|
|
➖ Динамика➖ Неудобные передние сиденья➖ Салон долго прогревается ➕ Вместительный багажник➕ Доступные запчасти➕ Просторный салон➕ Эргономика Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти 2016-2017 хэтчбек, универсал и седан выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже: Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. Рулевая — прекрасно, тормоза — великолепно. Салон просторный, отделка хорошая — я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает. Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам — я когда это увидел, то просто обалдел. Порадовала муз. подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы. Далее, что меня не очень радует: — Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец).— Шумка паршивенькая (музыку приходится делать погромче).— Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.— Неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто. Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.в. Экстерьер и кузов: По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов. Интерьер и салон: За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Даже некоторые новые авто «С» класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий. Двигатель: 1,6 литра 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены до замены не уходит. Пробег 90% по городу. Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, естественно, меньше. Коробка: AISIN 81-40LE, она же — Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, режимы лесенкой PRND21. Есть режим HOLD — отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-ой заезжать. Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г. На низах машина спит, все начинается с 3 500 оборотов, но жалко ее. Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса — никого не укачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. На дороге как утюг, никуда не сносит, даже на 190 км/ч. Основная часть пробега это поездки в деревню Псковской области за 320 км от дома и заграничные путешествия. Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле. Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.6 MT 2011 г. Сразу скажу — брал новый авто, т.к. желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет. Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и поехал. ДВС. Без вопросов откатал 75 000 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 л, летом — 9 л. По трассе не замерял, думаю — около 7-8. Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3 000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа. КПП. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить (хруст), а также заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно тронулась. Салон — светлый, просторный. Однозначно удобней, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, поэтому вполне нормально, но спина устает после 200 км пути. Ходовка — если сравнивать с немцами, то она мягкая, емкая, машина плывет. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины Кумхо 14 диаметра. Багажник большой, крышка приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые. Отзыв про Chevrolet Lacetti седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 года Надежный мотор. На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий мотор! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин выше классом, я пробовал ездить на многих). Устойчивей на дороге не встречал (повороты в 180 градусов проходил на скорости 60 км/ч легко). Неплохая подвеска — проглатывает все неровности. Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников по ТО. Очень жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только небольшой клиренс и долгий прогрев мотора. Айдар Шакиров, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.4 MT 2012 г. Салон просторный. Спать удобнее головой назад. Сама машинка без изысков, после Пассата универсала показалась Жигулями. Все работает нормально. Кондиционер охлаждает неплохо, печка топит похуже, чем на Вазе 2111. Подвеска мягкая, приятная. Передние сиденья не очень удобные (может продавил, 105 кг). Двигатель тянет резво, но разгон на троечку (не БМВ). Авто семейный, вместительный, трудяга. На 95-ом бензине идет легче и экономнее, хотя 92-ой тоже лью, по городу без разницы. Управляемость четкая. Кузов без рыжиков, скольчики подкрашиваю. Александр Сысуев, ездит на универсале Lacetti SW 1.6 МКПП 2012 г. Моментальный разгон и емкие габариты позволяют хорошо маневрировать, особенно в городской черте. Левый руль — неоспоримое достоинство при движении на горных дорогах (окрестности озера Байкал). База короткая, но салон позволяет отдыхать лежа (спать) в комфортных условиях. Жесткий ход по грунтовым дорогам, в чем значительно уступает вазовским моделям. Долго прогревается, что в условиях Сибири — не приемлемо. Жесткие подушки сидений и неудобная посадка за рулевую колонку. Ефим ездит на Лачетти седан 1.6 на механике 2014 года roadres.com Общее впечатление Брал в салоне в 2013 г. Последние машины оставались перед снятием с производства.Люблю универсалы.Четвёртый год езжу. И по далям , и в Европу . Дизайн , конечно устаревший, но в приличном обществе появиться не зазорно. Вообщем, и грузы везти, и в костюме с галстуком солидно прокатиться . Все ТО у дилера.Дороговато , но спокойнее.ТО -4 , выявлено замена стойки стабилизатора по одной сзади и спереди, Ревизия направляющих тормозных колодок сзади. Износ колодок всего 20 проц - и это за 4 года . Ну и само- собой , ГРМ , масла и т.д. по регламенту. Беспроблемная машина. Отдал 24500 за ТО -4 У неофициалов - без стоек 16000 и без гарантий на запчасти. Салон просторный. Спать удобнее головой назад( на рыбалке)Без изысков машинка.После Пассата универсала показалась Жигулями.Всё работает нормально. Кондиционер охлаждает неплохо. Печка топит похуже , чем на Вазе 2111. Подвеска мягкая , приятная. Передние сиденья не очень удобные (может продавил , 105 кг)Двигатель тянет резво, но разгон на троечку ( не БМВ) На крышу багажник от Ваз 2104 поставил- кучу всего можно перевезти. Семейный , вместительный трудяга. На 95 бензине идёт легче и экономнее,92 тоже лью, по городу без разницы.Управляемость чёткая. Кузов без рыжиков, скольчики подкрашиваю. Скрипов нет. Обзор хороший. А уж белый и чистый смотрится просто великолепно,да на литых дисках.А самое главное- продавать не собираюсь. А таперь про косячки. Ближний свет перегорает раз в пол-года. Заменили по гарантии главный цилиндр сцепления- щелчки появились. Просела водительская дверь - замена крепёжных болтов.Застрекотала ручка скоростей на чётных передачах - сделали за 10 минут. Ну и краска вытерлась на водительской ручке на третьем году - тоже гарантия И всё..A самое неприятное - низкий клиренс.По городу ничего, а по ухабам вылавливать дорогу приходиться. И у гружёного задок шаркает по защите арок.Прожорлив в городе-12, а то и поболе. на трассе меньше 8 может. Напишите свой отзыв Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. cars.mail.ru Шевроле Лачетти является легковым автомобилем класса «C», его создали южнокорейские автопроизводители GM Daewoo. Название машины с латинского переводится как «юный, сильный, энергичный». Автомобиль выпускается как четырехдверный седан, пятидверный хетчбэк и 5-дверный универсал. Машина стала второй моделью, которая построена на абсолютно новой платформе J200 (Nubira III была первым седаном). Машину конструировали, чтобы заменить Daewoo Nubira II. Лачетти разрабатывало итальянское ателье Pininfarina, а также свои коррективы в автомобиль внесло другое итальянское ателье Джорджетто Джуджаро. Впервые машину представали летом 2003 года, а в продаже она появилась в 2004 году. От своих предшественников данная марка различается, прежде всего, своей внешностью. Яркий образ Lacetti, который создавался итальянскими дизайнерами, стоит того, чтобы рассказать о нем поподробнее. Динамичный агрессивный дизайн клиновидного кузова имеет в целом такой же стиль, как и предыдущие модели, а именно — массивный бампер, 3-секционную решетку радиатора, далеко не маленький багажник с крышкой, стандартное расположение фар, решетку с большим членением воздухозаборников в бампере. Во всех комплектациях для водителя предусматриваются сиденья, которые можно регулировать по высоте задней и передней части подушки, также можно регулировать наклон спинки сидения. Дорогая версия Шевроле Лачетти имеет водительское сиденье, которое оснащено управляемой поясничной поддержкой. Для Шевроле Лачетти предлагаются всего лишь 3 бензиновых силовых агрегата объемом 1,6 (107 л. с.), 1,4 (94 л. с.) и 1,8 л (121 л. с.). Базовый 94-сильный агрегат работает совместно с механической 5-ступенчатой КПП. К 2-м остальным также предлагается 4-диапазонная кобка «автомат» (для 1,8-литрового автомобиля — производства ZF, а 1,6-литрового для— Aisin). Двигатель, мощность которого 1,6 литра дает возможность довольно просто стартовать без подгазовки и спокойно двигаться при небольших оборотах мотора. Но для хорошего разгона его необходимо «дожимать» за 4000 об/мин. Четыре тормозных дисковых механизма прекрасно замедляют данные авто. Даже на большой скорости машина уверенно держится на дороге — от курса никаких отклонений. С ростом скорости рулевое колесо наливается тяжестью, а при вираже сильно сопротивляется повороту. Двигатель, объем которого 1,6 л полностью хватает для уверенной езды. Движок объемом 1,8 литра, подобно своему менее объемному собрату, не сильно любит высокие обороты и обладает похожими повадки. Однако уже с поправками на дополнительные 12 л.с. В связи с этим он демонстрирует хорошую тягу, а модель, соответственно, динамику. Если рассматривать безопасность этого авто, то в Шевроле Лачетти используется новая концепция, ее целью является максимально уберечь пассажиров от повреждений. Вокруг салона построена зона безопасности, сделанная тоннелем пола и усиленными порогами, а также центральной стойкой, сваренной по новым технологиям. Также усовершенствовали моторный щит и боковины моторного отсека. 40% компонентов кузова сделаны из высокопрочной стали. Для защиты ног и понижения деформаций дверных проемов во время лобового столкновения в Chevrolet Lacetti установили стальные балки под панелью приборов и в дверях. Не такие травмоопасные теперь подушки безопасности, встроенная система Air Вag Siemens обладает уменьшенным давлением взрыва и более высоким объемом самой водительской подушки безопасности до 60 л и пассажирских — до 120 л. Рубрики:Американские автомобили. Метки записи: Chevrolet... promirauto.com Сегодня в нашем обзоре типичный представитель автомобилей C класса - Шевроле Лачетти. У этого автомобиля интересная родословная. Судите сами – шильдик Chevrolet свидетельствует о принадлежности автомобиля к американскому бренду General Motors, при этом построен автомобиль на технической базе южнокорейской Daewoo, а дизайн разработан итальянцами! Еще одна интересная особенность – этот автомобиль, один из немногих, разные типы кузова которого разработаны в разных кузовных ателье. Так, дизайн седана и универсала разработан в знаменитом итальянском ателье Pininfarina, а хэтчбек создан в не менее знаменитом ателье «Ital Design» Джорджетто Джуджаро. Продажи Шевроле Лачетти в России стартовали еще в 2004 году. Как мы уже сказали выше, в России автомобиль представлен в трех типах кузова: пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Самыми популярными у нас были хэтчбек и седан. Наиболее яркой внешностью обладает Шевроле Лачетти хэтчбек. Корейское происхождение автомобиля выдают разве что узкие капельки передней оптики, в остальном это типично европейский автомобиль C класса. Сильно наклоненные и широкие задние стойки кузова придают автомобилю некую схожесть с Alfa Romeo. В крупные задние блок-фары вписанные стильные кругляшки поворотников и огней заднего хода. Данный тип кузова наиболее универсален – за рулем можно увидеть и молодежь, и девушек, и людей старшего поколения. Основной недостаток хэтчбека – сравнительно небольшой объем багажника – всего 275 литров. А вот у седана с объемом багажника уже получше – 405 литров. Но седан обладает более сдержанным и консервативным экстерьером, а кто-то может даже назвать его скучным. Тем не менее, Шевроле Лачетти седан был также популярен у наших автолюбителей. А вот наименее популярным и самым дорогим Шевроле Лачетти был универсал. Передняя часть универсала полностью повторяет дизанй седана, а сзади он обладает удлиненной линией крышей и вертикальными фонарями. В некоторых комплектациях на крыши автомобиля устанавливаются релинги для груза. В целом, автомобиль не выглядит громоздким, как это обычно бывает у универсалов. Объем багажника – 400 литров, а если сложить задние сиденья, он увеличится до 1410 литров. Интерьеры хэтчбека и универсала идентичны, а интерьер седана несколько отличается (например, на панели приборов нет часов, другие дефлекторы вентиляции и т.д.). Оба вида интерьера оставляют приятное впечатление – комфортные сиденья, мягкий качественный пластик, эргономичные органы управления. В интерьере нашлось место для таких мелочей, как кармашки, подстаканники, сетки на спинках и сбоку сидений, очечник и др. Что касается технических характеристик, то на нашем рынке автомобиль предлагался с 3-я двигателями серии E-Tec (уже знакомых владельцам автомобилей Opel): 1,4, 1,6 и 1,8 литра и мощностью 93, 109 и 120 л.с. соответственно. Наиболее популярны у нас 1,4 и 1,6 литра. Автомобиль предлагался как с механической, так и с классической четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Автомобиль обладает независимой подвеской всех колес, дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Подвеска автомобиля достаточно мягкая и комфортная. Мощности всех двигателей хватает для уверенного движения в городе, а вот на трассе 1,4 слабоват. В 2012 году автомобиль перестали продавать в России, однако он до сих пор популярен на вторичном рынке, так как имеет отличное соотношение цена-качество. Марат, Chevrolet Lacetti, хэтчбек, 2008 г.в. Автомобилем в целом доволен, достаточно комфортный и динамичный. Расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 8,5 л/100 км. Один из недостатков, который встречается у многих Шевроле Лачетти, отказ клапана рециркуляции EGR. Видимо, дело в качестве нашего топлива. При больших пробегах клапан загрязняется и отказывает. Устранил проблему, удалив этот клапан и установив вместо него заглушку, после чего двигатель работает также, а расход топлива даже несколько снизился. avtospravochnaya.com Свой Chevrolet Lacetti заказал в полной комплектации, хотелось ни в чем не нуждаться. Цвет выбрал серебристый металлик. Составили предварительный договор, внес необходимую предоплату, после чего отправился к себе домой. Уже дома мне позвонил менеджер из салона и сказал, что ждать машину придется три месяца (так было сказано и в договоре), но если я согласен, то могу взять машину, от которой отказались. Она придет уже через неделю. Единственным отличием от моего заказа является цвет - темно-серый металлик. Нас с женой все устроило, решили брать. Когда оформляли документы в салоне, я заметил, что по акту приема-сдачи должны быть стальные диски, а на машине стояли литые. Я как истинно русский человек не стал обращать внимание менеджера на это отличие. Но после подписания он сам заметил, но не стал на этом зацикливаться, сказал: "Пусть будет презентом от компании". Хороший я вам скажу подарочек. Зимнюю резину купил на самом обычном авторынке, вышло намного дешевле, чем в автосалоне. В моей машине есть: АВС, электрозеркала, климат-контроль, руль с двумя регулировками, сиденья с тремя регулировками, четыре подушки безопасности и превосходная магнитола. Произвел замену масла в АКПП в автосервисе. Тяги двигателя вполне хватает, к подвеске и ходовой части нет никаких претензий, какие я только ямы не ловил - ничто нигде не загремело и не затрещало. В целом, машиной своей я остался доволен, рекомендую ее спокойным и рассудительным людям, так как она не создана для участия в гонках. Всем удачных дорог! Пока! chevroletov.ru 11:52 - начало матча 27:15 - гол Кандревы 37:54 - гол Нобоа 1:14:30 - пенальти в ворота Лунева 1:15:10 - гол Икарди 1:28:38 - гол Мака 1:37:44 - гол Эрнани 1:39:50 - гол Мартинеса Вы же сами понимаете. что нужно не количественное. а качественное усиление. какие 2 гола из-за провала НАБИУЛЛИНА забили. а ОЗДОЕВ в это время в засаде сидит. Zenit Football Club спасибо за тайм-коды. Sergiy Otec у нас и так слишком много игроков ,сначало надо с этими разобраться... когда =ЗЕНИТ= избавится от БОЛОТА ?! второй год нулевой результат ! а скромный ЛУКА. который результативно играет. даже на поле не появился... в СЕМАКЕ народ начинает разочаровываться... грустно всё это... а ФУРСА. как назло. вообще никого не купил. вероятно клуб к ФНЛ готовит !!! *РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ВСЕ ПОДПИШИМСЯ НА МЕНЯ ПЛИЗ СРОЧНО НУЖНО 150 ПОДПИСЧИКОВ* Больше комментариев выше в топе))) №1 на вкладке "В ТРЕНДЕ"....ЗЕНИТ В ТОПЫ РЕБЯТА ЗАХОДИМ НА КАНА КАНАЛ, СТАВИМ ЛАЙКИ ПОДПИСЫВАЕМСЯ, НУЖНО СОБРАТЬ 1000К ПОДПИСЧИКОВ))) Набиулин хорош А чему собственно радоваться? Голы: Нобоа 27′ Мак 64′ Эрнани 73′ А НАШИ где, ау, где вы?! И эта хуйня на первом месте? *го подписку чуваки* *буду рад* то таблетки для писюна, теперь казано, у футбола нормальных спонсоров нет что ли? *Друзья у меня есть большая цель!Стать видео блогером номер 1 в СНГ,я хочу мотивировать и вдохновлять людейна успех,поделиться теми знаниями которые я имею!Друзья те кто откликнуться подпишутся на мой канал либо оставят ценный коментарий спасибо!* Даёшь ещё гоол!!! ))) Привет.Давайте взаимную подписку? накрутка *Как такое говно в тренды попало* Very Nice. Thank You Friend. Like instagram.com/p/BlNtrHUlPN1/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=12i9k46b2zr1q *_Где самые лучше коэффициенты?_* Один из комментаторов оч противный, говорит с зажатым носом? И всё время тянет ммээээ, аааааа, иииииии - ужс Проплатили выход в тренды ого 1 в трендах *Лайк если любишь свою маму и папу* _Братан,го взаимную подписку_ ХАЧУ МАКНЛАФТ бро, кантент у тебя не плохой, но лучше спамить под комментами пишите сюда или у меня на канале) Всем желаю благополучия и хорошего настроения! *Я в КЭШБЕРИ зарабатываю, переходи скорей ко мне на канал я покажу* #вжопутренды ⚫️🔵 Накрутка Отличные мячи! Первые в трендах, ого! У меня вышло новое видео о рыбалке,посмотрите,оцените,критикуйте а чо поле такое говно? Я фанат Интер Топовый матч должен быть в топе!))) Футбол для педиков Pacank Uspehushel хохлы подкатили Педики для футбола. Ебанутые орущие комментаторы Ну и как вы мне объясните это говно в трендах ? Дизов накрутчикам! Фу, проплаченное дегенеративное говно Пенальти пидорский был, судья долбаеб Ну всё, теперь всё внимание Дзюбе) Конечно hi. Все что наше Только наше.! как спасти российский футбол de-tv.net/tv/video-rjUQstf8mMo.html Оставлю спойлер. 3:3...тайм код по голам ниже. Теперь ты знаешь de-tv.net/tv/video-h6nrr8l2S-Y.html Ребят кого интересует удаленная серия Маша и Медведь милости просим в нашу семью вас там хорошо примут подписывайтесь футболеры :) Я пришёл, чтобы спросить, как тут Дзюба? Мне понравилась игра. Штатов все тормозит, Набиулину ещё рости и рости. Вообще с крайними защитниками надо что-то срочно делать. Спасибо за комментарии к матчу! И игра выдалась зрелищной. прекрасно Хоть матч и товарищеский, но всё равно поздравляю Зенит с не плохой игрой. Похоже Лунёв ещё не в своей тарелке. Эрнани отличный положил... Был бы официальный матч, стал бы самым красивым голом в сезоне! 1 гол как обычно не добежал Ригони... Только слепой не видит, что Ригони филонщик... В первом тайме по моментам 2 : 1 в пользу Интера. Классный матч, всем спасибо Денис, скорее делайте «Скрытая Камера на матче Интер-Зенит». Уверен многим интересна встреча Мистера с нашей командой. ) Эрнани удивил..., Все таки может красава..Луческу, знает толк в 🇧🇷🇧🇷🇧🇷 Я болельщик армейцев,но зенит очень хорошо стал играть при Семаке,с Манчини вы лохонулись,без обид!Удачи в еврокубках! Всегда знал у цска нормальные болейщики а вот у спартака свиньи они в чате вчера надоели Женя О_оо, Девушка, вы свой понос кидайте на вентилятор у себя в квартире. Не надо засирать интернет. Они думали за бабло выйграют чемпионат)))Но...как были г..так и остались По моему диванно-экспертному мнению против автобусов могут помочь только дальние точные удары по воротам. А вот с ними у Зенита - беда. Есть пара игроков которые издалека не стесняются лупить в сторону где должны быть ворота, но этого мало. А Дзюба? - сколько раз он норовил находясь даже в штрафной соперника не сам пробить по воротам (хотя, числится нападающим), а кому-то не глядя передать мячик который тут же перехватывали. Мак молодчина - не боится взять на себя ответственность, техничен, точен. Спасибо Мак -ТопчиК🖖 Классный матч, но по игре видны проблемы в обороне. И креатина впереди побольше бы Это просто нечто!! Привет Неплохая игра! Но.. командных связей и наработок не наблюдается. Как будь-то некоторые игроки достигли своего пика и дальше им развиваться не интересно. Над защитой ещё работать и работать. За то в избытке атакующих полузащитников. Итог: У Сергея Богдановича работы не початый край. Левый пенальти Спасибо за игру! Желаю Зениту удачи в сезоне. Смольников с Маком - какая то кондитерская ,)) Антоха !!!! Роберт Красава ! Хорошая игра , и комментаторы . ЗАРАБАТЫВАТЬ В ИГРЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО 1. Откройте пещеру по добыче биткойнов и начинайте зарабатывать! 2. Улучшайте свои возможности и зарабатывайте больше! 3. Добывайте больше энергии и увеличивайте прибыль еще больше! 4. Приглашайте друзей и открывайте новые месторождения! 5. Регистрируйтесь и начинайте зарабатывать прямо сейчас! Ссылка на регистрацию:bitcoinminegame.com/ru/?ref=32405&utm_source=referral Антоха сегодня выйдет? Отличная игра! Именно вы всегда комментируете матчи Зенита? Гол красивый у Интера) гол =ИНТЕРА= - грубейшая ошибка ЛУНЁВА ! А как же гол Эрнани?)) А у интера одни отскоки и левые пенальти НАШ ФУТБОЛ у зенита все три хорошие Красивый гол. Спартак чемпион! 🔴⚪️😏 Звук громче можно? *Громче!* de-tv.net Chevrolet Lacetti Универсал совмещает в себе функциональность и надежность южнокорейской машины с элегантностью и изысканностью итальянского дизайна. Базовой модель Универсала является седан, о чем ярко свидетельствует передняя часть машины. Бросаются в глаза большие фары передней оптики, трапециевидная решётка, передние стойки. Машина увеличилась в длину на 6.5 см и высоту на 1.5 см, задняя часть потолка поднята на целых четыре сантиметра. Дизайнеры без изменений оставили колесную базу, дополнительные сантиметры пошли на продление заднего свеса. Между тем, машина внешне выглядит поджарой и безупречной так же и для городского пейзажа. Это важно, так как традиционно универсалы предпочитали любители быстрой загородной езды. Они способны преодолевать сложные маршруты, ухабистые дороги и выдерживать большие расстояния без поломок. Благодаря своему европейскому лаконичному дизайну Шевроле Лачетти Универсал привлекает покупателей с активной жизненной позицией. Тех, кто любит заниматься спортом и посвящать свободное время семейному загородному отдыху. Машина способна вместить, не нарушая комфорта перемещения, пять человек нормальной комплекции и роста. Из машины открывается широкий обзор, которому не мешает стоп-сигнал, так как он теперь располагается в самой машине под дворниками. Удачное сочетание внешней изысканности с внутренней повышенной вместимостью стало возможным благодаря особой конструкции салона, который приподняли сзади и уменьшили в целом. Интересным дизайнерским решением багажника является использование сетки, которая удерживает груз, не дает ему вывалиться в салон, но позволила в целом уменьшить багажник по сравнению с седаном. При сложенных сиденьях грузовая вместимость машины составляет 1,410 кубометров. Крышка багажника при открывании создает широкий проем для загрузки больших предметов. На самой крышке можно поместить груз весом до ста килограмм. Для того чтобы сделать поездку приятной, достаточно настроить шестиканальную аудиосистему, которая наполнит ваш салон звучанием любимых музыкальных аранжировок. Можно выделить следующие основные технические характеристики Шевроле Летти Универсал: • Кузов типа универсал с пятью дверями и пятью посадочными местами • Двигатель объемом 1598 куб сантиметров расположен поперечно спереди. По четыре цилиндра, расположенных рядно, и клапана на них. Мощность двигателя в среднем 109 лошадиных сил при 5800 оборотов в минуту. • Трансмиссию представляют механическая коробка передач при переднем приводе.• Особенности ходовой части: независимая передняя подвеска Мак-Форсуна, многорычажная независимая задняя подвеска, дисковые передние и задние тормоза, передние и задние шины 185/55R15 и диски15"x6J стандартной комплектации• Рулевое управление оснащено рулем типа шестерня-рейка• Габариты: в длину - 4.580 метра, в ширину – 1.725 метр, в высоту – 1.460 метра, колесная база – 2.600 метра, стандартная масса – 1.25 тонн, допустимая масса – 1.765 тонн при объеме багажного отделения 1.410 кубометров. Отъем топливного бака – 60 литров• Машина разгоняется с места до ста километров в час за 11 сек., и может развить скорость до 190 километров в час. При таких характеристиках машина считается вполне экономной, так как в среднем расходует топливо около 8 литров на сто километров, в черте города около 10 литров на сто километров, на автотрассе – около шести литров на сто километров. Стандартная комплектация машины представлена фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS, креплениями для детских сидений ISOFIX, электрическими преднатяжителями ремней безопасности, иммобилайзером. Внешний дизайн представлен боковыми зеркалами в цвет кузова, бампером в цвет кузова, боковыми молдингами в цвет кузова. Комфорт обеспечивается передними окнами с электрическими стеклоподъемниками, электроприводной регулировкой боковых зеркал, обогревом наружных зеркал, центральным замком с дистанционным управлением. Внутренняя отделка включает двуцветную панель приборов, зеркала в солнцезащитных козырьках, регулировку водительского сиденья по высоте, центральную консолью между передними сиденьями, складывающиеся задние сиденья, подвод воздуха к задним пассажирам, прикуриватель и пепельницу с возможностью подсветки, дистанционное управление замком багажного отделения, регулируемую по высоте рулевую колонку. Шевроле Лачетти Универсал рассчитан на среднюю семью по всем показателям: и по комфорту, и по размерам, и по цене. Цена за машину может отливаться в разных регионах, но в среднем начинается от 15 600 долларов США. Михаил: Когда был в гостях у знакомых, увидел машину с огромным кузовом и комфортабельную на вид. Я перевожу тяжелые грузы из одного города в другой. А на ней любые дороги нипочем. Давно такую искал. Решил сам приобрести. После трех месяцев бесконечных переездов могу сказать, что машину не заносит при крутых поворотах. У нее удобный механизм регулировки кресел. Есть подлокотник, поэтому в длительных поездах не затекают руки. В начале февраля завелась без проблем, когда на улице было минус тридцать. Единственно, не понял, почему-то фары одинаково подсвечивают и днем, и ночью, поэтому, когда езжу по ночам, глаза напрягаются сильно. Чтобы обогреть большой салон, нужно много времени. А во всем остальном, классная машина. Костя: У меня рост 190. Поэтому, когда в автосалоне сел на заднее сиденье машины, от души удивился, что ноги не упираются в переднее сиденье, и я могу сидеть, вполне расковано. По техническим характеристикам машина подходит для меня, так как я постоянно в дороге. Проблема, в том, что фирменная магнитола не читает MP3 , которую не вытащишь, так как выйдет из строя дистанционное управление на руле. Нет бортового компьютера, это тоже неудобно. Но в целом, машина меня устраивает. Хотелось бы узнать мнение тех, кто приобрел Шевроле Лачетти Универсал: чем она удобна, в чем отличается от других машин, что в ней не устраивает? flauto.ruChevrolet Lacetti Универсал (Шевроле Лачетти Универсал). Обзор шевроле лачетти универсал
Недостатки Chevrolet Lacetti 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы хэтчбека, универсала и седана)
Все минусы Chevrolet Lacetti 2016-2017
Плюсы
Отзывы владельцев
Видео отзыв
Отзыв владельца о Chevrolet Lacetti I 1.6 MT 2012 механика универсал (компактный) 60000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Chevrolet Lacetti. Обзор автомобиля Шевроле Лачетти.
Дизайн Chevrolet Lacetti
Технические особенности Chevrolet Lacetti
Безопасность Chevrolet Lacetti
Шевроле Лачетти - обзор
Подробности Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 13.10.2014 Отзыв владельца Шевроле Лачетти
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti универсал 2011
Привет всем автолюбителям, кто нашел время прочесть мой отзыв! Chevrolet Lacetti стала второй по счету иномаркой в моей жизни. Нынешнюю машину выбирал недолго, увидел и понял, что мое. Как ни странно со своим выбором я практически угадал. Заказывал я заранее, так как в то время с универсалами были напряженки. Хэтчбэков, седанов хоть отбавляй, а вот универсалов мало. Возможно спрос на них больше или же наоборот не пользуются популярностью, кто разберет эти автосалоны. «Газпром»-тренировочные сборы: «Интер» - «Зенит»
Chevrolet Lacetti Универсал - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы
Chevrolet Lacetti Универсал технические характеристики и комплектация
Объем двигателя, куб.см
1598
Мощность, л/с
109
Разгон до 100 км/ч, сек
11
Максимальная скорость, км/ч
190
Количество дверей
5
Chevrolet Lacetti Универсал цена
Chevrolet Lacetti Универсал тест-драйв (видео)
Chevrolet Lacetti Универсал отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti Универсал фото и тюнинг