|
|
Видео тест-драйв UAZ Patriot в новом кузове на канале «Авторевю» Видео тест нового УАЗ Патриот 2017 года на канале «За рулем» Видео нового UAZ Patriot 2018 на бездорожье от канале «Не тормози» Видео сравнение УАЗ Патриот 2017 года и 2016 — в чем отличия от Test-Drive TV Видео обзор новой модели Patriot 3163 на канале MegaRetr Видео краш-тест внедорожника УАЗ Патриот от Авторевю Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.Обновленный УАЗ Патриот: расти над собой. Уаз патриот новый обзор
Видео УАЗ Патриот 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв UAZ Patriot в новом кузове
roadres.com
Известная нынче каждому жителю страны и ближнего зарубежья компания «УАЗ», аббревиатура которой расшифровывается как «Ульяновский автомобильный завод», была основана в далёком 1942 году на территории автозавода ЗИЛ. С тех пор завод занимается постоянным выпуском легковых и грузовых авто и постоянно развивается в этом направлении. С момента производства первых транспортных средств «УАЗ» сумел завоевать сердца настоящих мужчин, а постоянно появляющиеся новые модели и версии автомобилей стремительно расширяют армию поклонников торговой марки. Вы обязательно поймёте, в чём секрет, как только мы представим вашему вниманию небольшой обзор нового УАЗ Патриот.
Новый УАЗ Патриот
Рестайлинговая модель Патриота увидела свет в текущем году, а точнее, в самом его начале — январе. Созданный на основе предыдущих версий модели, этот автомобиль всё же приобрёл индивидуальные черты, приближающие его к более совершенному внедорожнику. Но всё же инженеры предупреждают, искать кардинальных изменений во внешности нового Патриота нет смысла, потому что их там практически нет. Этим ознаменуется год 2015-й, когда планируется выход более новой версии авто. В нынешней же модели все конструкторские умы работали над внутренним содержанием. И это невозможно не заметить.
Самая главная деталь, на которую бросил максимум сил производитель, — это трансмиссия. Отныне новый UAZ Patriot 2014 года выпуска таит в себе инновационный образец современной раздаточной коробки, выпускаемой в Южной Корее и имеющей электронный блок управления — Huyndai-Dymos. Но это событие не лишило отечественный внедорожник жёсткого переднего моста. Но в то же время установка новой раздатки немного изменила напольное оформление передней части автомобильного салона. С этого момента нужный режим работы устанавливается практически без усилий (лишь лёгким движением руки) с помощью удобной круглой шайбы. Ранее, напомним, здесь была обычная ручка управления.
Выбранный режим работы раздаточной системы отображается на приборной панели, что очень удобно и помогает водителю вовремя сориентироваться в действиях. Но помимо удобства новая коробка очень сильно изменила поведение автомобиля в суровых условиях бездорожья. Отныне передаточное число при пониженных оборотах составляет 2,56. А это гарантирует, как показывает тест-драйв УАЗ Патриот, практически без усилий преодолевать высокие подъёмы и местность с не самыми лучшими для езды условиями при активном режиме «понижайки» на холостом ходу.
Раздатка от Huyndai привела к некоторым изменениям в деталях авто. Кардан задней части Патриота теперь устанавливается без промежуточной опоры, также изменилась и поперечина рамы. А привод ручника стал выглядеть так: его тросы теперь крепятся непосредственно к тормозным барабанам задних колёс.
УАЗ Патриот отлично подходит для езды по бездорожью
Внутреннее пространство модели также претерпело изменения. На данный момент оно гораздо более просторное и эргономичное: в подлокотник двери водителя на этот раз встроен блок управления зеркалами заднего вида и электростеклоподъёмниками. Последнее относится и к подлокотнику пассажирской двери. Но к сожалению, такое удобств миновало задние двери. Они как раз не могут похвастаться возможностью самостоятельной регулировки стёкол, оставляя это право за сидящими впереди. В целом же можно сказать, что и приборная панель производителям удалась. А ведь её внутренний состав (гаечки, болтики и так далее) уменьшили на целых тридцать процентов. Она действительно удобна, а кроме того, отличается контрастной расцветкой, выделяясь на общем фоне машины.
Отделка кресел также перешла на новый уровень. Её материалы стали существенно дороже и, соответственно, качественнее. Кроме того, теперь Патриот может согреть не только лобовое стекло в холодную погоду, но и лиц, находящихся внутри — водителя и пассажиров. А всё благодаря опции «тёплых сидений» по всему салону авто. Для заднего ряда даже предусмотрен отдельный отопительный механизм, который можно отрегулировать, не спрашивая разрешения водителя или переднего пассажира. Устройство настраивается по желанию и дует в ноги сидящим.
Также немного улучшена система вентиляции. Теперь в салоне авто воздух циркулирует намного равномернее, что моментально отразилось на микроклимате внутри.
Помимо всего вышеперечисленного, внедорожник стал намного тише в эксплуатации. В нём больше не слышно гула, рёва и дребезжания, и даже подключение переднего моста и пониженных оборотов происходит бесшумно, отражаясь только индикатором на приборной панели.
Изменились и технические характеристики обновлённого УАЗ Патриот, став более подходящими для передвижения по бездорожью и не только. Не будем перечислять скучные параметры, но приведём пару примеров. Итак, авто теперь может похвастаться двумя объёмными баками для топлива (72 литра), максимальной скоростью в 150 км/ч и так далее. Все характеристики можно увидеть в таблице ниже.
Технические характеристики нового УАЗ Патриот | |
Марка автомобиля | УАЗ Патриот |
Страна-производитель | Россия |
Тип кузова | внедорожник |
Число мест | 7 |
Число дверей | 5 |
Объём двигателя, куб. см | 2693 |
Мощность, л. с./об. мин. | 128/4600 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,5 (МКПП) |
Тип привода | задний с подключаемым передним (полный) |
КПП | 5 МКПП |
Тип топлива | бензин АИ-91, АИ-92 ( RU) |
Расход на 100 км | город 14,0; трасса 11,5 |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1910 |
Клиренс, мм | 210 |
Размер шин | 225/75R16 |
Снаряжённая масса, кг | 2125 |
Полная масса, кг | 2650 |
Объём топливного бака | 72 |
Среди внешних изменений всё-таки можно найти некоторые факты. Новый УАЗ отличается от предыдущей версии головными фарами. А если быть точнее, их светодиодными ресничками, которых в модели 2013 года не было. Помимо этого автомобиль отличился довольно разнообразными цветами выпуска. Что не может не радовать.
Если же собрать воедино преимущества и недостатки рассматриваемого отечественного внедорожника, то можно выделить следующие моменты (некоторые из них уже упоминались выше).
Плюсы:
Минусы:
Другими словами, изучив обзор УАЗ Патриот, можно сказать, что автомобиль стал на ступень выше своего предшественника по версии. Причём касается это как техничности, так и надёжности. Это говорит о том, что положительных моментов у внедорожника на самом деле намного больше, чем отрицательных. Особенно если учитывать ценовую категорию этой машины.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод:
Новый Патриот — автомобиль с суровым мужским характером, тонкой душой, почитающий истинных ценителей современных внедорожников.
365cars.ru
Минувшей весной, сидя в кабинете директора научно-технического центра УАЗа Евгения Галкина, я увидел на его столе руль с уазовской эмблемой. Казалось бы, ничего удивительного, однако руль тот был не серийный — трехспицевый, мультифункциональный, с благородным кожаным ободом. На ульяновских машинах такого отродясь не бывало. Заметив мой интерес, Галкин поспешно убрал «штурвал» с глаз долой. Но я уже заглотил наживку — сразу смекнул, что новый руль уготован модернизированному Патриоту, появление которого планировалось на сентябрь.
УАЗ Патриот
Материалы по теме
По другим прямым и косвенным признакам было понятно, что по части оснащения Патриот продвинется далеко вперед. Поэтому, как только появилась возможность познакомиться с обновленной машиной, причем еще до официальной премьеры, я схватил ноги в руки — и в аэропорт.
Внешне машина изменилась мало. Иная радиаторная решетка и подросшая в размерах уазовская эмблема лишь слегка освежили облик.
Но что это? Глазам своим не верю! С левого борта исчез лючок бензобака! Наконец-то УАЗ установил одинарный топливный бак, в связи с чем ушла необходимость в перекачивающем насосе. Более того, прежде баки были металлические и со временем начинали ржаветь, засоряя топливный фильтр. А теперь бак пластиковый! Проблема засоров решена на корню.
УАЗ Патриот 2017Интерьер поменялся кардинальным образом. Особенно удачен мультифункциональный руль — такой сделал бы честь многим иномаркам.Интерьер поменялся кардинальным образом. Особенно удачен мультифункциональный руль — такой сделал бы честь многим иномаркам. | |
УАЗ Патриот 2017Панель приборов прежняя, поменялась только подсветка: была зеленая, стала белая.Панель приборов прежняя, поменялась только подсветка: была зеленая, стала белая. | УАЗ Патриот 2017 |
www.zr.ru