|
|
Обзор Toyota RAV4. Цена: от 1 174 000 р. В продаже: с 2015 г. «Масштабные обновления», как окрестили в Toyota весьма скорый прошлогодний рестайлинг компактного кроссовера 2013 года, получились действительно значимыми и прилично преобразили не только лицо, но и характер японского бестселлера. Лишь отсутствие изменений моторно-трансмиссионной группы не позволяет говорить о полноценной смене поколения RAV4. Изолированность деталей интерьера ухудшает эргономику В отличие от большинства конкурентов по самому модному нынче на рынке сегменту городских кроссоверов, народившихся за последнее десятилетие что называется с нуля, Toyota RAV4 имеет куда более солидную историю и сложную линию эволюции. Родившийся в 1994-м как полноценный и достаточно брутальный компактный внедорожник, по мере этой самой эволюции RAV4 вынужден был в полном смысле этого слова приспосабливаться к окружающему миру, с каждым поколением все больше рафинизируясь и эволюционируя вместе со стандартами сегмента городских кроссоверов. Нельзя сказать, что эта утонченная «рафинизация» шла модели во вред. Напротив, с каждым поколением Toyota RAV4 становилась все элегантнее и современнее. Однако стремительная «гонка вооружений» в самом прогрессивном с точки зрения темпов его развития классе заставляла дизайнеров и инженеров искать новые решения во все более нарастающем темпе. Задний диван достаточно плоский, но удобный Дебютировавшее в 2013-м четвертое поколение модели было неплохим, но слишком простецким что ли, а потому с точки зрения дизайна очень быстро устарело на фоне конкурентов. Рестайлинг 2015-го модели был необходим как воздух и в принципе возлагавшиеся на него ожидания оправдал, вернув Toyota RAV4 в число признанных фаворитов сегмента. Система полного привода — одна из лучших в классе Первое, на что обратили внимание в Toyota в формате масштабного обновления четвертого поколения своего компактного кроссовера, — естественно, дизайн. Новый RAV4 получил более сложные линии бампера и лобового обтекателя, новую оптику головного света, оригинальные задние фонари и светодиодные противотуманки, видоизмененный задний бампер, ну и несколько косметических деталей, вроде нижней накладки багажной двери, рельефных пластиковых окантовок колесных арок и новых дисков... Изменений, пусть и косметических, действительно много, и они преобразили облик RAV4 в лучшую сторону. А вот к развитию интерьера в Toyota на этот раз отнеслись куда более консервативно. Дверь полностью закрывает пороги от налипания грязи За исключением новой прибоной панели (хоть и несколько перегружена мелкими деталями, но смотрится весьма стильно и информативно) и появившейся 12-вольтовой розетки прикуривателя для заднего ряда, в основном все изменения коснулись отделки. Так что, хотя материалы стали мягче и дороже, интерьер RAV4 по-прежнему остается, пожалуй, самой неоднозначной чертой в портрете модели. Появилась система кругового обзора Спору нет, внутреннее убранство у японского кроссовера очень яркое и совсем нетривиальное. Но это тот случай, когда лучшее становится врагом хорошего. Усложняя интерьер в своем стремлении к индивидуализации, в Toyota немного утратили грань разумного развития, что не самым лучшим образом сказалось на эргономике и комфорте. Причем произошло это даже не сейчас, а еще раньше — при запуске RAV4 четвертого поколения. Нет-нет, только не подумайте, не все так страшно... Салон нашего героя не то что неудобный, просто нелогичный какой-то. Сам по себе каждый элемент вроде бы на своем месте, но вместе их компиляция производит впечатление хаотичного нагромождения деталей и линий. Вот, к примеру: RAV4, благодаря своему высокому потолку и регулировкам кресла, предлагает водителю, пожалуй, самую высокую в классе — поистине командирскую посадку. Однако в таком положении становится просто не видно кнопок под массивным горизонтальным козырьком аудиосистемы на центральной консоли, да и дотянуться до них проблематично. Опять же кресла отличает одна из лучших в сегменте боковая поддержка, но горизонтальные валики настолько широки, что практически не оставляют зазора между креслом и дверью. Просунуть туда руку в верхней одежде невозможно, и чтобы воспользоваться электрорегулятором сиденья, приходится открывать дверь. Это, конечно, мелочи, но когда в процессе эксплуатации их набирается достаточное количество, становится понятно, что органичности салону RAV4 явно не хватает. Новая приборная панель смотрится очень эффектно, особенно в темноте Самыми существенными шагами в плане развития эргономики стали опциональные системы кругового обзора и интеллектуального привода багажной двери. Но если к первой — действительно одной из лучших в сегменте — претензий быть не может, то алгоритм работы второй на фоне конкурентов достаточно замысловат и требует некоторого привыкания. Моторно-трансмиссионная группа RAV4 изменений не претерпела: кроссовер попрежнему доступен с двумя бензиновыми моторами 2,0 и 2,5 л мощнотью 146 и 180 л.c., а также 150-сильным дизелем с крутящим моментом 340 Нм. В зависимости от типа привода и комплектации моторы агрегатируются с вариатором либо с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Преображение экстерьера придало Тойоте Рав 4 намного более элегантный вид Учитывая достаточно приличную вилку настроек электроники управления трансмиссии и двигателя между режимами Eco и Sport, 2-литровый мотор с вариатором в полноприводной версии выглядит оптимальным вариантом с точки зрения соотношения цены и качества поведения на дороге. Тем более что последнее заметно улучшилось именно после модернизации 2015 года. Из-за широкого валика, для регулировки кресла приходится открывать дверь Главным шагом в развитии модели с точки зрения ее ходовой части стала перенастройка подвески RAV4. Более жесткий кузов, усиленный задний подрамник и его новые увеличенные сайлент-блоки позволили перенастроить амортизаторы под более мягкие пружины, практически не потеряв при этом в управляемости. В результате Toyota RAV4 стала гораздо мягче, но при этом не утратила своей «полуспортивной» четкости и остроты реакций. Отрадно, что одним лишь смягчением подвески комфортизация модели не ограничилась. По традиции японских брендов до шумоизоляции кузова руки в Стране восходящего солнца обычно почему-то доходят лишь к первому рестайлингу. Не стала исключением и Toyota RAV4, после улучшения шумоизоляции колесных арок и увеличения на 55% площади шумопоглощающих покрытий пола наконец-то под равнявшаяся с лучшими с точки зрения акустического комфорта автомобилями сегмента. Багажник приличный — 577 л Даже в топовых версиях RAV4 не имеет полноценной запаски * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет. С учетом положительного имиджа Toyota в плане надежности, RAV4 образца 2015 года должен вернуться в число фаворитов сегмента. Однако, знакомясь с моделью, следует учитывать, что большинство ее самых интересных опций доступны лишь в топовых комплектациях, которые почти в полтора раза дороже базовой. 5koleso.ru Оглавление Toyota RAV4 2016 подверглась существенным изменениям, по сравнению с другими моделями японской компании. Сразу бросаются в глаза обновления интерьера и повышения комфорта, но самой значимой новостью для поклонников этого компактного кроссовера стала гибридная модификация. Подобный шаг сделал Toyota RAV4 не только экономичным автомобилем, но и единственным гибридом среди всех компактных моделей SUV-сегмента. Теперь, ранее полюбившийся всем Ford Escape Hybrid, продававшийся с 2004 по 2012 обрел достойного последователя. Более того, помимо гибридной версии будет доступна и спортивная SE модель. Как уже было отмечено, Toyota потратила весь год на улучшение интерьера, а всё благодаря напористости покупателей, требовавшими чего-то нового и комфортного. Toyota RAV4 использует более качественные материалы для оформления салона, включая больше мягких поверхностей в целом. Добавились дополнительные элементы на приборной панели, дисплей и сенсорный 7-дюймовый экран с зарядкой на 12 В и дополнительным USB-портом. Toyota RAV4 заявила о себе ещё в далеком 1990 году, как многообещающий компактный кроссовер. Сегодня же, он имеет скорее средние габариты. Тем не менее, Toyota RAV4 остается одним из самых востребованных компактных кроссоверов, который любят большие семьи. И это позволяет быть серьёзным конкурентом для других не менее известных моделей, как Ford Escape, Honda CR-V и Subaru Forester. Мы очень ждали хорошего редизайна от Toyota RAV4 и наконец-то получили его. Однако, изменения затронули и двигательную часть, убрав из списка агрегат V-6. Зато теперь в салоне есть больше свободного пространства и значительно больше дополнительных функций, включая новую мультимедийную систему. Формы Toyota RAV4 остались такими же узнаваемыми и свойственны обычным представителям SUV-сегмента. Профиль автомобиля больше походит на Ford Escape, Hyundai Santa Fe и даже Mazda CX-5. Передняя часть обзавелась последними дизайнерскими решениями, внедренными в другие автомобили японской марки с необычной оптикой, подчеркивающей формы кузова. А вот приборная панель показалась нам немного перенасыщенной, особенно в топовых комплектациях. Всего будет доступно два варианта двигателя. Базовый агрегат с объёмом 2,5 л и мощностью 176 л.с. работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что очень удобно для спортивных версий кроссовера. Разгон до 100 км автомобиль берет за приемлемые 9 секунд. Таким образом, Toyota RAV4 не самый быстрый, но достаточно мощный для представителей своего сегмента. Система полного привода предлагается за дополнительные $1,400. Новая гибридная версия куда более интереснее, к слову, даже мощнее. А всё благодаря суммарной мощности в 194 л.с., вырабатывающейся за счёт 2,5-литрового, 154-сильного, 4-цилиндрового двигателя и новейшей спаренной системе электрических агрегатов Hybrid Synergy Drive. В стандартной комплектации гибридной модели трансмиссия не механическая, как например в бензиновой. А ещё кроссовер может порадовать третьим электрическим мотором мощностью 67 л.с. с интересной системой распределения энергии. Гибридная модель Toyota RAV4 является самой быстрой в линейке и достигает 100 км за 8,1 секунду. Более того, показатель расхода топлива снизился более чем на 30%: 8,6 л на 100 км вместо стандартных 11,3 л. На дороге Toyota RAV4 достаточно отзывчив, но далек от спортивного Mazda CX-5, Subaru Forester XT и даже базовой Ford Escape. Сам процесс вождения улучшен, за счёт новых систем контроля движения и адаптации к разным погодным условиям. Центральная калибровка значительно улучшена у электрической модели. Для лучшего комфорта, мы советуем использовать 17-дюймовые шины на комплектациях LE и XLE. Новый Toyota RAV4 SE особо не меняет базовую комплектацию, но предлагает специальные «весла» за рулевым колесом и спортивную подвеску. Помимо этого, кроссовер получит 18-дюймовые диски, уникальный передний бампер, новую радиаторную решетку, а также переделанный интерьер с черной обивкой и контрастной прошивкой на креслах. Плюс ко всему будут доступны функции, которые предлагаются отдельно в других комплектациях, например, светодиодная оптика, черный дизайн интерьера и модифицированное водительское кресло. Базовые версии Toyota RAV4 обладают менее комфортными сиденьями, по сравнению XLE. Свободное пространство достигает примерно одинакового уровня с Honda CR-V. Но вот задние места для пассажиров не слишком удобны и система регулировки на шаг позади от того же кроссовера от Honda. Багажник довольно средний, но предоставляет лучшее оформление в версии XLE. Toyota RAV4 отвечает практическим всем требованиям безопасности с общим рейтингом от NHTSA в 5 звезд и высокими показателями от IIHS. Дополнительная система безопасности Toyota Safety System наконец появилась и в этой модели. Она включает в себя стандартные системы предотвращения лобовых столкновений, автоматические аварийные тормоза, а также в наличии ассистент движения, адаптивный радарный круиз-контроль и автоматическое освещение. Новые камеры обзора позволяют видеть на все 360 градусов! А самые дорогие версии кроссовера предложат систему мониторинга слепых зон с оповещением и контролем текущего траффика. Восемь подушек безопасности и камера обзора является базовой начинкой для всех версий. Аудиосистема в Toyota RAV4 достойна отдельных слов. Всего есть 4 разных уровня в Entune со встроенным «тачскрином», из которых 2 последних работают с App Suite и поисковиком Bing. Доступны функции iHeartRadio и Pandora для прослушивания радио; MovieTickets.com, OpenTable и Yelp для поиска развлечений; и навигация с режимом реального траффика, погодой, ценами на топливо, магазинами и прочее. Но Toyota все так же уперто отказывается от систем Apple CarPlay и Android Auto. Toyota RAV4 2016 получил стильный редизайн, но все же, не сильно отличающийся от других моделей кроссоверов в сегменте. Основные изменения затронули фронтальную часть и интерьер. В основном, профиль схож с конкурентами в лице Ford Escape, Hyundai Santa Fe и Mazda CX-5. Передняя часть не столь привычна, как для остальных автомобилей Toyota, со своими необычными фарами и «подтянутой» формой кузова. Сразу заметен новый бампер, а вот другие элементы смогут заметить лишь заядлые автолюбители. Новое лицо автомобиля самая заметная часть. Она имеет тонкую форму с завернутыми назад фарами, небольшие щели между логотипом и оптикой и небольшие изогнутые линии. Большая часть воздуха проходит сквозь агрессивно оформленную трапецию, походящую на щит. Представители японской компании заявили, что целью нового дизайна является демонстрация «интеллекта и ясности» кроссовера, не забывая о предпочтениях потребителей, которым нравятся агрессивные автомобили. Опциональный выбор окраса кузова с двумя оттенками и серебристым оформлением передней части доступен в новой спортивной версии SE, предлагая в довесок заниженные бампера, новые панели и старомодные стилистические детали. Они придутся вам по вкусу, если вы фанат моделей, выпущенных около двадцати лет назад. Интерьер немного перенасыщен из-за обилия кнопок на приборной панели, но порадует глаз мягкими деталями и большим пространством. Изменения основательны с новыми более качественными материалами, прострочкой на ряде элементов оформления, но в целом, вид оставляет неоднозначное впечатление, как от автомобилей низкого класса. Все те же большие пластиковые детали никак не идут в сравнение даже с базовыми моделями ближайших конкурентов, словно наказание от Toyota за дешевизну кроссовера. Toyota RAV4 2016 сможет порадовать лишь двумя комплектациями: стандартным бензиновым двигателем с автоматической коробкой передач и гибридной версией. Новая гибридная модель для компактного кроссовера позволит экономно расходовать топливо даже с системой полного привода. Базовый 176-слиьный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией вполне справляется со своими обязанностями. Не многие семьи будут придавать значение спортивным режимам, а потому автоматический режим более чем комфортен. Разгон до 100 км за 9 секунд вполне приемлем, хоть и не самый лучший показатель среди других представителей класса. Трансмиссия отлажена с прицелом на мягкую поездку с хорошим переключением на третью или четвертую передачу, когда это необходимо, и стремительным понижением. Идеально для городских условий. Ситуация немного лучше в спортивной комплектации. Те, кто ищет более лучший вариант, должны искать в другом месте, но не здесь. Ключевой момент в покупке данного кроссовера может быть опциональная система полного привода за $1,400, которая имеет электронную функцию контроля вождения с адаптацией под различные условия езды. Если же вы выберете спортивный режим, то функция перераспределения нагрузки на ось помогает выбираться из довольно трудных ситуаций. Система хорошо работает во влажных условиях и прочих неблагоприятных ситуациях, предлагая эффективную Lock функцию для осей. Снег и грязь не станут проблемой. И это не может не радовать. Новый гибридный Toyota RAV4 используют такую же систему, как и в Lexus NX 300h. И она немного мощнее базовой комплектации с комбинированными двигателями мощностью 154 л.с., объёмом 2,5 л и двойными агрегатами Hybrid Synergy Drive. Стандартная трансмиссия – «автомат». А мощностью электрического движка составит 67 л.с. Все вместе позволит получить 194 л.с. и самую быструю версию Toyota RAV4 в линейке с разгоном до 100 км за 8,1 секунду. Гибридный крососовер Toyota RAV4 может развивать 32 км/час исключительно на электрическом оснащении, но такой вариант подойдет, если вы захотите поиграть на нервах водителей, едущих сзади. Тем не менее, все достоинства гибрида на лицо, когда речь идет о электрическом усилении базового двигателя и регенеративном торможении. Но, как и на всех моделях японской марки, работа на высоких скоростях оставляет желать лучшего. Однако, Toyota RAV4 2016 остается единственным представителем компактного гибридного кроссовера на рынке, на данный момент. И это обещает определенный спрос среди заинтересованных покупателей. Со стороны спортивного вождения, новая версия Toyota RAV4 SE не особо далеко уходит от базовой модели. Хоть и добавлена новая система рулевого управления и адаптированная подвеска. Мы ожидали более модифицированной комплектации, но получили немного притянутую за уши спортивную комплектацию с очень незначительными изменениями. Более того, Toyota RAV4 придется тяжело с такими конкурентами, как Honda CR-V и Hyundai Tucson. Для лучшей езды мы советуем использовать 17-дюймовые шины, которые имеют более высокие боковые пороги. На дороге Toyota RAV4 достаточно отзывчив, но все так же далек от спортивного кроссовера Mazda CX-5 и Subaru Forester XT. Сам кроссовер немного занижен, с хорошим клиренсом в 16 см. Но ещё пару сантиметров ниже, и мы получим Subaru Outback. Система полного привода даёт хороший контроль на дороге, включая условия плохой погоды. Хорошо откалибрированная система электрических тормозов предоставит хорошее чувство контроля. Спортивный режим, в свою очередь, дает ещё больше контроля и стабильности. Для Toyota RAV4 2016 японская компания потратила много времени на оформление нового интерьера. Чтобы удовлетворить требования покупателей. Последняя модель обладает более качественными материалами, включая мягкие поверхности и больше свободного пространства. Обновленная приборная панель обзавелась дополнительным портом USB и зарядкой на 12 В. Но осталась такой же нагроможденной различными кнопками. Передние кресла стали более удобными и предлагают лучшие материалы в комплектациях XLE и LE. В основном, используются материалы SofTex. А спортивная версия получила контрастную прострочку и дополнительные карманы в креслах для карт и прочих вещей. Водительское место немного мелковато на вид, а рулевое колесо расположено немного дальше, чем следовало бы. В более дорогой комплектации модель получит ряд дополнительных функций со встроенной памятью и обогревом сидений. Более высокий потолок добавляет визуального пространства, но не дает того ожидаемого комфорта для задних пассажиров. Ремни безопасности могут не подходить некоторым людям, а задние ремни идентичны Honda CR-V, что позволяет легко использовать их, хоть и с небольшими усилиями. Заднее пространство позволяет легко входить и выходить из автомобиля высоким людям, благодаря качественному и продуманному дизайну дверей. Посадочные места в Toyota RAV4 приблизительно одного уровня с тем же Honda CR-V и значительно больше, нежели в Ford Escape. Во всех комплектациях задние сидения могут быть сложены для увеличения багажного отсека практически в два раза. Никаких дополнительных опций для багажа не предусмотрено. Интерьер претерпел значительных изменений, по сравнению с предшественниками, но на приборной панели все также «красуется» большие пластиковые детали, которые немного портят и удешевляют вид. Стильные решения с окрасом в различные оттенки призваны сгладить этот недостаток, но не отменяет факта недостаточно богатого оформления. Даже в самых дорогих моделях, где присутствуют более дорогие материалы, большие кнопки, разбросанные по всей панели, создают хаотичное впечатление от дизайна. В общем и целом, Toyota RAV4 был значительно улучшен, но все равно несет в себе те же мелкие огрехи, что и раньше. Двери до сих пор имеют небольшой зазор в закрытом состоянии, из-за чего страдает шумоизоляция, которую не спасают новые материалы. Кроссовер стал лучше, но ему будет тяжело соревноваться со своими конкурентами. Toyota RAV4 2016 улучшила показатели и в рейтинге безопасности, получив топовые оценки от IIHS и NHTSA. Предыдущие модели получали плохой рейтинг, особенно в новых тестах с 2012 года. Но, к счастью, все изменилось в новом году для нового кроссовера. Некоторые рейтинги все же не столь благосклонны к компактному кроссоверу, критикуя безопасность в краш-тестах. Тем не менее, автомобиль включает в себя 8 подушек безопасности, включая защиту для коленной области. Помимо этого, в наличии система связи Bluetooth для управления аудиосистем и смартфонов, что позволяет держать руки на рулевом колесе и не отвлекаться на различные моменты. Для модели 2016 года были улучшены системы безопасности, при столкновениях. Опциональная фирменная система безопасности от Toyota включает в себя функции предотвращения лобовых столкновений, автоматические тормоза, ассистента движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое освещение. Новая система мониторинга Bird`s Eye позволяет осуществлять обзор на 360 градусов, с помощью четырех камер наблюдения, расположенных спереди, на боковых зеркалах и сзади автомобиля. Более дорогие комплектации открывают доступ к системе мониторинга слепых зон, оповещению текущего траффика, а все стандартные модели оснащены базовой камерой обзора. Toyota RAV4 2016 предложит четыре комплектации с бензиновым двигателем: базовый LE, средний XLE, новый спортивный SE и топовый Limited. Система полного привода доступна для всех моделей за дополнительную стоимость $1,400. Гибридная версия предстанет в двух вариациях — обе с полным приводом и эквивалентны с XLE и Limited. Базовая версия LE включает в себя автоматические замки, окна и зеркала, кондиционер, стандартное рулевое колесо со встроенным управлением аудиосистемой и смартфоном, круиз-контроль, 12 В-ю зарядку, AM/FM/CD плеер, контролируемый сенсорным экраном. Переходя к среднему XLE, вы получите автоматический климат-контроль для всех сезонов, панорамный люк и противотуманные фары. Спортивная версия SE особо не отличается от предыдущих комплектаций, за исключением новой подвески и адаптированного рулевого колеса. Также доступны 18-дюймовые диски, уникальный передний бампер и дизайн, а интерьер оформлен в черном цвете с контрастной прострочкой на различных элементах и дополнительной красной подсветкой на приборной панели. Более того, все опциональные дополнения включены в эту версию как базовые. А это: светодиодная оптика, автоматический регулировщий водительского кресла и опция оформления салона в черном цвете. Самая дорогая комплектация Limited добавит кожаное рулевое колесо с материалами SofTex, использующих синтетически-кожаные материалы на креслах и вокруг приборной панели. Помимо этого, есть кнопка автоматического запуска двигателя, автоматическое водительское кресло, обогрев передних сидений и автоматический контроль багажной двери. Основные дополнительные опции в Toyota RAV4 включают навигационную систему в XLE и Limited, со встроенной программой Entune и спутникового радио. А в топовой комплектации доступна аудиосистема JBL с показателями 576 Вт и 11 динамиками. Для модели Toyota RAV4 2016 доступна опциональное дополнение Toyota Safety System, которая значительно повышает уровень безопасности кроссовера и включает в себя функции предотвращения лобовых столкновений, автоматические тормоза, ассистента движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое освещение. Развлекательные дополнения также в достатке в Toyota RAV4. Всего есть 4 разных уровня в Entune со встроенным «тачскрином», из которых 2 последних работают с App Suite и поисковиком Bing. Доступны функции iHeartRadio и Pandora для прослушивания радио; MovieTickets.com, OpenTable и Yelp для поиска развлечений; и навигация с режимом реального траффика, погодой, ценами на топливо, магазинами и прочее. Но Toyota все так же уперто отказывается от систем Apple CarPlay и Android Auto, что может плохо сказаться на марке в дальнейшем. Новая версия Toyota RAV4 2016 продолжает оставаться одной из самых желанных для семей, из-за низкого расхода топлива. Но все равно, автомобиль не занимает лидирующие места, по сравнению с конкурентами. Помимо прочих обновлений, Toyota RAV4 обзавелась гибридной версией и позволит ещё больше снизить расход топлива до 8,6 л на 100 км. Гибридный кроссовер все ещё далек от собственных собратьев Toyota Prius. Но он предложит систему полного привода и весь необходимый функционал, выступая в качестве отличного семейного кроссовера. Тестируемые модели Toyota RAV4 установили средний показатель расхода топлива в 10,9 л на 100 км (12,3 л по городу и 9,4 л по трассе). С функцией полного привода расход увеличился до отметки 11,3 л (12,8 л по городу и 9,7 л по трассе). Не самые лучшие показатели в сегменте. Но гибридная версия продемонстрировала хорошие результаты с средним расходом в 8,6 л на 100 км (8,3 л по городу и 6,9 л по трассе). Ну и напоследок, все гибридные версии Toyota RAV4 оснащаются системой полного привода. Toyota RAV4 2017-2018 видео тесты. Обзор тойота рав 4
Тест-драйв новой Toyota RAV4 2016
Технические характеристики Toyota RAV4 new 2016 Габариты 4605x1845x1670 мм База 2660 мм Снаряженная масса 1645–1690 кг Полная масса 2110 кг Клиренс 197 мм Объем багажника 577 л Объем топливного бака 60 л Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 1987 см3, 146/6200 л.с./мин-1, 187/3600 Нм/мин-1 Трансмиссия вариатор, привод полный Размер шин 235/55R18 Динамика 180 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/6,4/7,5 л на 100 км Затраты на эксплуатацию* Транспортный налог, р. 5110 р. ТО-1/ТО-2, р. 9552 р. / 13 829 р. ОСАГО, р. 10 091 р. Каско, р. 121 163 р. Вердикт
Обзор: Toyota RAV4 2016
Первый взгляд
Интерьер/Экстерьер
Тест-драйв
Комфорт и качество
Безопасность
Функционал
Экономия топлива и расход
Поделиться ссылкой:
Похожее
rus-cars.org
Тест-драйв Toyota RAV4 2018 в новом кузове от Игоря Бурцева
Видео тест обновленного кроссовера Тойота РАВ 4 2017 от портала «За рулем»
Видео тест-драйв нового Тойота РАВ 4 на канале Авто Портал
Видео обзор новой модели Toyota RAV4 2016 на канале MegaRetr
Видео тест новой Тойота РАВ 4 IV от сайта InfoCar.ua
Большой тест-драйв Тойота РАВ 4 до рестайлинга года со Стиллавиным
Смотреть тест-драйв Тойота РАФ 4 программе «Две лошадиные силы»
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600roadres.com