Видео обзор Renault Fluence I рестайлинг 2013-2015 годов выпуска. Рено флюенс 2013 обзор


Отзывы о Renault Fluence 2013 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Fluence с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Рено Флюенс 2013: фото обзор и видео

1485 Просмотров

Модель Рено Флюенс 2013 года выпуска претерпела серьезные изменения технических характеристик по сравнению с предшественниками. Как отмечают ведущие специалисты французского автопроизводителя, рестайлинговая модель поддерживает лучшие традиции эволюционного развития модельного ряда и заслуженно приобрела статус одного из самых дорогих проектов компании Renault в плане финансовых затрат на дизайнерские работы.

Впервые обновленную модель Renault Fluence 2013 года выпуска показали публике на выставке в Стамбульском автосалоне. Первые фото новинки сразу же собрали массу положительных отзывов от критиков и автомобильных экспертов. Все также автомобиль поражал пассажиров своим просторным салоном и удобной посадкой кресел.

Renault Fluence 2013

Renault Fluence 2013

Изменения экстерьера

Несмотря на то, что внешний вид автомобиля, судя по фото, существенно изменился, в нем легко узнаются фирменные черты, свойственные для этого модельного ряда. Существенные изменения претерпела передняя часть машины, которая по внешним признакам и деталям дизайна повторяет черты обновленного Рено Клио.

Также на фото можно заметить, что перемены коснулись и подрадиаторной решетки и отделения, где располагаются противотуманные фары. Основная решетка радиатора гармонично сочетается с увеличенной эмблемой одного из лидеров французского автомобилестроения.

Изменена конструкция передних фонарей, а над противотуманными фарами компактно расположены светодиодные ходовые огни. Также заметен внешний рестайлинг конструкции задних фонарей. Не обошлась без изменений и форма колесных дисков. Спицы стали многогранными и колесо визуально имеет больший размер.

Отмечая общие изменения дизайна кузова, следует сказать о тенденции к закруглению всех его деталей. Внешний вид авто по сравнению с предшественником имеет более динамичные формы. Уклон крыши направлен в сторону задней части автомобиля, что улучшает его аэродинамические качества и улучшает устойчивость автомобиля на высокой скорости. Проемы дверей стали немного больше, а на внешних поверхностях самих дверей расположен декоративный выступ, который плавно перетекает от заднего крыла, образуя единый элемент дизайна.

Двигатели и трансмиссия

Renault Fluence 2013 года оснащается тремя типами силовых агрегатов.

Бензиновые модели оснащаются уже привычными двигателями с рабочим объемом 1.6 литра и двухлитровым вариантом.

Первый выдает общую мощность в 114 л.с., а второй – 138 л.с. Отдельное внимание стоит уделить экономичному дизельному двигателю. При объеме 1.6 литра и мощности в 130 л.с. такой силовой агрегат имеет показатель расхода топлива на 100 км всего лишь 4.6 литра.

Модернизированные двигатели позволили существенно улучшить динамические показатели автомобиля. Новинке для достижения скорости в 100 км/ч потребуется в среднем на 2 секунды меньше, чем предыдущей модели.

Автомобили с бензиновыми двигателями оснащаются бесступенчатыми вариаторными коробками переключения передач.

Салон Рено Флюенс 2013

Салон Рено Флюенс 2013

В комплексе с улучшенными характеристиками двигателя автомобиль способен развивать максимальную скорость в 175 км/ч. Стандартная комплектация, помимо вариатора, может оснащаться и механической коробкой переключения передач.

В качестве недостатка, можно отметить недостаточную шумоизоляцию моторного отсека. Конструкторы не сделали должных выводов из отзывов владельцев предыдущих моделей, и звук двигателя, особенно дизельного, привносит некоторый дискомфорт.

Дополнительное оборудование

В зависимости от комплектации, обновленные автомобили Рено Флюенс 2013 года выпуска оснащены широким спектром дополнительного оборудования, аксессуаров и дополнительных систем. Так, самые дорогие комплектации оборудованы задними датчиками парковки, противотуманными и ходовыми фонарями. Кроме стандартных подушек безопасности, предусмотрены дополнительные шторки, оберегающие пассажиров и водителя от разбившихся стекол во время дорожно-транспортного происшествия.

Датчик дождя и датчик света существенно облегчают управление автомобилем во время атмосферных осадков и наступления сумерек. Всего же заводом изготовителем предлагаются шесть комплектаций этого автомобиля, среди которых предусмотрена возможность доукомплектования более дешевых модификаций дополнительным оборудованием из топовых моделей.

Renault Fluence 2013

Renault Fluence 2013

Базовые комплектации оборудованы эффективным кондиционером, а самые дорогие оснащены многофункциональной системой климат-контроля. Дополнительной опцией является установка мультимедийного модуля, который существенно повысит уровень комфортабельности при езде и упростит управление автомобилем.

Фото новинки и оценки специалистов подтвердили удачную работу дизайнеров по улучшению внешнего вида модели. Продажи автомобилей, судя по статистике официальных дилеров, существенно возросли по сравнению с предыдущей версией Рено Флюенс.

portalmashin.ru

Рено Флюенс обзор, видео и фото

1618 Просмотров

Рено Флюенс представляет собой компактный седан, популярный во многих странах мира. Модель пережила несколько переработок. Последнее обновление было осуществлено в 2015 году, когда на европейский и российский рынок попал новый Renault Fluence, а видео с новым авто просочилось в Сеть задолго до этого. Этот обзор посвящен последней модели Рено Флюенс и ее модификациям.

Существенные изменения в Renault Fluence

Последнее обновление принесло машине полностью переработанную переднюю часть. Отзывы людей о дизайне новой модели говорят в пользу таких изменений. Ранее внешний вид Рено был блеклым и совершенно ничем не выделялся на фоне многих других подобных седанов. Переднюю часть украшает крупный логотип Рено, а также массивная радиаторная решетка. Кроме этого, полностью переработан передний бампер. Теперь он имеет три секции и выглядит более оригинально, с некоторым намеком на спортивность.

Рено Флюенс 2015

Рено Флюенс 2015

Изменения коснулись и капота. В обновленной модели капот имеет два ребра. Арки колес сделаны аккуратными и изящными. Снизу боковой двери можно увидеть пару молдингов. Они окрашены в цвет машины.

Авто не изменилось в габаритах, это стало понятно уже после первых видео обзоров в Сети, продемонстрировавших размеры машины. Клиренс Флюенса составил 16 сантиметров.

Произошли изменения и внутри автомобиля: приборная панель стала полностью цифровой, ручной тормоз стал автоматическим, улучшилась отделка, пластик в салоне более качественный. Некоторые видео обзоры демонстрируют решение давней проблемы прошлой генерации — скрипов, возникающих из-за некачественного пластика.

Колесная база увеличилась и достигла 270 сантиметров. Салон спокойно вмещает пятерых людей, без какого-либо дискомфорта. Багажник стал просторнее, его объем составляет 530 литров. Улучшен обзор для водителя.

Последняя генерация имеет две модификации:

  • Fluence 1.6 (106 лошадиных сил, максимальная скорость — 183 километра в час),
  • Fluence 2.0 (138 лошадиных сил, максимальная скорость — 200 километра в час).

Модель с более объемным движком стоит дороже и отличается лучшей динамикой на дороге, до скорости в 100 километров/час она разгоняется почти на две секунды быстрее (9.9 секунд против 11.7). Коробка передач при этом предлагается либо механическая, либо в виде вариатора.

Модели с установленным вариатором слегка отстают в динамике (разгон до 100 км/ч для старшей модели — 10.1 секунда).

Классы моделей

По типу комплектации модели делятся на два класса: Expression и Confort.

Confort — более бедная комплектация. В нее входит:

  • подушки безопасности для передних сидений,
  • системы ISOFIX, ABS,
  • система активного усиления руля,
  • возможности установки руля по высоте,
  • электропривод зеркал, а также возможность их подогрева,
  • кондиционер,
  • кожаная отделка руля,
  • иммобилайзер,
  • электропривод стеклоподъемников,
  • бортовой компьютер и аудиосистема,
  • противотуманки.

Expression помимо этого включает в себя:

Салон Рено Флюенс 2015

Салон Рено Флюенс 2015

Заключение

Рено Флюенс не просто так является одним из самых популярных седанов в своем сегменте. Эта машина заслужила доверие на рынке и пользуется большим спросом исключительно из-за своих достоинств. Для того, чтобы убедиться в них, достаточно посмотреть один из множества имеющихся видео обзоров.

portalmashin.ru

Обзор Рено Флюенс

Производители известных автомобильных марок постоянно стараются модифицировать модель так, чтобы покупателей привлёк внешний дизайн, а экспертов восхитили улучшенные технические характеристики автомобиля. Обзор Рено Флюенс покажет, насколько хорошо его инженеры, дизайнеры и конструкторы справились со своей задачей.

Каким он был, этот Renault Fluence

Модель Рено Флюенс появилась на свет в 2009 году. Её выпускали на Турецком заводе в Бурсе, так как автомобиль был рассчитан на покупателей из Восточной Европы и Азии, которые предпочитают седаны любым другим видам кузовов.

Renault Fluence 2009 года выпуска

Внешне автомобиль выглядел достаточно спокойно. Техническая характеристика Рено Флюенс прошлых лет полностью удовлетворяла требованиям покупателей того времени. Одним словом, это был один из хороших, но ничем не примечательных автомобилей.

Изменения во внешнем дизайне

Конечно же, Renault Fluence имеет некоторое сходство с предыдущей моделью, однако спешим порадовать — он стал больше в ширину! Его длина и колёсная база остались прежними. Главные изменения произошли в дизайне лицевой части модели. Французы знатно потрудились над бампером, головной оптикой и решёткой радиатора.

Обновленный Renault Fluence 2013 года выпуска

Рено Флюенс стал более узнаваемым и самобытным, чем его предшественник. Решётка радиатора стала более выразительной и харизматичной. В её центре размещается крупный ромб — логотип компании. Воздухозаборники получили другую форму, а светодиодные полоски сделали нижнюю часть бампера неузнаваемой. Старания дизайнеров освежили облик Рено Флюенс.

Великолепный внешний дизайн автомобиля подтверждает, что цена Рено Флюенс полностью обоснована!

Что насчёт интерьера

Здесь изменений не так уж и много, но все же, во время тест-драйва Renault Fluence нашлось парочку.

Больше всего повезло водителю — дизайнеры полностью обновили приборный щиток, который теперь похож на щиток в Megane Coupe. Приборы достаточно сильно наклонены от водителя, а по центру находится большой круглый жидкокристаллический экран, который отображает скорость, остаток топлива и температуру двигателя. Подсветка выполнена таким образом, чтобы экран не напрягал глаза водителя ни в дневное, ни в ночное время. Для особо требовательных водителей сделали регулятор яркости подсветки — вы можете настроить её под свой глаз или вовсе выключить.

Салон Renault Fluence 2013 года выпуска

Минусы новой панели приборов — мелкая оцифровка тахометра, которую неудобно считывать. Зато присутствует визуализация ограничителя скорости и круиз-контроля. Отметим, что эта приборная панель входит даже в базовую комплектацию модели.

Помимо вышеописанного преимущества, существуют ещё следующие плюсы Renault Fluence:

  • удобное рулевое колесо с кожаной обшивкой и перфорацией в местах хвата;
  • удобный диаметр руля;
  • большие диапазоны регулировок водительского сиденья и руля.

Также стоит сказать, что водителям выше 190 см будет не совсем комфортно за рулём: сиденье расположено очень близко к полу, подголовник выпирает, слабая боковая поддержка.

В общем, можно сказать, что автомобиль изнутри настраивает на спокойный лад, если только не считать магнитолу, которая из-за большого количества мелких кнопок отвлекает от дороги.

Тест-драйв нового Renault Fluence:

Удобство пассажиров

Тест-драйв Рено Флюенс показал, что на заднем сидении обновлённой модели достаточно простора для пассажиров. Садиться в автомобиль теперь гораздо легче благодаря большому размеру дверей. В центре все так же расположен трансмиссионный тоннель, который будет стеснять третьего пассажира. Сиденья имеют профиль для двух пассажиров. Для каждого из них предусмотрен расслабляющий и удобный наклон спинки, подлокотник с подстаканником, индивидуальные дефлекторы и шторка на заднем стекле, которая защищает от проникновения солнечных лучей в салон.

Неудобство — покатая линия крыши, при выходе из автомобиля пассажир выше 180 см может удариться головой.

Вместе с салоном изменился и багажник Рено Флюенс. Теперь он вмещает 530 литров. Длина отсека достигает одного метра, при этом погрузочный проём достаточно велик. Под фальшполом вы обнаружите место для запаски (для полноценного колеса шестнадцатого диаметра).

Багажник увеличен до 530 литров

Если сложить задние спинки, у вас будет дополнительное место для багажа. Важно: перед складыванием спинок, для начала требуется поднять подушку сиденья. Даже после этого между полом багажника и спинками будет находиться небольшая ступень. Но что вы, собственно, хотите от седана?

Ах, как он ездит!

Внешний и внутренний дизайн — это, без сомнений, важно, но какой обзор Рено Флюенс может обойтись без оценки ходовой и двигателя. Итак, здесь начинается самое интересное!

Начинку новой модели конструкторы изменили очень сильно. Новый бензиновый двигатель 1,6 гораздо мощнее старого. Даже на низких оборотах тяга великолепная. Динамика разгона заметно улучшилась. Автомобиль стал быстрее ездить не только по городу, но и по трассе.

Тест-драйв Рено Флюенс подтвердил, что модель стала быстрее и легче набирать скорость. Эксперты утверждают, что этот автомобиль особенно придётся по вкусу тем, кто любит свободную и непринуждённую езду.

Тест-драйв обновлённого Рено Флюенс:

В работе двигателя есть одно «но» — при езде прослеживается двухрежимность. При разгоне педаль нужно продавливать чуть ли не до пола, из-за чего стрелка переходит в красную зону.

Отличным обновлением считается замена 4-ступенчатого автомата вариатором. Он работает очень плавно и поддерживает условно высшую передачу. Благодаря ему шум двигателя практически не слышен, а самое главное происходит экономия топлива.

Подвеска Флюенса — шикарна. Даже по нашим дорогам она с успехом противостоит ямам и обеспечивает комфортную езду пассажирам автомобиля. Впереди находится Мак-Ферсон, а сзади — полузависимая пружинная со скручивающей балкой. Такая компоновка ходовой позволяет вам спокойно ездить по грунтовым и просёлочным дорогам. Недостатком ходовой является валкость и наличие кренов при поворотах.

Даже при езде на больших скоростях за рулём Рено Флюенс вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно, а это многого стоит.

Технические характеристики Renault Fluence 1,6
Марка автомобиля: Renault Fluence
Страна производитель: Турция
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 1598
Максимальная скорость, км/ч: 183
Разгон до 100 км/ч, с: 11.7 (МКПП), 11,9 (бесст. вариатор)
Тип привода: передний
КПП: 5 МКПП, бесст. вариатор
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.8; трасса 5.5
Длина, мм: 4618
Ширина, мм: 2037
Высота, мм: 1479
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 205/65R15
Снаряжённая масса, кг: 1253
Полная масса, кг: 1747
Объём топливного бака: 60

Плюсы и минусы новой модели

К преимуществам обновлённого Renault Fluence относят:

  • передний бампер и стильную решётку радиатора с логотипом;
  • просторный и удобный как для водителя, так и для пассажиров, салон;
  • багажник оптимальных для седана размеров;
  • широкий выбор силовых агрегатов;
  • новый мощный двигатель;
  • бесступенчатый вариатор вместо старого «автомата»;
  • богатая оснастка, начиная со средней комплектации.

Что так и не удалось улучшить:

  • коротковатая подушка кресел и нехватка боковой поддержки;
  • в багажнике открытые петли, которые занимают часть пространства;
  • скорость автомобиля все же оставляет желать лучшего.

Что новенького в Renault Fluence 2013 года:

Подводя итоги, можно сказать, конструкторы и дизайнеры Рено Флюенс поработали на славу. Финансово этот автомобиль весьма привлекателен, особенно в базовой комплектации. Он симпатичен, быстр и экономичен, благодаря отличному сочетанию двигателя и автоматической трансмиссии. В своём классе он достаточно популярен в странах бывшего Советского Союза, подойдёт как для городских дорог, так и для просёлочных.

В большинстве случаев покупатели Renault Fluence довольны своим выбором!

365cars.ru

Renault Fluence-(Рено Флюенс-2015), 2.0, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

После того, как я стал именно работать на свою Тоету Короллу 2004 г.в., решил от нее избавиться. Объездил все, лазил по отзывам на сайтах аж глаза болели, посетил в автосалонах некоторые интересующие варианты. На то, что хотелось, не хватало денег. Изначально Рено не рассматривал. Их на дорогах немного, да и информации от владельцев было мало.

Совершенно случайно посетил салон Рено, где стоял новый флюенс 2013. Тут и состоялось мое с ним знакомство. Сел в него, попросился на тест-драйв... и пошел домой бороздить просторы интернета. Модель новая, информации от владельцев не так много, но я, доверившись инстинкту, пошел покупать именно его.

Машина была в наличии, в максимальной комплектации, поэтому мне повезло, что не пришлось ждать несколько месяцев. Первые впечатления не слишком яркие из-за обкатки. Подвеска нормальная, даже с учетом немаленького кузова, крены минимальны. Наличие пространства в салоне fluence 2013 радует как спереди, так и сзади. Есть удобный подлокотник. Шумоизоляция неплохая, но хотелось получше. Багажник реально большой. Тормоза четкие. Системы ABS и ESP заметно помогают. Обзорность из-за передних стоек подкачала. В поворотах может кто-то за ними спрятаться. Фары яркие. Руль отзывчив, но не острый. Клиренс как на современных паркетниках – пузом еще нигде не цеплялся.

Очень понравилась мултимедия R-Link, распознающая голосовые команды (никак до них не доберусь). Разрешение экрана неплохое, вся информация читаема.

2.0- литровый двигатель шумноват. Работает он с вариатором, причем неплохо. В сидение со старта не прижимает, но в потоке ехать нормально. На мой взгляд, сюда нужен более мощный мотор. По всем признакам, это семейная машина на каждый день. Про Рено Флюенс отзывы владельцев это подтверждают. Хорошая климатическая установка, на заднем сидении, как на диване, приятная подсветка приборов и органов управления – все располагает для комфортного передвижения.

Рено Флюенс 2014

autoback.ru

Обзор Renault Fluence I рестайлинг

Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l'Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана. Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence. Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store. Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин. Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT. Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT. Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.

topreca.com

Рено Флюенс | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Компанией Renault был представлен рестайлинговый седан Рено Флюенс (Renault Fluence) 2013 года. Новинка дебютировала в ноябре прошлого года, на автосалоне, проходившем в Стамбуле. Обновленную модель, как и прежде, будут выпускать на предприятии города Бурса в Турции.рено_флюенс_renault_fluence

Экстерьер нового Рено Флюенс выполнен в современных корпоративных чертах дизайна Renault. Передняя часть автомобиля выполнена по аналогии с другими моделями линейки этого бренда. Автомобиль обзавелся новой решеткой радиатора, который увенчан крупной хромированной эмблемой расположенной на черном фоне, а в передний бампер были интегрированы светодиодные ходовые огни с хромированными, либо с глянцевыми черными окантовками. Кроме этого авто получил обновленные задние фонари и измененный дизайн легкосплавных колесных дисков.рено_флюенс_renault_fluence_1

R-Link для Рено Флюенс

Нововведения коснулись и интерьера Рено Флюенс 2013 модельного года. Модель получила цифровую панель приборов, а в отделке салона использовались высококачественные материалы. Премиум комплектации авто оснащены информационно-развлекательной системой Renault R-Link, сенсорный экран которой удобно расположился по центру панели приборов. В данную систему включена также спутниковая навигация и голосовое управление.рено_флюенс_renault_fluence_2

«Умная» бортовая электроника укомплектована беспроводным соединением Bluetooth и USB-портом, с помощью которых можно подключить внешние мобильные устройства. Версии Рено Флюенс подешевле оснащаются более простой системой, которая не имеет тачскрина, но не обделена коммуникативной начинкой. В ближайшем будущем разработчиками компании начнут выпускаться приложения для R-Link System, которые будут также совместимы и со смартфонами.рено_флюенс_renault_fluence_3

Список дополнительного оборудования обновленного Рено Флюенс вошли парктроник, центральный замок, управляемый дистанционно и автоматический стояночный тормоз.

Обновления под капотом Рено Флюенс

Линейка силовых агрегатов пополнилась новым бензиновым двигателем объемом 1600-кубиков, который развивает мощность 115-лошадок. Этот двигатель работает на пару с вариатором типа X-Tronic CVT.рено_флюенс_renault_fluence_6

Рено Флюенс укомплектованный таким движком будет потреблять 6.3-литра при смешанном цикле на 100 километров пути. Помимо известного дизельного агрегата мощностью 110-лошадей под капотом седана Рено Флюенс можно будет увидеть и более мощный дизелек объемом 1.6-литра и мощностью 130-лошадей, с расходом топлива всего 4.5- литра на 100 км.рено_флюенс_renault_fluence_8

В конце января стартуют продажи обновленного седана Рено Флюенс 2013 года в Турции, немного позже автомобиль появится на рынках еще 55 государств. О старте продаж в России пока не сообщается.

Фото Рено Флюенс:рено_флюенс_renault_fluence_5 рено_флюенс_renault_fluence_7 рено_флюенс_renault_fluence_10 рено_флюенс_renault_fluence_11 рено_флюенс_renault_fluence_12

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Рено Флюенс:

Краш тест Рено Флюенс:

obzorcars.ru