Обновленный Kia Soul и Soul GT: турбо, покажи клыки! Обзор новый киа соул


Видео Киа Соул 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового KIA Soul 2

KIA Soul 2

Видео тест-драйв KIA Soul 2017 от Антона Воротникова

Смотреть видео тест-драйв Kia Soul GT 2018 на канале Drive.ru

Игорь Бурцев знакомится с новым Киа Соул 2016 (видео)

Тест-драйв Киа Соул 2015 в новом кузове на канале АвтоВести

Видео обзор нового Киа Соул 2 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Недостатки Киа Соул 2017-2018 в новом кузове

KIA Soul 2

Все минусы Киа Соул 2017

➖ Динамика (версии с двигателем 1.6)➖ Подвеска➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Просторный салон➕ Высокий клиренс➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Киа Соул 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.

Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.

Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.

Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.

Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.

На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.

Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года

Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.

Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.

Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.

Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.

Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.

Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет ? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.

Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.

Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.

Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).

Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.

Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.

Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.

Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.

Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.

Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.

У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.

Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).

Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.

Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года

Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!

Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.

Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…

Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.

Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!

Отзыв о новом Kia Soul 2.0 с автоматом 2017 г.в.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Новый Kia Soul 2017-2018 фото видео, цена Соул характеристики

Компактный кроссовер появится в массовой продаже у официальных дилеров в России уже в начале февраля 2017 года. В странах Европы новинка уже продается, продажи начались сразу после мировой премьеры осенью прошлого года. фото нового Киа Соул 2017 года

Внешний дизайн Киа Соул в новом кузове

Во внешности новинки изменения по сравнению с предыдущим поколением незначительны. Отличия заметны лишь в некоторых деталях кузова. Изменена форма фар головного освещения, радиаторной решетки, бамперов. Также автомобиль получил расширенные колесные арки и увеличенный на 10 мм клиренс.

фото Kia Soul 2017-2018

Вид спереди новинки

«Заряженная» модификация Soul GT отличается несколько иной формой радиаторной решетки, крупным спортивным бампером с LED-противотуманными фарами, а также наличием хромированной накладки на выхлопной трубе и стильным дизайном 18-дюймовых дисков колес. Цветовая палитра кузова дополнена тремя новыми вариантами. Также для заказа доступны двухцветные версии компактного кроссовера в четырех различных ярких комбинациях. foto Kia Soul 2017 года foto new Kia Soul 2017-2018

Интерьер Kia Soul 2017-2018 модельного года

Салон новинки также незначительно отличается от предыдущей версии кроссовера. Одним из главных отличий является увеличение пространства для ног задних пассажиров, а также некоторые детали в оформлении интерьера. Автомобиль получил несколько модернизированную центральную консоль, кнопки стеклоподъемников дополнены хромированной окантовкой, несколько изменен дизайн рулевого колеса.

фото панели приборов Киа Соул 2017

панель приборов обновленной модели

Отделка салона зависит от комплектации автомобиля – на выбор покупателю предложены варианты с тканевым и кожаным черным салоном. Салон Kia Soul GT отличается формой рулевого колеса и комбинированной отделкой салона ткань/кожа. Оформление салона «горячей» версии дополнено ярко-оранжевыми акцентами. фото салона Kia Soul 2017-2018

Габаритные размеры Киа Соул нового поколения

Размеры кузова автомобиля остались прежними:

  • его длина составляет 4,14 м,
  • колесная база — 2,57м,
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,8 м,
  • высота кузова – 1,618 м.

Клиренс компактного кроссовера составляет 16,5 см. Радиус колесных дисков в зависимости от комплектации равняется 16, 17 или 18 дюймам. фото багажника Kia Soul 2017-2018

Комплектация Kia Soul 2017-2018

Покупателю новинки доступен выбор из большого числа различных комплектаций новинки. По сравнению с предыдущей генерацией автомобиль получил такое новое оборудование, как: — ГЛОНАСС-навигация; — Система мониторинга мертвых зон; — Помощник при парковке и движении задним ходом; — Подогрев форсунок омывателя лобового стекла; — Для автоматической коробки передач доступна функция выбора режима управления в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Также автомобиль получил современное мультимедийное устройство с тачскрином 5, 7 либо 8 дюймов. фотогрфии салона Киа Соул 2017 В дорогих комплектациях оно оснащается функцией синхронизации с мобильными устройствами, камерой заднего вида и другими дополнительными опциями. Возможен также заказ версии с панорамной крышей. Данная опция недоступна для автомобилей с двухцветной окраской кузова.

Технические данные кроссовера Киа Соул нового поколения

Не изменилась и линейка двигателей, доступная для компактного кроссовера. Она представлена следующими моделями силовых агрегатов:· Бензиновый мотор 1,6 л, обладающий мощностью в 124 либо 132 л.с. в зависимости от настроек;· Турбированный дизельный двигатель 1,6 л. с отдачей в 128 л.с.фото двигателя Киа Соул 2017-2018Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика либо 6-диапазонный автомат. Версия Киа Соул GT комплектуется 4-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем с тубонаддувом. Его мощность составляет 204 л.с. Коробка передач –роботизированная с двойным сцеплением. Время разгона до первой сотни составляет чуть меньше 8 секунд, предельная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч. GT-версия оснащается тормозными дисками увеличенного размера.

Цена нового Киа Соул

Стоимость нового Киа Соул для России составляет:

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.6 MPI Classic 884 900 бензин 1.6 124 л.с. 6ст. МКП
1.6 MPI Classic 954 900 бензин 1.6 124 л.с. 6ст. АКП
1.6 MPI Comfort 959 900 бензин 1.6 124 л.с. 6ст. МКП
1.6 MPI Comfort 1 009 900 бензин 1.6 124 л.с. 6ст. АКП
1.6 GDI Luxe 1 074 900 бензин 1.6 132 л.с. 6ст. АКП
2.0 MPI Luxe 1 094 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП
1.6 GDI Prestige 1 184 900 бензин 1.6 132 л.с. 6ст. АКП
2.0 MPI Prestige 1 204 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП
1.6 GDI Premium 1 334 900 бензин 1.6 132 л.с. 6ст. АКП
2.0 MPI Premium 1 354 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП
1.6 T-GDI GT 1 384 900 бензин 1.6 204 л.с. 7ст. робот

Видео Kia Soul 2017-2018 года:

Новый Киа Соул 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Kia Soul 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

2 марта 2017 года

У обновленного Kia Soul появилась версия GT с наддувной «четверкой» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с.GT.

Kia Soul

Kia Soul

Материалы по теме

Знаете, откуда такая форма шлемов у имперских солдат из «Звездных войн»? Джордж Лукас подсмотрел их у Антонио Гауди. Знаменитый испанский архитектор накрыл «шлемами» дымоходы, превратив простые трубы в произведение искусства. А источником вдохновения для идейного отца хэтчбека Kia Soul дизайнера Майка Торпи из калифорнийской студии стал… кабан. Однажды Майк увидел телепрограмму о кабанах и сделал набросок животного с рюкзаком на загривке — так появился Soul. Необычный взгляд на обычные вещи бесценен!

Вместительный рюкзак

Корейцы считают Soul городским кроссовером. Но по сути (в данном случае «суть» — это привод и дорожный просвет) он недалеко уехал от традиционного хэтчбека. Эдакий «кроссхэтчбек».

Рестайлинг не отразился на размерах автомобиля, и это правильно. Ведь в тесте кроссоверов, на который мы брали прежний Soul (ЗР, 2016, № 11), он оказался самым просторным, и мы отметили эту черту как одну из самых сильных сторон.

Главное отличие салона версии GT — руль со скошенным ободом и контрастная отстрочка на креслах, подлокотнике и селекторе робота.

Главное отличие салона версии GT — руль со скошенным ободом и контрастная отстрочка на креслах, подлокотнике и селекторе робота.

У турбоверсии Соула при выборе режима Sport в центре приборной панели появляется «гоночный» циферблат.

У турбоверсии Соула при выборе режима Sport в центре приборной панели появляется «гоночный» циферблат.

Мультимедиасистема поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Карты навигации — от компании TomTom.

Мультимедиасистема поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Карты навигации — от компании TomTom.

В ходе рестайлинга художники подретушировали бамперы, изменили головную оптику.

Материалы по теме

www.zr.ru

Новый Kia Soul 2014 - технические характеристики, фотографии, видео-обзоры, отзывы

Компактный городской кроссовер Kia Soul был впервые представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Он был построен на основе одноименного концепта, дизайн которого был разработан калифорнийской студией корейской компании совместно с коллегами из Франкфурта и Сеула. Руководителем проекта стал Петер Шрайер, ранее трудившийся в корпорации Volkswagen и приложивший руку к созданию 4-го поколения Golf и одноплатформенного с ним New Beetle. Оригинальный дизайн новинки вызвал неоднозначную реакцию среди автолюбителей — кому то Киа Соул сразу приглянулся, другие же высказывали недоумение по поводу нестандартных угловатых форм модели. И, действительно, даже принадлежность автомобиля к какому либо классу установить не так просто — он сочетает в себе черты мнивэна, кроссовера и хэтчбека. Как бы то ни было, равнодушных практически не осталось и внимание определенной части аудитории модели удалось завоевать. После проведенного в 2010 году рестайлинга грянула смена поколений и в начале 2013 года на автошоу в Нью-Йорке перед публикой предстал новый Киа Соул 2014 модельного года. На основе фотоматериалов и уже ставших известными технических характеристик попробуем разобраться, чем же порадует своих поклонников 2-е по счету поколение модели.

kia-soul-2014-1Сразу стоит отметить, что революции не произошло, несмотря на то что, что автомобиль выполнен на другой платформе. Перед нами по-прежнему хорошо знакомый и полюбившийся многим Киа Соул первого поколения, который лишь слегка увеличился в габаритах и получил более современную внешность. Размеры обновленного кроссовера следующие — 4140х1800х1610мм. Как мы видим неизменной осталась только высота автомобиля, а длина и ширина увеличились на 20 и 15 мм соответственно. Удлинилась и колесная база — теперь она равна 2570 мм (+20 мм). Дорожный просвет нового Киа Соул составляет 165 мм.

Внешность автомобиля изменилась — спереди вместо «двухэтажных» фар головного света появились цельные фары с интегрированными светодиодами дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела новую ячеистую структуру, сохранив при этом привычную трапециевидную форму. Нижние углы трапеции соседствуют с круглыми противотуманными фарами. Сзади хэтчбек обзавелся новыми фонарями и слегка изменившей форму крышкой багажника. В целом, профиль и пропорции нового Киа Соул остались прежними — «горизонтальная» линия крыши, дутые арки колес, почти вертикально расположенное лобовое стекло — все эти черты были характерны и для предыдущего поколения автомобиля. Однако дизайнерских решений вполне хватило для того, чтобы освежить внешний облик кроссовера, придав ему больше динамичности и харизмы.

kia-soul-2014-10Интерьер нового Киа Соул 2014 теперь выполнен из более качественных и мягких на ощупь материалов. Это особенно важно, потому что к качеству пластика предыдущего поколения автомобиля возникали вполне обоснованные претензии. Передняя панель Киа Соул была полностью переработана — изменились форма центральной консоли, расположение дефлекторов системы вентиляции салона, циферблаты приборной панели. Новое мультифункциональное рулевое колесо теперь позволяет управлять аудиосистемой и бортовым компьютером с помощью удобно расположенных клавиш. Центральное место на консоли занимает 8-дюймовый дисплей информационной-развлекательной системы, с помощью которого можно получать любую информацию практически не отвлекаясь от дороги.

kia-soul-2014-3Большой объем свободного пространства внутри салона всегда был одним из козырей Киа Соул. По этому показателю лишь немногие в сегменте могли конкурировать с кроссовером и надо сказать, что новое поколение предлагает своим пассажирам еще более просторный салон. Благодаря увеличению габаритов больше свободы удалось получить как на переднем, так и на заднем ряду сидений. Причем увеличился запас и в зоне коленей, и в области плеч. И хотя изменения не столь значительны, посадка стала все же более комфортной, особенно это касается пассажиров второго ряда, где также увеличились размеры дверных проемов. Однако столь солидные габариты салона отрицательно сказались на объеме багажника Киа Соул, который надо сказать не впечатляет. Он составляет всего 345 литров и позволяет перевозить лишь небольшой багаж. Положительным моментом является возможность увеличить вместительность до 1550 литров за счет складывания заднего ряда сидений, при этом получается ровный пол.

kia-soul-2014-12Новый Киа Соул 2014 может оснащаться одним из двух типов бензиновых двигателей: 1.6-литровым мотором мощностью 130 л.с. и 2-литровым мощностью 164 л.с. Первый способен выдавать максимальный крутящий момент 160 Н*м при 4850 об/мин. Второй силовой агрегат генерирует 205 Н*м при 4000 оборотах. Однако оба мотора предусмотрены для автомобиля, который будет продаваться на территории Северной Америки. В России и странах Европы Киа Соул 2014 будет оснащаться модернизированными двигателями, знакомыми нам по предыдущему поколению. Этой бензиновый MPI объемом 1.6 литра (129 л.с.) и дизель CRDi такого же объема (128 л.с.). В тандеме с двигателем будет работать 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый «автомат».

Что касается подвески нового Киа Соул, то она стала на 29% жестче, чем на предыдущей версии автомобиля. При этом вся конструкция стала значительно легче и прочнее благодаря широкому применению высокопрочных сталей. Изменились и точки крепления отдельных элементов шасси, что положительно сказалось на управляемости. Впереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка. Рулевой механизм Киа Соул 2014 года имеет три режима работы — Comfort, Normal и Sport. Каждый из них адаптирует настройки под определенную манеру вождения. Все проведенные работы по модернизации подвески и рулевого управления позволили улучшить поведение автомобиля как при обработке неровностей, так и при вхождении в крутые повороты на скорости.

Точный список опций и доступных комплектаций станет известен ближе к началу старта продаж автомобиля.

Фото Киа Соул 2014

kia-soul-2014-2 kia-soul-2014-4 kia-soul-2014-7 kia-soul-2014-9 kia-soul-2014-11

Видео-обзоры и тест-драйвы Киа Соул

avtonam.ru