Большой обзор Porsche Cayenne Diesel 2014. Порше кайен обзор


Обзор Porsche Cayenne первого поколения

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике в 2002 году и был обозначен заводским индексом 955. По заявлениям производителя автомобиль должен был быть одновременно и «спорт-каром» и внедорожником. Да, Кайен и вправду может многое на бездорожье, но только лишь по сравнению с городскими «паркетниками». И до «сотки» его можно разогнать меньше чем за пять секунд. Но вся беда в том, что этими славными качествами владельцу Кайен не удастся пользоваться долго без особых проблем, о которых речь пойдет ниже. Порше Кайен I собирался на одной платформе с Фольксваген Туарег, которая называется PL71. В 2007 году вышел в свет рестайлинг первого поколения Порше Кайен, который получил заводской индекс 957. Закончилось производство первого поколения Кайена в 2010 году.

Porsche Cayenne 955

 

Комплектовался Кайен линейкой довольно мощных силовых агрегатов. Базовым двигателем 955 серии был  6-цилиндровый V-образный (VR) с малым углом и объемом 3.2л. (модель двигателя M02.2Y) со 250л.с. и 310Нм крутящего момента при 2500 об/мин. Так же в 955 серию в качестве двигателей устанавливались следующие силовые установки:

 

1. атмосферный двигатель V8 объемом 4.5л. (M48.00) с 340л.с. и макс. крутящим моментом 420Нм при 2500 об/мин. для версии Cayenne S;

2. турбированный двигатель V8 объемом 4.5л. (M48.50) с 450л.с. и макс. крутящим моментом 620Нм при 2250 об/мин. для версии Cayenne Turbo;

3. би-турбированный мотор V8 объемом 4.5л. (M48.50S) c 500, либо с 521 л.с. в зависимости от модификации для версий Cayenne Turbo S.

Porsche Cayenne 955

 

Базовым двигателем для 957 серии был уже 3.6-литровый агрегат, который выдавал 290л.с. и 385Нм крутящего момента при 3000 об/мин.. Так же с приходом рестайлинга появились следующие силовые установки:

1. атмосферный двигатель V8 объемом 4.8л. (M48.01) с 385л.с. и максимальным крутящим моментом 500Нм при 3500 об/мин для версии Cayenne S;

2. атмосферник V8  с тем же объемом 4.8л. (M48.01), но с 405л.с. для версии Cayenne GTS. Мощность удалось поднять за счет перепрошивки блока управления и изменения впускной системы;

3.  турбированный двигатель V8 объемом 4.8л. (M48.51) с 500л.с. и максимальным крутящим моментом 700Нм при 4500 об/мин для версии Cayenne Turbo;

4. би-турбированный двигатель V8 объемом 4.8л. с 550л.с. и макс. крутящим моментом 750Нм при 2250-4500 об/мин для версии Cayenne Turbo S;

5. Так же на рестайлинг с 2009г. в линейку Порше Кайен добавился первый дизельный турбо-двигатель  V6 объемом 3.0 литра (M05.9D) c 240л.с.  и макс.крут. моментом 550 при 2000 об/мин.

Модификации и характеристики двигателей Porsche Cayenne 955/957

 

3.6-литровый бензиновый агрегат позаимствовали у Туарега вместе с его проблемным ГРМ, в котором цепь слизывала звёздочки. Редко, но бывали случаи, когда после этого приходилось менять «голову».

Остальные бензиновые моторы принадлежат непосредственно Porsche. Но толку от этого мало. 90% Кайен имеют кучу проблем, которые можно разбить на три массовые группы:

1.Разрушение патрубков системы охлаждения;

2. Образование задиров на зеркалах цилиндров;

3. Выход из строя турбины на версиях “Turbo-S”.

Что касается патрубков охлаждающей жидкости, то причиной их выхода из строя служил некачественный пластик, из которого они были изготовлены. Через некоторое время он рассыхался, и антифриз начинал убегать, заливая стартер. Лечилось это только заменой охлаждающей магистрали, причём лучшим выходом будет заказ у «гаражников», знакомых с проблемой, конструкции из алюминия. Покупка новой оригинальной конструкции решает проблему только на некоторое время. Особо «рукастые» автовладельцы и сами изготавливали магистраль при помощи резины, металлических патрубков и «какой-то матери» и все работало долго без проблем.

Porsche Cayenne 955

 

Что касается задиров, то однозначной версии их появления не существует. Кто-то винит некачественное топливо, кто-то частые холодные пуски и т.д. Но, вся беда в том, что покрытие стенок цилиндров у Кайена - локасиловое, а значит обычным ремонтом в этом случае не обойтись. Если обслуживание автомобиля всегда проводил официальный сервис, а возраст двигателя не превышал пяти лет, то мотор меняли по гарантии. В других случаях ДВС приходилось покупать за свой счёт. Стоит такой мотор просто каких-то фантастических денег. Вот именно поэтому на свой страх и риск «попавшие» автовладельцы делали гильзовку у «народных» мастеров. Надо отдать им должное - качественная успешная гильзовка с применением чугунных или алюминиевых вкладышей после расточки навсегда устраняла проблему задиров, а стоимость ее была в несколько раз дешевле покупки силового агрегата, хотя работа эта тоже считается дорогой.

Интерьер Porsche Cayenne 955

 

Ещё одной проблемой бензиновых Кайен являются быстроразрушающиеся катализаторы. Думаю, что об их стоимости можно не говорить. Именно поэтому катализаторы нещадно вырезались, вместо них устанавливалась «обманка», а ЭБУ перепрошивался.

В общем, вышло так, что дизельный Кайен оказался гораздо надежнее его бензиновых вариантов. Если ухаживать за ним на должном уровне, то пробег в 300 тысяч без особых проблем для него не предел. Но кому нужны «несчастные» 240 лошадей, когда можно примерно за те же деньги купить 500?

Porsche Cayenne 957

 

Идём далее. 6-АКПП (Tiptronic-S) этого автомобиля, а точнее - ее гидроблок, имеет склонность к выходу из строя на пробеге 80-100 тысяч км. Все начинается с ударов при переключении и неадекватности в работе коробки. «Официалы» расскажут вам о неремонтопригдности гидроблока, и предложат купить новый (за космические деньги). Но, «голь на выдумку хитра», и «в гараже у дяди Васи» уже давно умеют вскрывать этот узел, промывать его, менять соленоиды и т.д. В общем – успешно ремонтируют.

Еще автомат регулярно течет через всевозможные сальники.

Porsche Cayenne 957

 

Моторчик блокировки в раздатке частенько грешит отказами, а редуктор - поломками. Но подвесной подшипник заднего кардана «рвет» все рекорды по частоте поломок трансмиссии. После его поломки начинается вибрация, а далее следует менять весь кардан целиком.

Пневматическая подвеска Кайена «глючит» из-за ошибок датчика положения кузова. Штуцер системы (на машинах выпуска до 2005года) прогнивал, что лишало систему герметичности.

Остальные, не указанные в статье узлы и элементы имеют среднюю для дорогого немецкого автомобиля степень «живучести». Заводские колодки ходят почти 40 тысяч км, но имеют жуткое свойство - скрипеть.

Интерьер Porsche Cayenne 957

 

Автомобили Porsche обладают некоторыми конструктивными особенностями, хотя и имеют одну раму с Туарегом. Например, чего стоят только одни сайлентблоки нижних рычагов, наполненные маслом, или шаровые опоры, которые не меняются отдельно от переднего рычага. Но вы можете смело заменять подходящие узлы и элементы на запчасти от Туарег.

Если желание купить подержанный Кайен еще не отпустило вас, то читайте дальше.

Ближе к 90 тысячам км пробега сгнивает трос на стеклоподъемниках, а сами стекла остаются внутри дверей. Со временем влага выводит из строя камеру заднего вида. Парктроники часто «глючат», а малейший камень на скорости превращает лобовое стекло в конкретную паутину. Хотя мог бы быть просто скол, но это не достойно Кайена.

Фары этой машины не отличаются неисправностями, но воры почему-то питают к ним особую любовь.

Подытожим. В общем - категорическое «нет». Не рекомендуется к покупке ни при каких условиях. Даже если вам его подарят, то он просто высосет из вас все деньги и не остановится на этом.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Порше Кайен I:

autoportal.pro

Достоинства и недостатки Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010 годы выпуска)

Porsche Cayenne для многих автолюбителей является настолько притягательным, что отговаривать их от покупки этого кроссовера бессмысленно. Особенно теперь, когда подержанный Cayenne первого поколения можно купить за небольшие деньги. Но часто эйфория от покупки сменяется горечью разочарования. Porsche Cayenne мало купить. Его надо еще и обслуживать, а это удовольствие уже не из дешевых.

Porsche Cayenne первого поколения

Содержание статьи

Неполадки с двигателем у б/у Порше Кайена

Porsche Cayenne 2007

Porsche Cayenne 2005 года

Созданный на одной платформе с «народным» Volkswagen Touareg Porsche Cayenne первого поколения дебютировал в далеком 2002 году и выпускался до 2010 года. Несмотря на  разный дизайн, оба кроссовера имели единую силовую структуру кузова и несколько общих моторов. Один из них – бензиновая «шестерка» от Volkswagen, благодаря чему немцам удалось вывести на рынок сравнительно недорогую версию Cayenne. Мало того – в 2003 году в свет вышел Cayenne с механической коробкой переключения передач, хотя в России повышенным спросом пользовались более дорогие и мощные версии Cayenne S.

Но даже базовый двигатель объемом 3,6 литра, развивающий 290 лошадиных сил, язык не поворачивается назвать слабым. Равно как и беспроблемным. Его слабое место – цепной привод ГРМ. А точнее, даже не сам привод, а звездочки, по которым ходит цепь. Другое дело, что бензиновые «восьмерки» от Porsche (4,5 литра, 340 или 405 лошадиных сил; 4,8 литра, 500 или 550 лошадиных сил) проблем доставляют еще больше. Начать можно хотя бы с того, что патрубки системы охлаждения на двигателях Cayenne изготавливались из пластика. Учитывая наши погодные условия и постоянные перепады температур, обычно их хватает на 30-40 тысяч километров. Покупка новых официальных деталей коренным образом проблему не решает. Они выдерживают те же 30-40 тысяч километров.

Еще один бич моторов Porsche Cayenne – задиры в цилиндрах. В сложных условиях России, когда автомобиль часто заводится «на холодную», после чего может часами греться в пробках, избежать их появления крайне трудно. В худшем случае владельцам придется покупать новый силовой агрегат. Или искать контрактный двигатель, у которого приемлемый остаточный ресурс. Спасает только одно – моторы Cayenne вполне ремонтопригодны. И пусть гильзовка обойдется дорого, но зато после нее о задирах в цилиндрах можно забыть. На этом фоне выход из строя лямбда-зонда или траты на замену свечей кажутся не более чем детской шалостью.

Учитывая затраты на содержание бензинового Porsche Cayenne, можно обратить внимание на версию с дизельным V6, которая при объеме 3 литра развивает достаточные для динамичной езды 240 лошадиных сил. Но, дизельные Cayenne появились на рынке только в 2009 году, из-за чего ценник на них для многих потенциальных покупателей подержанного немецкого кроссовера все еще неподъемен. Если же оставить высокую цену самого автомобиля за скобками, то дизельный Cayenne хорош. Проблем с ним, если говорить о силовом агрегате, ожидается куда меньше, чем с бензиновыми «восьмерками».

Салон и проблемные коробки передач

дизайн салона Порше Кайен

Салон «первого» Porsche Cayenne смотрелся здорово лет десять тому назад, но сейчас от былого великолепия не осталось и следа. На   многих  автомобилях нетрудно отыскать маленькие царапины на пластике, потертости на коже, облезшую краску на используемых кнопках. На Cayenne дает сбои блок стеклоподъемников, из-за чего стекла перестают опускаться или подниматься. Хлопот с панорамным люком еще больше. Уже через 5-6 лет эксплуатации он заклинивал, после чего начинал подтекать.

На Porsche Cayenne устанавливали две коробки переключения передач – 6-ступенчатые «механику» и «автомат». Но кроссоверы с механической коробкой на нашем рынке редко встречаются. Да и смысла покупки Cayenne с «механикой» нет, поскольку сцепление на таком мощном автомобиле придется менять каждые 20-30 тысяч километров. Хотя и с автоматической коробкой проблем хватает. Нередко она выходила из строя еще в гарантийный период. Хуже – если сразу после окончания гарантии. Учитывая, что Cayenne первого поколения сейчас стоят недорого, может получиться, что ремонт «автомата» обойдется дороже, чем стоит сам автомобиль. Перечень неисправностей автоматической коробки немецкого кроссовера стандартный: изнашивающиеся фрикционы и выходящий из строя гидроблок.

Шасси и трансмиссия

Большинство подержанных Cayenne оснащены пневматической подвеской. К счастью, пневмобаллоны у кроссовера от Porsche защищены металлическими корпусами, поэтому проблем с ними нет. Зато ничем не защищенный датчик положения кузова выходить из строя постоянно. А следом за ним – и выход из строя с компрессора, который в случае неисправности датчика не понимает, в каком положении находится кузов.

Поменять тормозные диски и колодки «по кругу» в Porsche Cayenne дорого. А делать это приходится достаточно часто – у самых мощных версий кроссовера примерно раз в 30 тысяч километров. Таким же ресурсом обладают втулки стабилизаторов. Стойки стабилизаторов выдерживают немногим больше. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры отработают куда больше – около 100 тысяч километров. Но не стоит забывать, что в задней подвеске рычаги идут вместе с шаровыми опорами. Так что относительно высокий ресурс рычагов не должен вводить в заблуждение. Их замена все равно больно ударит по карману.

За удовольствие приходится платить. В случае с Porsche Cayenne это понимаешь как нельзя лучше. Сложный и полный электроники автомобиль то и дело будет доставлять неприятности. Если есть деньги, то с ними можно мириться. Если денег на обслуживание автомобиля нет, то уже через 20-30 тысяч километров подержанный Cayenne первого поколения рискует превратиться в «недвижимость», а еще через какое-то время – оказаться в руках нового владельца.

Видео: Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2010

avtomotoprof.ru

Porsche Cayenne | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Гениальный конструктор Фердинанд Порше известен многим своим талантом. Его способность превращать все, за что бы ни взялся, в неповторимое создание, дало жизнь таким моделям автомобилей, как Mercedes 38/250P8, Auto Union, Austro-Daimler Prinz Heinrich, Volkswagen Beatle. Именно Фердинанд Порше разработал самые великие автомобили прошлого. Работая на различные компании, он накопил немало знаний и опыта. И идея о создании собственной компании по выпуску автомобилей пришла к нему в 56 лет. Порше создал в Штутгарте фирму по выпуску автомобилей. Благодаря уже полученной славе, как гениального конструктора, Порше получает заказы, гонорар от которых и стал начальным капиталом. Кроме основной работы, профессор Порше изобретает новые элементы для автомобилей. Например, торсионная подвеска на продольных рычагах, которая произвела сенсацию в мире автопроизводства.

Однако идея создания собственной спортивной машины не выходила из мыслей конструктора. Но, помешали военные действия, во время которых разрабатывался не мечта-автомобиль, а необходимые в то время стране автомобили, танки. На них конструктор Порше тратил все свои умения и навыки, талант и фантазию, внедряя все новые и новые разработки. Именно за создание автомобилей он и был осужден и отправлен во Францию по окончанию войны.

После освобождения Фердинанд Порше вернулся в Штутгарт, посетив фирму «Volkswagen». Несмотря на радостную весть для Порше о серийном выпуске его «дитя», он был омрачен. В нем, как конструкторе, там больше не нуждались. Итак, война сильно «потрепала» Штутгарт. Поэтому, фирму пришлось переносить в деревню Гмунд в Австрию. Теперь ничто не мешало работать над воплощением своей мечты.

1948 год ознаменован созданием первого спортивного автомобиля «Porsche - 356». Этот автомобиль был создан на основе автомобиля «Тип» (в 1945 получил название «Жук»). И двигатель, и подвеска, и трансмиссия были уже проверены временем, поэтому эти детали и позаимствовали у «Жука». (Создателем этой машины был Фердинанд Порше). Но, в отличие от модели довоенных лет, у нового автомобиля был алюминиевый кузов и мотор перед задним мостом. Помощь, в создании этой модели, оказал его сын – Порше-младший, который, впоследствии, возглавил фирму и продолжил разработки отца. Именно он сотворил «Porsche - 356 Купе» «Фердинанд», которое подарил отцу ко дню рождения. Мечта сбылась.

Идеи и дух Порше получили свое рождение благодаря сыну, его работе. За последующий год было выпущено около 50 автомобилей «Porsche - 356». Благодаря своей легкости (590 кг), резвости(135 км/ч) он быстро покорил Европу. А через неделю после выпуска эта модель «Porsche» выиграла Гран-при на гонках. Родился новый отличный спортивный автомобиль.

К 1952 году фирма Porsche переехала в Цуффенхаузен, где и располагается сейчас. К этому времени «Porsche - 356» были заднемоторными, салон увеличился, а, для экономии, кузов из алюминия пришлось поменять на стальной. Появились модели купе и кабриолет. 1952 год известен появлением эмблемы Porsche – вставшая на дыбы лошадь – символ скорости и выносливости.

Множество прекрасных моделей было создано. «Porsche» - одна из наиболее успешных автомобильных компаний мира. Не только гоночные, но хэтчбэки, внедорожник выходят из стен мастерских компании «Porsche». Она активно сотрудничает с фирмой VW. Поиски нового не прекращаются, и, можно не сомневаться, что «Porsche» обязательно нас удивит.

topreca.com

Большой обзор Porsche Cayenne Diesel 2014

Porsche Cayenne Diesel 2014

Porsche Cayenne Diesel 2014

Можно сказать, что последняя модель Porsche Cayenne V6 Diesel предлагает покупателям краткосрочный «напряг» с последующими долгосрочными выгодами, потому что, хотя он и не самый дешевый из Porsche кроссовер, он несомненно самый экономичный в эксплуатации.

Porsche Cayenne Diesel 2014

Плюсы: исключительное качество сборки; хорошие ходовые характеристики и показатели по экономии топлива; великолепный набор функций обеспечения комфорта и превосходная организация внутреннего пространства; эталонные плавность хода и управляемость.

Минусы: нет стандартной камеры заднего вида; не такой быстрый, как некоторые из соперников; багажное отделение не такое вместительное, как у некоторых из соперников.

Porsche Cayenne Diesel 2014

Эта модель Porsche Cayenne, снабженная 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом, стоит 101 100 USD – всего на 900 USD больше, чем его «двойник» с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6, и компания утверждает, что автомобиль потребляет 7,2 л/100 км при смешанном цикле (т.е. городской + загородный) – против 9,9 л/100 км для последнего.

Porsche Cayenne Diesel 2014

А когда дело доходит до ходовых характеристик, разница между этими двумя моделями несущественна. Дизельный двигатель производит мощность на 40 кв меньше (180 против 220), но создает крутящий момент на целых 150 Нм больше (550 против 400), что дает время разгона 0-100 км/ч за 7,8 сек - точно такое же, как у бензинового Cayenne.

Porsche Cayenne Diesel 2014

Но не стоит забывать, что, хотя он и имеет на капоте легендарный значок Porsche, есть в этом сегменте соперники и более скоростные, в том числе:

  • $111 400 180кв/540Нм BMW X5 30d (7.5сек)
  • $101 400 190/620Нм Mercedes-Benz ML350 BlueTec (7.4сек)
  • и $102 800 190кв/600Нм Range Rover Sport SE TDV6 (7.6 сек)

– и все они снабжены 3,0-литровыми дизельными двигателями с турбонаддувом.

 

Есть также еще и модель $79 990 Volkswagen Touareg V6 TDI, которая имеет такие же показатели мощности и такие же показатели ускорения и экономии топлива, как и ее более дорогой кузен Porsche.

Ну а те, кто волнуется, что дизельный двигатель может как-то ухудшить и притупить впечатления от вождения Porsche, – вы волнуетесь напрасно.

Porsche Cayenne Diesel 2014

Porsche остается Porsche.

В отличие от Range Rover Sport с двойным турбонаддувом, который страдает от заметного провала тяги на низких оборотах – особенно при перевозке тяжеловесного груза – (хотя он немного быстрее разгоняется 0-100 км/ч), педаль газа Cayenne’a работает на удивление четко и точно, безо всякого запаздывания. И, несмотря на свой солидный вес в 2 100 кг, он остается одним из самых легких кроссоверов в своем сегменте, так что...

Porsche Cayenne Diesel 2014

...он ощущается таким же сильным, энергичным и «легким на подъем», как и его более мощные соперники.

Все педали в этом автомобиле работают очень точно, особенно педаль газа, и это позволяет водителю точно и тонко регулировать передачу мощности при прохождении поворотов, что конечно же только увеличивает удовольствие от вождения.

И все-таки, лучше выбрать режим Sport, так чтобы вы могли обеспечить еще более точную реакцию педали газа, а иметь также наготове столько оборотов, сколько вам нужно, если вам необходимо резко увеличить скорость.

Как и большинство моделей этого сегмента люксовых кроссоверов, эта модель Porsche оборудована 8-ступенчатой трансмиссией (в случае Cayenne элегантно отделанной), которая и передает мощность на все четыре колеса.

Porsche Cayenne Diesel 2014

Если чем Cayenne и разочаровывает, так это отсутствием подрулевых лепестковых переключателей в стандартной компоновке, хотя они предусмотрены как заказной элемент.

Взамен, у вас есть две безнадежно неинтуитивные кнопки для ручного переключения, к которым очень нелегко приноровиться.

В то время как передача мощности сама по себе более чем удовлетворительна, максимальный крутящий момент доступен только при между 2 000 и 2 250 об/мин, так что у вас не возникнет ощущение, что автомобиль будет все время «тянуть» так, как куда мощный (и более дорогой) Cayenne Diesel S с двигателем V8 (281 кв/850 Нм).

Те из вас, кто размышляет о покупке транспортного средства с дизельным двигателем в первый раз и до смерти боятся какого-то особого «тракторного» тарахтения двигателя...

...при остановках на светофорах, – вам нечего бояться с Cayenne Diesel.

Если вы находитесь снаружи автомобиля, вам слышен небольшой шум (особенно на холостых оборотах), в салоне же саундтрек дизеля практически незаметен; в этом отношении он, пожалуй, лидер в своем классе.

И, конечно- же, при поездках на дальние расстояния дизельные двигатели – наилучший выбор, особенно если принять во внимание тот факт, что Cayenne Diesel снабжен 100-литровым топливным баком. Это означает минимум остановок у автозаправщика; при движении со скоростью, не превышающей дозволенную,...

бака хватает больше, чем на 1000 км.

Porsche Cayenne Diesel 2014

Как и все модели Cayenne, которые мы имели удовольствие тестировать, этот 3,0-литровый Diesel остается истинным Porsche в отношении управляемости. Шасси жесткое, хорошо отбалансированное, самые немыслимые углы проходятсябезукоризненно.

Конечно же, и подвеска Cayenne (двухрычажная впереди, многорычажная сзади) отлично справляется с работой – достигая почти совершенного баланса между ходовыми качествами и устойчивостью автомобиля.

Заказная самонастраивающаяся система амортизации Porsche, установленная на нашем тестовом авто, предлагает три режима (Comfort, Normal и Sport), и каждый режим «работает» согласно своему названию.

Porsche Cayenne Diesel 2014

Даже при более резком режиме Sport, обеспечивается достойный уровень пассажирского комфорта и общее соответствие требованиям плавности движения,...

...с которыми мало кто из соперников может сравниться – даже при езде на заказных 20-дюймовых колесах.

И что еще очень важно, так это потрясающее сцепление с дорогой от шин Pirelli.

Рулевое управление чувствительное по центру и точно взвешенное (nicely weighed), более информативное и точное, чем у ближайших соперников.

Porsche Cayenne Diesel 2014

Когда вы за рулем, вы не ощущаете, что ведете полноразмерный кроссовер.

Cayenne просто побуждает вас прибавить скорость и оценить, как он мастерски проходит повороты – не хуже, чем крутой немецкий спортивный седан.

В сравнении со своими более новыми соперниками, такими как BMW X5 третьего поколения и недавно запущенным в производство Range Rover Sport - напоминающий по оформлению Evoque, - этот Porsche Cayenne второго поколения не выглядит неуместно.

Его скругленные формы по-прежнему хорошо смотрятся, в сравнении, например, с «ровесником» Mercedes-Benz ML. С другой стороны, вам будет простительно подумать, что Porsche - который выглядит меньшим по размеру - имеет меньшее внутреннее пространство салона, чем его соперники.

Фактически, он ниже аналогичных моделей на 57 – 91 мм и имеет более короткую колесную базу, хотя при длине 4 846 мм, он на 42 мм длиннее, чем модели ML Class.

Porsche Cayenne Diesel 2014

Поднимите дверь багажного отделения с электроприводом – и вы найдете 670 л грузового отсека, что меньше, чем у Mercedes (690 л) и Range Rover’a (748 л), но больше, чем у BMW 650 л).

Porsche Cayenne Diesel 2014

Места для сидения сзади много - на одном уровне с большим по размеру Х5, что обеспечивает больше удобств длинноногим, - благодаря выдвижным сидениям Cayenne; плюс к этому солидная внутренняя высота кузова. Больше того, впереди имеются исключительно удобные и исключительно роскошные ковшеобразные сидения.

Porsche Cayenne Diesel 2014

В общем и целом, это первоклассный салон, отделанный кожей, с искусно акцентированными полированным металлом элементами в передней части.

Имеется в наличии традиционная приборная панель Porsche с пятью шкалами приборов и оформленная в стиле летной кабины центральная консоль, одолженная у Panamera.

Хотя Cayenne Diesel оборудован многими элементами в стандартной компоновке, такими как 7-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, аудиосистема Bose и климат-контроль, у него-таки отсутствуют некоторые ключевые функции.

Заказное оборудование включает камеру заднего вида (реверсивные парковочные датчики входят в стандартный комплект), рулевой привод в усилителем, сидения с подогревом и даже голосовое управление для электронной информационно- развлекательной системы – функции, стандартные на многих корейских и японских моделях, стоящих намного меньше.

Вы, конечно, можете поспорить, что  Volkswagen Touareg and Audi Q7 – тоже более выгодная покупка, но это только частично соответствует действительности.

Хотя оба автомобиля могут использовать тот же самый 3,0-литровый дизельный двигатель и производить такую же выходную мощность, для многих покупателей решающим доводом служит значок Porsche на капоте.

Porsche Cayenne Diesel 2014

Porsche Cayenne Diesel с легкостью разбивает любую критику своими высокими качествами – он истинный SUV, с уровнем чувствительности и быстроты реакции, подвижности и комфорта (уже не говоря о качестве сборки), не сравнимыми со своими более новыми соперниками.

crossoverplus.info

Отзывы о Porsche Cayenne, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Porsche Cayenne с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru