Пдд 2018 в гаи: Билеты ПДД 2021 Экзамен ПДД 2020 ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

‎App Store: ПДД 2021: Билеты и Экзамен РФ

Версия 2.21

Обновили список штрафов и добавили информацию о штрафе за неоплату проезда по платной дороге.

Разработчик (Amayama Auto LLC) указал, что правила использования конфиденциальной информации приложения могут включать обработку данных в соответствии с приведенным ниже описанием. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям.

  • Идентифика­торы

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя.

  • Пользователь­ский контент
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

МВД внесло поправки в порядок сдачи экзаменов на водительские права — Российская газета

Госавтоинспекция по-прежнему собирается сократить один из экзаменов на права. А именно тот, на котором выясняется — может ли кандидат на водительское удостоверение управлять автомобилем.

Увы, но именно на этом экзамене проваливается около 50 процентов кандидатов в водители.

10 января на портале проектов нормативных актов regulation.gov.ru был выложен доработанный проект постановления правительства о допуске к управлению транспортными средствами.

Проще говоря, этот документ рассказывает о том, как кандидаты в водители могут получить права. И, в частности — какие экзамены они должны будут для этого сдать.

Сейчас им приходится сдавать три экзамена. Первый из них — теория, которая проверяется в кабинете по электронным билетам с помощью компьютеров. Второй — навыки управления. Это испытание проходит на закрытой площадке или автодроме. Здесь кандидаты должны показать, что они умеют тронуться с места, развернуться, заехать в гараж, припарковаться и тронуться в горку.

Третий экзамен — умение управлять в городе в потоке машин. При этом еще требуется выполнять команды экзаменатора. Однако в новой редакции предусматривается полная отмена экзамена на проверку навыков управления автомобилем. Эти навыки предполагается проверять перед выездом на дорогу.

Правовые вопросы эксплуатации авто эксперты «РГ» разъясняют в рубрике «Юрконсультация»

С одной стороны, все понятно: ГИБДД сокращает излишние функции. С другой стороны, становится непонятным, чем это обернется для самих водителей. Причем для тех, кто просто случайно окажется рядом с кандидатом, который сдает экзамен на права.

При этом, с одной стороны, для будущих водителей виден некий профицит: минус один экзамен. С другой стороны, непонятно, как на этот профицит отреагируют автошколы.

Да, при получении лицензии, они обязаны показать, что у них есть и учебные классы, и закрытые площадки, а то и автодромы. То же самое им необходимо показать и сотрудникам ГИБДД, которые должны выдать заключение о том, что материальная база автошколы соответствует требованиям примерных учебных программ.

Однако не всегда автошколы эти требования соблюдают. В результате они направляют в ГИБДД сдавать экзамен неподготовленных водителей.

Конечно, прием экзаменов и обучение водителей — разные вещи. Однако чем меньше требований предъявляет ГИБДД, тем меньшим навыкам обучают в автошколе. Этот закон не написан на бумаге. Он просто давно и прочно сложился в мозгах тех, кто предоставляет эту услугу.

Так, по мнению президента Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяны Шутылевой, этот проект существенно ухудшит условия приема экзаменов на право управления транспортным средством.

По ее мнению, если сейчас при соблюдении определенных условий (наличие автоматизированных систем в классе и на автодроме) кандидату в водители засчитываются 2 экзамена, сданных в автошколе как государственные, и остается сдать только город, то проектом такая возможность полностью исключается.

Исключается и возможность сдачи экзамена на автоматизированных автодромах. Это единственная цифровая технология в отрасли подготовки и приема экзаменов у кандидатов в водители, обеспечивающая на сегодняшний день 100-процентную объективность приема экзамена и уникальную пропускную способность.

Отмена применения таких технологий идет вразрез со взятым правительством курсом на цифровизацию экономики.

Сейчас практический экзамен поделен на 2 этапа — площадка и город. Сдав площадку, кандидат в водители досдает только город.

Теперь же надо будет проходить все по кругу. Даже, если у кандидата отлично получается выполнять элементы навыков управления, он при пересдаче снова и снова будет вынужден опять продемонстрировать все эти навыки. И это, безусловно, повлечет существенное увеличение времени работы экзаменатора.

Для получения водительского удостоверения потребуется сдавать только два экзамена. Но непонятно, сколько раз их придется сдавать

Проектом отменяются требования к автодромам, автоматизированным автодромам и закрытым площадкам для сдачи практического экзамена всех категорий и подкатегорий, за исключением мотоциклов.

Существующие ныне требования по покрытию, по освещенности, по наличию ограждений и прочие — все, что обеспечивало безопасные условия приема экзамена — будут отменены.

Появятся некие территории, на которых тоже можно принимать первую часть экзамена. Таким образом, права кандидатов в водители не защищены ничем.

Если же экзаменатор по своему усмотрению или даже из какой-то личной неприязни предложит выполнить разворот, параллельную парковку или заезд в бокс в темноте, на льду, в глубоком снегу — возразить будет нечего. Требования не установлены. Но тогда возникает вопрос о нарушении прав кандидатов в водители. При таком подходе в разы увеличиваются риски возникновений коррупционной составляющей.

Теоретический экзамен в ГИБДД по действующей методике. Сетевая версия

«Теоретический экзамен в ГИБДД по действующей методике. Сетевая версия»
предназначена для автоматизации проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами
Версия 1. 11

Просмотреть видео о работе в программе:



Демо- версию ПК «Теоретический экзамен в ГИБДД. Сетевая версия»1.2 Вы можете загрузить здесь 
Скачайте и распакуйте архив в любую папку на жестком диске компьютера, запустите файл «setup.exe»
_______________________________________________________

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

Обновление № 13 до версии 1.13 от 28.01.2020: ссылка

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_13», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:
1. Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД.

________________________________________________________________________________________

Обновление № 12 до версии 1.12 от 28.12.2018: ссылка
Версия сервера после обновления может остаться 1.11, версия клиентов должна быть 1.12

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_12», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:
1. Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД от 14 декабря 2018 года.

________________________________________________________________________________________ 

Обновление № 11 до версии 1.11 от 23.04.2018: ссылка

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_11», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:


1. Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД от 18 марта и 10 апреля 2018 года.
________________________________________________________________________________________

Обновление № 10 до версии 1.10 от 14.02.2018: ссылка

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_10», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:
1. Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД от 18.01.2018 года.

________________________________________________________________________________________

Обновление № 9 до версии 1.9 от 13.11.2017: ссылка

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_9», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:
1. Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД от 08.11.2017 года.

________________________________________________________________________________________

Обновление № 8 до версии 1.8 

(обновление любой из версий (1.5; 1.6; 1.7) до версии 1.8) от 12.09.2017: ссылка

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_8», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:
1. Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД от 04.04.2017 года.
2. Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД от 12.07.2017 года.
3.

Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД от 25.07.2017 года.
________________________________________________________________________________________

Обновление № 5 до версии 1.5 от 13.12.2016: ссылка

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_5», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:
1. Переработана процедура формирования билета экзамена.
2. Добавлена возможность импорта списка тестируемых из Excel.
3. Переработана часть картинок к билетам.

________________________________________________________________________________________

Обновление № 4 до версии 1.4 от 14.10.2016: ссылка

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_4», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:
1. Исправлены некоторые файлы рисунков к вопросам.
2. Переработан механизм взаимодействия клиент-сервер.
3. Переработан файл помощи — «Справка».
4. В режиме самоподготовки появилась возможность выбора подтем.


5. Добавлена возможность выделения нескольких тестируемых в общих списках и дальнейшие действия с ними.
________________________________________________________________________________________

Обновление № 3 до версии 1.3 от 23.09.2016: ссылка

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_3», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:
1. Переработаны вопросы по категории CС1DD1, исправлены небольшие недочеты по категории AА1BВ1M.
2. В персональные данные внесены паспортные данные.


3. Добавлен поиск тестируемого.
4. Добавлена возможность отображения/ скрытия окна навигации по вопросам.
5. Переработан механизм взаимодействия клиент-сервер.
6. Добавлена возможность выделения нескольких тестируемых в форме «Общие списки» с последующими операциями над выделенными тестируемыми.
7. Переработан механизм отображения вопросов при тестировании. 
________________________________________________________________________________________

Обновление № 2 до версии 1.2.1 от 31.08.2016: ссылка

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_2», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:
1. Обновились экзаменационные билеты (АВМА1В1), экзаменационный лист и протокол проведения экзаменов в соответствии с Административным регламентом МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, вступающим в силу с 1 сентября 2016 года.
2. Переработан интерфейс программы.

______________________________________________________

Техническая поддержка
: +7(926) 520-67-63
______________________________________________________

 Функции программы:
 
• Автоматизированный прием квалификационных экзаменов, согласно утвержденным ГУ ГИБДД МВД России экзаменационным билетам.
• Прием экзамена осуществляется в соответствии с административным регламентом № 995 от 20.10.2015г. по новой методике приема экзаменов: на 20 вопросов разбитых на 4 тематических блока даётся 20 минут. Допускается совершить 2 ошибки в разных тематических блоках. На каждую ошибку предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на 5 дополнительных вопросов из тематического блока, в котором совершена ошибка. Две ошибки в одном тематическом блоке не допускаются.
• Программа-тренажер экзаменационных билетов для решения экзаменационных вопросов, как по билетам, так и по темам.
• Управление рабочими местами экзаменуемых с рабочего места экзаменатора.
• Распечатка экзаменационных листов проведения теоретического экзамена, протоколов проведения экзаменов
• Ведение базы данных экзаменуемых. Сохранение данных экзаменуемых и результатов экзаменов

 Отличительные особенности программы «Теоретический экзамен в ГИБДД»
— Разработана с учетом последних изменений.
— Возможность работы программы на разных типах оборудования (терминальные системы, компьютеры в локальной сети).
— Простота в эксплуатации (установка и эксплуатация программы может быть произведена без специальных технических знаний).
— Cтатистика решения экзаменационных билетов (в режиме тренажера) по группе, а также по каждому ученику в отдельности.
— Одновременный прием экзамена до 30 рабочих мест.
— В комплект ПО входит полная техническая документация по установке и использованию ПО.
— Обновление программы в соответствии с новыми нормативно-правовыми актами
____________________________________
Требования к компьютеру экзаменатора и экзаменуемого (не ниже): — Процессор: Pentium III 800 МГц или аналогичные; Память: 256 Мб; Windows 2000/ХР; Видео-карта: 128 Мб; 4-скоростной DVD-ROM
Программа размещена на одном диске и имеет защиту – ключ


ПДД, вождение в городе и на площадке

Как будет проходить экзамен в ГАИ в 2019 году? Что нужно знать потенциальным водителям?

  1. Экзамен в ГАИ в 2019 году: что нового?
  2. Правила сдачи теории на экзамене в ГАИ
  3. Сдача экзамена по практике

В 2019 году планируются глобальные изменения в правилах сдачи экзаменов ПДД на получение водительских прав. Процесс экзаменации усложнится, а будущим автолюбителям придется хорошо постараться, чтобы получить заветный документ.

Экзамен в ГАИ в 2019 году: что нового?

В августе 2018 года появилась информация о нововведениях, которые коснутся получающих права водителей. Пока поправки не вступили в силу, но в 2019 году правительством запланировано их внедрение. Точные сроки не указаны, возможно, новый документ появится уже в январе.

Какие изменения могут произвойти в 2019 году:

  • Отменят экзамен «площадка». В ГИБДД (МРЭО) планируют усложнить экзамен по практике, объединив площадку и город. Успешно завершить зачет будет непросто, особенно с первого раза.

  • Все автомобили будут оснащены оборудованием для видеофиксации и записи звука. Это необходимо для предупреждения взяточничества со стороны потенциальных водителей и экзаменующих.

  • Будет разрешена учебная езда на магистралях. Согласно ПДД, сейчас учебная езда по магистралям запрещена, но в 2019 году планируется отменить этот запрет, чтобы повысить уверенность водителя-новичка.

  • Изменятся сроки допуска к пересдаче экзаменов. Сейчас повторная сдача экзаменов назначается минимум через 7 дней, а максимальный срок не установлен. Иногда пересдачу назначают через 2-3 месяца, за которые будущий водитель забывает полученные знания. В 2019 году планируется изменить временные рамки, установив максимальный срок в 30 дней для теории и 60 дней для практики (вождения).

  • В теоретической части экзамена в ГАИ появятся два новых вопроса для водителей, претендующих на категорию «B». В первом вопросе придется подумать над тем, где можно и где нельзя высаживать пассажиров. Второй вопрос будет касаться выезда с парковки задним ходом.


Источник изображения: gubdaily.ru

В Госдуме сейчас рассматривается предложение главы ГИБДД Михаила Черникова, который говорит о необходимости проведения теоретического экзамена каждые 10 лет при замене прав. Однако депутаты инициативу не поддерживают и утверждают, что это нововведение должно стать добровольным. Например, если водитель хочет проверить свои знания при замене прав, то в ГИБДД не должны препятствовать этому. Есть желающие?

Правила сдачи теории на экзамене в ГАИ

С 2018 года немного усложнились правила сдачи теоретической части экзамена. Знания потенциальных водителей начали проверять более тщательно. Теперь к получению прав не допускаются лица, которые «не получили нужный уровень знаний».

Основной порядок сдачи теории в 2019 году остался без изменений. Экзамен проводится в аудитории, оборудованной компьютерной техникой:

  • На мониторы выводится тест, содержащий 20 вопросов.
  • На ответы отводится 20 минут.
  • Максимальное количество ошибок — 2.
  • Если допущена 1 ошибка, придется ответить на 5 дополнительных вопросов. Если ошибки 2, придется ответить на 10 дополнительных вопросов. В этих случаях допускать ошибки нельзя.
  • Если допущено больше 2 ошибок, или есть хотя бы 1 ошибка в дополнительных вопросох, экзамен считается проваленным. В этом случае назначается повторная сдача.


Источник изображения: iz.ru

Сдача экзамена по практике

После успешной сдачи теории будущий водитель допускается к практической части экзамена. Здесь требуется выполнить определенные маневры на автомобиле за 20 минут. Обычно площадка включает:

  • задняя параллельная парковка;
  • разворот в ограниченном пространстве;
  • заезд задним ходов в гараж;
  • «змейка»;
  • эстакада.

Следующий этап — проверка знаний водителя на городской дороге. Человек, сдающий экзамены, выезжает в город вместе с инструктором, который оценивает качество выполнения маневров. Основные задания:

  • обгон других транспортных средств;

  • опережение;

  • проезд регулируемого и нерегулируемого перекрестка;

  • езда на равнозначных и неравнозначных дорогах;

  • круговое движение;

  • разворот автомобиля;

  • остановка.


Источник изображения: newstracker.ru

Каждое упражнение оценивается по значимости ошибки. При их отсутствии начисляется 0 баллов, за маленькую ошибку — 1 балл, среднюю — 3 балла, крупную — 5 баллов. Экзамен считается пройденным при результате менее 5 баллов.

После анализа причин ДТП и изучения ошибок водителей в реформу проведения практической части экзамена были внесены изменения. В 2019 году планируется проверять навыки заезда в бокс, разворота в ограниченном пространстве, сцепку и расцепку, а также параллельную парковку. Но пока эти правила официально не введены.

Со всеми правила и подробностями, актуальными в 2018 году, можно ознакомиться в этой статье.

Мы будем обновлять новую статью, поэтому добавляйте ее в закладки и периодически проверяйте изменения.

ГИБДД разъяснила предложение о пересдаче теории при замене прав :: Autonews

ГИБДД разъяснила ситуацию вокруг появившихся ранее сообщений о том, что в России могут ввести повторные экзамены на знание ПДД при замене водительских прав в связи с истечением их срока действия. В Госавтоинспекции подчеркивают, что данный вопрос носит исключительно «дискуссионный характер», а сама процедуру пересдачи в случае ее введения должна проводиться только на добровольной основе. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Напомним, с идеей пересдачи теоретических знаний ПДД при замене прав выступил директор ярославской автошколы «Ярфина» Сергей Калмыков. Актуальность темы была аргументирована тем, что в последнее время в ПДД было внесено множество поправок, которые не отслеживаются большим количеством водителей.

«Госавтоинспекция МВД России также считает, что в настоящее время нет никаких правовых оснований для проведения такой процедуры в подразделениях ГИБДД, и соответственно изменений в законодательство не планирует. Прозвучавшие предложения являются исключительно дискуссионными и не влекут за собой никаких правовых последствий», — отмечается в сообщении ГИБДД.

Ранее сообщалось, что МВД России уже заканчивает доработку законопроекта, меняющего порядок сдачи экзамена в ГИБДД. В 2019 г. документ планируется внести на рассмотрение в правительство. Законопроект должен объединить «площадку» и «город» в одну практическую часть. Кроме того, предлагается отменить запрет на обучение претендентов на автомагистралях.

Напомним, в сентябре 2016 г. вступили в силу новые правила сдачи теоретической части экзаменов на водительские права. К примеру, неправильный ответ на вопрос теоретической части влечет за собой дополнительные вопросы, а за неверные действия во время практики ученик получает больше штрафных баллов.

Образование — Обучающий софт

1А: Детский телефон Babyphone 1.2.1

1А: Детский телефон Babyphone — увлекательная музыкальная игрушка-телефон для вашего маленького ребенка. В приложении имеется 4 игровых режима…

get_app2 323 | Бесплатная |

Memrise 2.94_25015_memrise

Memrise – в игровой форме изучайте иностранные языки или повышайте уровень знаний в определенных областях. Передовые методики позволяют осваивать более 40 слов в час, а постоянные тестирования не дадут забыть полученные знания…

get_app2 004 | Бесплатная |

Duolingo 4.93.4

Duolingo – приложение для изучения иностранных языков, включая английский, испанский, французский и немецкий. Научитесь читать, разговаривать, писать и понимать иностранную речь. Обучение подойдет как пользователем с начальным уровнем знаний, так и…

get_app7 566 | Бесплатная |

Udemy 6.10.1

Бесплатное приложение для Android-устройств, благодаря которому можно в любом месте и в любое время, изучать новые или улучшать уже полученные навыки на образовательной онлайн-платформе Udemy. Доступно более 80 000 видеокурсов по более чем 2000 темам…

get_app499 | Бесплатная |

Алгоритмы 1.2.8

Подробное анимированное руководство по алгоритмам для Android, с помощью которого благодаря которому можно освоить такие темы, как сортировка, кластеризация, сжатие данных, безопасность, рекурсия и пр. Присутствует режим «Обучения» и «Моделирования»…

get_app635 | Бесплатная |

Castle Quiz 3.17.0

Проверяй знания в интеллектуальной битве за замки. Проводи время с пользой! Доступно 12 000 вопросов по 140 темам из разных областей естественных и гуманитарных наук: анатомия, экология, генетика, ботаника, астрономия, тригонометрия, орфография, культура…

get_app1 255 | Бесплатная |

Абсолютный Слух 3.8.52

Ваш персональный учитель и проводник в прекрасный мир музыки. Доступны наборы упражнений для развития фундаментальных навыков музыканта: интервалов, аккордов и гамм. Присутствует теория, тренировка чтения нот с листа, мелодический диктант, словарь гамм…

get_app1 300 | Бесплатная |

Doodle Alchemy Animals 1.1.5

Продолжение увлекательной обучающей головоломки для устройств под управлением ОС Android, в которой необходимо комбинировать существующие элементы, в результате чего появляются на свет различные виды млекопитающих, рептилий, рыб, птиц, насекомых и пр. ..

get_app852 | Бесплатная |

LingoDeer 2.99.60

Полезное приложение с помощью которого можно ознакомиться с японскими, корейскими и китайскими письменными системами, узнать принципы функционирования интересующих вас языков, увеличить свой словарный запас и усовершенствовать знание азиатских языков…

get_app810 | Бесплатная |

Английский с LinguaLeo 3.3.3.9

Английский с Lingualeo — легкий и эффективный способ изучения английского языка. Перед началом работы, программа предложить пройти тест, что бы узнать ваш уровень знаний и предложить программу обучения. Присутствуют специальные упражнения, тематические…

get_app18 065 | Бесплатная |

Perfect Piano 7.5.3

Отличное приложение для Android, которое позволяет пользователю освоить навыки игры на пианино. Присутствуют различные режимы игры, доступны разнообразные звуковые эффекты, имеется встроенный метроном, регулировка скорости и сложности, поддержка плагинов. ..

get_app815 | Бесплатная |

Простые тактики 1.3.5

Программа которая позволяет улучшить шахматные навыки, узнать новые тактические приемы и комбинации, а также закрепить полученные знания на практике. Также выступает в роли тренера, который дает задачи и помогает в их решении, дает подсказки, объяснения…

get_app819 | Бесплатная |

Страны мира 3.0.0

Страны мира – игра содержит описание 195 стран мира с такими подробностями, как флаг, столица, форма правления, языки, валюта, население и т.д. В режиме викторины проверьте, насколько у вас хорошая память и сколько фактов о странах вы запомнили…

get_app1 512 | Бесплатная |

Mondly 7.9.0

Приложение для изучения иностранных языков на своем смартфоне. Благодаря Mondly вы сможете освоить основной словарный запас в самые сжатые сроки, будете учиться языку на основе реальных жизненных ситуаций и заговорите на новом языке в рекордные сроки. ..

get_app1 016 | Условно-бесплатная |

Билеты ПДД 2020 10.4

Билеты ПДД – набор электронных билетов для экзамена ПДД категории ABM A1 B1 в электронном виде. Помимо вопросов, в приложение вы встретите такую полезную информацию: автокоды регионов России, дорожный знаки, таблицу штрафов…

get_app8 530 | Бесплатная (с рекламой) |

ПДД 2018 экзамен билеты как в ГАИ

Основные возможности

  • Изучение правил дорожного движения;
  • Изучением дорожных знаков и разметки;
  • Тренировка по прохождению билетов;
  • Эмуляция экзамена;
  • Возможность посмотреть свои ошибки.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Распространяется на бесплатной основе;
  • Является официальной разработкой автошкол РФ и ГИБДД;
  • Не требует подключения к сети;
  • Включает в себя как теоритическую, так и практическую часть.

Минусы:

Аналоги

Тренажер Дорожные знаки на Андроид – софт, который разработан согласно актуальным Правилам Дорожного Движения Российской Федерации и предназначен для изучения дорожных знаков и разметки. В программе все знаки разделены на категории: предупреждающие, запрещающие и т д, а поэтому весь материал можно изучать постепенно.

Тренажер ПДД на Android – приложение, предназначенное для водителей и пешеходов, которое позволяет максимально быстро изучить правила дорожного движения, дорожные знаки, а также разметку. В программе имеется теоритический материал, а также практические занятия, благодаря которым можно проверить уровень знаний по пройдённому материалу.

Принципы установки

Для того, чтобы инсталлировать на свой смартфон Билеты ПДД и Экзамен, стоит перейти по ссылке выше и нажать «Установить».

Запуститься загрузка и установка файлов приложения.

Как только приложение будет установлено, пользователь получит доступ к теоритетической и практической части.

Выбираем правильные ответы. Допускается всего лишь 5 ошибок.

Важно отметить, что приложение очень удобно реализовано. Все тесты идентичны тем, которые будут на экзамене в ГИБДД. А поэтому будущий водитель может как изучать правила дорожного движения, так и тренироваться на официальных тестах, чтобы успешно сдать экзамен.

Опыт сотрудников дорожной полиции по оказанию помощи пострадавшим от дорожно-транспортных происшествий после ДТП: качественное исследование в Танзании »| BMC Emergency Medicine

В рамках данного исследования был опрошен 41 сотрудник дорожной полиции из трех районов региона Дар-эс-Салам. Средний возраст участников составил 37 лет. Участники различались по полу / полу: на 27 мужчин и на 14 женщин. Стаж работы в ГАИ от 3 лет до 32 лет, при этом около половины (48.7%) из них в возрасте от 30 до 39 лет.

Выяснилось, что сотрудники дорожной полиции в большинстве ситуаций первыми реагируют на место аварии; Когда они выходят на место происшествия, они испытывают на себе роль не только сотрудника дорожной полиции, но и спасателя. По словам офицеров, возникает сильный внутренний страх прикоснуться к раненым, но они сообщили, что набрались храбрости и успокоились, чтобы выполнить свои обязанности по очистке места происшествия, поддержанию безопасности (их основная роль) и встрече с другими людьми. ожидания транспортировки раненых в больницу и оказания первой помощи, когда это возможно.Выполняя работу, которая нелегка даже для профессиональных спасателей, офицеры также сталкиваются с ограничениями в доступе к обучению и техническому оборудованию; это создает трудную среду, которая подвергает их жизни и жизни жертв, получающих от них помощь, повышенному риску. С целью уменьшения этих проблем сотрудники дорожной полиции выдвинули предложения о возможных способах уменьшения проблем и обеспечения большей безопасности при управлении местом аварии. Из анализа описаний первоначального ухода за пострадавшими от ДТТ после аварии, от места травмы до больницы, возникли три темы: Обеспечение безопасности при спасении жизней пострадавших и облегчении доступа в медицинское учреждение относится к предполагаемой роли сотрудников обеспечение личной безопасности, безопасности свидетелей и потерпевших, а также помощь пострадавшим на всем пути от места происшествия до больницы. Перегружен при работе с ограниченными ресурсами и поддержкой иллюстрирует, как сотрудники дорожного движения сталкиваются с проблемами при выполнении своей роли по оказанию помощи после аварии. Улучшение системы поддержки и расширение прав и возможностей непосредственного персонала относится к мнению офицеров о действиях, которые должны быть предприняты для поддержки их роли по оказанию первичной помощи пострадавшим от ДТП после аварии (Таблица 1).

Таблица 1 Темы, категории и отдельные коды, выявленные в ходе анализа

Тема 1: поддержание безопасности при одновременном спасении жизней пострадавших и облегчении доступа к медицинскому учреждению

Сотрудники дорожной полиции заявили, что в дополнение к их основной роли по поддержанию безопасности, они также обеспечили некоторое начальное управление и помогли раненым жертвам добраться до медицинского учреждения для надлежащего ухода.

Оказание первой помощи пострадавшим

Участники рассказали о нескольких первоначальных действиях, которые они предприняли, чтобы помочь пострадавшим от РТИ. Прибыв на место происшествия, первое, что делают полицейские, это убирают раненых жертв (жертв) с автомобиля и места аварии и помещают их в безопасном месте под тенистым деревом или на обочине дороги. Хотя было описано, что участники кладут жертв на спину, офицеры не могли четко объяснить, почему они это сделали.Однако один из участников рассказал, что эта поза помогает пострадавшему дышать, а в случае затрудненного дыхания лицо жертвы можно легко обмахивать веером для увеличения вентиляции. Несмотря на упоминание об оказании первой помощи пострадавшим, участники не знали, какую первую помощь они обычно оказывали. Они также отметили, что не знали, что делать для оказания первой помощи; большую часть времени они доставляли пострадавших в больницу для получения таких услуг.

«Я должен оказывать первую помощь раненым жертвам, но это всегда зависит от того, потому что вы можете быть заняты чем-то с потерпевшим, думая, что вы помогаете; вместо этого вы ухудшаете состояние жертвы. …. Вот почему я всегда срочно отправляю их в больницу, которая, как мне кажется, для них безопасное место ». (ФГД2, Участник 4)

Сортировка пострадавших при обеспечении безопасности

Помимо оказания первой помощи раненым жертвам, участники сообщили, что они обеспечили безопасность на месте аварии, оцепив зону места происшествия, чтобы предупредить других участников дорожного движения о том, что авария произошла и что они не должны сами становятся жертвами (или ухудшают состояние уже раненых), вторгаясь на место происшествия, будь то на автомобиле или пешком.Личная безопасность была названа главным приоритетом перед оказанием помощи жертвам и главной причиной, по которой они оцепили место происшествия. Участники также сообщили, что по прибытии на место происшествия они рассортировали пострадавших, опознав их по именам для официальных записей, были ли жертвы живы или мертвы, и немедленно доставили выживших жертв в больницу. Погибших позже отправят в морг.

«Я должен быстро определить, кто умер, а кто еще жив.Это помогает узнать, кому нужен быстрый транспорт в больницу, а кто может подождать ». (Участник 8)

Также было отмечено, что сотрудники дорожной полиции несут ответственность за уведомление ближайших родственников лично, по телефону или через социальные сети, чтобы родственникам было проще навещать своих близких в больнице или для подтверждения личности тело умершего родственника в морге.

Доставка пострадавших от ИРТ в больницу

Офицеры сообщили, что транспортировка пострадавших от ИРТ в больницу является важной обязанностью.Эта ответственность считалась приоритетной независимо от состояния пострадавшего; частные автомобили, а иногда и полицейские патрульные машины упоминались как средство передвижения, используемое для доставки пострадавших в больницу. Полицейские сообщали, что использовали разные подходы, в том числе умоляли Добрых самаритянин, владеющих автомобилем, доставить жертв в больницы, или заставляли частного автовладельца доставить пострадавших в больницу, особенно когда никто не соглашался помочь.

«В большинстве случаев водители вообще не хотят возить раненых, особенно если у раненого сильно кровотечение.Поэтому обычно мы применяем немного силы ». (Участник 5)

Кроме того, некоторые участники сообщили, что использовали свои деньги, чтобы заплатить таксисту, чтобы доставить пострадавшего в больницу, особенно если другие отказывались это делать.

«Я всегда ненавижу попрошайничество. Это потому, что вы можете попросить о помощи в первой машине, а водитель придумывает множество оправданий … В этом случае я беру свои деньги, беру такси и прошу водителя доставить пострадавших в больницу. ».(Участник 9)

Тема 2: перегружены работой с ограниченными ресурсами и поддержкой.

Участники сообщили о проблемах при оказании помощи раненым жертвам. Эти проблемы были связаны с ресурсами, инфраструктурой и отсутствием поддержки.

Работа с ограниченными ресурсами для помощи жертвам

Участники утверждали, что у них нет аптечки или других средств первой помощи, таких как носилки, в полицейских машинах или на полицейских постах, которые можно было бы использовать для оказания первой помощи.Офицеры сообщали, что при оказании помощи жертвам использовали одежду жертв или посторонних для предотвращения прямого контакта с кровью. Другие сообщили об использовании пластиковых пакетов в качестве защиты от прямого контакта с кровью, особенно при обильном кровотечении. Хотя этот метод упоминался несколькими участниками, некоторые заявили, что этот метод неэффективен и мало помогает предотвратить перекрестное заражение. Некоторые участники сообщили о том, что голыми руками помогали жертвам кровотечения из-за отсутствия средств защиты, что создавало возможность заражения передающимися через кровь инфекциями, такими как ВИЧ и гепатит.

«Мы используем полиэтиленовые пакеты; однако они даже не подходят к руке, и вы обнаруживаете, что заняты уходом за жертвой, и пластиковый пакет упал, или даже если он там есть, вы уже связались с кровью жертвы; мы действительно работаем в сложных условиях, и иногда даже стыдно говорить человеку, что мы используем полиэтиленовые пакеты ». (Участник 2)

Трудности с обеспечением доступа пострадавших к медицинским учреждениям

Была выражена обеспокоенность тем, что даже если сотрудник дорожной полиции приедет на место заранее, пострадавший все равно не сможет быстро добраться до больницы.Ситуация еще хуже, если авария происходит ночью, потому что многие автомобилисты даже не останавливаются, когда полицейские пытаются их остановить, а если они останавливаются, большинство из них не соглашается нести пострадавших, особенно тех, у кого кровотечение. Дороги с серьезными выбоинами, иногда залитые водой, также упоминались как причина задержки с доставкой пострадавшего в больницу.

«Нет системы, которая позволяла бы машине скорой помощи забирать раненых с места происшествия, хотя, насколько я понимаю, это именно то, что должно было произойти; отвезти раненых с места происшествия в больницу … Это действительно болезненно, потому что вы потрудились, используя другие средства, чтобы убедиться, что раненый добрался до больницы, просто чтобы обнаружить, что у больницы припаркованы три машины скорой помощи.Это несправедливо и нецелевое использование ресурсов ». (Участник 3)

Перегружены и измучены обязанностями

Некоторые участники, особенно те, кто занимал высокие должности в своей области работы, сообщили, что на них лежит большая ответственность, которая перегружает их и не дает им вообще отдыхать. Было отмечено, что рабочая нагрузка увеличилась, когда произошло ДТП, потому что в течение этого времени сотрудники дорожной полиции были обязаны продолжать выполнять свои юридические обязанности, имея дело с вновь возникшими обязанностями по уходу и транспортировке.

«Когда мне звонят по поводу аварии, именно там начинается стресс…. Это напоминает мне о других происшествиях, о которых я даже не хочу вспоминать. Это также увеличивает стресс, потому что я знаю, что даже после приезда мне нечего делать, кроме как отвезти их в больницу ». (Участник 7)

Участники далее сообщили, что чувствовали себя деморализованными из-за того, что они не получили такого признания за свои усилия по оказанию помощи жертвам ДТП, особенно со стороны прохожих, которые в конечном итоге обвинили сотрудника дорожной полиции в том, что он не прибыл на место вовремя и не оказал помощь на месте, как они думали. это должно быть сделано.

Отсутствие системы поддержки на месте происшествия и в медицинских учреждениях

Офицеры рассказали, что после аварии прохожие заполняют место происшествия, не предлагая полиции никакой помощи в оказании помощи пострадавшим. Вместо этого они фотографируют жертв или крадут их имущество. Еще одна проблема, о которой сообщили офицеры, заключалась в том, что они приходили с пострадавшими в больницу и долго ждали, прежде чем им будет оказана помощь.

«Я не знаю, что не так с нашей системой госпитализации.Это нормально, если вы приедете с травмированной жертвой, и вас попросят открыть файл пациента и выполнить все остальные процедуры, необходимые для госпитализации. Это может занять до трех часов, и я считаю это пустой тратой времени без всякой причины, потому что это не моя работа. Я был просто спасателем ». (ФГД 3, Участник 2)

Тема 3: улучшение системы поддержки и расширение прав и возможностей персонала, работающего на передовой.

Участники выразили свое мнение о стратегиях, которые можно использовать для решения проблем, с которыми они сталкиваются при оказании первичной помощи пострадавшим после аварии.

Укрепление системы неотложной помощи

Практически все участники заявили о необходимости создания системы неотложной медицинской помощи в Танзании. Более того, они предложили разместить машины скорой помощи в горячих точках вдоль основных дорог, где часто происходят аварии. Участники также предложили, чтобы после создания такой системы неотложной помощи и дорожной полиции, и членам сообщества вокруг горячих точек был предоставлен номер телефона экстренной помощи, по которому они могли бы позвонить в случае аварии или любой другой дорожной чрезвычайной ситуации.Было предложено, чтобы у всех больниц был специальный номер, как у полиции, который был бы известен членам сообщества и использовался для вызова помощи в случае возникновения чрезвычайной ситуации или для вызова скорой помощи из ближайшего медицинского учреждения. Более того, участники предположили, что хорошее общение между спасателем на месте происшествия и больницей поможет персоналу больницы подготовиться к экстренной помощи и сократить ненужные задержки.

«Больницы должны иметь номер службы экстренной помощи, чтобы звонить в качестве одной из служб, как это делает полиция…. Каждого, кто находится в экстренной ситуации, следует побуждать звонить по этому номеру, и это поможет доставить на место происшествия машины скорой помощи, размещенные в больнице, и спасти жизни ». (Участник, 1)

Наличие ресурсов и система экстренной медицинской помощи

Участники предложили раздать материалы для оказания первой помощи их полицейским постам и патрульным машинам. Они утверждали, что, если появятся материалы для оказания первой помощи, они могли бы даже попросить прохожих помочь в спасении раненых, в отличие от того, что происходит в настоящее время, потому что никто не готов работать без защиты.Также было отмечено, что, поскольку патрульных машин полиции мало, а машин скорой помощи нет, увеличение количества патрульных машин решит проблему доставки пострадавших в больницу. Они также предположили, что после увеличения количества полицейских патрульных машин некоторые из них могут быть специально идентифицированы и зарезервированы для перевозки жертв. Также была выражена необходимость нанять больше сотрудников полиции, которые будут обучены оказанию первой помощи и будут специально готовы оказать помощь раненым.

«Необходимо указать наши патрульные машины, какая из них предназначена для пострадавших, а какая — для остальной деятельности…. Я помню, как однажды мы арестовали человека с незаконным использованием грязного автомобильного масла и поместили его в патрульную машину, а когда мы ехали в полицейский участок, мы обнаружили аварию, и у нас не было другого выхода, кроме как доставить раненую жертву запачканная маслом машина ». (Участник 10)

Обучение полиции и водителей методам оказания первой помощи пострадавшим и безопасности дорожного движения.

Обучение навыкам оказания первой помощи поможет полиции и водителям, особенно водителям автобусов и такси, лучше оказывать помощь жертвам ДТП.Офицеры упомянули обучение как важный вопрос, поскольку большинство из них заявили, что по прибытии на место крушения их основная роль заключалась в том, чтобы облегчить транспортировку пострадавшего в больницу. Это часто означало набор водителей такси или использование их собственных патрульных машин; в любом случае пострадавшему нельзя было оказать первую помощь или оказать ей незначительную помощь. Основываясь на выражении потребности в обучении, были выделены предложения по проведению семинаров о том, как начать оказание помощи больным и раненым жертвам. Участники считали, что такое обучение улучшит качество оказания медицинской помощи и сократит количество ненужных смертей.Более того, большинство из них сообщили, что на них влияет командный характер их работы, которая противоположна тому, в чем нуждаются. Наконец, участники отметили, что некоторые водители игнорировали правила дорожного движения и правила, что приводило к авариям. Поэтому они предложили обязательные курсы повышения квалификации по правилам дорожного движения как способ сократить количество ДТТ. Некоторым полицейским понравилась идея предлагаемого обучения, в то время как другие были против, поскольку они воспринимали помощь после аварии как дополнительное мероприятие, за которое они не входили.

«Вы знаете, что каждый специализировался на определенной работе. Моя работа не в том, чтобы заботиться о пострадавших, вы [интервьюер] — люди, которые обучены этому. Просить меня оказать помощь пострадавшему — это как дополнительная работа для меня, но у меня нет выхода ». (ФДГ 3, Участник 10)

• Индия — аресты водителей дорожной полицией Дели 2018

• Индия — аресты водителей дорожной полицией Дели 2018 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!