Suzuki SX4 2017-2018 видео тесты. Обзор sx4


Suzuki SX4 - обзор

Достаем кролика из шляпы

Сходство получилось настолько забавным, что невозможно было сдержать улыбки. Метрах в десяти от машины, насторожив чуткие уши, сидел самый что ни на есть натуральный кролик. Он смешно морщил любопытный нос и, пристально разглядывая наш SX4, в любую секунду готов был сигануть прочь.

Кому, интересно, пришла в голову гениальная идея представить публике новую модель “Сузуки” именно здесь, в парижском Диснейленде? В окружении мультяшных героев, словно игрушечных гостиниц, озабоченных бабушек и дедушек, беспечных родителей и ребятни со всего света эта машинка выглядела особенно прикольно. Смешно нахмуренные глазки-фары, оригинальные передние боковые окошки, задорно торчащая антенна и багажные рейлинги – словно прижатые уши. Крупная хромированная S на решетке радиатора – прямо-таки резцы весельчака Роджера. Неожиданная, что кроличий хвостик, алюминиевая накладка на заднем бампере. И сама поза с подчеркнуто плавно убегающей вверх поясной линией и слегка приподнятым над задними колесами кузовом неуловимо напоминала готового в любую минуту сорваться с места зайчишку.

Что и говорить, маэстро Джуджаро и его команде удался замечательный фокус. Ведь новейший “Сузуки” – это не что иное, как слегка переделанный “Свифт”! Взяв за основу шасси городской малолитражки, японцы решили сделать из нее модный асфальтовый джип. Всю инженерную работу они оставили за собой, а дизайн поручили признанным мастерам по этой части – стилистам “Италдизайна”.

И не прогадали. В SX4 самым органичным образом соединились черты небольшого легкового универсала и серьезного джипа. Особенно он напоминал вседорожник, когда появлялся в моем зеркале заднего вида, – ни дать ни взять “Витара” маячит сзади. Или RAV4. Но прежде чем отправиться в путь, я минут десять потратил на детальный осмотр салона нового “Сузуки”.

Домик со всеми удобствами

Обычно дизайнерские изыски во внешности не в лучшую сторону отражаются на эргономике интерьера. SX4 не тот случай. Самое главное его качество – удобство. Замечательно легкая посадка благодаря высокой крыше. Регулировка руля только по углу наклона кому-то могла бы показаться недостаточной, но вместе с регулировкой водительского кресла по высоте она позволяет устроиться за рулем без проблем. Над головой – а росту во мне, нужно сказать, 185 см – остается вполне приличный запас в пол-ладони, при том что посадка за рулем высокая, почти как в джипе.

Само сиденье никаких нареканий не вызывает – мне не хочется делать его ни более жестким, ни более мягким. Боковые валики подушки и спинки очень ненавязчиво напоминают о том, что, если вы захотите проходить повороты по-гоночному, ваше тело будет надежно зафиксировано.

Кстати, стилисты позаботились, чтобы водитель поскорее почувствовал себя спортсменом. Красная подсветка приборов, серебристая, под матовый и полированный алюминий, отделка центральной консоли и руля, двухслойная обивка сидений с сетчатыми вставками, круглые дефлекторы вентиляции – все это (опять же, весьма ненавязчиво, исподволь) рано или поздно убеждает хозяина поддать газку. Какой же, мол, водитель “Сузуки” не любит быстрой езды?

Единственное замечание касается обзорности – уж больно маленьким (вот она, вылезла-таки уступка дизайну экстерьера) получилось заднее окошко. Так что, если на диване все места будут заняты, в салонное зеркало смотреть бессмысленно – все равно ничего не увидите.

Зато трое пассажиров сзади смогут путешествовать с вполне приемлемым комфортом. “Сам за собой” я уселся без проблем. Правда, тем, чей рост превышает 185 см, я бы не рекомендовал отправляться в долгое путешествие на заднем диване SX4. Вы еще не забыли: ведь этот коротенький псевдоджипчик сконструирован на базе малыша “Свифта”.

Между тем грузовые его способности на порядок выше, нежели у родственника. Заднее сиденье можно сложить целиком или по частям и увеличить объем багажника с 270 смз (измеренных по стандарту VDA, то есть до линии окон) до максимально возможных кубометра с лишним. Короче говоря, в этом уютном и лишь с виду маленьком домике легко уместились бы не только девочка Элли со своим песиком Тотошкой, но и ее родители из Канзаса вместе с Железным дровосеком и Страшилой.

Довольно, однако, сказок. Гораздо важнее, что этот симпатичный и удобный автомобиль и на дороге ведет себя вполне по-взрослому.

Два в одном

Не без некоторых тараканов, впрочем. Как показали первые же из трех сотен километров по автострадам и деревенским дорожкам в окрестностях Парижа, отдельные слабости у этой машины все же имеются. Первая – тяжеловатая при переключениях 5-ступенчатая коробка передач. Вторая – неважная шумоизоляция. Уже на границе 100 км/ч начинают допекать аэродинамические шумы в районе передних стоек и багажных рейлингов. Когда раскручивается выше 4000 оборотов коленвал мотора, жизнь и вовсе перестает казаться медом. Ничего не поделаешь, наш старый знакомый, 1,6-литровый двигатель “Лианы” никогда не был тихоней.

На этом, по большому счету, минусы “Сузуки” кончаются. И начинаются его любопытные плюсы. SX4 унаследовал подвеску “Свифта” – разве что ее элементы были усилены, получил столь же жесткий на кручение кузов и широкую колею. Ко всему этому инженеры во главе с Озаму Хондой добавили полноприводную трансмиссию, 16-дюймовые колеса и клиренс аж в 19 см.

Оказалось, что столь неожиданная помесь ужа с ежом ведет себя на дороге очень неплохо. Особенно, конечно, на дороге мокрой. Постоянно моросивший дождь дал это почувствовать особенно ясно. После того как пару раз заходил в повороты с некоторым превышением скорости, я понял, что SX4 можно доверять. Никаких пугающих кренов, машина абсолютно точно следует за движениями руля, честно разгоняется до обещанных 170 км/ч, не пугая при этом и малейшей раскачкой. Конечно, нужно делать скидку на качество французских дорог, до которого пока, увы, даже лучшим в России, московским, еще далеко.

Впрочем, мы честно старались найти как можно больше ям и ямок. И сразу скажу, подвеска SX4 показала себя вполне достойно. Нет, конечно, она по определению не могла глотать редкие французские выбоины с “мерседесовской” безмятежностью – не зря же, в самом деле, японские конструкторы хвастались, мол, “окончательная настройка драйверских качеств шасси проходила в Европе, чтобы удовлетворить самых требовательных водителей”. И все же передние стойки “Мак-Ферсон” и задняя торсионная балка передавали на кузов уже в значительной мере смягченные удары. Думается, японцам действительно удалось найти оптимальное сочетание жесткости и комфортабельности. По поведению это и впрямь асфальтовый джип – одновременно динамичный, послушный и надежный.

Все, что нужно, и еще кое-что

Базовое оснащение SX4 нельзя не признать по меньшей мере щедрым. В него входят 6 подушек безопасности, ABS, ESP, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, CD-магнитола и противотуманные фары. Полноприводная версия отличается черными накладками с чейнджером колесных арок и молдингами, рейлингами и 16-дюймовыми дисками. Переднеприводная (на снимке) оснащена автоматической коробкой передач, а ее дорожный просвет уменьшен до 165 ( с 15-дюймовыми колесами) или 175 мм.

Будем дружить?

Только не нужно требовать от него невозможного. Загоняя, к примеру, в снежную целину. Да, у SX4 замечательный дорожный просвет, короткий задний свес (передний, конечно, совсем “легковой”) и полный привод. Но не стоит его переоценивать. Не зря же создатели назвали эту трансмиссию i-AWD – “Интеллигентный полный привод”. Что это такое? На центральном тоннеле, справа от рычага коробки передач расположился скромный переключатель. 2WD означает привод на передние колеса. AUTO – автоматическое подключение задних в случае пробуксовки ведущих. Наконец, режим LOCK – это постоянный полный привод. Но действует он только до 60 км/ч и переключается в АUTO по достижении этой скорости. Такой же есть, к примеру, у “Ниссана-Икс-Трейл” и служит для троганья в слабом грунте, скажем, в песке. Очень он хорош и при движении по заваленным снегом улицам русских городов.

В общем, за полтора месяца до своего дебюта SX4 кажется едва ли не идеально приспособленным для России. Компактный, но вместительный, резвый, но не жесткий, и главное, поджарый, да еще и полноприводный. А модная, веселенькая и тем не менее отнюдь не игрушечная внешность делает его подходящим для покупателя любого пола и возраста. Шумноват? Так это обстоятельство вряд ли окажется серьезным минусом в глазах наших покупателей. Тем более при наличии стольких плюсов. Другое дело, что полноприводный вариант у нас будут предлагать только с МКП. А переднеприводная версия, наоборот, только с “автоматом”. Жаль, ведь наиболее интересным всепогодным городским автомобилем представляется как раз полноприводный SX4 с АКП.

Окончательно расставить все точки над i должны цены. Пока они не объявлены, но, по слухам, в московском представительстве “Сузуки” обещают “от 15 до 20 тысяч у. е.”. И прибавляют, по секрету, что квоты для России ограничены. Если все это так, нужно срочно бежать занимать очередь.

Есть-то он есть...

Помимо 107-сильного двигателя в Европе SX4 продается с 1,5-литровым бензиновым мотором в 99 л. с. (только с передним приводом) и с очень интересным 2-литровым фиатовским дизелем. Этот агрегат не только экономичен – в среднем 6,3–6,6 л на 100 км , – но и придает машине прекрасную динамику: 180 км/ч, 11,2 с до сотни для полноприводной и 190 км/ч, 10,5 с для переднеприводной версии. Однако в России, по крайней мере, в ближайшие год-два дизеля не будет.

За

Надежная управляемость на любых дорогах, не по классу удобный и вместительный салон, яркая внешность.

Против

Неважная шумоизоляция, не слишком четкая работа 5-ступенчатой МКП, отсутствие “автомата” на полноприводной версии.

Александр Мельник© Купи Авто

clubsx4.ru

Обзор Suzuki SX4 - тест драйв обновленной модели в журнале 5Колесо

Suzuki SX4. Цена: 1 619 000 р. В продаже: c 2016 г.

Suzuki SX4

Как и в прежней версии, водитель волен вмешиваться в работу системы ALLGRIP 4WD

Не скроем: предыдущий Suzuki SX4, пробывший в нашем обществе три месяца, так и не снискал общую любовь редакции. Нет, автомобилем он был надежным и вполне комфортным. Но вот внешность… Она была явно не его коньком, и даже несмотря на яркий золотистый окрас, он продолжал оставаться для нас серой мышью. Особенно уныло выглядела мордаха. «Обнять и заплакать» — вот что хотелось сделать каждый раз, когда мы подходили к машине спереди. Впрочем, не у нас одних он вызывал такие чувства. Исследования маркетологов компании показали, что именно передняя часть автомобиля является чуть ли не основным тормозом в продвижении Suzuki SX4 второго поколения практически на всех рынках.

Suzuki SX4 фото

Новый турбированный двигатель объемом 1.4 литра слегка прибавил SX4 прыти

И вот обновленная модель перед нами. Так, конечно, стало лучше. Однако, как нам кажется, дизайнеры все же слегка перемудрили с новой решеткой радиатора. Она и только она одна поначалу занимает ваше воображение, потому как ни на что другое, кроме как на это хромированное великолепие, смотреть больше не хочется. Это уже потом замечаешь, что у машины совершенно иные фары, капот, бампер, по-другому обыграны противотуманки. Все это будет потом, а первые несколько минут облицовка радиатора станет для вас центром вселенной. Но если продолжить осмотр автомобиля, то, помимо изменений в передней части, отличия обновленной модели от предыдущей можно найти и при взгляде на корму. Тут обращают на себя внимание новые фонари и более развитый аэродинамический козырек пятой двери. А еще можно отметить, что обновленный SX4, хоть и ненамного, но все же приподнялся над землей, и теперь его дорожный просвет составляет 180 мм против прежних 175. Впрочем, заметить это на глаз, как вы понимаете, трудно.

Облицовка радиатора — самое заметное изменение

Как трудно поначалу понять, что же изменилось в интерьере. Долго и упорно перебирая в памяти, что было не так в прежней модели, кроме как мультимедиа, больше ничего и не вспомнишь. Да, именно она — основное отличие интерьера. Теперь ее экран полностью сенсорный. А то, что в отделке применены иные материалы, как-то в глаза сразу не бросается. В общем, интерьер, по большому счету, остался прежним, что и неплохо, потому как к эргономике и в прошлой модели было не придраться. Так что пересевшему с прежней модели на обновленную привыкать или переучиваться не придется, руки сами все вспомнят.

Автоматическая коробка ведет себя не хуже, чем вариатор

В отличие от предыдущей модели, которая на нашем рынке была представлена лишь с одним бензиновым атмосферником в 1,6 литра мощностью 117 л. с., новинка комплектуется как им, так и новым 1,4-литровым турбированным мотором мощностью 140 л. с. А вот машины с вариатором, который ставился на прежнюю модель, на наш рынок пока поставлять не планируется. Его место в комплектациях заняла автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия. Машину с новым двигателем и автоматом мы и взяли на тест.

Интерьер практически не изменился

На ходу машина практически не отличается от предшественницы. Как и прежде, подвеска радует хорошими настройками: и не слишком мягкая, и на неровностях душу не вытрясает. Шумоизоляция, если передвигаться по городу на покрышках без шипов, тоже на приемлемом уровне. Да и динамика автомобиля с турбированным мотором оставляет приятные впечатления. Коробка тоже свое дело знает хорошо, во всяком случае, обвинить ее в тугодумстве или жесткой работе язык не поворачивается. Полный привод, как и прежде, можно либо задать по умолчанию, либо отдать подключение заднего моста на откуп электронике. Посетовать можно лишь на не очень внятный руль, что, впрочем, было характерно и для предыдущей модели. Обратная связь у него не на самом высоком уровне, что не всем и не всегда нравится. Хотя если этим особо не озадачиваться, то в общем и целом автомобиль Suzuki SX4 как был, так и остался довольно качественным продуктом, а теперь еще и заметным.

Сзади новинку выдают обновленные фонари

Новая мультимедиа теперь полностью сенсорная

  • Запоминающаяся внешность, хорошая динамика, просторный салон, комфортная подвеска
  • От обновленной модели ждешь куда больше визуальных изменений
Технические характеристики Suzuki SX4
Габариты 4300x1785x1585 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1235 кг
Полная масса 1730 кг
Клиренс 180 мм
Объем багажника 430/1269 л
Объем топливного бака 47 л
Двигатель бензиновый, 1373 см3, 140/5500 л.с./мин-1, 220/1500–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин 216/60R16
Динамика 200 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 4900 р.
ТО-1/ТО-2, р. 5600 / 10 700 р.
ОСАГО/Каско 5544 / 85 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Обновления, коснувшиеся Suzuki SX4, не так широки, как хотелось бы, однако и то, что с машиной случилось, однозначно пошло ей на пользу. Во всяком случае теперь безликой ее не назовешь. А новый двигатель в паре с автоматической коробкой наделили автомобиль теми качествами, которыми он не мог похвастать ранее.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Suzuki Максимум».

5koleso.ru

Сузуки SX4 2016 — тест-драйв после рестайлинга — журнал За рулем

7 сентября 2016 года

Дегустируем рестайлинговый кроссовер Suzuki SX4.

Кому-то обновленный Suzuki SX4 нравится, другие нос воротят. Значит, дизайнеры попали в точку: когда о машине спорят, это хорошо. Частокол решетки радиатора, светодиодные фары с ресницами ходовых огней — видно, что делали без оглядки на других.

Сузуки SX4 2017

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Сзади изменений минимум. Глаз выхватывает иные фонари, в которых тоже появились светодиоды, и шильдик S‑Cross. Пусть он не сбивает с толку: под таким именем кроссовер знают в Европе, а у нас он по-прежнему называется SX4.

Салона рестайлинг практически не коснулся. Передняя панель обзавелась мягким пластиком (софт-тач), обрамление центрального дисплея имитирует рояльный лак. Сам дисплей теперь сенсорный, с диагональю семь дюймов. Поменяли дизайн обивки кресел. Появилась навигация с 3D-функцией, поддержка новомодных протоколов Apple CarPlay и MirrorLink. Смартфон можно подружить с машиной через Bluetooth.

Сузуки SX4 2017

В салоне иные материалы отделки передней панели. В базе — пятиступен­чатая механика. Шестиступка (на фото) — для Европы.

В салоне иные материалы отделки передней панели. В базе — пятиступен­чатая механика. Шестиступка (на фото) — для Европы.

www.zr.ru

Видео Сузуки СХ4 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв Suzuki SX4 new

Suzuki SX4 II

Видео тест нового Сузуки СХ4 2017 на канале «Авторевю»

Видео тест-драйв Suzuki SX4 2018 в новом кузове на канале InfoCar.ua

Смотреть видео тест обновленного Сузуки SX4 2017 с Александром Морозовым

Видео обзор кроссовера Suzuki SX4 2016 от MegaRetr

Тест драйв видео Сузуки СХ4 2015 до рестайлинга от Антона Воротникова

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Suzuki SX4 - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки СХ4

Обновленный Suzuki SX4 дебютировал на Парижском автосалоне 2016 года. Фото кроссовера можно было увидеть в интернете еще летом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее новая массивная хромированная решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными ребрами и щелями, на ней располагается логотип японского производителя. В глаза бросаются обновленные крупные фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Под ними можно заметить противотуманные фары в небольших нишах по краям бампера. У автомобиля крупные накладки из неокрашенного черного пластика на бамперах, колесных арках и порогах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кроссовера от повреждений во время езды по пересеченной местности или грунтовым дорогам. В общем и целом новинка выглядит агрессивно и мускулисто благодаря этим элементам и рельефным ребрам на капоте и задних крыльях.

Размеры Suzuki SX4

Suzuki SX4- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длинна 4300 мм, ширина 1785 мм, высота 1585 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета составит 180 мм, это неплохой показатель, автомобиль будет уверенно себя чувствовать как на гладком городском асфальте, так и на легком бездорожье, стоит отметить, что инженеры специально увеличили клиренс моделей, поставляющихся в Россию. В европейском исполнении дорожный просвет кроссовера составит 150 мм. Объем багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров свободного места для ваших вещей, а если понадобится перевезти более габаритный груз спинки можно сложить, тогда объем багажного отделения составит 1269 литров. Это довольно хороший показатель, автомобиль сгодится не только для поездок за покупками, но также подходит для вылазок на дачу или другие мероприятия за чертой города, когда необходимо перевезти много вещей или спортивный инвентарь.

Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4

Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.

  • Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
  • Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.

Оснащение

Suzuki SX4 обладает богатой технической начинкой, инженеры подарили кроссоверу массу хитроумных устройств и инновационных систем, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, круиз-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, аудиосистемой с возможностью установки навигации, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, легкосплавными дисками и даже ключ-картой для запуска двигателя.

Итог

Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.

Видео

www.motorpage.ru