Форд Фокус 2 хэтчбек 2008 года выпуска. 2 фокус форд год выпуска


ФОРД ФОКУС 2 (второго поколения) и его рестайлинговая версия

После того, как в Европе в 2004 году была снята с производства первая версия Ford Focus, на его замену пришёл обновлённый вариант второго поколения. Производство Форд Фокус 2 было начато в том же 2004 году в Испании и Германии, а буквально через год эстафету принял Китай, Тайвань и Россия.

Форд Фокус 2 пятидверный хэтчбек

Форд Фокус 2 пятидверный хэтчбек

На чём построен Форд Фокус второго поколения

В базовую основу нового фокуса вошла та самая глобальная платформа производителя, на которой были построены такие известные бренды, как Вольво S40/V50 и Мазда 3.Ну а с внешнего угла обзора второй Фокус во много раз возмужал по сравнению со своим предшественником. Он стал выглядеть более солидно и респектабельно. Думаете, виной тому стали множественные изменения в дизайне? Нет, не угадали. Тут всё дело было в изменении реальных размеров. И даже ширина второго Фокуса стала на целых пятьдесят миллиметров больше, чем в предыдущем варианте.

Соответственно, увеличилась на сорок миллиметров колёсная колея и сама колёсная база стала больше на 25мм.Таким образом, в салоне машины образовалось достаточно просторное пространство, которое позволяло задним пассажирам чувствовать себя более комфортабельно.

Сервис

На потребительском рынке Форд Фокус 2 представлялся доступным в следующих версиях кузова:1. Трёхдверный хэтчбек2. Пятидверный хэтчбек3. Классический седан с четырьмя дверьми4. Пятидверный универсал.

Форд Фокус 2 трехдверный хэтчбек

Форд Фокус 2 трехдверный хэтчбек

Для обеспечения «мягкого» сервиса в машине уже в базовой комплектации предусматривалось наличие боковых шторок безопасности, цель которых предохранять пассажиров от «приключений» начиная с передней и заканчивая задней стойкой. В дополнение защитных функций салон обеспечивался передними подушками безопасности.

Форд Фокус 2 седан

Форд Фокус 2 седан

В тоже время, за отдельную плату всегда можно было улучшить технические характеристики автомобиля. К примеру, немного накинув сверху, можно было получить динамическую систему стабилизации IVD, естественно АБС (куда без неё!), биксеноновые фары, климат-контроль двухзоновый, систему мультимедиа, парковочные датчики, ну, разумеется, можно было выбирать какой-то «особенный» вид литых дисков и даже голосовой доступ для обеспечения управления телефоном.

Что можно сказать по поводу двигателя

На счёт мотора, в данном случае, что говориться, глаза разбежались. Предлагаемая линейка силовых агрегатов состояла из внушительного перечня. А именно:— 1,4л R4 16V — 80 лошадиных сил;— 1,6л R4 16V — 100 лошадиных сил;— 1,6л R4 16V Duratec Ti-VCT — изменённый газораспределитель и 115 лошадиных усилий;— 2,0л R4 16V —145 коней;— а также, дизель Duratorg 1,8л R4 16V с мощностью 115 лошадей.

Форд Фокус 2 универсал

Форд Фокус 2 универсал

Причём любая из этих версий универсальна, поскольку в зависимости от желания моторы могли дополняться либо механической КПП с пятью ступенями, либо автоматом Durashift-ECT (ну это для 1,6л силовика).

Справедливости ради стоит отметить, что это ещё не полны перечень моторов. В нем есть ещё место для дизельных TDCi (тоже 1,6 литровых), которые в зависимости от степени форсирования могли выдавать 109 или 90 лошадиных сил, а также, двухлитровый молодец R4 16V с мощностью 136 лошадок.

Что было дальше

По прошествии времени, и степенному жизненному ритму авторынка, Ford Focus решил в очередной раз сорвать овации своим феерическим появлением в обновлённом варианте. Это случилось в 2008 году, когда Форд Фокус 2 подвергли плановому рестайлингу.

Форд Фокус 2 рестайлинг

Форд Фокус 2 рестайлинг

На этот раз, перемены носили больше косметический характер. Так сказать, немного пластической хирургии — и нам опять двадцать пять. Слегка подправили бампера, капот и крылья, подтянули под стать стилю зеркала и фары — и внешность на все сто!

Не обошлось и без внутренней прокачки. Чтобы приблизить модель к требованиям современности Форд Фокус 2 рестайлинг снабдили дополнительным оборудованием и функционалом. В результате, в нём появились такие фишки, как розетка на 220В, система, которая способна проследить за состоянием давления в шинах, новая мультемедийная SONY, и задние фонари со встроенными светодиодами.

Форд Фокус 2 рестайлинг

Форд Фокус 2 рестайлинг

Что касается моторов, впрочем, как и количества вариантов кузова, то здесь великие перемены прошли десятой стороной. Зато, Форд Фокус 2 рестайлинг с отличием прошёл тест безопасности уровня EuroNCAP, где ему удалось получить наивысшую оценку в пять звёзд.

Вывод

Вопреки тому, что у Форда Фокуса второго поколения было немало конкурентно-способных аналогов других именитых брендов, например, Шкода Октавиа, Опель, Мазда 3, Тойота Карола, и прочие, этот автомобиль всё-равно выделяется из общей массы своими выдающимися преимуществами. А они выражаются в следующем:

— Во-первых, автомобиль славится своей превосходной управляемостью. Он послушный и чувственный, что обеспечивает хороший контакт между рулём и водителем.

— Во-вторых, Форд Фокус 2 отличается комфортабельностью и широтой удобств. Об этом свидетельствует достаточно просторный салон и вместительный багажник, никоим образом не стесняющий своих владельцев.

— В-третьих, автомобиль может смело похвастаться «тяговитыми» свойствами своих силовиков, которые в совокупности с соответствующей трансмиссией обеспечивают отличные динамические характеристики.

— В-четвёртых, довольно весомым аргументом, выступающим в пользу второго Форда, является полная адаптация к отечественным климатическим и дорожным условиям.

— Ну и в-пятых, это, конечно же, доступность запчастей. Ведь без них далеко не уедешь.

Кроме всего прочего, как уже говорилось выше, Форд Фокус 2, сдавая экзамен на «выдержку* завоевал все пять звёзд из пяти возможных вообще. А это уже о многом говорит и в плане надёжности, и в плане безопасности. Более того, в тесте по защите ребёнка авто завоевало четыре звезды. И это тоже является одним из лучших показателей в своём классе.Во всём остальном — делайте вывод на своё усмотрение.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Ford Focus II – на все времена

Ford Focus второго поколения появился на рынке в 2004 году. Постепенно модельный ряд пополнился множеством кузовных модификаций: помимо 3-х и 5-дверного хэтчбека предлагался универсал, седан и даже кабриолет с жесткой складной крышей. В 2007 году автомобиль пережил рестайлинг. Новое поколение Форд Фокус было представлено в 2010 году, но производство модели продолжалось и в 2011 году.

Рынок предлагает широкий выбор комбинаций типа кузова и двигателей. Некоторые из версий не столь популярны, и для их поиска придется запастись терпением. Ford Focus был востребован не только среди частных лиц, но и различными компаниями и организациями, в том числе службами такси. Последние, кстати, очень дешевы, но имеют за плечами трудную жизнь. Тем не менее, на рынке можно повстречать экземпляры из вторых или даже первых рук, которые за 10 лет «намотали» всего около 100 000 км. Лучше заплатить чуть больше и получить в собственность более молодой автомобиль.

Фейслифтинг 2007 года немного обновил внешность, но в техническом плане Форд Фокус остался практически не тронутым. Даже большинство силовых агрегатов не получили никаких изменений. Более существенные новшества произошли в 2010 году – некоторые моторы были оптимизированы под нормы выбросов Евро-5. В результате Европейские версии лишились неплохого и очень популярного турбодизеля 1.8 TDCi.

Салон с пробегом 300 000 км.

На десерт.

Для любителей прекрасного Форд предусмотрел версию со складной жесткой крышей - Focus CC. Для почитателей динамики предназначалась модель Focus ST с 5-цилиндровым 2,5-литровым двигателем Volvo. ST был задуман, как конкурент Volkswagen Golf GTI, и обладал еще более уникальным характером и более высокой динамикой.

Тот же мотор под капотом горячей версии Focus RS развивал 305 л.с. Автомобиль получил иною конструкцию передней подвески, дифференциал повышенного трения и оригинальный обвес. Одна из разновидностей хот-хэтча была выпущена ограниченным тиражом и получила обозначение RS 500. Хотя лимитированный RS 500 и располагал более высокой мощностью, разница в поведении и динамике, в сравнении с первоначальной версией, была малозначительной.

Салон с пробегом 300 000 км.

Какой двигатель выбрать?

В случае с Ford Focus уместнее спросить - какой двигатель не надо брать? Не стоит связываться с 1.6 TDCI, который излишне перегружен и имеет проблемы с клапаном EGR, форсунками и турбонаддувом. Проблемы доставляет и сажевый фильтр.

Если уж хочется дизель, то лучше остановить свой выбор на 1.8 TDCI. При условии, что предыдущий владелец регулярно масло и заботился об автомобиле, серьезных проблем возникнуть не должно. Мотор имеет чугунный блок, и считается достаточно прочным и надежным. Кроме того, он предлагает неплохую мощность, низкий расход топлива и неприхотливость в эксплуатации. Но обычные дизельные проблемы ему не чужды. При больших пробегах увеличивается вероятность выхода из строя турбонагнетателя, а некачественная «солярка» может убить форсунки. Неплох и 2-литровый турбодизель, разработанный совместно с PSA.

Все бензиновые агрегаты удачные и надежные. Лишь мотор объемом 1,4 литра слишком слаб и не практичен. Один из самых распространенных - 1,6-литровый атмосферник мощностью 100 л.с. Это живой, отзывчивый и довольно приятный двигатель. Правда, он немного шумный, особенно на шоссе - из-за короткой 5-ой передачи. Но если Вы передвигаетесь в основном по окрестностям города, лишь изредка выбираясь на автостраду, то такой Форд Фокус окажется в самый раз. Расход топлива лежит в разумных пределах, и все, в чем нуждается двигатель – в регулярном техническом обслуживании.

Более мощная 115-сильная версия 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT не так безупречна. Несмотря на меньший расход топлива на бумаге, в реальных условиях уровень потребления выше. К тому же двигатель конструктивно сложнее. Поэтому 100-сильная модификация 1,6-литрового агрегата гораздо практичнее.

Еще интереснее бензиновые моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, созданные инженерами Mazda. Они единственные оснащены надежным цепным приводом ГРМ. Но будьте осторожны, затягивание с заменой масла приводит к преждевременному износу кулачков распределительного вала.

Ford Focus с сильными моторами едет действительно хорошо, особенно с 2-литровым двигателем. Великолепное шасси достаточно крепкое. Правда, на низкопрофильных шинах существенно сокращается срок службы отдельных компонентов подвески. В случае ремонта, лучше не скупиться на качественные детали, которые недороги и прослужат долго.

Коробки передач Форд Фокус претензий не вызывают. Однако быстро изнашивается сцепление в механических коробках, работающих в паре с мощными моторами. Стремительный износ сцепления и передних шин – это отдельная глава в жизни моделей ST и RS.

На что еще обратить внимание?

Внутри вы найдете достаточно много места, и даже багажник хэтчбека Вам покажется очень велик. Хозяйственные оценят вместительный универсал, а вот 3-дверный хэтчбек – совсем непрактичный. Модель ST выпускалась в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, Focus RS бывает только 3-дверным.

Интерьер оформлен с помощью материалов неплохого качества. Однако с возрастом на обивке сидений, руле и некоторых пластиковых элементах появляются потертости. Салон требует постоянной заботы и аккуратности при эксплуатации.

Форд Фокус второго поколения, в сравнении с предшественником, получил более эффективную защиту от коррозии. Поэтому ржавых Фокусов Вы не найдете. Однако поверхностная коррозия глушителя, ходовой части и барабанных тормозов – явление обычное.

При выборе автомобиля тщательно проверьте работоспособность электронных систем и устройств. Чем меньше электроники, тем лучше в долгосрочной перспективе. Капризность некоторых образцов сильно разочаровывает владельцев. Например, сбоит центральный замок, головное устройство, бортовой компьютер и даже приборный щиток. Порой выходит из строя задний стеклоочиститель или омыватель заднего стекла. Может подклинивать и замок капота, который открывается ключом зажигания. Нередко наблюдается запотевание передних фар.

Заключение.

И, тем не менее, Ford Focus второго поколения – отличный автомобиль. Ни один из бензиновых двигателей Вас не подведет, а подвеска обеспечивает великолепный комфорт и хорошую управляемость. Еще один плюс – доступность недорогих запасных частей и простота ремонта.

 

vvm-auto.ru

Форд Фокус - это... Что такое Форд Фокус?

О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка)

Ford Focus

Ford Focus на викискладе

Общие данные

Года пр-ва: 1998 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Ford Focus (русск. Форд Фо́кус) — автомобиль американской компании Ford.

Первое поколение

Ford Focus (первое поколение)

Ford Focus (первое поколение) на викискладе

Общие данные

3-х дверный хетчбэк Платформа: Тип кузова: КПП: Колёсная база: Длина: Ширина: Высота:
Ford C170
хетчбэк
механическая, автоматическая
2615 мм
4175 мм
1700 мм
1440 мм
5-ти дверный хетчбэк Платформа: Тип кузова: КПП: Колёсная база: Длина: Ширина: Высота:

Ford C170
хетчбэк
механическая, автоматическая
2615 мм
4175 мм
1700 мм
1440 мм

На рынке

Другое

Масса: 1150—1364 кг

Разработка

Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе использованом Ford’ом для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.

Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.

Рестайлинг 2001 года

В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения включают:

  • Обновлённые фары с интегрированными индикаторами поворота и разделенными отражателями для ближнего и дальнего света.
  • Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками
  • Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары
  • Опциональные ксеноновые фары
  • Опциональный CD-ченджер на 6 дисков
  • Опциональная навигационная система
  • Опциональный цифровой климат контроль
  • Возможность точной регулировки сидения
  • Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками
  • Различные расцветки панели приборов
  • Новые сиденья
  • Различные улучшения в инструментах управления
  • Новые рассцветки
  • Rear power point
  • TDCi двигатель
  • Дополнительный набор опций

Также был представлен новый двигатель с технологий flexfuel, основанный на европейской версии Zetec 1,6 л. Доступен этот двигатель был только на рынке Швеции.

Безопасность

Двигатели

Топовые версии

ST170

Ford Focus ST170

Ford Focus ST170, запущенный в производство в 2002 году - технологичная версия от подразделения Ford, SVT.

Созданный на основе рестайлинговой версии Ford Focus'а первого поколения, ST170 имеет следующие внешние отличия:

  • колёса на 17" многоспицевых дисках
  • боковые подушки безопасности
  • опциональные кожанные сиденья от Recaro
  • опциональная 9006 стерео система с сабвуфером
  • сетчатая передняя радиаторная решётка
  • и другие

Двигатель был разработан компанией

  • аллюминиевые головки цилиндров
  • фирменную технологию Ford Variable Cam Timing (VCT)
  • выхлопная система из нержевеющей стали
  • спортивный каталитический конвертер
  • б́ольшие тормозные диски (300 мм передние, 280 мм задние)
  • 6-ти ступенчатая коробка переключения передач Getrag
RS

Ford Focus RS

Ford Focus RS (Rallye Sport) - высокотехнологичная версия Ford Focus появилась в 2002 году, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем ST версия. Первое поколение Focus RS было доступно в ограниченном количестве и продовался в 21 Европейской стране. Был продолжением Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2 литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом, выдавал мощность 212 л.с. (158 кВт). Всего было произведен 4501 Focus RS на фабрике в Саарлуисе.

Второе поколение

Ford Focus 2 (второе поколение)

Ford Focus 2 (второе поколение) на викискладе

Общие данные

Года пр-ва: 2004 — настоящее время

На рынке

Похожие: Citroën C4, Fiat Bravo, Fiat Stilo, Honda Civic, Kia Cee'd, Opel Astra, Peugeot 307, Renault Mégane, SEAT León, Škoda Octavia, Toyota Auris, Volkswagen Golf

Другое

Масса: 1229 кг - 1630 кг

Модификации

RS Года производства: Тип кузова:
ожидается в 2009
3‑дв. хетчбэк

Ford Focus 2 — наследник автомобиля Ford Focus. Выпускается компанией Ford Motor Company. В России выпускается на заводе Ford во Всеволожске с 2002 года. Самая популярная иномарка в России в 2003—2004 и 2006—2008 годах. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность. В 2008 году у второго поколения Ford Focus произведён фейслифтинг.

Дизайн и производство

Ford Focus использует платформу Ford C1, на которой также сделаны Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3 и Ford Focus C-Max. Что является частью программы Ford по объединению платформ, названной «Global Shared Technologies» (русск. Общие глобальные технологии).

Основа конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения Ford Focus, имеет больше позаимствованного от предшественника. Также второе поколение предлагает одинаковые с первым поколением кузовы.

Безопасность

Ford Focus второго поколения получил лучший за всё время рейтинг EuroNCAP в своём классе, обогнав такие автомобили, как Renault Mégane и Volkswagen Golf (в том числе не уступил по макимальным оценкам за лобовое столкновение 16/16):

Модификации

  • Форд Фокус Амбиент (Ambiente)
  • Форд Фокус Комфорт (Comfort)
  • Форд Фокус Гиа (Ghia)
  • Форд Фокус Гиа SE (Ghia-SE)
  • Форд Фокус Титаниум (Titanium)
  • Форд Фокус Титаниум-SE (Titanium-SE)
  • Форд Фокус ST

Варианты двигателей

бензиновые:

  • 1.4 L Duratec — 80 л.с.
  • 1.6 L Duratec — 101 л.с.
  • 1.6 L Duratec Ti-VCT — 115 л.с.
  • 1.8 L Duratec — 125 л.с.
  • 2.0 L Duratec-HE — 145 л.с.
  • 2.5 L Duratec-HE 5-cylinder turbo — 225 л.с.

дизельные:

  • 1.6 L Duratorq — В Россию не поставляется
  • 1.8 L Duratorq — 115 л.с.
  • 2.0 L Duratorq — В Россию не поставляется

Рестайлинг 2008 года

Показанный в сентябре 2007 года в франкфуртском автосалоне в начале 2008 года поступил в продажу. Новый автомобиль стал логичным продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «Кинетикс дизайн». В результате проведенного рестайлинга из кузовных деталей лишь крыша была позаимствована у предыдущего поколения.

Ford Focus 2008: вид сзади

Ford Focus 2008: вид спереди

Корма и профиль изменились незначительно:

  • Появились подштамповки на дверях
  • Обновлен задний бампер
  • Добавлен спойлер

Передняя часть автомобиля стала совершенно иной, вся светотехника и кузовные элементы во многом были скопированы у Ford Mondeo:

  • Эффектные фары
  • Рельефный капот
  • Выделенные колесные арки

Интерьер тоже претерпел изменения:

  • Добавилась объемная серебристая вставка между «стаканами» с тахометром и спидометром
  • Дисплей климатической системы расположен по центру, а ручки-крутилки — по обе стороны от него.

Двигатели, которыми комплектуют рестайлинговый Focus, остались прежними.

Варианты двигателей

  • Duratec 20 16V I-4 — 140 л.с. при 6000 об/мин
  • Duratec 20E 16V I-4 (PZEV states)- 136 л.с. при 4250 об/мин

оба двигателя агрегатируютя либо с 5-ти ступенчатой ручной КПП, либо 4-х ступенчатым автоматом

Focus 2 RS

Ford Focus II RS

17 декабря 2007 года Европейское подразделения Ford подтвердило что производство Focus RS будет начато в 2009 году. В пресс-релизе было также упомянуто что концепт должен появиться в середине 2008. [4]

Третье поколение

Обновлённая версия автомобиля ожидается в 2010 году[5]. Внешне за основу будет взят дизайн концепта Iosis Max. Для автомобиля будет использована слегка модернезированная платформа второго поколения. Ожидается, что для Ford Focus третьего поколения будут доступны следующие двигатели[6]:

  • 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 89 л.с.
  • 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 108 л.с.
  • 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель 148 л.с.
  • 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель 178 л.с.
  • 1,6-литровый дизельный двигатель 128 л.с.
  • 2,0-литровый дизельный двигатель 197 л.с.

Из новых опций:

  • панорамная стеклянная крыша
  • камера заднего вида
  • центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у Ford Mondeo
  • системой автоматической остановки и запуска двигателя при остановках

Конкуренты

См. также

Ссылки

Примечания

dal.academic.ru

Форд Фокус 2 седан 2006 года выпуска

Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор после 130 000 километров. (Ford Focus 2)

Тест драйв Ford Focus 2 рестайлинг (обзор)

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает.

Подержанные машины - Ford Focus 2

2007 Форд Фокус II Испанская сборка. Обзор.

Обзор. Интерьер Ford Focus 2

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Вся правда про Mazda 6 2006 (проблемы и болезни)

Ford Focus 2009 tuning and styling CZ 2.wmv

Также смотрите:

  • Держатель Форд Фокус универсал
  • Нагрузка на шины Форд Мондео
  • Машина Форд Фокус 2008г
  • Данные автомобиля Форд по vin
  • Накидки на Форд эксплорер
  • Форд фиеста из бумаги
  • Новый Форд рейнджер 2015 2016
  • Электронный блок управления коробкой передач Форд Фокус
  • Ford Fusion передний бампер артикул
  • МКПП Форд эскейп 2001 года
  • Срок хранения моторного масла Форд
  • Электрическая схема Форд скорпио 1988
  • Замена чипа в ключе Форд Фокус 2
  • Насос подкачки Форд Мондео TDCI
  • Кнопка есп на Форд фьюжн
Главная » Новое » Форд Фокус 2 седан 2006 года выпуска

fordport.ru

Форд Фокус 2 хэтчбек 2008 года выпуска

Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает.

Обзор. Интерьер Ford Focus 2

Фаркоп Ford Focus 2 Хэтчбек - Форд Фокус хэтчбек 2004-2011 года

Ford Focus 2009 tuning and styling CZ 2.wmv

Ford Focus 3 Sedan - Тест-драйв от ATDrive.ru

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus II

Ford Focus 2 1.4 (80л.с.)

008 Mazda 3 MPS / Opel Astra OPC / Ford Focus ST - Наши тесты 2008

Катализатор Форд Фокус 2 (переделка )

Ford Focus 1.6 16V 2008/2

Также смотрите:

  • Форд центр подержанные авто
  • Защита стартера от перегрева Форд эскорт
  • Компьютерная диагностика Форд эскейп
  • Форд скорпион 1997 года
  • Втулка стабилизатора Ford fiesta
  • Форд Транзит перевозка людей
  • Поворотник Форд контур
  • Как выглядит лонжерон Форд Фокус 2
  • Руководство по эксплуатации Форд скорпио 1995 1998
  • Рекомендации по ремонту Ford
  • Минусы Форд Фокус 2004 года
  • Крутящий момент Форд коннект
  • Поменять ручки дверей Форд
  • Can намотка одометра Форд
  • Амортизатор передний Форд эскейп 2008
Главная » Хиты » Форд Фокус 2 хэтчбек 2008 года выпуска

fordport.ru

Форд Фокус 2 дорестайлинг годы выпуска

Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор после 130 000 километров. (Ford Focus 2)

Тест-драйв Ford Focus 2 1,6 AT

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Обзор форд фокус 2 дорестайл 2006 года выпуска

Ford Focus 2 - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Форд Фокус 2

Интерьер салона Форд Фокус 2 рестайлинг 2008 года. Почему старые авто лучше?

Обзор Ford Focus II / форд фокус 2 / дорестайл / 2 литра / 145 л.с.

КАК узнать код от магнитолы Ford Focus

Подержанные машины - Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Настройка зажигания Форд Фокус 1 американец
  • Хонда пилот или Форд эксплорер 2008
  • Форд Мондео панель предохранителей
  • Как заменить шаровую опору на Форд фиеста
  • Номер краски по vin коду Форд
  • Форд Мондео 2004 рулевые тяги
  • Форд Мондео ремонт крыла
  • Панель управления Форд Фокус с макс
  • Плавают обороты Форд таурус
  • Размеры нового Ford Mondeo
  • Устройство печки Форд скорпио
  • Отзывы о Форде с экобустом
  • Форд Фокус 3 фот
  • Инструкция по эксплуатация Форд фьюжен 2007г
  • Том Форд тени 2015 лето
Главная » Подборки » Форд Фокус 2 дорестайлинг годы выпуска

fordport.ru