2114 замена радиатора отопителя: Снятие радиатора печки ВАЗ 2114

Содержание

как снять самостоятельно » НаДомкрат

В автомобиле ВАЗ 2114 обогрев пространства салона производится за счет системы охлаждения силовой установки: разогретая охлаждающая жидкость подается в салон, где проходя через небольшой радиатор, отдает тепло. Такая система обогрева очень эффективна и проста, но и с ней случаются поломки.

Радиатор печки на ВАЗ 2114

Приводящие к замене неисправности

Одними из самых распространенных неисправностей являются появление течи и забитие. Обе причины приводят к необходимости замены радиатора печки ВАЗ 2114.

Основная причина появления течи в радиаторе – процесс коррозии, приводящий к появлению щелей в трубках, которые помещены в пластины, выполняющие роль теплоотводящих ребер. Их пайка не всегда целесообразна, так как процесс разборки для доступа к щели трудоемкий. Проще потекший радиатор попросту поменять.

Если ваше авто имеет большой пробег и работу отопителя восстановить не удается, то в этом случае радиатор отопителя подлежит замене.

Забитие является следствием сильного загрязнения системы охлаждения. Диаметр трубок радиатора небольшой и грязь оседает в них, значительно затрудняя пропускную способность. Причем слой грязи может быть настолько плотным, что удалить его путем промывки не всегда удается.

Алюминиевый или медный?

Из-за перечисленных неисправностей требуется снятие и замена радиатора печки. Но перед выполнением этой операции следует выбрать и приобрести новый. В настоящее время рынок автозапчастей предлагает радиаторы печки, сделанные из алюминия или меди. У каждого из них есть свои особенности.

Алюминиевый стоит значительно дешевле, за счет материала изготовления теплоотдача начинается быстрее. Но такой радиатор не ремонтопригоден, при этом течь из-за щели у него может появиться значительно быстрее.

У медного же теплоотдача больше, хоть и температуру он набирает дольше. Срок его службы выше, в случае подтекания существует возможность пайки трещины. Стоит же медный радиатор намного дороже алюминиевого.

Так что владельцу ВАЗ 2114 придется самому решать, из какого материала приобретать данный элемент.

Необходимое оснащение

Далее рассмотрим, как снять и поменять радиатор печки на данном авто. Операция эта не сложна, но достаточно трудоемкая. Из инструментов и оснащения понадобиться:

  • Новый радиатор печки;
  • Емкости для слива охлаждающей жидкости;
  • Ветоши;
  • Отвертки (крестовые и прямые, разной длины)

Емкость для слива охлаждающей жидкости

Снять радиатор можно несколькими способами с разной степенью разборки авто. Рассмотрим один из них с наименьшим количеством снятия элементов.

Снятие и замена

Снятие и замена отопителя производится в такой последовательности:

  1. Авто загоняем в гараж для удобства работ. Если машина хорошо прогрета, то следует дать ей остыть.
  2. Сливаем жидкость с системы охлаждения через имеющиеся на блоке цилиндров и радиаторе сливные пробки. Если жидкость новая, лучше постараться произвести слив аккуратно, чтобы в дальнейшем снова ее использовать. Сильно загрязненную жидкость лучше заменить.
  3. Переходим в салон. Снимать переднюю панель, чтобы получить доступ к радиатору – не будем, разборка будет лишь частичной. Сначала выкручиваем крепежные винты вещевого бокса (бардачка), а также боковых панелей. После этого их нужно снять.
  4. Откручиваем болты крепления панели к полу. Расположены они внизу возле электронного блока управления.
  5. Недалеко от пассажирской двери имеются два самореза, крепящих панель, которые тоже выкручиваем, а также саморез, установленный в правом верхнем углу панели.

    Последовательность ремонта печки

  6. Забираемся под панель и откручиваем винты крепления тросов. Они расположены как с водительской стороны, так и пассажирской. Эти болты дополнительно закрепляют крышку радиатора. От блока управления отопителя снимаем наконечники тросиков (подходящие к заслонке и ползунку регулировки работы печки). После этого появиться возможность потянуть панель с стороны пассажира на себя.
  7. Если панель не отодвигается, следует еще раз осмотреть ее на наличие не выкрученных элементов крепления. В общем, нужно по максимуму извлечь все крепежные элементы.
  8. Следующий этап – послабление хомутов патрубков, подходящих к радиатору. Перед этим на пол лучше поставить емкость для сбора жидкости.
  9. Послабив хомуты, аккуратно собираем остатки жидкости в емкость, после чего уже отсоединяем патрубки.
  10. При таком положении панели извлечь радиатор не получится, поскольку он будет упираться в нее. Поэтому понадобиться помощь со стороны. Помощник должен потянуть панель вверх, давая возможность вытянуть элемент со своего посадочного места.
  11. Перед установкой нового элемента, проверяем состояние хомутов крепления патрубков, и при надобности заменяем.
  12. Установка нового элемента производится в обратной последовательности. Помощник приподнимает панель, новый радиатор ставиться на место. После чего к нему подсоединяем патрубки и хорошо затягиваем хомуты. Затем закрепляем все отсоединенные элементы и саму панель на место. Завершающей работой будет заливка жидкости в систему и прокачка ее для удаления воздушных пробок.

    Другие неисправности

    Мы описали причины, при которых требуется замена радиатора отопителя. Однако у системы обогрева салона могут быть и другие неисправности, не связанные с данным элементом:

    • Плохая теплоотдача может указывать на неработающий кран отопителя. Он может застрять в положении, которое перекрывает подачу жидкости. Вполне возможно, что кран исправен, но с него снялся наконечник тросика управления. В этом случае проверяется, надет ли наконечник на кран, а также работает ли сам кран (рукой несколько раз повернуть заслонку крана, и удостовериться, что она ходит без заеданий). При обнаружении неисправности — кран нужно заменить.
    • Слабая работа отопителя может сигнализировать о неисправности термостата или недостаточной производительности помпы. Если термостат заклинил в положении, которое открывает подачу жидкости по большому кругу системы охлаждения, то двигатель на оптимальную рабочую температуру выйти не сможет. Жидкость будет быстро охлаждаться, значительно уменьшая теплоотдачу в салоне. Если нет помпы  нужной производительности, то жидкость не сможет подаваться на радиатор. Исправляются такие неполадки путем замены вышедшего из строя элемента системы.
    • Течь может давать не только сам радиатор, но и патрубки, идущие к нему. Просачивание жидкости возможно в месте соединения этих патрубков с радиатором, если хомуты недостаточно затянуты. Чтобы устранить неисправности достаточно заменить патрубки или подтянуть хомуты.

    И так, неработающий обогрев салона или появление следов жидкости внутри салона не всегда связано с поломкой радиатора. Поэтому выявление причины нужно начинать с простейшего – проверки работы термостата, осмотра тросиков управления отопителем и т. д., постепенно доходя к радиатору печки.

Замена радиатора печки ВАЗ 2115

Стали слышать в своей печке непривычное журчание, а на правом коврике сбоку тем временем появился масляной подтек? Пора обратить внимание на печку, так как, скорее всего, пришел в негодность кран или радиатор отопителя. Замена и того, и другого не представляет собой ничего сложно, только вот добраться до радиатора, куда сложнее, чем до крана, поэтому именно о замене радиатора печки ВАЗ 2115 и пойдет речь далее.

Устройство системы отопления ВАЗ 2115 (фото).

Пошаговая инструкция по замене радиатора печки (отопителя) ВАЗ 2115 своими руками.

  1. Отключите от АКБ минусовую клемму. Открутив пробку расширительного бачка, слейте в заранее подготовленную емкость антифриз с основного радиатора. Затем слейте в другую емкость охлаждающую жидкость из блока цилиндров, для этого в нем тоже следует открутить соответствующую пробку. Быстрее всего это делать головкой на «13». Находится та пробка рядом с модулем зажигания, поэтому, если он вам мешает, модуль предварительно лучше снять.
  2. Снимите кожух рулевого вала, отключите «аварийку». Демонтируйте боковые экраны консоли, предварительно выкрутив соответствующие крепежные болты, затем бардачок со всеми внутренностями (всего 3 части).
  3. Откройте крышку, которая закрывает диагностический разъем, выкрутите 2 винта и снимите данный разъем со щитка панели приборов. Следом за ним снимите разъемы с прикуривателя и подсветки прикуривателя. Выкрутив крепежные болты, снимите блок регуляторов печки. Извлеките магнитолу.
  4. Выкрутите 7 винтов, удерживающих щиток панели приборов (один находится справа от блока кнопок под декоративной заглушкой). Вот здесь отмечено, где и в каком количестве следует их искать.
  5. Ключом на «8» или пассатижами выкрутите болты крепления центрального кронштейна. Отведя кронштейн в сторону и отсоединив разъем блока управления двигателем ЭБУ, убираем кронштейн и немного отводим в сторону торпеду, чтобы потом не возиться с ее обратной установки полностью панель лучше не снимать. Удобнее – обратиться за помощью к другу или зафиксировать ее с помощью ромбовидного домкрата, обычного деревянного бруска или любого другого предмета, находящегося под рукой.

  1. Когда доступ к радиатору печки будет открыт, ослабьте хомуты крепления патрубков, ведущих к радиатору, но не отсоединяйте их.
    Сначала тщательно застелите пол, дабы остатки антифриза не испортили ковролин. По той же причине не лишним будет поставить на него тазик или другую емкость.
  1. Когда все патрубки будут сняты, а жидкость слита, останется только произвести замену радиатора печки ВАЗ 2115. Открутите 3 самореза, извлеките радиатор из корпуса печки и замените его новым.

Важно!

  • Одному вынуть радиатор будет довольно проблематично, поэтому лучше заручиться помощью друга.
  • Место, где был установлен радиатор, перед установкой туда новой детали рекомендуется тщательно вычистить, а на саму деталь для более эффективной работы приклеить полоску поролона толщиной 1,5 мм.
  1. Верните все снятые детали на свои места в обратной последовательности и залейте охлаждающую жидкость в систему.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Ваз 2114: замена радиатора отопителя своими руками

Радиатор (теплообменник) печки ваз 2114

Как правило,замена радиатора отопителя ваз 2114 для владельцев авто этой марки зачастую связана с уймой затраченного времени и привычными ругательствами. Хотя заменить радиатор своими руками совсем не сложно, сложность состоит в неумении подобраться к нему

Причины и симптомы

Постоянно с наступлением осенне-зимнего периода, владельцы переднеприводных автомобилей ВАЗ, начинают жаловаться на неудовлетворительное отопление  салона.
Причиной этому, зачастую является засорившийся (забитый) теплообменник отопителя. Степень “забитости”определить легко, надо потрогать отводящий и подающий патрубки теплообменника печки.
Если на прогретой машине температура патрубков одинаковая, то, вероятнее всего виновник слабого отопления — термостат

(есть и другие причины, повреждение крыльчатки помпы, например и так далее).
Если патрубки разной температуры, это указывает на забитость (засоренность) радиатора печки (рекомендуем так же проверить работу краника печки и уровень его открытия).Засоренный радиатор отопления следует заменить.
Забитый теплообменник, после снятия, можно попытаться продуть при помощи  кёрхера (моющий аппарат, выбрасывающий воду под давлением), но не переборщите с давлением (теплообменник может не выдержать сильного давления).
Еще одной причиной для замены,является течь теплообменника, в этом случае производить замену необходимо быстро, так как охлаждающая жидкость, попадает под коврик, и вызывает коррозию днища машины.К тому же дышать парами антифриза вредно для здоровья.
Сразу важно запомнить, что радиаторы отопления, производятся неразборными, и следовательно, непригодными для ремонта, в случае протекания он просто меняется на новый.
Есть народные умельцы, которые паяют радиаторы, только никакой гарантии, что через месяц он не протечет в другом месте.Глушить потекшую секцию тоже не имеет смысла, качество отопления при этом падает.

Выбираем радиатор

Все производители автомобилей сейчас применяют алюминиевые теплообменники печки, но первоначально ВАЗ устанавливал медные радиаторы печки и только недавно стал переходить на алюминиевые

Алюминиевый теплообменник

Алюминийсам по себе имеет теплоотдачу  209,3 Вт/(м. град),  то есть быстро нагревается и так же быстро остывает, что хорошо с одной стороны, но не очень с другой.У алюминиевого радиатора большее количество боковых ребер, чем у медного – это несомненно преимущество!
Ширина каналов тоже больше у алюминиевого радиатора, чем у медного.Благодаря этому риск разбиваемости этого радиатора меньше, а теплоотдача на холостых оборотах больше.
Но алюминиевый теплообменник в случае протечки уже  не подлежит ремонту.

Медный теплообменник

Теплоотдача меди равна 389,6 Вт/(м. град), она дольше нагревается, но и дольше остывает.

Ребер по количеству имеет значительно меньше, чем алюминиевый, каналы узкие и  быстро забиваются, получается плохая текучесть (пропускная способность) на холостых оборотах.
Поэтому,кстати, дует прохладным воздухом на холостых оборотах– самая распространенная проблема для владельцев отечественных автомобилей.Медный радиатор пригоден для ремонта, его в случае протечки можно запаять (вопрос на долго ли).
Стоит отметить так же, что в наше время при изготовлении медного теплообменника производители не используют чистую медь.
Некоторые, в частности «лузар» ее еще и красят, что тоже снижает теплоотдачу.
На сегодняшний день на рынке мало качественных медных теплообменников.Поэтому, приобретая медный, нарваться на некачественный,проще простого.

Какой все таки лучше

Если вернуться на пару лет назад, то без сомнения мы бы однозначно выбрали медный, но сегодня качественные теплообменники из меди практически отсутствуют рынке.Именно поэтому наш выбор за алюминиевым, в силу его пропускной способности, и качества, да  и цена приемлемая
Не рекомендуем категорически покупать крашеные радиаторы, из-за краски теплоотдача у них еще меньше, плюс они имеют довольно неприятный запах. Если выбирать по фирмам –не рекомендуется покупать радиаторы «Лузар».

Вообще, хороший радиатор – чистый радиатор, а если он забит – то не имеет значения, из чего он изготовлен.
Если вам предстоит замена теплообменника, то покупайте радиатор печки фирмы ДААЗ. Пусть, он не сравнится по теплоотдаче с заводским радиатором, зато в нашем случае является лучшим решением.

Выгоды самостоятельной замены

За эту работу в автосервисе с вас потребуют от 2000 и даже более.Работники  выполнят работу весьма посредственно и небрежно (может пострадать от тосола обивка сидений).
При снятии панели они обязательно что-нибудь отломают (уже проверено не однократно).

Снятие радиатора

Замена радиатора отопителя на ваз 2114, требует от вас полного либо частичного снятия торпедо (если у вас будет помощник, то  полностью снимать  его нет необходимости).

Итак:

  •  Начинаем замену радиатора отопителя с удаления охлаждающей жидкости из системы.
  •  Сливаем охлаждающую жидкость с радиатора, либо сливного отверстия на блоке цилиндров.
  • Воспользуйтесь шлангом нужного диаметра, либо просто подставьте любую емкость (корыто, таз), снизу моторного отсека.
  • Как только система охлаждения опустела, все работы переходят в салон автомобиля.
  • Разборку торпедо, начинаем со снятия консоли, затем бардачка и боковых панелей.
  •  Откручиваем все болты и саморезы, которые попадутся в поле зрения (снимая консоль щитка приборов помните что есть скрытый саморез, который находится под заглушкой).

Откручиваем все попавшиеся на глаза саморезы, не забываем про скрытые под заглушками

  • Снимаем бардачок и консоль.

Салон после снятия бардачка и консоли

  •  Откручиваем крепления приборной панели к днищу (смотрите по центру, около блока управления, находятся две стойки для крепления к полу).

Откручиваем крепления приборной панели к днищу

  •  Затем откручиваем все болты по кругу, которые прижимают панель к кузову.
  •  Отвинчиваем и снимаем тросы управления режимами работы отопителя (они находятся как с водительской стороны так и  с пассажирской), в сборе с крышкой радиатора.
  • Аккуратно проверяем, чтобы торпедо легко и свободно двигалось (если что то мешает, значит, мы где то позабыли убрать саморез либо болтик).
  • Проверяем еще раз,после того как уже все открутили, не осталось ли прикрученных мест, не забываем о двух саморезах, которые находятся возле пассажирской двери, и о винтике, который закрытом заглушкой, он расположен в верхнем углу на приборной панели с права.
  • Теперь аккуратно тянем панель на себя, если идет трудно, внимательно проверяем где, и что мешает.
  •  Снимаем на всякий случай все пластмассовые наконечники,  с рычажков регулировки печки и заслонки.
  • Подкладываем в образовавшуюся щель с боку что-нибудь, мы использовали пластиковую бутылку (фото внизу).

Подкладываем обязательно, что-либо в щель сбоку, в нашем случае пластиковая бутылка

  • Откручиваем два хомута от радиатора и снимаем патрубки, подставив предварительно какую-нибудь плоскую емкость, чтобы не залить весь салон машины тосолом.
  • Емкость желательно с высокими бортиками, чтобы не перелилось через верх.
  •  После сливания, тосол можно очистить, процедив через фильтр и повторно использовать.

Откручиваем хомуты и снимаем патрубки, подсунув предварительно плоскую емкость

  • Когда слили тосол, и сняли хомуты, отсоединили патрубки, теплообменник печки должен выйти, немного цепляя нижнюю часть приборной панели.
  • При извлечении теплообменника печки вам может потребоваться помощник, который будет приподнимать панель, а вы в это время будете прилагать немалые усилия, чтобы достать сам теплообменник.
  • Теперь берем новый радиатор, купленный согласно нашим рекомендациям и устанавливаем его в обратном порядке, как гласит инструкция.

Как видите заменить радиатор отопителя ваз 2114, вы можете самостоятельно, дополнительно, если не все понятно, посмотрите видео.

Замена радиатора печки ВАЗ 2113. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена радиатора печки ВАЗ 2113

Сабах

У меня било после того как попритормаживаешь, т.е. когда происходило нагревание и следовательно расширение материалов, все разводили руками, мол быть не может такого, оказалось что колодки цепляли за буртик тормозного диска, это выяснилось уже после замены колодок.

Грошовик Тюз

я ставил ограничитель от премьеры 96-98г, /так что это минус. тачка класс!

Загребов Кардаш

*ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА* смотри по ссылке

Каб

Отличное видео. С меня очередной палец вверх за ваш ролик. Заходите в гости.

Раян

I had to replace mine during an electric fan conversion. I was taking the clutch fan off, it fell off the pulley and punctured the radiator. Big disappointment. I love my electric fans though! Got them off of two 1992 Ford Tauruses. They move some serious air.

Белоус Рубиковад

Владимир Ауди а8 есть года 2006 разбита?

Лилечка

А три лайк можно?:)

Арчажников Пашка

При резком повороте налево ошущается прилив тепла из печки а направо наоборот холодком веет. Что это может быть{ рено логан}?

Довыдов Васко

Бро, заказывай теперь ЕВА ковры черные с красной окантовкой и шик будет?

Максимилюк Ильяс

od subuje cie

Арнур

геморой показал

Lateef

Вот как раз хочу поставить на свою S60 1 поколения дополнительный радиатор. Значит,железно ставить через термостат?

Арс

а если то же самое, но свеча была гразная — черная сажа и залитая? После чистки свечи, видно что ее заливает бензином и когда откручиваешь дымой из колодца идет?

Изнаиров Конан

Про дополнительный винтик в конце это правильно,радиатор нужно плотнее закрепить,я поставил.

Угга

пылинка попала по видимому)) Дядь Саша ну провтыкал так и скажи(у него значально был глухой стук когда вы проверяли подпрыгуют клапана или нет!! повторно резнул слегка седло и все норм!! а то пылинка попала…люди без фильтров ездят на жигулях всю жизнь и ниче) за видео как всегда лайк))отцу здоровья и долгих лет жизни)) очень интересное видео…хотя многие скажут что дохрена уже таких на этом канале- они может и одинаковые..да причины почему то всегда разные)) класс!!СПАСИБО)

Кямран Здронов

Попробуй на вкус,если сладкое,то течет антифриз,снимай бороду и смотри трубки.

Artur

честно говоря ни фига не понял, нужно было показать в собранном состоянии, а в идеале и сам процесс сборки со всеми предложенными прокладками и добавками. П.С. после установки просто нового вкладыша стук почти полностью  исчезает примерно на 10-15 тысяч км, ну это по условно ‘ нормальным ‘ дорогам, а если по нормальным то и на все 30 000 км. (проверенно на себе)

Сибирцев Юдай

Лайк за ‘BMW самая лучшая машина»…????

Матвей

Здесь не то что лайк а и большущее спасибо!!!! Много работы и терпения. Это не десятка или приора.

Lun

Зачет, ребята! Очень помогли! Мне тоже нужно разобрать торпеду чтобы добраться до сигнализации. Ломал голову как это сделать, теперь знаю! Жаль вы еще видео по сборке не сняли, может там тоже есть свои нюансы))))

Прокомментировать



Опубликовать

Ремонт и замена печки, отопителя Казань


О неисправности печки водители узнают с началом похолоданий, когда появляется желание согреться. Однако из воздухоотвода идёт только холодный поток. Это, конечно, неприятно, но не критично. При желании всё моно исправить самостоятельно или воспользоваться услугами профессионалов.

Причины и устранение неисправностей печки автомобиля

Наиболее распространённой неисправностью, за которой следует сложный и дорогостоящий ремонт, является подтекание в охладительной системе, постоянно снижающий уровень антифриза. При обнаружении подобной проблемы, следует осмотреть каждый элемент, составляющий охлаждающую систему. Для этого потребуется смотровая яма либо эстакада. Наличие механических повреждений, а также сильного износа свидетельствуют о нарушении герметичности охладительной системы и, как следствие, проникновение в неё воздуха, влекущего поломку печки.

Добавление к имеющейся охлаждающей жидкости других химических составов, также ведёт к поломке печки. Между несовместимыми по составу жидкостями происходит коагуляция, способствующая образованию клейкой массы, способствующей закупорке каналов охладительной системы. Последствием этого будет сложный ремонт, осуществляемый в условиях СТО. Накопившиеся в радиаторе грязевые отложения также способны привести к поломке. Для устранения следует сделать обдувку радиатора сжатым воздухом, разобрав предварительно печку. При загрязнении фильтра очистки салонного воздуха, его заменяют новым. Зимой послужить причиной неисправностей может снег, который попадает в воздухозаборник.

Замена печки автомобиля

Прежде всего, из блока двигателя сливается ОЖ (охлаждающая жидкость). Хотя, это не является обязательным требованием. Затем в отсеке мотора откручиваются хомуты с радиаторных патрубков, и снимаются шланги. Теперь следует открутить крепление, чтобы снять резиновый уплотнитель. Находящийся в салоне, радиоприёмник тоже нужно демонтировать. Далее ключиком на «7» откручивается крепление троса от крана печки, и отсоединяется. Чтобы снять пружины с кожуха вентилятора, придётся воспользоваться отвёрткой.

Обычно при замене радиатора печки, трубка и кран со старого перекручиваются на новый. Поэтому, эти детали следует тщательно осмотреть. Если обнаружены следы подтекания либо коррозии, лучше не рисковать и установить новые элементы. Установив промазанные герметиком прокладки, к радиатору плотно прикручивают отводную трубку. Только теперь можно считать замену радиатора оконченной.

Самый быстрый способ замены радиатора печки (отопителя) нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 | Школа авторемонта

Июн 21, 2017 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

Основными причинами для замены радиатора печки являются: течь радиатора отопителя и снижение (или полное отсутствие) теплоотдачи радиатора. С первой причиной всё ясно и понятно. Пропажу тосола с расширительного бачка и следы его (тосола) появления под автомобилем трудно не заметить. Плюс, ко всему, появится запах тосола в салоне автомобиля. И диагноз напрашивается сам – потёк радиатор печки. А вот со второй причиной всё не так быстро и понятно. Так как снижение температуры воздуха, поступающего через отопитель в салон автомобиля, может происходить по нескольким причинам – недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе автомобиля, неисправный термостат, воздушная пробка в системе охлаждения, проблема с регулятором или моторчиком управления заслонкой печки и, наконец, забитый радиатор печки. Поэтому, перед тем, как в слабом обогреве салона “обвинить” радиатор печки, необходимо сначала проверить и убедиться, что вся система охлаждения/отопления исправна (проверить уровень тосола в бачке, проверить термостат, убедиться в исправности блока и мотора управления заслонкой отопителя).

Только после этого можно будет подписывать окончательный “приговор” радиатору печки. Но, перед этим, не лишним будет провести одну не хитрую проверку: прогреваем двигатель до рабочей температуры, в моторном отсеке проверяем рукой верхний и нижний патрубки печки (они должны быть одинаковой температуры), ручку “тепло-холод” крутим до упора вправо, включаем вентилятор отопителя. Если, в первые 10-20 секунд, поток воздуха был горячим или комфортно тёплым, а после его температура стала заметно снижаться до “комнатной”, то тогда можно смело готовиться к работе по замене радиатора печки. И этот фотоотчёт с описанием самого быстрого способа замены радиатор печки нового образца на автомобилях Ваз 2110-2112 будет для Вас полезен. В крайнем случае, я на это надеюсь))).

Запчасти. На автомобили Ваз 2110-2112 радиаторы печки продаются двух вариантов – старого и нового образца. До осени 2003 года на десятки устанавливали радиаторы отопителя старого образца. После 2003 года – нового. Радиаторы эти не взаимозаменяемы. Поэтому, перед походом на автобазар, необходимо сначала определиться, какой из двух вариантов следует покупать. Каталожный номер радиатора печки нового образца – 21110-8101060-00. Каталожный номер радиатора печки старого образца – 2110-8101050.

Дальше отвечают на вопрос, – “Какой фирмы производителя радиатор печки лучше покупать/ставить на ваз 2110?“. Правильный выбор радиатора печки (отопителя) для Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 – радиатор производства ДААЗ! И это не реклама, а дружеский совет. Отличное качество и прекрасная теплоотдача – проверены временем. Все остальные варианты будут однозначно проигрывать. Или потекут быстро, или греть слабо будут. Поэтому, рекомендую не играть в рулетку и не пытаться сэкономить, а покупать ДААЗовский радиатор печки.

Перечень инструмента, который будет необходим для успешной замены радиатора отопителя (печки) нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 выпуска после 2003 года: ёмкость для сбора охлаждающей жидкости, крестовая отвёртка, высокая головка на 10 + ключ трещотка, торцевой ключ на 17 и 13 (наличие кардана, удлинителя и ключа трещотки приветствуется, так как их наличие значительно облегчает и ускоряет работу).

Фотоотчёт с описанием быстрого способа замены радиатора печки нового образца (после 2003 года) на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112:

В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость. Находим на блоке двигателя пробку сливного отверстия (фото 1). Подставляем под двигатель ёмкость для сбора тосола и откручиваем пробку (ключ на 13). После чего откручиваем пробку расширительного бачка. Пока жидкость стекает, начинаем разборку.

Если приняли решение или есть необходимость вместе с радиатором печки заменить ещё и охлаждающую жидкость, то тогда придётся слить тосол с радиатора охлаждения (фото 2)

Раскручиваем хомуты и отсоединяем патрубки от расширительного бачка. Отстёгиваем крепёжный ремень и снимаем расширительный бачок (фото 3).

Снимаем уплотнитель капота (фото 4).

Находим и выкручиваем все крепёжные саморезы левой и правой частей шумоизоляционной обшивки моторного отсека (фото 5, 6, 7, 8).

Отсоединяем от обшивки пластиковые хомуты (фото 9).

В нижней части обшивка прикреплена к кузову автомобиля двумя гайками. Находим их и, используя высокую головку на 10 и ключ трещотку, откручиваем их (фото 10 и 11).

После чего, можно вытаскивать обшивку с моторного отсека.

Отсоединяем фишку с крышки бачка тормозного цилиндра (фото 12).

Отсоединяем шланг вместе со штуцером от вакуумного усилителя (фото 13).

Ключом на 17 откручиваем две крепёжные гайки ГТЦ к вакуумному усилителю тормозов (фото 14 и 15). Чтобы не завоздушить тормозную систему, трубки от главного тормозного цилиндра не откручиваем. ГТЦ достаточно отвести вперёд (по ходу движения автомобиля) насколько позволят тормозные трубки.

Забираемся в салон автомобиля. Отключаем провода от выключателя стоп сигнала (фото 16).

Используя торцовые ключ на 13, откручиваем четыре крепёжные гайки кронштейна педали тормоза к кузову (фото 17 и 18).

После чего, можно возвращаться в моторный отсек, и начинать вытаскивать вакуумный усилитель тормозов вместе с кронштейном и педалью. Дело это не простое и быстро вытащить, вряд ли получиться. Придётся немного покрутить и повертеть вакуумный усилитель, прежде чем удастся его вытащить. Но, могу уверить вытащить вакуумный усилитель с кронштейном вполне возможно без снятия пластмассовой накладки ветрового стекла (фото 19).

Всё теперь доступ к радиатору отопления (печки) нового образца открыт. Где находится радиатор печки на Ваз 2110-2112, видно на фотографии 20.

Остаётся только раскрутить червячные хомуты двух основных и одного пароотводящего патрубков (фото 21). Отключить разъём от микромотора управления заслонки (фото 22).

И открутить три крепёжных самореза радиатора к корпусу печки (фото 23).

Вытаскиваем старый радиатор (фото 24).

Очищаем нишу от листьев и мусора. И устанавливаем новый радиатор печки (фото 25).

Так же весело, как и вытаскивали, возвращаем на место вакуумный усилитель тормозов с кронштейном педали (фото 26).

После чего сборку проводим в обратной последовательности.

Теперь всё! Замена радиатора печки нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115
  • Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119
  • Проводим замену передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 своими силами

Замена крана отопителя ВАЗ 21114. Замена радиатора печки Ваз 2115, 2114. Потекла печка Ваз 2115. Как снять радиатор печки

Замена радиатора печки Ваз 2115, 2114. Потекла печка Ваз 2115. Как снять радиатор печки.

Комментарии к теме Замена крана отопителя ВАЗ 21114

Аяз

спасибо за видео

Карлсон

Салам где находиться гайка для слив антифриза в блоке. Можте подсказать ели видео снять или фото. У моего лучшего друга с краном отопителя на ваз пока без проблем >)

Орион

а работа отличная, с вниманием к мелочам. двигатель будет ходить.

Дей

Судя по вступлению, эту систему Max Damage использовал в Carmageddon 2))

Алькор

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по крану отопителя ) Зробіть тест Опель Віваро.

Катюшка ⚠Предупреждение за CapsLock

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО!) А В ЭТИХ ДВИГАТЕЛЯХ ВСЕ 7 ЛИТРОВ СЛИВАЮТСЯ ЧЕРЕЗ СЛИВНЫЕ ОТВЕРСТИЯ? НА D5 НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ЭТОЙ ПРОЦЕДУРОЙ? ПРЕДСТОИТ ЗАМЕНА НА D5, СЛЫШАЛ ТАМ ВСЕ 13Л НЕ СЛИТЬ, СЛИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ЛИТРОВ 5-6. И НУЖНО ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ (В СИСТЕМЕ ДИСТИЛИРОВАННАЯ ВОДА) ЗАЛИВАТЬ КОНЦЕНТРАТ, ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧАЕТСЯ НУЖНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ 50 НА 50.

Абдурасул

Мне друг сказал с краном отопителя на ВАЗИКЕ 21114 пока все без особых проблем 😉 Прикольно. Но проще купить жидкость, и сделать бульбулятор на работающем двигателе. Результат тот же, финансов меньше.

Кульчицкая Жания

Ребят на е38 так же меняется?

Андрэ

Геморрои с краном отопителя это еще ничего Ж)) Тоже задница с кондеем, компрессор дико дорогой

Сабыржан

Какие виды топливных форсунок дизельных двигателей существуют?

Зен

Спасибо автору за хорошее и подробное видео

Разин

Только насколько я знаю это датчик темперетуры воды а не давления масла хотя это не суть) У соседа по гаражу и без крана отопителя на 21114 много чем руки занять…

Orestes

Молодцы. все понятно разьеснили))

Марий Мельянцов

всю систему завоздушить? а потом прокачать..

Криштиану

По крану отопителя понятно 🙂 Вот ппц если написано электроники,значит хороший авто) Бред БмВ гавно в квадрате. .. Хонда это сила просто надёжно. Ты сравниваешь то что х5 с хондой аккордом классы разные. Ты возьми Пилота и поймёшь что такое Хонда… Ещё раз БМВ была хороша до 90 х годов. Сейчас шняга и гавно в квадрате.

Джим

Приветствую,вопрос от куда вы знаете что банка которая по вашему поддельная на самом деле поддельная,может она просто из другой партии или разлито на другом заводе.

Mal

kirilyuk, подскажите пожалуйста, у меня Mazda MPV 2, 2000г.в., отдала сестра. Машина стояла 2 года. После последней поездки начала вытекать жидкость из радиатора, а когда глушишь двигатель, она какое-то время прям выплескивается на асфальт. Скажите пожалуйста, что может быть, и насколько сложным может быть ремонт, т.к. запчасти на эту модель найти не так просто, как я понял… В этом не сильно понимаю, а везти в сервис пока нет возможности. Планирую заняться ей через пару месяцев. Спасибо. Лучше что-то конкретное по крану отопителя рассказал бы 🙂

Пин

Спасибо дружище (подпись ка ля ааа йка) ЕС 555+++. Я тебе один умный вещ скажу только ти не обижайся. Лично я здесь чтобы познать истину всей … до мелочей нюансы тонкости. Многие по той же причине. Я так думаю!!! Если можешь заведи какую нибудь обезьянку пусть видео камеру направляет где ты крутиш потом ей за помощь банан!

Похожие видео по ремонту

Авторемонт Робинсона | Радиатор Сервис

Прибл. Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы замены радиатора Услуги по ремонту автомобилей Robinson

Радиатор вашего автомобиля помогает сохранять ваш двигатель холодным. Перегретый двигатель приведет к поломке, поэтому обслуживание радиатора очень важно для общей функциональности вашего автомобиля. Радиатор расположен в передней части моторного отсека и имеет тонкие полые каналы, идущие от входного бака к выходному.Жидкая охлаждающая жидкость перекачивается по ряду трубок в двигатель, где жидкость нагревается работающим двигателем. После того, как охлаждающая жидкость проходит через двигатель, она попадает в радиатор, который устроен так, что текущая жидкость охлаждается воздухом, проходящим через радиатор. Воздух проходит через решетку в передней части автомобиля. Как только жидкость снова охлаждается, охлаждающая жидкость снова проходит через двигатель, чтобы поглотить больше тепла в непрерывном цикле, чтобы двигатель работал при оптимальных температурах.

Почему вам следует заменить радиатор в ремонтных мастерских Робинсона?

Чрезвычайно важно отремонтировать или заменить радиатор, если он не работает должным образом. Если вы считаете, что ваш радиатор неисправен, есть признаки, которые могут помочь вам определить подходящее время для планирования обслуживания. Одним из признаков того, что ваш радиатор не работает, может быть повышенный датчик температуры, который указывает на то, что ваш двигатель может перегреваться. Еще один признак неисправности радиатора — лужа охлаждающей жидкости зеленого, желтого или оранжевого цвета под автомобилем, которая может указывать на утечку радиатора. Пружина радиатора протекает из-за коррозии. Если вы заметили проблемы с радиатором, свяжитесь с нами, и мы определим, нуждается ли ваш радиатор в ремонте или замене.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене радиаторов в Авроре, Иллинойс, Северной Авроре, Иллинойс, Шугар Гроув, Иллинойс, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Аврора, Иллинойс | Северная Аврора, Иллинойс | Сахарная роща, Иллинойс | и прилегающие районы

ОБОГРЕВАТЕЛЬ РАДИАТОР ТЕПЛООБМЕННИК ТОЛЬКО LHD VAN WEZEL 26006009 P НОВАЯ ЗАМЕНА OE

Номер позиции eBay:

264846033954

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

01 27 sojitlaB

.vas .m onuaK, sanuaK 02284

АНАУТИЛ

Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.

Чтобы убедиться, что эта деталь подходит для вашего автомобиля, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже.

Этот товар подходит для этих транспортных средств:

Этот товар подходит на ниже версии (ей) автомобиля :

Убедитесь, что ваш автомобиль находится в списке и что в примечаниях нет ограничений для вашего автомобиля.

Нам не удалось выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Этот товар не подходит к

Информация о совместимости недоступна для этого элемента.

Что-то пошло не так.

Этот список предназначен только для детали или узла под номером , показанного ниже .

Рекомендуется количество 2 .

Часть информации, содержащейся в этой таблице, предоставлена ​​mas-motorstore

Описание товара

Состояние: Торговая марка: ФУРГОН WEZEL
Ссылка OE / OEM номер: 26006009 808101060 ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ ПРИВОД НАГРЕВАТЕЛЬ РАДИАТОР ВОЗДУХА, ТЕПЛООХЛАДИТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ЗАМЕНА ЗАМЕНА НОВАЯ, КАЧЕСТВЕННАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ИНТЕРЬЕРА ВНУТРЕННИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК QHR2129 71942, 499006N LA6009 DCM11912107102 QUINTON HAZELL NISSENS AVA КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ DIEDERICHS PRASCO, AUTOGAMMA LADA Номер детали производителя: 26006009

Информация о продавце

МБ Мастеда, торгующая под торговой маркой MAS MOTORSTORE

Балтийос 72 10

48220 Каунас, Кауно м. сав.

Литва

Регистрационный номер компании: 304554306

Номер плательщика НДС:

DE 321291923

ГБ 297614559

LT 100011289411

Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Полная стоимость замены сердечника обогревателя Gudie

Сердечник обогревателя транспортного средства — один из самых важных компонентов автомобиля, о котором многие люди даже не задумываются, пока не станет слишком поздно. Сердечник обогревателя обычно находится за приборной панелью вашего автомобиля, либо со стороны пассажира, либо под приборной панелью. Он имеет какой-то корпус или кожух и обычно скрыт почти за всеми другими функциями или компонентами приборной панели.

Замена сердечника нагревателя может быть дорогостоящей работой, и обычно стоит от 564 до 927 долларов за детали и ремонт .Детали не особо дорогие, обычно стоят от 80 до 234 долларов , но расположение сердечника нагревателя означает, что затраты на рабочую силу, как правило, довольно высоки.

Сравнение затрат на замену сердечника нагревателя

Мы собрали некоторые образцы затрат на замену сердечника нагревателя в ведущих гаражных сетях страны. Эти расходы будут варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа вашего автомобиля, поэтому их следует использовать только в качестве приблизительной оценки.

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Детали и работа 12 месяцев 550 $ — 940 долларов США

Midas

03

Midas

Работа Гарантия Цена Детали и работа 12 месяцев 580 долларов — 920 долларов

Mr.

Шина
Работа Гарантия Цена
Детали и работа 12 месяцев $ 571 — $ 999

Pep Boys

9165 Гарантия Цена Запчасти и ремонт 6 месяцев $ 545 — $ 978

Walmart

0003
Работа

03 Цена

Запасные части Limited 75 — 399 долларов США

Amazon

450
Работа Гарантия Цена
Запасные части Limited

Что такое Он ater Core?

Сердечник отопителя очень похож на мини-версию радиатора вашего автомобиля и фактически представляет собой небольшой радиатор. Он имеет решетку из нескольких маленьких трубок, а также имеет вид вафли, который исходит от ребер, которые используются для рассеивания тепла. Работа сердечника обогревателя заключается в регулировании температуры в автомобиле. Когда этот компонент выходит из строя, ваш автомобиль остается без тепла, так как антифриз перестает течь.

Преимущества замены сердечника обогревателя

Сердечник обогревателя обеспечивает эффективное функционирование обогревателя и обогревателя. Он работает как миниатюрный радиатор, который позволяет антифризу плавно проходить через термостат вашего автомобиля и, таким образом, управлять системой обогрева.Когда он сломается, температура в вашей машине начнет падать. Стоимость последующей замены обычно не очень высока, но уровень дискомфорта в автомобиле высок. К преимуществам своевременной замены сердечника нагревателя относятся:

Оптимизированное охлаждение — Ключевым преимуществом этой технологии является то, что вы получаете оптимизированное охлаждение для повседневной езды, что также приводит к большей экономии с точки зрения расхода топлива. Кроме того, можно уменьшить внешний модуль охлаждения и размер охлаждения для максимальной эффективности во время замены.

Эффективная работа двигателя — Эта технология улучшает работу других технологий экономии топлива в вашем автомобиле, таких как рециркуляция выхлопных газов и автоматические жалюзи решетки радиатора. Это позволяет им приблизиться к оптимальному уровню эффективности.

Сердечник обогревателя способен отводить значительную часть общего количества отработанного тепла двигателя вашего автомобиля, так как к нему уже подключен постоянный и достаточный поток охлаждающей жидкости. Когда этот параметр выходит из строя, ваша система больше не работает оптимально.Замена неисправного сердечника нагревателя восстанавливает баланс.

Сердечник обогревателя вашего автомобиля также можно использовать для дополнительного охлаждения двигателя по требованию, чтобы вы могли максимально использовать передний блок охлаждения для регулярной езды. Это также способствует повышению топливной экономичности вашего автомобиля.

Несмотря на то, что игнорирование необходимого ремонта или замены сердечника обогревателя не оставит вас на обочине дороги в затруднительном положении или в полной беспомощности, это вполне может сделать ваш опыт очень неудобным.Особенно критично это становится зимой. Выживание без тепла зимой или вождение автомобиля с матовыми окнами, безусловно, не сделает ваше вождение ни комфортным, ни безопасным, поэтому отремонтируйте или замените сердечник обогревателя.

Когда следует заменять сердечник нагревателя?

Очевидно, что замена сердечника обогревателя наступает тогда, когда в машине нет тепла или вы получаете его очень мало. На этом этапе сердечник нагревателя либо засорен, так что в агрегате не циркулирует горячий хладагент, либо хладагент протекает.

Засорение сердечника нагревателя образуется из-за отложений, оставленных старой охлаждающей жидкостью. В конечном итоге это приведет к закупорке труб с сердечником, через которые должен течь хладагент. Регулярная промывка системы охлаждающей жидкости автомобиля помогает предотвратить засорение сердечника нагревателя такого типа.

В зависимости от размера отверстия негерметичная сердцевина может обеспечивать некоторый уровень тепла. Вы можете определить протекающую сердцевину обогревателя по запаху охлаждающей жидкости, исходящей из вентиляционных отверстий, или по мокрым пятнам на коврике вашего автомобиля, особенно со стороны пассажира.

Следует отметить, что охлаждающая жидкость токсична. Протекающая сердцевина обогревателя подвергнет вас и ваших пассажиров воздействию таких токсичных паров, которые со временем могут вызвать у вас заболевание.

Что делается во время замены сердечника нагревателя?

  1. Сначала отсоедините аккумулятор автомобиля и снимите рулевое колесо.
  2. Снимите все внешние двери и / или кожухи с защитных панелей, блока предохранителей и динамиков.
  3. Снимите все приборы, радио, динамики, бардачок и любые другие аксессуары.
  4. Отсоедините панель управления кондиционера.
  5. Отверните и осторожно снимите приборную панель автомобиля.
  6. Если в этом нет крайней необходимости, не отключайте кондиционер, так как вы можете выпустить фреон в воздух. Делайте это только в том случае, если вы знаете об утилизации фреона, поскольку он опасен и токсичен.
  7. Найдите и отсоедините 2 шланга обогревателя.
  8. Отодвиньте воздуховоды и / или другие компоненты от кожуха / корпуса нагревателя.
  9. Наконец, извлеките сердечник нагревателя из его кожуха / корпуса.Удалите все крепления или винты, чтобы получить свободный доступ к самой сердцевине нагревателя. Выньте старую сердцевину нагревателя и просто вставьте и закрепите замену.

Как сэкономить деньги на замене сердечника нагревателя

Сердечник нагревателя является сравнительно недорогой деталью для всех марок и моделей автомобилей. Что, однако, довольно изрядно, так это трудовая часть счета за замену. Это связано с тем, что центральный блок обогревателя находится глубоко внутри приборной панели вашего автомобиля. Таким образом, большая часть вашего тире (если не полностью) должна быть сначала удалена.Шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости также должны быть отсоединены, что может оказаться непростой задачей.

Лучше всего получить индивидуальную смету стоимости замены сердечника обогревателя в зависимости от вашего автомобиля и географического положения. Однако помните, что дешево приобретенные и установленные сердечники нагревателя имеют тенденцию легко протекать и могут не прослужить так долго.

Сердечник обогревателя может не иметь решающего значения для работы вашего автомобиля в дороге. Однако он играет жизненно важную роль, когда речь идет о комфортном вождении.Поэтому вам нужно убедиться, что сердцевина обогревателя в вашем автомобиле всегда работает без сбоев и эффективно. Не торопитесь, найдите и наймите авторитетного механика, имеющего опыт работы в области климат-контроля автомобилей, и позвольте ему разобраться с этой проблемой.

Пример стоимости замены сердечника нагревателя

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену сердечника нагревателя на некоторых из самых популярных автомобилей в стране. Их следует использовать только в качестве ориентира, поскольку стоимость будет зависеть от вашего местоположения.

Модель Работа Детали Итого
Ford F-Series 551 — 703 долларов 80 — 144 долларов $ 631 — 874 долларов США Chevrolet Silverado 543 долл. США — 693 долл. США 171 долл. США — 234 долл. США 714 долл. США — 927 долл. США
Ford Focus 551 долл. США — 703 долл. США 80 — 144 долл. США 631 долл. США — 847 долл. США
Toyota Camry 553 долл. США $ 80 — $ 144 $ 631 — $ 847
Toyota Corolla $ 551 — $ 703 $ 80 — 144 $ $ 631 — 847 $
Nissan Altima $ 425 $ 542 $ 200 — 6256 900 $ 763 долл. США
Honda CR-V 409 долл. США — 522 долл. США долл. США 238–349 долл. США 647 долл. США — 871 долл. США
Honda Civic 465 — 593 долларов 99 — 164 564 — 757 долларов
Honda Accord 535 долларов — 683 долларов 122 — 161 657 — 844
136 Ford Fusion 457 — 587 долларов США — $ 174 $ 593 — $ 757

Тормозной шланг Meyle Germany 300343 2114 Задний мост Автомобильные тормоза и тормозные детали Тормозной шланг

Meyle Germany Тормозной шланг 300343 2114 Задний мост

1080P Авто MP5-плеер Автомобильная стереосистема MP5 Android-камера 2dincarradio WIFI HD-экран, 2009 г.в. Резиновые автомобильные коврики и коврики для обуви Renault Megane Coupe, черная крышка заднего заднего сиденья HD Водонепроницаемая защита для домашних животных для Nissan Note 2013 г. Передний загон для велосипеда Стенд Колесный подъемник Чок Гараж Мотоцикл Мотоцикл. 50 шт. / Компл. Универсальные пластиковые заклепки автомобильные зажимы для кнопок бампера. Хромированная проводка BMW Mini Wipac Spot Lights 2 лампы Полный комплект Стальные кронштейны S6055, полный набор наклеек в стиле STORM Пользовательская графика для KTM EXC XCF 2014-2015, кронштейн крепления навесного кронштейна для выхлопной трубы BMW E30 1178288 18211178288. Meyle Germany Тормозной шланг 300 343 2114 Задний мост . НОВЫЙ PEUGEOT BOXER CITROEN RELAY FIAT DUCATO HEATER MATRIX ГОД 1996–2006, ЯРМАРКА / НАКЛЕЙКА С ЛОГОТИПОМ ЭМБЛЕМЫ БАКА ДЛЯ YAMAHA 50-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ МИРА GP CHROMED, ​​Rh3727 1x OE Качественная замена NEOX пружина передней подвески.VW Jetta MK3 2.0 TDI 16V Оригинальная замена воздухозаборника дроссельной заслонки Lemark. Kawasaki ZX6R ZX6 F1-F3 1995-1997 SBS Street Sinter передние тормозные колодки 631HS подходят. FORD GALAXY S-MAX ВТУЛКИ ПОДВЕСКИ НИЖНИХ РЫЧАГОВ FORD GALAXY S-MAX, Renault Master MK2 2. 8 DTi Оригинальный комплект тормозных колодок Braymann.Задняя звездочка JT 38T 520P JTR701.38 Стальная Cagiva N1 125 Planet 1999, Meyle Germany Тормозной шланг 300343 2114 Задний мост ,

Meyle Germany Тормозной шланг 300343 2114 Задний мост

Meyle Germany Тормозной шланг, задний мост, 300 343 2114.Информацию о приложении, доступную для вашего автомобиля, можно будет просмотреть в таблице приложений выше. Тормозной шланг является неотъемлемой частью тормозной системы и используется для передачи тормозной жидкости под гидравлическим давлением от тормозной трубки к суппортам. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: EAN:: 4040074265949, Номер производителя детали:: 300 343 2114: Торговая марка:: Meyle, Размещение на транспортном средстве:: Задний мост: Страна / регион производства: Германия, Ссылочный номер OE / OEM:: ATE: 83. 6113-0276.3, 330538 / BMW: 34 30 1165 190 / CF GOMMA: 511719 /, 40000 0272 0 1 / TOPRAN: 500 196 / TRW: PHB348 / V: Номер детали производителя: 3003432114, Тип:: Тормозной шланг: Другой Номер детали: 300343 2114,


Meyle Germany Тормозной шланг 300343 2114 Задний мост

Номер модели позиции: US-P-19-19-02-067599-02-81, химическая и термическая стойкость для увеличения срока службы.Кроме того, они на 30 процентов легче по весу, Скребок для льда Richbrook Compact Wallet Size из нержавеющей стали, с ярким принтом спереди и сзади, Материал стельки: натуральная кожа, ТКАНИ ПРЕМИУМ: эти удобные трусы изготовлены из полиэстера. Sonnenschutz Blenden für Ford B-Max ab 2012 Komplett-Set Auto, Номер модели позиции: FE-TUNGSTEN-TR088. он интегрирует густой натуральный ароматизатор в домашнюю жизнь. Фонарь поставляется с 2 наборами из 3 батареек типа micro AAA, Руководством по обслуживанию и ремонту на компакт-диске Ford Kuga Mk2 2013–2017 гг. PDF Workshop.Повседневные модные кроссовки Naturino Boys Danny, коррозия, вызванная щелочью и другими химическими веществами, — это экологически чистые и натуральные украшения, 3-дюймовая 3-х слойная 180-градусная турбо-силиконовая муфта для шланга, синяя, бобровая соль и перец Винтажный ретро-топпер для свадебного торта Пара винтажных бобров. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ как можно скорее, чтобы я мог решить проблему. 37-дюймовое окно требует 39-дюймовой или 40-дюймовой балки). Задние тормозные колодки QSP для Peugeot Partner Tepee с 2010 по 2017 год, тип драгоценного камня: имитация бриллиантов ( Если вы приобрели муассанит, монограмма включена в цену, если вы этого хотите, а) Храните кольцо в коробке с мягкой тканевой подкладкой вдали от влаги, 1x внедорожник на заднюю дверь автомобиля 4WD Металлический стикер с эмблемой Значок 4 Wheel Drive Off Road Red, Мы предоставляем 00 % гарантия качества.Очки стиля включают приталенный крой. 0 Racing Swim Cap: Спорт и Активный Отдых. 4x 24-дюймовые 7-цветные светодиодные гибкие водонепроницаемые светодиодные ленты для сканера Knight Rider. Производительность и удобство использования соответствуют или превосходят ожидания.

Электрооборудование и материалы NEC UPD2114C-1 UPD3114LC DIP-18 Интегральная схема 2PCS IC NOS Business, Office & Industrial design-factory.co.il

NEC UPD2114C-1 UPD3114LC DIP-18 Интегральная схема 2PCS IC NOS

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 2PCS — NEC UPD2114C-1 / UPD3114LC DIP-18 Integrated Circuit / IC NOS по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка многих товаров !. Состояние: Новое прочее (см. Подробности): Товар в отличном, новом состоянии, без износа. У товара может отсутствовать оригинальная упаковка или защитная упаковка, или он может быть в оригинальной, но не запечатанной. Изделие может включать оригинальные аксессуары. Изделие может быть заводским вторым (т. Е. Имеет небольшой дефект, который не влияет на работу изделия, например, царапина или вмятина). См. Список продавца для получения полной информации и описания. См. Все определения условий , Примечания продавца: «НЕТ, этот товар был нашим очень старым запасом, некоторые булавки могли быть окислены, если он был дефектным при получении, мы вернем всю сумму.Спасибо.» ,。



NEC UPD2114C-1 UPD3114LC DIP-18 Интегральная схема 2PCS IC NOS

Дата первого упоминания: 9 января. Cole Haan использует самые современные материалы для создания своих фирменных оправ: ацетат целлюлозы премиум-класса, двойное покрытие из деревенской сиены, стерлинговое серебро 3D Shakespeare Head Dangle Charm Bead For Bead Charm Браслет. 10шт Класс N42 Сильный Блочный Магнит Неодимовый Редкоземельный Отверстие 5мм 20х10х5мм. Облегчает установку и демонтаж любого типа колеса.Дата первого упоминания: 22 ноября. Хочешь вернуть деньги: ювелирные изделия — это очень личная вещь. и избегайте плавления пластика под воздействием тепла. Нижняя нижняя решетка CASE IHC INTERNATIONAL TRACTOR 785 684 784 884 685 885. прочный, устойчивый к царапинам металл, не тускнеет и не окисляется. НАБОР ДЛЯ ОБЕДА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ ****. ПРИМЕЧАНИЯ РАЗДЕЛ ЗАКАЗА **** Отправьте вашего малыша в детский сад с очаровательным стеганым рюкзаком Стивена Джозефа. Компоненты также были протестированы на предмет из 14-каратного золота, сварочные стержни для тигровой сварки Arcos R4043 1/6 «X36» 30 фунтов.• Обещанные сроки доставки полностью зависят от реакции клиента. Этот крючок с ушком имеет два ряда крючков, по два крючка в каждом ряду. со словами Happy Birthday на лицевой стороне вместе с принтом на этикетке для сигар. Оттенки цвета могут казаться светлее или темнее на разных компьютерных мониторах и смартфонах, по одному на каждые 15 значений 3296 комплектов потенциометров резистора подстроечного резистора 15 шт. , Делает идеальный наряд для возвращения домой. Это прекрасная белая металлическая цепочка. Общий размер 8 дюймов в ширину, 6 дюймов в глубину и 5 дюймов в высоту. Это украшение можно носить отдельно в любое время, и оно будет тонко дополнять любой образ.CTB1500 / 8 Клеммная колодка Camdenboss 5 мм, 8 контактов, насколько ваш продукт будет отличаться от фотографий в этом списке. Интеграция реле и SSR, покупка новой замены алюминиевого радиатора Racing для CHEVY IMPALA 1959-1963 / 1960-1965 BELAIR PRO Silver: Радиаторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. так что даже после того, как вы его удалите, вы все равно будете стоять прямо. Kennedy 6 «/ 150-миллиметровый датчик глубины типа транспортира, Мемориальный подарок питомцу больше не на моей стороне, но навсегда в моем сердце Брелок с отпечатками лап из нержавеющей стали.Отличные цены на ваши любимые бренды Office, а также бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов, держатель для гусиных ручек, держатель каллиграфического набора, Shopagift Baby I Get My Muscles from My Uncle Sleepsuit Romper. 50 шт. Прозрачные пакеты на молнии, закрывающийся пакет для хранения пищевых продуктов с термосваркой, Великобритания, перед доставкой он снова будет проверен нашим QC и хорошо упакован. он не только имеет 40% затемнение и пыленепроницаемость, но также может стать лучшим украшением вашего дома и на улице.

В моей машине недостаточно тепла, сердцевина нагревателя?

Существует несколько различных причин, по которым ваш автомобиль может не нагреваться.Некоторые из них могут быть легко исправлены, другие могут быть более сложными. Первым и самым простым шагом будет проверка уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Сердечник нагревателя обычно является самой высокой точкой в ​​вашей системе охлаждения, поэтому, если у вас немного мало охлаждающей жидкости, сердечник нагревателя сливается первым. Будьте осторожны и проверяйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе только в холодном автомобиле, охлаждающая жидкость в вашем автомобиле находится под давлением и может вызвать серьезные ожоги. Если в системе низкий уровень охлаждающей жидкости, добавьте смесь 50/50 в верхнюю часть радиатора.

Не хватает тепла в машине, теплообменник?

Грязная система охлаждения может снизить производительность сердечника нагревателя. Любая «остановка утечки» может вызвать потерю тепла, производимого сердечником нагревателя. Один из способов узнать, частично ли забита сердцевина нагревателя, — это найти шланги нагревателя, по которым охлаждающая жидкость подается к сердцевине нагревателя. Это два черных шланга диаметром примерно один дюйм в задней части двигателя, идущие в брандмауэр. Установите в автомобиле высокую температуру с выключенным вентилятором.Когда автомобиль прогрет до рабочей температуры, почувствуйте два шланга, они должны быть одинаковой температуры. Если один шланг заметно горячее другого, то сердцевина нагревателя может быть частично забита или ограничена. Если это так, то сердцевину нагревателя можно промыть водой и давлением воздуха, когда-нибудь это очистит сердцевину нагревателя в достаточной степени, чтобы получить хорошее тепло. На этом этапе следует рассмотреть общее состояние системы охлаждения, рассмотреть вопрос о замене охлаждающей жидкости и возможной промывке всей системы.

Если у вас старый автомобиль, он может быть оборудован регулирующим клапаном отопителя. Этот клапан расположен на впускном шланге нагревателя. Иногда эти клапаны замерзают и не переключаются с открытия на закрытие. Если клапан застрянет в закрытом положении, это заблокирует поток охлаждающей жидкости к сердечнику нагревателя и не позволит горячей охлаждающей жидкости попасть в сердечник нагревателя. В этом случае клапан обычно можно освободить небольшим количеством проникающего масла и физически сдвинуть клапан назад и вчетверо.

Если температура двигателя выше нормальной, но все равно нет тепла. Это может быть вызвано заклиниванием закрытого термостата или другим ограничением в системе охлаждения. В этом случае необходимо заменить термостат. Если оставить в покое, это может привести к повреждению двигателя. Двигатель может выделять огромное количество тепла и перегревать двигатель, что может привести к его повреждению.

Замена сердечника нагревателя

Воздух охлаждается, когда я останавливаюсь, и снова нагревается, когда я езжу.Этот симптом может быть вызван выходом из строя водяного насоса. Если крыльчатка водяных насосов начинает проскальзывать или гниет, она не перекачивает достаточное количество охлаждающей жидкости через систему. Единственное решение для этого — замена водяного насоса. Вы можете решить эту проблему, потому что оставление без присмотра может привести к перегреву и, в конечном итоге, к повреждению двигателя.

Автомобиль долго прогревается. Обычно это вызвано неисправным термостатом, который застрял в открытом положении.При правильно работающей системе охлаждения рабочая температура достигается примерно за 6-8 минут. Придется менять термостат, чтобы исправить его беспокойство.

Если система охлаждения работает нормально, и у вас новый автомобиль. Дверцы для горячего и холодного смешивания или приводные двигатели дверцы смешивания могут работать неправильно. Двери смешанного типа регулируют температуру в приборной панели, перемещаясь назад и вчетверо и контролируя количество тепла, допустимого в салоне.Благодаря дверцам смешивания температуры охлаждающая жидкость постоянно проходит через сердечник нагревателя, а дверцы смешивания направляют воздух вокруг сердечника обогревателя. Когда требуется больше тепла, дверцы смесителя пропускают больше воздуха через сердечник нагревателя.

Это лишь некоторые из распространенных причин отсутствия тепла в автомобиле. Есть и другие проблемы, которые может быть сложнее диагностировать. Если вы хотите узнать мнение экспертов, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы будем рады проверить ваш автомобиль. Мы дадим вам оценку стоимости ремонта до начала работ.Спасибо за внимание, звоните нам: Triangle Auto Service, 4060 N. Elston, Chicago Il. 60618, (773) 539-5858

Замена сердечника обогревателя: начало работы

Замена сердечника обогревателя — одна из тех работ, которые вы должны выполнить, если лобовое стекло запотевает во время работы дефростера. Еще один видимый признак неисправности — влажное ковровое покрытие, обычно на пассажирской стороне автомобиля рядом с местом, где находится сердечник обогревателя. При правильной работе сердечник отопителя передает тепло в кабину.Когда он протекает, его необходимо заменить. Выполнение работы варьируется от простого к сложному, в зависимости от расположения ядра в автомобиле.

Не откладывать

Помимо того, что он не работает должным образом, протекающий сердечник нагревателя создает беспорядок. Это охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, и она может повредить ваш автомобиль. Антифриз также токсичен, и, если его каким-то образом проглотить, он может серьезно заболеть. Этиленгликоль, метанол и пропиленгликоль являются одними из основных присутствующих ингредиентов и могут привести к серьезным симптомам и даже смерти при употреблении и незамедлительном лечении.

Найдите сердечник нагревателя

Где производитель разместил сердечник нагревателя? Чтобы найти его, вам может потребоваться обратиться к руководству по обслуживанию, но обычно оно находится в одной из двух областей.

Поднимите капот и проследите за системой охлаждения вашего автомобиля по направлению к кабине, чтобы найти то, что выглядит как уменьшенная версия радиатора вашего автомобиля. Два шланга подключаются к сердечнику нагревателя — один шланг предназначен для транспортировки горячей охлаждающей жидкости от водяного насоса к сердечнику нагревателя.Второй шланг возвращает охлаждающую жидкость в верхнюю часть двигателя. Воздуходувка или вентилятор втягивает воздух через сердечник обогревателя, направляя воздух через каналы обогревателя в салон вашего автомобиля.

К сожалению, не все сердечники нагревателя расположены на видном месте. Некоторые находятся внутри приборной панели. Это означает, что вам придется снять приборную панель, а также систему отопления, кондиционирования и вентиляции (HVAC), чтобы добраться до нее. В этом примере вам придется откачать воздух из системы кондиционирования в результате отключения испарителя для снятия блока HVAC.Именно в этот момент вы можете позволить своему механику выполнить эту работу.

Завершение работы

Для выполнения этой работы вам понадобится несколько инструментов, в том числе домкрат, подставки для домкратов, набор торцевых ключей, гаечные ключи, плоскогубцы, поддон и тряпки. Помимо нового сердечника нагревателя вам понадобится охлаждающая жидкость. Вам могут понадобиться шланги сердечника нагревателя и хомуты.

Когда вы найдете сердечник отопителя, поднимите переднюю часть автомобиля, поместив его на домкраты. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Затем снимите сливную трубку нагревателя и ослабьте зажимы на шлангах сердечника нагревателя.Снимите шланги, соединяющие сердечник нагревателя. Слейте оставшуюся охлаждающую жидкость.

Перед установкой нового сердечника нагревателя переставьте все детали со старого сердечника нагревателя на новый. Установите новый сердечник, переустановите или замените монтажные зажимы, а затем шланги, а также сливную трубку нагревателя. После того, как сердцевина нагревателя, зажимы, шланги и трубка будут закреплены, вы готовы заливать новую охлаждающую жидкость в радиатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *