Citroen C3 2016-2017 — новый компактный хэтчбек. Ситроен с3 обзор


Ситроен С3 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Во-первых, поведение этого автомобиля на дороге, соответствует наилучшим традициям компании Ситроен. Основная функция нового Ситроен С3 (Citroen C3) приносить своему владельцу максимальное удовольствие от управления машиной. Он радует идеальной управляемостью, хорошим сцеплением с дорожным покрытием и прекрасной динамикой и высоким уровнем комфорта.ситроен_с3_citroen_c3_10

Внешний дизайн Ситроен С3 сохранил от предшественника округлость форм, надежность, а за счет текучих и энергичных линий экстерьера стал еще более динамичным. Мягкость в сочетании с энергией – это чистейший соблазн для автолюбителя. Передние фары обрели форму бумерангов. Задняя часть выделяется еще большими фонарями, которые получили яркий красный цвет. Обновленная радиаторная решетка придает модели несколько спортивный вид, акцентируя внимание на мощности двигателя.ситроен_с3_citroen_c3

Машина покоряет своей изысканностью и стилем. В изготовлении модели Ситроен С3 использовались высококачественные дорогие материалы. Изготовленная по технологии Slush, передняя панель имеет мягкое и приятное на ощупь покрытие, ее подчеркивает продольная полоска серо-матового цвета или цвета металлик.ситроен_с3_citroen_c3_1

Экстерьер дополнен многочисленными элементами декора, изготовленных из хрома. Автомобиль впечатляет несравненным качеством исполнения и шикарной отделкой. Лучшее тому подтверждение – идеальная подгонка всех деталей, выверенность каждого элемента и мощный дизайн.ситроен_с3_citroen_c3_2

Модель Ситроен С3 поистине динамична и в этом ей помогают двигатели, которыми она оснащается. Один из них – 16VTi, обладающий мощностью 120 лошадиных сил, позволяющий разогнать автомобиль до максимальной скорости в 195 км/час. Кроме того, модель может оснащаться 75-сильным движком 14i. С таким агрегатом Ситроен С3 расходует всего 6-литров на 100 км пробега при смешанном цикле движения. Прекрасные технические характеристики показывает движок 14VTi, обладающий мощностью 95-лошадок и самыми низкими показателями расхода топлива (5.7-литров/100 км), поэтому любой водитель сможет подобрать для себя идеальный вариант.ситроен_с3_citroen_c3_3

Несмотря на внешний компактный вид Ситроен С3, автомобиль обладает отличной вместимостью. За счет своего просторного внутреннего пространства, модель полностью соответствует требованиям нового статуса как для коммерческой деятельности, так и для семейного автомобиля. Доказательством тому служит увеличенный до 300-литров объем багажника.ситроен_с3_citroen_c3_6

Салон автомобиля оснащен для удобства пассажиров многочисленными отсеками для хранения мелких предметов, центральным подлокотником, присутствуют перчаточный ящик. Сидения Ситроен С3 имеют среднюю высоту, которая обеспечивает удобное расположение и прекрасную обзорность. Дизайнеры отлично потрудились над организацией внутреннего пространства, что позволило увеличить место для ног задних пассажиров.ситроен_с3_citroen_c3_4

Глядя на этот прекрасный автомобиль, сразу понимаешь, что здесь есть чему завидовать. Ситроен С3 отлично себя чувствует не только в городских джунглях, но и на загородных трассах, за счет прекрасной управляемости, динамичности и способности поддерживать траекторию движения при полной нагрузке.

Фото Ситроен С3:ситроен_с3_citroen_c3_5 ситроен_с3_citroen_c3_7 ситроен_с3_citroen_c3_8 ситроен_с3_citroen_c3_9 ситроен_с3_citroen_c3_11

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки соц.сетей!

Ситроен С3:

Ситроен С3 — $econd ТЕСТ:

obzorcars.ru

Citroen C3 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

В последних числах июня 2016 года (во французском Лионе) прошла презентация субкомпактного хэтчбека Citroen C3 очередной, третьей по счету генерации. На фоне предшественника автомобиль изменился до неузнаваемости – пятидверка облачилась в яркую стилистику кроссовера «C4 Cactus», получила широчайшие возможности персонализации и примерила модернизированную техническую составляющую.

Кстати, международная премьера «третьего С3» состоялась осенью того же года (в рамках Парижского автошоу), а его продажи на основных европейских рынках стартовали в январе 2017-го.

Ситроен С3 третьего поколения

Внешне Citroen C3 3-го поколения смахивает на нашумевшую модель «C4 Cactus», а его кузов в буквальном смысле пестрит всевозможными стилистическими изысками. Сложносочиненный передок хэтчбека притягивает внимание «трехуровневой» светотехникой со светодиодными «бровями» ходовых огней и стильным бампером с защитной пластиковой накладкой, его выразительные и гармоничные боковины «щеголяют» элементами с воздушными «пузырями» Airbump, а тривиальную корму украшают изящные фонари и в меру рельефный бампер. Безусловно, внешность является одной из сильнейших сторон «француза».

Citroen C3 III

Длина пятидверного Ситроена С3 составляет 3990 мм, а его ширина и высота укладываются в 1750 мм и 1470 мм соответственно. Между фронтальной и задней осями у автомобиля вписывается промежуток протяженностью 2540 мм.

приборная панель и центральная консоль Ситроена С3 2016-2017 модельного года

Интерьер «третьего» Citroen C3 вторит наружности и объединяет в себе лаконичность и настоящую «ситроеновскую» самобытность. На центральной консоли сосредоточено минимальное количество физических кнопок, а большая часть функций «зашита» в мультимедийном комплексе с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов. Стильный «щиток» приборов в автомобиле симпатичен и отлично читаем, а усеченный снизу мультифункциональный руль хорош на вид и удобен на деле.

интерьер салона C3 III (передние кресла)

Салонное убранство у «С3» пятиместное, но максимально комфортно будет лишь передним седокам – для них выделены удобные кресла с различными регулировками, но слабо развитыми боковыми валиками.

интерьер салона C3 III (задний диван)

На втором ряду установлен диван с эргономичным профилем, однако рослые пассажиры точно ощутят дефицит места в коленях.

багажное отделение третьего С3

По меркам B-класса Citroen C3 третьего воплощения обладает приличным грузовым отделением – в «походном» виде оно вмещает 300 литров поклажи. «Галерка» складывается парой неравных частей, заметно увеличивая полезное пространство для багажа. В нише под фальшполом – «докатка» да необходимый инструмент.

Технические характеристики. Европейским потребителям третий «релиз» Citroen C3 предложат с пятью двигателями на выбор, сочетающимися как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Насколько хэтчбек окажется способным в скоростном плане и экономичным – пока неизвестно.

  • В бензиновую гамму входят трехцилиндровые агрегаты семейства PureTech с вертикальной компоновкой «горшков», 12-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего. Атмосферные варианты объемом 1.0 и 1.2 литра генерируют 68 и 82 лошадиные силы (95 и 118 Нм крутящего момента соответственно), а их 1.2-литровый турбированный «собрат» имеет в своем арсенале 110 «кобыл» и 205 Нм максимального потенциала.
  • Комплектуется автомобиль и дизельным мотором BlueHDi объемом 1.6 литра с прямым впрыском, турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ, который доступен в двух уровнях «прокачки»: 75 «голов» и 230 Нм пиковой тяги или 100 лошадиных сил и 254 Нм доступного момента.

В основе третьего поколения Citroen C3 простилается переднеприводная платформа PF1, доставшаяся хэтчу от предшественника, но прошедшая серьезное омоложение. Машина обладает несущим кузовом с солидной долей высокопрочных сталей в конструкции и поперечно размещенным в передней части силовым агрегатом. Спереди пятидверка «щеголяет» независимым шасси со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а сзади – полунезависимой архитектурой с торсионной балкой и стабилизатором.По умолчанию «французу» положены дисковые тормоза четырех колес в комплекте с ABS, EBD и другой современной электроникой, а также реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. До европейского рынка третий Citroen C3 добрался в январе 2017 года (в базовой комплектации он предлагается по цене порядка 12 000 евро), а вот в Россию автомобилю дорога, вероятнее всего, закрыта – его предшественник не пользовался в нашей стране популярностью.Что касается оснащения, то уже в «штате» этот хэтчбек получил: передние подушки безопасности, кондиционер, ABS с EBD, ESP, электростеклоподъемники, аудиосистему, мультимедийный комплекс и массу иных «вкусностей». Помимо этого, для пятидверки предложат большое количество современных опций и широкие возможности персонализации.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор Citroen C3 2008: f0rest

Не смотря на уже довольно порядочный возраст, этот экземпляр имеет пробег всего 35000 км и его, пожалуй, можно считать практически новым. За время эксплуатации никаких поломок по технической части не произошло. Я, честно говоря, был удивлён оснащением этой букашки, особенно с оглядкой на 2008-йй год (а это поколение выпускалось аж с 2002-го). Далее обо всём по порядку с картинками.Вот он онДизайн, конечно, французский. Лично у меня отторжения не вызвал

Багажник тут довольно коротенький

Но достаточно глубокий

При этом предусмотрена простейшая трансформация и можно грузить уже достаточно много

Под капотом установлен двигатель KFU10FE04PSA с заявленной мощностью 88 л.с. Как видно, закрыто всё, никуда лазить не нужно

Но я разглядел какую-то непонятную штуку около коллектора

Это наклейка с указанием размерности и давления в шинах. Нашёл не сразу

Впрочем, где выбит VIN код на кузове и находится табличка производителя, я вообще не смог найти :)

Педальный узел

Водительское сиденье имеет регулировку и по высоте. Профиль спинки хороший, а вот сидушка совсем плоская, в результате имеем своеобразный стульчик. Впрочем, забегая вперёд, скажу, что из сиденья в поворотах не выкидывает, крены у машины очень небольшие

Также можно заметить крутилку подогрева сидений, 3 ступени регулировки. Весьма неплохо, пусть и место расположения не очень удобное.

Задний ряд сидений такой же плоский. Для ног места мало, сейчас переднее сиденье отрегулировано под меня. Позади водителя поместится только кто-то компактный

Пора за руль!К слову, руль регулируется и по высоте и по вылету. Очень круто! 4 подушки безопасности - тоже неплохо.

У замка зажигания 2 фиксированных положения - выкл и вкл, далее запуск.

В положении "вкл" видим на панели вот такое

Завёл я двигатель, сразу загорелись фары. Я стал вертеть ручку под рулём (я почему-то думал, что у европейцев принято тыкать органы управления светом на панель, тут не так, тут по-азиатски, всё привычно) - фары погасить невозможно. В положении 0 - горят, в положении авто - горят

Притом основное положение вертушка - авто, оно совпадает с наплывом на переключателе. Увы, нельзя стоять на месте с потушенными фарами. Следующее колечко отвечает за включение задних противотуманных фонарей

Таким образом всегда светятся и фары и габариты. Была мысль, что, может быть, только фары, вроде ходовые огни, но нет, светится всё.Свет фар неплохой. В ближнем свете установлены ненавистные мне лампы H7, в дальнем h2. Замена ламп проводится наощупь в очень ограниченном пространстве. И для этого сперва нужно отключить разъём питания от блок-фары.

Вскоре в недрах машины начали раздаваться механические звуки вжж-чк-чк-чк-пк. И раздавались периодически, пока я рассматривал органы управления. Видимо, роботы развлекаются.

Посадка оказалась и впрямь как на стульчике. Пол очень низкий, а сиденье плоское. Модными подлокотниками в стиле мини-венов я воспользоваться не попробовал. Руль же для меня непривычно толстый и весь такой пластмассовый. Зеркала заднего вида мелкие с не очень хорошим обзором, но удобно настраиваются джойстиком на панели слева от руля.

По центру передней панели находится монохромный дисплей с контрастными красными буквами. Выглядит неплохо. Там показывается дата, температура снаружи, туда же вызывается информация с бортового компьютера и магнитолы, а так же ещё некоторые функции - рассказывает, какая из дверей открыта, в каком режиме находятся дворники и т.п.

Бортовой компьютер тоже такой французский, показывает расход не на привычные 100 км пробега, а сколько километров машина проехала на 1 литр топлива

Вот крутые дефлекторы отопителя. Вращаются как хочешь. Кнопка центрального замка по центру панели - где-то я это уже видел.

Кроме того, компьютер умеет показывать среднюю скорость за маршрут

И сколько километров можно проехать на оставшемся топливе

Штатная магнитола умеет читать MP3 с дисков. Звучание неплохое. Но с неё же настраиваются некоторые функции автомобиля - работа заднего дворника, стояночные огни (я не разбирался), яркость подсветки экрана. Я не против подобной интеграции, но если нужно будет заменить "голову"? Правее видна кнопка ограничителя скорости, её работу я не испытал

Воспроизводится MP3 файл. Русский язык в названиях не понимает

Справа под рулём расположена ручка управления магнитолой. Но её не видно! Чтобы ей пользоваться, надо сперва выучить расположение и функции кнопок

До кучи ещё и очень слабый свет внутри салона. Имеется плафончик только по центру потолка, он еле светит.

Есть здесь и климат-контроль! Но сама панель климата смотрится несколько инородно. Вероятно, унифицирована с какой-то другой моделью.

Климат почему-то включился сам и я долго искал кнопку "OFF". Не нашёл. Выключить получилось только тыканием в кнопку скорости ветра, пока не убрал на 0. Более детально его работу я изучить не успел.

А ещё в этой машине есть здоровый бардачок!

Под пассажирским сиденьем имеется ещё и ящичек, как на лучших образцах японского автопрома конца 80-х годов.

Пора поехать. Вот и самое интересное здесь - секвентальная роботизированная коробка с возможностью ручного переключения

Рядом кнопки передних стеклоподъёмников и розетка. Где-то я это уже тоже видел... Водительский стеклоподъёмник имеет AUTO режим. Но переключатель ещё надо суметь нащупать.

Тут мне понадобилось протереть лобовое стекло, чтобы смыть слой пыли. Омыватель поливает не как обычно, что сколько нажал, столько и работает, а автоматически. Нажал, и жидкость начинает от души литься на стекло. С задним - то же самое. Неэкономично. Так же я не разобрался, можно ли как-то самому настроить чувствительность датчика дождя. На мой взгляд она низковата.

Ручку КПП переводим в положение "А" (всего 3 положения - R N A). Поехали! Робот особо не дёргает, если плавно жмёшь на педаль, то и переключает спокойно. Под рулём есть лепестки, на них реагирует быстро, но в разумных пределах. Т.е., например, едешь 40 км/ч на 4-й передаче (на панель выводится индикация), 2 нажатия на лепесток и быстро сбросит до 2-й, но первую не будет включать. Но вот на обгонах робот творит дикие вещи. Едешь такой себе 70 км/ч, работает 5-я передача, выезжаешь из-за автобуса на обгон, педаль газа притапливаешь и этот мозг резко втыкает вторую и крутит до красной зоны! Не уверен, что это хорошо для мотора. Наверно имеет смысл самостоятельно сбрасывать хотя бы до 3-й.

У ручки указателей поворота мне сильно не хватало режима, когда при однократном нажатии лампочки автоматически мигают 3 раза.

Шумоизоляция не впечатлила, даже в некоторых представителях китайского автопрома лучше. Колёса шумят, мотор воет на больших оборотах. Однако подвеска ямки глотает неплохо. Реакция на руль довольно резкая.

А потом была АЗС, где я впал в ступор. Вставляю ключ в пробку бензобака, повернул, дальше пытаюсь отвернуть пробку. А она не отворачивается. Ну, думаю всё, что-то приржавело. Я и так и сяк её - ничего не выходит. Подсказал заправщик - пробка просто вынимается.Но вот ключ из пробки не достаётся никак. Так и ходишь с ней...

Вот на таком интересном автомобиле мне довелось покататься. Впечатления в целом положительные. К некоторым странным решениям можно привыкнуть, особенно если не задумываться о самостоятельном ремонте чего-нибудь. Самый же большой минус здесь - дорожный просвет. К бордюру в городе точно не подъедешь.

f0rest.livejournal.com

Обзор Citroen C3 I | 2003 Ситроен С3. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Citroen C3 (Ситроен С3) - это в первую очередь автомобиль, поведение которого на дороге соответствует лучшим традициям марки Citroen. Идеального баланса удалось достичь без ущерба для безопасности, соблюдение строгих стандартов которой было приоритетным направлением в процессе подготовки и реализации проекта, четкости управления и высокого уровня комфорта.

Ситроен С3 сохранил в своей генетической памяти округлость форм и надежность, став при этом более динамичным, благодаря более энергичным и текучим линиям. Энергия в сочетании с мягкостью. Чистейший соблазн.

Автомобиль покоряет своим стилем. Своей изысканностью. Он облачен в дорогие, высококачественные материалы. Линия приборной панели, изготовленной по технологии Slush, которая делает ее покрытие мягким и приятным на ощупь, подчеркнута продольной полосой серого матового цвета, либо цвета «гляцевый металлик». Его дизайн дополняют многочисленные хромированные элементы декора. Citroen C3 также поражает высочайшим уровнем отделки и несравненным качеством. Великолепная подгонка деталей, безупречная гладкость, выверенность каждого элемента, мощность дизайна – лучшие тому подтверждения.

Внешняя компактность автомобиля сочетается с хорошей вместимостью. Благодаря своим просторным внутренним объемам, Ситроен С3 полностью отвечает всем требованиям своего нового статуса – автомобиля номер один как для семейного, так и для коммерческого использования. Доказательства тому – увеличенный объем багажного отделения (300 литров), многочисленные отсеки для хранения мелких предметов (консоль, перчаточный ящик, центральный подлокотник), средняя высота сидений, обеспечивающая удобство расположения и оптимальный обзор, улучшенная организация внутреннего пространства, позволившая выделить больше места для ног.

Глядя на Citroen C3, понимаешь: здесь есть чему позавидовать - он прекрасно чувствует себя как в городских условиях, так и на загородных магистралях, благодаря динамичному поведению на дороге и способности сохранять траекторию движения в нагруженном состоянии!

topreca.com

Тест-драйв Citroen C3 Picasso (Ситроен С3 Пикассо) : вечно молодой

Превратить в произведение искусства всё, что угодно, на этой планете могут в двух странах — Италии и Франции. Но у первых, например, это получается с машинами, цена которых в евро содержит не менее пяти нулей. А вот французы, наоборот, умудряются творить чудеса с недорогими автомобилями.

Кажется, не придумать занятие зануднее, чем делать семейный микровэн. Ну где здесь место фантазии? Прямоугольный кузов, пара-тройка проверенных моторов небольшого объема, да несколько решений по складыванию сидений — вот и готово. Примеров масса, начиная от уже почившего Nissan Note и заканчивая VW Touran. Скукотища! А теперь давайте смотреть, что сделали ребята из Ситроена.

Да, кузов по факту — тот самый прямоугольник. Только без единого угла. Причем дизайнеры экстерьера не просто их закруглили — они в лучших традициях Пабло создали непередаваемый и оригинальный образ, на котором, как на огромном холсте, невероятное количество элементов, штрихов, линий и форм сплелись в единую картину.

Насколько органично и привлекательно сочетаются черный и белый, обильно разбавленные хромом. Не безвкусица, нет! Окаймленные зеркальным металлом на черном фоне в белом бампере противотуманные фары перетекают в хитрый и такой же черно-белый рисунок 17-дюймовых дисков. Поднимаясь по крыльям, через черно-белые зеркала превращаются в панорамный изгиб трехсоставного лобового стекла. И далее — по рейлингам крыши, плавно стекая по черно-хромированной окантовке фонарей, линии логично завершаются последним мазком черной краски на заднем бампере. Настоящее искусство! Вне времени…

А того, что французы натворили (именно натворили, от слова «творение») внутри, не описать словами. Такое ощущение, что я попал в реальную кабину старого доброго звездолета в старой доброй серии игр «X:» или «Descent: FreeSpace». Перед глазами огромная, разделенная на секции стеклянная панорама, отодвинутая от сидящих спереди. Само собой, ни о каком недостатке обзора в C3 Picasso речи не идёт.

По центру — аж четыре экрана, причем разной формы, с разным содержанием и разным отображением информации. Левый — самый главный — ситроеновское видение щитка приборов. За исключением чересчур схематичного тахометра, вся остальная информация считывается неплохо. А вот самый большой экран со штатной навигационной системой при включении головного освещения уходит в ночной режим и при дневном свете «слепнет». Так что с ближним светом ездить некомфортно — на то и светодиодные ленты ходовых огней.

Никогда не догадаетесь, что за серебристая пимпочка торчит на панели перед центральным дисплеем. Это — штатный ароматизатор воздуха, картриджи к которому с разными запахами можно купить у дилеров. Ну на каком Фольксвагене или Тойоте можно такое встретить? Только у французов!

А самое интересное, весь этот ретро-космический антураж завернут в древесную текстуру передней панели, в которой словно созрели и выросли дефлекторы обдува — настолько органично они вписаны в интерьер. Вообще вся машина создаёт ощущение какого-то биоинженерного организма.

Кстати, по качеству отделочных материалов, учитывая пятилетний возраст, Citroen может дать фору многим современным конкурентам. Пластик, может, и не везде мягок, но уж точно не дешев. Французы — одни из немногих, кто никогда не экономил на оформлении салона.

Только привыкнув к этому нетривиальному миру, начинаешь понимать, что эргономика тут очень специфическая. В этом вся суть! Дело в том, что французская школа интерьеростроения сильно отличается от общепринятой. Скажем, немецкой. Если весь мир привык управлять магнитолой и круиз-контролем кнопками на руле, то подрулевые джойстики Ситроена могут показаться сущим мучением. Но! Приучив руки к ним, оказывается, что такое управление невероятно удобно. Пересаживаясь в любую другую машину, пальцы рефлекторно тянутся не к ступицам руля, а именно к этим «лопушкам». И так почти во всем…

Передние кресла хоть и плоские на вид, в целом комфортны. Ненавязчивый профиль в них проявляется уже под массой тела, а цепкая фактура не даёт выскользнуть. Сзади тесновато только по ширине — всё-таки класс «B+». Зато диван можно по частям регулировать в четырех направлениях. А главное — снова улыбка!

У всех столики в спинках? А у французов — с индивидуальной лампочкой подсветки. У всех шторки на окнах вытягиваются из дверей? А у французов — из опорной стойки окна. У всех откидывающийся подлокотник с подстаканниками? А у французов — только крышечка-столик, но с лазом в багажник. А над головой — конечно же, небо во всю крышу!

Багажник Citroen C3 Picasso номинально небольшой (385 литров), но удобный. Мало того что его можно увеличить, сдвинув вперед диван, так ещё пол с двойным дном.

Вообще улыбка — это то, что всегда сопровождает владельца C3 Picasso. Несмотря на то что машина — не редкость в потоке, на нее по-прежнему заглядываются. Приятно. А вот в движении, она, увы, впечатляет не очень.

Нет, проверенного временем мотора 1.6 мощностью 115 лошадиных сил машине хватает на любые маневры. Двигатель хорошо тянет в середине, неплохо подхватывает «на верхах», оставаясь при этом довольно тихим в работе.

Всё портит коробка передач — головная боль всего концерна PSA. Нет, речь идёт не о пресловутом «автомате» AL4, который французам всё-таки удалось довести до ума. Был бы на Пикассо он, вопросов бы не было. Но у Ситроена — «робот»… Тот самый, древний, с одним сцеплением. По сути, механическая коробка передач с автоматическим выжимом сцепления.

Бог с тем, что его нужно на каждой остановке обязательно выключать в «нейтраль», переживем и периодические ударные толчки при включении. Но эти «качели» вплоть до четвертой передачи невероятно раздражают: разгон, провал, переключение вверх, разгон, провал… Во время каждой паузы в движении, пока сервопривод выжимает сцепление и переключает передачу, все находящиеся в салоне совершают кивок вперед. Так работает «робот» с одним сцеплением.

Есть ли панацея? Есть! Работа в ручном режиме с самостоятельным переключением передач и обязательно перегазовкой. Зачем нужна такая якобы «автоматическая» коробка? А потому, что другой нет! Всю жизнь основным для сбыта французских машин был внутренний европейский рынок, где большая часть автомобилей — дизельные «на ручке». То, что миру нужен «автомат», французы поняли слишком поздно…

А ведь в движении Citroen C3 Picasso неплох. Шасси цепко держит узкую и высокую машину на дороге в любом вираже: даже при откровенных провокациях крены почти полностью отсутствуют. Дисбаланс в ощущения вносит рулевое управление: «баранка» чересчур легкая, реакции притуплены — на скорости остро не хватает информативности. Зато тихо и комфортно: на дорожную мелочь машина не реагирует вообще, колдобины побольше чувствуются из-за низкопрофильной резины и отражаются приглушенными шлепками, лишь крупные выбоины болезненно проходятся задней «балочной» подвеской — неприятный удар гарантирован.

Что в итоге?

Удивительная машина! Автомобиль-настроение! Автомобиль-эмоция! Посмотрел на неё — глаза радуются. Сел в салон — ахнул! Пригласил сесть друзей, родственников, а ещё лучше — детей и готовь получасовой рассказ и показ. Прибавляем простор в салоне, удобство в размещении, качество в отделке. Сюда же плюсуем проверенные моторы. Получаем чуть ли не идеальное семейно-городское авто? Эх, если бы…

Будь на Citroen C3 Picasso эмблема какого-нибудь японского бренда да полноценный «автомат», количество продаж было бы явно другим. А так, кому сейчас, в эру кроссоверов, нужен вычурный и недешевый пятилетний «француз» без нормальной автоматической трансмиссии? На всю нашу страну в прошлом году Ситроен насчитал чуть больше тысячи оригиналов…

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Яркий необычный дизайн, оригинальный и очень удобный интерьер, качество отделочных материалов и комфорт.

Нам не нравится

«Робот» и еще раз «робот»…

Вердикт

Один из самых харизматичных микровэнов. Отличный семейно-городской автомобиль, но только с ручной КПП.

Габариты (Д х Ш х В) 4 078 × 1 730 × 1 624
Снаряженная масса, кг 1 290
Клиренс, мм 174
Объем багажника, л 385
Объем топливного бака л 50
Двигатель бензиновый 1.6 л 115 л.с
Коробка передач роботизированная, 6-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 12,7
Максимальная скорость, км/ч 185
Средний расход топлива, л/100 км 6

Читайте также:

www.kolesa.ru

Новый Ситроен С3 2016-2017 года фото характеристики, цена Citroen C3 отзывы

Французы в последнее время идут в ногу со временем и то и дело преподносят сюрпризы. Вот, яркий пример новинки, необычный и стильный хэтчбек Citroen C3. По своему внешнему виду автомобиль очень сильно смахивает на своего большого собрата Citroen C4, но не суть, дело не только во внешности.

фото Ситроен С3 2016-2017 года

новый хэтчбек Ситроен С3 2016-2017 года

Официальная премьера еще даже не состоялась, презентация запланирована лишь на осень 2016 года в столице Франции, на автосалоне в Париже. Тем не менее подробности и детальная информация о новом городском авто из Франции уже известна.

Итак, ради чего новую модель рассекретили раньше времени, что за сюрпризы приготовлены? Узнаем подробнее.

Внешний вид Ситроен С3 2016-2017

Как и его старший брат Citroen C4, несмотря на компактные размеры его стиль сильно напоминает кроссовер. Впрочем, ничего удивительного, на сегодняшний день это самый популярный сегмент.

foto Citroen C3 2016-2017

вид спереди нового С3

Хотя С3 имеет свой собственный неповторимый стиль. Чего стоит, например, светотехника в три уровня, которая состоит из верхнего уровня светодиодных дневных ходовых огней, довольно крупных основных фар с дальним и ближним светом и нижним уровнем с большими противотуманками круглой формы. Нижняя часть кузова защищена неокрашенным пластиковым обвесом вкруг. На дверях установлены фирменный молдинги аж в три уровня.

фото Citroen C3 2016-2017

новый Citroen C3, вид сбоку

Что касается общего вида кузова, то он довольно крупный и высокий, собственно как и колесный арки с колесами. А вот задняя часть напротив, небольшая с аккуратными фонарями габаритных огней.

У потенциальных покупателей есть возможность подобрать для себя индивидуальную окраску автомобиля, для этого предусмотрено целых 9 цветов кузова и три цвета для крыши.

фотографии Citroen C3 2017

новинка Citroen C3 сзади

Интерьер салона Citroen C3 2016-2017

Интерьер салона выполнен практически в точности с салоном старшего брата Citroen C4, разница лишь в том, что у С3 общее оформление салона выполнено в классическом стиле и знакомо большинству автолюбителей. Здесь нет спортивного или премиумного уклона, передняя панель и центральная консоль выполнены в традиционном стиле без излишеств.

фото салона Citroen C3 2016-2017

салон Ситроен С3

Единственное, что смотрится неуместно, так это ручки дверей и полностью плоские сидения с имитацией боковой поддержки. Имитация, потому что валики расположены слишком широко. Как и в случае с кузовом, покупатель может выбрать вариант цветового оформления салона, здесь их 4. Есть здесь и простые варианты и варианты для дорогих комплектаций.

Надо отдать должное дизайнерам, эргономика управления на высоте, мультируль из качественных материалов и немного срезан снизу. Панель приборов современная, на цифровых технологиях с бортовым полноцветным компьютером-маршрутизатором.

фото салона Citroen C3 2016-2017

В наличии современная мультимедиа с цветным экраном на 7 дюймов, обеспечивающая поддержку мобильных ОС, голосовую навигацию, камеры сзади и управление климатом. Есть также различные помощники, например, помощник старта и ассистенты по управлению в виде слежения за препятствиями и знаками с дорожной разметкой.

Особо выделяется фирменная система наблюдения с камерой спереди, ее особенность в том, что она включается и начинает записывать происходящее при аварийной ситуации.

Размеры Ситроен C3 2016-2017

Габаритные размеры нового хэтчбека следующие:

  • длина 3 м 99 см;
  • ширина 1 м 75 см;
  • высота 1 м 47 см;
  • клиренс 15 см;
  • расстояние между осями 2 м 54 см.

photo Citroen C3 2016-2017

Технические характеристики Citroen C3

Для нового автомобиля французы подготовили новые двигатели, бензиновые и дизель.

Это будет бензиновый двигатель объемом 1.2 литра, который может настраиваться и выдавать разную мощность, от 68 до 110 лошадиных сил.

Дизельный силовой агрегат имеет рабочий объем 1.6 литра и также в зависимости от настроек обладает мощностью 75 или 100 лошадей.

В основе С3 лежит новая платформа с использованием модулей, благодаря этому удалось сделать более жесткий кузов и обеспечить новинку недоступным ранее оборудованием.

Цена Citroen C3 2016-2017

Цена за базовую комплектацию уже озвучена – это не менее 14 тыс. евро, причем речь идет не только о минимальном оснащении, но и самом слабом двигателе на 68 л.с. По предварительной информации продажи новинки начнутся в первую очередь в Европе не ранее зимы 2016 года или начала 2017. Про начало продаж в России информации пока нет.

Видео новый Ситроен С3 2016-2017 года:

Новая модель Citroen C3 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Ситроен С3 Аиркросс 2018-2019 - видео тест-драйвы и обзор

Citroen C3 Aircross

Видео тест-драйв Citroen C3 Aircross 2018 на канале InfoCar.ua

Видео тест нового Ситроен С3 Аиркросс на канале CarsGuru

Видео обзор новой модели Ситроен С3 Aircross на канале «2 лошадиные силы»

Видео обзор Citroen C3 Aircross 2019 в новом кузове от Игоря Бурцева

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com