запускает его при нажатии педали газа. Все системы при этом продолжают работать и разряжают аккумулятор. Из-за недостаточной мощности аккумулятора в один прекрасный момент автомобиль просто не заведется.

Сегодня кроссоверы оборудуют АКБ повышенной емкости, а система i-stop получила новое программное обеспечение. В случае обнаружения подобных проблем, они будут устранены официальным дилером по гарантии. С работой данной системы связаны и жалобы на разрыв приводных ремней генератора и кондиционера.

Mazda CX-5 салон

Также были вопросы по системе мониторинга мертвых зон (RVM). Датчики, установленные на бампере, часто работали нестабильно. После рестайлинга была заменена прошивка системы и неудобства исчезли.

Головное мультимедийное устройство на автомобилях после 2013 года не запоминает номер трека и при включении воспроизводит всегда с первого.

  1. Кузовные элементы. Лакокрасочное покрытие кузова Mazda CX-5 является еще одним слабым местом автомобиля. На нем быстро появляются сколы и царапины, но, благодаря хорошей коррозионной стойкости, ржавчина в этих местах не образуется длительное время.

При скорости свыше 100 км/ч на машинах первых выпусков возникали сильные вибрации капота из-за недостаточного количества герметика и мягких уплотнителей. В последующем проблему устранили на производстве, а дилеры Мазды всегда готовы к сотрудничеству.

  1. Трансмиссия. Автоматическая трансмиссия достаточно надежна, и при условии бережной эксплуатации прослужит долго. Неисправности вызывает активная езда у любителей рвануть со светофора.
  2. Ходовая часть. Для обеспечения управляемости СХ-5 имеет сложную подвеску: стойки МакФерсон спереди и независимая многорычажная сзади. Слабым местом оказались места установки подшипников опоры передних амортизаторов. На некоторых автомобилях при движении по неровной дороге появлялся стук, вызванный повреждением этого подшипников.В рамках рестайлинга изменен материал и метод изготовления подшипника опоры амортизатора передней подвески.

Надежностью не отличается рулевая рейка, которая может застучать после 45000 км. А если часто двигаться по пересеченной местности, то еще раньше.

  1. Салон. В салоне Мазды первого поколения обнаружилось несколько источников посторонних звуков. Шум месте соприкосновения приборной панели и ветрового стекла при проезде неровностей, дребезжание боковых стекол при открывании на несколько сантиметров. Автопроизводитель внес изменения в конструкцию уплотнителя стекол, и пересмотрел технологию сборки, чтобы усилить момент затяжки болтов рамки крепления ветрового стекла.

Жалобы поступали и на сиденье водителя с механической регулировкой – сиденье самопроизвольно опускалось. Для устранения данной проблемы в гарантийный период заменили полностью каркас сиденья вместе с механизмом регулировки.

В багажном отделении СХ-5 появлялся «сверчок» в месте установки внутренней рукоятки двери при движении автомобиля по неровной дороге. На внутренние стороны ручки дилеры стали наклеивать уплотнитель. Часто заедал замок задней двери, конструкция которого оказалась негерметичной. После каждой мойки окислялись контакты внутри замка, и элемент переставал функционировать. Решением разработчиков стала специальная герметизирующая прокладка вместе с заменой неисправных механизмов.

Багажник Mazda CX-5

В заключение

Конечно, это не полный список замечаний. Важно понимать, что идеальных автомобилей, как и идеальных людей не существует! Главное то, что надежность основных конструктивных элементов (двигатели, трансмиссия, подвеска, кузов) Mazda CX-5 не вызывает сомнений. Имеющиеся недостатки — это или огрехи сборки, или настройки электроники. Для передового кроссовера, созданного «с нуля» —  это огромный плюс.

В процессе развития этой модели Мазда практически все недочеты были устранены и на последних модификациях отсутствуют. А производитель признает ошибки и своевременно готов их исправлять. Покупателю подержанного СХ-5 рекомендуем провести диагностику перед покупкой и уточнить то, что было уже устранено по гарантии.

imazda.ru