Отзыв владельца УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2007 г. Уаз патриот 2007 года обзор


Отзыв владельца УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2007 г.

УАЗ Патриот, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: Бензин, МКПП

Приобретен: Август 2007 г.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Патриота я взял в августе 2007 года и могу сказать, что был в восторге от авто (до этого из полноприводных были только две Нивы). И первый год, точнее до начала лета 2008, машина ходила без особых проблем. Меняли только два раза переключатель дворников и жгут проводки к нему (сгорел).

Про сервис скажу отдельно - его нет, на ТО все хотят только взять денег с тебя, да побольше и побыстрее избавится. В провинции мастера надо поискать - все остальные сервисмены шарахаются от него как будто смерть свою увидели и говорят, мол гони туда, где это чудо делали. С китайцами и то проще. Запчасти найти можно, но бывает какой-нибудь мелочи днём с огнём не найдёшь.

Вот и после первого года езды начались проблемы: полетели оба цилиндра сцепления, лопнул радиатор, полетели оба кардана, лопнула сварка на креплении задней двери (плюс она всегда текла сверху), лопнуло четыре бачка омывателя, заклинило подшипник редуктора заднего моста, сорвало задний кардан на ходу с болтов крепление и пробило топливопровод, полетело сцепление, постоянно летели датчики давления масла, три раза забивался фильтр погружного бензанасоса (а достать его из бака целая история, кто пробовал - знает! ), два раза забивалась листвой и прочим хабаром печка, ошибок было куча (благо сразу поставил борткомпьютер и видел что случилось и сбрасывал сам), полетели передние подшипники вместе со шкварнями (на заводе поставили бракованные сальники на поворотные кулаки и вся грязь была в ступицах, а на ТО не заметили или не захотели замечать), выдавливало сальники на заднем мосту, забивались сапуны, жрал масло и бензин больше, чем указанно заводом, пластинки между рессорами летели постоянно и тогда скрипел хуже, чем разбитая повозка, была замена крана печки. И всё это с лета 2008 по лето 2012, если учесть, что машина в покатушках по грязи не участвовала, да и грязь и снег почти не видела. Эксплуатировалась только на дачу в Смоленскую область и по Москве.

За всё время пробег был 87000 км. Сразу скажу, что за те деньги, что платишь за неё, хочется возиться с ней поменьше. Машина для тех, кто любит проводить свободное время под ней или в ней с ремонтом. Машина, как инвалид в семье, требует ЕЖЕДНЕВНОГО присмотра и ухода - это, кстати, сказал мастер - приёмщик одного из ОД!!! Ощущения спокойствия (особенно когда едешь на дальняк - нет, всё думаешь "а вдруг... и сколько будет эвакуатор стоить, ведь не любой поднимит". Нет и такого как на иномарках - ТО сделал и забыл до следующего, всегда что-то отсыреет, не заведётся, заскрепит, загремит и потечёт. Хотя протечки как начинаются неожиданно, так и заканчиваются сами собой.

Плюсы

По наивности когда покупал плюсов видел много. На данный момент затрудняюсь их описать.

Минусы

Описаны выше.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Начитался рекламных бредней про новый русский джип. Наслушался сказочников. Посоветовывал бы только гаражным мазохистам привыкшим сразу после покупки доводить авто до "ума" и любителям проводить пол жизни под машиной с ключём на 28!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2007 г.

Ну надо было мне машину, такую, чтобы не жалко было и что б запчасти на каждом углу. Вот и купил Патриот. Начитался в интернете всякого про него, но уж больно он ценой меня подкупил. Взял б/у, с пробегом 34 тысячи км и за «совсем немного денег». Черный весь такой, в комплектации Лимитед, 2007 год, снаружи косяков не обнаружил, в салоне тоже, поехал на диагностику. ПИПЕЦ!!! Это было просто шоу, когда я пытался вместе с «типа механиком» за СВОИ деньги снять показания с ЭБУ. Ладно, с горем пополам сделали диагностику, да я в принципе и так знал, что все в порядке, но так, чисто для себя хотел убедиться. Стали дергать подвеску, а она оказалась вся расхлябанной. Как предыдущих хозяин ездил – загадка. Протянули все, и я с чистой совестью поехал домой. Через месяц заехал к друзьям в автосервис на подъемник и прибалдел. Брюхо все надо антикоррить обязательно, иначе сгниет, особенно раму.

У меня через три года эксплуатации задняя дверь, точнее, краска на ней, по краям стала вспучиваться – грустно. Потом провел свое самопальное ТО, по порядку. Все хомуты, как я уже читал где-то в Интернете, надо обязательно протянуть, а лучше заменить. Задняя правая дверь перестала открываться после постановки на учет в ГАИ, два часа лазил, оказывается, что слетела тяга, которая от ручки к замку. С электрикой вообще беда, она живет своей жизнью. Летом без видимых на то причин машина умерла – не то, что стартер не крутил, а даже лампочки не загорались. Вскрытие показало, что плюсовой провод от аккумулятора перетерся и замкнул на массу. Ладно, все починили, денег потратили, но моя радость была бы не полной, если бы не продолжение моих приключений. По порядку стали бессистемно отрубаться и врубаться обратно стеклоподъемники, центральный замок, моторчик печки.

Но не подумайте, плюсы у него тоже есть. Большой. Правда, из-за бестолковой распашной двери и нескладывающегося переднего пассажирского сидения перевозка длинномеров практически невозможна. Но в салон впихнуть можно очень много всякого барахла. Холодильник перевозили без проблем. Проходимый он, очень хороший. Понижайку постоянно использую, но раздатка шумная больно, говорят, что зазоры большие – не знаю, не проверял. По болотам не гонял, но иногда нужно проехать по целине. Особенно в распутицу проблем нет. Иногда жалею, что нет блокировок, но доводкой заниматься не собираюсь.

Если коротко, то скорее хорош, чем плох. Но сегодня его недостатки сильно напрягают, поэтому и продал, с жалостью, но продал. Не научились пока наши делать нормальные машины, но каждый это должен сам понять, на чужих ошибках учиться мы не любим.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о УАЗ Patriot 2007 механика внедорожник 9000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Вот уже год, как поменял вожанку 105 модели на своего Патрика. Купил в комплектации "Комфорт". Не жалею. Для большой семьи - отличная машина как для города, так и для деревни. Везеши и детей, и друзей и родственников (брал с дополнительными сидушками). За покупками - для своей семьи, родственникам и безлошадным друзьям, и все в одном флаконе - вместительность до сих пор меня удивляет, как и грузоподъемность. Сидеть комфортно, корейские сидения удобные, не устаешь даже на больших расстояниях. все под рукой. Обзор прекрасный, для парковки установил парктроник - все-таки есть небольшая мертвая зона - машина высокая. Стеклоподъемники и джостик зеркал заднего вида примерно как на "Волге", по-этому разницы не ощутил. Жалко, что зеркала заднего вида не складываются, зато их обогрев работает хорошо. Друзья пугали - как ты в ней по городу - не припаркуешься, нигде не проедешь. А как раз и наоборот. Паркуешься там, где другие не могут, к тому же в любое в любое время года. Проехать - тоже нет проблем. Мне, как говорится, с верху видно все - дорожная обстановка как на ладони, ну а габариты - я бы не сказал, что на многих иномарках городского типа они меньше (не беру конечно малолитражки). Поездки на природу - одно удовольствие. По трассе идет резво. Немного удлинен разгон, ну для внедорожника, мне кажется, это роли не играет, чай не Формула-1. Управление хорошее, прекрасно слушается руля в скоростных пределах до 120 км/ч. Можно разогнаться и до 150 км/ч (если конечно мозгов нет) - но это все-таки не кроссовер, да и ходовая расчитана на другие нагрузки. Надоело по шоссе - можно смело съезжать, тут уж он проявляет все свои качества вездепроходца, друзья называют его "Бульдозерок". Нет, конечно застрять можно, но как говорится чем лучше внедорожник, тем дольше идти за трактором. Так, что за трактором придется идти очень далеко. Чаще же в роли трактора для других иноходов почему-то выступает мой "Бульдозер". Для того чтобы дорога расчищалась сама поставил кенгурин - очень помог когда форсировал в брод реку - пришлось продираться сквозь кусты - без проблем и никаких царапин. Зимой салон хорошо держит тепло, вторая печка создает ощущение полного лета. Можно ездить в майке. После прогрева салона в мороз часто заднюю печку отключал, так как тепла в дальнейшем хватало и с передней. Стекла не замерзали ни разу. За все врея обогрев заднего стекла включал раза два.

В первый же день заклинил средний ремень безопасности на заднем сидении - в "Автогермесе" заменили по гарантии все сидушки. Отказал центральный замок - замена по гарантии. Штатные противотуманки - это просто какие-то габариты - поставил противотуманки на кенгурин. Зимой в грязь сильно забрызгивались фары - поставил омыватель. По теплу у мотора появилась тенденция к перегреву - причину не мог найти пока при постанове кенгурина не убрали пыльник - не греется!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2007 г.

Купил Патриота в июле. Для полного впечатления купил в Ульяновске и погнал в Омск. Машина оставила хорошие впечатления, идет очень тихо; не знаю как у 2006 года выпуска, но у меня руля на трассе слушался безукоризненно, единственное "но": переставляет и раскачивает на волнистом асфальте, но не будем забывать, что это внедорожник с зависимой подвеской! Через перевал прошел "на здрасьте" - дыхалка хорошая.

Минусы, которые вылезли: постоянно бренчит хомут крепления глушителя, нужен фиксатор; при дожде на 3 скорости замерзают дворники, включается теплопредохранитель перегрузки, на мой взгляд, некачественная сборка или малая мощность электродвигателя дворников.

Самый крындец - это шины. Ребята, кто купил Патриота - меняйте сразу резину на импортную, не доверяйте жизнь российским производителям резины! Резина Rapid на трассе, уже дома, при поездке за город, взорвалась по корду. Отлетела вся поверхность с протектором, на диске остались только боковины. При покупке в Ульяновске специально поинтересовался у ребят в фирме, сколько можно давить резину. Ответ был: "Не больше ста". Я ехал 95-105 км/ч. Благо взорвалось заднее колесо, обмоталось вокруг моста, погнуло амортизатор, тормозил метров 200. Не знаю, как я удержался на трассе, но поверьте, что скользя на диске, я еще и управлял авто.

По комфорту ничего плохого сказать не могу: скромно, но комфортно и лаконично.

Про внедорожье. Пять лет езжу на УАЗ-31519, бывал там, где Иван Царевич на сером волке не рыскал. Прямо в Ульяновске установил самоблокирующиеся дифференциалы. Дома купил резину Goodyear по размеру завода изготовителя, протектор уже не дорожка, но ещё и не off road. Поехал в паре с УАЗом 31519 в нашу Сибирскую грязь, чего-чего, а у нас на болотах её хватает. Ощущения: идет ровно без усилий, даже грязь из под колес не кидает на крышу, благодаря удлиненной базе, его не крутит по глиняному мокрому профилю. По колее и мокрой пашне почти по мосты на пониженной идет уверенно. Единственное - из-за удлинения базы нужно ставить резину побольше, потому что проходимость Патриота ограничивается мостами.

В целом, имея цель приобрести настоящий внедорожник, я его приобрёл, только с повышенным комфортом, плюс быстрая доставка до места в дальней поездке.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2007 г.

Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго.

Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, Каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро.

Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке.

Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго.

Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации внес ряд модернизаций, поставил кондиционер 25 тыр, радиостанцию 10 тыр, ноставил ГБО - 28 тыр., а недавно еще и салон поменял на кожанный за 32 тыр (вместе с антишумкой), но это блажь моей половины.

Брал Патриот сознательно, у колеги был начала 2007 года, я поводил, заехал разок в дебри и влюбился. Пайджеро за полгода до этого видно устал, требовалась капиталка или замена движка, что по финансам недешево для столь возрастной машины, только у меня прожившей 5 лет. После полноценного, железного проходимца - героя Пйджеро на мелочь садиться не хотелось, да и кроссоверы с джипами рядом по проходимости даже не стояли рядом, очень водушевляло и состояние - высоко сижу, далеко гляжу.

Что сразу бросилось в глаза (да простят меня люди с Дальнего востока) сиденья в Патриоте на много удобней чем в Пайджеро 1994 года, движок бензиновый шумит меньше чем дизелек мицы, и палка (рычаг передач) хотя и дрожит в сравнении с Кариной и Нексией но не бьется бешено как у пайджерика.

Сравнивать не хочется но в некоторых моментах не избежать.

Антикоррозийку в полной мере сделал только в ноябре 2009. До этого после покупки, в гаражах, знакомые отца какой-то фигней обмазали раму - вроде живая, хотя уже кое-что начало рыжеть - вот и сделал антикор. Сразу скажу Дэу Нексия гнила сильнее.

Радиатор не тек вроде особо, но я хотя и не полный "чайник" но всегда полагался на ТО и ребят из гаражей (у них дешевле), самому копаться не охота, с восьмеркой, Нексией и пайджериком проблем на всю жизнь хватило. Но ТО проходил регулярно, да и сейчас проверяюсь перед дальними поездками.

Как другие на тысячи км через страну не ездил, но регулярно мотаюсь Карелию, Москву, ездил в Тулу и Оршу. Наездил не очень много 75 тысяч будет.

Когда поставил кондиционер, то подумал и до меня беда с радиатором докатилась, но оказалось это просто конденсат с кондея.; -). Печка отличная греет на 5+, даже у Карины бывали проблемы зимой, хотя это общая проблема японских машин, печки у них слабые, не считая представительского класса.

Из поломок: менял левый бак который пробил на бездорожье налетев на торчащую рельсу, достала в первый год ошибка - проверь двигатель (в сервисе на ТО 2 раза смотрели - ничего, ошибку убирали через месяц опять), но с покупкой компа все решилось просто сбрасывал ошибку, а с лета 2008 года больше не проявлялась. Этой зимой пришлось заменить щетки на генераторе. Поменял передний бампер, тк лоханулся и поддомкратил за него. Еще меняли провод я даже не знаю какой (перед ТО случилось и на работу систем машины не влияло) и не знаю на "тропе войны" задел или сам по качеству хреновый. На ТО и обнаружили. Шкворни не менял!!! И не пойму, как найти проблему на свою Ж... когда лезите куда-то смотрите - куда и думайте мозжечком. Я сам любитель погонять и по трассе и дебрям, но думаю головой, чтобы небыло - "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором".

Движок возможно слабоват для джипера, на низах однозначно слабоват момент года едете по жесткому бездорожью, но опыт это компенсирует с лихвой. Машина скоростнее моего пайджеро с дизелем 2, 8. В общем движка достаточно, но не более. До 160 разгонял сам, после 140 уже страшно. На прицепе самое большое, что таскал - это 207 грузопасажира атобусик Мерседеса тянул уверено, но натуга чувствовалась. Прицеп доверху груженный с полным салоном по дорогам и проселкам везет, как трактор.

По городу даже поворотливей чем пайджерик, но даже с восьмеркой не сравнится - это большой джип и места занимает много!

Салон отличный, большой, сиденья удобные, диван задний тоже, места для людей любого роста и спереди и сзади достаточно, у меня рост 189 при весе 93, качество сборки панелей удовлетворительное. Может мне такой повезло получить, но я обхаять не могу, Нексия шумела больше и собрана была похуже, про восьмерку молчу. А забыл, даже в багажнике скамейки приемлемые по комфорту, пару часов можно без проблем даже взрослым посидеть. Когда раскладываешь салон спали даже в четвером, но в двоем почти как на двуспальной кровати.

После доработки салона одновременно с кожей была сделана антишумка, теперь иногда кажется даже слишком тихо.

www.autonavigator.ru