Отзывы об автомобилях Субару (Subaru). Обзор субару


Отзывы Subaru , достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Субару и опыт эксплуатации

Subaru Forester (2008) 2010 Бензиновый 2.5 / MT Кроссовер 137000 4 29.11.2017

Александр Попов, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Проходимость, динамика, управляемость.

Недостатки: Шумоизоляция, отделка салона, штатные тормоза (вообще не тормоза!!!)

Что ломалось: Втулки стаба каждый год, как "Отче Наш", передние стойки, задние суппорта.

Опыт обслуживания: Три первых года в У-Сервис, потом в Плеяде. Там уже началось творчество: впуск, выпуск, ковка, чиповка, тормоза и т.д. Итог неплохой: 320 л. с., 360 Н/м. С подвеской ничего не делал. Схождение "ромб" и вот Вам счастье. Управляемость сразу в плюс, "валкасть" ушла, но за счёт ресурса резины на 1 сезон. Это естественно.

Предыдущий автомобиль: Forester 2,5 XT (второй)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Forester (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / CVT Кроссовер 34000 1 26.11.2017

Oleg, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Полный привод. Плавный автомат - вариатор.

Недостатки: Ведро с болтами - хуже продукции АВТОВАЗа. Задний дворник чистит только 2/3 от положенной площади.

Что ломалось: 1. С завода плохо отрегулированы передние фары; 2. Сломалось крепление пластиковой накладки переднего водительского сиденья; 3. Кончились втулки стабилизатора; 4. Лопнуло ветровое стекло строго по контуру обдува; 5. Одна за другой сломались две шпильки колес; 6. Кончились передние тормозные диски, причем раньше колодок - пробег 30000; 7. Отвалилась форсунка омывателя фар (в теплое время года). ИТОГО по одной поломке каждые 4857км. Даже на ВАЗ 2115 такого не было, разве что на ОКЕ.

Предыдущий автомобиль: Hyundai IX 35

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Subaru Forester (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 35000 4 09.06.2017

виктор, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: проходимость хорошая, едет, пока на днище не сядет,расход для 2л.двигателя небольшой. По асфальту идет хорошо, по лесным дорогам не уступает Нивам.Комфорт неплохой, багажник по объёму приличный.

Недостатки: Шумку надо получше, обогрев переднего стекла необходим полный. Сиденья кожаные,скользкие

Что ломалось: заменил резинки на задней тяге стабилизатора через 2 года - наши российские дороги и лесные в том числе.

Опыт обслуживания: по машинам 15 лет

Предыдущий автомобиль: рено меган

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Forester (2011) 2015 Бензиновый / AT Кроссовер 130000 5 21.03.2017

Михаил, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: турбодвигатель на 230 л.с., проходимость, возможность подстроить автомобиль под себя

Недостатки: шумка

Что ломалось: задние подшипники (меняются со ступицей), радиатор.

Опыт обслуживания: сервисы специализирующие на субару

Предыдущий автомобиль: субару легаси В4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / AT Универсал 10000 5 30.09.2015

Андреев Иван, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: По сравнению с конкурентами имеет постоянный полный привод, с межосевой блокировкой, высокий клиренс 22 см. В купе с двух литровым мотором 150 л/с машина очень привлекательная, по моему этими характеристиками укладывает конкурентов на лопатки. расход топлива оказался очень близко к паспортному 11-12 литров на 100 км по городу, а по трассе 7. очень не плохо.

Недостатки: В машине не очень большой багажник, и несколько бедновато смотрится торпеда. Но меня это не как не напрягает, машина служит верой и правдой, достаточно комфортна и управляема.

Что ломалось: Не ломается

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Outback (2012) 2013 Бензиновый 2.5 / AT Универсал 26800 5 25.09.2015

Кочетков Эдуард, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: полный привод, очень послушный руль, система стабилизации работает корректно и так назойливо. Хороший клиренс. Это моя болезнь, на других машинах постоянно цепляю днищем и гну пороги. Аутбек единственная моя машина, где днище ни разу не было ударено.

Недостатки: обслуживание далековато от нас, но в прочем машину можно вполне обслуживать самому.

Что ломалось: Неожиданных поломок не было. Имеет место быстрый выход из строя стоек стабилизатора

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Forester (2008) 2010 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 190000 5 24.09.2015

Максим Александрович Полухин , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Достоинства: На этом форе откатал 100 тыс. км. Судя по ПТС я второй хозяин, до меня еще судя по спидометру наездили столько же. Для такого пробега весьма надежная машина, требует только хорошего обслуживания. Не знаю что там до меня делали, но за свой пробег в моторе ничего ни разу не делал, не считая плановых замен по расходникам. По ходовой менял стойки, втулки стаба. Ничего серьезного, все по плану.

Недостатки: машина сама хорошая но старая уже, хотел бы тоже форя но поновее.

Что ломалось: Втулки стаба, стойки, все менялось по плану ТО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Outback (2012) 2012 Бензиновый 2.5 / MT Универсал 29800 5 16.09.2015

Александр Финошкин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительность и удобство универсала, при хороших внедорожных качествах. Нельзя сказать что это полноценный внедорожник, то все же по бездорожью едешь достаточно уверенно. В салоне много разных ниш, кармашков, есть подстаканники. Спика заднего сиденья регулируется по наклону.

Недостатки: нет дизеля.

Что ломалось: Каких либо поломок не было, все делалось в плановом ТО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Forester (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 20500 5 15.09.2015

Пигеев Олег Вячеславович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: По сравнению с предыдущим стал больше, в салоне просторнее, надежный вариатор, постоянный полный привод, увеличился дорожный просвет до 25см. Достаточно комфортная машина.

Недостатки: нет механики, и поэтому нет понижающей передачи.

Что ломалось: пока не было. По опыту предыдущего Форестера. Машина не ломается не часто, только плановое ТО, замене подлежит только, то что подвержено механическом износу.

Опыт обслуживания: Машина не ломается не часто, только плановое ТО, замене подлежит только, то что подвержено механическом износу.

Предыдущий автомобиль: Субару Форестер SG

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru BRZ (2012) 2015 Бензиновый 2.0 / AT Купе 3000 4 03.07.2015

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Приятное, хлесткое купе с спортивным настроем и весьма гуманным расходом. Если еду по трассе и не топлю газ в пол - 7,5-7,8 литров на сотню. В смешанном режиме порядка 12 литров 98-го. Моторчик чувствителен к качеству топлива - после заправки на "Газпромнефть" выдает ошибку, а свечи можно менять. Автомат неплохой. Рывки случаются, но не раздражают. В спортивных режимах скидывает передачи с перегазовкой, оставляя шанс снова стремительно ускориться. Остальные блага гражданских авто для BRZ чужды.

Недостатки: В багажнике из пола уродливо торчит запаска. Шумоизоляция слабая - рокот резины и шумы снаружи отчетливо слышны в салоне. Нет управления аудиосистемой на руле. Сама система не родная, а сертифицированный Subaru для использования на BRZ. Работает не плохо, архитектура меню и всяческих приложений и виджетов построена на Android. Случаются глюки - может не загрузиться. Лечится перепрошивкой у дилера либо самостоятельно перезапуском двигателя.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилер

Предыдущий автомобиль: Много разных

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Обзор Subaru Forester II (SG)

Второй Форестер от Субару вышел в 2002 году, а в 2005 претерпел ресталинг (немного изменились фары, формы бамперов, интерьер и линейка моторов). Выпускалась модель до 2008 г. Машина получилась достаточно удачной, несколько раз занимала первые места по надежности в различных рейтингах и получала титул «Автомобиль года». Кузов второго поколения Форестара носит аббревиатуру SG. Дорестайлинговый кузов это "SG5", рестайлинговый - "SG6", а заряженная версия STI - "SG9".

Агрегаты, которые устанавливались на Форестер 2: бензиновые 4-х цилиндровые 2.0 и 2.5 (оба атмосферные) и турбированные 2.0 и 2.5 литра. Двухлитровые автомобили Субару Форестер комплектовались серией двигателей EJ20, два с половиной литра - EJ25.

Все моторы имеют ременной привод ГРМ с регламентом его замены в 100 000 км. При замене роликов и ремня ГРМ желательно поменять и помпу, так как ее ресурс близок к регламентному ремонту ГРМ.

Конструктивной особенностью двигателей Форестер 2 является небольшой стук на холодную, который возникает после 100 тысяч км пробега. Появляется он из-за изношенной поршневой юбки. После 200 тысяч км стук будет сопровождать работу двигателя постоянно, а значит - пришло время «капиталить» мотор. Все это возникает из-за плохой смазки двигателя и частого сильного нагрева блока цилиндров. Если вскрыть мотор, то можно увидеть, что цилиндры уже приняли форму эллипса, а если не все, то четвертый точно. Но при условии хорошего ухода за двигателем – регулярное обслуживание (раз в 7500-8000км.) и залив качественного масла, данной проблемы можно избежать и радоваться надежностью автомобилем долгое время.

Subaru Forester 2002-2005

Проверять уровень моторного масла в этом авто нужно постоянно. После 100 тысяч пробега очень часто все вторые Форестеры начинают активно потреблять масло. Больше всего это любят делать агрегаты, оснащенные турбиной. Если от замены до замены вы дольете в Форестер всего пару литров масла, то на СТО спешить не стоит – для этой машины это норма.

Длительная поездка с большой скоростью на турбированном Форестере может привести к перегреву мотора (о чем говорилось выше) и прогоранию прокладки ГБЦ. Редко, но все же отмечались случаи деформации самой ГБЦ от перегрева. Такая ситуация может возникать после 150 тысяч км пробега. Очень редко, такое может произойти и с атмосферным ДВС. Причиной перегрева в Форестере может служить и заклинивший термостат. При долгой нагрузке у турбированного мотора Форестера может оборвать поршень. Для избегания при эксплуатации перегрева рекомендуется ежегодно промывать радиатор охлаждения и в целом следить за системой охлаждения – уровнем ОЖ и правильной работой термостата.

Салон Subaru Forester 2002-2005

Салон Subaru Forester 2002-2005

Запах гари в салоне Форестера при включенном отопителе свидетельствует о том, что из-под клапанной крышки протекает масло.

Замена свечей в двигателе второго Форестера из-за его особенностей его конструкции представляет собой весьма трудозатратную процедуру. Именно по этой причине мы рекомендуем вам использовать иридиевые свечи, ресурс которых составляет порядка 100 тысяч км, а значит, менять их придется гораздо реже.

При двадцатиградусных морозах отмечались проблемы при запуске двигателя, которые были вызваны особенностями программного обеспечения ЭБУ. Еще по морозу может выть насос гидроусилителя руля. Но стоит поменять жидкость, и гул пропадает.

Если Форестер прошел больше 100 тысяч км, то есть смысл заменить топливный фильтр, расположенный в баке. С таким пробегом старый фильтр сильно забивается, и намного хуже пропускает топливо, что не может не сказаться на тяге автомобиля. Еще при больших пробегах были отмечены протечки радиатора в верхней его части.

Второй Форестер комплектовался пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатым автоматом. Механическая коробка показала себя намного надежней АКПП. Сцепление при МКПП уверено ходит 150 тысяч км и больше, при условии, что мотор атмосферный. А вот турбина снижает этот показатель до 90-100 тысяч км.

Автомат также на первых 150 тысячах не доставляет проблем, а потом обычно начинает пинаться и тупить. Всему виной изношенные фрикционы или вышедшие из строя соленоиды. Изнашиваются фрикционы обычно от недостаточного количества жидкости АКПП, уровень которой падает из-за старых протекающих резиновых шлангов между коробкой и ее радиатором. Самые ненадежные автоматы установлены на Форестерах 2002 года, позже производитель доработал АКПП, что увеличило ее ресурс.

Как известно, все автомобили Subaru имеют полный привод. На Форестере с МКПП крутящий момент распределяется 50 на 50 между осями. Автоматов же на Форестер устанавливалось два вида: TVи TZ. Первая коробка менее надежна, распределяет момент в соотношении 45/55. У второй же трансмиссии распределение идет от 90/10 при обычной езде и до 60/40 при буксующих колесах. Интересный момент – перегоревшие лампочки стоп-сигналов могут увести АКПП в аварийный режим.

Subaru Forester 2005-2008

Редуктор заднего моста Subaru Forester легко отходит 150 тысяч и больше. Потом возможен гул и течь его сальников. Для долгой и беспроблемной службы данный агрегат так же как и двигатель очень любит систематические замены масла – раз в 20-30 тыс.км.

Стойки стабилизатора потребуют первой замены ближе к 100 тысячам, втулки отходят почти 80 тысяч. Подшипники задних ступиц живут в среднем 70 тысяч.

Задние амортизаторы с функцией самовыравнивания ходят 80-90 тысяч. При их замене целесообразнее будет установить обычные амортизаторы, и поменять пружины на усиленные. Причем пружины менять при такой процедуре обязательно, во избежание просадки автомобиля.

Передние тормозные колодки отходят в среднем 50 тысяч км, тормозные диски - чуть более. Задние барабанные тормоза не побеспокоят владельца раньше 120 тысяч км пробега. При морозах возможна такая неприятность, как замерзание обратного клапана в вакуумном шланге после ночной стоянки, что сильно затруднит торможение машины. Чтобы этого не случилось клапан необходимо обработать силиконовой смазкой или обычной «вэдэшкой». Лучше это сделать заранее.

При попадании воды на стекла противотуманных фар Форестера во время их работы вероятно возникновение трещин из-за перепада температур. Многие решали эту проблему, установкой колхозного ксенона.

Нареканий к кузовному железу и лакокрасочному покрытию Форестера у владельцев, как правило, нет. Единственно, что со временем может потереться краска на дверных ручках.

На Форестерах, выпускавшихся до 2004 года бывает проблема с отказом люка, которая происходит из-за обрыва тросика, либо из-за износившихся его направляющих. А еще люк может перестать работать из-за выхода из строя электрического моторчика. Так же не нужно забывать про уход за уплотнительными резинками – обрабатывать эти элементы силиконовой смазкой. Впрочем, точно так же рекомендуется ухаживать и за остальными уплотнителями – дверными, багажной двери.

Стекло водительской двери может перестать подниматься из-за износившейся шестерни.

Внутренняя часть крыши может накапливать конденсат, который потом проявится на обивке потока. Для устранения этого придется снимать обивку, и проклеивать крышу изнутри изоляционным материалом. После этого проблема исчезнет.

Свист из-под капота, появляющийся при нажатии на педаль газа, лечится заменой ролика кондиционера.

Вот в принципе и все, что можно сказать об этом замечательном автомобиле, покупая который стоит помнить и о расходе топлива – 13-15 литров для атмосферного и почти 17 литров для турбированного мотора в смешанном цикле.

Подборка видео обзоров и тест двайвов Субару Форестер 2002-2008:

Краш тест Subaru Forester II SG:

autoportal.pro

плюсы и минусы японского кроссовера

Садясь за руль автомобиля Subaru, лишенного шильдиков WRX и STi, невольно начинаешь искать нотки истинного характера «Плеяд». Притом проявится он может в самом неожиданном месте. Исключением не стал и кроссовер XV ярко оранжевого окраса.

Судьба у японца довольно непростая. Он является классическим примером перевоплощения обычного хэтчбека во внедорожник. И не стоит забывать, что специалисты Subaru в данном вопросе настоящие профессионалы. Повышенной проходимостью они награждают практически все свои модели уже не первое десятилетие. И, пожалуй, самым экстремальным проектом за все время можно назвать пикап Baja, родившийся из обычной Legacy. Сам же рецепт создания подобных автомобилей довольно прост. В ходе превращения кузов обрастает защитным пластиковым обвесом, а шасси получает усиленные элементы подвески, благодаря которым дорожный просвет прибавляет дополнительные сантиметры.

Экономия на лицо. Ведь такая концепция не предполагает серьезных затрат. Другое дело, что в случае с кроссовером XV первого поколения, появившегося в 2010 году, реализована она была совсем наспех. Стоит напомнить, что среднеразмерный Forester тогда сильно прибавил в цене и ему оказалось крайне трудно бороться за кошельки покупателей с более компактными и доступными одноклассниками. Тут можно было бы вспомнить про вседорожные версии Impreza для американского рынка, но от обычных модификаций они отличались лишь наличием пластиковых накладок по периметру кузова. К проекту же «Икс Ви» решено было подойти серьезнее. От обычного хэтчбека вседорожник отличался увеличенным на 30 мм (до 180) клиренсом и рядом иных компонентов в подвеске. Пятидверка получила более энергоемкие амортизаторы, жесткие пружины, менее податливые сайлент блоки, а также удлиненные на миллиметр передний и задний стабилизаторы. Тем не менее, продукт вышел сыроватым и громче всего об этом трубил его внешний вид.

Все изменилось с выходом текущего поколения кроссовера. Экстерьер пятидверки выдался отменным. Дизайнеры Subaru смогли максимально точно соблюсти грань между элегантностью и брутальностью, а также придать облику пятидверки агрессии и стремительности. Максимально же гармонично пятидверка смотрится на роскошных опциональных семнадцатидюймовых колесных дисках. Под стать же внешнему виду и серьезно подросший дорожный просвет в 220 мм, которому способны позавидовать иные куда более серьезные вездеходы. А короткие свесы и пластиковая броня по кузову вселяют еще большую уверенность при штурме городских джунглей и бездорожья.

И ведь действительно по внедорожным способностям Subaru XV может дать фору любому однокласснику. Правда, при условии, что речь идет о версии с шестиступенчатой «механикой». Она оснащена симметричным межосевым дифференциалом с блокировкой. Касательно арсенала автомобиля с «вариатором», то он куда скромнее. Привод тут хоть и постоянный полный, но ограничен лишь возможностью электрогидравлической муфты задних колес. Притом на корму может приходится даже не половина мощности, а лишь от 5 до 40%. Именно сей факт вкупе с полностью неотключаемой системой стабилизации может помешать покрутить эффектные пятаки и вдоволь насладиться «субапогодой». Так что любителям хорошенько прохватить боком на заснеженной парковке или фанатам off-road вылазок стоит все же обратить внимание на кроссовер с «ручкой». Ко всему прочему, двухпедальная версия страдает еще и перегревом трансмиссии. Под нагрузкой предупреждающая лампочка загорается буквально через пятнадцать минут.

Да и независимо от выбора трансмиссии, возможностей оппозитной атмосферной четверки рабочим объемом два литра (150 л.с. и 196 Нм крутящего момента) едва ли хватает. Закопать в снегу без малого полуторатонный кроссовер в отсутствии понижающей передачи особого труда не составит. Так что прокладывать новые пути и направления за рулем Subaru XV не стоит. По чужим же следам на кроссовере можно нестись, что есть мочи. И вовсе не стоит следить за качеством покрытия под колесами. Столь энергоемкой подвеской не способен похвастать никто из олноклассников. Довести ее до пробоя можно лишь откровенно переборщив со скоростью, прыгая по танковому полигону. Но мягкого хода ждать не стоит. Кроссовер транслирует на пятую точку седаков буквально все, начиная от мелких неровностей на асфальте и заканчивая крупными ямами. Особого дискомфорта сей момент не вызовет, но полностью расслабится не даст. А вот руль наоборот имеет крайне слабую отдачу, что упрощает процесс маневрирования на бездорожье.

Заканчивая обзор внедорожных качеств второго поколения XV, стоит отметить серьезную работу над ошибками специалистов компании Subaru. В рамках скромного бюджета им удалось построить компактный кроссовер в том виде, в котором хотелось бы его видеть…

drive2life.ru

Субару XV обзор хорошего кроссовера

Совсем недавно, в 2014 году, на рынок вышел новый Субару XV. Однако «новым» его можно назвать с большой натяжкой. Этот обзор расскажет об изменениях в 4 поколении Subaru XV и о том, что осталось прежним.

Оглавление:

Экстерьер кроссовера

Внешность Субару XV получилась запоминающейся. И хотя обновлённая модель почти не претерпела каких-либо изменений в экстерьере, однако предыдущие поколения кроссовера, также отличаются брутальными, рублеными чертами.

Фото: Экстерьер Subaru XV белого цвета

Экстерьер Subaru XV белого цвета

Японские дизайнеры, хотя и позиционируют машину как городской кроссовер, сделали очертания Subaru XV поистине внедорожными, по этому показателю авто может сравниться, скажем, с брутальным Тойота Ленд Крузер Прадо, хотя конечно в XV это не столь ярко выраженно.

Как говорят маркетологи Subaru, автомобиль рассчитан на молодую аудиторию. Молодость по меркам японцев это 35 лет. Об этом говорит и основной, рыжий, цвет кроссовера.

Габариты Субару XV:

  • Длина – 44 мм
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1570 мм

Комплектации Субару XV очень обширны, автомобиль может поставляться в 7-ти различных вариантах:

Цветовая гамма Субару XV

  • Фото: Subaru XV цвет Tangerine Orange Pearl

    Tangerine Orange Pearl

  • Фото: Subaru XV цвет Deep Cherry Pearl

    Deep Cherry Pearl

  • Фото: Subaru XV цвет Camellia Red Pearl

    Camellia Red Pearl

  • Фото: Subaru XV цвет Dark Grey Metallic

    Dark Grey Metallic

  • Фото: Subaru XV цвет Obsidian Black Pearl

    Obsidian Black Pearl

  • Фото: Subaru XV цвет Stain White Pearl

    Stain White Pearl

  • Фото: Subaru XV цвет Ice Silver Metallic

    Ice Silver Metallic

  • Фото: Subaru XV цвет Sage Green Metallic

    Sage Green Metallic

  • Фото: Subaru XV цвет Sky Blue Metallic

    Sky Blue Metallic

  • Фото: Subaru XV цвет Matine Blue Pearl

    Matine Blue Pearl

Салон в японском стиле

Как и во внешности, в салоне Субару XV не произошло заметных изменений. Тут всё осталось по-японски выдержанным и очень эргономичным.

Водительское кресло настраивается во всех возможных плоскостях, так что даже самый требовательный водитель сможет найти удобное положение.

Фото: Место водителя Subaru XV

Место водителя Subaru XV

Передняя панель информативна и легко читается. Небольшой дисплей выводит показания аудио системы навигации и бортового компьютера.

Из минусов Subaru XV стоит отметить не очень хорошую аудио систему.

 

На заднем сидении достаточно места, правда, только для двух пассажиров. Третьему будет несколько неудобно из-за высокого туннеля.

Фото: Салон Subaru XV кожаная отделка

Салон Subaru XV кожаная отделка

Небольшой люк в крыше добавляет комфорта немного аскетичному салону Субару XV.

По отзывам владельцев Субару XV печка автомобиля работает не очень хорошо. Даже в усиленном режиме ногам может быть прохладно.

А вот что стало значительно лучше в 4-ом поколении Subaru XV так это шумоизоляция. Отзывы о моделях предыдущих лет, часто упоминали плохую «шумку». В Subaru XV 2014 года это было исправлено, причём довольно хорошо. Инженеры поработали как над уменьшением шума двигателя, так и усилили изоляцию корпуса машины.

Шумоизоляция Субару XV была существенно улучшена, и теперь постоянная причина негативных отзывов – исчезла.

Багажник кроссовера Субару XV не изменился в размерах. Как был 310 литров, так и остался. Конечно это совсем не много, особенно по сравнения с конкурентами. Но если мы вспомним, как позиционируют японцы этот авто, то станет понятно, что для городской машины больше и не надо. Фото: Небольшой багажник Subaru XV объёмом 310 литров

Небольшой багажник Subaru XV объёмом 310 литров

Если вы всё же надумали перевезти холодильник или 6 мешков картошки, то всегда можно сложить задние сидения и получить объём багажного отделения в 1200 литров, что уже не мало.

Хорошая динамика

С чем всегда было хорошо у Subaru, так это с управляемостью. Этот полноприводной автомобиль очень хорошо слушается руля. Не в последнюю очередь это происходит из-за высокой информативности того самого рулевого колеса.

О подвеске также можно отзываться только положительно. Её настройки позволяют скрадывать большинство неровностей дороги, так что водитель о них даже не подозревает.

Фото: Subaru XV на бездорожье

Subaru XV на бездорожье

Теперь несколько слов о динамике. Если до 100 км/ч она ещё довольно неплоха, разгон с МКПП составляет 10.5 секунды, то после, всё не так радужно. Для обгона на таких скоростях вам придётся раскручивать двигатель до больших оборотов.

Машина, на российский рынок, поставляется с двумя типами двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 114 9.7 5.9
Бензин 2.0 150 10.5 6.5

 

Оба мотора могут агрегатироваться как с механикой, так и коробкой с вариатором.

Отзывы о вариаторе говорят, что переключение происходит очень мягко, так что создаётся ложное впечатление медленного разгона.

 

Расход топлива Субару XV весьма скромен, при объёме топливного бака в 60 литров, запас хода получается приличным.

Но Subaru XV это все же где-то внедорожник, и об этом нам напоминает его дорожный просвет. Клиренс Субару XV составляет 220 мм, а это немало и позволит вам легко съезжать с асфальтированной дороги.

Таким образом, если обобщить все технические характеристики Субару XV, то получается очень хороший, проходимый автомобиль.

Тест драйв Субару XV видео

Чемпион по безопасности

Хотя по количеству систем сохраняющих ваше эдоровье, этот автомобиль и не является лидером, однако качество защищенности водителя и пассажиров находится на очень высоком уровне. Для начала посмотрим, какие системы установили инженеры Субару.

  • 4 подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • Камера заднего вида с направляющими линиями

Кроме вышеперечисленного, о вашей безопасности заботится сама конструкция Subaru XV . Корпус авто довольно прочен, а программируемая деформация убережёт всех кто внутри от повреждений.

Пассажирское кресло само определяет включать или нет подушку безопасности. При установке детского сидения подушка отключится.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 86%

    Безопасность взрослых

  • 86%

    Безопасность детей

  • 64%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    G

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Краш тест Субару XV видео

Общие впечатления

В целом, впечатления о Субару XV положительные. Машина обладает привлекательной, мужской, внешностью. Хорошими техническими характеристиками, высокой, для городского кроссовера, проходимостью и, к тому же весьма безопасна.

Стало быть, данный автомобиль вполне может рассматриваться при выборе подобного рода машины.

Фото: Вид сзади на Subaru XV чёрного цвета

Вид сзади на Subaru XV чёрного цвета

Технические характеристики и расход топлива Субару XV

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
8 6.5 л. трасса 10.5 л. город EG
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 23, 2014

avtocore.com

Отзывы об автомобилях Subaru

Прошу простить меня всех водителей, навстречу которым я шел боком в управляемом заносе. Это было сделано осознанно, при этом я старался это делать в местах, где нет автомобилей, и соблюдал при этом правила безопасности, хотя слова безопасность и WRX противоречат друг другу.

Быстрый – так одним словом я могу охарактеризовать свой автомобиль. После двух-трех недель езды я боялся отключать EPS, так как реально ощутил всю мощь 250 лошадей под капотом! И только после езды на автодроме я понял, что именно с отключенной системой стабилизации WRX обретает свободу, которой он радуется не меньше своего хозяина.

Но хватит эпитетов, и кратко пробегусь о характеристиках и ходовых качествах авто.

Машина мощная, хваткая и любящая высокооктановый бензин. При агрессивном вождении готовьтесь, что его аппетит будет не меньше 22 литров 98-го. И даже в городе мотор очень любит раскручиваться до высоких оборотов, поэтому ниже 12 литров его аппетит не упадет.

Полный привод доведен до совершенства, на нем просто одно удовольствие ездить как на полном ходу так и не спеша, в полной уверенности, что выедешь из «вот этого снежного заноса впереди».

Что касается подвески, то она мягковата как для агрессивного автомобиля, и жестковата как для машины «для поездки за хлебушком», то есть она настроена именно для города.

Кроме хлебушка, кстати, больше ничего в багажник и не положишь, ведь он крохотный по меркам полноразмерного хетчбэка, коим является WRX.

В качестве резюме, могу отметить: если вы молоды душой, этот автомобиль создан для вас.

Достоинства автомобиля

Машина, созданная для молодых людей полных уверенности и жаждущих скорости.

Недостатки автомобиля

Если рассуждать о WRX как о городской машине, то багажник его ничтожно мал, а салон отделан не очень качественным пластиком.

Максим

avtoved.news

Subaru | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Появлением компании Subaru считается 1956 год, когда японская автомобильная фирма Fuji открыла филиал для выпуска мопедов марки Rabbit. После нескольких лет было принято решение о создание автомобиля Minicar Subaru 360. Первое время спрос на эти автомобили был очень низкий, но постепенно, популярность на них повышалась. За два года производства Subaru заняла первое место в выпуске автомобилей подобного класса в стране.

Изо дня в день, из года в год, компания Subaru создавала свои автомобили. И через 15 лет плодотворного труда эта компания выпускала 250 тысяч автомобилей в год. Особенно приятно отметить, что более 50 % экспортировалось, а значит, жители других стран также полюбили этот автомобиль. Особенно популярны автомобили Subaru были в США. Именно эта страна и считается импортером Subaru- более 58 %.

Благодаря совместным мероприятиям с английской компанией Prodrive, Subaru открыла для себя автоспорт, что и привело к модернизации и созданию новых скоростных автомобилей. И первое участие в соревнованиях Legacy принесло победу. С этого момента развитие компании пошло усиленными темпами.

Impreza – одна из знаменитейших марок японской компании. Она не раз становилась победителем в гоночных соревнованиях. Можно встретить автомобили этой марки и с объемом 1,6, а можно найти турбированный двигатель с объемом 2,0. Многие стремились быть похожими на Subaru Impreza.

Постоянно шло обновление моделей: и Legacy, и Outback – который, сочетал в себе черты легкового автомобиля и внедорожника, и Forester – который вообще трудно было отнести к какой либо категории, или внедорожник, или универсал. Помимо этого, Forester был оснащен пятиступенчатой коробкой передач и двухлитровым двигателем.

Мало кто знает, что «полный привод» - это разработка компании Subaru. А отличительной чертой всегда был оппозитный двигатель и монококовая структура кузова.

Subaru- это компания, производящая уникальные, надежные и качественные автомобили, служащие, как для повседневного использования, так и для скоростной езды.

Сегодня компания носит название - Subaru-Fuji Industries Ltd, и специализируется на создании легковых, грузовых автомобилей, а также принимает участие в авиастроении. Контрольный пакет акций принадлежит Toyota.

topreca.com

Subaru WRX 2015: обзор автомобиля

Прошло 12 лет с того времени как WRX был представлен в Америке. К большому удовольствию автолюбителей, которые годами наслаждались машиной (а ей по плечу обьые дороги), Subaru представляет новый WRX.

У вас не уйдёт много времени на то, чтобы убедиться – новый автомобиль является лучшим за всю свою историю. Хотя лошадиные силы машины незначительно увеличены, была проделана огромная работа, чтобы поездка на WRX стала намного приятнее и практичнее, чем на предшественниках. Шасси стало прочнее, а новая векторизация крутящего момента в сочетании с системой полного привода заметно улучшила качество управления.

Одно изменение, которое может не понравиться фанатам WRX – это полное превращение машины в седан и прекращение выпуска моделей с 5-дверным хетчбэком. Согласно статистике покупок Subaru, 50 процентов текущих продаж WRX — хетчбэки, но компания посчитала, что можно пожертвовать этой деталью для улучшения других не менее важных характеристик транспортного средства.

Subaru также стремится отделить новый WRX от стандартной Impreza. Новая модель будет называться WRX (не Impreza WRX). Несмотря на то, что окна и крыша в обеих моделях похожи, друг от друга их отличают панели кузова.

Линейка модели

WRX будет доступен в трёх цветовых решениях: базовом, премиум и ограниченном.

Все модели WRX 2015 будут иметь спортивный алюминиевый капот со специальным устройством для циркуляции свежего воздуха в охладителе двигателя. В переднем крыле также можно найти вентиляционные отверстия и четырёхъядерные выхлопные трубы.

База WRX оснащена AM/FM стереосистемой с HD-радио, отверстием для одного диска для CD-плеера, есть Bluetooth для громкой связи и проигрыватель аудио. Между сидениями, которые отделаны спортивной тканью, есть специальные держатели для стаканов. Машина также оснащена камерой заднего видения, шестиуровневой коробкой передач, спортивной подвеской, 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, которые оснащены шинами 235/45 R17 Dunlop SP Sport Maxx RT. И не обошлось без легендарной симметричной системы полного привода машин Субару.

WRX Премиум – это всепогодный пакет, который включает подогрев сидений, обогревание зеркала и лобового стекла, систему антиобледенения зеркал бокового видения, противотуманные фары, электропривод люка и низкопрофильный покрыв багажника. Он также может быть дополнительно оснащён автоматической коробкой передач Спорт Lineartronic Subaru с системой управления SI— Drive, а ещё улучшенным контролем руля.

Самым приятным в этой линии является отделка салона кожей, оснащение сидения водителя 8-системным управлением и светодиодные фары ближнего света. Также в наличии Limited есть ключ доступа и сенсорный экран, а также навигаций пакет, с помощью которого можно контролировать машину. Плюс Aha для смартфонов, аудиосистема с 440-ваттным Harman Kardon и Сириус XM Satellite Radio с NavTraffic.

Под капотом

Мощность Субару WRX 2015 обеспечивается 2,0-литровым, 4-цилиндровым турбированным оппозитным двигателем, который производит 268 лошадиных сил. Это на три лошадиные силы больше по сравнению с предыдущими моделями.

В то время как небольшое увеличение лошадиных сил не сильно отличает новую машину от предыдущих, улучшение крутящего момента будет замечено, как только вы сядете за руль.

Subaru ожидает, что большинство покупателей будет отдавать предпочтение новой 6-ступенчатой механической коробке передач, но в первой линии также будет предлагаться привычная для WRX восьмиуровневая. Спортивная коробка Lineartronic может работать как стандартный CVT или, в зависимости от действий водителя, автоматически переходить с одной передачи на другую, как в шести-, так и восьмиуровневых КПП.

Есть очень много деталей, которые влияют на работу CVT и трудно предсказать, какая будет скорость реакции на дороге в разных дорожных ситуациях. Например, в сSI-Drive, который установлен в спортивной версии, в любое время вы можете использовать дроссель более чем на 30%, меняя шаг сдвига или используя автоматическую коробку передач.

CVT действительно предлагает своего рода «контроль запуска»: удерживая тормоз, немного нажмите дроссель, затем отпустите тормоз и в то же время поставьте дроссель на полную. CVT держит двигатель на пике крутящего момента очень гладко и быстро ускоряет автомобиль до 60 миль в час.

Экономия топлива

На 3.8 литра можно преодолеть 33 км в городе или 45 км по шоссе используя 6-ступенчатую механическую передачу. А с использованием CVT на 3.8 литра можно проехать 30 км в городе или 40 км по трассе.

WRX теперь оснащён активной векторизацией крутящего момента. Это гениальная система, которая применяя небольшое давление в тормозной системе на передние колеса во время поворота, уменьшает недостаточную поворачиваемость и повышает управляемость.

Также важную роль в контроле и безопасности играют отличные тормоза, удобный руль и прочное шасси.

Внутреннее пространство

Новый интерьер Subaru предельно ясно показывает все усилия, которые были проделаны для того, чтобы показать высокий класс автомобиля. В прошлых версиях WRX был просто прочным экономичным автомобилем, но более новая версия – это нечто большее.

Мы протестировали как премиум версию, так и ограниченную, и обе сделаны из высококачественных материалов, поверхности очень приятные на ощупь. Сиденья удобные, с поддержкой на поворотах, не давят на спины пассажиров. После поездки в 200 миль в новом WRX по довольно неровной дороге, мы бы с удовольствием проехали такое же расстояние ещё раз, дрога совсем не чувствовалась.

Также разработчики не забыли о пассажирах заднего сидения. У них есть почти 50 см места для ног в результате увеличения общей длины машины, поэтому сюда с лёгкостью поместятся два взрослых. В багажнике есть предостаточно места для груза.

Наиболее заметное улучшение – это шумоизоляция. Даже если вы едете по неровной местности, внутри салона почти нет шума. Нет никаких лишних деталей, которые могут создавать ненужные звуки, то же касается и ветра. Такое впечатление, что вы едете в машине гораздо дороже седана.

На дороге

Новая Subaru WRX более продумана, чем модели предыдущего поколения. Езда на этой машине тихая и удобная. Двигатель может быть немного шумным, если вы едете на большой скорости, но звук значительно тише, чем раньше.

Когда вы едите по извилистой дороге, начинается самое интересное. В таком случае лучше использовать механическую коробку передач, поскольку её легче держать на одном уровне, в отличие от CVT. С низким уровнем крутящего момента вы почти не будете ощущать толчки в сидении.

Езда по неровным дорогам на автомобилях, как правило, превращается в прыжки и полеты, но не для WRX, эта машина практически «приклеивается» к асфальту. Даже на скользкой дороге полный привод и крутящий момент удерживают автомобиля от ненужных, порой опасных, маневров. Прочное шасси спортивного седана остаётся плоским даже на крутых поворотах.

Для вас ли этот автомобиль?

Subaru WRX всегда был отличным выбором для любителей вождения, которые хотят получить производительность AWD, не тратя при этом много денег. Эта машина будет всегда вдохновлять на активные поездки, но в отличие от предыдущих моделей, обновлённая версия, благодаря улучшенному и обдуманному дизайну и салону, создаёт ощущение автомобиля высочайшего класса.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru