Рейтинг GSM-сигнализации для машины. Обзор сигнализаций


Какая автосигнализация лучше? Рейтинг сигнализаций 2017-2018 года

Хорошее средство передвижения – это всегда повод не только для гордости, но и для зависти. Цель мошенников – завладеть Вашим автомобилем для последующего его использования или продажи. В большинстве случаев преступные схемы тщательно отработаны, и рассчитывать исключительно на помощь полиции в этом вопросе не имеет смысла. Более эффективно защитить авто от взлома помогает установленная сигнализация. Современные системы защиты не просто сообщают владельцу о попытке взлома, но также оснащены дополнительными функциями для отслеживания машины на расстоянии, удаленной блокировки двигателя, автопостановки на охрану и т.д.

В данной статье мы рассмотрим рейтинг надежности автосигнализаций 2017-2018 года, их преимущества перед аналогами, технические возможности и систему управления. К слову, ранее был опубликован рейтинг лучших моторных масел.

Какую автосигнализацию лучше поставить?

Исходя из особенностей отечественного климата, владельцы автомобилей высоко оценили функцию оснащения автосигнализаций системой автозапуска и обратной связью. Это позволяет прогреть двигатель машины в зимний период, не покидая пределов собственного дома и садиться за руль в уже теплый салон. Таким образом, можно не только сэкономить время, но также избежать необходимости в частых ремонтах.

Выбирая автосигнализацию для любимого железного коня, обратите внимание на следующие технические характеристики:

  • Кодировка сигнала. Основная составляющая безопасности автомобиля. Современным требованиям отвечают системы с автозапуском и диалоговым шифром, частота сигнала в которых не ниже 2,4 ГГц. Такое шифрование позволяет защититься от злоумышленников, пользующихся кодграбберами, перехватывающими зашифрованный код;
  • Возможность персонализации. В отличие от устаревших моделей сигнализаций, синхронизированных исключительно с брелком, современные системы поддерживают функцию валидации с собственником машины. Таким образом, водитель может установить дополнительную защиту в виде персонального кода доступа, особой метки и т.д.;
  • Удалённый запуск. Первые строчки рейтинга автосигнализаций занимают модели с автозапуском. Предпочтение собственники авто отдают системам с расширенным функционалом, в перечень которого входят возможность программирования по таймеру, температуре двигателя, потере радиосигнала, падению напряжения в электроцепи и т.п. Особе внимание уделяется дальности действия радиосигнала и оповещению о состоянии защиты в дистанционном режиме;
  • Телематика. Сигнализации, оснащенные GPS-навигацией и функцией GSM-связи позволяют контролировать местонахождение и перемещения машины, а также поддерживать с ней телематическую связь, независимо от электромагнитных помех;
  • Блокировка колёс. Применение CAN-шин повышает безопасность и сохранность автомобиля. Даже вскрыв машину, злоумышленник не сможет сдвинуть её с места;
  • Надежность. Лучшие сигнализации 2017-2018 года имеют несколько протоколов защиты. Современные противоугонные устройства должны охватывать не менее 10 охраняемых зон, включая контроль за возможным поддомкрачиванием авто. Предпочтение отдается автосигнализациям с длительным сроком эксплуатации, способным выдерживать любой температурный режим.

Какая автосигнализация лучше, определить может грамотный специалист, исходя из потребностей водителя авто. Предлагаем рассмотреть наиболее востребованные модели в 2017 году.

Рейтинг автосигнализаций 2017-2018 или лучшие сигнализации года

Рейтинг автосигнализаций с автозапуском и обратной связью в течение многих лет прочно удерживают производители охранных систем Starline, Pandora, Scher-Khan, Magnum и Sheriff.

Предлагаем ознакомиться с лучшими автосигнализациями 2017 года.

ТОП автосигнализаций 2017-2018 с автозапуском

С новыми охранными устройствами появилась возможность удаленно прогреть автомобиль и задействовать другие модули, в том числе кондиционирование салона. Двухсторонняя связь, в свою очередь, служит гарантом безопасности.

В ТОП автосигнализаций с автозапуском входят:

  • StarLine D94 2CAN GSM/GPS Slave

starline_d94_2can_gsm_gps_slave

Одна из лучших автосигнализаций 2017-2018 с автозапуском от известного производителя. Отличается высокой ударопрочностью и хорошей батареей, которая может долго держать заряд, обеспечивая длительную бесперебойную эксплуатацию. Существует возможность автозапуска при определенной температуре.

Scher-Khan Media ONE NEW

По мнению многих, именно эта модель является самой лучшей автосигнализацией. Как и многие современные устройства она обладает множеством функций. К её достоинствам необходимо отнести функцию защиты при помощи ПИН-кода, наличие режима энергосбережения, не говоря и об общем качестве работы. Также нельзя не отметить, что эта сигнализация способна прослужить более пяти лет.

signalizaciya-jaguar-ez-ultra

Главными преимуществами сигнализации являются: надежная защита от радиопомех, функция запоминания последних команд, возможность использования нескольких брелков, включение и отключение без звука. Кроме того система реагирует на нажатие кнопки практически мгновенно. Имеется возможность даже проверять работу двигателя или регулировать температуру внутри салона.

Pantera SLK-868RS

Данная сигнализация часто применяется как в отечественных автомобилях, так и в иномарках. Подобная популярность является серьезным основанием для того, чтобы включить её в рейтинг автосигнализаций с автозапуском. При этом несмотря на лояльную стоимость она не уступает аналогам от других фирм. В частности имеется система защиты от радиопомех, возможность не только запустить, но и заблокировать двигатель. Еще одним полезным бонусом является широкий радиус действия, до двух километров.

Рейтинг надежных сигнализаций 2017-2018

В список самых лучших автосигнализаций входят защитные устройства, не позволяющие злоумышленнику вскрыть и угнать машину. Для надежности производители добавляют расширенные функции кодирования, устанавливают сложную систему идентификации владельца, бесконтактные контроллеры и замки, возможность управления удаленным запуском двигателя, турботаймер и обратную связь.

Хотите узнать, о ненадежных авто? Рекомендуем прочитать статью – Рейтинг самых ненадежных автомобилей.

Tomahawk1

Наверное самым очевидным достоинством этой автосигнализации является комплектация сразу двумя брелками, на случай потери или поломки одного из них. Для того чтобы, автомобиль всегда был под защитой имеется функция “пассивной защиты”, которая включает автосигнализацию через пол минуты после отключения двигателя. Также стоит упомянуть о возможности геолокации авто, а также радиуса срабатывания в 1300 метров.

Читайте также:

Alligator-C-500

С такой сигнализацией водитель может быть уверен в безопасности своего автомобиля, поэтому она и входит в рейтинг лучших автосигнализаций 2017-2018. Одним нажатием кнопки можно без труда заблокировать двигатель, что обеспечивает стопроцентную защиту от угона. Разумеется в ней есть и набор стандартных функций а именно блокировка дверей, система выявления неполадок двигателя и многое другое. Также в комплекте идет дополнительный брелок.

StarLine B64 Dialog CAN

Отличительная особенность сигнализации – устойчивость к взлому. Это достигается благодаря тому, что для каждой модели предусмотрено индивидуальное шифрование надежно защищающее от взлома. Кроме того, она надежно защищена от радиопомех и отлично работает при экстремально высоких и низких температурах. Но разумеется, этим не ограничиваются преимущества этой автосигнализации. Так например можно включить и отключить свет фар, отопление, стеклоподъемники и т.д.

Лучшие автосигнализации с автозапуском и спутниковым слежением

Слежение через глобальную систему спутниковой связи позволяет обнаружить автомобиль в любом месте, если машину не поместили в железобетонный подвал. Диспетчерские службы в режиме онлайн оперативно отслеживают нахождение транспортного средства и передают владельцу и правоохранительным органам его точные координаты.

Pandora DXL 3910

С одной стороны эта модель не может похвастаться огромным разнообразием функций. С другой она радует владельцев простотой использования и высокой надежностью. Отдельно необходимо отметить возможность управлять автосигнализацией при помощи смартфона.

Система не подвержена колебанию температур, что особенно актуально для ТОП-10 кроссоверов 2017-2018 года.

StarLine A91

Несмотря на то, что эта модель сигнализации находится в продаже уже несколько лет, она все так же держится в списке лучших, благодаря огромному количеству положительных отзывов. Главным преимуществом, помимо известного функционала является возможность игнорировать радиопомехи. Кроме того, в современной версии имеется возможность управления двигателем, в частности контролировать его нагрев до нужной температуры.

Alligator SP-30

Хороший вариант автосигнализации с богатым функционалом и высокой надежностью защиты. К имеющимся функция относятся: автоматический запуск сигнализации после глушения двигателя, блокировка двигателя, управление багажником и стеколподъемниками и др.

Перечень автосигнализаций и их характеристики предоставлены центром по установке автосигнализаций в Днепропетровске – Феникс-сервис.

Какая автосигнализация с автозапуском и набором других функций лучше? Выбирайте самостоятельно. В рейтинге представлены самые продаваемые охранные системы в 2017-2018 году. Примечательно, что не всегда бюджетные варианты хуже дорогостоящих аналогов. Современный рынок предлагает различные модификации защитных устройств, различающихся по цене, совместимости с определённой маркой авто и качеству.

Помните, что надежность и безупречность работы автосигнализации гарантируется только в случае установки в официальных центрах. В противном случае 5-летняя гарантия аннулируется производителем. Не стоит рисковать личным имуществом, лучше довериться профессионалам. Если вас интересует другая информация, рекомендуем следить за последними автоновостями.

automonth.ru

Грамотный выбор сигнализации — 15799 просмотров

Грамотный выбор сигнализации

Спорить с необходимостью защиты автомобиля от угона вряд ли кто будет – слишком многим уже приходилось с этим сталкиваться. Другое дело, что сочетание «мне бы подешевле» (причем двойное – и за сигнализацию, и за ее установку) привело к тому, что множество адептов бьют себя в грудь, утверждая, мол-де «никакая сигнализация от угона не защитит». В самой логике этой фразы скрыта серьезная ошибка, указывающая на непонимание самого принципа противодействия угону как таковому: ни одно противоугонное устройство не защитит от угона, если уж так разбираться. Его задача – затруднить угон настолько, чтобы он стал для угонщика нецелесообразным.

На моей практике был практически анекдотический случай – стабильно раз в неделю к нам привозили серебристый полноприводный Renault Duster, который с утра отказывался заводиться со штатного ключа. Во всех случаях в памяти иммобилайзера оказывался прописан только один чип, что сразу подталкивало к мысли о попытке угона. И, действительно, при пристальном осмотре можно было увидеть следы воздействия на замок зажигания. Первую машину спас замок на КПП, у второй, к счастью, грамотно подключили блокировку запуска… но закончилась эта история именно появлением в местной криминальной хронике рассказа об успешном угоне машины сами понимаете какой марки и цвета. Мораль очевидна – чем популярнее автомобиль, тем на самом деле проще его защитить от угона – у преступника будет достаточно большой выбор, чтобы не связываться с проблемным автомобилем.

Сегодня мы попробуем разобраться, на что действительно нужно обращать внимание, выбирая сигнализацию, в первую очередь обращая внимание на защитный функционал, и только после этого – на сервисный.

Метод валидации

Термин «валидация» применительно к охранным устройствам обозначает способ, с помощью которого владелец подтверждает свое право доступа в автомобиль и запуска двигателя, иначе говоря – способ, каким он отключает режим охраны.

Радиобрелок

Самый очевидный способ – это радиобрелок. Исторически самый популярный диапазон работы сигнализаций – 433 МГц, но, чем крупнее ваш город, тем меньше стоит его рекомендовать. Причина проста – этот диапазон уже переполнен множеством маломощных устройств, создающих, тем не менее, шумовой поток, иногда сопоставимый с серьезным джаммером (в просторечии – «глушилкой». Возможно, кто-то уже сталкивался с тем, что его машина упорно отказывалась открываться на стоянке супермаркета – сигнал от брелока просто не мог пробиться через фон. Поэтому жителям мегаполисов, выбирая автосигнализацию с радиобрелком, нужно учитывать этот момент.

Выхода из ситуации на данный момент два. Можно применять более узкие каналы связи – чем меньше ширина канала, тем меньше через него пройдет помех, и тем легче отфильтровать сигнал. Так, например, поступает StarLine в своей бюджетной серии – в ней по-прежнему используется 433-мегагерцевый диапазон, но узкоканальный приемопередатчик обеспечивает неплохую избирательность.

Второй вариант – это смена частотного диапазона вообще. Это, кстати, затруднит и работу угонщика – считать кодовые посылки граббером, рассчитанным на 433 МГц, будет просто нельзя. Пионером на российском рынке в этом плане стал отечественный разработчик – AlarmTrade с их системами Pandora, которые сейчас работают уже и в гигагерцевых диапазонах. Это же начинают применять уже и крупные азиатские производители – например, современные сигнализации Tomahawk работают на частоте 868 МГц.

Любой радиопротокол, естественно, должен быть защищен. Еще не так давно он был уязвимым местом любой сигнализации – требования к энергоэффективности просто не давали использовать и в сигнализациях, и особенно в брелоках достаточно мощные процессоры, приходилось усложнять вскрытие кода обходными методами. Получалось не всегда – особенно отметилась в этом плане серия Scher-Khan Logicar, которая хронически переставала реагировать на штатный брелок, теряя с ним синхронизацию, но для угонщиков никакой проблемы не представляла в принципе (думаю, вы уже поняли, какая сигнализация стояла на первой машине в истории из вступления).

Однако, современная электроника таки дала достаточно мощные и при этом энергоэффективные решения. Благодаря этому стала возможной реализация единственного метода, обеспечивающего сейчас защиту от интеллектуального взлома – диалогового кода с шифрованием AES. Принцип диалогового кода основан на том, что в каждом сеансе связи «брелок-сигнализация» каждая команда должна подтверждаться запросом от центрального блока, и только при правильном ответе она будет выполнена.

Изначально на нашем рынке подобным могли похвастаться только Magic Systems (собственно, изобретатели принципа), StarLine и Pandora, но сейчас диалоговый код применяют и в многих других системах – например, сигнализации KGB перешли на него в 2013 году.

Шифрование AES же на данный момент считается нереверсируемым, то есть определить кодовую посылку можно только методом перебора. Самый короткий из используемых в сигнализациях вариантов – это AES128 со 128-битным ключом, который уже обеспечивает… Хм… Как называется число с 38 нулями?

Однако в сигнализациях высокого класса применяются и более сложные ключи – например, актуальная линейка сигнализаций Pandora уже частично перешла на AES256, и, боюсь, не за горами появление и AES512.

Но радиобрелок – это не единственный способ валидации. Зачастую разработчики вообще отказываются от них, чтобы повысить защищенность системы.

GSM-сигнализации

Первый вариант, все больше завоевывающий популярность – это GSM-сигнализации (телематические системы). В первых из них управление сигнализацией осуществлялось через отправку СМС или звонок, что было не очень удобно. Сейчас, с распространением сетей высокоростного мобильного интернета, чаще всего к сигнализациям разрешается и интернет-доступ через сайт производителя или выпущенное им мобильное приложение для смартфонов. На этот способ перешли уже все «киты» отечественного рынка, но владельцам смартфонов на Windows Phone придется выбирать между GSM-сигнализацией StarLine и StarLine: остальные производители приложений для этой платформы не выпускали.

Носимые метки

Второй вариант валидации – это носимые метки, активно внедряемые в системах Pandora. Эта компания успела даже выпустить собственные смарт-часы RW-04 и RW-71, работающие одновременно и как метка сигнализации. Главное преимущество радиометок в том, что они практически не «светятся» в окружающем эфире – с точки зрения угонщика, владелец машины пользуется только штатным радиоключом, однако, стоит ему вскрыть автомобиль, как не обнаружившая метку система включает тревогу и блокирует запуск.

В качестве метки может использоваться и смартфон – сигнализации с поддержкой Bluetooth предоставляют такую возможность. Но это скорее стоит считать маркетинговым ходом, особенно учитывая скорость, с какой современные смартфоны высаживают аккумуляторы.

Зоны охраны

Этот термин подразумевает события, которые однозначно приводят к включению режима тревоги и срабатыванию блокировок. Классический набор – это открытие дверей/капота/багажника, разбитие стекол (датчик удара), включение зажигания. Но этот набор нельзя назвать достаточным: например, колеса с машины можно будет снять спокойно.

Лучше всего выбирать автосигнализацию с встроенным или внешним акселерометром — на сегодняшний момент это must have для сигнализации. Акселерометр, он же датчик наклона/качения, срабатывает при критических скоростях или величинах перемещения автомобиля по какой-либо оси – так что при попытке поддомкратить машину или отбуксировать ее сработает тревога. Кстати, такие датчики помогают решить еще одну проблему, с которой часто приходится сталкиваться установщикам – многие клиенты жалуются на неэффективную работу датчика удара после легких дворовых ДТП с «притиранием» стоящего на охране автомобиля. Дело в том, что датчик удара и не должен срабатывать в подобных случаях – его «зоной ответственности» являются резкие удары, отдающие по всему кузову, то есть в первую очередь разбитие стекол. Выводя же его чувствительность на такой уровень, что сигнализация будет срабатывать при притираниях и толчках в бампер, можно стать объектом ненависти всех соседей. Акселерометр же в подобных случаях можно настроить вполне адекватно.

Что касается датчиков объема, то их необходимость актуальна скорее для минивенов или микроавтобусов, где контроль задней части кузова не будет лишним. В легковой же машине они фактически будут дублировать концевики дверей (вскрытие) и датчик удара (разбитие стекол).

Сигнализации с обратной связью

Изначально автомобильные сигнализации работали по полностью одностороннему протоколу – брелок содержал только передатчик, в центральном блоке был только приемник. Все возможности по оповещению владельца о тревоге возлагались на сирену, в лучшем случае – на подключаемый модуль пейджера (это, по сути, было односторонним прообразом современной телематики).

Для улучшения защищенности автомобиля была использована логичная идея – сделать сам брелок извещателем. В сигнализациях с обратной связью и брелок, и центральный блок работают в дуплексном режиме – получив команду, сигнализация выполняет ее и отправляет на брелок пакет данных с информацией о своем состоянии. При срабатывании тревоги также отправляется соответствующая посылка на брелок – если он в зоне радиоприема, то на нем сработает тревожная индикация.

Раньше (да и сейчас в дешевых сигнализациях) для индикации тревоги использовались светодиоды, сейчас – жидкокристаллические экранчики. Чтобы владелец уж точно заметил, в брелок встраиваются вибросигнал и пронзительный зуммер. Для того, чтобы иметь максимальную возможность оповещения, производителям сигнализаций пришлось серьезно увеличивать мощность передающих устройств в центральных блоках – антенные модули стали выносными, чтобы установщик мог размещать их в наиболее оптимальном для работы месте. В сравнении с дешевыми односторонними системами «дальнобойность» канала выросла в разы. Однако, выбирая автосигнализацию с обратной связью,  нужно помнить — реальные городские условия сильно ограничивают радиус радиосвязи – если производитель и заявляет радиус до 2 километров, то возможно это будет разве что в чистом поле. Надеяться на дальность действия более 300 метров в городе не стоит.

Причем радиус оповещения всегда больше, чем то расстояние, на котором автомобиль примет команду от радиобрелока: сказывается разная мощность передатчиков в обоих устройствах. Тем не менее, зачастую и этого достаточно (например, когда машина паркуется на другой стороне дома). Наличие обратной связи для современной сигнализации можно уверенно называть обязательным компонентом – в бюджетном сегменте ее возможности возложены на радиобрелок, в более совершенных моделях значительно расширены телематикой.

Автозапуск

Еще один камень преткновения в спорах. У меня есть сильное подозрение, что больше половины читателей статьи подумает «ведь так же проще угнать машину, мол, угонщик сразу же начнет искать, где спрятан ключ». Это грубейшая ошибка, и в будущем не стоит прислушиваться к тем, кто в это верит.

Во-первых, угонщику не нужно тратить время на поиски, где в машине спрятан обходчик иммобилайзера – а грамотный установщик может спрятать его весьма искусно. Гораздо проще прописать в память контроллера свой чип – и гораздо быстрее, а именно скорость важна для угонщика. Так что даже в самом примитивном варианте, когда целый ключ вставляется в рамочный обходчик, нет серьезного повода опасаться ухудшения безопасности.

Кроме того, уже достаточно давно разработана технология бесключевого обхода сигнализаций. На автомобилях с CAN-шиной возможна имитация распознавания чипа без его физического присутствия у считывателя. Сначала появились бесключевые обходчики как отдельные блоки (например, Fortin F1 или серия iDataLink), затем сами сигнализации стали предоставлять такую возможность. Если вам нужен автозапуск, а в списке попадающих в бюджет сигнализаций есть варианты, предлагающие бесключевой обход для вашего автомобиля – лучше выбирать именно такую сигнализацию. Такие предложения есть уже и в достаточно бюджетном сегменте – можно вспомнить, к примеру, Pandora DX-50.

О реальной же необходимости автозапуска можно говорить только для бензиновых автомобилей – увы, на холостом ходу дизельные моторы практически не греются, и даже при длительных интервалах прогрева зимой не удастся насладиться теплым автомобилем с утра. Однако к каналам автозапуска можно подключить и предпусковой подогреватель, что для дизельного автомобиля будет идеальным вариантом.

Само же управление автозапуском наиболее удобно в телематических сигнализациях. В городских условиях сигнал с радиобрелока не всегда может пробиться даже на другую сторону дома, в то время как мобильное приложение или СМС-команда запустят двигатель практически со стопроцентной вероятностью.

Единственный реальный  минус систем с автозапуском для автомобилей с МКПП – это невозможность его одновременной работы с замками коробки передач – те блокируют коробку на задней скорости, что, естественно, исключает возможность использования автозапуска. Для автоматических коробок все проще – те блокируются замками на «паркинге», что ничуть не помешает им завестись. Вообще, в силу особенностей АКПП на них автозапуск гораздо удобнее – не нужно выполнять алгоритм «программной нейтрали», который на машинах с МКПП исключает оставление включенной передачи при постановке на охрану.

Спутниковые системы

Интеграция с системами геопозиционирования (сначала GPS, а затем и ГЛОНАСС) сейчас является вторым обязательным компонентом телематических систем. Главное, выбирая подобную сигнализацию, понимать, что весь функционал спутниковой сигнализации не будет нести реальной защиты – достаточно забить помехами диапазоны, используемые системами геопозиционирования или сотовой связью, и возможность отслеживания положения автомобиля станет недоступной.

Выбирая спутниковую сигнализацию, нужно учитывать один момент – в самых дешевых из них возможность определения координат именно по спутниковым системам – это опция, требующая докупки GPS-антенны. «Из коробки» же координаты определяются по LBS – базовым станциям сотовой сети, что обеспечивает приемлемую точность только в городе.

Сами системы иногда выходят на рынок откровенно сырыми. Такова была, например, Scher-Khan Universe 1 – имея внешнюю GPS/ГЛОНАСС антенну и найдя достаточное количество спутников, сигнализация могла давать ошибку до 500 метров (!), причем в штатном приложении телефон, работающий исключительно по LBS, оказывался гораздо точнее, чем информация, полученная по двум спутниковым группировкам.

Лучшие бренды сигнализаций на нашем рынке

Как принято говорить в таких случаях, нижеследующая информация отображает исключительно мнение автора и так далее.

Говоря об отечественных производителях автосигнализаций, мы, естественно, говорим в первую очередь о Pandora и StarLine. Их продукция действительно может обеспечить высокий уровень защиты, плюс есть развитая сеть фирменных установочных центров и хорошо работает техподдержка – например, установив сигнализацию StarLine в сертифицированном УЦ, можно рассчитывать даже на выезд технического специалиста на трассу «Нижние Васюки – Перелыгино», если возникают проблемы. Однако в бюджетном сегменте работает только StarLine, Pandora же больше позиционируется в среднем и премиальном – соответственно, вашу идею купить обычную сигнализацию с обычным же брелоком и за вменяемые деньги они не поддержат. Некоторые же минусы и нюансы есть у систем обеих марок – лучше при выборе сигнализации для своего автомобиля проконсультироваться именно у установщиков фирменного центра. Например, в свое время в «кановых» Pandora DXL не было прошивок на Renault Kangoo, а аналоговое подключение на эту машину было отнюдь не самым удобным. StarLine же, перейдя в нынешнем поколении на модульную систему, может многих запутать – одна и так же сигнализация может продаваться в нескольких комплектациях, и с ними нужно внимательно знакомиться, чтобы не купить на машину, где подключение по CAN оптимально, комплект без CAN-модуля.

Менее «на слуху» имя петербургской компании MagicSystems, хотя проигрыш в маркетинге не означает проигрыша в надежности или степени защиты – их противоугонные системы наподобие MS Agent Pro можно назвать одним из лучших предложений на нашем рынке.

Из более доступных вариантов неплохи современные сигнализации Tomahawk – это касается и качества сборки, и их соответствия нынешним требованиям. Увидеть у азиатского производителя высокочастотные радиомодули, диалоговый код и 128-битное шифрование за доступные деньги было приятно. Близки к ним и сигнализации KGB, которые тоже можно считать достойным бюджетным выбором.

Подробнее о лучших моделях автосингнализаций читайте в нашем рейтинге.

Сигнализации низшего сегмента (тысячи их!) мало что могут предложить в плане защиты. И, хотя даже здесь уже встречаются модели с диалоговым кодом, их стойкость к грубому взлому не назвать серьезной, хотя бы из-за невозможности создания распределенных цепей блокировок запуска. Если же учесть, что при покупке дешевой сигнализации и на работе установщика стремятся сэкономить, то о серьезности защиты автомобиля сложно говорить.

Грамотная установка

В конце концов, именно от работы установщика зависит эффективность любого противоугонного устройства. Неоднократно приходилось видеть автомобили, где для извлечения центрального блока вместе с пучком проводов достаточно было пнуть ногой под «торпеду» - какая уж тут защита.

www.expertcen.ru

Обзор сигнализаций для Авто. Топ 5

Сравниваем сигнализации

Обзор сигнализаций. Не важно какой автомобиль вы приобрели, новый или подержанный, каждый автомобиль нуждается в защите. Чтобы не потеряться в большом количестве противоугонных систем мы представляем вам обзор сигнализаций для авто, топ 5.

       TOMAHAWK 9.9

  1. Первой, мы хотим представить недорогую автосигнализацию TOMAHAWK 9.9Функционал этой сигнализации является стандартным для этого класса. Имеется простой, выносной брелок.  Датчик удара с ручной настройкой, и простенькая система рупор в комплекте. Есть приятный бонус, в виде поддержки автозапуска. Конечно, без каких-либо бесключевых обходов иммобилайзера и гибко настраиваемых сервисных функций, но и стоит сигнализация соответственно.

    Pandora DX 90BT

  2. Лучшая сигнализация с двухсторонней связью Pandora DX 90BT. Для управления, помимо 868-мегагерцевого брелока (кстати, с очень удобным на ярком солнце OLED-дисплеем), может использоваться и смартфон владельца, причем не через привычный GSM-канал, а с помощью Bluetooth. Таким образом, в обычном режиме работы («снять с охраны/запустить двигатель») можно не тратить деньги на интернет-траффик сим-карты, установленной в сигнализации, и обойтись без задержек, неизбежных при работе с GSM-каналом. Через Bluetooth же работает идущее в комплекте радиореле блокировки.

    Призрак-840

  3. Лучшая телематическая сигнализация Призрак-840. В коробке сигнализации можно обнаружить сверхкомпактное реле блокировки pLine-221 – этот модуль не требует прокладки каких-либо соединительных проводов для связи с центральным блоком, поэтому установщик может устанавливать его где угодно, а размеры позволят вплести его даже прямо в жгут проводки. Связь с центральным блоком идет не по радиоканалу, а прямо по проводу питания +12В: заглушить эфир помехами не получится, как это было бы с радиореле. К тому же в нем встроен собственный акселерометр: даже если угонщик извлечет саму сигнализацию, при начале движения блокировка сработает самостоятельно. Ну и, естественно, система поддерживает автозапуск двигателя с «умным» обходом иммобилайзера. В то время как предыдущие «Призраки» требовали для этого внешние обходчики. Единственное «но» — это то, что, если Ваша машина не поддерживает автозапуск непосредственно по CAN-шине, то придется докупить силовой модуль ESM-250.

    StarLine E66 2CAN+2LIN ECO

  4. Еще одна сигнализация с двухсторонней связью StarLine E66 2CAN+2LIN ECO. Охранная система новейшего шестого поколения, имеет полную поддержку работы с CAN- и LIN- проводкой (так что и владельцев «Лад» не обделили). Причем возможности шестого поколения включают и косвенную блокировку запуска двигателя по цифровой шине, и «умный» обход штатного иммобилайзера без каких-либо дополнительных обходчиков.В городских условиях немаловажно и то, что сигнализация работает на частоте 868 МГц – этот частотный диапазон загружен гораздо меньше, чем привычные 433 МГц, а в сочетании с узкополосным приемопередатчиком мы получаем беспроблемную работу радиоканала даже на забитых автомобилями стоянках у гипермаркетов.

    KGB EX-7 DIALOG

  5. Не дорогая сигнализация KGB EX-7 DIALOG. Перед нами самая обычная по функционалу сигнализация, поддерживающая, тем не менее, подключение опционального CAN-модуля и даже GSM/GPS-интерфейса. Правда, если в более «взрослых» моделях KGB CAN-модуль вставляется прямо в слот центрального блока, то здесь все по старинке – плоский шлейф от внешнего блока в разъем.

antiugon-krd.ru

Лучшая GSM-сигнализация для авто

В условиях современного города с его высотными зданиями и прочими искусственными препятствиями для радиосвязи обычные автомобильные сигнализации далеко не всегда работают эффективно.

Автомобильная GSM сигнализация

При значительном удалении от машины брелок может не уловить поступивший на него тревожный сигнал. Кроме того, многие злоумышленники научились глушить оповещения сигнализации при помощи специализированных устройств, помещающихся в небольшую наплечную сумку или чемодан.

Поэтому оптимальным выбором для профессиональной защиты транспортного средства является GSM-сигнализация для авто, которая работает на любом расстоянии и не может быть заглушена даже при помощи дорогостоящего оборудования. Также GSM-сигнализация позволяет управлять многими функциями транспортного средства, даже находясь в другом городе.

Покупка готовой модели

Оптимальным вариантом с точки зрения функциональности и удобства является приобретение готовой GSM-сигнализации. Производители предлагают разнообразные модели для транспорта, которые могут управлять разнообразными функциями машины, а также предоставлять дополнительные сервисы, повышающие уровень безопасности.

Готовый комплект сигнализации

Преимущество подобного способа установки сигнализации заключается и в возможности заказа профессионального монтажа. При этом вы получаете гарантию защиты транспортного средства от случайного возгорания либо сбоя в электронике. Единственным существенным недостатком выбора готовой GSM-сигнализации можно назвать высокую стоимость.

Чтобы понять, какой вариант оптимально подходит для автомобиля, мы составим рейтинг лучших GSM-сигнализаций. Оцениваться будут не только функции такого устройства, но и устойчивость к взлому, а также возможность контроля состояния авто. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие высококачественные модели, выпущенные в 2015 году.

Pandora 500 PRO

Вряд ли существует более совершенная автомобильная сигнализация — эта модель от производителя с мировым именем может похвастаться высочайшей степенью защиты машины. Главная её особенность — наличие полноценной двусторонней связи, которая позволяет владельцу получать оповещения о запуске тревожного режима на телефон, планшет, компьютер либо иной вид портативной электроники.

Pandora 5000 PRO

Сигнализация Pandora 5000 PRO

Применение метода диалогового кодирования позволяет защитить сигнал от перехвата большинством приборов, стоящих на вооружении злоумышленников. Также сигнализация включает в себя микрофон, устанавливающийся в салоне автомобиля — он позволяет выполнять прослушивание всего происходящего внутри транспортного средства либо запись звуков в режиме реального времени.

В максимальной комплектации можно установить и отдельный динамик либо подключить к блоку управления аудиосистему машины, чтобы иметь возможность связаться с преступником и убедить его оставить автомобиль, чтобы смягчить наказание либо решить ситуацию без привлечения правоохранителей.

Видео-обзор сигнализации Pandora 5000 PRO:

Дополнительное преимущество сигнализации — наличие GPS-модуля, который позволяет отслеживать текущее местонахождение транспортного средства. Данные можно выводить как в специальное мобильное приложение, так и в интерфейс веб-сервера.

Также можно воспользоваться услугой пультовой охраны и поставить автомобиль на контроль специальной службы, что будет наиболее актуально для наиболее дорогих машин. При необходимости сигнализацию можно оснащать блоками автоматического запуска и программаторами. За счёт этого удаётся заранее запускать двигатель, а также включать кондиционер либо отопитель при наличии автоматизированного климат-контроля.

Starline B94 GSM/GPS

Более дешёвая модель, которая является компромиссом между описанным выше устройством и сигнализациями начального класса. Её основная особенность — наличие множества датчиков в базовой комплектации. Они контролируют положение дверей, капота, крышки багажника и анализируют давление на водительское сидение.

Starline B94 GSM GPS

Сигнализация Starline B94 GSM/GPS

При доработке путём подключения дополнительных модулей схема такой сигнализации может включать датчики положения руля, рукояти КПП, а также запуска мотора и температуры в салоне. Кроме того, владелец сигнализации от Starline может раскошелиться и на блок автоматического старта мотора, что позволит ему прогревать машину к определённому времени.

Как свидетельствует из названия, устройство также имеет встроенный модуль GPS, отслеживающий перемещения транспортного средства. Для управления им используется фирменное мобильное приложение с интуитивно понятным интерфейсом.

Видео-обзор сигнализации Starline B94 GSM/GPS:

Оно может создавать логи поездок, что особенно удобно для анализа пробега, средних затрат горючего и прочих параметров автомобиля, а также для сбора доказательств при ДТП. Сигнализацией можно управлять и в том случае, если вы забыли брелок дома — достаточно ввести специальный код в мобильном приложении либо отправить СМС на заранее определённый номер.

Magnum МН-880-03 GSM

Эту модель можно назвать лучшей в бюджетном классе благодаря применению множества датчиков и передаче кода с помощью диалогового метода связи. Однако её существенным минусом является очень бедная базовая комплектация, в которую не входит ни блок автозапуска, ни модуль GPS.

Magnum MH-880-03 GSM

Сигнализация Magnum MH-880

Конечно, их можно установить дополнительно, но тогда стоимость устройства будет сопоставима с GSM-сигнализацией среднего класса. Поэтому устройство от Magnum нацелено, прежде всего, на водителей, нуждающихся в простом и эффективном средстве для защиты своего транспортного средства.

Ключевая особенность сигнализации — возможность управления ею с помощью различных интерфейсов и способов связи:

  • Веб-сервер;
  • Мобильное приложение;
  • СМС-сообщения;
  • Телефонные звонки и голосовые оповещения.

Благодаря этому получать информацию об активации тревожного режима и управлять некоторыми функциями транспортного средства можно в любой точке мира. Кроме того, сигнализацию также можно будет подключить к системе пультовой охраны.

Самостоятельный монтаж

Чтобы сэкономить немало денежных средств, вы можете создать простейшую GSM-сигнализацию своими руками, воспользовавшись минимальным количеством инструментов и компонентов. Главной частью импровизированной защитной системы будет простейший мобильный телефон без сенсорного экрана — подойдёт даже устаревшая кнопочная модель.

samsung мобильный телефон

Возьмите кнопочный телефон

Также вам понадобится магнитный датчик открытия двери и геркон с двумя либо тремя контактами. Конечно, не обойтись и без соединительных проводов — лучше выбрать медные кабели в экранированной оплётке, которые отличаются очень высоким уровнем надёжности и долговечности.

Геркон для сигнализации

Для начала задайте быстрый вызов своего номера на определённую кнопку, чтобы иметь возможность получать своевременные оповещения. Далее телефон нужно разобрать — достаточно снять с него переднюю кнопочную панель, чтобы открыть контакты, срабатывающие при нажатии. Провода присоединяются к кнопке вызова и нужной цифре на клавиатуре. Если при повторном нажатии кнопки вызова разговор не прекращается, вам придётся найти трёхконтактный геркон и присоединить один из его выводов к клавише сброса.

Схема подключения телефона

Схема по которой можно сделать сигнализацию

Теперь в схему нужно добавить магнитный датчик, который будет реагировать на несанкционированное открытие двери автомобиля. Её можно модифицировать, добавив вместо подобного сигнализатора датчик поворота ключа в замке зажигания либо датчик давления на кресло водителя.

Питание на геркон и датчик должно подаваться от батареи мобильного телефона. Чтобы обеспечить непрерывную работоспособность полученной самодельной сигнализации, нужно взять автомобильное зарядное устройство для этой модели телефона, разобрать 12-вольтовую розетку и подключить провода напрямую в электросистему автомобиля.

Готовая GSM сигнализация из телефона

Результатом вашей работы станет действующая модель GSM-сигнализации. При открытии двери и срабатывании датчика геркон подаст питание на контакты соответствующих кнопок, и телефон совершит вызов. Единственное, что от вас требуется — следить за пополнением счёта мобильного телефона, чтобы обеспечить возможность беспрепятственного вызова.

Кроме того, раз в месяц рекомендуется доставать мобильный телефон из места скрытой установки и проверять его техническое состояние. Нежелательно давать номер телефона сигнализации кому-то из знакомых, поскольку при утечке информации злоумышленник сможет заблокировать работу устройства путём постоянного дозвона.

Видео готовой GSM сигнализации:

Если вы обладаете хорошими инженерными навыками, для вас не будет сложностью сделать более продвинутую GSM-сигнализацию из телефона. Для этого необходимо подключить к кнопкам вместо геркона электронный контроллер, соединённый с различными датчиками.

Базовые контроллеры для создания самодельных сигнализаций можно заказать в интернете либо купить на радиорынке. При желании вы можете подключить к мобильному телефону внешний динамик и микрофон, которые позволят установить двустороннюю связь с автомобилем. При создании сигнализации своими руками всё ограничивается только вашей фантазией и техническими навыками.

Лучшая защита

На сегодняшний день GSM-сигнализации считаются лучшими средствами защиты автомобиля, если не считать дорогостоящих спутниковых систем связи, контролируемых оператором в режиме реального времени.

GSM сигнализация Python

Однако даже на такие устройства находится управа — злоумышленники приобретают специализированные приборы, которые глушат GSM-сигнал в радиусе нескольких метров и не позволяют отправить сигнал тревоги. Кроме того, преступник может выяснить, где находится кнопка отключения устройства, что позволит ему взломать автомобиль без применения дорогостоящей электроники.

Поэтому рассчитывать на полную безопасность машины при установке GSM-сигнализации не стоит. Никогда не стоит забывать о закрытом гараже, охраняемой стоянке или паркинге с видеокамерой, которые являются лучшим дополнением к наиболее продвинутым системам безопасности.

365cars.ru