Технические характеристики Шкода Октавия 2014. Обзор шкода октавия 2014


Отзывы о Skoda Octavia 2014 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Skoda Octavia с фото, личный опыт эксплуатации

2

5

в 2015 году продал хонду cr-v,купил октавию и ниву для поездок за город.В октавии устраивает абсолютно все,включая даже этот вроде бы маломощьный движок.Покупал ее в салоне(она использовалась на тесте...

михаил воробьев 31 декабря 2017

13

4.5

Доброго времени суток! Давно собирался поделиться отзывом о своих Шкодницах - в семье две А7, обе дизельные, в максимально возможных комплектациях (были заказаны все опции, доступные в конфигураторе...

Стрелок 19 ноября 2017 5 комментариев

2

3.3

В общем автомобиль задуман не плохо. Сборка также не плохая. Вместительный салон, большой багажник.Если брать шкоду только на механике. Пробег с 2014г 146704км. в основном по асфальту. Сын учится в...

Александр Верёвкин 26 июня 2017 6 комментариев

2

4.8

Автомобиль оправдал ожидания.Уверенно чувствуешь себя на скорости 190. Не гонщик, поэтому примистости и 110 л.с. мне хватает. Расход 5.6л при полной загрузке на 95. Шумоизоляция лучше,чем в А5. Удобно...

виталий палаткин 3 мая 2017 4 комментария

2

4.7

Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые указывают о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом...

виталий палаткин 30 марта 2017 2 комментария

7

5

Октавия поколения А7, турбо, 1,2 DSG, пробег 60 тыс км -нареканий нет. Если не трогаться на светофорах и не тормозить на них как невротик, то двигатель будет сохраннее на подольше.

Лина 11 января 2017 12 комментариев

6

4.7

Машина устраивает. Средний расход получается порядка 7.2 литра на сотню. В пробке немного дёргает коробка. Комлектация L&K по оснащению конкурент Mazda 6 и прочим в этом классе.

Павел Назаров 26 октября 2016 14 комментариев

15

5

Машина стоит этих денег, экономична лишь летом и на трассе. По уровню комплектации уже равняется к Тайоте-Камри и стоит на 200 т.р. дешевле ее!!

Александр Терентьев 26 августа 2016 16 комментариев

7

4.7

Машина производит после года эксплуатации очень хорошее впечатление. Хорошая динамика, в салоне всё очень комфортно и продумано до мелочей. От езды получаю удовольствие, особенно при маневрировании...

Владимир Пырцак 17 августа 2016 10 комментариев

6

4.3

Машина эксплуатируется с февраля 2014 года,пробег 56000 км, комплектация Elegance двигатель 1.4 TSI коробка DSG, за время эксплуатации укрепляли радиатор штатные крепления не справлялись со своей...

s 31 июля 2016 7 комментариев

11

4.7

Автомобиль приобретал в 2014 году специально с МКПП, дабы с DSG не связываться. За 55000 никаких проблем, езжу каждый день. Постоянно короткие поездки на работу, изредка дальние поездки от 1000 км...

А.В. 20 июля 2016 11 комментариев

4

4.7

Хорошая машина,

Максим 27 июня 2016 2 комментария

47

3

Пишу без прикрас. Пересев с ВАЗ 2112-2002 года выпуска, первое впечатление конечно супер, со временем пришло разочарование. ожидал большего от иномарки стоимостью в докризисные времена в 800 сейчас...

Александр 7 мая 2016 52 комментария

12

4.5

Приобрёл машину больше года назад, первый год был от неё просто в восторге, сейчас начал придираться уже, мне машины быстро надоедают, и начинаю искать кретические недостатки что бы поменять машину...

ВИК НЕТУ 21 октября 2015

24

3.8

на 42 000 кап рем двигателя. на ходу развалился регулятор фаз газораспределения (так сказали на сервисе) на 3000 замена сцепления. заводской брак. в остальном отличное авто)) быстро едет, комфортно...

Алексей Шиповский 10 сентября 2015 18 комментариев

23

4.3

Купил себе любимому на 23 февраля 14г. Мотор 1,4Турбо....250нм (кстати с 1500об на тахометре) на 1250кг массы. Это 5кг на 1нм. Коробка ручная 6-и ступенчатая. Гоняю мотоциклистов со светофора. До 120...

ВВ 3 сентября 2015 4 комментария

17

4.3

Рабочая лошадка! Менее чем за год накатал 50 тыс. км. нареканий по автомобилю никаких. По трассе едет отлично, мощности с запасом. Шумка отличная. У меня два ребенка в семье, багажник это что-то...

Алексей Барчевский 1 сентября 2015 14 комментариев

7

5

Машина хорошая меня устраивает, такая спортивно хозяйственная.Но надо было сделать задние сиденья как в старых шкодах поднималось или совсем снималось, было бы класс.DSG пока не ломалось но в пробках...

Александр Плешков 6 августа 2015 4 комментария

6

4.5

Машина воощем неплохая. Но по сборке было пару недостатков: сверчек в районе правой передней стойки и панелью -всунул между ними резинку и сверчек пропал, не была прикручена (вернее перекручена и...

Дмитрий Жебрун 29 июля 2015 2 комментария

16

3.7

Впечатление не однозначное. У меня оригинальная чешка. Проехал всего 17500 км. После первого ТО сломался двигатель. С трудом у Вольксваген групп рус выбил гарантийку Движок под замену...

Victor Orlov 22 июля 2015 2 комментария

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Skoda Octavia 2014 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Skoda Octavia (Шкода Октавия). Если вы являетесь владельцем автомобиля Skoda Octavia (Шкода Октавия), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Шкода Октавия 2014 - фото, комплектации и технические характеристики

Автомобили Skoda Octavia 2014 – это первенцы третьего поколения этой популярной во всем мире модели, выполненные в новом кузове А7. С момента начала продаж автомобиль завоевал сердца покупателей сразу же, став, по мнению авторитетных изданий, автомобилем года. Этот автомобиль имеет шикарные технические характеристики в сравнении с предыдущими поколениями. Помимо этого, новинка получила дополнительные комплектации, расширив круг потенциальных покупателей.

Внешний вид

Любители этой модели чешской марки Шкода ценят в первую очередь качество и надежность данного автомобиля, которое новой модели передалось от предшественника, добавив к прочему улучшенные технические характеристики. Однако, новинка 2014 года стала выглядеть более привлекательно. Первое, что бросается в глаза – измененная решетка радиатора, которая, как видно на фото в Интернете, стала более плавной, а также гармонично вписавшиеся фары, также ставшие более округлыми и выразительными. Сзади, несмотря на сходство светотехники с автомобилями марки Ауди, новая Skoda Octavia 2014 года тоже стала выглядеть более выразительно. Чего только стоят боковые скосы «конвертиком» слева и справа от номерного знака, что можно увидеть на фото в сети.

i

Благодаря своей надежности, этот автомобиль покупают не на один-два года. Чтобы предотвратить старение внешности автомобиля, от дизайнеров требуется не только создать актуальный дизайн автомобиля, но и предугадать его на ближайшие несколько лет. С этим создатели кузова А7 справились на «отлично», ведь он используется и в более новых моделях автомобиля, в том числе и в нынешней модели.

На фото в Интернете видно, что автомобили в старом и новом исполнении почти не имеют отличий. Отличный внешний вид автомобиля в купе с его надежностью, большим выбором комплектации и улучшенными техническими характеристиками привели к тому, что многих перестал волновать вопрос о том, сколько стоит этот автомобиль (после официального начала продаж у дверей центров выстроились очереди). Такого успеха, в плане внешнего вида Шкода Октавия 2014 года в кузове А7 добилась благодаря своему младшему брату Шкода Рапид. Как видно на фото из Интернета, их внешние различия сводятся к нулю.

к содержанию ↑

Интерьер

В салоне автомобиля нет каких-то особых изысков, на фото в сети Интернет можно увидеть, что в целом, все имеет классический вид. Пытаясь сохранить невысокую цену автомобиля, производитель даже оставил монохромный дисплей магнитолы, как на предыдущей модели. Однако такие технические характеристики внутри салона ничуть не отражаются на качестве – все материалы отлично подобраны, весь салон обладает большой эргономикой и функциональностью.

Отдельно следует упомянуть про комфорт задних пассажиров, который заметно вырос, благодаря увеличенным параметрам колесной базы. Как видно на фото в сети, все дополнительное пространство отдано задним пассажирам, что свидетельствует о желании чешского производителя вывести данную модель на уровень более дорогих авто. Это стало доступно благодаря тому, что новые технические характеристики параметров ходовой части предусматривают увеличение длины колесной базы, более чем на 10 см.

Водительское сидение очень удобное, имеется подлокотник, под которым располагается ниша, которую можно использовать для хранения мелких вещей. Руль информативный, может быть обтянут кожей. Однако, есть и небольшой недостаток – у высоких водителей верхняя часть руля частично закрывает приборную панель.

Руль имеет регулировки, как по высоте, так и глубине, что дает возможность ощущать полный комфорт людям разной комплекции.

Помимо информативности и практичности салона, также радует хорошая обзорность. Если исключить слепую зону в районе задней стойки кузова, то можно считать ее более чем хорошей. Не подвели и зеркала для обзора сзади – даже не имея устройства, сигнализирующего о наличии автомобилей в слепой зоне, картинка в достаточной степени предоставляет возможность безопасного движения и перестроения на другую полосу.

к содержанию ↑

Технические показатели

Технические характеристики новой Октавии впечатляют не меньше чем фото ее внешнего вида. Исходя из комплектации, модель оснащается моторами от 1.2 до 2 литров. На выбор представлены как механическая трансмиссия, так и коробка автомат с технологией DSG, уже успевшей себя хорошо зарекомендовать.

Двухлитровый дизель достался только универсалу, владельцы которого оценили не только его мощностные характеристики, но и невероятную экономичность – всего 5.1 на каждую сотню пробега.

Также присутствует спортивная версия RS, способная разгоняться до сотни за 6.8 секунды с механической коробкой передач. На автомате разгон занимает на долю секунды больше – 6.9 с.

i

Нельзя также не упомянуть и про самую экономичную версию с бензиновым мотором 1.4 литра и технологией TSI. С автоматической коробкой DSG расход составит порядка 5.3 л/100 км, при вполне неплохой мощности в 140 «лошадок».

к содержанию ↑

Виды комплектаций

Традиционно для этой модели были разработаны три типа комплектации:

В комплектации Active покупатель получит автомобиль без кондиционера и многофункционального дисплея – это базовая и самая недорогая комплектация. Пассажир переднего сидения в этой версии останется без регулировок сидения и подогрева. У пассажиров задних сидений не будет электрических стеклоподъемников. Также в этой версии отсутствуют электроприводы зеркал заднего обзора, и их обогрев. На безопасности в этой версии тоже сэкономили – не предусмотрены боковые подушки и шторки безопасности. Также, владельцам этой версии придется довольствоваться дисками колес R15, что немного портит характеристики внешнего вида.

В комплектации Style, самой дорогой из имеющихся водитель получает полный электропакет, многофункциональный дисплей и климат-контроль, чем не смогут похвастаться владельцы более дешевых комплектаций. Также в этой сборке автовладелец получит продвинутую противоугонную систему, с датчиком крена, объемы и автономной сиреной. Наружные зеркала в этой версии имеют не только электропривод, но и обогрев. Также, только в этой версии автомобиль комплектуется круиз-контролем, передними противотуманными фарами и шторками безопасности. В этом исполнении доступны литые диски R16, как видно на фото из Интернета, смотрятся они просто замечательно!

i

Комплектация Style представляет не просто средний вариант между самой дорогой и самой дешевой версией, но и имеет свои уникальные особенности. Это компромиссная идея для людей, которые задаются вопросом о том, сколько стоит их «железный конь», но не желающих брать машину без таких функций как: кондиционер, регулировка сидения переднего пассажира, а также без боковых подушек безопасности.

к содержанию ↑

Подведем итог

Таким образом, мы рассмотрели все автомобили Шкода Октавия от 2014 года, их технические характеристики и комплектации. Какую же машину купить себе – решать вам!

soctavia.ru

Обзор автомобиля Skoda Octavia 2014 года — Автоводы

Skoda Octavia ждали даже те, кто не собирался его покупать. Оригинальный дизайн Шкоды делает акцент на то, что автомобили стали похожи с Шкода Рапид. Видно оригинальный дизайн — это эстетика и функциональность. Автомобиль не обладает особенными кричащими элементами декора.

Skoda Octavia создали на платформе NQB, теперь она стала на 400 мм больше, во втором ряду увеличилось место. К багажнику добавилось 30 литров, он составляет 590 литров. Она стала легче на 150 кг, поскольку в производстве использовались новые ультрапрочные сплавы. Автомобиль имеет крепкую подвеску и более низкий клиренс.

В компании Skoda отказались от атмосферных двигателей. Теперь автомобиль имеет турбированный мотор, базовый объем 1,2 литра мощностью 105 л.с. Наиболее мощный объем 1,8 литра 180 л.с., существует турбодизельный двигатель 1,8 литра, а посередине 1,4 литра 140 л.с. Они могут иметь как пятиступенчатую механику, так и шести и семиступенчатую автоматическую КПП. Автомобиль оснащен технологией, которая не боится низких температур. Электроусилитель имеет отличные настройки, отображающиеся на мониторе.

Автомобиль очень комфортный, с отличной шумоизоляцией, маневренностью и динамичностью. Он имеет спортивный режим и подходит для езды как на трассе, так и в городских условиях.

Свободное место в салоне продуманно до мелких деталей, здесь расположены глубокие карманы, углубления в подлокотниках, есть специальная подставка для мобильного. В салоне расположены двухзонный климат-контроль, кресла с подогревом, розетка на 220 V, большой цветной дисплей с сенсорным экраном, где отображается давление в шинах, навигатор управляется с помощью голоса. За безопасность отвечают компьютеры, адаптивный круиз-контроль, система подтягивающая ремни, считыватель знаков на дороге и контроль над усталостью водителя, машина сама регулирует дорожный свет. Установлен парковочный ассистент, который управляет рулем при парковке. Автомобиль очень экономный и имеет невысокий расход бензина.

avtovody.ru

Отзыв владельца Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2014 г.

Skoda Octavia, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.8 л, МКПП, 180 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Уже сложился стереотип, что Skoda Octavia – это надежный и практичный автомобиль. Эта модель доказывала это годами, вот и я решил стать ее владельцем. Цена поначалу отпугивала, но по отзывам она того стояла. Ее по праву считают семейной, ведь багажник тут всегда был приличным. Осталось выбрать с каким мотором. Не пойму, зачем чехи влепили сюда мотор 1.2 л? Видимо, чтобы поржать. 1.4 динамичный, но на высоких оборотах он похуже, и сзади стоит уже многорычажка. На тест-драйве такая комбинация подвески и мотора мне больше понравилась.

С автосалона Октавия 3 мне была выдана в первый день лета. «Ваговская» коробка DSG7 не рассматривалась. Взял почти в максималке Elegance с МКПП, только с тряпичным салоном и без эл. приводов водительского сидения. Цвет белый, брал с осторожностью, ведь раньше с таким не ездил. Теперь всем советую!

Эргономика На переднем кресле легко могут ехать полноватые люди, от того хорошо выраженную боковую поддержку со своими 90 кг я не ощупаю, а в поворотах сползаю в форточку. Регулировок у сидения хватает, но удобно за 5 месяцев я не умостился. Руль регулируется по наклону, но недостаточно по вылету, ведь когда локти на подлокотнике и двери до руля с ростом 183 см нужно тянуться. Обзор плохой. Передние стойки широкие, форма зеркал неудобная. Автозатемнение зеркал действует отлично.

Салон Сенсорным дисплеем по центру орудовать удобно, настраивается почти все. Пластик в салоне мерзкий – дешевый на вид и на ощупь. К черной обивке тряпочного салона липнет все. Пространства в салоне много, в багажнике тем более. Музыка звучит четко, на хорошей громкости двери не дребезжат. Шумка хорошая, на 160 спокойно разговариваешь с задним пассажиром.

Мотор и динамика Движок порадовал! Равномерная и мощная тяга почти с низов. При активной езде по городу – 10 л, если тошнить, то 7,5 л. Коробка так себе. Ход кулисы большой, из-за чего машина не так шустро разгоняется. Зато динамика за пределами 100 км/ч получше. Руль пустоват, но уже не критично. Управление предсказуемое.

Обо всем понемногу Клиренс хороший. Грустно, что топовая комплектация от базовой отличается внешне только дисками и маленьким спойлером. Ну как можно не поставить газлифт для крышку капота машине за 1 млн.!? Приходится доставать грязный упор. Дверями и багажником нужно хорошо хлопать.

Машина неплохая. Мотор хорош, но подвеска пенсионерская, как и эргономика. Для такого большого кузова влепили децальные зеркала.

Плюсы

Просторный салон; Вместительный багажник; Мотор и динамика; Управление предсказуемое; Клиренс хороший.

Минусы

Обзор плохой; Пластик в салоне мерзкий; Руль пустоват.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Ее по праву считают семейной. Для меня, представителя среднего слоя населения, Skoda Octavia - неплохое авто.

www.autonavigator.ru

Skoda Octavia 2013/2014 обзор, фото, видео, тесты, Шкода Октавия 3-его поколения

Знаменитый чешский автобренд Skoda выпускает новый кузов модели Octavia третьего поколения, а именно 2013 года. Как оказалась модель, стала самой популярной в жизни компании. От 1996 до 2012 года, Октавия выполнила 44% продаж всей Шкоды. И, по сути, автомобиль стал самым популярным в Чехии.

Как объясняет компания Шкода, новая модель будет сделана на высшем уровне. Сразу хотелось бы рассказать о новом кузове. Octavia будет всё тем же пятидверным седаном, но её габариты значительно увеличились. По сравнению с предыдущей Октавией, новую сделали на 90 мм длиннее, и 45 мм увеличилась ширина, и самое значительное увеличение, это увеличение колёсной базы, она оказалась на 108 мм больше.

Skoda Octavia

Клиентам автомобилей Шкода, очень важны габариты автомобиля, а особенно когда деловые люди получают автомобиль больших размеров, по низким ценам бренда. Заметим, что длина салона стала больше на 33 мм, и это позволит пассажирам чувствовать себя комфортней. Более того, объём багажника получит в 590 литров. Напомним, что у предшественника было около 580 литров. Как сказал главный дизайнер, Карл Нойхольд, их задача сделать автомобиль рекордным в его классе, и этот рекорд будет, несомненно, в масштабности автомобиля.  «Нам не нужны новые супер технологии, мы позволяем получить максимум комфорта и без них» так утверждает Нойхольд. Длина стремиться к рекорду в своём классе, а именно в 4659 мм. А на вопрос об экстерьере, главный дизайнер ответил также просто: «Мы хотим оставить экстерьер узнаваемым, и лишь немного его доработать, а остальные выкрутасы нам не нужны».

Skoda Octavia-3

Октавиа получила обновлённый логотип на капоте, и это, своего рода, маленький сюрприз для клиентов. Как говорят инженеры, Octavia осталась на доработанной платформе, под названием MQB. Эта платформа также унифицирована с новыми немцами Audi A3, и новым Volkswagen Golf VII.

Skoda Octavia-4

Стойки удивили, и быть может не в лучшую сторону, спереди, не в зависимости от мотора, мы получим стойки McPherson, специальные для Октавии, а вот, если брать заднюю конструкцию, то она будет зависеть от двигателя. Если Вы выбираете модификацию до 150 л.с, то Вы получите полузависимую балку, а вот если мотор окажется мощнее, то многорычажную.

Интерьер также привлекает внимание. В первую очередь, это, конечно же, восьмидюймовый экран, с отличной графикой. Собственно, очень много функций выполняется именно через этот дисплей, самопарковка, множество систем рулевого управления, двигателя и коробки передач, и дополнительные настройки автомобиля. Вы действительно сможете проследить за каждым уголком Вашей машины. Помимо этого, Skoda осталась очень удобной в настройке сидений и руля под каждого водителя. И вдобавок, автомобиль оснащён аудиосистемой Canton, при помощи девяти динамиков и сабвуфером, Вы получите музыку, мощность которой достигает в 570 Вт.

Skoda Octavia4

Компания Шкода, сразу выпускает множество версий двигателя. Самая простая версия 1.2 литра TSI которая имеет около 105 л.с. А уже мотор 1.4 TSI  выдаёт 140 л.с. А самый мощный мотор обычной комплектации это 1.8 TSI, который получил 180 л.с. Моторы 1.4 и 1.8 имеют механическую коробку в шесть передач. Дизельный двигатель в 2.0 TDI будет выдавать 150 л.с. с его шестиступенчатым роботом DSG. Что касается разгона до сотки, то самый мощный мотор, т.е. 1.8 турбо выдаст вам разгон до 100км\ч не меньше чем за 7.3 секунды. Если говорить о расходе, то однозначно мощные моторы 1.4 и 1.8 имеет расход от 7 до 11,5 литра на сотню километров. Более того, на расход очень сильно влияет загрузка автомобиля, и стиль езды. А дизель с роботом, требует от 6 до 8 литров за сотку.

Шкода Октавия-5

Ко всему, автомобиль очень лёгкий для своего класса, и его масса составляет около 1255 кг.

Но все моторы новой модели имеют слабый разгон на низких оборотах, и это является действительно экономичным режимом, но после 3000 об\мин, автомобиль выдаёт всю мощность. И если Вам уж так хочется большей мощности, Вы можете взять версию RS в 220 л.с.

dermotor.ru

Пару слов про Шкода Октавия 2014 года и про Skoda Octavia RS 2014

В конце 2013 года началось конвейерное изготовление новенькой SKODA Octavia. Первая модель 3-го поколения известной марки давно сошла с конвейерной ленты в Млада-Болеславе. «Octavia – главный представитель в ряде SKODA. Команда концерна применила по максимуму усилий, чтобы показать непревзойденное мастерство, для разработки наилучшей Octavia в жизни марки.

Этот авто – образец в своем ряду по всем параметрам. Специалисты очень ждали, чтобы объявить о запуске изготовления долгожданного варианта, сообщил Винфрид Фаланд, глава Совета директоров концерна SKODA AUTO. Официальный показ новенькой Skoda Octavia 3-го поколения провели в Чехии в минувшем году.

Новоиспеченная Шкода Октавия 2014 года выросла в размерах, стала свободнее, и получила долю неизвестных ей прежде опций. Последняя Skoda Octavia в сравнении с предшественниками стала легче на целых сто два килограмма. Длина машины выросла на 9 см, то есть до 465,9 см, а ширина – на 4,5 см, то есть 181,4 см. Очень выросла база колес – на целых 10,8 см, то есть 268,6 см. А исходя из этого, стало шире в салоне, в особенности на заднем сидении. Сзади теперь на 7,3 см простора для ног, высота салона составляет 98 см.

Передние пассажиры получили вспомогательное пространство по ширине – на 2,6 см и плюс 0,8 см над головой. Объем багажника составляет 591 литр вместо прежних 560 литров.

Дизайн не стал кардинально отличаться от модельного ряда во всех моделях Фольксваген и родственных брендов. Оригинальность увела Octavia от ее мягкого имиджа в ряд марок компании. В сравнении с предшественником Octavia новенькая модификация смотрится жестко и как будто «взрослее» – такой вид придают боковые ребра на крышке капота, более узенькие фары, которые схожи на фары Rapid, и чуточку задранная корма.

Обзор внешнего вида Шкода Октавия 2014

Символ концерна сместился немного выше, и получил в виде квадрата обрамление снизу. Передний свес сокращен, после чего задняя стойка подвинулась к корме. Octavia и в новеньком поколении сберегла преимущество и особенность на общем фоне конкуренции – это хэтчбек, который тщательно замаскировали под седан, а попросту лифтбэк.

Согласно официальным данным, новенькая Octavia потребляет, чуть ли не воздух. 1,6-литровый дизельный мотор с мощностью 110 л. с. в стиле GreenLine тратит всего три с половиной литра дизельного топлива на сотню километров. В ряде двигателей будут представлены бензиновые моторы TSI, объем которых 1,8, 1,4, 1,2, литра и дизельные объемом 2,0 и 1,6 литра, параметры мощности колеблются – от 180 до 80 л. с.

Новенькая модель будет оснащена механизмом старт-стоп.

Трансмиссии – роботизированной либо механической DSG с двойным сцеплением. Внедорожники версии Octavia предстанут немного позднее. Настройку рулевого управления, отзывчивости акселератора и подвеску можно сменить нажатием клавиши корректировки режимов Driving Mode Selection. Также не так давно в конфигураторе интернет ресурса Skoda «ошибочно», а может, чтобы снова «подразнить интересующихся людей», появилась и снова пропала информация о новеньком Skoda Octavia RS 2014 модельного года.

Обзор Skoda Octavia RS 2014

Журналисты, конечно же, обратили на такие данные своё внимание. Данных, которые ходят в последнее время вокруг новенького поколения Octavia, не много, но кое-что можно узнать. К примеру, стало понятно, что передок у новенькой Octavia RS будет характерно отличаться от «массовой версии» фирменной RS-табличкой и решеткой радиатора, и конечно начинкой. Поэтому по истечении некоторого времени узнаем более детальные подробности версии RS.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Отзыв владельца Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2014 г.

Skoda Octavia, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Доброго времени суток. Пересел с Октавии A5 FL 2010, двигатель 1, 6MPI (пробег мой был 85000 км) года выпуска на Октавию A7 2014 года двигатель 1, 4TSI. И там, и там - механика.

И теперь все подробно опишу как по ощущениям: 1. Авто стал смотреться лучше (строгость, агрессивность) 2. Динамика стала лучше намного лучше отклик на медаль газа просто завораживает, первые 500км боялся жать, так как она очень резво разгоняется. 3. При моей манере езды у A5 расход был около 12л (город), A7 - 8, 5 литров впечатлило. 4. По ощущениям качества авто - стало как-то отдавать бюджетностью, а именно: 4.1 петли дверей они простые не как на А5, 4.2 пластик дверей более жесткий, 4.3 долой карман с приборки, но он был удобен. 4.4 крылья, если поднять капот, да там можно слона засунуть между крылом и кузовом, в А5 такого недоразумения не было, 4.5 пластиковой крышки поверх движка - просто нет 4.6 заливная горловина для в таком месте, что я не понимаю о чем думали инженеры (У А5 стоя на обочине водитель мог спокойно залить незамерзайку и если в зад даже въедут, то машина просто прокатится не задев владельца, у А7 заливать только со стороны проезжей части, или перед капотом, что не удобно. Палка фиксации капота прям у заливной горловины). 4.7 Обшивка центральной консоли в А5 был карпет тут дубовый пластик и это Elegans!!! 4.8 Линзы ставят тока на ксенон в А5 шли по умолчанию как само сабой разумеющееся, хотя свет все равно хороший. 4.9 Ручка коробки в А5 был увесистая круглая форма набалдашника тут попроще. 4.10 Зеркала заднего вида в А5 были заметно больше, тут сделали эффектными внешне, но меньше обзорность 4.11 Замена ламп ближнего дальнего света стала гораздо удобнее в А5 фару снимать приходилось) 4.12 Кресла - А5 была отличная боковая поддержка и ужасный подголовник, тут посредственная боковая поддержка и хороший подголовник. 4.13 Пепельницу для водителя долой ± вроде и хорошо и не очень)) 4.14 Подвеска сзади балка, честно сказать, по ощущениям разницы с А5 не заметил, но как звучит у меня балка сзади, а у 1, 8 многорычажная задняя подвеска))) 4.15 Клиренс 155 - ну на фига было убирать 5мм))) 5 В целом авто получился своеобразный, так как многие + А5 пропали (я их описал), а вот - которые у нее были устранены и стали +.

Плюсы

Управляемость.

Динамика.

Расход топлива.

Салон стал как-то строже.

Внешний вид стал строже.

Пространство для пассажиров.

Багажник (в сравнении с А5 тот же - огромный).

Минусы

Более простые материалы отделки салона в некоторых местах.

Авто стал легче - пропала плавность хода, но появилась динамика.

Шумоизоляция стала похуже, в А5 тоже не идеальная (в 2115 когда-то делал сам себе, все проклеивал в несколько слоев так, что знаю что значит тихо в авто).

Хотелось бы, чтобы балка сзади была.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит или нет каждый решит по своему.

Мое мнение таково, что Skoda сием своим детищем просто решила притянуть более молодых и энергичных водителей, так как А5 она притянула многих кому за 40 + тех, кому не нужна машина для динамичной и агрессивной езды. А7, наоборот, так и подначивает "ай да обгоним этого клопа".

Машину стоит покупать следующим категориям водителей: 1-если ездить далеко (путешествия) 2-если возить много (аля закупки в супермаркете на неделю) 3-если ездить в 4-м постоянно 4-дачникам)

Не стоит покупать авто если: 1-вам около дома не припарковаться и на Матизе 2-вам надо возить только детей в школу 3-вам надо постоянно ездить в пробках 4-вам хочется понтанутся (купите Мерс тогда)

www.autonavigator.ru