ПДД онлайн и Правила дорожного движения
Опять школота в аффтары лезет
5 подержанных машин, которые страшно покупатьне знаю как там G80, но за G70 2 700 000 р., не смешите.. смотрел тест, сыровата, неудобна, управление сомнительно..да и не для наших дорог, весь рулевой механизм в лёгкой доступности для небольший кочек, нет защиты и даже самому никак не «наколхозить», не к чему крепить, пару плюсов — неплохоя электроника и отделка салона..итог — за эти деньги любой возьмёт проверенного немца, чем «кота в мешке»..вы это — с ценой поторопились..
Новый кроссовер от Hyundai уже превосходит BMW X3, при этом он будет дешевле баварской моделиВ нынешних автомобилях чаще используют вместо этих проводов обычный модуль зажигания, но его тоже нужно смазывать, так как имеется риск, что в дальнейшем он лопнет. Что???
5 расходников, которые не меняют автовладельцы, а зря@Рудик, подскажите какой лучше брать. Спасибо.
Как действуют преобразователи ржавчины и всегда ли они могут помочь?..у сотрудника ГИБДД оказались просроченные права…….это что за прикол….а трусы были не в горошек…?????
@Рудик, это узбекская повозка) Корейские все уже давно ушатаны. А прообраз — немецкий Opel Kadett E 1984го модельного года.
5 подержанных машин, которые страшно покупатьПо моему автор что то напутал. Я купил праворульную тойоту у которой «шакен» (ихний техосмотр) действовал еще 8 месяцев после покупки. Поэтому техосмотр два раза в год выдумка!
@nikon70456, А что имеется ввиду под «нашими дорогами»? У нас плохие дороги? Или — по привычке такую фигню пишете?
Новый кроссовер от Hyundai уже превосходит BMW X3, при этом он будет дешевле баварской моделиУ Трабанта мощность двигателя — 26 л. с., а у Вартбурга- 50. Владел и тем и другим.
6 автомобилей, которые производились в ГДР и славились в СССРПДД требуют «уступить» дорогу пешеходу. Исходя из определения понятия «уступить» то, если НЕ СОЗДАЛ помехи для движения, нет и нарушения. Похоже на то, что ни судьи ни сами гайцы ПДД не знают! И это действительно так! Надо было потребовать провести автодорожную экспертизу и получить заключение эксперта, имело место нарушение или нет!
В 2020 году в России кардинально изменятся правила приема экзамена на права — Общество
МОСКВА, 9 января. /ТАСС/. Россиян в 2020 году ждут кардинальные изменения в правилах сдачи экзаменов на водительские права, в том числе из практической части будет исключен этап «площадка», а элементы этого испытания будут проводиться в городе на дорогах с малоинтенсивным движением. Согласно постановлению правительства, эти важные для будущих водителей изменения вступят в силу 1 октября.
Как пояснил ТАСС замначальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков, основное изменение исключает прием экзамена на закрытой площадке для категорий B, C и D. По его словам, некоторые испытания для сдачи на права после исключения «площадки» будут проводиться на дорогах с малоинтенсивным движением или на закрытых территориях. При этом Гиляков опроверг утверждения о том, что тем самым на дорогах могут возникнуть опасные условия для других участников дорожного движения. «Кандидаты в водители будут проверяться на территориях, которые являются закрытыми для движения других транспортных средств, или на участке дороги с малоинтенсивным движением, на тех же стоянках возле торговых комплексов», — пояснил Гиляков.
По его словам, такие испытания, как заезд в бокс, параллельная парковка и разворот в ограниченном пространстве будут проводиться на закрытых территориях, а проезд регулируемого перекрестка и железнодорожного переезда, движение с максимальной разрешенной скоростью — уже в городе. Изменятся и маршруты экзамена, они не будут заранее известны кандидатам в водители, как сейчас. С 1 октября они будут включать в себя перечень дорог, по которым может проводиться практический экзамен. Экзаменатор будет сам выбирать направление движения на маршруте.
«Смещение акцента проверки имеющихся у кандидата в водители навыков управления транспортным средством при проведении практического экзамена с территорий закрытых площадок в условия дорожного движения, исключение обязательности проведения практического экзамена на заранее определенных экзаменационных маршрутах позволят определять степень подготовленности кандидата в водители к управлению транспортным средством именно в условиях реальной, постоянно меняющейся дорожной обстановки», — отметила в свою очередь официальный представитель МВД Ирина Волк.
Апелляция и отказ от балльной системы
Также планируется уйти от штрафной балльной системы при сдаче практического экзамена на права. Сейчас существует пять штрафных баллов — если кандидат в водители их наберет, то экзамен будет не сдан. У будущих водителей появится возможность оспорить результаты экзамена в случае несогласия с ними и подать апелляцию. Глава ГИБДД России Михаил Черников пояснил, что механизм аннулирования результатов экзаменов позволит отменить отрицательную оценку в случае удовлетворения жалобы на неправомерные действия экзаменатора во время проведения экзамена. «Мы рассчитываем, что это позволит повысить качество оценки навыков и умений, приобретенных будущими водителями в процессе обучения в автошколе, а также сместить акцент на максимальную адаптацию к управлению автомобилем в реальных дорожных условиях», — сказал он.
Изменения теоретического экзамена
Вместе с изменениями в практической части экзамена также меняется и его теоретическая часть. Как пояснил Гиляков, планируется расширить теоретические задачи в основном за счет вопросов, которые будут касаться основ безопасного вождения. По его словам, будут добавлены вопросы по основам психологии, отдельный блок затронет вопросы по медицине. Начальник отделения ГИБДД отметил, что сейчас имеется техническая возможность для того, чтобы кандидат в водители, который сдает теоретический экзамен на определенную категорию, отвечал на вопросы, касающиеся только этой категории.
Планируется, что количество задач в [экзаменационных] комплектах увеличится до несколько тысяч, изменится процедура оценки теоретического экзамена и время его продолжительности. Гиляков пояснил, что в настоящее время существует два комплекта экзаменационных задач на категории AB и CD, в которых по 800 вопросов, а в каждом экзаменационном билете по 20 вопросов. «Мы предполагаем, что для каждого кандидата в водители в зависимости от категории [на права] количество вопросов в экзаменационном билете также увеличится — с 20 до 50», — сказал он. При этом Гиляков не исключил, что будет пересмотрено и количество допущенных неправильных ответов.
Нововведения в теоретической части экзамена пока находятся в проработке. Они будут закреплены в административном регламенте, который готовит ГИБДД России после подписания постановления правительства России, официально опубликованного в конце декабря 2019 года.
Мнение Союза автошкол России
По мнению председателя правления Союза автошкол России Александр Ачкасова, исключение «площадки» из практического экзамена на водительские права позволит уменьшить цены на обучение в автошколах. «Это, наоборот, цены уменьшит, возможно, потому что мы убираем одну составляющую. Во-первых, это приведет к безопасности, а во-вторых, мы выходим на новый уровень, потому что, когда мы заканчивали автошколы, люди выходили в реальный мир и не понимали, как надо делать. Сейчас они будут уже приближены к реальному миру», — сказал он. По его словам, исключение «площадки» не повысит нагрузку на автошколы. «Никакой дополнительной нагрузки не будет. Этого должны бояться «серые» школы, которые не учат, а берут деньги, нерадивые школы. Это, наоборот, уменьшит затраты. Мы ожидаем, что на порядок должно вырасти качество образовательного процесса», — подчеркнул Ачкасов.
Сдать на права с первого раза: 6 популярных способов 🚙🚚🚜
Для сдачи теоретической части экзамена на водительские права нужно выучить ответы на 800 вопросов. Испытание проходит в формате теста. Сейчас, чтобы пройти его, нужно правильно ответить на 18 из 20 вопросов за 20 минут. Каждый неправильный ответ добавляет к вашему тесту ещё пять вопросов. В будущем ГИБДД планирует увеличить число вопросов в билете до 50.
Между пересдачами должно пройти не менее недели. Поэтому если вы плохо выучите теорию, то можете затянуть процесс получения прав. Лучше сразу подходите к делу серьёзно — ведь существует множество лайфхаков, как эффективно и быстро выучить билеты ПДД.
Мы рассмотрим несколько методов:
- Повторение и кривая забывания Эббингауза
- Конспекты
- Рисунки и схемы
- Стихи
- Ассоциации
- Видеокурсы
- Тесты и онлайн-экзамен по ПДД
- Общие советы по подготовке
Как обмануть память
Примерно через 20 минут вы забудете половину того, что прочитали, — и это нормально. Этот феномен называется кривой забывания Эббингауза. Немецкий психолог выявил важность повторения ещё в XIX веке.
В ходе опытов учёный установил, что спустя час после первого заучивания в памяти остаётся только 40% информации. Через десять часов — 35%, а в течение следующих пяти дней забудется ещё 15%. Если не повторять материал, к концу месяца в голове останется, например, полторы сотни билетов ПДД из восьмисот.
Чтобы ответ на экзаменационный билет держался в памяти, нужно повторить его несколько раз:
- Сразу после того, как выучили.
- Спустя 20 минут.
- На следующий день.
- Через 2–3 недели.
- Через 2–3 месяца.
Для построения кривой Эббингауз просил испытуемых заучивать бессмысленную информацию — ряды слогов. А билеты ПДД — это логичный и содержательный материал. Так что с ними метод немецкого психолога точно сработает.
Конспекты
Казалось бы, каждый из нас хотя бы раз в жизни писал конспекты — в чём тут хитрость? На самом деле для эффективного запоминания недостаточно просто коротко переписать текст из правил. Конспект должен быть правильно структурирован.
Например, по методу Корнелла:
- На листе бумаги отступите слева 5–7 см. Это будет блок «Якорные слова» — здесь коротко запишите тему билета.
- Справа остаётся достаточно место для записи основной информации — это блок «Заметки».
- Снизу оставьте 5 строчек для выводов.
В «Якорных словах» указываем ситуацию, в «Заметках» — её краткое описание, а в выводах — правила поведения. Пример: если в первом столбце мы пишем «проезд перекрёстка», во втором — «пешеходы или велосипедисты пересекают проезжую часть дороги», то в выводах остаётся отметить — «при повороте на перекрёстке водитель обязан уступить».
Преимущество такого конспекта в том, что вам не нужно переписывать и заучивать все правила слово в слово. Достаточно отметить самые основные моменты. А если вы забудете материал ко дню экзамена, то сможете вернуться к своему конспекту и быстро всё повторить.
Кстати, метод Корнелла пригодится для планирования дел на неделю или при подготовке к презентации или выступлению. Это универсальный способ для организации мыслей по основным тезисам.
Рисунки и схемы
Рисунки активируют наглядно-образное мышление — именно поэтому в билетах ПДД всегда есть иллюстрации. Этот метод вам особенно подойдёт, если по натуре вы визуал и легко воспринимаете информацию в виде картинок.
Всё просто: если можете зарисовать какой-то вопрос, сделайте это. Можно, конечно, воспользоваться и готовыми плакатами ГИБДД, но если вы будете рисовать сами, то разберётесь и запомните всё ещё лучше.
Даже во время практических занятий со своими учениками я рисую правила карандашами в тетради. Так запоминается гораздо лучше. Когда просто рассказываешь — человек отвечает, что всё понял, а затем едет и делает ошибку. А когда рисуешь и показываешь, ошибок уже не бывает.
С этим мнением согласна специалист по развитию памяти Валентина Малыгина. Она считает, что рисунки можно использовать для обучения любым правилам и законам. ПДД — не исключение.
Например, с тем же регулировщиком можно перевести слова в рисунок. В положении регулировщика «руки вытянуты в стороны и опущены» у меня есть ассоциация с забором. Если мы едем мимо забора, то можем повернуть только направо или проехать прямо. А если забор спереди, то ехать прямо нельзя.
Стишки-запоминалки
Это один из лучших способов запомнить жесты регулировщика, которые кажутся бессмысленными. Чем проще стишок, тем лучше. В стрессовой ситуации именно он придёт на ум, а не сложное объяснение из свода правил.
Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
Грудь и спина — это стена.
Ещё один простой пример для России и других стран с правосторонним движением: «Кто справа, тот и прав». Это значит, что все автомобили, находящиеся справа от водителя, нужно пропустить — если об обратном не говорит сигнал светофора, знак или указания регулировщика.
Ассоциации
Вспоминайте правила каждый раз, когда находитесь на дороге в качестве пешехода или пассажира.
Попробуйте переложить картинки, которые есть в правилах, на настоящие дороги. Или взять кусок реальной карты, по которой вы на самом деле ходите или ездите, и представить это место в конкретной ситуации из правил.
Ассоциации — это ещё и один из самых простых способов выучить дорожные знаки. Особенно если подключить воображение. Например, знаки «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена» очень похожи — это синие круги с красными диагональными полосами и каймой. У знака «Стоянка запрещена» диагональная полоса делит красную кайму на две части, похожие на буквы С. «С» — «стоянка», знак запрещающий, значит, она запрещена. Красные линии на знаке «Остановка запрещена» как будто перечёркивают букву О. «О» — «остановка» запрещена.
«Въезд запрещён» тоже легко запомнить. Это белый прямоугольник на красном фоне, который ещё называют «кирпич». Представьте, будто на въезде лежит кирпич — он мешает въехать, значит, въезд на территорию запрещён.
Когда будете учить знаки, вспоминайте и жизненные ситуации. Знакомый проехал на «кирпич» и получил штраф? Таксист не высаживает под знаком «Остановка запрещена»? Обращайте внимание на эти случаи, разбирайте и запоминайте их. Дорога — лучший учебник.
Курсы и уроки ПДД на Ютубе и в интернете
Благодаря видеокурсам теорию можно освоить самостоятельно. Главные преимущества этого метода:
- Видеокурс ПДД наглядный и понятный, он создан специально для новичков.
- Курсы хорошо структурированы: есть иллюстрации, схемы, подчёркнуты главные мысли.
- Отдельные уроки по каждой теме помогают постепенно выучить большой объём информации.
При выборе курса смотрите, чтобы автор опирался на действующее законодательство и не допускал вольных толкований ПДД. Для создания качественных курсов привлекают экспертов, которые проверяют весь материал.
Также следите, чтобы автор учёл все изменения в ПДД. Законодательство часто меняется, в правилах появляются новые пункты, а обновить видеокурс не так просто. Смотрите свежие видеоуроки и читайте комментарии под ними: кто-то мог заметить расхождения.
Решение билетов ПДД онлайн
Если просто зубрить вопросы, ПДД можно выучить и за три дня. Самый эффективный метод — решать билеты ПДД онлайн или в мобильных приложениях. Лучше выбрать тесты с пояснениями и комментариями и проходить их до тех пор, пока в голове не сложится единая картинка.
Затем можно попробовать сдать экзамен ПДД онлайн. Здесь вы будете не просто отвечать на вопросы в своём ритме: программа учитывает и время ответа, и количество ошибок. Такой тренировочный экзамен поможет преодолеть страх перед реальным тестированием.
Решать интерактивные задачи на сайтах полезно. Их сейчас много — есть и с картинками, и с вариантами ответа. Это не так скучно, как ставить галочки в печатном варианте, — есть фактор соревновательности. К тому же к каждому ответу даётся ссылка на пункт ПДД.
Советы: как правильно готовиться
Совет 1: используйте метод погружения
Чтобы выучить язык, нужно погрузить себя в языковую среду: перевести смартфон на английский, подписаться на тематические паблики. С правилами дорожного движения всё то же самое. На время подготовки окружите себя информацией, связанной с экзаменом:
- Скачайте приложение с экзаменационными билетами.
- Каждый день повторяйте хотя бы по 15–20 вопросов.
- За завтраком или во время обеденного перерыва смотрите видео по теме.
- Когда едете в машине со знакомыми или в такси, наблюдайте за действиями водителя.
Словом, сделайте обучение частью своей жизни. Нет смысла зубрить ответы наизусть. Во многих ситуациях понимание сути вопроса помогает дать правильный ответ.
Нужно разбирать и понимать теорию. Многие зубрят вопросы, а потом на практике применить не могут. Запоминают, что на картинке красная и синяя машинки, а если поставить зелёную — тут же теряются.
Совет 2: совмещайте несколько методов изучения
Да, правила дорожного движения — это скучно, но есть много способов сделать процесс их изучения более интересным:
- Видеоролики
- Стишки для запоминания
- Ассоциации
- Конспекты
- Рисунки и схемы
- Решение билетов онлайн
Можно выбрать один метод, который подходит именно вам. Например, если вы любите аудиокниги, можете включить лекцию, в которой доходчиво объясняют правила, и слушать её во время домашних дел или по дороге на работу. Но специалисты советуют всё же совмещать несколько способов запоминания.
Аудиальное запоминание — это самый слабый метод. Я бы советовала дополнить его зрительными способами — рисунками, схемами. И пытаться добавлять эмоции: например, взять правило и обыграть, применив к знакомой жизненной ситуации. Так будет гораздо проще запомнить.
Совет 3: настраивайтесь на работу
Память и настроение связаны. Но учёные до сих пор не могут выяснить, как именно. Кому-то легче запоминать информацию в хорошем расположении духа, а другим проще сесть за учёбу в хмуром настроении и буквально «наброситься» на билеты. Поэтому, прежде чем браться за правила ПДД, настройтесь на нужный лад.
Также для успешного запоминания нужно сконцентрироваться. Перед тем как сесть за билеты, очистите пространство вокруг себя. Отключите уведомления на телефоне и попросите близких не беспокоить вас некоторое время.
Дата экзамена | Рекрутинговая комиссия | Название экзамена |
5, 6, 7, 12, 13 и 14.02.2021 | ИИТ, Бомбей | ВОРОТА 2021 |
12.12.2020 | NCAOR | Помощник менеджера (финансы и счета) (письменный экзамен) |
12.06.2020 | IOCL, Подразделение трубопроводов | Техник и ученик, экзамен DEO Дата |
29.11.2020 | Northern Coalfields Ltd | Самосвал, бульдозер, бурильщик, крановщик (стажер) и прочее (письменный экзамен) |
28.11.2020 | Верховный суд Индии | младший секретарь суда (письменный тест) |
25 и 26/11/2020 | NSCL | Asst Gr I, Trainee, MT, Sr Trainee & Other Advt No.01/2020 (CBT) |
20.11.2020 | ICMR — NIIRNCD | Проверка навыков клерка высшего дивизиона |
19, 21 и 26/11/2020 | CSIR | UGC NET Июнь 2020 |
17, 24 и 25/11/2020 | NLC India Limited | Выпускник-стажер (Advt No. 02/2020) Дата онлайн-теста на компьютере |
11.08.2020 | Бюро стандартов Индии | Заместитель директора, Steno, Sr, Jr Секретариат Asst & Other Advt No.02/2020 (Онлайн-экзамен) |
11.08.2020 | Монетный двор Индии, Мумбаи | Jr Office Asst, Jr Bullion Asst & Secretarial Asst (Advt No. 03/2019) Онлайн-экзамен |
11.08.2020 | Northern Coalfields Ltd | Горный сирдар, инспектор и парамедицинский персонал (письменный тест) |
07.11.2020 (перенесено на 22.11.2020) | НИЭЛИТ, Каликут | Ученый B и научный / технический сотрудник A (Advt No.01/2020) |
07.11.2020 | Монетный двор Индии, Хайдарабад | Младший офисный помощник и руководитель Адв. №: 01/2020 |
11.01.2020 | BRO | Автослесарь, повар (объявление № 01/2019) Письменный экзамен |
31.10 и 01.05, 07.11.2020 | RCF Limited | Стажер по менеджменту, инженер и другой онлайн-экзамен Дата |
28.10.2020 | SPA, Нью-Дели | Офицер секции (проверка навыков) |
23.10.2020 | EESL | Менеджер, инженер, техник и другие сотрудники CBT Дата |
18.10.2020 | BIS | Технический ассистент и старший техник (Advt No.01/2020) Онлайн-экзамен |
18.10.2020 | Национальная экзаменационная комиссия | Sr Asst, Jr Asst & Other (Дата проверки навыков) |
17, 18, 31/10, 01, 07, 11.08.2020 | CLRI | Технический специалист, технический тест Asst Trade |
17.10.2020 | ООО «НТПК» | Exp. Инженер и старший химик Advt No. 03/2020 (онлайн-экзамен) |
10.09.2020 | НИЛИТ Чандигарх | Помощник программиста |
10.05.2020 | Национальный институт Аюрведы | Тест ввода оператора ввода данных |
01, 05 по 09 и 10.12.2020 | НИЛИТ, Чандигарх | Оператор ввода данных (компьютерный тест набора текста) |
23.09 и 10.10.2020 | Управление атомных полезных ископаемых | Техник-B. & стенографист Grade-III Advt No.AMD-1/2019 |
30.09.2020 | ICCR | Asst, LDC, Sr, Jr Steno & Other (CBT) |
21.09.2020 | NIRD & PR | Координатор, научный сотрудник, консультант (Advt No. 14/2020) Дата онлайн-экзамена |
19 и 20.09.2020 | NCERT | Группа помощников инженера — A |
19.09.2020 | NCERT | Звукозаписывающая оценка — I |
24, 25, 29, 30.09, 01, 09, 17-10, 04, 05, 11 по 13.11.2020 | НТА | UGC NET Июнь 2020 |
09.01.2020 Перенесено на 09.08.2020 | AIIMS, Нью-Дели | Хранитель магазина (НАРКОТИКИ) Экзамен CBT |
09.01.2020 Перенесено на 09.08.2020 | AIIMS, Нью-Дели | Хранитель магазина (общий) Экзамен CBT |
09.01.2020 Перенесено на 09.08.2020 | AIIMS, Нью-Дели | Медсестра (экзамен CBT) |
05 & 06/09/2020 Перенесено до 10 & 11/2020 | FSSAI | Технический специалист, Asst & Other (Advt No.DR-02/2019) Дата письменного экзамена |
12.07.2020 (отложено) | ICMR | младший научный сотрудник, экзамен CBT |
07.05.2020 (Перенесено) | CBSE | CTET Июль 2020 |
21.06.2020 (отложено) | CSIR | UGC NET Июнь 2020 |
23.08.2020 (изменено на 27.02.2021) | SEBI | Сотрудник категории А (заместитель руководителя) (дата экзамена фазы II) |
07.04.2020 (Изменено на 17.01.2021) | SEBI | Сотрудник категории А (заместитель руководителя) (дата экзамена фазы I) |
05.04.2020 (Перенесено) | ООО «НПСС» | Менеджер (фин.) / Ды. Менеджер (фин.) / Стажер управления (фин.) |
05.04.2020 (Перенесено) | ОВЕН | LDC и личный помощник |
04.04.2020 (отложено) | VSSC | Ученый / инженер (Advt No. VSSC 313) Дата письменного испытания |
04.04.2020 (отложено) | VSSC | Техник-B и чертежник-B (Advt No. VSSC 311) Дата письменного теста |
04.04.2020 (отложено) | VSSC | научный сотрудник (Advt No.VSSC 312) Дата письменного теста |
29.03.2020 (Перенесено) | Central Coalfields Limited | Младший сверхчеловек |
18.10.2020 | FCI | Машинистка (хинди) (Заявление № 01/2019) Перенесите дату теста на набор текста для Западной зоны |
17.03.2020 — 18.04.2020 (перенесено для охраны) | BARC | Помощник сотрудника службы безопасности (A) и охранник Advt No. 02/2019 (R-II) Физический тест |
Дорожно-транспортный травматизм
Ежегодно погибает примерно 1 человек.35 миллионов человек погибли в результате дорожно-транспортного происшествия. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, многие из которых становятся инвалидами в результате полученных травм.
Дорожно-транспортные происшествия наносят значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и странам в целом. Эти потери возникают из-за стоимости лечения, а также из-за потери производительности для тех, кто погиб или стал инвалидом из-за травм, а также для членов семьи, которым необходимо взять отпуск на работу или учебу, чтобы позаботиться о раненых.Дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран в 3% их валового внутреннего продукта.
Кто в группе риска?
Социально-экономический статус
Более 90% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий происходит в странах с низким и средним уровнем доходов. Смертность от дорожно-транспортных происшествий наиболее высока в африканском регионе. Даже в странах с высоким уровнем дохода люди из более низкого социально-экономического положения с большей вероятностью попадут в дорожно-транспортные происшествия.
Возраст
Дорожно-транспортные травмы являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте 5-29 лет.
Секс
С юного возраста мужчины чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем женщины. Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет, вероятность гибели которых в результате дорожно-транспортных происшествий почти в 3 раза выше, чем среди молодых женщин.
Факторы риска
Подход Safe System: учет человеческой ошибки
Системный подход к безопасности дорожного движения направлен на обеспечение безопасности транспортной системы для всех участников дорожного движения.Такой подход учитывает уязвимость людей к серьезным травмам в дорожно-транспортных происшествиях и признает, что система должна быть спроектирована таким образом, чтобы не допускать человеческих ошибок. Краеугольными камнями этого подхода являются безопасные дороги и обочины, безопасные скорости, безопасные транспортные средства и безопасные участники дорожного движения, и все это необходимо учитывать, чтобы исключить аварии со смертельным исходом и уменьшить серьезные травмы.
превышение скорости
- Увеличение средней скорости напрямую связано как с вероятностью возникновения аварии, так и с серьезностью последствий аварии.Например, увеличение средней скорости на каждый 1% приводит к увеличению риска аварии со смертельным исходом на 4% и к увеличению на 3%
- в серьезной опасности аварии. Риск гибели пешеходов, столкнувшихся с автомобильными фронтами, стремительно возрастает (в 4,5 раза с 50 до 65 км / ч).
- При боковом ударе между автомобилем риск гибели пассажиров автомобиля составляет 85% на скорости 65 км / ч.
Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и других психоактивных веществ
- Вождение в состоянии алкогольного опьянения и любого психоактивного вещества или наркотика увеличивает риск аварии, которая приведет к смерти или серьезным травмам.
- В случае вождения в нетрезвом виде риск дорожно-транспортного происшествия начинается при низких уровнях концентрации алкоголя в крови (BAC) и значительно возрастает, когда BAC водителя ≥ 0,04 г / дл.
- В случае вождения наркотиков риск дорожно-транспортного происшествия увеличивается в разной степени в зависимости от применяемого психоактивного вещества. Например, риск аварии со смертельным исходом среди тех, кто употреблял амфетамины, примерно в 5 раз выше, чем у тех, кто этого не делал.
Неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств
- Правильное использование шлема может привести к снижению риска смертельных травм на 42% и риска травм головы на 69%.
- Использование ремня безопасности снижает риск смерти водителей и пассажиров передних сидений на 45-50%, а риск смерти и серьезных травм для пассажиров задних сидений — на 25%.
- Использование детских удерживающих устройств может снизить смертность на 60%.
Отвлеченное вождение
Существует множество отвлекающих факторов, которые могут привести к ухудшению управления автомобилем. Мобильные телефоны вызывают растущую озабоченность по поводу безопасности дорожного движения.
- Водители, использующие мобильные телефоны, примерно в 4 раза чаще попадают в аварию, чем водители, не использующие мобильный телефон. Использование телефона во время вождения снижает время реакции (особенно время реакции при торможении, но также реакцию на светофоры) и затрудняет удержание правильной полосы движения и соблюдение правильного расстояния.
- Телефоны с функцией громкой связи ненамного безопаснее карманных телефонов, а отправка текстовых сообщений значительно увеличивает риск аварии.
Небезопасная дорожная инфраструктура
Дизайн дорог может существенно повлиять на их безопасность. В идеале дороги следует проектировать с учетом безопасности всех участников дорожного движения. Это означало бы убедиться, что есть соответствующие условия для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Такие меры, как пешеходные дорожки, велосипедные полосы, безопасные переходы и другие меры по снижению дорожного движения, могут иметь решающее значение для снижения риска травм среди этих участников дорожного движения.
Небезопасные автомобили
Безопасные автомобили играют решающую роль в предотвращении столкновений и снижении вероятности серьезных травм. Существует ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, которые, если их применить к производственным и производственным стандартам страны, потенциально могут спасти множество жизней. К ним относятся требования к производителям автомобилей соблюдать правила, касающиеся лобового и бокового столкновения, включать электронный контроль устойчивости (для предотвращения чрезмерного поворота) и гарантировать, что на всех транспортных средствах установлены подушки безопасности и ремни безопасности.Без этих основных стандартов риск дорожно-транспортных травм — как для тех, кто находится в автомобиле, так и для тех, кто находится вне его, — значительно увеличивается.
Неадекватный уход после аварии
Задержки в обнаружении и оказании помощи участникам дорожно-транспортного происшествия увеличивают тяжесть травм. Уход за травмами после аварии чрезвычайно чувствителен ко времени: отсрочка в несколько минут может иметь значение между жизнью и смертью. Для улучшения ухода после ДТП необходимо обеспечить доступ к своевременной догоспитальной помощи и повысить качество как догоспитальной, так и стационарной помощи, например, с помощью программ подготовки специалистов.
Недостаточное соблюдение правил дорожного движения
Если законы дорожного движения, касающиеся вождения в нетрезвом виде, использования ремней безопасности, ограничения скорости, использования шлемов и детских удерживающих устройств, не соблюдаются, они не могут привести к ожидаемому снижению смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с определенным поведением. Таким образом, если правила дорожного движения не соблюдаются или воспринимаются как не соблюдаемые, вероятно, они не будут соблюдаться и, следовательно, будут иметь очень мало шансов повлиять на поведение.
Эффективное правоприменение включает разработку, регулярное обновление и обеспечение соблюдения законов на национальном, муниципальном и местном уровнях, которые направлены на устранение вышеупомянутых факторов риска.Он также включает определение соответствующих штрафов.
Что можно сделать для борьбы с дорожно-транспортным травматизмом
Дорожно-транспортные травмы можно предотвратить. Правительствам необходимо принимать меры для комплексного решения проблем безопасности дорожного движения. Это требует участия многих секторов, таких как транспорт, полиция, здравоохранение, образование и действия, направленные на обеспечение безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.
Эффективные меры вмешательства включают проектирование более безопасной инфраструктуры и включение функций безопасности дорожного движения в планирование землепользования и транспорта, улучшение характеристик безопасности транспортных средств, улучшение ухода за пострадавшими в дорожно-транспортных происшествиях после аварии, принятие и обеспечение соблюдения законов, касающихся основных рисков, и повышение общественной осведомленности. осведомленность.
Ответ ВОЗ
Оказание технической поддержки странам
ВОЗ работает по всему спектру в странах на многосекторальной основе и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Его цель — поддержать государства-члены в планировании, реализации и оценке политики безопасности дорожного движения.
Кроме того, ВОЗ сотрудничает с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, ВОЗ в настоящее время сотрудничает с Инициативой Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) на 2015–2019 гг. В целях сокращения смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий в целевых странах и городах с низким и средним уровнем доходов.
В 2017 году ВОЗ выпустила Save LIVES, технический пакет по безопасности дорожного движения , который синтезирует научно обоснованные меры, которые могут значительно снизить количество смертей и травм в ДТП. Save LIVES: технический пакет по безопасности дорожного движения .
Пакет определяет приоритетность 6 стратегий и 22 мероприятий, направленных на устранение факторов риска, указанных выше, и предоставляет государствам-членам рекомендации по их реализации для спасения жизней и достижения цели безопасности дорожного движения по сокращению вдвое к 2020 году глобального числа смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий.
Координация Десятилетия действий по безопасности дорожного движения
ВОЗ является ведущим учреждением — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — по безопасности дорожного движения в системе ООН. ВОЗ возглавляет Сотрудничество по безопасности дорожного движения Организации Объединенных Наций и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 годов. Провозглашенное резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН в 2010 году, Десятилетие действий было объявлено в мае 2011 года более чем в 110 странах, при этом цель спасти миллионы жизней посредством реализации Глобального плана Десятилетия Актона.
ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая отстаивать безопасность дорожного движения на самых высоких политических уровнях; сбор и распространение передового опыта в области профилактики, сбора данных и оказания помощи при травмах; обмен информацией с общественностью о рисках и способах снижения этих рисков; и привлечение внимания к необходимости увеличения финансирования.
Отслеживание прогресса с помощью глобальных отчетов о состоянии
В Докладе ВОЗ о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 год представлена информация о безопасности дорожного движения из 175 стран.Этот отчет является четвертым в серии и дает обзор ситуации с безопасностью дорожного движения в мире. Отчеты о глобальном статусе являются официальным инструментом для мониторинга Десятилетия действий.
CCNA 1 Введение в сети, версия 6.0 — ответы на итоговый экзамен практики ITN
- Интернет
- интранет
- экстранет *
- расширенная сеть
- DSL *
- дозвон
- спутник
- сотовый модем
- кабельный модем
- Необходимо использовать всю команду configure terminal.
- Администратор уже находится в режиме глобальной конфигурации.
- Администратор должен сначала войти в привилегированный режим EXEC, прежде чем вводить команду. *
- Администратор должен подключиться через консольный порт для доступа в режим глобальной конфигурации.
- Ctrl-Shift-X
- Ctrl-Shift-6 *
- Ctrl-Z
- Ctrl-C
- letmein
- секретин
- линейный конин
- линиявтын *
- Эта команда шифрует пароли при их передаче по последовательным каналам глобальной сети.
- Эта команда запрещает кому-либо просматривать пароли запущенной конфигурации. *
- Эта команда включает надежный алгоритм шифрования для команды enable secret password.
- Эта команда автоматически шифрует пароли в файлах конфигурации, которые в настоящее время хранятся в NVRAM.
- Эта команда предоставляет эксклюзивный зашифрованный пароль для внешнего обслуживающего персонала, который требуется для обслуживания маршрутизатора.
- SVI предоставляет физический интерфейс для удаленного доступа к коммутатору.
- SVI обеспечивает более быстрый метод переключения трафика между портами коммутатора.
- SVI добавляет возможность подключения уровня 4 между VLAN.
- SVI предоставляет виртуальный интерфейс для удаленного доступа к коммутатору. *
- дуплекс
- одноадресная
- многоадресная передача
- трансляция *
- сегмент *
- пакет
- рамка
- бит
- Помечено информацией, гарантирующей надежную доставку.
- Он разделен на более мелкие отдельные части.
- Он инкапсулирован в сегмент TCP.
- Он инкапсулирован во фрейм уровня 2.*
- волокно
- радиоволны *
- микроволновая печь
- UTP
- переходные помехи *
- полоса пропускания
- размер сети
- метод модуляции сигнала
- электромагнитные помехи *
- Интернет
- физический
- ООО *
- транспорт
- MAC *
- доступ к сети
- автобус
- иерархический
- меш *
- кольцо
- звезда
- Уровень 3
- канал передачи данных *
- физический
- Уровень 4
- один IP-адрес многоадресной рассылки, который используется всеми получателями в группе *
- IP-адрес, уникальный для каждого пункта назначения в группе
- групповой адрес, который разделяет последние 23 бита с исходным IPv4-адресом
- 48-битный адрес, который определяется количеством членов в группе многоадресной рассылки
- опустить раму
- обработать фрейм как есть *
- отправить сообщение об ошибке на передающее устройство
- добавить случайные байты данных, чтобы сделать фрейм длиной 1518 байт, а затем переслать его
- MAC-адрес источника
- исходный IP-адрес
- MAC-адрес назначения *
- Тип Ethernet
- IP-адрес назначения
- Инициирует запрос ARP.
- Он транслирует кадр из всех портов коммутатора.
- Он уведомляет хост-отправитель, что фрейм не может быть доставлен.
- Он пересылает кадр из всех портов, кроме порта, на котором он был получен. *
- Если хост готов отправить пакет на локальное устройство назначения и у него есть IP-адрес, но не MAC-адрес назначения, он генерирует широковещательную передачу ARP.*
- Запрос ARP отправляется всем устройствам в локальной сети Ethernet и содержит IP-адрес хоста назначения и его MAC-адрес многоадресной рассылки.
- Когда хост инкапсулирует пакет в кадр, он обращается к таблице MAC-адресов, чтобы определить соответствие IP-адресов MAC-адресам.
- Если ни одно устройство не отвечает на запрос ARP, то исходный узел будет транслировать пакет данных всем устройствам в сегменте сети.
- Если устройство, получающее запрос ARP, имеет адрес назначения IPv4, оно отвечает ответом ARP.*
- DNS *
- WINS
- HTTP
- DHCP *
- SMTP
- без подключения *
- зависит от среды
- сегментация пользовательских данных
- надежная сквозная доставка
- :: 1/128
- fe80 :: 30d0: 115: 3f57: fe4c / 128 *
- fe80 :: / 64
- 2001: 0: 9d38: 6ab8: 30d0: 115: 3f57: fe4c / 128
- ПЗУ является энергонезависимым и хранит работающую IOS.
- FLASH является энергонезависимым и содержит ограниченную часть IOS.
- ОЗУ энергозависимо и хранит таблицу IP-маршрутизации. *
- NVRAM не является энергонезависимым и хранит полную версию IOS.
ПЗУ является энергонезависимым и содержит базовое диагностическое ПО. *
- 10.0.0.0/8*
- 172.16.0.0 / 12 *
- 192.168.0.0/16*
- 100.64.0.0/14
- 169.254.0.0/16
- 239.0.0.0/8
- 2001: DB8: 0: AB00 :: 1234 *
- 2001: DB8: 0: AB :: 1234
- 2001: DB8 :: AB00 :: 1234
- 2001: DB8: 0: AB: 0: 1234
- локальная ссылка *
- уникальный местный
- сайт местный
- глобальная одноадресная передача
- все устройства с поддержкой IPv6 в сети
- все устройства с поддержкой IPv6 на локальном канале
- все DHCP-серверы IPv6
- все маршрутизаторы с настроенным IPv6 на локальном канале *
- для информирования маршрутизаторов об изменениях топологии сети
- для обеспечения доставки IP-пакета
- для обратной связи при передаче IP-пакетов *
- для отслеживания процесса преобразования доменного имени в разрешение IP-адреса
- Он отправляет четыре сообщения Echo Request.
- Он использует сообщения ICMP Source Quench.
- Он в основном используется для проверки связи между двумя хостами.
- Идентифицирует маршрутизаторы на пути от исходного хоста к целевому. *
- 172.16.16.255
- 172.16.20.255
- 172.16.19.255 *
- 172.16.23.255
- 172.16.255.255
- 10.1.1.128 / 28
10.1.1.144/28
10.1.1.160/29* - 10.1.1.128/28
10.1.1.144/28
10.1.1.160/28 - 10.1.1.128/28
10.1.1.140/28
10.1.1.158/26 - 10.1.1.128/26
10.1.1.144/26
10.1.1.160/26 - 10.1.1.128/26
10.1.1.140/26
10.1.1.158/28
- 2001: db8: 0: f00 :: / 52
- 2001: db8: 0: 8000 :: / 52
- 2001: db8: 0: f :: / 52
- 2001: db8: 0: f000 :: / 52 *
- Поток данных отслеживается на основе номера порта назначения, используемого каждым приложением.
- Поток данных отслеживается на основе номера порта источника, используемого каждым приложением. *
- Поток данных отслеживается на основе исходного IP-адреса, используемого ПК техника.
- Поток данных отслеживается на основе IP-адреса назначения, используемого ПК технического специалиста.
- регулятор потока *
- шифрование данных
- определение пути
- установление соединения *
- восстановление после ошибок *
- бит передачи
- представление данных
- Сообщение об ошибке доставки отправлено на исходный хост.
- Потерянная часть телевизионной передачи отправляется повторно.
- Вся передача отправляется повторно.
- Передача продолжается без недостающей части. *
- Интернет
- сеть
- презентация *
- сеанс *
- транспорт
- клиент *
- мастер
- сервер
- раб
- переходный
- адрес локального сервера
- маска подсети *
- адрес шлюза по умолчанию *
- физический адрес получателя
- физический адрес отправителя
- в периоды максимальной загрузки *
- в непиковые часы
- в праздничные и выходные дни сотрудников
- в случайно выбранное время
- обнаружение и отображение систем *
- несанкционированное изменение данных
- отключение сетевых систем или служб
- отказ в доступе к ресурсам законным пользователям
- Все попытки входа в систему будут заблокированы на 150 секунд, если в течение 90 секунд будет выполнено 4 неудачных попытки.*
- Все попытки входа в систему будут заблокированы на 90 секунд, если в течение 150 секунд будет выполнено 4 неудачных попытки.
- Все попытки входа в систему будут заблокированы на 1,5 часа, если в течение 150 секунд будет выполнено 4 неудачных попытки.
- Все попытки входа в систему будут заблокированы на 4 часа, если в течение 150 секунд будет выполнено 90 неудачных попыток.
- Сетевая карта в ПК неисправна.
- Протокол TCP / IP не включен.
- Маршрутизатор, подключенный к той же сети, что и рабочая станция, не работает.
- На данный момент ничего нельзя определить точно. *
- Ctrl + Shift + 6 *
- Ctrl + Esc
- Ctrl + x
- Ctrl + c
- Вопрос
- Ответ
Разместите опции в следующем порядке.
Защитите сеть от несанкционированного доступа. -> безопасность
Обеспечьте резервирование каналов и устройств. -> отказоустойчивость
— не оценено —
Расширение сети без ухудшения обслуживания существующих пользователей. -> масштабируемость
— не оценивается —
- Вопрос
- Ответ
Разместите опции в следующем порядке.
— не оценивается —
CLI -> пользователи взаимодействуют с операционной системой, вводя команды
GUI -> позволяет пользователю взаимодействовать с операционной системой, указывая и щелкая
ядро -> часть ОС, которая напрямую взаимодействует с аппаратным обеспечением устройства
оболочка -> часть операционной системы, которая взаимодействует с приложениями и пользователем
- Вопрос
- Ответ
Разместите опции в следующем порядке.
Уровень приложения
HTTP и FTP
функциональность программы конечного пользователя
Уровень представления
сжатие
общий формат
Сессионный уровень
диалоговое обслуживание
Разместите опции в следующем порядке.
— без оценки —
локаль и загрузка программного обеспечения Cisco IOS -> этап 2
найдите и загрузите файл конфигурации запуска -> этап 3
выполните POST и загрузите программу начальной загрузки -> этап 1