|
|
ВАЗ 2108 Задняя ступица Задний подшипниковый узел Поддомкрачиваем автомобиль Снимаем колпачок Снимаем тормозной шланг Откручиваем болты Снимаем суппорт Снимаем барабан Снимаем ступицу Снимаем кольцо Выбиваем старый узел Готовим посадочное место Запрессовываем новый узел Не забудь сохранить статью! podshipnikcentr.ru К задней ступице ВАЗ-2108 крепится колесо при помощи четырёх болтов. Здесь же находится тормозной барабан, при помощи которого происходит остановка автомобиля. Сама по себе ступица выходит из строя очень редко, обычно ее меняют при разрушении внутренней поверхности либо резьбы, на которую вкручиваются болты крепления колеса. Намного чаще снимают ступицу для замены подшипника. Это самый уязвимый элемент конструкции. Езда со сломанным подшипником не принесет много удовольствия, так как появятся посторонняя вибрация, шум, который усиливается при наборе скорости и вхождении в повороты. При поломке подшипника задней ступицы ВАЗ-2108 вы услышите характерный вой, доносящийся со стороны багажника. Постарайтесь прислушаться, с какой конкретно стороны доносится звук. Это позволит вам сократить время на поиск неисправного подшипника. Чтобы сделать диагностику, необходимо приподнять колесо, после чего вращать его руками. Если подшипник исправен, то никаких шумов не будет. Колесо вращаться должно без заеданий. А вот если подшипник неисправен, то появится сильный шум, а также металлический звук, будто шарики внутри подшипника перекатываются. Чем сильнее шум, тем больше износ у подшипника ступицы. Желательно проводить замену сразу на обеих сторонах, это позволит улучшить эффективность ремонта. До того чтобы произвести замену подшипника задней ступицы ВАЗ-2108, вам потребуется наличие такого инструмента: Обязательно приобретите хороший подшипник, желательно также купить гайку. Старую использовать не рекомендуется. Можно приобрести заднюю ступицу ВАЗ-2108 в сборе, это существенно облегчит проведение ремонта, но сильно ударит по кошельку. Каталожный номер изделия – 256706, у него такие характеристики: Всего четыре производителя этих изделий в России: Все работы необходимо осуществлять на смотровой яме либо же эстакаде. Но если таких удобств у вас нет, придётся вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы она оказалась над землей. Порядок проведения подготовительных работ: После этого необходимо ослабить болты крепления заднего колеса, на котором производится ремонт. Также желательно раскернить гайку на ступице, после чего сорвать её при помощи ключа на «30». После этого можно вывесить сторону автомобиля, чтобы производить дальнейший ремонт. Чтобы снять ступицу заднего колеса ВАЗ-2108, вам потребуется выполнить несколько простых манипуляций: На этом демонтаж ступицы окончен, она у вас в руках, и можно проводить замену подшипника. Размеры задней ступицы ВАЗ-2108 такие же, как и у аналогичных моделей, которые выпускались под названием «Самара» и «Самара-2». Самое интересное впереди — нужно извлечь из ступицы подшипник. Для этого выполните следующие действия: Размеры подшипника задней ступицы ВАЗ-2108 немного меньше, нежели у автомобилей классической серии. Но это не означает, что они очень слабые. Если монтаж подшипника произведен правильно, то прослужит он долгое время. Прежде чем устанавливать новый элемент, необходимо осмотреть всю внутреннюю поверхность. На ней не должно быть задиров и повреждений. Чтобы установка происходила немного легче, можно новый подшипник поместить на несколько часов в морозильную камеру, а ступицу прогреть. Но обратите внимание на то, что нельзя нагревать до очень высокой температуры. В противном случае при установке нового подшипника произойдёт расплавление его сальников, что существенно сократит ресурс элемента. Запрессовку подшипника нужно производить с помощью съемника либо же воспользоваться обоймой от старого элемента. Обязательно зафиксируйте положение подшипника с помощью стопорных колец, убедитесь, что они попали в свои пазы. Для сборки выполните такие действия: Сборка всего узла происходит в обратном порядке. Ступичную гайку необходимо затягивать с моментом около 200 Н*м. www.syl.ru Вышедший из строя ступичный подшипник заднего колеса заявляет о возникшей проблеме постоянным, зачастую давящим на уши, воем. Он доносится сзади и не исчезает при движении на нейтральной передаче. По мере увеличения износа подшипника этот звук может все более возрастать. Необходима замена ступичного подшипника заднего колеса.Эту работу быстрее всего можно выполнить с помощью специальных приспособлений (съемников). Если их нет, то для достижения цели, следует использовать подручные материалы. Рассмотрим проведение замены подшипника именно с этим уклоном. Проверка подшипника ступицы заднего колеса Вывешиваем колесо на подшипник которого имеются подозрения. Вращаем его рукой. Колесо с исправным подшипником крутится практически бесшумно. Неисправный подшипник выдает себя шумом и звуком «как будто перекатываются шарики в подшипнике». Степень шума и перекатывания зависит от степени износа самого ступичного подшипника. Для сравнения можно вывесить колесо с исправным подшипником и послушать с каким звуком вращается оно. Необходимые инструменты — Удлиненная головка на 30 с длинным воротком, либо аналогичного диаметра изогнутый накидной ключ (либо аналогичный торцевой ключ и т. д.) Для отворачивания гайки ступицы колеса. — Тонкое зубило, кернер Для отгибания замятого края гайки ступицы. — Трехлапый съемник (необязателен) Для снятия ступицы с оси колеса. — Двухлапый съемник, либо специальный полукруглый (необязателен) Для снятия внутреннего кольца подшипника с оси колеса. — Съемник – пассатижи Для снятия-установки стопорного кольца — Съемник для выпрессовки подшипника из ступицы/запрессовки подшипника в ступицу (необязателен) — Рожковый или любой иной ключ на 12 (11, 8, 7-в зависимости от вид штифта) Для отворачивания направляющих штифтов, крепящих тормозной барабан. — Ключ на 13 (14) Для отворачивания регулировочной гайки стояночного тормоза. — Молоток Приобретаем подшипник с гайкой. Подготовительные работы Работы лучше всего проводить на яме (смотровой канаве), так удобнее. Но если ямы нет, можно обойтись и без нее. — Фиксируем автомобиль, поставив его на ровной площадке, на первую передачу, подложив под колеса противооткатные упоры. — Под днищем автомобиля отпускаем гайку затяжки ручного тормоза. Если автомобиль установлен не на яме (смотровой канаве), то для выполнения этой операции придется поддомкратить одно из колес, поставить страховочный упор под автомобиль и лежа добираться до этой самой гайки. Порядок проведения замены подшипника ступицы заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях — Снимаем защитный колпак на ступице колеса — Убираем вмятину на бортике гайки ступицы При помощи тонкого зубила или керна и молотка выпрямляем замятый край. Для большей наглядности колесо на изображении уже снято. — Ослабляем затяжку ступичной гайки Для этого головкой на 30 с длинным воротком (либо специальным ключом) отворачиваем гайку. Возможно придется прикладывать значительное усилие и удлинять рукоятку ключа металлической трубой, так как она может со временем прикипеть или приржаветь. Так же для предотвращения проворачивания колеса, в салоне автомобиля помощник может нажать на педаль тормоза. — Снимаем колесо Ослабляем болты крепления заднего колеса, домкратим его, подставляем страховочный упор, отворачиваем болты, снимаем колесо. — Снимаем тормозной барабан Ключом на 12 (11, 10, 8, 7 — может быть разный размер штифта) отворачиваем два направляющих штифта, крепящих тормозной барабан. Если они не хотят отворачиваться, слегка обстукиваем их молотком. Так как затяжку стояночного тормоза мы уже ослабили, сняться тормозной барабан должен без особого труда. Руками вращаем его вправо-влево и одновременно тянем на себя. Если идет плохо, обстукиваем барабан по кругу сзади резиновой киянкой. Это должно помочь. — Окончательно отворачиваем ступичную гайку Снимаем ее и находящуюся под ней шайбу. — Снимаем ступицу заднего колеса с подшипником Устанавливаем на ступицу трехлапый съемник и вращая его гайку стягиваем ступицу с оси колеса. Если съемника нет берем колесо, переворачиваем его задней стороной к себе и крепим к ступице колесными болтами. Болты заворачиваем не до конца, а на несколько витков (желательно, конечно, использовать удлиненные болты, но если их нет, можно использовать обычные). Колесо будем использовать в качестве обратного ударного молотка. Резким движением перемещаем его на себя. Если с одно раза не получилось снять ступицу с оси, проделываем эту операцию несколько раз. — Снимаем внутреннее кольцо подшипника с оси колеса Можно использовать двухлапый или полукруглый съемники, а можно просто поставить большое зубило сзади кольца и стукнуть по нему молотком. Кольцо сдвинется по оси, далее его можно поддеть монтажной лопаткой или крупной отверткой и окончательно снять. Если после работы зубилом на оси остались забоины, зачищаем их мелким напильником. — Снимаем стопорное кольцо, фиксирующее подшипник в ступице Используем для этого съемник-пассатижи. Если его нет извлекаем стопорное кольцо отверткой. — Извлекаем подшипник из ступицы При помощи специального съемника выдавливаем его из корпуса ступицы. Если съемника нет, выбиваем его куском трубы подходящего диаметра. Диаметр трубы должен равен диаметру внутреннего кольца подшипника. По нему и наносим удары. — Очищаем и слегка смазываем внутреннюю часть ступицы — Запрессовываем новый подшипник в ступицу Делаем это при помощи съемника или тисков, или попросту забиваем его туда используя деревянную проставку и стукая молотком по кругу. На финальном этапе тагого забивания можно использовать старый подшипник в качестве проставки. — Устанавливаем в паз на ступице стопорное кольцо Можно использовать для этого съемник-пассатижи, можно просто отвертку. — Устанавливаем ступицу со вставленным подшипником на ось С усилием сдвигаем ее как можно дальше по оси руками. Если не сдвигается, можно через оправку постукать по ВНУТРЕННЕМУ кольцу подшипника, вставленного в ступицу. — Надеваем шайбу и гайку ступицы. — Затягивая гайку, запресcовываем ступицу до упора на ось. — Ставим на место тормозной барабан и колесо — Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 186,3-225,6 Н.м (19-23 кгс.м) Если нет специального ключа для определения момента затяжки, то вспоминаем с каким усилием отворачивали гайку, приблизительно с тем же усилием надо ее затянуть. Еще пять статей на сайте по ремонту автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — Инструменты и приспособления необходимые для ремонта и регулировки карбюратора. — Регулировка привода сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099. — Проверка рулевого управления и регулировка рулевого механизма на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099. — Замена наконечника рулевой тяги на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099. — Причины повышенного расхода топлива автомобиля. twokarburators.ru Загудел подшипник задней ступицы? Есть желание заменить его своими руками? Тогда, данная статья по замене подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119 будет Вам интересна. Прочитав ее, Вы получите ответы на такие вопросы, как – Какие приспособления и какой инструмент необходимы для этой работы? Какой подшипник лучше покупать? Плюс ко всему, текст в статье подкреплен фотографиями о проделанной работе. Так что, прошу…. Давайте сначала «пройдемся» по инструменту и приспособлениям, которые будут необходимы для замены подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119. Кроме домкрата и баллонного ключа, Вам понадобятся: торцевой ключ на «30», плюс длинная труба на него; пассатижи для съема стопорных колец; простые пассатижи или накидной ключ на «12» ( для откручивания направляющих штифтов заднего тормозного барабана ), деревянный брусок и молоток; возможно могут понадобиться зубило и монтировка. И главное, для съема и установки подшипника будет необходим – универсальный съемник для выпрессовки подшипников ступиц. Смотрим фотографию 1. Желательно его приобрести. С его помощью Вы сможете поменять не только подшипник задней ступицы, но и передней, и не только на любимой девятке или десятке ))). Конечно же, можно провести замену и без него ( как именно будет написано ниже ), но с ним все таки удобней и быстрей. Какой подшипник выбрать? Я, например, отдаю предпочтение подшипникам российского производства – Вологодские или Самарские. Может кому-то пригодится - размер подшипника задней ступицы 60*30*37 мм. Но, у этих подшипников есть один минус…. Их очень любят подделывать китайцы! Не знаю, как дела с этим обстоят в России, но украинский рынок просто завалин китайскими подшипниками. В общем, старайтесь покупать запчасти ( не только подшипники ) в проверенных местах, где за товар отвечают. Теперь о главном – порядок замены подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119: Ставим автомобиль на 1 передачу и подкладываем под передние колесо «башмаки». Отпускаем колесные болты и домкратом подымаем автомобиль. Снимаем колесо. Откручиваем направляющие штифты (фото 2) и снимаем тормозной барабан ( если просто снять не получилось, тогда с помощью молотка и деревянной наставки, сбиваем его ( фото 3) ). Откручиваем гайку ступицы ( фотография 4 ) и с помощью съемника сбиваем ступицу с цапфы ( фото 5 ) ( если нет съемника, то можно прикрутить к ступице колесо и рывком снять ее ). Дальше, есть два варианта развития событий. Первый, успешный вариант, ступица сошла «мягко» и на цапфе не осталось внутреннего кольца подшипника. Второй, не фартовый вариант, внутреннее кольцо осталось на цапфе. Если с первым вариантом все ясно, можно сразу переходить к выпрессовке-запрессовке подшипника, то вот второй вариант, для Вас может означать только одно – дополнительная работа. Для того, чтобы снять кольцо с цапфы придется для начала снять тормозные колодки и после этого, воспользовавшись зубилом, оторвать кольцо с посадки. Дальше, с помощью стяжного съемника или пары монтировок, стягиваем кольцо подшипника с оси. Специальными щипцами снимаем стопорное кольцо ( фото 6) и сбиваем металлический пыльник ( если собираетесь выпрессовывать подшипник, если выбивать, то снимать его не надо ( фото 7)). Выпрессовываем ( фото 8) или выбиваем старый подшипник. Смазываем в ступице посадочное место подшипника ( фото 9) и запрессовываем подшипник ( фото 10). В отсутствие съемника, подшипник можно запрессовать с помощью тисков и наружной обоймы старого подшипника. Забивать подшипник не рекомендуется! Устанавливаем стопорное кольцо и металлический пыльник. На цапфу, ступицу набиваем оправкой ( головкой или трубой подходящего диаметра ), бьем по внутреннему кольцу подшипника ( фото 11). Затягиваем гайку и заминаем бортик ( фото 12). Собираем колодки ( если, Вы их снимали ), одеваем тормозной барабан и колесо. Все! Любуемся своей работой и наслаждаемся тишиной при движении! При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна! www.avtorem.info Нередко приходит сталкиваться с такой проблемой на ВАЗ 2108-2109, когда при движении автомобиля слышится довольно неприятный гул с задней оси, что скорее всего свидетельствует о необходимости замены заднего ступичного подшипника. Эта процедура не из легких, но все же, имея под рукой все необходимое, сделать это можно и в гараже без обращения на СТО. Итак, для замена подшипника задней ступицы понадобится следующий инструмент: Для начала необходимо выполнить следующие действия: Далее можно до самого конца открутить гайку ступицы, используя подходящий вороток и головку: После чего вынимаем гайку. Затем устанавливаем специальный съемник с поворотными захватами, и закручивая его шток, стягиваем тем самым саму ступицу с полуоси, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже: В итоге получается примерно следующий результат. Теперь зажимаем ступицу в тисках, и с внутренней стороны при помощи щипцов вынимаем стопорное кольцо. После этого переворачиваем ступицу и при помощи подходящей проставки и молотка выбиваем подшипник наружу: Конечный результат проделанной работы можно посмотреть на фото внизу: Берем новый подшипник и смазываем его обойму, а также внутреннюю поверхность ступицы, смазкой типа «литол»: А теперь аккуратно наставляем новый подшипник и запрессовываем его на свое место. Делать это стоит очень осторожно, чтобы не было перекосов и чрезмерных усилий. Можно это выполнять, наставляя деревянный брусок и аккуратно бить молотком по центру: А затем до конца забить все той же проставкой, что и при снятии. Запрессовывать необходимо до тех пор, пока не появится углубление под стопорное кольцо, соответственно ставим его на место, сживая щипцами: Далее смазываем внутреннюю часть обоймы подшипника, саму полуось и одеваем ступицу. Сначала можно руками попробовать ее набить, но лучше всего делать это при помощи наставки и бить по внутренней обойме подшипника. На фото ниже показано стрелкой: Устанавливаем все оставшиеся детали в обратном порядке. remont-vaz2109.ru Периодичность замены подшипников ступиц передних и задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – 80-100.000 км пробега. При условии, что они качественные. На деле ситуация гораздо хуже – 20-30 тыс. км пробега. Попробуем подобрать подшипники на переднюю и заднюю ступицы, наиболее популярных производителей, имеющие большое количество положительных отзывов. Подшипники передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 2108-3103020 (2108-3103020-01, 2108-3103020-02) – стандартный подшипник передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Отечественные аналоги – 256907, 537907 Импортные SKF (Швеция) 309726 DA FAG (Германия) 532066 DB SNR (Франция) GB 10884 Optimal (Германия) 801442 Pilenga (Италия) PW 1306 Hola (Нидерланды) NB 721 Coram (Италия) CR008 Подшипники задней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 2108-3104020 – стандартный подшипник передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Отечественные аналоги – 2108-3104020-02, 256706-6 Е10L20 Импортные SKF (Швеция) BA 2B 633313 C FAG (Германия) 545312 (545312A) SNR (Франция) GB 10790S05 Optimal (Германия) 802658 Pilenga (Италия) PW 1307 Hola (Нидерланды) NB 722 Coram (Италия) CR001 — Данные подшипники так же подходят на передние и задние ступицы автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 — Как поменять подшипники передних и задних ступиц на ВАЗ 2108, 2109, 21099: «Замена подшипника передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099», «Замена подшипника задней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». Еще статьи по деталям для ВАЗ 2108, 2109, 21099 — Выбираем моторное масло для двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — Выбираем зимние шины для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — Выбираем свечи зажигания для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 twokarburators.ru Из Википедии… ВАЗ-2108 «Спутник»/Samara (другое неоф. название «Восьмёрка» или «Зубило») — легковой трехдверный переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984—2003 годах. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник». C 2003 года на конвейере автомобиль заменён моделью ВАЗ-2113. Таблица применяемости подшипников ВАЗ 2108 Заправочные емкости и рекомендуемые эксплуатационные материалы.Топливный бак — 43 л, бензин АИ-93; система охлаждения — 7,8 л. «Тосол» А-40; система смазки двигателя — 3.5 л.; система гидропривода тормозов — 0,55 л, жидкости Дот-3,4; гидравлические стойки передней подвески — 2×0.25 л, МГП-10; амортизаторы задние — 2×0.32 л, МГП-10; амортизаторы — 2×0,25 л, МГП-1 2; бачек омывателя ветрового стекла — 4,2 или 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой. gdepodshipnik.ruЗамена подшипника ступицы заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях. 2108 задний подшипник
Подшипник задней ступицы ВАЗ 2108
Необходимость в замене подшипника ступицы ВАЗ 2108 может возникнуть по причине износа некоторых деталей. Такая замена ступичных подшипников может потребовать наличие дополнительных специальных знаний. Однако в большинстве случаев автовладелец вполне способен будет справиться и самостоятельно. Что может стать причиной поломки
В большинстве случаев замена подшипника задней ступицы требуется в следующих случаях:
Важно: Если гул раздается только с одной стороны, то скорей всего поврежден только один подшипник передней ступицы. Однако с большой долей вероятности можно сказать, что второй тоже продержится недолго. Поэтому разумней будет заменить зразу два. Подшипник задней ступицы ВАЗ 2108 — размеры
Чтобы заменить вышедшую из строя деталь нужно точно знать размер подшипника задней ступицы ваз 2108 . Номер подшипника задней ступицы ваз 2108 – 256706. Размеры ступичных подшипников:
Чертеж, а также остальные подшипники для ВАЗ 2108 можно найти здесь Как произвести замену задней ступицы
Чтобы произвести замену подшипника передней ступицы ваз 2108 необходимо: Замена передней ступицы переднего колеса ваз 2108
Замена подшипника передней ступицы ваз 2108 примерно таким же образом что и замена задней. Подшипник передней ступицы ваз 2108 размеры также соответствуют тем, что сзади. Перед тем как производить замену следует убедиться действительно ли проблема в передней ступице ваз 2108. Для этого необходимо:
Обычно гул начинает раздаваться практически сразу. Если мешает шум движка, то можно выжать сцепление и заглушить мотор. Если гул остался, то поломка действительно в ступице. описание, устройство, размеры и схема :: SYL.ru
Как проверить подшипник ступицы
Какие потребуются инструменты
Технические характеристики подшипников
Подготовка к ремонту
Снятие ступицы
Как снять подшипник
Установка нового подшипника
Окончательная сборка
Замена подшипника ступицы заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях
Замена подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119
Замена подшипника задней ступицы своими руками
Порядок демонтажа подшипника на ВАЗ 2109 — 2108
Установка нового ступичного подшипника на ВАЗ 2109 — 2108
Подшипники ступиц 2108, 2109, 21099
Подшипники Ваз 2108 "Восьмерка" | Где подшипник...
Место установки Номер Тип подшипников Размер Кол-во Генератор 180201 (24940220) Шариковый радиальный однорядный 12х32х10 1 Генератор 180302 (24940230) Шариковый радиальный однорядный 15х42х13 1 Двигатель (механизм натяжения ремня) 256705 (2105-1006124) Шариковый радиально-упорный двухрядный 25х62х28 1 Дифференциал 7207 (2108-2303036) Роликовый конический однорядный 35х72х18,3 2 Коробка передач (вал вторичный) 42305 (2108-1701180) Роликовый радиальный однорядный 25х62х17 1 Коробка передач (вал вторичный) 464706 (2108-1701108) Игольчатый однорядный без колец 30х36х25 5 Коробка передач (вал первичный) 42205 (2108-1701031) Роликовый радиальный однорядный 25х52х15 1 Коробка передач (вал первичный) 50305 (2108-1701033) Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой 25х62х17 2 Насос водяной 330802 (2108-1307027) Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца 15х30х92 1 Подвеска передняя (стойка) 348702 (2108-2902840) Шариковый упорно-радиальный однорядный 14,5х52х14 2 Распределитель зажигания 7690906 Шариковый радиальный однорядный 30х47х7/8 1 Рулевое управление (опора вала) 2108-3401120 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца с сепаратором 21,6х37х11,5 1 Рулевое управление (опора шестерни) 80-903 (2108-3401123) Шариковый радиальный однорядный 17,7х35х7,8 1 Рулевое управление (опора шестерни) 604901 (2108-3401104) Игольчатый однорядный с сепаратором 11,1х17,5х13 1 Ступицы задних колес 256706 (2108-3104020) Шариковый радиально-упорный двухрядный 30х60х37 2 Ступицы передних колес 256907 (2108-3103020) Шариковый радиально-упорный двухрядный 34х64х37 2 Сцепление 360106 (1111-1601182) или Шариковый радиальный однорядный 30х55,6х17,5 1 Сцепление 520806 (2108-1601182) Шариковый радиальный однорядный 30х62х16/20 1