Автомобили Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) - все модели. 1 мерседес


Мерседес (команда «Формулы-1») — WiKi

Mercedes (полное название Mercedes AMG Petronas Motorsport) — немецкая команда-автопроизводитель, принимающая участие в Гран-при Формула-1. Четырёхкратный Обладатель Кубка конструкторов 2014, 2015, 2016, 2017 годов. Концерн Daimler-Benz дебютировал в Формуле 1 в 1954 году и с большим успехом участвовал в сезонах 1954-1955. Однако после сезона 1955 года компания покинула серию, и несмотря на поставки моторов в 1990-х и 2000-х, не возвращалась в качестве заводской команды вплоть до ноября 2009 года.[6]

Mercedes AMG Petronas Motorsport[1] Юрлицо База Руководители Сезон 2018 Формулы-1  №44  №77 Тест-пилоты Шасси Двигатель Шины Статистика выступлений в «Формуле-1» Дебют Последняя гонка Гран-при (старты) Побед (подряд) Поулы (подряд) Быстрые круги (подряд) Подиумы (подряд) Лучший старт Лучший финиш Очков всего Очков за один сезон Финишей в очках подряд Кубки конструкторов Чемпионы мира Сайт
Мерседес 
Mercedes-Benz Grand Prix Ltd[1][2]
Брэкли, Великобритания[3] Бриксуэрт, Великобритания[4]
Тото Вольфф и Ники Лауда
Текущие пилоты
Льюис Хэмилтон
Валттери Боттас
Паскаль Верляйн[5] Георг Рассел[5]
Mercedes AMG F1 W09 EQ Power+
Mercedes M09 EQ Power+ 1,6 V6
Pirelli
Франция 1954
Австрия 2018
172 (171)
76 (10)
89 (24)
57 (8)
158 (29)
1
1
3942,14
765
62
4 (2014, 2015, 2016, 2017)
6 (1954, 1955, 2014, 2015, 2016, 2017)
mercedesamgf1.com
Данные приведены на 16 апреля 2018

К бывшему пилоту Williams Нико Росбергу присоединился возвратившийся в Формулу-1 семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, а Ник Хайдфельд стал резервным гонщиком команды.[7][8][9] В конце 2012 года Шумахер завершил карьеру в Формуле-1. А новым напарником Нико Росберга стал чемпион 2008 года Льюис Хэмилтон.

Следующие три года команда провела, полностью доминируя в чемпионате. Чемпионом 2014—2015 годов стал Хэмилтон, Росберг же оба раза завоевал звание вице-чемпиона. В 2016 году они поменялись местами — Росберг стал чемпионом, а через два дня после завоевания титула объявил о завершении карьеры в автоспорте. Новым напарником Хэмилтона стал Валттери Боттас.

1954-1955

В 1954 году команда Mercedes-Benz впервые приняла участие в чемпионате мира, используя усовершенствованные машины Mercedes-Benz W196. Чемпион мира 1951 года Хуан-Мануэль Фанхио в середине сезона перешёл из Maserati в Mercedes-Benz для дебюта на Гран-при Франции 4 июля 1954 года. Успехи не заставили себя ждать и в первой же гонке команда финишировала дублем Фанхио и Карла Клинга, а Ханс Херрманн смог установить быстрый круг. Фанхио ещё одержал три победы в Германии, Швейцарии и Италии и выиграл чемпионат.

Команда продолжила выступать на таком же высоком уровне и в сезоне 1955 года, где использовалась такая же машина. Команда Mercedes снова доминировала по ходу сезона. Фанхио победил в Аргентине, Бельгии, Нидерландах, а его новый напарник Стирлинг Мосс на Гран-при Великобритании. Фанхио и Мосс завершили сезон первым и вторым соответственно. 11 июня на 24 часах Ле-Мана, произошла страшнейшая в истории автоспорта трагедия. Смерть гонщика Mercedes Пьера Левега и 83 зрителей привела к отмене Гран-при Франции, Германии, Испании и Швейцарии.[10] По окончании сезона концерн свернул участие в автогонках, включая Формулу-1.

1993-2009

Компания вернулась в Формулу-1 1993, для поставок команде Sauber моторов под маркой Ilmor, а в следующем году их сотрудничество стало официальным. В 1995 году концерн Mercedes переключился на поставку двигателей команде McLaren и купил часть акций команды. С 1995 по 2009 McLaren выиграла три титула в зачёте пилотов и один в зачёте конструкторов. В 2009 Mercedes также стал поставлять моторы командам Brawn GP и Force India, причём первая команда выиграла титулы в обоих зачётах.

с 2010

16 ноября 2009 года было официально объявлено о том, что Mercedes-Benz выкупает команду Brawn, а Росс Браун остаётся в качестве руководителя команды.[6] База команды осталась в Брэкли, Великобритания, которая находится менее чем в 45 километрах от завода моторов Mercedes-Benz в Бриксворте.

Нико Росберг был объявлен основным гонщиком команды 23 ноября 2009 года,[7] а ровно через месяц семикратный чемпион Михаэль Шумахер объявил о возвращении Формулу-1, на этот раз с командой Mercedes-Benz.[8] Пилоты Brawn 2009 года покинули команду. Дженсон Баттон заключил контракт с McLaren, а Рубенс Баррикелло перешёл в команду Williams. Приобретение команды Brawn означает, что Mercedes-Benz расстались с McLaren. 40 % акций McLaren, принадлежащих корпорации Daimler (которая владеет Mercedes) с января 2000 года, будут проданы обратно McLaren Group за 500 миллионов фунтов стерлингов. Одной из причин расставания Mercedes с McLaren стали «амбициозные планы по созданию дорожных автомобилей», поскольку McLaren планирует начать производство McLaren MP4-12C в 2011 году. Тем не менее Mercedes продолжит поставку двигателей для McLaren до конца 2014 года. Начиная с 2015 McLaren перейдет на двигатели Honda.[11]

Начиная с 2010 года боевой состав пилотов, Михаэль Шумахер и Нико Росберг, оставался неизменным, вплоть до ухода из гонок Михаэля Шумахера после сезона 2012 года. Начиная с 2013 место семикратного чемпиона мира занял Льюис Хэмилтон. В 2013 году Mercedes завоевал вторую строчку в Кубке Конструкторов, уступив лишь команде Red Bull. В сезоне-2014 команда сохранила состав пилотов, создав невероятно быструю машину: шесть гонок подряд, начиная с первого же этапа, Гран-при Австралии, только гонщики Mercedes пересекали линию финиша первыми, создавая огромный отрыв от своих соперников к финишу.

C 2017 титульное название преобразилось в Mercedes AMG Petronas Motorsport.

  Титульным спонсором команды является Petronas

В декабре 2009 года команда столкнулась с неприятностями, когда обнаружилось, что трёхлетний контракт на спонсорскую поддержку, превышающую 90 миллионов евро, подписанный Brawn с компанией Henkel в июле оказался недействительным.[12] Henkel утверждает что у них нет интереса к Формуле-1; а сделка была проведена бывшим руководителем спонсорского отдела Henkel. 22 декабря Henkel объявила что проблемы решены, хотя команда продолжит сотрудничество по этому делу с немецкой прокуратурой.[13]

21 декабря 2009 года команда объявила о подписании контракта с малайзийской нефтяной компанией Petronas, которая стала титульным спонсором команды.[14] В 2010 году полным названием команды будет Mercedes GP Petronas F1 Team.[15] Согласно некоторым сообщениям, соглашение с Petronas будет приносить 30 миллионов евро каждый сезон.[16] Вкупе с призовыми от телетрансляций в 50 миллионов для Brawn за выступления в сезоне 2009 года, бюджет команды без учёта денег, принесённых Mercedes, и других спонсорских контрактов составит 80 миллионов евро.

25 января 2010 года была представлена раскраска команды в штутгартском музее Mercedes-Benz. На этой презентации также присутствовали Росберг и Шумахер. Команда будет участвовать в традиционных серебряных цветах и сохранит спонсора MIGfx, поддерживавшего Brawn, а также в числе спонсоров появится инвестиционная группа Aabar.[17]

Спонсоры: Petronas Malaysia, Autonomy, Aabar, Pirelli, Deutsche Post, MIG BANK, Monster Energy, Hugo Boss, Henri Lloyd, Graham London.

Информационный спонсор BlackBerry.

ru-wiki.org

Автомобили Mercedes-Benz - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году на территории Российской Федерации продано 29 058 автомобилей Mercedes-Benz

1998

1998

1 Января

1 Января

Слияние концерна Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation в Daimlerchrysler AG

1994

1994

8 Декабря

8 Декабря

Зарегистрировано ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» - официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz и Maybach в Россию

1982

1982

1 Января

1 Января

В серию выходит Mercedes-Benz 190, первый малолитражный автомобиль марки с 50-х годов, когда был прекращен их выпуск

1972

1972

1 Января

1 Января

Начато проектирование нового городского малолитражного автомобиля - Smart

1965

1965

1 Января

1 Января

На автосалоне во Франкфурте показаны модели S-класса

1960

1960

1 Января

1 Января

Daimler-Benz покупают компанию Maybach

1946

1946

1 Января

1 Января

Первым послевоенным автомобилем стал Mercedes-Benz 170V, конструкция которого была разработана еще в середине 30-х годов

1944

1944

1 Января

1 Января

Двухнедельная бомбардировка англо-американскими ВВС фактически превратила заводы Daimler-Benz в развалины - разрушения различных цехов компании достигли 85%

1931

1931

1 Января

1 Января

Компания дебютирует в сегменте малолитражных автомобилей, выпустив Mercedes-Benz 170

1926

1926

1 Января

1 Января

Daimler и Benz объединяются под именем Daimler-Benz. Ко главу концерна становится Фердинанд Порше. Компания начинает выпускать автомобили под брендом Mercedes-Benz

1923

1923

1 Января

1 Января

В компанию Daimler на должность главного инженера приходит Фердинанд Порше

1909

1909

1 Января

1 Января

Benz выпускает самый известный гоночный автомобиль того времени - «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и объемом 21594 см3. Компания Daimler к тому времени выпускала «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч

1903

1903

1 Января

1 Января

Мерседес-35PS принес безусловный успех Daimler. Карл Бенц покидает свою компанию из-за разногласий с акционерами. Один за другим в компанию приглашают инженеров - француза Мариуса Барбару, немца Фриц Эрле, и лишь с приходом Ганса Нибеля дела комапнии постепенно пошли в гору

1901

1901

1 Января

1 Января

Вильгельм Майбах создает автомобиль Мерседес-35PS. Автомобиль назван в честь дочери Эмиля Еллинека, консула Австро-Венгерской империи в Ницце

1890

1890

1 Января

1 Января

Готлиб Даймлер открывает компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и решает заняться производством четырехколесного автомобиля, созданного им и Вильгельмом Майбахом четырьмя годами ранее

1886

1886

1 Января

1 Января

Карл Бенц создает свою первую трехколесную повозку с бензиновым двигателем. В этом же году он получает патент и начинает серийное производство

autorating.ru

Mercedes-AMG Project One 2018-2019 фото видео цена, новый Мерседес-АМГ Проджект гибрид суперкар купе

Автогигант Mercedes-Benz представил уникальный гипер-кар Mercedes-AMG Project One в рамках Франкфуртского автосалона 2017. В нашем обзоре Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики среднемоторного двухдверного купе с начинкой от болида Формулы-1. Уникальное купе создано специалистами Daimler к 50-годовщине подразделения AMG, занимающегося производством мощных и быстрых автомобилей. Новый гибрид суперкар купе Мерседес-АМГ Проджект Ван планируется запустить в серийное производство в 2019 году. Цена каждого из 275 экземпляров уникального гибридного купе (по сути перед нами болид Формулы-1, адаптированный для дорог общего пользования) составит от 2,7 млн. евро, что на 300 тыс. евро больше стоимости Bugatti Chiron, предлагаемого по стартовой цене от 2,4 млн. евро.

Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018-1-min

Купе Mercedes-AMG Project One несмотря на свою уникальность не сможет соперничать с Bugatti Chiron ни по мощности силовой установки (1000 лс против 1500 лс), ни по показателям максимальной скорости (350 кмч против свыше 420 кмч). Да и салон нового гибридного гипер-кара Mercedes-AMG просто спартанский по сравнению с шикарным интерьером двух дверного купе Bugatti. В чем же фишка новинки, за которую производитель хочет такие огромные деньги?

Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018-2-min

Ответ прост и лаконичен. Купе Mercedes-AMG Project One построено с использование технологий Formula 1 и является адаптированным для использования на обычных дорогах болидом королевских гонок Mercedes-AMG F1 W06 Hybrid сезона 2015 года… фантастика, не правда ли?!!

Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018-13-min

Так что сразу перейдем к техническим характеристикам Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года.Мелко серийное средне моторное двух дверное купе оснащается гибридной силовой установкой с 1,6-литровым бензиновым мотором V6 Turbo со смонтированными на нем двумя электродвигателями. Первый 122-сильный электромотор помогает раскручивать турбокомпрессор, второй 163-сильный установленный на коленчатом валу бензинового мотора и помогает турбированному V6 при разгоне, а также при торможении выполняет роль рекуператора и обеспечивает выработку электроэнергии. Пиковая мощность в 680 лс передается задним колесам через 8-ступенчатую роботизированную коробку передач (один диск сцеплений, переключение передач с помощью гидравлического привода).

Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018-8-min

Взятый за основу мотор W06 Hybrid формульного болида с ресурсом всего в 4000 км получил, разумеется, для дорожного автомобиля ряд доработок, позволивших увеличить «жизнь» мотора до 50000 км. Мотористы AMG оснастили двигатель купе Mercedes-AMG Project One новыми поршнями и коленчатым валом, изменили программу блока управления мотора, понизив максимальные обороты до 11000 (у формульного мотора отсечка срабатывает на 15000 об/мин) и позволили двигателю работать на 98 бензине. И это еще не все.

фото Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018 вид спереди

фото Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018 вид спереди

В отличии от болида Формулы-1 с задним приводом уникальное купе является полноприводным автомобилем. На передней оси дополнительно устанавливаются два электромотора для каждого колеса отдельно мощностью по 163 силы (электродвигатели обеспечивают управление вектором тяги).В наличии также пара блоков аккумуляторных батарей, установленных под полом салона за передними колесами. Запаса топлива, хранящегося в батареях, достаточно для преодоления 25 км без активации бензинового двигателя, подзаряжать аккумуляторы можно от розетки.

фото Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018 вид сбоку

фото Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018 вид сбоку

Остается лишь добавить, что вся гибридная силовая установка выдает на гора максимальную мощность в 1000 лс!!!, но при полной зарядке аккумуляторных батарей. Динамика разгона от 0 до 100 кмч менее 2,5 сек, от 0 до 200 кмч менее 6,0 сек, максимальная скорость чуть более 350 кмч.

Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018-5-min

Дизайн экстерьера кузова купе Mercedes-AMG Project One словно у пришельца, но не из Формулы-1, а из будущего. Автомобиль бесподобно красив, но кузов автомобиля создавался не для конкурсов красоты, а с учетом достижения максимально низкого показателя аэродинамического сопротивления. В наличии огромные передние и боковые воздухозаборники, активный сплиттер, открывающие заслонки на вершинах передних крыльях, управляемый электроникой спойлер… одним словом, всех аэродинамических элементов не перечесть. А как здорово смотрится воздухозаборник на крыше, плавно переходящий в огромный плавник.

Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018-6-min

Новое среднемоторное купе от Mercedes-AMG с оригинальным именем Project One построено вокруг карбонового монокока с кокпитом для водители и пассажира. Интересно, что не только монокок, но и бензиновый двигатель в компании с коробкой передач обеспечивают несущую конструкцию. Задние рычаги подвески крепятся к картерам мотора и коробки передач, амортизаторы расположены практически горизонтально, закреплены на корпусе шасси и соединяются с рычагами подвески при помощи толкающих штанг. Вот только подвеска не такая дорогостоящая, как у болида королевских гонок.

фото Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018 вид сзади

фото Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018 вид сзади

А из более привычных материалов и деталей:

Во-первых, рычаги из алюминия, а не из углепластика.Во-вторых, устанавливаются пружины, а не торсионы.При этом применяются углерод-керамические тормоза, а также присутствует система стабилизации, которую при желании можно отключить.

фото салон Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018

фото салон Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018

фото штурвал Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018

фото штурвал Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018

Двухместный салон купе Mercedes-AMG Project One выглядит как настоящий кокпит спортивного автомобиля. В наличии рулевое колесо почти как штурвал болида Formula 1 со световым индикатором тахометра, кнопками и переключателя, но при этом дополненным подушкой безопасности и сенсорными панелями. помогающими настраивать мультимедийную систему не отрывая рук от штурвала.

фото кокпит Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018

фото кокпит Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018

Также присутствуют два настраиваемых 10-дюймовых цветных экрана, способных обеспечить водителя и пассажира массой полезной информации. Один разместился на привычном месте для приборной панели, второй по центру передней панели и выполняет роль мультимедийного комплекса, но с расширенными возможностями. Присутствует и третий экран, занявший место салонного зеркала заднего вида, на который выводится картинка с камеры заднего вида, а также другая информация по настройкам авто.

фото интерьер Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018

фото интерьер Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept 2018

Кресла в традиционном понятии отсутствуют. Водитель и пассажир размещаются в зафиксированных ложементах с отделкой из замши. Устроиться более менее комфортно и подобрать оптимальную посадку доступно только водителю при помощи регулируемых электроприводами рулевой колонки и педального узла. Хорошо хоть кондиционер и электрические стеклоподъемники устанавливаются стандартно. Материалы отделки, разумеется, премиум-класса: карбон, из которого изготовлен весь кокпит, натуральная кожа, кожа Nappa и замша Alcantara.

Mercedes-AMG Project One 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Команда Мерседес (Mercedes).История | f1ace.ru

На этой странице вы можете прочесть историю и посмотреть фотографии  команды Формулы 1 Мерседес (Mercedes).

Команда Мерседес (Mercedes) Ф1Полное название команды: Mercedes AMG Petronas F1 Team

База: Брэкли, Великобритания (Brackley, UK)

Не исполнительный директор: Ники Лауда

Руководитель команды: Тото Вольфф

Исполнительный директор (техническая часть): Падди Лоу (до 2017 года)

Главный моторист: Энди Коуэлл

Технический директор: Альдо Коста

Директор по технологиям: Джеффри Уиллис

Пилоты: Вальттери Боттас, Льюис Хэмилтон

Тест-пилот: Паскаль Верляйн

Шасси: F1 W06

Силовая установка: F1 W07 Гибрид

Шины: Пирелли

Дебютный сезон:  1970

Выиграно чемпионатов: 3 (2014-2016 годы)

Самая высокая финишная позиция: 1 (55 раз) (1.01.2017)

Стартов с полу-позиции: 65 (1.01.2017)

Быстрых кругов: 38 (1.01.2017)

Краткая история команды Формулы 1 Мерседес.

1950-1955 гг

Мерседес 1950-1955Команда Мерседес вывела Формулу 1 на качественно новый уровень, своими легендарными «серебряными стрелами». Хуан-Мануэль Фанхио выступая за Мерседес выиграл в 1954 и 1955 годах чемпионские титулы. Но к сожалению команда рано ушла из спорта. На гонке в Ле-Ман, Пьер Левегх терпит крушение, после которого погибает сам, а осколки от его автомобиля убивают ещё 84 человека.

 

1994-2009 гг

Мерседес не участвует в Формуле 1 вплоть до 1994 года, но и тогда она занимается лишь поставкой двигателей для команды Заубер. В 1995 году моторы Мерседес получает и команда Макларен, что делает её очень успешной. В 2009 году их двигателями пользуется команда Brayn GP. Выбор моториста помог им вылезти из ямы в которой они находились, и добиться серьёзных результатов всего за 12 месяцев. Тогда Росс Браун выкупил команду Хонда и в марте того же года моторы Хонда были заменены на двигатели Мерседес. На этом болиде Дженсон Баттон выиграл шесть из первых семи гонок. Этого было достаточно чтобы претендовать на титул. Рубенс Баррикелло присовокупил ещё две победы и команды выиграла кубок Конструкторов.

2010 год

Мерседес 2010В ноябре 2009 года, контрольный пакет акций команды Brayn GP, покупает компания Мерседес, так происходит возвращение «серебряных стрел» на ристалище королевских автогонок . Долгожданное возвращение в Формулу 1 Михаэля Шумахера, немного разочаровывает его фанатов. А всё потому, что его молодой напарник Нико Росберг обходит более опытного и титулованного пилота по всем статьям. Мерседес финиширует на четвёртом месте в командном зачёте.

2011 год

Мерседес 2011Михаэль Шумахер и Нико Росберг разочарованы, команде не удаётся улучшиться и подняться выше четвёртой позиции. Ред Булл, Макларен и Феррари далеко впереди. Самый лучший результат это четвёртое место Шумахера на гран-при Канады в Монреале и третье место в квалификации в Турции, Нико Росберга.

 

2012 год

Мерседес 2012Прорыв, долгожданная победа Нико Росберга в третьем туре на гран-при Китая, для Мерседес впервые с 1955 года. В этом ему помог инновационный болид F1 W03, который оснащён системой «двойного ДРС», установленного на заднем крыле. Но по мере течения сезона, темп команды падает и лишает Мерседес возможности бороться за подиумы на протяжении, оставшейся части года.

 

2013 год

Мерседес 2013F1 W04, получился быстрым, но имеет большие проблемы с шинами Пирелли. Четыре подряд поула в итоге приносят «свои плоды», Нико Росберг выигрывает гран-при Монако, затем гран-при Великобритании. Напарник по команде Льюис Хэмильтон побеждает в Венгрии. К сожалению, команде не удаётся держаться в темпе Ред Булл, и она занимает второе место в обще командном зачёте, опередив Феррари на шесть очков.

2014 год

Мерседес 2014Состав пилотов 2013 года сохранился на сезон 2014. Доминирование команды в сезоне первой в истории эпохи V6 Turbo Hubrid, команда выиграла 13 из первых 16 гонок, дало возможность завоевать первый чемпионский титул за три гонки до конца чемпионата на первом в истории гран-при России в Сочи. Титул Чемпиона Мира среди пилотов команде принёс Льюис Хэмилтон, впервые за долгое время после легендарного Хуана-Мануэля Фанхио из далёких 50-х. Оба пилота сохранили своё место в команде на сезон 2015 года.

2015 год

Мерседес 2015Второй год подряд Льюис Хэмилтон лидирует на протяжении всего сезона. Несколько раз Себастьяну Феттелю удаётся вырвать победу из рук немецкой команды, однако этого недостаточно чтобы составить хоть какую-то внятную конкуренцию. Ведь почти всегда на подиуме пилоты Мерседес. Нико Росберг хоть и борется с Льюисом изо всех сил, тем не менее играет только вторую роль. И только тогда когда судьба чемпионского титула была фактически предрешена (за три гонки до конца сезона), Нико Росберг внезапно для всех и себя самого наверное, выигрывает все три этапа. Команда Мерседес выигрывает 16 из 19 гонок, и бьёт собственный рекорд, установленный в 2014 году, в 12 гонках пилоты команды финишируют на первой-второй позиции.

2016 год

Мерседес 2016Первенство команды из Брекли достигает новых высот на пути к третьему чемпионскому титулу команда выигрывает 19 из 21-й гонки в сезоне. На этот раз корону чемпиона мира Формулы 1 среди пилотов одевает на себя Нико Росберг и практически сразу, делает шокирующее заявление о том, что покидает мир гонок Формулы 1. Одно место в чемпионской команде оказалось свободным.

Всегда Ваш В.Г.

Похожие статьи:

f1ace.ru

Мерседес (команда Формулы-1) - это... Что такое Мерседес (команда Формулы-1)?

Мерседес (англ. Mercedes, полное название Mercedes AMG Petronas F1 Team) — немецкая команда-автопроизводитель, принимающая участие в Гран-при Формула-1.

Концерн Daimler-Benz дебютировал в Формуле 1 в 1954 году и с большим успехом участвовал в сезонах 1954-1955. Однако после сезона 1955 года компания покинула серию, и несмотря на поставки моторов в 1990-х и 2000-х, не возвращалась в качестве заводской команды вплоть до ноября 2009 года.[1]

К бывшему пилоту Williams Нико Росберг присоединился возвратившийся в Формулу-1 семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, а Ник Хайдфельд стал резервным гонщиком команды.[2][3][4]

История

1954-1955

В 1954 году команда Mercedes-Benz впервые приняла участие в чемпионате мира, используя усовершенствованные машины Mercedes-Benz W196. Чемпион мира 1951 года Хуан-Мануэль Фанхио в середине сезона перешёл из Maserati в Mercedes-Benz для дебюта на Гран-при Франции 4 июля 1954 года. Успехи не заставили себя ждать и в первой же гонке команда финишировала дублем Фанхио и Карла Клинга, а Ханс Херрманн смог установить быстрый круг. Фанхио ещё одержал три победы в Германии, Швейцарии и Италии и выиграл чемпионат.

Команда продолжила выступать на таком же высоком уровне и в сезоне 1955 года, где использовалась такая же машина. Команда Mercedes снова доминировала по ходу сезона. Фанхио победил в Аргентине, Бельгии, Нидерландах, а его новый напарник Стирлинг Мосс на Гран-при Великобритании. Фанхио и Мосс завершили сезон первым и вторым соответственно. 11 июня на 24 часах Ле-Мана, произошла страшнейшая в история автоспорта трагедия. Смерть гонщика Mercedes Пьера Левега и 83 зрителей привела к отмене Гран-при Франции, Германии, Испании и Швейцарии.[5] По окончании сезона концерн свернул участие в автогонках, включая Формулу-1.

1993-2009

Компания вернулась в Формулу-1 1993, для поставок команде Sauber моторов под маркой Ilmor, а в следующем году их сотрудничество стало официальным. В 1995 году концерн Mercedes переключился на поставку двигателей команде McLaren и купил часть акций команды. С 1995 по 2009 McLaren выиграла три титула в зачёте пилотов и один в зачёте конструкторов. В 2009 Mercedes также стал поставлять моторы командам Brawn GP и Force India, причём первая команда выиграла титулы в обоих зачётах.

с 2010

16 ноября 2009 года было официально объявлено о том что Mercedes-Benz выкупает команду Brawn,а Росс Браун остаётся в качестве руководителя команды.[1] База команды осталась в Брэкли, Великобритания, которая находится менее чем в 45 километрах от завода моторов Mercedes-Benz в Бриксворте.

Нико Росберг был объявлен основным гонщиком команды 23 ноября 2009 года,[2] а ровно через месяц семикратный чемпион Михаэль Шумахер объявил о возвращении Формулу-1, на этот раз с командой Mercedes-Benz.[3] Пилоты Brawn 2009 года покинули команду. Дженсон Баттон заключил контракт с McLaren, а Рубенс Баррикелло перешёл в команду Williams. Приобретение команды Brawn означает, что Mercedes-Benz расстались с McLaren. 40 % акций McLaren, принадлежащих корпорации Daimler (которая владеет Mercedes) с января 2000 года, будут проданы обратно McLaren Group за 500 миллионов фунтов стерлингов. Одной из причин расставания Mercedes с McLaren стали «амбициозные планы по созданию дорожных автомобилей», поскольку McLaren планирует начать производство McLaren MP4-12C в 2011 году. Тем не менее Mercedes продолжит поставку двигателей для McLaren до конца 2015 года.[6]

Начиная с сезона 2010 года боевой состав пилотов остаётся неизменным: Михаэль Шумахер и Нико Росберг.

Спонсорство

В декабре 2009 года команда столкнулась с неприятностями, когда обнаружилось что трёхлетний контракт на спонсорскую поддержку превышающую 90 миллионов Евро, подписанный Brawn с компанией Henkel в июле оказался недействительным.[7] Henkel утверждает что у них нет интереса к Формуле-1; а сделка была проведена бывшим руководителем спонсорского отдела Henkel. 22 декабря Henkel объявила что проблемы решены, хотя команда продолжит сотрудничество по этому делу с немецкой прокуратурой.[8]

Титульным спонсором команды является Petronas

21 декабря 2009 года команда объявила о подписании контракта с малайзийской нефтяной компанией Petronas, которая стала титульным спонсором команды.[9] В 2010 году полным названием команды будет Mercedes GP Petronas F1 Team.[10] Согласно некоторым сообщениям, соглашение с Petronas будет приносить 30 миллионов Евро каждый сезон.[11] Вкупе с призовыми от телетрансляций в 50 миллионов для Brawn за выступления в сезоне 2009 года, бюджет команды без учёта денег, принесённых Mercedes, и других спонсорских контрактов составит 80 миллионов Евро.

25 января 2010 года была представлена раскраска команды в штутгартском музее Mercedes-Benz. На этой презентации также присутствовали Росберг и Шумахер. Команда будет участвовать в традиционных серебряных цветах и сохранит спонсора Brawn MIGfx, а также появится инвестиционная группа Aabar.[12]

Спонсоры: PETRONAS Malaysia, Autonomy, Aabar, Pirelli, Deutsche Post, MIG BANK, Monster Energy, Henri Lloyd, GRAHAM London.

Результаты выступлений

Здесь показаны результаты команды Mercedes AMG, начиная с 2010 года

Легенда к таблице   

В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
Искл Исключён из протокола
Отк Отказ от участия
НТР Не участвовал в тренировках
НПР Не прибыл на Гран-при
Не участвовал
О Гонка отменена
Поул-позиция
Быстрый круг
  • Сезон продолжается

Примечания

  1. ↑ 1 2 Дмитрий Бухаров. Mercedes-Benz покупает Brawn, F1News.ru (16 ноября 2009). Проверено 13 марта 2010.
  2. ↑ 1 2 Бухаров, Дмитрий. В Mercedes-Benz подтвердили контракт с Росбергом, F1News.ru (23 ноября 2009). Проверено 31 января 2010.
  3. ↑ 1 2 Лось, Андрей. Официально: Михаэль Шумахер — гонщик Mercedes-Benz, F1News.ru (23 декабря 2010). Проверено 31 января 2010.
  4. ↑ Бухаров, Дмитрий. Ник Хайдфельд — третий пилот Mercedes-Benz, F1News.ru (4 февраля 2010). Проверено 4 февраля 2010.
  5. ↑ Lang Mike Grand Prix! Vol 1. — Haynes Publishing Group. — P. 82. — ISBN 0-85429-276-4
  6. ↑ Бухаров, Дмитрий. McLaren будет использовать моторы Mercedes-Benz до 2015 года, F1News.ru (16 ноября 2009). Проверено 13 марта 2010.
  7. ↑ Бухаров, Дмитрий. У Mercedes-Benz проблемы со спонсором, F1News.ru (14 декабря 2009). Проверено 13 марта 2010.
  8. ↑ Бухаров, Дмитрий. Henkel и Mercedes-Benz уладили конфликт, F1News.ru (22 декабря 2009). Проверено 13 марта 2010.
  9. ↑ Лось, Андрей. Petronas и Mercedes-Benz подписали контракт, F1News.ru (21 декабря 2009). Проверено 13 марта 2010.
  10. ↑ Mercedes-Benz picks up Petronas, AUSmotive.com (21 декабря 2009).
  11. ↑ Бухаров, Дмитрий. Контракт с Petronas принесёт Mercedes-Benz €30 млн, F1News.ru (22 декабря 2009). Проверено 13 марта 2010.
  12. ↑ Бухаров, Дмитрий. Mercedes GP представила раскраску новой машины, F1News.ru (25 января 2010). Проверено 13 марта 2010.

Ссылки

Навигаторы

dic.academic.ru

Мерседес (команда «Формулы-1») - это... Что такое Мерседес (команда «Формулы-1»)?

Мерседес (команда «Формулы-1»)

Mercedes GP Petronas Formula One Team, торговая марка Mercedes-Benz Grand Prix Limited, команда Формулы-1 и конструктор автомобильного концерна Mercedes-Benz, которая принимает участие в сезоне 2010 года. Концерн Mercedes-Benz дебютировал в Формуле-1 в 1954 году и с большим успехом участвовал в сезонах 1954-1955. Однако после сезона 1955 Mercedes покинула серию, и несмотря на поставки моторов в 1990-х и 2000-х, не возвращалась в качестве заводской команды вплоть до ноября 2009 года. После пятнадцати лет отношений с командой McLaren, Mercedes-Benz (через материнскую компания Daimler AG), совместно с Aabar Investments, достигли соглашения о покупке 75.1% акций (Daimler: 45.1%; Aabar: 30%) команды Brawn GP, а остальные акции распределены между другими акционерами. Команда Brawn выиграла титулы в зачётах пилотов и конструкторов в сезоне-2009 — единственном для команды, которая была выкуплена руководителями Honda Racing F1.[1]

К бывшему пилоту Williams Нико Росберг присоединился возвратившийся в Формулу-1 семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, а Ник Хайдфельд стал резервным гонщиком команды.[2][3][4]

Ранняя история

Mercedes в автогонках Гран-при (1930–1955)

Концерн Mercedes-Benz раньше выступал в автогонках Гран-при в 1930х, когда Серебряные стрелы доминировали наряду с конкурирующей Auto Union. В значительной степени обе команды спонсировались фашистским режимом. Они делили победы в чемпионате Европы после 1932 года, среди которых есть три титула Рудольфа Караччиолы за Mercedes-Benz.[5]

В 1954 году команда Mercedes-Benz впервые приняла участие в чемпионате мира, используя усовершенствованные машины Mercedes-Benz W196. Чемпион мира 1951 года Хуан-Мануэль Фанхио в середине сезона перешёл из Maserati в Mercedes-Benz для дебюта на Гран-при Франции 4 июля 1954 года. Успехи не заставили себя ждать и в первой же гонке команда финишировала дублем Фанхио и Карла Клинга, а Ханс Херрманн смог установить быстрый круг. Фанхио ещё одержал три победы в Германии, Швейцарии и Италии и выиграл чемпионат.

Команда продолжила выступать на таком же высоком уровне и в сезоне 1955 года, где использовалась такая же машина. Команда Mercedes снова доминировала по ходу сезона. Фанхио победил в Аргентине, Бельгии, Нидерландах, а его новый напарник Стирлинг Мосс на Гран-при Великобритании. Фанхио и Мосс завершили сезон первым и вторым соответственно. 11 июня на 24 часах Ле-Мана, произошла страшнейшая в история автоспорта трагедия. Смерть гонщика Mercedes Пьер Левег и 80 зрителей привела к отмене Гран-при Франции, Германии, Испании и Швейцарии.[6] По окончании сезона концерн свернул участие в автогонках, включая Формулу-1.

Компания вернулась в Формулу-1 1993, для поставок команде Sauber моторов под маркой Ilmor, а в следующем году их сотрудничество стало официальным. В 1995 году концерн Mercedes переключился на поставку двигателей команде McLaren и купил часть акций команды. С 1995 по 2009 McLaren выиграла три титула в зачёте пилотов и один в зачёте конструкторов. В 2009 Mercedes также стал поставлять моторы командам Brawn GP и Force India, причём первая команда выиграла титулы в обоих зачётах.

Период до прихода Mercedes

История нынешней команда Mercedes берёт истоки ещё со времён команды Tyrrell, которая выступала в качестве конструктора с 1970 по 1998 годы. В 1999 году купленная табачным гигантом British American Tobacco команда стала называться British American Racing. Впоследствии она смогла наладить сотрудничество с Honda и в 2006 году была куплена японской компанией и переименована в Honda Racing F1 Team. Предшественница Mercedes Brawn GP была образована на основе Honda Racing F1 после ухода Honda в декабре 2008 года. Команда была выкуплена менеджментом и была переименована в Brawn GP. Их связь с Mercedes началась, когда команда в последний момент решила перейти на Mercedes FO 108W. Mercedes приходилось использовать свои резервные моторы для поставок Brawn, поскольку компания уже поставляла двигатели McLaren и Force India.

Команда выиграл первую гонку сезона — Гран-при Австралии 2009 года вместе с Дженсоном Баттоном, а также ещё шесть из семи первых гонок сезона, которых хватило для окончательной победы в чемпионате 2009 года. Его напарник Рубенс Баррикелло одержал победы в Валениси и Италии. И Баттон и Brawn смогли получить свои титулы в предпоследней гонке сезона в Бразилии. Это был первый раз в истории, когда команда выиграла оба титула в свой дебютный сезон.

2010: Возвращение в Формулу-1

Приобретение Brawn GP

16 ноября 2009 года было официально объявлено о том что Mercedes выкупает Brawn, а Росс Браун остаётся в качестве руководителя команды.[1] База команды осталась в Брэкли, Великобритания, которая находится менее чем в 45 километрах от завода моторов Mercedes в Бриксворте.

Нико Росберг был объявлен основным гонщиком команды 23 ноября 2009 года,[2] а ровно через месяц семикратный чемпион Михаэль Шумахер объявил о возвращении Формулу-1, на этот раз с командой Mercedes.[3] Пилоты Brawn 2009 года покинули команду. Дженсон Баттон заключил контракт с McLaren, а Рубенс Баррикелло перешёл в команду Williams. Приобретение команды Brawn означает, что Mercedes расстались с McLaren. 40% акций McLaren принадлежащих корпорации Daimler (которая владеет Mercedes) с января 2000 года будут проданы обратно McLaren Group за 500 миллионов фунтов стерлингов. Одной из причин расставания Mercedes с McLaren стали "амбициозные планы по созданию дорожных автомобилий", поскольку McLaren планирует начать производство McLaren MP4-12C в 2011 году. Тем не менее Mercedes продолжит поставку двигателей для McLaren до конца 2015 года.[7]

Спонсорство

В декабре 2009 года команда столкнулась с неприятностями, когда обнаружилось что трёхлетний контракт на спонсорскую поддержку превышающую 90 миллионов Евро, подписанный Brawn с компанией Henkel в июле оказался недействительным.[8] Henkel утверждает что у них нет интереса к Формуле-1; а сделка была проведена бывшим руководителем спонсорского отдела Henkel. 22 декабря Henkel объявила что проблемы решены, хотя команда продолжит сотрудничество по этому делу с немецкой прокуратурой.[9]

21 декабря команда объявила о подписании контракта с малайзийской нефтяной компанией Petronas, которая стала титульным спонсором команды.[10] В 2010 году полным названием команды будет Mercedes GP Petronas Formula One Team.[11] Согласно некоторым сообщениям, соглашение с Petronas будет приносить 30 миллионов Евро каждый сезон.[12] Вкупе с призовыми от телетрансляций в 50 миллионов для Brawn GP за выступления в сезоне 2009 года, бюджет команды без учёта денег, принесённых Mercedes, и других спонсорских контрактов составит 80 миллионов Евро.

25 января 2010 года была представлена раскраска команды в штутгартском музее Mercedes. На этой презентации также присутствовали Росберг и Шумахер. Команда будет участвовать в традиционных серебряных цветах и сохранит спонсора Brawn GP MIGfx, а также появится инвестиционная группа Aabar.[13]

Результаты выступлений

Основная статья: Результаты выступлений Mercedes-Benz в Гран-при

Чемпионат Европы

Легенда к таблице   

В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Не классифицирован
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
Искл Исключён из протокола
Отк Отказ от участия
НТР Не участвовал в тренировках
НПР Не прибыл на Гран-при
Не участвовал
О Гонка отменена
Поул-позиция
Быстрый круг

† Браухич взял автомобиль Фаджиоли после того как он сошёл.†† После того как на машине Караччиолы появились механические проблемы, он сдался, а его болид взял Фаджиолли который также сошёл с дистанции.‡ Караччиола взял болид Ланга после его схода. Затем Ланг взял машину Браухича. Караччиола сошёл с дистанции на болиде Ланга, а затем сел за руль болида Фаджиолли.‡‡ Фаджиолли взяли болид Ланга после его схода.↑ На автомобиле Ланга начались проблемы и был передан резервному пилоту Вальтеру Боймеру. Караччиола почувствовал себя нехорошо и отдал болид Лангу.↑↑ В глаз Ланга попало стекло от его очков, разбитое камнем. Его машина досталась резервному пилоту Вальтеру Боймеру.

Результаты выступлений в Формуле-1

Легенда к таблице   

В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Не классифицирован
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
Искл Исключён из протокола
Отк Отказ от участия
НТР Не участвовал в тренировках
НПР Не прибыл на Гран-при
Не участвовал
О Гонка отменена
Поул-позиция
Быстрый круг

* Кубок конструкторов появился в 1958.

Примечания

  1. ↑ 1 2 Бухаров, Дмитрий. Mercedes покупает Brawn GP, f1news.ru (2009-11-16). Проверено 13 марта 2010.
  2. ↑ 1 2 Бухаров, Дмитрий. В Mercedes подтвердили контракт с Росбергом, f1news.ru (2009-11-23). Проверено 31 января 2010.
  3. ↑ 1 2 Лось, Андрей. Официально: Михаэль Шумахер – гонщик Mercedes GP Petronas, f1news.ru (2010-12-23). Проверено 31 января 2010.
  4. ↑ Бухаров, Дмитрий. Ник Хайдфельд - третий пилот Mercedes GP, f1news.ru (2010-02-04). Проверено 4 февраля 2010.
  5. ↑ De geschiedenis van Mercedes-Benz in de Grand Prix-racerij, MotorRacingBlog.nl (2009-11-20). Проверено 30 ноября 2009.
  6. ↑ Mike Lang Grand Prix! Vol 1. — Haynes Publishing Group. — ISBN 0-85429-276-4
  7. ↑ Бухаров, Дмитрий. McLaren будет использовать моторы Mercedes до 2015 года, f1news.ru (2009-11-16). Проверено 13 марта 2010.
  8. ↑ Бухаров, Дмитрий. У Mercedes GP проблемы со спонсором, f1news.ru (2009-12-14). Проверено 13 марта 2010.
  9. ↑ Бухаров, Дмитрий. Henkel и Brawn GP уладили конфликт, f1news.ru (2009-12-22). Проверено 13 марта 2010.
  10. ↑ Лось, Андрей. Petronas и Mercedes GP подписали контракт, f1news.ru (2009-12-21). Проверено 13 марта 2010.
  11. ↑ Mercedes GP picks up Petronas, AUSmotive.com (2009-12-21).
  12. ↑ Бухаров, Дмитрий. Контракт с Petronas принесёт Mercedes €30 млн, f1news.ru (2009-12-22). Проверено 13 марта 2010.
  13. ↑ Бухаров, Дмитрий. Mercedes GP представила раскраску новой машины, f1news.ru (2010-01-25). Проверено 13 марта 2010.

Ссылки

dic.academic.ru