|
|
ЭкстерьерПервое, что привлекает внимание при взгляде на OCTAVIA, – четкие линии кузова, выглядящие очень свежо. Впечатление усиливают эффектные сдвоенные фары и светодиодные задние фонари с С-образной вставкой. ŠKODA OCTAVIA в новом кузове радует и увеличенными габаритами. Длина автомобиля теперь составляет 4 670 мм. Величина дорожного просвета – 156 мм, чего вполне достаточно для комфортной езды по российским дорогам. ИнтерьерСтиль, эргономичность, вместительность – все преимущества, которыми славится интерьер OCTAVIA, в новой модели лишь приумножились. Более просторный салон, исключительно удобные сиденья с широкими диапазоном регулировки обещают даже долгое путешествие сделать комфортным. Решивших купить ŠKODA OCTAVIA непременно порадует и разнообразие материалов. Различные комбинации ткани, алькантары и натуральной кожи и 4 цветовых решения позволят создавать по-настоящему индивидуальный интерьер. Всего предусмотрено более десяти вариантов отделки салона. А внимание истинных ценителей наверняка привлечет спецверсия Laurin&Klement – с изысканным оформлением коричневой кожей и алькантарой, фирменным логотипом L&K и эффектными 17-дюймовыми дисками Hawk. Еще одним приятным бонусом станет разнообразие комфортных решений Simply Clever. Производители предусмотрели множество мелочей: дистанционное складывание спинок задних сидений из багажника (а также складывающееся сиденье переднего пассажира), фиксаторы груза, зонт под сиденьем переднего пассажира, подлокотник сзади, скребок для льда и даже светодиодный фонарик – ŠKODA OCTAVIA демонстрирует абсолютно новое качество путешествия. Багажник обновленного автомобиля по-прежнему остается самым вместительным в своем классе – 568 литров груза, а 5 крючков и 12 петель для сеток в сочетании с аксессуарами позволять перевозить все что угодно в абсолютной сохранности. Двигатели и управляемостьЛинейку двигателей обновленного автомобиля в 2017 году представляют 4 бензиновых силовых агрегата объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью 110–230 л. с. Каждый из двигателей демонстрирует фирменные технические характеристики ŠKODA OCTAVIA: экономичность (смешанный расход до 5.3 литров), уверенный разгон (от 6.7 секунд до 100 км/ч) и эффективность.Автомобили с нетурбированными двигателями объемом 1,6 литра оснащаются МКПП и знаменитыми японскими АКПП Aisin. Двигатели с турбонаддувом идут в паре с механической коробкой или роботизированной DSG. Настоящим открытием года стало оснащение ŠKODA OCTAVIA системой полного привода, работающей на основе многодисковой муфты. Возможность преодолеть любую дорожную ситуацию получат владельцы модели в кузове универсал и лифтбэк с двигателем 1,8 TSI и 6-ступенчатой коробкой DSG. БезопасностьАвтомобили ŠKODA всегда отличались беспрецедентным уровнем безопасности. Рестайлинговая версия 2017 года не стала исключением: в обновленной OCTAVIA работает целый ряд систем помощи водителю и пассивной безопасности. Теперь чувствовать себя уверенно в движении помогает адаптивный круиз-контроль, система контроля дистанции Front Assist и ассистент движения по полосе Lane Assist. За уверенную и точную парковку отвечает парковочный автопилот, способный сам находить подходящие парковочные места и брать на себя рулевое управление при заходе на парковку. Ну а фирменные подушки и шторки безопасности продолжают обеспечивать сохранность жизни и здоровья водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях. МультимедиаПоклонники инноваций, решившие приглядеться к ŠKODA OCTAVIA, наверняка будут покорены эффектными и комфортными обновлениями. Теперь экран радио Swing увеличен до 6,5 дюймов, что обеспечивает максимальное удобство использования. Вносят свою лепту и разъемы USB и AUX на специальной планке в передней части автомобиля и 2 разъема USB для пассажиров сзади – теперь с собой в дорогу можно брать абсолютно все любимые гаджеты. В этом году для топовых комплектаций была представлена и стильная новинка – мультимедийно-навигационная система Columbus. Емкостные сенсорный экран с диагональю 9,2 дюйма, красивые информативные меню, возможность управлять приложениями, даже если рука в перчатке, и, конечно же, множество полезных функций – ŠKODA продолжает осваивать высокие технологии вместе с автовладельцами. www.skoda-avto.ru ➖ Качество сборки➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)➖ Расход масла➖ Жесткая подвеска ➕ Управляемость➕ Просторный салон➕ Экономичность➕ Вместительный багажник➕ Дизайн Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже: Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий. Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой. Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно. Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г. Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание. По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ? Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка. Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник. Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз. Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в. Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал. За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине. Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке. Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны! Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г. Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7. Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др. Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП. Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней. Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора. Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык. Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров. Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь! Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить. Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в. roadres.com Производство второй Октавии, которая имеет индекс A5, началось в 2004 году. Изначально автомобиль выпускался в кузове «лифтбэк», но в 2005 году началось производство и универсала. В 2006 году Октавия получила полноприводную версию «Scout». В 2007 году для стран Европы начали выпускать версию с мотором 1.9ТДИ и сажевым фильтром, и в этом же году версию 1.6 CNG, которая работает на газе. Очень сильно модельный ряд Октавии 2 изменили в 2008 году. Прежде всего, это коснулось линейки двигателей. Стоит добавить, что дорестайлинговую Октавию выпускали аж до самого 2012 года (1.4 и 1.6 МПИ), а после ее сменила Шкода Октавия А7. Бензиновые моторы Шкода Октавиа 2 (объем/мощность): - 1.2 TSI /105; - 1.4 16V / 75-80; - 1.4 TSI / 122; - 1.6 MPI / 102; - 1.6 LPG / 98; - 1.6 FSI / 115; - 1.8 TSI / 152-160; - 2.0 FSI / 150; - 2.0 TFSI / 200; - 2.0 TSI / 200. Дизельные моторы Шкода Октавиа 2 (объем/мощность): - 1.6 TDI / 105; - 1.9 TDI / 105; - 2.0 TDI (9 вариантов 105-170 л.с.). Skoda Octavia II A5 2004 Хорошим выбором считаются бензиновый 1.8 TSI и дизельный 1.9TDI моторы. Они сочетают в себе оптимальный вариант динамики и финансовых затрат. Турбодизельный 2.0 CR тоже неплохой вариант, но при условии, если предыдущий владелец грамотно его обслуживал. Кто любит неспешную езду, тот по достоинству оценит надежный 1.6 МПИ мотор. Обслуживание его не доставляет проблем. А вот мотор 2.0 TFSI (для RS) хоть и весьма надежен, но требует повышенных затрат на свое содержание. Skoda Octavia II A5 2004 Турбодизельные шестнадцатиклапанные агрегаты 2.0 PD не рекомендованы к покупке. Также весьма осторожно стоит выбирать 1.2 и 1.4 TSI-моторы. Зачастую они имеют проблемы с ГРМ-цепью. Двигатель 1.4 MPI, которым оснащается базовая версия Октавии, весьма слаб и чуть тянет даже кузов лифтбек. А вот 1.6-литровый дизель с турбиной довольно неплох и экономичен, что сильно распространило его в качестве курьерского либо служебного автомобиля. Зачастую у таких авто будет скручен пробег. Skoda Octavia Scout 2007 FSI-шные моторы 1.6 и 2.0 литра не очень хорошо себя зарекомендовали. Динамика, надежность, топливная экономичность – это не про них. Стоит также добавить, что эти два двигателя очень требовательны к качеству топлива. Skoda Octavia Scout 2007 Самой массовой проблемой концерна VAG в целом и Шкоды Октавия II в частности является некачественный цепной привод ГРМ у двигателей 1.2 и 1.4 TSI (в меньшей степени). Касается проблема в первую очередь моделей 2010-11 годов выпуска. После этого производитель модернизировал ГРМ-цепь. И хоть проблему это полностью не решило, но количество жалоб на цепь существенно уменьшилось. Skoda Octavia RS 2005 Проявлялась проблема с цепью следующим образом. После небольшого пробега цепь начинала вытягиваться, а мотор троить и вибрировать. Повезло тем, у кого еще сохранялась гарантия на автомобиль, остальным же автовладельцам ремонт вставал с копеечку. Если же не поменять своевременно цепь, то возможен ее перескок, и погнутые клапана с поврежденными поршнями. А это уже существенный капитальный ремонт ДВС. Иногда проблема была не в самой цепи, а в неисправном ее натяжителе. Skoda Octavia II A5 2006 Если в сервисной книжке приобретенного вами автомобиля есть отметка 15D9, то предыдущий хозяин Октавии уже менял цепь у официалов. Кроме того, дилер по винкоду может определить, выполнялись ли работы по замене цепи на официальном сервисе. Справедливости ради стоит добавить, что турбированный 1.2 мотор весьма шустр, и отличается низким расходом топлива. Упомянутый выше турбодизельный вариант 2.0 с 16-ю клапанами доставил больше других проблем своим обладателям. Турбонагнетатель и форсунки частенько выходили из строя, часто требовало замены и недешевое сцепление с двухмассовым маховиком. Также этот мотор весьма любит кушать масло, может «дать клина», ГБЦ и сам блок его могут треснуть. Бензиновый 1.8 TSI весьма хорош, и обладает неплохой производительностью. Массовых проблем у него с цепью отмечено не было. Были жалобы на обрыв клапанов после 250 тысяч км пробега. Но, так как мотор обладает относительно высокой мощностью, то ему не приходится работать в постоянном «напряге», а значит, его компоненты не подвергаются значительному износу, чего не скажешь про его малолитражных турбособратьев. В «ушатанных» 1.8-моторах в первую очередь обнаруживается вышедшая из строя турбина и иногда трещины в ГБЦ. Skoda Octavia II A5 2008 Почти каждая модель автомобиля независимо от производителя имеет «заряженную» (или спортивную) версию. У Октавии это версия «RS». Хотя спортивной назвать ее нельзя. Скорее просто «быстрой». Стоит иметь в виду, что RS не любит плохих дорог, они быстро убивают ее подвеску. Именно поэтому практически все RS на вторичном рынке продаются с «ушатанной» ходовой. Что касается бензинового двухлитрового турбомотора для RS-версии, то стоит похвалить его за надежность и динамичность. Но, как правило, на авторынок такие моторы попадают уже весьма «уставшими», страдающими «масложором», с почти убитой турбиной и проблемной МКПП. Skoda Octavia II A5 2008 Если планируется покупка RS-версии с коробкой ДСГ, то обязательно нужно знать, как часто в ней меняли масло. Еще ДСГ на некоторых форумах расшифровывают как «два сцепления в год», поэтому будьте готовы к частой его замене. В целом Octavia весьма вынослива и сильно распространена на вторичном рынке РФ и стран СНГ. При покупке такого автомобиля из Европы опасайтесь скрученного побега. Машина достаточно крепка, обладает более прочным по сравнению с конкурентами шасси, которое отлично проявило себя на отечественных дорогах. Стоит иметь в виду, что использование на Skoda Octavia II A5 низкопрофильных шин существенно сокращает ресурс ее подвески. Дизельные моторы тяжелее бензиновых, и это также быстрее «убивает» подвеску. Что касается эргономики, то у Октавии она на достаточно высоком уровне. Сидения весьма комфортны, радует наличие широкого диапазона их регулировок. Не могут нормально усесться только тучные люди. Багажное отделение у Octavia достаточно большое, как у лифтбэк, так и у универсала (Combi). Skoda Octavia II A5 Combi 2005 Кузов этой машины отлично сопротивляется коррозии. Если вы видите ее очаги, то в 90% случаях в этом месте был удар. Есть небольшой недостаток в виде немного желтеющих от времени фар. Иногда фары могут покрыться мелкими трещинами. Фары и фонари дорестайлинговых моделей могут потеть. Иногда в зимний период может клинить замок багажной двери, появиться коррозия поводка заднего стеклоочистителя, выйти из строя омыватель заднего стекла. Штатная аудиосистема дорестайлинговых моделей оставляет желать лучшего, а встроенная навигация работает очень медленно. Со временем на некоторых экземплярах может отказать обогрев заднего стекла. Сверчки в салоне Октавии в большом количестве могут появиться только после 250-300 тысяч км пробега. Салон ее очень крепок, так же как и кузов. Второе поколение Octavia – весьма достойный и рекомендованный к покупке автомобиль. При своевременном и качественном техническом обслуживании он способен радовать своего хозяина не одну сотню тысяч километров. Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Шкода Октавия 2 А5: autoportal.pro Встречайте героя мегаполиса ŠKODA RAPID версии Monte Carlo. Яркий красный цвет разогнал мрак московского мрачного февраля, когда все темно и серо. Подробнее Флагманский кроссовер в семиместной комплектации Style Plus, заряженный полным приводом, двухлитровым TSI мощностью 180 л. с и семиступенчатой DSG с двойным сцеплением вполне органично вписался в среднерусский зимний пейзаж и не дал ни единого повода для недовольства. Подробнее В обновленной версии лифтбэка появились опции, ранее доступные только для автомобилей старшего класса. Подробнее Оцениваем способности модернизированной OCTAVIA, а также седана Audi A3 и хэтчбека Kia cee’d GT на обычной и на гоночной трассах. Подробнее ŠKODA OCTAVIA всегда была одним из лучших автомобилей в классе. Просторная, динамичная и... скучная. Но после рестайлинга в скуке её уже не обвинить. Что скрывается за раскосым взглядом четырёх фар, мы выясняли на серпантинах Геленджика. Подробнее Выясняем, как обновленная «Октавия» ведет себя на российских дорогах Подробнее В автомобильном мире сложился определенный стандарт: примерно раз в пять лет настает время смены поколений. Предыдущее поколение главного бестселлера марки ŠKODA OCTAVIA появилось на свет в 2012 году, так что рождение новинки произошло точно по графику. Не задержалось и появление новой OCTAVIA в России. Что же можно сказать о новом автомобиле? Подробнее «Шкода» раздвигает рамки, не выходя за габариты. Подробнее Весь прошлый год ŠKODA подкармливала нас новостями о своем первом большом кроссовере KODIAQ. Дебют концепта в Женеве, статическая презентация серийной версии в Берлине, участие в «Тур де Франс» и еще масса других инфоповодов, по причине которых автомобиль то и дело мелькал в заголовках. Настал момент узнать, насколько он хорош в деле, а не лишь под блеском софитов. Подробнее Новый кроссовер KODIAQ уже сейчас называется одной из самых долгожданных новинок российского авторынка следующего года. Первый опыт ŠKODA в классе среднеразмерного кроссовера. Чехи пришли в один из самых популярных у россиян сегментов и вполне могут рассчитывать на повышенный интерес к своему детищу. Подробнее ŠKODA вышла в новый для себя класс среднеразмерных кроссоверов. Бурый медведь из Аляски по имени KODIAQ, удобный, дружелюбный, практически без изъянов и… чрезвычайно умный. Давайте знакомиться Подробнее ŠKODA приходит в совершенно новый для себя сегмент 7-местных кроссоверов с моделью KODIAQ. Мы побывали на её премьерном тест-драйве на острове Майорка и оценили, насколько новичок готов к борьбе на ещё неизведанной для марки территории. Подробнее Доля подобных автомобилей в общих объемах продаж бренда обычно на уровне статистической погрешности. Их предназначение — обозначить верхнюю планку, показать, к чему стоит стремиться, чего желать. Подробнее ŠKODA продолжает расширять модельный ряд в России. В конце прошлого года дилеры чешской компании стали принимать заказы на особую серию SUPERB - SPORTLINE. "РГ" протестировала самую быструю ŠKODA и попыталась понять, кому нужно столько драйва. Подробнее Две модели ŠKODA — кроссовер YETI и RAPID — как следует принарядились в Монте-Карло. «Газета.Ru» опробовала специальные версии моделей, названные в честь столицы Монако, где чешский производитель блистает в ралли, и попыталась разобраться, для кого они созданы. Подробнее Странно, что многие автолюбители считают всеобщее заблуждение чем-то нормальным. Впрочем, зачем называть вещи иносказательно? Массовая тяга к кроссоверам – уже и не заблуждение вовсе, а самое настоящее помешательство. И, кажется, мы нашли от него лекарство. Подробнее Выделяться из толпы — уже почти традиционная ценность. И автопроизводители знают, что противопоставить серым будням. Подробнее Похоже, лифтбек стал уже по-настоящему народным. Как еще объяснить внимание соседей по дороге к новой спецверсии? Подробнее ŠKODA вышла в новый для себя класс среднеразмерных кроссоверов. Бурый медведь из Аляски по имени KODIAQ, удобный, дружелюбный, практически без изъянов и… чрезвычайно умный. Давайте знакомиться Подробнее Отправившись по заданию редакции в республику Беларусь за рулем тестовой ŠKODA OCTAVIA, репортер Алексей Боярский ощутил все прелести путешествия начешской машине. Подробнее Я уже упомянул о том, что сзади есть куда вытянуть ноги, но стоит рассказать и о том, что в этой части салон SUPERB рекордсмен по высоте... Подробнее Это машина с отличной эргономикой — посадка водителя удобна, независимо от того, с какой стороны он сидит... Подробнее Этот автомобиль в который раз удивил нас своими вместительностью и удобством. Подробнее Всего за пару десятилетий компания ŠKODA полностью переродилась. Теперь это не производитель «второсортных» автомобилей, типичных для соцстран времен заката, а равноправный игрок на европейском рынке. Подробнее ŠKODA YETI - не только компактный городской кроссовер. На легком бездорожье он вполне оправдывает свое название, которое переводится как «Снежный человек». Подробнее Я на собственном опыте убедился в том, что, независимо от модели, в Чехии ŠKODA идеально вписывается в окружающий ландшафт, ничуть не разрушает гармонию средневековых замков... Подробнее Это машина с отличной эргономикой — посадка водителя удобна, независимо от того, с какой стороны он сидит... Подробнее Что может быть лучше, чем морозным утром сесть за руль комфортабельного автомобиля, в котором уютно расположилась вся ваша семья, и отправиться на прогулку по родному Подмосковью? Подробнее Это машина с отличной эргономикой — посадка водителя удобна, независимо от того, с какой стороны он сидит... Подробнее На первый взгляд ŠKODA YETI кажется весьма скромным автомобилем, даже если перед тобой самая дорогая, самая мощная и богато оснащенная модификация. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток компактного чешского кроссовера. Подробнее В мире найдется не много автопроизводителей, имеющих столь давнюю историю и богатый опыт, как у чешской ŠKODA. Подробнее Идея познакомить Еву Моторную со ŠKODA YETI возникла в ходе диспута с нашим фотографом. Подробнее Простор на заднем ряду, 590-литровая багажная кладовка с крючками и нишами, и шикарная легковая рулежка - талант, какого не отыскать в кроссовере. Подробнее Мы почему-то никогда не задумывались о том, что привычная, почти родная автомарка ŠKODA отсчитывает историю с 1895 года. Подробнее SKODA позвала TG на пиво и праздник главных чешских колес.Мы, конечно, не отказались. Подробнее Это машина с отличной эргономикой — посадка водителя удобна, независимо от того, с какой стороны он сидит... Подробнее Это машина с отличной эргономикой — посадка водителя удобна, независимо от того, с какой стороны он сидит... Подробнее Это машина с отличной эргономикой — посадка водителя удобна, независимо от того, с какой стороны он сидит... Подробнее SCOUT показал хорошую проходимость, дополненную драйверскими шасси, заводным силовым агрегатом и простором во втором ряду, — и по совокупности баллов победа за ним! Подробнее Раньше SUPERB - это было просто удобно. Теперь стало красиво. И еще удобнее. Подробнее В преддверии лета компания ŠKODA собрала автожурналистов во Флоренции, чтобы официально познакомить с флагманской моделью Superb третьего поколения. Подробнее Видеообзор Нового ŠKODA SUPERB от АвтоПлюсTV Подробнее Прощай, седанохэтчбек! Без своей главной фишки, двухэтажной пятой двери, ŠKODA SUPERB третьего поколения — тривиальный лифтбек. Чем будем удивлять теперь? Подробнее ŠKODA RAPID как способ калибровки автомобильных ценностей Подробнее В Пражском Karlin Forum под звуки чешского филармонического оркестра состоялось представление третьего поколения ŠKODA SUPERB Подробнее У нас был выбор. Написать статью или просто привести список всех электронных систем нового ŠKODA SUPERB. Вышло бы одинаковое количество текста. Попробуем отыскать золотую середину. Подробнее Представляя ŠKODA SUPERB третьего поколения на его первой ездовой презентации в Италии, руководители чешской марки не скупились на комплименты: «Новое измерение в дизайне, носитель передовых технологий, беспрецедентный уровень эффективности, самый практичный и самый просторный в сегменте». Подробнее ŠKODA RAPID как способ калибровки автомобильных ценностей Подробнее В свое время, когда ŠKODA только начинала работу над RAPID, само по себе рождение этого автомобиля многим казалось шагом весьма рискованным. Слишком уж насыщенная конкуренция в сегменте компактных седанов, и перспективы чешской новинки представлялись сомнительными, однако, как показало время, чешский расчет оказался абсолютно верным! Подробнее Многим они кажутся недостаточно серьезными для российских реалий. Им можно доверять, у каждого — множество достоинств. И выбрать из них лучшего — не самая простая задача. Но у Андрея Колтуна на счет этих автомобилей другое мнение. Подробнее В последнее время тема коробки DSG стала актуальной и обсуждаемой как на просторах рунета, так и на страницах автомобильных журналов. В связи с этим, публикуем обзор коробки DSG автомобиля ŠKODA RAPID, который участвовал в ресурсных испытаниях журнала Авторевю (№3 (558), 2015) Подробнее Вот уже более полусотни лет колесят по порогам Европы, да и не только, машины под именем ŠKODA OCTAVIA. На своем веку они повидали многое и завоевали немалую популярность. И представительница новейшего поколения не отстает - спрос на нее весьма высок. Подробнее Российский рынок седанов С-класса — словно сказочный лес, кишащий хищниками. Он до сих пор манит красотой рыночных перспектив, но пугает непростыми законами маркетинга и сложностями организации местной сборки. Подробнее Сдать в утиль или в trade-in можно любую машину старше шести лет. Взамен - субсидия. Каждый день по программе утилизации продается больше тысячи автомобилей. И это только то, что входит в государственную статистику. Подробнее Не совсем понятно, чем руководствовались маркетологи ŠKODA, обозвав свой первый кроссовер Yeti. На снежного человека машина никогда не была похожа. Подробнее Интерьерщики «француза» живут вчерашним днем. Тот, что по центру, намерен пить кровь конкурентов. Богато оснащенный «кореец» разводит огонь в наших сердцах. Глядя на футуристический салон «американца», соперники нервно курят в сторонке. Его немолодой сосед держит в напряжении добрую половину рыночного сегмента.Вопрос: кто победит? Подробнее Мы решили сравнить универсал OCTAVIA COMBI не только с формальными одноклассниками — грузопассажирскими версиями автомобилей Ford Focus и Kia cee'd, — но и с полноценными представителями класса D+. Подробнее Для журналиста, обозревающего автомобили, нет ничего сложней, чем описывать недостатки и достоинства YETI: первых почти нет, а вторые налицо, и как-то не хочется давать Кэпа. С последним обновлением задача не облегчилась. Подробнее Если вы хотите познакомиться с северным сиянием, то не надо смешивать спирт с шампанским. Голова потом болеть будет. Лучше отправиться за Полярный круг и своими глазами увидеть чудо природы. Но сияние еще надо заслужить... Подробнее www.skoda-avto.ruОбзор Skoda Octavia второго поколения. Обзор шкода
Обзор новой OCTAVIA — ŠKODA AUTO
Недостатки Шкода Октавия 2017-2018 в новом кузове
Все минусы Шкода Октавия 2017
Плюсы
Отзывы владельцев
Видео отзыв
Обзор Skoda Octavia второго поколения
Статьи и обзоры ŠKODA - ŠKODA
Выберите модель:
Душевно покатались на топовой ŠKODA RAPID
Тест-драйв ŠKODA KODIAQ: самая комфортная берлога в мире
ŠKODA RAPID выходит за рамки
ŠKODA OCTAVIA против конкурентов из Audi и Kia: кольцо для троих
Тест-драйв обновлённой ŠKODA OCTAVIA
Комби-удар
Игра в той же тональности: тест-драйв новой ŠKODA OCTAVIA
Почему ŠKODA KODIAQ – лучший автомобиль для большой семьи
ŠKODA KODIAQ. Оправданное ожидание
Мишку ждут на севере
ŠKODA KODIAQ — послушный мишка
Тестируем новый кроссовер ŠKODA KODIAQ на Майорке
Пик ŠKODA. Самая дорогая версия SUPERB: честный премиум
Тест-драйв самой быстрой ŠKODA
Чехи ставят на черное
Лекарство от помешательства. Или восемь доводов в пользу ŠKODA SUPERB COMBI
Понты на каждый день
ŠKODA RAPID
Кто предложит больше?
Путешествие белого европейца
Хорошо сидим
Обитаемый остров
Наш автопарк: ŠKODA RAPID
Просторно-народная
Снежное чувство ŠKODA
Глубокое погружение
ŠKODA SUPERB по-быстрому
Зимний вояж
Двойной вояж
Простота в полной комплектации
Дело чести
Дамский угодник
Один в поле - во!
Шкода жизни
Нашкодить как раньше
Фитнесмания
«Роллс-ройс» по-чешски
Проба руля ŠKODA SUPERB
Citroen C5 CrossTourer, ŠKODA OCTAVIA SCOUT: к кроссу готовы?
Бизнес-лифт
ŠKODA SUPERB. Превосходная степень
Наши тесты: ŠKODA SUPERB 2016
В особо крупном размере
Привет, Земля!
ŠKODA SUPERB Хрустальная мечта
Украшение строптивого
Тест-драйв ŠKODA SUPERB: Хрустальный звон
Формы жизни
Миротворец
Сравнительный тест ŠKODA YETI — Kia Soul
Испытания DSG
Музыкальная пауза
Русские и народные
Сдавай старье
Бигфут из Чехии
Загадка Эйнштейна
COMBIнаторика
Идет в гору
ŠKODA YETI: правила северного сияния