Отзыв владельца Toyota Auris (Тойота Аурис) 2008 г. Тойота аурис обзор 2008


Отзывы о Toyota Auris 2008 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Toyota Auris с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отзыв владельца Toyota Auris (Тойота Аурис) 2008 г.

Toyota Auris, 2008 г.в. Ellegance

Год выпуска: 2008

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 124 л.с.

Приобретен: Декабрь 2008 г.

Пробег: 99,467 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Автомобиль был приобретен в декабре 2008 года у официального дилера. Изначально мы думали покупать Honda Civic седан, но в процессе осмотра выяснилось, что качество салона нам не понравилось. Вест пластик, из которого были изготовлены элементы салона был на вид какой-то хрупкий и жесткий, а в тойоте он эластичный и мягкий, гораздо приятнее на ощупь. Кроме этого, мы пришли к выводу, что нам нужен авто с вместительным салоном. Хонда Цивик в этом моменте существенно проигрывает у Тойоты Аурис. Аурис оказался гораздо вместительнее, чем он кажется на первый взгляд.

Позже при эксплуатации Тойоты порадовала его динамика. С ее массой около 1,4 тонны она довольно резво разгоняется на малых скоростях. Например до 60 км она легко разгоняется на второй передаче при 3000 оборотах. Причем по городу топлива ест примерно 8 литров на сотню, а на трассе еще меньше, около 6 литров на 100 км.

Приятно порадовала и ее шумоизоляция. Я иногда езжу на Ниссане Х-Трайл отца. По своим ходовым характеристикам он бесспорно, как маленький танк, но в движении он гремит, как танк, но только большой. Аурис же неплохо защищает от постороннего шума и в тоже время дает возможность слышать, что творится на дороге.

Отдельно хочется сказать про стекла. Лобовое стекло расположено под острым углом, а боковые имеют небольшую выпуклость, что делает их прочнее к наружному удару. Я лично убедился в этом, когда меня хотел выкинуть из машины один здоровенный боров, за то, что я видите ли посигналил ему, после того, как несколько минут терпеливо ехал за ним по проезжей части, а он размеренно шагал прям по центру дороги, делая вид, что не замечает машину. Так вот, этот бык попытался вытащить меня из машины, а так как я заблокировал двери, принялся бить кулаком в боковое стекло. Но к моему удивлению стекло не только не разбилось, но и не дало ни единой трещины. Оно только слегка вибрировало от ударов и был слышен глухой стук (плюс к шумоизоляции). С тех пор я всегда блокирую двери в машине :)

По своим ходовым качествам и по управляемости машина мне очень нравится. Очень удобный и послушный руль, люфта абсолютно нет, маленький радиус разворота. Всегда можно развернуться на узкой дороге без лишних движений.

В период эксплуатации машина ни разу не подвела. Всегда работала, как часы. Один раз она доставила неудобства, когда где-то после 60 тысяч пробега, вместе со звуком двигателя появился еще какой-то странный звук. Оказалось, что помпа отживала свое и ее пришлось заменить. Позже я вычитал на одном из форумов, что у этой модели зачастую после пробега 50-60 тысяч км выходит из строя помпа.

Плюсы

* хорошая управляемость * экономичность * вместительный салон * надежность * есть авто-запуск двигателя

Минусы

* темное оформление салона (через день после уборки опять видно пыль на черном пластике) * у переднего бампера и капота постоянно отлетает краска прям до грунтовки от камней на трассе * нет кнопки для отключения света в багажнике (если плохо закрыл дверь, то можно за выходные посадить аккумулятор) * неудобный в эксплуатации режим авто-запуска двигателя (требуется определенным образом заглушить двигатель)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я выбрал этот автомобиль прежде всего потому, что его производитель имеет уже годами зарекомендованную репутацию. Качество этого бренда проверенно миллионами потребителей и мною лично. Хочу посоветовать автолюбителям, если они вдруг остановят свой выбор на Тойоте Аурис, чтобы они обязательно брали этот автомобиль только иностранной сборки и ни в коем случае производства Калуга.

Кроме этого хочу предостеречь от выбора авто с роботизированной коробкой. Коробка робот очень часто подводит и выходит из строя, чаще всего частично, не переключаясь на определенные передачи, но все таки это доставляет неудобства владельцу. Пока что эти коробки не доработаны должным образом. Так что либо коробка-автомат, либо зарекомендовавшая себя классическая механика.

Следующий мой автомобиль будет однозначно Тойота.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Toyota Auris I 1.6 124hp AT 2008 автомат хэтчбек 70000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Машина хорошая, нравится дизайн, малый расход топлива (моя ест максимум 8,5 литров при работающем на всю климате в пробке), в мороз всегда заводится, можно залезть на довольно высокий бордюр, заднее кресло складывается в ровень - очень вместительная для своих габаритов. И вообще не знаю, кто сказал что аурис - маленький, вполне себе седан с класса, по ощущениям больше гольфа. Всё удобно расположено - подстаканники, кнопки, кармашки. По динамике, сначала трудно было привыкнуть к роботу - дёргается и откатывается на склоне, потом, когда начинаешь чувствовать машину, уже не дёргается (просто улавливая ощущение, что она хочет переключиться, надо убрать ногу с газа, тогда не дёргается). В целом и дорогу держит хорошо, и на 140 - вполне комфортно рулить. А, ещё - большие зеркала, отличные большие боковые зеркала - это огромный плюс, лично для меня. Стойки сделаны удобно, в отличии от sx4, все повороты видно. На мой взгляд минус - не регулирующийся подголовник, хотя можно привыкнуть. В целом кресла вполне анатомические и удобные.

А, ещё, важная деталь - бензин. На плохом бензине еле ползает, ворчит, фырчит и дёргается, да, страшно дёргается, многие пугаются. Сначала меня это насторожило, потом выяснилось, что надо просто заправляться хорошим бензином, свою кормлю 95 с BP или лукойла, с остальными совсем не дружит, и расход сразу вырастает и не едет совсем.

Так что мой вам совет - если вам не понравился аурис, потому что он тормозной, заправьте его хорошим бензином, нажмите спорт-кнопку и пусть оставшиеся позади вас покоятся с миром. Может быть робот и не очень крутая штука в плане скорости мысли, но на дороге он даёт очень много преимуществ, если уметь с ним управляться.

А, ещё довольно жёсткая подвеска, но шумоизоляция вполне ничего. И музыка мне нравится, стоит штатная - вполне устраивает.

Торпеда - огромная, перелазить - неудобно, класть руку на колено сидящему/ей рядом - тоже, зато от дороги ничто не отвлекает.

В целом хорошая добрая машинка, тёплая и уютная, и место для кофе с круассаном, а так же комода, ящиков с рассадой, сумок из магазина, нескольких друзей - вполне достаточно! Для городской езды, тем более для девушек - самое то.

Ничего глобального не случалось, плановые то, перегорал задний габарит и лампочка подсветки номера, всё меняется элементарно, самостоятельно, маникюру не вредит. А, ещё пыльник порвался на суппорте сзади.

Из чётких минусов - всё-таки дёргается, даже когда привыкнешь и научишься делать так, чтобы она почти не дёргалась, мысль о том, что она так умеет - не радует. Штатные дворники - хреновые, пришлось менять. Нет уровня омывайки, её окончание всегда внезапная новость. В отличии от других, жалующихся здесь на аурис, у меня есть функция автоматического закрывания окон, только эти кнопки не подсвечиваются, что неудобно в ночное время суток. И ручник мне не нравится, он удобно сделан, по расположению, но он какой-то тугой и из такого противного пластика на ощупь, впрочем я придираюсь уже. Хотя, вот эта сказка что на ручнике колодки прилипают на морозе к чему-то там - бред. Ничего не прилипает никуда. Всё хорошо.

А ещё машина часто возмущается, и если не пристегнёшься, и если фары выключить забудешь, но это нормально. Но вот почему она пищит как зараза, если ключи в зажигании, а водительская дверь открыта - я до сих пор не пойму. Наверное она думает, что так спасётся от угона.

Что касается компа - ступил один раз, в жару, после 4-х часов стояния в пробке при нажатии на газ включилась нейтраль при положении рычага на драйв. При переключении рычага ничего не прошло, пришлось перезагружать. После включения зажигания всё было отлично, до сих пор дружим. Дороговата машинка для своего класса, брать с пробегом - оптимальный вариант. И ещё - бывают проблемы с запчастями, резинки на суппорт ждала неделю.

cars.mail.ru

Обзор Toyota Auris I | 2008 Тойота Аурис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda - принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

topreca.com

Отзыв владельца Toyota Auris (Тойота Аурис) 2008 г.

Toyota Auris, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП

Приобретен: 2012 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Купили этот автомобиль 1 на двоих с женой в 2012 году. Поколение I наиболее соответствовало нашим требованиям и возможностям. Как для города движок 1.6 отличный, особенно в диапазоне 1500-2500 оборотов. Если тапок в пол – можно немного по зажигать, если позволяет дорога и правила. Разгоняется даже интенсивней, чем указанно в паспортных данных. Этот атмосферник амбициозный.

А вот подвеска подкачала. Она надежна и недорогая в обслуге, но по комфорту далека от идеала. До «сотни» поведение машины хорошее, а после – руль пустеет, крены ощутимые, перестраиваться в рядах уже неприятно. Чем выше скорость, тем хуже ситуация. Но если вы будете ездить исключительно по городу, проблем не будет. Бывают и пробои у подвески Тoyota Аuris 2008, причем, чем меньше яма, те они сильней.

Ее трансмиссии разработана для города. На трассе очень нужна 6-я передача! Это ведет и к большому расходу. Переключения нечеткие, о чем часто намекает хруст шестеренок. Музыка звучит паршиво. Радиус разворота оптимальный. ЭУР позволяет легко маневрировать на тесных парковках. Тормоза и ABS работают надежно.

Обзорность хорошая по всем направлениям, не считая края капота. Шумка неплохая, все портит шум из арок. Когда мотор на холостых и прогретый, его неслышно. В момент быстрого ускорения приятно урчит, добавляя азарту. Багажник хоть и маленький, зато нашлось место полноценной запаске.

Несмотря на маленькую колесную балу, клиренс считаю приличным. Защита уже стояла железная. По грязи едет медленно, но уверенно.

Несмотря на 2008 год, интерьер считаю современным, японцы в этом знают толк. На вид пластик неплохой, но быстро царапается. Салон просторный, посадка минивеновская. Эргономика обычная, только раздражают неудобные кнопки компьютера. Головной свет: дальний отличный, ближний так себе.

В плане надежности не подводит. Из внеплановых поломок – замена колодок и диска сцепления. Обслуживание не дешевое с интервалом ТО через 10000 км.

Сейчас будем ее продавать и брать рестайлинговую.

www.autonavigator.ru

Toyota Auris 2008, бензин, 1600 куб.см

Toyota Auris 2008 - отзыв владельца

Двигатель: объем 1,6, 124 л.с.

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от Aurisa. Владею уже 2 года.

Машина приобретена в сентябре 2008 года. При выборе к машине предъявлялись несколько требований: цена, не более 600 т.р. ОД рядом для прохождения ТО, хэтчбек, объем 1,6, автомат, выбор пал на комплектацию Престиж. Дополнительно установлена сигнализация, приобретены резиновые коврики в салон и багажник, литые диски и зимние колеса. Машина понравилась и внешне, и внутри (ну люблю я круглые формы).

Сразу хочу написать о коробке передач. Это первый автомат в моей водительской жизни (стаж 16 лет), раньше были только с механикой. Надо сказать, что после нескольких поездок на чуде с роботизированной коробкой передач, захотелось вернуть машину. Машина тупила в момент переключения передач, на перекрестках не рванешь. В этот момент пришла мысль почитать отзывы владельцев о машине и коробке. Во всех отзывах говорилось, что на освоение и привыкание уйдет пара месяцев. Настроение упало. И о чудо, осенило, как победить.

Подтверждаю, что, как это ни странно звучит, коробка "обучаема" под манеру вождения владельца. Вообще, на мой взгляд этот робот работает также, как механика, только нет педали сцепления. Т.е. когда едешь на механике при переключении передачи мы что делаем? "увеличиваем немного скорость", отпускаем газ, выжимаем сцепление, переключаем передачу, отпускаем сцепление, нажимаем на газ и т.д. В роботе примерно также, надо только улавливать момент, когда она готова переключиться, можно для начала ориентироваться на красные метки на спидометре. Механика на лепестках не пошла, но не оставляю мысли освоить.

Тормоза в мороз скрипят, но если покачать перестанут.

Что не нравится и это не исправить, так это обзор. Передние стойки очень широкие, появляется мертвая зона для пешеходов, хотели видимо это исправить боковыми маленькими окошками, но не получилось. Сзади тоже обзор не важный. В снежную, мокрую и грязную погоду зад машины все время забрызган.

Бардачок между передними сиденьями расположен низко, на подлокотник не тянет, а жаль, во время езды руку держу на рычаге переключения передач (может просто привычка от механики).

Еще недостаток обнаружился на автомойке недавно, и при помывке начинает мокнуть (пока не сильно) обшивка на крыше. У ОД сказали, что это недостаток модели. При резком перепаде температур зимой со временем нарушается гидроизоляция крыши автомобиля. Понаблюдаю еще за этим во время дождей.

Шумоизоляция, подогрев сидений, климат все в норме без нареканий. Боковой обзор в зеркала отличный, мертвой зоны нет совсем.

В прошлом году в -30 заводилась без проблем, единственная машина со двора выехала, было приятно. Соседи смотрели с завистью.

На ТО делали по плану предлагаемому ОД. Ничего дополнительного

В этом году требуется замена лампочки в правом заднем габаритном фонаре и стеклоочистителей (дворников).

И последнее, почему то многие называют Auris раздутым Yris-ом, а я так называю мини RAFом и это более реально.

Спасибо всем за внимание!

Дата публикации: 24.02.2011

toyota2blog.ru