Обновленный Citroen C4 sedan: да будет свет! Ситроен с4 седан обзор


Обзор 2017 🚘

В 2016-м году французский седан Citroen C4 претерпел рестайлинг, однако, вопреки ожиданиям, банальной «подтяжкой» лица дело не ограничилось — обновление затронуло и техническую начинку. Благодаря модернизации модель стала более привлекательной, комфортабельной и динамичной, а если быть точнее, то новинка существенно лучше своего предшественника. В текущих условиях российского авторынка она, конечно, вряд ли сумеет «подвинуть» Hyundai Solaris, Kia Rio или Volkswagen Polo, и стать бестселлером, но все же те, кто знает толк в автомобилях, наверняка оценят ее по достоинству. О том, что именно произошло с четырехдверкой Citroen C4 в ходе рестайлинга, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

За счет двойных шевронов, растянутых по всей передней части кузова, а также других фар головного света со светодиодными ДХО и увеличенного бампера C4 2016 может похвастаться актуальным и современным, а главное — узнаваемым внешним обликом. Теперь не признать в нем седан французской марки Citroen просто невозможно. Кому-то столь радикальное выделение лишь одной части авто, вероятно, не придется по вкусу, зато отныне дизайн «Це-четвертого» является поистине уникальным. Задние фонари изменились в меньшей степени, получив взамен старой начинки новомодную светодиодную, а кроме того, они приобрели приставку «3D». Искушенных автолюбителей этой приставкой не удивишь, и тем не менее… Выглядит подобная оптика очень стильно и прекрасно видна в любое время суток.

В связи с установкой новых бамперов длина четырехдверки выросла на 23 мм — до 4,644 м. Помимо этого, у C4 появились литые диски колес с другим рисунком, а вот боковые линии кузова и наружные зеркала фактически остались неизменными. За крышкой багажника с двойным шевроном и серебристой горизонтальной планкой по-прежнему скрывается 440 литров грузового пространства (для сравнения: у Peugeot 408 — 560 литров). В 3-х самых доступных комплектациях грузовой отсек открывается с помощью кнопки, расположенной на ключе или в салоне, а у топовой версии предусмотрена кнопка прямо на крышке багажника.

Конструкция

Фундаментом седана C4 2016 служит шасси PF2 (стойки МакФерсон + скручивающаяся балка), которое также лежит в основе нынешнего хэтчбэка C4, «Це-четвертого» предыдущей генерации и некоторых машин Peugeot. При разработке рестайлинговой модели упор делался на удобство управления, и потому подвеска получилась мягкой, однако у 150-сильной модификации конструкция жестче, по сравнению с менее мощными версиями, что следует принимать во внимание при покупке. Вдобавок, нужно учитывать, что усилитель руля у обновленной четырехдверки такой же, как у хэтчбэка, но с другой программой управления.

Адаптация к российским реалиям

Будучи изначально созданным для Китая, сегодня C4 хорошо подготовлен к эксплуатации в России. Для покорения наших дорог у него есть 176-миллиметровый клиренс (почти, как у Lada Vesta), металлическая защита картера, усиленные стартер и аккумулятор для запуска зимой, а также трехступенчатый обогрев передних кресел. Наряду с этим, у нового седана подогреваются внешние зеркала, форсунки омывателя и вся поверхность лобового стекла.

Комфорт

Несмотря на компактные габариты модели, салон довольно просторный. Попасть внутрь проще простого, если речь не идет о пассажирах плотного телосложения, так как ширина дверных проемов явно предназначена для людей стандартной комплекции. На заднем диване, оборудованном складной спинкой и мягкими подголовниками, вполне хватает места для 2-3 взрослых человек. Передние сидения не слишком удобны из-за недостаточно выраженной боковой поддержки, отсутствия поясничного подпора и коротковатых подушек. При этом водительское кресло обладает функцией регулировки по высоте, а рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, что позволяет неплохо подогнать место водителя «под себя».

Кожаное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой доступно во всех комплектациях, кроме базовой. Руль большой и тонкий, «на любителя». Отделка интерьера в целом — тканевая или комбинированная, а полностью кожаный салон — привилегия китайской версии C4. Приборная панель, выполненная в виде трех «колодцев», к сожалению, на треть перекрывается левой рукой на рулевом колесе. В топовом исполнении у каждого «колодца» есть серебристая окантовка. К нововведениям в интерьере можно отнести отсутствие россыпи кнопок управления медиасистемой и тот факт, что теперь рычаг АКПП ходит по прямому, а не по изогнутому пазу. Под мультимедийным комплексом расположен блок климат-контроля с тремя «шайбами» (в «базе» — обычный кондиционер), а над ним нависают элегантные дефлекторы вентиляции с серебристым обрамлением. Среди других удобств: охлаждаемый перчаточный ящик, пепельница с прикуривателем, передняя розетка на 12 Вольт, карманы в спинках сидений первого ряда для хранения мелких предметов и USB-вход для мобильных устройств.

Безопасность

Учитывая, что до испытаний европейской организации EuroNCAP седан C4 еще не дошел, при оценке уровня его безопасности стоит ориентироваться на одноименный хэтчбэк. В 2010-м году хэтч C4 заработал 5 звезд в тестах Euro NCAP, и вот его показатели: защита взрослых — 90%, забота о детях — 85%, электронные ассистенты — 97%, защита пешеходов — 43%. Если говорить об отдельных тестах, то за лобовое столкновение с умеренным перекрытием хэтчбэку присудили 15,2 балла из 16, причем он сумел отлично выдержать удар тележкой в борт (7,8 балла из 8 возможных), плохо справился с ударом об столб (6,5 балла) и продемонстрировал невысокий уровень защиты при ударе сзади.

Развлекательные системы

В начальном исполнении четырехдверке полагается обыкновенная магнитола с шестью динамиками. В комплектациях подороже доступна CD/MP3 аудиосистема c Bluetooth, тюнером с функцией RDS и AUX/USB-разъемами (у базовой версии это доп. опция). Самые дорогостоящие комплектации предлагаются с «продвинутым» мультимедийным комплексом — с семидюймовым цветным тачскрином TouchDrive, кнопками управления на руле, функциями MirrorLink и Apple CarPlay для визуализации содержимого «Эппла» или «Андроида», а также с камерой заднего обзора. Навигационная система TouchDrive — только в «топе».

Технические характеристики

В гамму двигателей C4 2016 входят две бензиновые «четверки» объемом 1,6 л. — атмосферная VTi, которая выдает 115 л.с. и 150 Нм, и наддувная THP, развивающая 150 л.с. и 240 Нм. К ним в дополнение идет 1,6-литровый 115-сильный турбированный дизель HDi с крутящим моментом в 240 Нм — аналогичным агрегатом оснащается Peugeot 408. Модернизированные бензиновые агрегаты соответствуют экостандарту Euro-6, но по документам они до сих пор отвечают нормам Euro-5. Движок с отдачей в 120 л.с. из моторной гаммы вышел, захватив с собой проблемную четырехступенчатую коробку-автомат. Данная АКПП заменена 6-скоростной трансмиссией Aisin AT6 III, переключающей передачи на 40% быстрее. Механических коробок две — шестиступенчатая и 5-скоростная (5 МКПП у базового C4).

Технические характеристики

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Расход в загородном цикле:

Расход в смешанном цикле:

Объем топливного бака:

Колёсная база:

Объём багажника:

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:

Передние тормоза:

Задние тормоза:

Габариты седана Citroen C4

  • длина — 4,644 м;
  • ширина — 1,789 м;
  • высота — 1,518 м;
  • колесная база — 2,708 м;
  • клиренс — 176 мм;
  • мин. объем багажника — 440 л.

комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ОБЪЁМ

МОЩНОСТЬ

РАСХОД (ГОРОД)

РАСХОД (ТРАССА)

КПП

ПРИВОД

фото

Тест-драйв седана Citroen C4 — видео

Плюсы и минусы седана Citroen C4

Тест-драйвы и многочисленные отзывы владельцев седана C4 2016 дают возможность выделить его основные достоинства:

    Выделим основные плюсы модели:
  • стильный и узнаваемый внешний облик;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • хорошая управляемость;
  • экономичные двигатели.
    К минусам относят:
  • не самые комфортабельные сидения;
  • треть приборной панели перекрывается левой рукой на руле;
  • слишком большое и тонкое рулевое колесо;
  • слабые пружины крышки багажного отсека;
  • поддув забортного воздуха через ручки замков на панелях дверей.

Все автомобили в наличии

www.saloncentr.ru

Ситроен С4 седан - обзор красивого и недорогого автомобиля

Новый Ситроен С4 седан — это красивый автомобиль авангардного вида. Этот обзор расскажет вам о том, на что способен этот автомобиль, обо всех его преимуществах и недостатках. Мы постараемся не сравнивать его с ближайшими конкурентами, а показать машину такой, какой она перед нами предстала.

Концерн PSA выпустил на рынок Ситроен С4 как в кузове хэтчбек, так и седан. Кому-то больше по душе один тип кузова, кому-то другой. В этой статье мы будем говорить, в основном о седане.

Оглавление:

Экстерьер красивого авто

Фото: Citroen C4 sedan 2014 - экстерьер, вид спереди, белый цвет

Citroen C4 sedan 2014 — экстерьер, вид спереди, белый цвет

В экстерьере автомобиля отмечается большое количество деталей сложной формы. Фары и решетка радиатора тому подтверждение. Рельеф капота также не совсем обычен.

Заднее стекло вогнутое, как у большинства представителей бизнес класса, хотя это авто не относится к ним.

Может внешность Citroen C4 sedan и нельзя назвать очень красивой или точёной, но на фоне многих и многих авто в потоке, он, определённо смотрится особняком и притягивает взгляды.

Габариты Ситроен С4 седан:

  • Длина -4621 мм
  • Ширина -1789 мм
  • Высота — 1496 мм

 

Комплектации Ситроен С4 седан:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Optimum
  • Exclusive
  • Exclusive+
  • Lounge

Цветовая гамма Ситроен С4 седан

  • Фото: Ситроен C4 - цвет gris aluminium

    Gris Aluminium

  • Фото: Ситроен C4 - цвет blanc banquise

    Blanc Banquise

  • Фото: Ситроен C4 - цвет bleu bourrasque

    Bleu Bourrasque

  • Фото: Ситроен C4 - цвет brun hickory

    Brun Hickory

  • Gris Shark

  • Фото: Ситроен C4 - цвет noir perla nera

    Noir Perla Nera

  • Фото: Ситроен C4 - цвет blanc nacre

    Blanc Nacre

Интерьер машины

Фото: Citroen C4 sedan - салон, передняя панель

Citroen C4 sedan — салон, передняя панель

Из плюсов доступных в версии для России, можно отметить обогрев полностью всей поверхности лобового стекла, больший, чем обычно объём бачка стеклоомывателя и защита картера.

Передняя панель с её 8-ю вариантами подсветки напоминает звездолёт, как, впрочем, и другие модели Citroen, например, Citroen DS5.

Но это не значит что там всё удобно и эргономично. Как и всегда, не бывает без минусов, и Ситроен С4 седан тут не  исключение. Машина имеет несколько проблем о которых обязательно нужно знать рассматривая это авто для покупки.

По переднему сидению есть несколько отрицательных моментов:

  • Не идеальный профиль сидения
  • Отсутствие поясничной регулировки сидения
  • Слабая боковая поддержка

Всё вместе это создаёт некий дискомфорт при езде, особенно на длительные дистанции.

Кресло, рядом  с водительским, установлено высоковато, что мешает рослым пассажирам чувствовать себя комфортно.

К общему состоянию отделки салона авто Ситроен С4 седан, претензий нет. Он выполнен из качественных материалов и хорошо собран. Все детали тщательно подогнаны одна к другой.

Багажник Ситроен С4 седан не обладает большим объёмом, он заметно меньше чем у конкурентов по классу, всего 440 литров.

 

В дорогой комплектации Exclusive+ в салон устанавливается хорошая аудиосистема, с 7-ми дюймовым экраном, навигацией и также, двузонный климат-контроль.

Не спортсмен – динамика и технические характеристики

Фото: Citroen C4 sedan - в движении

Citroen C4 sedan — в движении

Хотя двигатель, устанавливаемый в этот автомобиль, и является родственным двигателю, который участвовал в ралли, однако это родство никак не проявляется.

Какую-то динамику мотор показывает только на первых двух передачах, а дальше ведёт себя — не напрягаясь. Но это относится к двигателю, который прогнозируется как самый популярный в России – 115 сильный, объёмом 1600.

В комплектации могут идти и двигатели посильнее, а 150 сильный мотор, хоть и не сделает автомобиль спортсменом, однако быстро обогнать впереди едущее авто, вы сможете легко.

Вот таблица силовых агрегатов устанавливаемых на автомобиль Ситроен С4 седан в России.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (вне города)
Бензин 1.6 115 9.4 5.8
Бензин 1.6 120 9.9 5.6
Бензин (турбо) 1.6 150 11.6 6

 

115 сильный мотор агрегатируется с МКПП, остальные два, более мощных, двигателя поставляются с АКПП. Самый сильный мотор показывает неплохую динамику, он в состоянии разогнать машину веслм 1.8 тонны до 100 км/ч за 9.6 секунды.

Клиренс Ситроен С4 седан равен 145 мм, что подходит только для городских дорог, хотя при доле удачи и мастерства, с таким дорожным просветом можно передвигаться и за городом.

Плюсом этого авто является его отличная управляемость и великолепно настроенные тормоза. Данный факт существенно улучшает безопасность.

По отзывам владельцев Ситроен С4 седан, шумоизоляция, также находится на высоком уровне, в салон практически не поступают посторонние шумы. Конечно, поездка по гравию не будет проходить в тишине, однако обычное движение по трассе будет достаточно комфортным для ваших ушей.

Подвеска настроена довольно мягко, большинство препятствий машина проходит незаметно, для сидящих в салоне людей.

Ситроен С4 седан тест драйв видео

Тут всё надёжно

Не зря европейские автомобили считаются безопасными. И данный седан не исключение.

По европейской системе проверки на безопасность – EuroNCAP, Citroen C4 седан получил, максимальные 5 звёзд.

 

Фото: Citroen C4 sedan - вид сзади

Citroen C4 sedan — вид сзади

Список систем безопасности довольно внушителен:

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – стабилизационная система
  • ASR – система антипробуксовки
  • 4 подушки безопасности
  • Контроль слепых зон
  • Isofix – крепление для детского сидения
  • Помощь при начале движения на подъёме
  • Парктроник

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 90%

    Безопасность взрослых

  • 90%

    Безопасность детей

  • 43%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С4 седан (хэтчбек и седан имеют одинаковые показатели безопасности)

Можно сказать, что Citroen c4 sedan это хороший семейный автомобиль, который будучи бюджетным, одновременно является хорошо сделанным, комфортным и выделяется из потока.

Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 седан

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 6 л. трасса 11.6 л. город Exclusive
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 19, 2014

avtocore.com

Ситроен C4 седан 2016 — тест всех версий — журнал За рулем

3 октября 2016 года

После рестайлинга у собранного в Калуге седана Citroen C4 в топовой версии Shine Ultimate появилась полностью светодиодная оптика с функцией освещения поворотов! Но это далеко не единственное изменение — калужский C4 обзавелся новыми силовыми агрегатами и опциями, и чтобы оценить их, нам пришлось взять на тест сразу три седана в разных версиях.

Маневрирование на тесной парковке облегчают передние и задние парктроники и камера со статической разметкой

Маневрирование на тесной парковке облегчают передние и задние парктроники и камера со статической разметкой

Светодиодные фары словно ножом режут сумерки. Свет яркий и насыщенный — как у дорогих машин. А ведь я за рулем народного седана C‑класса. Собранный в Калуге Citroen C4 пережил рестайлинг, и теперь в топовой версии Shine Ultimate у него полностью светодиодная оптика с функцией освещения поворотов!

Дневные ходовые огни переехали с нижней части переднего бампера к фарам. Задние фонари тоже светодиодные. Свет — самое первое и яркое впечатление от обновленного седана, но это далеко не единственное изменение. Чтобы оценить их масштаб, мы взяли сразу три седана С4 в разных версиях, не дожидаясь объявления цен.

У самой дорогой версии (слева) — полностью светодиодная головная оптика. В противотуманках тоже светодиоды. Дизайн задних фонарей немного изменен, и теперь они светодиодные. У дизельной машины в самом бюджетном исполнении (посередине) светотехника прежняя.

У самой дорогой версии (слева) — полностью светодиодная головная оптика. В противотуманках тоже светодиоды. Дизайн задних фонарей немного изменен, и теперь они светодиодные. У дизельной машины в самом бюджетном исполнении (посередине) светотехника прежняя.

На себе не экономим

О том, что попутная машина «спряталась» в мертвой зоне, предупреждает электронный помощник: в зеркале заднего вида мигает оранжевый индикатор. Маневрирование на тесной парковке облегчают передние и задние парктроники и камера со статической разметкой. Воплощена в жизнь и мечта о чистом лобовом стекле в зимнее время: предусмотрен обогрев всей его поверхности. А на новомодном сенсорном экране диагональю семь дюймов при включении зажигания появляется концепт Citroen Gran Turismo 5 из известного компьютерного симулятора. Богато и красиво!

www.zr.ru

Видео Ситроен С4 седан 2016-2017

Citroen C4 Sedan

Видео тест-драйв Citroen C4 Sedan 2017 в новом кузове на канале CarsGuru

Видео тест Ситроен С4 седан 2016 от Игоря Бурцева

Смотреть тест седана Ситроен С4 до рестайлинга на канале ATDrive

Автомобиль Citroen C4 седан 2018 года в программе «Большой тест-драйв»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com