|
|
«Более лучше»: первый тест-драйв нового Volkswagen Tiguan 2016. Обзор новый тигуан
Volkswagen Tiguan калужской сборки — первый тест-драйв — журнал За рулем
25 ноября 2016 годаТигуан второго поколения появится в салонах дилеров лишь в начале будущего года. Но мы уже протестировали кроссовер — первыми в России!
Материалы по теме
Для нашего рынка доступно девять модификаций Тигуана — от самой скромной переднеприводной со 125-сильным мотором и механикой до относительно мощной 220-сильной с системой полного привода 4MOTION. Мы остановили свой выбор на золотой середине — 180 л.с., полный привод и робот DSG.
Новое поколение кроссовера, как мы уже рассказывали ранее, водрузили на вездесущую модульную платформу MQB. На ней построены почти все модели концерна — от народного Поло до Пассата. «Корпоративный» у Тигуана и дизайн экстерьера, при разработке которого пользовались исключительно циркулем и линейкой. И Тигуану это только на пользу — автомобиль возмужал. Но не слишком ли длинный передний свес? Замеры подтвердили наши опасения — угол въезда всего 19,5º. Маловато! Впрочем, если вы намерены регулярно съезжать с асфальта, можете заказать опциональный оффроуд-пакет. Он подразумевает передний бампер иной формы — с таким угол въезда больше. Дорожный просвет оказался на удивление скромным: всего 175 мм под обязательной защитой двигателя.
Одним из пунктов адаптации к российским условиям стало наличие защиты двигателя и коробки. Защита выполнена из прочного пластика.
Однако за рулем Тигуана сразу забываешь обо всем, включая то, к чему только что придирался. Салон безупречен с эргономической точки зрения. Так и вижу, как проектировщики тысячи и тысячи раз перекраивали интерьер, пока расположение всех элементов не достигло математически выверенной гармонии. Возникает стойкое ощущение, будто все это создавалось специально под меня. Именно мне пытались угодить эргономисты. Не удивлюсь, если в этом будет признаваться любой водитель Тигуана. Здесь уютно и все интуитивно понятно. Тот случай, когда мануал останется валя
www.zr.ru
Видео тест драйв нового Фольксваген Тигуан 2018 от «За рулем»
Видео тест Фольксваген Тигуан 2 в новом кузове на канале InfoCar.ua
Видео обзор нового Volkswagen Tiguan 2017 года от Авто.Вести
Смотреть видео тест VW Tiguan 2016 на канале Clickoncar
Тест нового Тигуана калужской сборки от «За рулем» видео
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600roadres.com
Колесная база нового Тигуана прибавила почти 80 мм, что главным образом отразилось на пространстве для ног задних пассажиров. Теперь здесь может сесть «сам за собой» даже двухметровый баскетболист, и он не будет себя чувствовать первоклассником за школьной партой. К слову, в спинки передних кресел могут быть вмонтированы столики с выдвижными подстаканниками – раньше они были встроенными, в виде дырок в столах. Плюс к этому отдельный блок климата с регулировкой температуры (но без выбора интенсивности обдува), удобный подлокотник и возможность сдвигать задние кресла по отдельности. Это позволяет регулировать пространство для пассажиров или увеличивать место в багажнике.
Багажник стал вместительней на 145 литров (615 литров при сдвинутых вперед сиденьях и 520 литров при сдвинутых назад). Но это касается европейской версии без полноценной «запаски». В российском исполнении, скорее всего, он будет меньше из-за размещения запасного колеса под фальшполом, но в любом случае больше, чем у предшественника на 50 литров. Если уложить задний ряд – 1 665 литров. А еще в багажном отделении теперь можно найти розетку на 230 В, съемный фонарик (привет от Пежо?!) и клавиши укладки задних сидений. Ничего принципиально нового, но продуманно и удобно. Как и в случае с Туарегом, багажное отделение можно открыть ногой. Не «с ноги», а ногой – проведя ею под номерной рамкой. Ну, и последнее – погрузочная высота стала меньше, а боковые двери получили резинки, прикрывающие пороги – брюки останутся чистыми.
В Европе VW Tiguan 2016 предлагается аж с восемью моторами – четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными. Мощность – от 115 до 240 сил. В последнем случае речь идет о двухлитровом твин-турбодизеле, как у Пассата. В Россию «доедут» не все моторы – скорее всего, половина, если не меньше.
Пока что известно, что на старте продаж (весна 2017-го) модель будет доступна с двумя двухлитровыми двигателями – бензиновым мощностью 180 л. с. и дизельным на 150 сил. Как видите, форсировка отнюдь не избыточная, что можно считать плюсом. Поначалу не будет и выбора привода – только полный. Это продиктовано маркетинговой политикой – параллельно с новинкой будут продавать и «старый» Тигуан.
Как только запасы предшественника иссякнут – появятся и более дешевые модификации. Кстати, в Америке новый Тигуан тоже появится нескоро, и он будет довольно существенно отличаться от европейского. Во-первых, он окажется больше, а во-вторых, будет другим и выбор двигателей. Опционально американцам предложат дополнительные два места, но немцы обещают, что чуть позже семиместный вариант появится и у нас.
www.kolesa.ru
Материалы по теме
Спутать новый Tiguan c предыдущим невозможно. Это тот самый случай, когда не нужно всматриваться в детали, чтобы воскликнуть: «Видишь, обводы фар смягчились, а задние фонари стали гранеными? Это машина следующего поколения, а не модернизированная!». Новый Tiguan солиднее, взрослее — и если напоминает, то не прежнюю модель, а соперников из премиум-сегмента. Ну правда, посмотрите на него сзади в ракурсе три четверти и поменяйте эмблему на бело-голубую. Взгляните на циркульные арки, рельефный задний бампер с диффузором, полоски световодов в задних ломаных фонарях и изгиб Хофмайстера на боковом окошке… Я сказал это вслух?
Зато спереди новый Tiguan — стопроцентный современный Volkswagen, плоть от плоти новейшего Пассата: широкая решетка радиатора соединяет крупные фары, противотуманки горизонтальные, а зеркала «растут» на ножках из дверей. Он построен на той же масштабируемой платформе MQB, что и все остальные модели с поперечным расположением силового агрегата. В дополнение к уже существующим родственным машинам Audi, Skoda и SEAT, Volkswagen планирует использовать ее в будущем для нового кроссовера, который займет ступеньку между Тигуаном и Туарегом.
Во «внедорожном» исполнении (как и раньше, Tiguan предлагает стилистические пакеты) клиренс увеличен до 200 мм, а угол въезда — до 25 градусов.Во «внедорожном» исполнении (как и раньше, Tiguan предлагает стилистические пакеты) клиренс увеличен до 200 мм, а угол въезда — до 25 градусов.
Хотя и сам Tiguan в новом поколении ощутимо подрос. Длину увеличили до 4486 мм (+60 мм), ширина составляет 1839 мм (+30 мм), колесная база вымахала на 77 мм и теперь достигает 2681 мм. Это больше, чем у соперников из недавнего теста (ЗР, 2016, № 5), в котором сошлись новый Kia Sportage, Hyundai Tucson, Honda CR-V и Toyota RAV4. Лишь высота переднеприводной версии уменьшилась на 33 мм (до 1632 мм), но это дизайнерский ход: дорожный просвет при этом не пострадал (189 мм) и в салоне мéста прибавилось.
Изменился не только внутренний объем, но и дизайн, компоновка, материалы. Кокпит теперь ориентирован на водителя, хотя широкая центральная консоль не ущемляет права пассажира. Верхняя накладка передней панели — из мягкого пластика. Подаются под нажимом пальца и панели передних дверей, а вот нижний периметр и задние дверные карты являют пример
www.zr.ru
Обновленная модель нашумевшего бестселлера — Volkswagen Tiguan 2016-2017 уже продемонстрирована во Франкфрутском автосалоне. Стоит ли говорить, что новость о новой модели захватила автомобильный мир, ведь предыдущая версия расходилась огромным тиражом экземпляров – более двух миллионов автомобилей разлетелись по всему миру. Чего же ждать от обновленной версии известного кроссовера?
Новый Tiguan 2016-2017 года
Обличие автомобиля изменилось колоссально – автомобиль выглядит гораздо более современно и динамично.
В разных комлпектациях вид спереди у рестайлинговой модели может отличаться, хотя общий стиль оформления авто сохранен. У версии R-Line (спорт) улучшенный аэродинамический профиль на переднем бампере, значительный крупный задний бампер, все остальные изменения схожи по стилю у всех модификаций.
Головные лампы имеют прямоугольную форму, образуют собой полосу, между ними узкая радиаторная решетка, ее планки хромированы. (новый оптический формат немного схож с Volkswagen Passat B8). На капоте нового Tiguan привлекающие внимание ребра, тянущиеся от стоек крыши спереди к углам световых блоков.В улучшенной модели так же установлена инновационная функция, сводящая травмирование пешеходов к минимуму: при соприкосновении с ним капота тот автоматически поднимается вверх.
рестайлинг Volkswagen Tiguan 2016-2017 года, вид спереди
Рассматривая автомобиль в профиль первыми бросаются в глаза обновленные ребра на примере Volkswagen Cross Coupe GTE, самое заметное их изменение – по уровню дверных ручек и двигаясь к кромке задних фар. Колесные арки по бокам кузова тоже обновлены – точечные, мощные, с возможностью установить колесо до 20 дюймов.
Багажник получил любопытный изгиб по контуру около задней оптики, его крышка немного увеличились в размерах, задний бампер приобрел неширокие полосы световых отражателей, а так же встроенный диффузор. Изменилась форма зеркал – они стали более обтекаемыми. Все эти нововведения повлияли на коэффициент сопротивления потоку воздуха – теперь он равняется 0,31. (ранее цифры выглядели примерно так – 0,37).
Фольксваген Тигуан 2016-2017, вид сбоку
Марка уже выложила в интернет фотографии, поэтому все изменения вы можете оценить не только на словах.Модифицированный Tiguan получил суперсовременную модульную платформу (MQB), в планах компании раздвинуть ее, благодаря чему в ближайшем будущем специалисты смогут запустить увеличенную модель – паркетник на 7 человек с возможностью установки в нем аккумуляторных батарей и гибридной силовой установки.
Вес автомобиля с пассажирами и грузом снизился на 50 кг в сравнении с прошлой версией, с изменившимися в большую сторону габаритами.
внедорожник Тигуан 2 2016-2017, вид сзади
Самое первое изменение в салоне – увеличение его в длине. Как передние, так и задние пассажиры получили прибавку в месте от 26 до 29 мм. Сидения второго пассажирского ряда разделены, имеют этапную регулировку спинки кресла, могут перемещаться по салону с углом наклона 180 мм, позволяя тем самым увеличить объем багажа или освободить побольше места под ноги.Багажное отделение вмещает от 615 до 1655 литров, вес прямо зависит от количества пассажиров в салоне. Предусмотрена удобная возможность сложить пассажирское сиденье.
Панель приборов Фольксваген Тигуан 2 в новом кузове
О безопасности пассажиров специалисты, запускающие обновленное авто, подумали особо – семь подушек безопасности, системы Frоnt Assist и City Emеrgency Brаking, Pedastrian Mоnitoring, Lаne Assist, Lane Departurе, Autоmatic Post – Cоllision Braking System, АSR, ЕDS, МSR, активный капот, ручной электротормоз, умный ассистент для помощи подъема в гору и при спуске с нее.Приборная панель банальная, цветной борт компьютер, приборная панель с 12,3 дюймами многорежимногo графического экрана, аудио система с монохромным экраном, сенсорный радио экран, продвинутая навигационная система, климат – контроль на две или три зоны, передние кресла в салоне оборудованы электроприводом, подогревом сидений и вентиляцией с механической регулировкой, на продвинутой комплектации доступна так же функция массажа на сиденьях, круиз – контроль, система превентивной безопасности, камеры для кругового обзора, панорамный люк, электроприводные двери багажника, бесконтактное открытие капота, функция Park Pilot.
Салон нового Тигуана 2 поколения
Обновленный Tiguan увеличился в кузове на 60 мм по длине, а так же растянулся еще на 30, колесная база выросла на 77 мм. В высоте же, напротив, модель потеряла 33 мм, свесы кузова тоже немного убавили.В общем размер нового кузова:
К приобретению доступны три основных комплектации:— Trаndline— Cоmfortline— HighlineАвтомобиль доступен в нескольких исполнeниях – Trаnd and Fun, Sport and Style, Track and Field, Track and Style. Первые два специализируются по городскому маршруту и асфальтовым дорогам, вторые же – для движения по грунту, они оборудованы дополнительной функцией езды по бездорожью, повышенным углом въезда в гору.
Двигатели у обновленной модели доступны как бензиновые, так и дизельные, восемь моторов в линейке.Бензиновые моторы мощностью 125, 150, 180 и 210 лс.Дизель – 115, 150, 190 и 240 лс нa выбор.Представлены 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG.Полный привод пятого поколения, переключатель режимов рaботы привода на четыре варианта – асфальт, бездорожье, бездорожье индивидуальный режим, снег.Независимая подвеска, спереди стойки МакФeрсона, сзади многорычажные.
Сравни с конкурентами:
Honda CR-V | Mazda CX-5 | Toyota RAV4 |
Модификация | Цена, млн.р | Двигатель | Коробка | Привод |
Trend&Fun 1.4 TSI | 1,329 | бензин 1.4 122 л.с. | 6ст. МКП | передний |
Club 1.4 TSI | 1,389 | бензин 1.4 122 л.с. | 6ст. МКП | передний |
ALLSTAR 1.4 TSI | 1,439 | бензин 1.4 122 л.с. | 6ст. МКП | передний |
Trend&Fun 1.4 TSI DSG | 1,439 | бензин 1.4 150 л.с. | 6ст. робот | передний |
Avenue 1.4 TSI | 1,459 | бензин 1.4 122 л.с. | 6ст. МКП | передний |
Club 1.4 TSI DSG | 1,499 | бензин 1.4 150 л.с. | 6ст. робот | передний |
Trend&Fun 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT | 1,539 | бензин 2.0 180 л.с. | 6ст. АКП | полный |
ALLSTAR 1.4 TSI DSG | 1,549 | бензин 1.4 150 л.с. | 6ст. робот | передний |
Avenue 1.4 TSI DSG | 1,569 | бензин 1.4 150 л.с. | 6ст. робот | передний |
Track&Field 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT | 1,591 | бензин 2.0 180 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Club 1.4 TSI TSI 180 hp 4×4 AT | 1,599 | бензин 2.0 180 л.с. | 6ст. АКП | полный |
ALLSTAR 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT | 1,649 | бензин 2.0 180 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Avenue 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT | 1,669 | бензин 2.0 180 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Sport&Style 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT | 1,885 | бензин 2.0 180 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Sport&Style 2.0 TSI 210 hp 4×4 DSG | 1,955 | бензин 2.0 210 л.с. | 7ст. робот | полный |
Видео тест Volkswagen Tiguan 2 поколения 2016-2017 года:
Новый Фольксваген Тигуан 2016 фото:
autowestnik.ru
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2 — популярного немецкого SUV нового поколения. Рассмотрим в статье основные достоинства и недостатки экономичного компактного кроссовера.
Консервативные немцы не стали кардинально менять внешний облик автомобиля, однако этот Тигуан можно назвать самым красивым и стремительным за всю историю (пусть и не очень долгую) существования модели. Линии кузова стали более выразительными, а оптика освещения — интереснее за счет продолговатой формы с ломаными углами. Помимо стандартного пакета существуют еще несколько комплектаций. Для поклонников активного отдыха существует модификация Offroad, которая предполагает меньший свес (скошенные бамперы с псевдометаллическими вставками) и увеличенный клиренс (до 200 миллиметров). Тем же, кто хочет выделяться из толпы наверняка придется по вкусу пакет R-Line. Он предполагает установку на компактный кроссовер колес 19-го радиуса, спойлеры и прочую спортивную атрибутику.
Массивная центральная консоль с большим экраном мультимедиа выглядит не только эффектно, но и представительно. В богатых комплектациях панель приборов имеет вид жидкокристаллического дисплея, на который можно выводить большое количество информации, а также менять дизайн приборов — как и на новом Passat. А вот с качеством отделочных материалов и с эргономикой не все так идеально. Например, мягким пластиком отделан только верх торпедо, внизу — жестко. Боковые зеркала стали больше, чем у прежнего поколения, однако все равно оставляют существенные мертвые зоны. Щиток проекции у кромки лобового стекла заставляет акцентировать взгляд с дороги именно на самом устройстве — у автомобилей премиум-сегмента (БМВ например) показания выводятся непосредственно на ветровое стекло, поэтому считывается информация легко и ненавязчиво.
Водительское кресло в стандартной комплектации радует удачным профилем и хорошей боковой поддержкой. Для привередливых за доплату предлагаются ergoActive — в таком случае водитель имеет 14 регулировок сиденья и массаж. Еще одна приятная новость ожидает пассажиров заднего ряда — они по достоинству оценят большой запас пространства для ног и конфигурацию дивана. Удобный и объемный багажник (520 литров по умолчанию) хорош для дальних поездок, а для того, чтобы открывающий его не бился головой об крышку — ход газовых амортизаторов и петли увеличили.
Фольсксваген Тигуан третьего поколения комплектуется:
Для не самого легкого кроссовера (снаряженная масса составляет 1660 килограммов) возможностей дизельной силовой установки хватает на все случаи жизни — можно уверенно держаться в равном городском потоке и совершать затяжные обгоны на трассе. Приемлемая тяга доступна практически с холостых оборотов, но по-настоящему активен дизель в среднем диапазоне (от 2800 до 4700 об/мин). А вот, механическая коробка озадачила невысокой избирательностью и длинным ходом педали сцепления.
Жесткая подвеска жестко отрабатывает даже незначительные ухабы, что создает тряску и вибрации на кузов. Плавность хода по этой причине серьезно страдает, а вместе с ней — и ездовой комфорт. Зато управляемость не вызывает нареканий. Конечно, это не юркая городская малолитражка, но с ветерком в поворотах прокатиться можно. Крены относительно невелики и предсказуемы, равно как и снос передней оси. Последний легко исправляется ослаблением усилия на педаль акселератора. Рулевое управление чувствительно и информативно, но при резких маневрах баранку «закусывает».
Обзор нового Volkswagen Tiguan 2016
Volkswagen Tiguan II наверняка задаст оппонентам встряску и им в очередной раз придется подстраиваться под новые стандарты, которые установит этот SUV. Однако, автомобиль далеко не идеален и немцам еще есть, над чем работать.
Обзор нового Volkswagen Tiguan 2016
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2 – популярного немецкого SUV нового поколения. Рассмотрим в статье основные достоинства и недостатки экономичного компактного кроссовера.
Volkswagen Tiguan 2016
Автор: Вячеслав Лаурин
Дата публикации: 06/15/2016
Volkswagen Tiguan II наверняка задаст оппонентам встряску и им в очередной раз придется подстраиваться под новые стандарты, которые установит этот SUV. Однако, автомобиль далеко не идеален и немцам еще есть, над чем работать.
5 / 5 звезд
mobiblio.ru