Mercedes R350 (Мерседес Р350) 3.5, 2006, отзыв. 0350 мерседес


Mercedes-Benz O 350 Tourismo EEV, туристический автобус, стоимость,

Туристический автобус Mercedes-Benz O 350 Tourismo EEV из Европы и Германии, продажа

Mercedes-Benz O 350 Tourismo EEVХотите купить туристический автобус Mercedes-Benz O 350 Tourismo EEV или узнать актуальные цены на новые или б/у двухэтажные и междугородние автобусы, микроавтобусы, городские автобусы, сочлененные и туристические. Autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой туристический автобус Mercedes-Benz O 350 Tourismo EEV или двухэтажный автобус другой марки. На сайте Вы найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все марки и модели туристических автобусов из Европы и Германии. Подобрав подходящее предложение о продаже туристического автобуса Mercedes-Benz O 350 Tourismo EEV, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами туристического автобуса Mercedes-Benz O 350 Tourismo EEV из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить автобус в Германии, который находится территориально ближе к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося автобуса будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный автобус и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда туристический автобус Mercedes-Benz O 350 Tourismo EEV предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке туристического автобуса Mercedes-Benz O 350 Tourismo EEV обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке туристических автобусов в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом автобуса и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить туристический автобус Mercedes-Benz O 350 Tourismo EEV Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте представлены все марки туристических автобусов от ведущих производителей  Bova, MAN, Mercedes-Benz, Neoplan, Scania, Setra, Volkswagen, Volvo.

Для быстрого поиска туристических автобусов, на сайте autopoisk24.net есть меню поиска по моделям: двухэтажный автобус, междугородний автобус, микроавтобус, городской автобус, сочлененный автобус, туристический автобус.

Туристический автобус Mercedes-Benz O 350 Tourismo, предназначенный для туристических и междугородних перевозок. Один из наиболее распространенных и узнаваемых туристических автобусов в России и Европе. Надежность, безупречное качество сборки, высокая степень безопасности за счет применения самых современных систем активной и пассивной безопасности в базовой комплектации таких как: ABS, ASR, EBS, BA, DBL, ESP, ставит автобус на самую высокую ступень в классе туристических автобусов бизнес — класса.Отличительные особенности Mercedes-Benz O 350 Tourismo:Двигатели более экономичные и мощные благодаря увеличению степени сжатия, давления впрыска и точности управления, более надежны, и обладают меньшей вибрацией за счет устойчивых деталейРесурс двигателя по данным эксплуатирующих организаций более 1 000 000 км.— Полностью синхронизированная механическая КПП GO-190 в базовой комплектации, обеспечивает водителю плавное, удобное и быстрое переключение, улучшая, тем самым, динамику автобуса.— Кузов автобуса обладает высокой степенью жесткости при изгибе и кручении, за счет установленных по периметру кузова шпангоутов из объемного профиля, что увеличивает прочность боковых стенок и обеспечивает как эффективную защиту пассажиров при боковых столкновениях, так и целиком устойчивость автобуса на дороге, эффективно гася колебания и шумы.— На автобусах применена самая передовая и эффективная защита от коррозии металла — кузов целиком обработан по технологии катафореза. Указанная защита продлевает срок эксплуатации кузова и, как следствие, автобус имеет высокую стоимость на вторичном рынке.— В базовой комплектации Mercedes-Benz O 350 Tourismo установлены самые современные системы активной безопасности такие как: ABS, ASR, EBS, BA, DBL и ESP . На сегодняшний день ESP является одной из высших ступеней эволюции электронных систем активной безопасности. Задача системы заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автобуса и помогать водителю исправлять его ошибки в критических ситуациях — предотвращать срыв автобуса в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автобуса в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии.— Повышенный комфорт достигается так же за счет переднего моста с независимой подвеской колес от нового автобуса премиум — класса Travego.— Просторный пассажирский салон с новыми удобными сидениями, большой выбор дизайна и качества материала, широкие входы обеспечивают высочайший комфорт пассажиров в поездке.Базовая комплектация нового туристического автобуса для России: двигатель — OM 457hLA (354 л.с.) Евро 4/5; КПП — GO 190, 6 ступ. механическая; кол-во мест от 40 до 52, откидывающиеся спинки, подлокотники, сидение гида; гидродинамический ретардер VR 115E Voith; сидение водителя Grammer MSG 90.6 PG на пневматической подвеске; ABS, ASR, EBS, BA, DBL, ESP; кондиционер; автомагнитола с CD ; иммобилайзер ; багажные отделения 9,6 куб.м.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

autopoisk24.net

Автозапчасти для MERCEDES TOURISMO (O 350)

MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo OM 402.970 (12763 см3) 381 л.с. / 280кВт 1995 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo OM 446.938 (14618 см3) 381 л.с. / 280кВт 1995 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 15 RHD OM 457.941,OM 457.952,OM 457.965 (11967 см3) 299 л.с. / 220кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 15 RHD OM 457.941 (11967 см3) 252 л.с. / 185кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 15 RHD OM 457.941,OM 457.953,OM 457.961,OM 457.965 (11967 см3) 354 л.с. / 260кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 15 RHD OM 457.952,OM 457.965 (11967 см3) 408 л.с. / 300кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 15 RHD OM 457.961 (11967 см3) 456 л.с. / 335кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 15 SHD OM 457.944,OM 457.953 (11967 см3) 354 л.с. / 260кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 15 SHD OM 457.944 (11967 см3) 422 л.с. / 310кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 16 RHD OM 457.952,OM 457.965 (11967 см3) 299 л.с. / 220кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 16 RHD OM 457.944,OM 457.952,OM 457.961,OM 457.965 (11967 см3) 354 л.с. / 260кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 16 RHD OM 457.944,OM 457.953 (11967 см3) 422 л.с. / 310кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 16 RHD OM 457.944,OM 457.953,OM 457.961 (11967 см3) 354 л.с. / 260кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 16 RHD OM 457.953,OM 457.961 (11967 см3) 428 л.с. / 315кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 16 RHD OM 457.961 (11967 см3) 456 л.с. / 335кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 16 RHD OM 542.966 (15928 см3) 476 л.с. / 350кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 16 RHD OM 542.966 (15928 см3) 503 л.с. / 370кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 17 RHD OM 457.944,OM 457.953,OM 457.961 (11967 см3) 354 л.с. / 260кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 17 RHD OM 457.944 (11967 см3) 422 л.с. / 310кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 17 RHD OM 457.953,OM 457.961 (11967 см3) 428 л.с. / 315кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 17 RHD OM 457.961 (11967 см3) 456 л.с. / 335кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 17 RHD OM 542.948 (15928 см3) 435 л.с. / 320кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 17 RHD OM 542.948,OM 542.966 (15928 см3) 476 л.с. / 350кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 17 RHD OM 542.948,OM 542.966 (15928 см3) 503 л.с. / 370кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo RHD, SHD OM 457.944 (11967 см3) 354 л.с. / 260кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo RHD, SHD OM 457.944 (11967 см3) 422 л.с. / 310кВт 2003 - наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo RHD, SHD OM 441.980,OM 445.934 (10964 см3) 340 л.с. / 250кВт 1995 - наст. время

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

Mercedes R350 (Мерседес Р350), 3.5, , , 2006, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хочу поделиться информацией о эксплуатации такой машинки как R- класс . Отнести это транспортное средство к какому-то определенному классу сложно…...не совсем универсал, не совсем минивэн……но в итоге сочетание его качеств, а именно: вместимость, полный привод, динамические и эксплутационные характеристики  — склонило чашу весов выбора именно в пользу этого аппарата.

Все предыдущие мои транспортные средства 1) были немецкими 2) куплены лично мной в германии. На то есть веские причины: немцы нравятся и экономика получается правильная.

В данном случае ничего не изменилось. Полетел в германию и приступил к мукам выбора. Мукам, потому, что попытка купить конфетку за даром неистребима в нашем человеке. ))

Искалось следующее: R 320 CDI, 2006-2007 гг, серебро или черный, салон черный кожа, люк или панорама, команд, парктроники, ксенон, 6-и местное исполнение без разделительного подлокотника с боксом на втором ряду. А также, обязательно на обычной пружинной подвеске, пневма не рассматривалась, т. к. ездить предполагается года 2-3.

В итоге осмотрев 4 варианта ( естественно находящихся в разных частях страны), пришел к выводу, что на конфетку надо бы добавить…. т. к. приветливые турецкие, албанские, польские и югославские лица, предлагавшие свой товар на странном немецком , да и само состояние машинок не убеждали ) Решено было пойти радикальным путем…. отказаться от увеселительных мероприятий и высвободившиеся в результате этого мужественного поступка средства пустить на машину.

Итак идем на Мерседес , но как водится у ближайшего дилера ничего похожего нет. Интернет говорит нам, что есть то что нужно, но за 450 км – чтож – вперед! Уже к концу рабочего дня пятницы стою я на станции Мерседес в славном городе Шецине и все мне сильно нравится кроме цены.

Иду убалтывать.

Руководитель этого огромного подразделения по продаже подержанных машин выглядел довольным жизнью! Он осуществлял руководство аж четырьмя сотрудниками и отдельный кабинет с кофеваркой говорили о том, что жизнь удалась)) И тут появляюсь я начинаю выносить мозг по поводу того сего и вообще нарушаю эту идиллию слияния руководителя и кофеварки ))…Вытащил его к машине, мол тут царапина, ковриков нет, ТЮФ просрочен итп…. смотрю , а ему уже и не ходится и не говорится…. спрашиваю , в чем мол дело…. а он  — понимаешь там секретарша ( назвал он ее фрау Nacht – фрау Ночь) мол ему сегодня светит великая перспектива и уже он собрался сажать перспективу в машину и навстречу счастью…, а тут я…...в итоге – он на бегу минусует 1500 евро , кричит своим оформляйте…...и они с фрау Ночь стартуют в даль…)

Я же , довольный ценой, но понимающий, что мне фрау Ночь уже не светит даже при такой скидке…...плачу, вешаю красные номера и обратно во Франкфурт.

Потом следует полет обратно в Москву, внесение депозита на таможне, возвращение во Франкфурт и дорога обратно. Затем опять таможня, получение ПТС и вот финальная стадия – родное ГИБДД выдает СТС и номера!

А теперь собственно эксплуатация.

Дорога из Германии до Москвы собственно подтвердила правильность выбора этой машинки, как средства для дальних поездок. Плавность хода исключительная. Управляемость не напрягающая, конечно нет цепкости 5ки БМВ в реакциях, но все контролируется и не напрягает – а собственно это у Мерседеса всегда получалось хорошо.

Расход солярки в режиме автобан составил около 8.5 литра при режиме движения 120-200…. а когда пошли Дания и Швеция, где круиз и 110-120, то расход упал до 7.5 на сотню.

7ступечатый автомат не плох при переключениях вверх, но иногда слегка запаздывает переключаясь при торможениях вниз . Но не критично. И то это только в том случае когда коробка не успевает адаптироваться . Скажем ехал по трассе на спидометре 150, на тахометре 2000 об…. а потом надо резкие телодвижения совершить…. тогда то и происходит разрыв между желаемым и возможным. Но надо отметить, что адаптируется этот автомат существенно быстрее, чем предыдущего поколения.

Проверка в Москве на дружественном сервисе не выявила никаких дефектов, и только ТО решил сделать, т. к. срок уже подходил.

Итак ТО:

Масло акпп поменял еще в германии у дилера за 300 евро.

В Москве были закуплены :

Масло Castrol 0W30 – 9 литро

Тормозные диски передние

Колодки передние

Фильтр масляный

Фильтры воздушные

Фильтр топливный

Фильтры салонные

Итого с работой на 17 тыс руб

На сегодня пробег составил с учетом дороги из германии около 7 тыс км…...а общий пробег 139т км. Расход в городском режиме плавает в интервале 12-16 л на 100 км, что считаю для наших пробок вполне приемлемым.

Никаких дефектов не проявилось, отзыв буду дополнять по мере дальнейшей эксплуатации.

В планах установка мультимедиа системы для задних рядов. Придется разориться на видеоинтерфейс для сопряжения DVD и ТV тюнера с командом, а также подключить задние мониторы .

autoback.ru