|
|
Этот обзор будет посвящён автомобилю, который приобрёл славу народного. Новый Рено Логан 2014 модельного года это рабочая лошадка. Второе поколение этого автомобиля стало лучше, красивее и комфортнее. Одновременно оставшись таким же вместительным, надежным и бюджетным. Оглавление: Рестайлинг положительно сказался внешности машины, ранее не очень притязательной. Передняя часть приобрела корпоративный стиль, задняя – получила новые фары. Стоимость этой машины относительно не высока, а конкурентом можно считать также народное авто Ситроен С Элизе. Новый седан 2014 года — вид сзади В целом же, новый автомобиль стал более современным и привлекательным. Габариты не претерпели заметных изменений: длина кузова составляет 4348 мм, ширина – 1732 мм, а высота – 1517 мм. Рено Логан поставляется в трёх комплектациях: Цветовая гамма Рено Логан 2014 Базальт Красный Серебристый Чёрный Белый Обновлённый салон выглядит лучше Салон претерпел сильные изменения. Эргономика была заметно улучшена, многие кнопки управления, находившееся ранее в неадекватных местах, были перенесены туда, где ими удобно пользоваться. Улучшилась и шумоизоляция. Теперь звуков двигателя почти не слышно, до 100 км/ч так вообще отлично. Хотя звуки дороги всё также доносятся с задней части авто. Мультимедийная система обрела, хоть и не большой, но удобный и отзывчивый сенсорный экран такой же, как и в Рено Флюенс. Теперь управления бортовым компьютером, аудиосистемой и прочим намного удобнее. Большая часть системы русифицирована, и даже совсем не плохо. Значительные изменения постигли заднюю часть салона. Теперь там раздельные сидения 1 + 2, что позволяет возить как длинномерный груз, так и пассажиров. Багажник объёмом 510 литров Объём багажника Рено Логан составляет 510 литров, если вам нужно больше, то сложите задние сидения и получите увеличение в 2 раза. Машина оснащается двумя типами двигателей. Оба они бензиновые. Кто-то скажет, что они устаревшие, кто-то – проверенные временем, но факт остаётся фактом – моторы не новые и перекочевали с первого поколения, с небольшими доработками. Оба двигателя имеют объём 1.6 литра. 16 клапанный двигатель явно мощнее – 102 лошадиные силы, однако даже с таким мотором, авто не превращается в спорт кар. Динамика посредственная, но ведь это семейное авто, разгон до 100 км/ч Рено Логан совершает за 11.6 секунд. Коробка передач, которой комплектуется автомобиль, может быть как ручной, так и автоматической. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП – 4. Зато с управляемостью, инженеры не подкачали. Машина хорошо держит дорогу, и не шибко кренится в поворотах, всё в пределах нормы, что является улучшением, по сравнению с Renault Logan 1. Renault Logan 2014 белого цвета на дороге По уверениям компании, в машине установлено адаптивное рулевое управление. Эта система утяжеляет руль с возрастанием скорости, но должно действовать и в обратном направлении. То есть, на стоянке вы должны вращать рулём одним пальцем. Однако, отзывы владельцев, говорят о том, что вращение руля на парковке становится локальным вариантом тренажерного зала. Может это программа Renault по оздоровлению водителей. Радует что подвеска лишь немного более жесткая, чем в автомобиле 1-го поколения, но её возможность мягко проходить колдобины и выбоины никуда не делась. Как в первом, так и во втором поколении авто, подвеска создаёт водителю комфорт при вождении. Авто проходило долгую проверку на российских дорогах. За время тестов он успел намотать 75000 км, что дало конструкторам хорошее представление о наших реалиях. Итогом этого стали некоторые изменения. Одно из них коснулось клиренса. Он был увеличен для автомобилей, производящихся у нас. Клиренс Рено Логан увеличился до 155 мм, может спокойнее себя чувствовать на загородных дорогах, такой дорожный просвет упрощает передвижение. Недостатком Рено Логан является расход топлива. По отзывам владельцев, средний расход топлива составляет порядка 13.5 литров на 100 км. Это происходит по той причине, что оптимальная работа двигателя приходится на 4000 – 4500 оборотов. Для безопасности взрослых и детей в машине установлено несколько систем безопасности: Кроме вышеперечисленных систем, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает крепкий кузов, с увеличенной, относительно предыдущего поколения, жесткостью. Всё это в совокупности дало автомобилю 3 звезды по системе EuroNCAP. Рено Логан 2014 в новом кузове смотрится намного лучше предыдущего поколения. Это недорогой, семейный автомобиль, который может стать вашим помощником как для каждодневных поездок на работу, так и выездов на дачу всей семьёй. Машина выпускается в кузове седан, о нём мы рассказали в этом обзоре, универсал и хэтчбек. Renault Logan MCV 2014 универсал Опубликовано: Май 23, 2014 avtocore.com Каким показался Рено Логан 2015-2016 в новом кузове российским автолюбителям? Читайте настоящие отзывы о Renault Logan 2 - все плюсы и минусы автомобиля здесь: динамические характеристики, работа двигателя, коробки передач и подвески, эргономика салона, вместимость багажника, реальный расход топлива на 100 км, эксплуатация автомобиля зимой, особенности ремонта своими руками, а также другие нюансы эксплуатации машины. Вы являетесь владельцем Логан в новом кузове? Поделитесь своими впечатлениями - оставьте отзыв о своем автомобиле! Владею Логаном 2 чуть больше года.До этого ездил только на ВАЗ 2106,Иж ода 2126 и УАЗ.Возраст 54 года. Автомобиль именно для меня.Вообще хотел брать в старом кузове но дочь... Откатав на старом логане 8 лет, поменял на новый. Удовольствия хватило на неделю. 400 км пробега разрушился подшипник левого привода. ОД сказал, что это уже 3 случай. Ремонта на пару часов, но переписка, рассмотрения, утверждения - минимум на 2-3 недели! Доехал до ТО 1 за этот год эфария от покупки ушла уже успел поменять по гарантии подушки планки стабилизатора, шум и скрип в салоне. Про плавающие обороты... Купил летом 2014 года. Радовался недолго, пока не попал в ДТП. Цены на запчасти очень высокие. Иногда поражают воображение: стоимость трапеции стеклоподъемника превышает стоимость самой двери... Купили машину Рено логан в новом кузове, прошла 95 км. в 28.04.2015, а поломка обнаружена 29.04.15, как такое может быть? Год выпуска: 2014-2015Коробка: МеханикаДвигатель: БензинОпыт эксплуатации: 6 месяцев - 1 год Впечатления: Человек радуется, когда покупает машину, и ещё больше радуется, когда продает её. Рено логан 2 - машина среднего класса и среднего качества, она аналогична ВАЗ, но стоит гораздо большие деньги. Но это пол беды. Если так случится, что попали вы в дтп, стоимость восстановительных работ непрятно вас удивит. Восстановление авто у оф диллера... Решил написать свой отзыв для тех, кто до сих пор выбирает между вольксваген поло и хендай солярис. Опишу для вас Рено Логан. Сразу скажу, что в автомобиле зацепил... renault-mania.ru Бывают автомобили, о которых мы мечтаем, пусть даже понимая, что эта мечта вряд ли когда-нибудь осуществится. Бывают автомобили, о которых мы мечтаем более реалистично. Через год-другой, может быть еще через пять лет, если возможности позволят, то этот автомобиль мы себе приобретем. Есть другие автомобили, о которых мы не мечтаем. Мы их просто покупаем, для того чтобы ездить без всякой эмоциональной составляющей. И сегодня мы поговорим именно о таком автомобиле. Вы еще не видели фото рено логана в новом кузове? — тогда мы идем к вам! По сути это принципиально новая концепция создания автомобилей, хотя и раньше в автомобилестроении были попытки соорудить что-то похожее на народный автомобиль, который позволит сесть за руль тем, кто раньше даже и не мечтал о покупке совершенно нового автомобиля. Но в прошлые времена концепция народного автомобиля предполагала полный аскетизм: отказ от всего, от чего только можно было отказаться и наличие только самого необходимого и то в сильно упрощенном варианте. Поэтому сегодня такая идея уже вряд ли прокатит. Сегодня люди не готовые к покупке нового автомобиля будут покупать поддержанный автомобиль, более менее оснащенный всеми, привычными нам, средствами комфорта и удобства. Поэтому в новой ипостаси народные автомобили выглядят уже немного по-другому. «Новый Renault Logan», типичный народный автомобиль. По концепции его цена составлять должна была не более 5000 евро. Сейчас все изменилось и все по-другому, но, как и прежде, это автомобиль доступен и уже нашел массу своих поклонников.
Да, он не такой симпатичный и многие решения в его внешности могут показаться спорными. Но когда понимаешь что все это неспроста, когда осознаешь, что любая мелочь в этой машине подчинена для того, что бы сделать его более дешевым и удобным, то невольно начинаешь смотреть на него другими глазами. Не симпатичный, но очень функциональный, а в функциональности есть своя «красота» и «Рено Логан» наделен этой «красотой» в полной мере. Большой дорожный просвет и много места над головами пассажиров переднего и заднего ряда. Все это напрочь лишает изящества, зато добавляет удобства. И даже багажник, который язык не повернется назвать изящным, скрывает в себе большую тайну: целых 507 литров полезного пространства. Такое не всегда по зубам даже автомобилям более старших классов. Посмотреть фото нового кузова рено логан (Renault Logan) на сайте Авторемка. Теперь совершим небольшую экскурсию по салону автомобиля. Начнем с заднего ряда сидений. И тут даже не вооруженным взглядом видно, что красоту в жертву удобству приносили не зря. Места предостаточно как для ног, так и над головой. Посадка вполне удобная и тесно не будет даже рослому человеку. Пассажиры пассажирами, а решение о покупке принимает человек, который будет сидеть за рулем этого автомобиля и тут стоит заметить, что пространство переднего ряда сидений нисколько не уступает заднему. Регулировок сиденья не много, но их вполне достаточно, для того чтобы устроится водителю любой комплекции. В интерьере «Логана», как и в экстерьере, все по-простому и наводит на мысли о концепции автомобиля «дешево и сердито», хоть он и не выглядит слишком скучно. В этом автомобиле предусмотрена как механическая, так и автоматическая коробка передач. Мы же попробуем попереключать передачи вручную. Когда поворачиваешь ключ зажигания, ничего особого не происходит, в хорошем смысле слова. В продукции отечественного автомпрома поворот ключа меняет внутренний мир автомобиля до неузнаваемости: появляются какие-то шумы, появляется вибрация и всем становится понятно – мотор завелся. Здесь же мотор заводится без таких напоминаний. Загорелись лампы на дисплее, чуть дрогнула стрелка тахометра, а так все осталось в том же самом состоянии: тишина и покой. Круговой обзор очень не плохой, потому что создатели этого автомобиля не были зажаты рамками внешней привлекательности и почти все шло в угоду удобству. Особой похвалы заслуживает подвеска. «Логан» очень хорошо себя ведет на любой дороге. Но, к сожалению, удобству тут подчинено не все. Педаль сцепления и рычаг переключения коробки передач создавались по каким-то другим принципам. Педаль сцепления слишком длинноходная, с первого раза трудно привыкнуть к тому, в каком положении, наконец, сцепление начинает работать. Рычаг КПП также очень длинноходный: с непривычки будет не так просто попадать в нужные передачи. Кнопки стеклоподъемника расположены в не очень привычном месте, хотя для них есть выемки на дверях. Так же неудобно расположена кнопка клаксона. Но все это скорее мелочи, к которым можно привыкнуть, нежели серьезные недостатки. Неплохая управляемость, приемлемая динамика, и вполне удовлетворяющий комфорт: кондиционер, электроусилитель руля – все что нужно жителю большого города, чтобы чувствовать себя довольным за рулем автомобиля. Не хватает только чуть больше почтения водителей других автомобилей, ведь на «Рено Логан» даже некоторые хозяева отечественного автопрома смотрят без интереса. Но с другой стороны мы знаем, насколько сильно отличается управляемость этих автомобилей и ощущения водителя и пассажиров. Видео обзор нового рено логан 2014 года выпуска Отличаясь от отечественных автомобилей управляемостью и удобством, на фото нового Рено Логан вы можете увидеть это. Так-же как отличается от «жигулей» и расходами на обслуживание. Как ни странно, в меньшую сторону. Машина не прихотлива в обслуживании, достаточно удобна и не вызывает никаких вопросов к себе, абсолютно оправдывая свою стоимость. autoremka.ruОтзывы владельцев Рено Логан 2015-2016 в новом кузове. Обзор нового рено логан 2014
Renault Logan 2014 - обзор и фото нового поколения народной машины
Новая внешность
Обновлённый салон
Автомобиль в движении
Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса) Бензин 1.6 82 9.8 5.8 Бензин 1.6 102 9.4 5.8 Средняя надежность в экстренных ситуациях
Заключение
Технические характеристики и расход топлива Рено Логан 2014
степень загрязнения расход топлива на 100км модель 15 5.8 л. трасса 9.8 л. город Authentique ⇓ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение Честные отзывы владельцев Рено Логан 2015-2016 в новом кузове - минусы, плюсы (Logan 2)
Отзыв владельца Рено Логан 2014-2015 новый кузов МКПП бензин (анонимно)
Отзыв владельца Рено Логан 2015 МКПП бензин (анонимно)
Отзыв владельца Рено Логан 2015 в новом кузове МКПП бензин (анонимно)
Отзыв владельца нового Рено Логан 2015 МКПП бензин (оставлен анонимно)
Отзыв владельца Рено Логан 2014 (Омск, оставлен анонимно)
Отзыв владельца Рено Логан 2014 МКПП (оставлен анонимно)
Отзыв владельца Рено Логан 2014 (Дмитрий, Воронеж)
Народный автомобиль — Renault Logan — новый рено логан 2014 (фото, цена, видео обзор)AutoRemka
Давайте посмотрим на один из таких автомобилей.
(Фото нового кузова прилагаются) Теперь поговорим о том, как «новы Рено Логан» ведет себя на дорогах.