Что такое шрус в автомобиле ваз 2110
Рассмотрим устройство, назначение и неисправности внутреннего и наружного шруса на автомобиле ваз 2110…
Приветствую, автолюбитель ВАЗ на сайте RtiIvaz.ru!
Видеоролики отвечают на вопрос, что такое ШРУС в машине, какие бывают, назначение и где они устанавливаются.
Аббревиатура шрус расшифровывается, как – шарнир равных угловых скоростей. Он был изобретен ещё в 1927 году Альфредом Рцеппом и иногда в народе его называют «шарнир Рцеппа».
Шарниры служат для передачи крутящего момента от двигателя через КПП на ведущие колёса автомобиля. Чаще всего такими шарнирами оснащены автомобили с передним приводом.
Шарниры разделяются на внутренние, а также наружные…
Внутренний шарнир ваз 2110 устанавливается в коробку, а наружный в колёсном узле, точнее он входит по шлицам в ступицу колеса.
Так как шрус сам по себе не в состоянии передать крутящий момент от коробки передач к колёсам, то требуется соединительный вал, называемый приводным валом.
Внутренний шрус ваз 2110
Для начала стоит отметить, что внутренний шрус ваз 2110 более массивный, в сравнении с наружным шарниром, что наблюдается почти на всех моделях авто. Такое соотношение размеров объясняется тем, что наружный шарнир находится около колеса где, как правило, всегда мало места и он более компактный.
Внутренний шрус состоит из корпуса, в народе называется «граната» из-за их схожести, в передней части которого имеется шлицевой вал. На валу имеется канавка под стопорное кольцо, необходимое для фиксации шарнира в коробке передач при движении.
Внутри корпуса шарнира находятся три выемки «дорожки» для трехлучевого подшипника – трипоида. Подшипник «трипоид» состоит из трёх опор и такого же количества обойм, между которыми расположены игольчатые ролики. Во внутренней части трипоида находятся шлицы для соединения с валом привода, на втором конце которого установлен наружный шрус.
Подшипник имеет свободу перемещения по длине своих дорожек вперёд – назад в корпусе шарнира. А также поворачивается на некоторый небольшой угол 20-25 градусов, относительно корпуса. Это условие необходимо при езде, так как при вращении управляемых колёс, он меняет свои угловые установки, уменьшая или увеличивая расстояние от кпп до колёс автомобиля.
Шрус может длительное время эксплуатироваться в рабочем состоянии, при условии герметичности защитных чехлов «пыльников» и целостности их крепёжных хомутов.
Признаки неисправности внутреннего шарнира:
- Вибрация под нагрузкой при наборе скорости с 0 до 30 км/час;
- Сильный износ роликов, наружных обойм и выработка в самом корпусе в рабочей зоне.
Наружный шрус ваз 2110
Снаружи шрус защищён так же, как и внутренний эластичным пыльником, предохраняющий шарнир от влаги, грязи и прочих элементов с полотна дороги.
Наружный шарнир состоит из корпуса со шлицевым валом, на конце которого выполнена резьба. Шрус вставляется в ступицу колеса, на внутренней поверхности которой, также находятся шлицы. По резьбе накручивается гайка ступицы и затягивается определённым моментом.
Корпус наружного шарнира представляет собой, по сути, наружную обойму подшипника. Сам подшипник имеет ещё и внутреннюю обойму, сепаратор и шарики, в количестве 6 штук. Внутри внутренней обоймы выполнены шлицы для соединения с приводным валом от внутреннего шруса.
На конце вала выполнена проточка под стопорное кольцо, который не дает возможность шарниру выйти из зацепления с приводом.
Внутри корпуса шарнира выполнены шесть дорожек по количеству шариков подшипника. Благодаря этим дорожкам внутренняя обойма подшипника имеет большую свободу перемещения на разные углы. Таким образом дается возможность самому шарниру передать крутящий момент колесу при его вращении в разных плоскостях, относительно своей оси.
Симптомы неисправности:
- При износе одного шарика при повороте руля сначала появляется одинарный клацающий, щёлкающий стук, потом двойной, когда изношены два шарика и непрерывный хруст, когда изношены все шарики;
- Биение в руль при повороте колеса на малой скорости, закусывание внутренней обоймы за наружную часть, при этом ощущение, что бьёт колесо, как будто ударен обод;
- При проверке вал привода в идеале не должен иметь люфтов вокруг своей оси в шарнирах, ощущение что вал и шарнир сварены воедино кроме продольного движения, что допустимо;
- Следы смазки на пыльниках, это предупреждение к их проверке и замене.
Обслуживание гранаты
В большинстве случаев преждевременный выход из строя шруса вызван разрывом его чехла или потери, либо ослабления хомутов. Вода и грязь, попадая внутрь действуют, как абразив и быстро выводят дорогой узел из строя.
При сборке нового шарнира в него закладывается смазка, часть которой также наносится и на внутреннюю поверхность пыльника.
В случаях, когда производится замена порванного пыльника, шарнир разбирается, очищается и промывается. Устанавливается сепаратор с шариками, внутрь закладывается новая смазка, а также и в новый чехол.
Примечание…
Смазка «шрус» закладывается только в наружные шарниры, не следует использовать её для внутренних ШРУСов. Для них выпускается специальная «полимочевинная смазка».
Разборка подшипника гранаты
При необходимости промывки шарнир разбирается. Для этого сепаратор поднимают в верхнее положение, пока не освобождается 1 шарик. Шарик вынимают, и далее, поворачивая вверх сепаратор, поочерёдно вынимают ещё 6 шариков.
Затем деталь собирается в обратном порядке. При разборке запоминаем, какая часть сепаратора «смотрела» вверх. На некоторых сепараторах заводом делается выточка в верхней части.
Не забывайте периодически проверять состояние пыльников шрусов на предмет целостности и шарниры тогда, «ответят» вам сроком эксплуатации.
Устройство и принцип работы наружного ШРУСа. ВидеоКанал АвтоМалярка c Нуля:
Устройство внутреннего ШРУСа:
Удачи и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Популярные статьи:
Замена наружного и внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
ШРУС – Шарнир Равных Угловых Скоростей, благодаря нему весь момент который идёт от двигателя на коробку, передаётся на передние колёса, данная деталь применяется исключительно только лишь в передне приводных автомобилях (Или полно приводные), если же машина оснащена задним приводом, то вместо данной детали устанавливают карданный вал, выполняет он кстати ту же самую функцию что и ШРУС, а именно от коробки передаёт момент на колёса, из-за ШРУСа ещё долго начать выпускать передне приводные автомобили не могли (В начале все задне приводные были), потому что он был тяжёл в исполнении и его просто на тот момент не изобрёл ещё никто и поэтому передний привод на автомобилях по началу не практиковался.
Примечание!
Чтобы произвести замену наружного и внутреннего ШРУСа, понадобятся вам: Во-первых специальные клещи которыми хомуты устанавливать защитных чехлов нужно будет, если таких клещей нет и вы их не собираетесь покупать, то заместо них можно воспользоваться тонкими раздвижными пассатижами, ещё щипцы благодаря которым стопорные кольца можно снять понадобятся, а так же смазка ШРУС (Обязательно запаситесь, без неё даже к работе не приступайте, если именно такой смазки не найдёте то ищите наподобие неё, без разницы какое название будет, главное чтобы она для смазки ШРУСов подходила), новый пыльник будет нужен (Но это если ваш порван, если у вас пыльник в нормальном состоянии находится, то новый брать не нужно) и новое стопорное кольцо внутреннего ШРУСа (Обязательно оно нужно) и упорными кольцами тоже запаситесь и обязательно новой ступичной гайкой!
Краткое содержание:
Где находится наружный и внутренний ШРУС?
Легче всего его снизу автомобиля увидеть, кстати и снимать придётся подлезая под днище, хотя можно и без этого обойтись (К примеру дощечки подложить под передние колёса можно и поднять двумя домкратами переднюю часть при условии что оба домкрата будут стоять на этих дощечках, тем самым перед будет выше, особенно это удобно если автомобиль высокий), но всё же лучше автомобиль на подъёмник загнать и там нужный для вас ШРУС заменить на новый, но сразу объясним вам что же значит такое наружный и внутренний ШРУС, чтобы вы это понимали и уже не путались (Просто в статье мы часто об них говорить будем и чтобы до вас сразу доходило о каком именно ШРУСе идёт речь), так вот наружный это тот который обращён к колесу автомобиля и вставлен в ступицу (Оба наружных указаны зелёными стрелками), а уже внутренний это тот который в коробку вставляется (Они указаны жёлтыми стрелками) и всего ШРУСа в передне приводных автомобилях четыре, два из них на левой стороне размещёны и идут на левое колесо, а другие два на правой и идут на правое колесо, а вот привода на которых ШРУСы установлены всего два и оба они на фото указаны синими стрелками.
Когда нужно менять наружный и внутренний ШРУС?
Когда он стучать начинает, тогда и подлежит замене, кроме того нужно следить ещё за состоянием его пыльники и время от времени поглядывать под него и смотреть есть внутри пыльника смазка, не попала ли туда грязь и другого рода частички, песок к примеру, под пыльником этого ничего категорически быть не должно, только лишь одна смазка там должна будет находиться, более подробно понять каким образом можно проверить ШРУС на работоспособность, вы можете по видео-ролику который размещён чуть ниже:
Как заменить наружный и внутренний ШРУС на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Снятие:
1) Меняется ШРУС по времени не так долго, но просто это очень кропотливая работа которая требует не только снятия самого ШРУСа, а и колеса и отсоединить шаровую нужно будет и ещё по мелочи много операций придётся проделать, но начинать нужно будет сперва со сливания масла из коробки, делается это с той целью, чтобы когда вы соберётесь вынимать ШРУС, масло из коробки всё не вытекло, а вы его аккуратно сами слили (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена масла в коробке на ВАЗ»), затем защиту картера снимите если она присутствует на вашем автомобиле (Она просто мешать будет) и немного выкрутите после чего гайку ступицы (Она указана красной стрелкой, но только отвёрткой буртики рас-контрите которые не будут давать её вывернуть и ещё не забудьте крышку пластмассовую снять, которая эту гайку от попадания в неё грязи закрывает), ну и само колесо снимите после этого с автомобиля, но только помните, с какой стороны вы собираетесь менять ШРУС, с той и снимайте колесо с автомобиля (О том как снять колесо, читайте в статье: «Правильная замена колеса на автомобиле»).
2) Когда с колесом закончите, перебирайтесь к верхней части автомобиля и ослабьте три гайки которые стойку крепят к чашке (Указаны стрелками), но только не отверните, а всего лишь ослабьте на два, три оборота (Если понадобиться то больше ослабьте), затем выкрутите полностью два болта которые шаровую опору к поворотному кулаку крепят (см. маленькое фото) и как работа будет проделана, отверните полностью ступичную гайку и снимите находящуюся за ней шайбу (Не потеряйте её, кстати её очень удобно магнитной отвёрткой поддевать), ну и под конец поверните рулевое колесо до упора вправо или влево.
Примечание!
Вправо руль нужно поворачивать если вы собрались с левой стороны ШРУСы снимать (Смотрите по ходу движения автомобиля), а с левой, если вы собрались с правой стороны снимать и менять ШРУСы!
3) Далее выньте тормозной шланг (Следите за тем чтобы он сильно не натягивался, а то порвётся) из кронштейна на стойке (см. маленькое фото ниже) и осторожно оттяните на ружу (На себя получается) часть стойки как это на большом рисунке показано, при этом ещё извлеките шлицевую часть наружного ШРУСа (Указана красной стрелкой) из отверстия в ступице, оттянув как мы уже сказали для этого часть стойки (Удобней всего за тормозной диск её оттягивать, он синей стрелкой указан) на себя и опустите наружный шарнир таким образом, чтобы он лёг на рычаг и больше не входил в отверстие в котором находился ранее.
4) Как только из ступицы шлицевую часть наружного ШРУСа вынули, выньте точно таким же образом внутреннюю часть, но хотя там даже приблизительно она не так же вынимается, в общём чтобы вынуть внутреннюю часть из отверстия в коробки передач в которое оно входит, возьмите монтажную лопатку, толстое зубило или ещё что то подобное и вставьте это (Зубило для наглядности синей стрелкой указано) между внутренним ШРУСом и коробкой, тем самым используя монтажную лопатку или зубило как рычаг, добейтесь того чтобы шлицевая часть внутреннего шарнира вышла из отверстия в коробке, но только будьте аккуратны, не повредите сальник, а то на новый менять придётся, хотя и сальник если хотите осмотрите на всякий случай, деформированный по возможности (Если есть рядом новый) замените на новый.
Примечание!
Привод (Так правильно будет называться конструкция с двумя ШРУСами) вынимайте через днище автомобиля на смотровой канаве, как это на фотографии показано ниже:
Установка:
1. Устанавливается привод в обратном порядке снятию, по необходимости с него снимаются наружный и внутренний ШРУС и заменяются отдельно на новые, но именно в этой статье мы вам не расскажем как сделать, потому что на нашем сайте уже есть такая статья посвящённая наружному и внутреннему ШРУСу, а называется она: «Ремонт привода колеса и замена обоих ШРУСов на автомобиле», поэтому если вам нужно их отдельно сменить или разобрать к примеру, то в таком случае изучайте ту статью подробно, но мы снова вернёмся к теме и расскажем как нужно устанавливать привод на своё место, делается это не так и сложно, для этого нужно будет сперва обязательно поменять стопорное кольцо (Указано зелёной стрелкой) внутреннего ШРУСа новым, после замены нанесите пластичную смазку на шлицевую (Указана красной стрелкой) и на гладкую поверхность хвостовика (Указана синей стрелкой).
2. Теперь можете вставлять хвостовик внутреннего ШРУСа в коробку, но только будьте аккуратны, не повредите сальник и кстати при установке внутреннего ШРУСа, проследите за тем чтобы стопорное кольцо зазором вверх было направлено, как только вставлен внутренний ШРУС, убедитесь что он не вылетает и что стопорное кольцо держит его, ну и всю дальнейшую работу выполняйте в обратном порядке снятию и не забудьте гайку ступицы сменить новой, потому что повторно старую нельзя заворачивать и законтрить новую кстати не забудьте.
Примечание!
Хотим добавить ещё кой что, чтобы до упора загнать внутренний ШРУС (Просто бывает что он очень тяжело входит и не до упора), его нужно будет забить через наружный, делается это таким образом, берётся молоток и деревянная дощечка (Можете вместо дощечки любой другой предмет взять, в котором уверенны что он не приведёт к деформации наружного ШРУСа) и через неё (На фото вместо деревянной дощечки другой предмет взят как вы уже успели заметить) забивается наружный ШРУС во внутрь, тем самым и внутренний входит в коробку передач до упора, но только не перестарайтесь и не деформируйте коробку!
Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы понимали наглядно как можно произвести замену, просмотрите видео-ролик который расположен ниже, в нём на примере автомобиля ВАЗ 2110 всё подробно показывается и объясняется ко всему этому, но только процесс снятия привода проводиться немного другим способом, его тяжелее выполниться, особенно если у вас нет для этого специального съёмника.
ШРУС внутренний в сборе «GKN» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 (1 штука)
Описание: ШРУС внутренний в сборе «GKN» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 (1 штука)
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) /с МКПП/.
Немецкая компания GKN– крупнейший европейский производитель компонентов и запчастей для автомобилей, спецтехники, сельскохозяйственных машин, летательных аппаратов. На сегодняшний день концерн стал признанным мировым лидером в сфере разработки и производства автомобильных деталей для трансмиссии и привода.
Система комплексного контроля качества продукции и тестирование деталей на каждом этапе гарантируют высокое качество продукции под брендом GKN.
Каждый год концерн GKNвыпускает 60 000 000 шарниров и занимает 40% мирового рынка конвейерных комплектующих и запчастей для вторичного рынка. В число потребителей продукции под маркой GKNвходит подавляющее большинство автопроизводителей: Audi, BMW, Mercedes Benz, VW, Volvo, Saab, Mini, Opel, Rover, Land Rover, Peugeot, Porsche, Citroen, Renault, Seat Skoda Chevrolet, Alfa Romeo, Lancia, Fiat, Ford, Honda, Isuzu Lexus, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Toyota, Suzuki, VAG, АЗЛК, ВАЗ, Daewoo, Daihatsu, Hyundai, Kia.
ШРУС GKN отличается высокой надёжностью и гарантирует равномерную передачу вращательного движения. ШРУС работает бесшумно, без вибрации и гасит воздействующие на него вибрационные усилия.Смазка, использованная в шарнирных соединениях, является пожизненной. Пыльник ШРУСа сделан из высококачественного неопрена, а также из эластичного высокопрочного термопластика, выдерживающего высокие и низкие температуры.
В комплекте: ШРУС, пыльник, смазка, 2стопорных кольца, 2 хомута.
Шрус наружный
26X61X28 Febest 2110-TKE Oem 1749219: Automotive
В настоящее время недоступен.

Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ГАРАНТИЯ 1 ГОД: На все запчасти Febest предоставляется гарантия сроком 1 год, подкрепленная отличным сервисным обслуживанием.
-
КАЧЕСТВО — ВО ВСЕМ: Синтетическая смазка, которую использует Фебест, в 10 раз дороже, чем наши конкуренты, и служит в 3 раза дольше.
- НЕМЕЦКИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА: Немецкие специалисты по контролю качества Febests следят за высочайшим качеством всех деталей. Мы специально разработали металлы и каучуки, которые создают сверхпрочный и долговечный конечный продукт.
CV Joint 2110-2215012 Для изображений Lada, фотографий, галереи на Gasgoo.com
Галерея по теме Теги:
C.v Joint Gallery, C.V Joint Boot Gallery, резюме Галерея Шрус и карданный вал Галерея, резюме fiat Gallery, шрус для Audi Gallery, ford CV Joint Галерея, шрус комплект Галерея, шрус внешняя Галерея, шрусы Галерея, комплект шрусов Галерея, ковка шрус Галерея, honda cv совместная галерея Галерея шрусов toyota, tj cv Joint Gallery, suzuki alto cv совместная галерея audi cv Joint Галерея Галерея шрусов mitsubishi
Метки связанных продуктов:
С. v Совместное,
C.V Joint Boot,
шрус,
шрус и карданный вал,
шру фиат,
шрус для audi,
шрус форд,
набор шруса,
шрус наружный,
шрусы,
комплект шрусов,
шрус ковки,
шрус хонда,
шрус тойота,
шрус tj,
шрус suzuki alto,
шрус audi,
mitsubishi шрус
04425-B2110 Пыльник Daihatsu Шрус внутренний 76.5X90X22.3 Комплект Febest Talkingbread.co.il
Oem: 04425-B2110 Daihatsu Boot Inner Cv Joint 76.5X90X22.3 Kit Febest
Купить GDSG5 & 4 El Paso Strong Men / Women Cycling Beanie Cap, отводящая пот, черная: покупайте лучшие модные бренды Skullies & Beanies в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при определенных покупках. Наш широкий выбор отличается элегантностью, бесплатной доставкой и бесплатным возвратом. Категория 6: куртки, теплые зимние куртки, мужские. Каждый заказ полностью застрахован, независимо от его стоимости, и мы хотим убедиться, что ваш вариант подходит вам с первого раза. Дата первого упоминания: 10 апреля.Дата первого размещения: 15 декабря. Купить PT Auto Warehouse CH-3307A-FPK — Наружная внешняя наружная ручка двери. В комплект входят все применимые аппаратные аксессуары для профессиональной и безопасной установки, Jade: ковши — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, потолочные вентиляторы имеют эффективность воздушного потока в диапазоне примерно от 51 до 17 куб. дышащий. О НАС Мы являемся семейным бизнесом и на протяжении многих лет занимаемся производством и продажей ювелирных изделий из стерлингового серебра ручной работы.В комплект входит: 1 пояс, ТЕХНОЛОГИЯ: мужские шорты PFG Permit II от Columbia с фирменной быстросохнущей присадкой, которая сохраняет хладнокровие, голова разветвленного героя кружится, ** Дизайн профессионально напечатан.
Этот 18-дюймовый имитация изготовлена из 100% мягкой хлопчатобумажной ткани. Возьмите этот милый увлеченный банан в город и сделайте сердечные взгляды всем и каждому. Мы протестировали беговой пояс для самых крупных моделей от Apple. Купите мужские повседневные хлопковые рубашки Yuxikong Рубашки на пуговицах с короткими рукавами, облегающие рубашки с лацканами и другие повседневные рубашки на пуговицах, Замечательный подарок для вас и ваших друзей.Поддельная репродукция, для которой Jack’s Outlet Inc. Покупайте FreelyMen Pure Color Comfort Деловую повседневную рубашку с короткими рукавами для офиса и другие повседневные рубашки на пуговицах в, Мягкие и легкие, как если бы вы не носили нижнее белье, оно поможет вам поймать каждого внимание с удобной и великолепной одеждой. Добавьте стиля и индивидуальности своей коллекции произведений искусства с помощью одного из наших высококачественных уличных указателей. и устойчив к коррозии в мягких условиях.
Oem: 04425-B2110 Daihatsu Boot Inner Cv Joint 76.

Рычаг управления Мотоцикл Kawasaki F6 для бездорожья 1971 года, внутренняя крышка подлокотника Miaoge из нержавеющей стали Облицовка чаши 2014 2015 2016 2017 2018 Toyota Tundra, Westar EM8213 Крепление двигателя, комплект NewYall с двумя датчиками положения распределительного вала, Hurley Mens Heat Plus Therma-Fit Zip. 30-миллиметровый металлический / обработанный обод колеса 22 дюйма Milanni 9052 Tycoon 22×10,5 5×112, 3 шт., Набор туалетных ковриков для африканских девочек с черными буквами Fiaya, 3 шт. / 4 шт. , Верхние и нижние шаровые шарниры 2012-2015 Can-Am 800 Renegade x4, Optima Scale OP-720-5K Build It Yourself 5,000 LBS Напольные весы Все необходимое для напольных весов, кроме платформы, полный черный комплект King Tour Pak Pack Багажник черный для Harley Touring Street Road Glide 14-19.Logo Brands Выдвижной козырек Collegiate 9×9 Team Color с сумкой для переноски. ARC 10-958 Восстановленный электродвигатель стеклоочистителя. # 7 Taysom_Hill_White_Game_Jersey_Men. Зимняя радиальная шина Firestone Winterforce UV 255 / 70R16 109S, Art Advantage 12 на 12 дюймов, профессиональный широкий настенный холст. Звездочки JT JTF1446.14SC 14T Стальная передняя звездочка, XtremeVision LED Anti Flicker Resistor Decoder Plug and Play без ошибок 1 пара 9004, резервуар для жидкости омывателя лобового стекла Mercedes-Benz 211869 01 20. Сплошной купальник Qpladlse с тропическим узором для женщин Купальники с V-образным вырезом Плавание Костюм.Резистор двигателя вентилятора переднего обогревателя PartsSquare YH-1715 JA1499 Замена для Ford Expedition 2007-2011, Ford F-150 Lobo 2004 2005, Ford Fiesta 2011, Ford Mustang 2005-2009. Покрышка Pirelli Cinturato P7 All Season Cruiser Radial-225 / 45R18XL 95H,
Китайский производитель карданного вала, универсальный шарнир, центральный подшипник
Hangzhou Joyui Auto Parts Co., Ltd., понимая наших клиентов, мы заботимся о будущем нашего бизнеса. До сегодняшнего дня, при разумной цене и хорошем качестве, вся наша продукция хорошо продается на международном рынке. Мы хотим, чтобы вы получали от нас хороший сервис, только качественную и быструю доставку. Мы искренне хотим предоставить вам продукцию высокого качества и безупречный сервис на основе наших …
T&J Driveline International Co., Ltd. — один из ведущих производителей и продавцов деталей трансмиссии в Китае. Мы специализируемся на автомобильной промышленности более десяти лет. Наши ведущие продукты включают ступицы колес, центральные опорные подшипники, универсальные шарниры, приводной вал, компоненты трансмиссии, C. V. Соединения, подшипники двигателя и т. Д., Которые в основном экспортируются в Европу, США, Южную Америку и Ближний Восток. В связи с быстрым ростом нашего бизнеса на мировом рынке, мы открыли следующие фабрики, инвестированные нашей компанией Группы.
Завод компонентов трансмиссии. Он имеет сильную команду НИОКР, которая позволяет нам разрабатывать любые новые детали в соответствии с требованиями заказчика, и производит большое количество деталей трансмиссии, включая более 5000 наименований для различных автомобилей, включая приводной вал, центральную вилку, вспомогательный фланец, муфту, Концевая вилка, фланцевая вилка, скользящая вилка, поворотный вал, сварная вилка и т. Д.
Завод ступиц колес. Он обладает мощным потенциалом исследований и разработок, а также совершенной системой управления производством, которая гарантирует хорошее качество и своевременную доставку. Его производственная мощность достигает 20 000 комплектов в месяц.
Завод центральных подшипников. Она специализируется на производстве подшипников и соответствующих ремонтных комплектов, в основном для грузовых автомобилей Европы и США. Чтобы расширить наш бизнес на рынке, мы будем постоянно разрабатывать новые изделия, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов.
C. V. Совместное предприятие. По просьбе наших клиентов в прошлом году мы открыли наш завод C. V. Joint. Мы уверены, что сможем предоставить нашим клиентам хорошее качество, быструю разработку новых продуктов, а также своевременную доставку. Мы надеемся на установление долгосрочных деловых отношений с клиентами по всему миру.
Замена ШРУСа | ШРУС Ремонт рядом со мной
ШУМЫ ЗАЩИЩЕНИЯ, СМАЗКА ШРУСОВ, ЗАМЕНА ШРУСОВ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ШРУСОВ
В некотором смысле ваш автомобиль не так уж отличается от вашего собственного тела.Если ваши суставы скрипят, вы не сможете двигаться так легко. То же самое и с вашим автомобилем. Louetta Automotive предоставляет услугу замены ШРУСа, которая поможет вашему автомобилю работать наилучшим образом.
Почему важна замена ШРУСа
Во-первых, быстрое освежение анатомии вашего автомобиля: у вас есть два ШРУСа, один внутренний и один внешний. Внутренний ШРУС соединяет вашу трансмиссию с осью, а внешний ШРУС соединяет ось с вашими колесами. Перед вашими ШРУСами стоит критическая задача, поскольку они передают крутящий момент от трансмиссии на ваши колеса.О суставах нужно знать несколько важных вещей:
- Защитный кожух
ШРУСы окружены смазкой, которая покрыта вокруг шарнира защитным кожухом, называемым пыльником ШРУСа. Когда этот кожух поврежден, пора заняться проблемой. - Звук щелчка
Если вы слышите щелчок при повороте, позвоните нам. Это самый распространенный показатель того, что ваши ШРУСы нуждаются в замене.
Управляйте безопасно и водите уверенно
Как правило, ваши ШРУСы могут прослужить годы и годы без обслуживания. Но когда они идут на компромисс, они требуют немедленного внимания. Louetta Automotive предлагает решение для этого критического ремонта. Наша команда имеет возможность:
- Диагностика
Диагностика наиболее эффективного подхода к ремонту или замене ШРУСов - Ремонт
Закрепите пыльник ШРУС, чтобы убедиться, что ваши ШРУСы имеют достаточно смазки, чтобы оставаться хорошо смазанными - Заменить
Заменить изношенные ШРУСы, чтобы сохранить работоспособность вашего автомобиля
Вкладывая средства в своевременную замену кардана, вы предотвращаете возникновение долгосрочных и дорогостоящих проблем в будущем.Не сомневайтесь, если почувствуете, что ваш ШРУС поврежден. Вместо этого получите решение от Louetta Automotive!
С гордостью обслуживает следующие местоположения:
.