Пескоструйная установка ВМЗ DSG-25 абразивоструйная с дистанционным управлением
Установка DSG® 25 абразивоструйная (пескоструйная) с дистанционным управлением
Емкость бака 25 литров
Назначение:
очистка поверхностей от ржавчины, старой краски и других наслоений
подготовка поверхностей перед нанесением антикоррозионных покрытий
Абразивный материал:
стальная или чугунная дробь грануляцией 0,1-2,0мм;
стальной песок марки СП-17 с размером фракции зерна 0,4-1,6мм;
электрокорунд или карбид кремния зернистостью 32, 40, 50, 63, 80, 100, 125 по ГОСТ 3647 с размером частиц 0,4-1,6мм
другие абразивные материалы фракцией до 2 мм.
Абразив должен быть сухим, чистым, не содержать следов масла, грязи, ржавчины.
Требования к сжатому воздуху
Для работы установки используется сжатый воздух, очищенный от влаги и масла до 5-го класса по ГОСТ 17433-80, давлением 5-7 кгс/см2 и расходом 3-10 м3/ мин в зависимости от диаметра сопла (см. таблицу №2)
Климатическое исполнение установки «УХЛ 3»,тип атмосферы II ГОСТ15150-69 и ГОСТ15543-70, но для работы при нижнем значении температуры окружающей среды от 273°К (0°С).
Установка может быть использована для работы на открытом воздухе, где воздействие пыли на обслуживающий персонал снижено.
Качество и производительность абразивоструйных работ в значительной мере зависят от давления и количества воздуха, проходящего через сопло.
Комплектация:
сито
крышка
дозирующий вентиль ADA 10SK ® для работы с любым абразивным материалом фракцией 0,1-2мм
соплодержатель под сопло с каналом «Вентури»
фильтр масловлагоотделитель MMS 25
клапан пневматический дистанционного управления REMCON® с клавишей RAV I и рукавом TWIN длиной 10 м
Дистанционное управление позволяет производить включение и отключение установки в автоматическом режиме без привлечения дополнительного персонала.
Шлифмашинка DAEWOO Air Tools DSG-25HWG 4627186641269 — цена, отзывы, характеристики, фото
Шлифмашинка DAEWOO DSG-25HWG 4627186641269 служит для выполнения слесарных и зачистных работ, удаления заусенцев, обработки сварных швов, полировки поверхностей и т.д. в условиях серийного производства. В качестве оснастки используется абразивный круг диаметром до 63.5 мм.
Прочная конструкция устойчива к механическим повреждениям.
Удлиненный корпус упрощает обработку
- Давление, атм 6
- Расход воздуха, л/мин 600
- Число оборотов, об/мин 14000
- Диаметр воздушного штуцера, дюйм 1/4F
- Гибкий вал в комплекте нет
- Комплектация коробка
- Тип соединения резьбовое
- Вес, кг 1,68
- Габариты, мм длина 298
Комплектация *
- Шлифмашинка
- Упаковка
- Ключ
- Штуцер
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,68
Длина, мм: 360
Ширина, мм: 85
Высота, мм: 55
Преимущества
|
Произведено
- Южная Корея — родина бренда
- Южная Корея — страна производства*
- Информация о производителе
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловособенности коробки и работ по смене масла — СТО SPOT в Санкт-Петербурге
Что такое коробка DSG.
Трансмиссии DSG, так называемые, коробки «прямого включения передач», устанавливается на многие автомобили немецкого концерна VAG: Фольксваген, Шкоду, Ауди, а также менее популярный в России Сеат. Коробки данного типа представляют собой удачное сочетание преимуществ механической и автоматической трансмиссии, что обеспечило им популярность как на массовых автомобилях, так и в гоночной среде, отличающейся особыми требованиями к скорости переключения передач.
Технически данный тип коробок ближе к «механике», но все переключения выполняются за счет электронных помощников, не требуя от водителя непосредственного участия. Аналогично автомобилям с «автоматом», на машинах данного типа не предусмотрена педаль сцепления, но, тем не менее, при желании, водитель имеет возможность переключать передачи вручную.
К плюсам трансмиссии данного типа можно отнести очень высокую скорость переключения передач без рывков и «провалов» мощности. Это позволяет обеспечивать высокое ускорение и одновременно заметную экономию топлива, в сравнении как с автоматическими коробками, так и с «механикой».
Замена масла в коробке DSG.Коробки данного типа представлены в двух вариантах, 6-ти и 7-миступенчатом, значительно отличающимися друг от друга в сервисном обслуживании. Смена масла в коробке DSG-7 (так называемой, «сухой» трансмиссии) не предусмотрена производителем на протяжении
Регулярная замена масла в дсг 6-тиступенчатого типа, напротив, совершенно необходима и входит в число регламентированных производителем процедур техобслуживания автомобиля. Эти коробки относят к
Смену масла в коробке DSG-6 необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями производителя или раньше. Зачастую можно слышать отзывы о невысокой надежности коробок этого типа. Наш опыт показывает, что абсолютное большинство поломок напрямую связаны с несоблюдением сроков замены масла в дсг или с использованием некачественных трансмиссионных жидкостей.
Согласно рекомендации производителя, смена масла в коробке должна производиться через каждые 60 000 км пробега. Многие автовладельцы отмечают эффективность сокращения этого интервала, и замена масла в дсг производится уже на 40-45 тыс. км пробега, давая заметный результат не только в долгосрочной перспективе, но и в комфорте каждодневного использования.
Самостоятельная или профессиональная замена масла в дсг?
Замена масла в дсг может выполняться как самостоятельно (при наличии времени, инструмента и гаража со смотровой ямой или подъемника), так и в сервисном центре.
К плюсам самостоятельной замены обычно относят экономию на стоимости работ (но, конечно, не на стоимости масла), тогда как преимуществами обращения в сервисный центр являются:
- выполнение работ квалифицированным специалистом с применением профессионального оборудования,
- экономия времени,
- гарантия на проводимые работы,
- возможность подбора технических жидкостей непосредственно на станции, с учетом состояния автомобиля,
- чистые руки, одежда, автомобиль, гараж и/или придомовая территория,
- дополнительный «побочный эффект»: визуальная оценка состояния видимых агрегатов автомобиля и, безусловно, слитого масла профессионалом, что позволяет вовремя диагностировать ряд скрытых неисправностей до их явного проявления.
Несмотря на внушительный перечень преимуществ, для ряда автолюбителей экономия на стоимости работ все же остается приоритетной. Но клиенты нашей станции технического обслуживания к ним не относятся по двум причинам:
- у нас вы можете приобрести автомасла (как и другие технические жидкости) по приятной цене,
- смена масла в коробке будет произведена мастерами бесплатно!
Единственным аргументом в пользу самостоятельной замены масла остается личный интерес автовладельца и желание самому «покопаться в машине».
Для таких автолюбителей обратим внимание на ключевые моменты, которые позволят выполнить замену без ущерба для себя и трансмиссии.
- Первое, о чем следует помнить при замене масла в дсг —
перелив также вреден, как и недолив. Масла должно быть ровно столько, сколько рекомендовано производителем (обычно это 5-6 литров, в зависимости от конкретной модели автомобиля). - Достоверно определить объем сливаемого масла можно лишь при его «правильной» температуре. Как правило, это 35-45 градусов Цельсия. Для измерения температуры масла концерн «Фольксваген АГ» выпускает специальные датчики, их использование — наиболее простой и точный вариант определения температуры. Часто можно слышать рекомендации ориентироваться на короткий (порядка 5 минут) прогрев двигателя, и необходимая температура будет обеспечена. Очевидно, при такой формулировке, не учитывается температура внешней среды и период остывания трансмиссии с последнего использования, а это может значительно изменить итоговый результат.
- Для доливки следует использовать строго масло, идентичное ранее залитому. Смешивать масла разных марок недопустимо. При переходе с одного масла на другое, целесообразно выполнять слив на профессиональном оборудовании для максимального удаления старого масла.
- Трансмиссии DSG требуется совершенно особый тип масел, отличный от применяемого в механических или автоматических коробках. Это может быть либо масло, произведенное непосредственно концерном «Фольксваген АГ» для собственных коробок, либо масла марки Pentosin для коробок двойного сцепления.
Независимо от выбранного варианта обслуживания вашего автомобиля, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией по выбору того или иного типа масла, с учетом особенностей эксплуатации трансмиссии вашего автомобиля.
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!
Чип-тюнинг DSG — Автолаборатория
Для коробок передач DSG с момента их появления появилось множество программ по чип-тюнингу. Напомним что DSG устанавливаются на Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода), Seat (Сеат). Обновление прошивок ЭБУ для коробки передач DSG может быть применен к большинству моделей концерна VAG. Чаще всего чип-тюнинг DSG делают для повышения комфорта при управлении и оптимизации расхода топлива.
Для чего нужен тюнинг коробок DSG
Чип-тюнинг коробки DSG хорошо дополняет чип-тюнинг двигателя и позволяет полностью раскрыть динамический потенциал связки ДВС+КПП. Даже небольшие изменения настроек DSG существенно сокращают время переключения передач, увеличивают плавность хода. Вы заметите это даже если вы не являетесь поклонником дрифта. Также производится активация первой передачи для снижения нагрузки на трансмиссию DSG в пробках.
Процесс адаптации DSG на Seat LeonФункции чип-тюнинга DSG
Включение первой передачи
Включение 1-й передачи избавляет от перегрева сцепления (сопровождается толчками при движении на малой скорости, до 17 км/ч, или при трогании с места. Задержка переключения вверх до достижения 17 км/ч снижает нагрузку и продлевает ресурс коробки.
Настройка 7 передачи
Мы настраиваем режим D настраивается таким образом, чтобы переход на 7 передачу осуществлялся на скорости выше 78 км/ч, в отличие от штатных настроек (переключение на 58 км/ч). Так мы избавляемся от вибраций при перегрузке двигателя на высокой передаче на низких оборотах, характерных для DSG при раннем включении 7-ой передачи, без существенного увеличения расхода топлива.
Кроме того, автомобиль острее реагирует на нажатие педали акселератора для совершения маневров при движении в крейсерском режиме.
Чип-тюнинг коробки DSG хорошо дополняет чип-тюнинг двигателя и позволяет полностью раскрыть динамический потенциал связки ДВС+КПП. Даже небольшие изменения настроек DSG существенно сокращают время переключения передач, увеличивают плавность хода. Вы заметите это даже если вы не являетесь поклонником дрифта. Также производится активация первой передачи для снижения нагрузки на трансмиссию DSG в пробках.
При раннем включении 7-ой передачи, без существенного увеличения расхода топлива.
Кроме того, автомобиль острее реагирует на нажатие педали акселератора для совершения маневров при движении в крейсерском режиме.
Быстрое переключение передач
Время включения передачи сокращается до 20%. При этом сохраняется плавность переключения. Исключено проскальзывание сцепления при ускорении. Ресурс КПП возрастает.
Реакция при переключении подрулевыми переключателями в режиме Спорт сокращается на 40%.
Снятие ограничения крутящего момента
Мы не только снимаем ограничение крутящего момента, но и в увеличиваем силу сжатия сцепления. В результате тюнинга DSG может выдержать до 550 Нм крутящего момента. И это без снижения ресурса.
В тюнингованной программе управления DSG перестает вносить корректировки в работу двигателя, снижающие крутящий момент ниже 350 Нм. Это позволяет раскрыть потенциал двигателя, задушенного электроникой.
Снятие ограничения оборотов двигателя
Увеличение предела оборотов двигателя на каждой из передач является необходимым условием для получения максимальных мощностных характеристик двигателя после его доработки и/или чип-тюнинга, при которых пик мощности смещается в «красную зону» тахометра.
Контроль старта
Функция Launch Control доступна на всех вариантах DSG. Позволяет увеличить скорость разгона с места. Старт происходит с 2500-3000 об/мин. В этих условиях снижается вероятность пробуксовки и достигаются высокие значения крутящего момента.
Индикатор включенной передачи
В режиме D или S номер включенной передачи может отображаться на приборной панели справа от PNRDS (опция работает если не была доступна ранее).
Ремонт коробки DSG 7 на ŠKODA
В современных автомобилях Шкода очень часто используются автоматические трансмиссии с двойным сцеплением DSG7 DQ200 («Сухая 7-ми ступенчатая КП») и DSG 6 DQ250 («Мокрая» 6-ти ступенчатая КП) эти коробки позволяют в полной мере насладиться удовольствием от управления автомобилем Шкода. При этом данные трансмиссии являются технически сложными узлами. При их ремонте требуется производить проверки и регулировки 2-х дисковых сцеплений и выполнять базовую установку с адаптационной поездкой. Поэтому при возникновении проблем с данными трансмиссиями не стоит обращаться за диагностикой и ремонтом в «Мульти брендовые» мастерские, а следует обращаться в ТЦ Кунцево, где сертифицированные сотрудники оперативно разберутся в причинах их возникновения. Проблемы могут быть разными, например такие как:
Горит ошибка по неисправности КП
Рывки и вибрации при трогании
Рывки и вибрации при переключении с передачи на передачу
Отсутствие движения в перед и/или назад
Вибрация при движении на одной скорости
В каждом конкретном случае требуется в первую очередь произвести правильную диагностику для принятия решения о объёме требуемого ремонта. При этом технический центр Кунцево Шкода обладает всем спектром диагностического и специального оборудования, сертифицированными сотрудниками и информационными ресурсами для выполнения диагностики и ремонта коробок DSG также к нашему преимуществу относится использование оригинальных запасных частей на которые дается полноценная гарантия. Еще одним преимуществом в данных ремонтах в ТЦ Кунцево является возможность получения постгарантийной поддержки от производителя на ремонт трансмиссии (данная возможность уточняется на каждый автомобиль индивидуально!)
По коробкам DSG мы выполняем следующие работы:
DSG7 DQ200 и DSG 6 DQ250
Выполнение базовой адаптации
Замена муфт сцеплений
Замена блоков Мехатроник (блок управления КП)
Замена КП в сборе
Замена вилки переключения 6-й задней передачи
В результате вы получаете качественный ремонт трансмиссии с применением оригинальных запасных частей и 2-х летнюю гарантию на установленные новые запасные части.
Полезная информация о коробке DSG
DSG (direct shift gearbox) это коробка передач с синхронизированным автоматическим переключением, которую можно назвать усовершенствованной АКПП. Разработана она была при участии инженеров Volkswagen , задача была следующая: совместить в одном корпусе скоростные возможности механической и комфорт от использования автоматической кпп. Принципиально конструкция этой кпп проста, DSG является совокупностью двух трехступенчатых механических коробок, управляемых специально разработанным компьютеризированным блоком Mechatronic. Главная сложность заключается в технической реализации этой концепции. Изначально данный вид кпп создавался для спортивных автомобилей, почему именно этот тип мы расскажем ниже.А теперь давайте разберемся, как работает эта трансмиссия. Работа этой кпп построена на поочередном использовании двух механических КПП, которые управляются электронным контрольным блоком, вал первой КПП отвечает за передачу крутящего момента на первой, третьей, пятой и седьмой скоростях (те. нечетных передачах), а второй – на второй, четвертой и шестой (на четных). Переключение передач происходит автоматически, за него отвечает контрольный блок. Важным моментом который нужно отметить , является заблаговременная подготовка валов к работе. Контрольный блок не включает сцепления первичного и вторичного валов КПП без предварительной подачи момента от коленчатого вала двигателя на ее первичный вал. Благодаря этому удается сократить потери в крутящем моменте, именно поэтому этот тип кпп и используется на спортивных автомобилях.
А теперь давайте поговорим о неисправностях dsg, диагностике и устранении неисправностей.
Как показывает практика при эксплуатации данных кпп встречаются следующие неисправности: рывки, пробуксовка сцепления, посторонние звуки, периодическое пропадание передач. Соответственно, имеем: износ сцепления, износ дифференциала, износ подшипников кпп, износ вилок переключения передач, течь сервоприводов, выход из строя блока мехатроник.
Если во время переключения передач Вы ощущаете толчки или ощутимые вибрации, следует незамедлительно провести диагностику АКПП, зная, что своевременно выявленная неисправность поможет значительно сократить расходы на ремонт Акпп в будущем.
У нас имеются опытные специалисты и необходимое для проведения диагностики и ремонта оборудование.
Комплексная диагностика АКПП включает:
компьютерную диагностику АКПП;
считывание кодов ошибок;
визуальный осмотр трансмиссии;
проверку уровня трансмиссионной жидкости и ее качества;
проверку исправности датчиков;
при необходимости проверка наличия или отсутствия металлической стружки;
при необходимости проверку работы АКПП при движении автомобиля;
если первичная диагностика выявляет ряд серьезных неисправностей, то АКПП снимается с автомобиля для более глубокой дефектовки.
По результатам проведенных работ составляется дефектовочная ведомость.
Далее мы согласовываем окончательную стоимость с владельцем автомобиля и производим сборку и последующую проверку акпп.
Skoda Karoq Active 1.4TSI (150 л.с.) 4×4 DSG-6 Серый Platinum металлик в лизинг от 14 412 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0.0
Объем багажника, л
500
Радиус разворота, м
5.5
Колесная база, мм
2638
Высота, мм
1603
Ширина, мм
1841
Длина, мм
4382
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
750
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
1700
Грузоподъемность, кг
556
Снаряженная масса, кг
1529
Объем топливного бака, л
55
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
7.5
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
6.7
Расход топлива в городском цикле, л/100км
8.7
Максимальная скорость, км/ч
193
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.9
Привод
полный
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
бензин АИ-95
Максимальный крутящий момент, Н·м
250
Мощность, л.с.
150
Рабочий объём, см3
1395
Семейство двигателей
TSI
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Тип топлива
бензин
Вэйвтрак 10.309.187ВК дифференциал Ауди Фольксваген 25 зубцов ДСГ ФВД
Wavetrac 10.309.187WK Дифференциалы помогают передать мощность на землю там, где это необходимо. Стандартная конструкция дифференциала обычно передает 100% крутящего момента только на одно колесо, используя только половину тягового усилия шины, доступного для ускорения. Такое тяговое усилие легко превзойти имеющуюся мощность современных автомобилей. Доступно несколько различных конструкций дифференциалов, однако дифференциал Wavetrac — единственный, который передает мощность на противоположное колесо, если одна сторона не испытывает сцепления с дорогой из-за подъема колеса (как при агрессивном повороте) или в условиях нулевой нагрузки ( например, лед или аналогичные поверхности с низким сцеплением).Дифференциал wavetrac реагирует на эти обстоятельства и передает мощность на колесо, которое имеет тягу.
Преимущества Wavetrac перед другими модернизированными дифференциалами:
- Конструкция Wavetrac® автоматически улучшает сцепление с дорогой в условиях низкого сцепления, в отличие от других дифференциалов со смещением крутящего момента.
- Стальные шестерни 9310 работают в цементированных заготовках или корпусах из кованой стали. Повсюду используются застежки ARP®.
- Дифференциалы Wavetrac® проработают весь срок службы без технического обслуживания или ремонта.
- При желании вы можете изменить поведение различий в соответствии с вашими потребностями, используя дополнительные компоненты.
- На все дифференциалы Wavetrac® распространяется передаваемая ограниченная пожизненная гарантия.
Wavetrac 10.309.187WK Дифференциал повышенного трения Установка автомобиля:
- 2008-2014 Audi A3 DSG с трансмиссией «02E» ______________________________________________ 2008 Audi A3 2009 Audi A3 2010 Audi A3 2011 Audi A3 2012 Audi A3 2013 Audi A3 2014 Audi A3
- 2008-2014 Audi TT DSG W / «02E» Трансмиссия ______________________________________________ 2008 Audi TT 2009 Audi TT 2010 Audi TT 2011 Audi TT 2012 Audi TT 2013 Audi TT 2014 Audi TT
- 2010-2017 VW CC DSG W / » 02E «Трансмиссия ______________________________________________ 2010 VW CC 2011 VW CC 2012 VW CC 2013 VW CC 2014 VW CC 2015 VW CC 2016 VW CC 2017 VW CC
- 2008-2016 VW Eos DSG W /« 02E »Трансмиссия ______________________________________________ 2008 VW Eos 2009 VW Eos 2010 VW Eos 2011 VW Eos 2012 VW Eos 2013 VW Eos 2014 VW Eos 2015 VW Eos 2016 VW Eos
- 2008-2018 VW GLI DSG W / «02E» Трансмиссия ___________________________________ ___________ 2008 VW GLI 2009 VW GLI 2010 VW GLI 2011 VW GLI 2012 VW GLI 2013 VW GLI 2014 VW GLI 2015 VW GLI 2016 VW GLI 2017 VW GLI 2018 VW GLI
- 2010-2014 VW Golf TDI DSG W / «02E» Коробка передач ______________________________________________ 2010 VW Golf 2011 VW Golf 2012 VW Golf 2013 VW Golf 2014 VW Golf
- 2015-2019 VW Golf DSG W / «02E» Трансмиссия ______________________________________________ 2015 VW Golf 2016 VW Golf 2017 VW Golf 2018 VW Golf 2019 VW Golf
- 2008-2019 VW GTI DSG W / «02E» Коробка передач ______________________________________________ 2008 VW GTI 2009 VW GTI 2010 VW GTI 2011 VW GTI 2012 VW GTI 2013 VW GTI 2014 VW GTI 2015 VW GTI 2016 VW GTI 2017 VW GTI 2018 VW GTI 2019 VW GTI
- 2008- VW Jetta DSG 2018 с трансмиссией «02E» ______________________________________________ 2008 VW Jetta 2009 VW Jetta 2010 VW Jetta 2012 VW Jetta 2012 VW Jetta 2013 VW Jetta 2014 VW Jetta 2015 VW Jetta 2016 VW Jetta 2017 VW Jetta 2018 VW Jetta 900 10
- 2010-2019 VW Passat DSG W / «02E» Трансмиссия ______________________________________________ 2010 VW Passat 2011 VW Passat 2012 VW Passat 2013 VW Passat 2014 VW Passat 2015 VW Passat 2016 VW Passat 2017 VW Passat 2018 VW Passat 2018 VW Passat
25 зубьев кольцо подходит только для «поздних» передач.(обычно 2009+) http://www.wavetrac.net/download/10185-188_DSG.pdf
Производство дифференциалов Wavetrac:
Дифференциалы Wavetrac® производятся на американских заводах, работающих в соответствии со стандартами ISO9002 и TS16949. Каждый дифференциал Wavetrac® изготавливается из материалов высочайшего качества, корпуса дифференциала изготовлены из заготовки из закаленной стали, а внутренние шестерни — из высокопрочной легированной стали 9310. Используются исключительно качественные и высокопрочные крепежи ARP®.Контроль качества проводится на каждом этапе производственного процесса.
Wavetrac LSD Установить:
Установка дифференциала лучше всего доверить сертифицированным техническим специалистам. Требуется снятие и разборка трансмиссии, процесс, который занимает около 12 часов. Также потребуется новая жидкость. Рекомендуемый тип жидкости — Motul Gear 300 75W90 или Motul Gear Competition 75W140 (НЕ используйте RedLine, Shockproof® или аналогичные трансмиссионные масла или масла с присадками для ограничения скольжения).
Дифференциал Wavetrac для 02E (DSG) AWD
Проще говоря, Wavetrac — единственный дифференциал на рынке, который не теряет весь привод, когда одна ось разгружена. Мосты разгружаются при агрессивном вождении, поворотах на трассе, на очень скользких поверхностях и т. Д. Это происходит чаще, чем думает большинство людей.
Мы не будем вдаваться в подробности отношений смещения крутящего момента или концепции того, как работают дифференциалы смещения крутящего момента. Давайте посмотрим, как Wavetrac влияет на производительность:
Например, у вас есть обычный редуктор (OEM, Quaife, MF, OBX, Truetrac, Torsen и т. Д.)), вы находитесь на гоночной трассе в течение трек-дня и во время поворота ваше внутреннее колесо натыкается на бордюр. Это нормально для езды по треку. Проблема в том, что на короткие мгновения ваша внутренняя шина становится разгруженной при перепрыгивании через бордюр, ваше другое колесо не получает привода — это не снижает мощность. Для работы дифференциала передач необходима нагрузка на обе оси. Результатом на треке (или во время агрессивного вождения) является то, что во многих случаях нормальный дифференциал передач подает только прерывистую мощность на колесо захвата.
Теперь та же гусеница с Wavetrac: запатентованное кулачковое устройство в Wavetrac предотвращает потерю привода, когда внутреннее колесо разгружено. Устройство способно создавать нагрузку внутри дифференциала (чтобы заменить потерянную нагрузку, когда это происходит), которую затем можно смещать на колесо захвата — в конечном итоге обеспечивая более стабильную подачу мощности через угол. Это делает автомобиль более предсказуемым и в целом быстрее.
Другие преимущества:
- Запатентованная пластина смещения из углеродного волокна для шестерен.Все остальные типы редукторов LSD управляют шестернями на корпусе, что означает, что трение от 0 миль отличается от 100 миль, таким образом эффективность снижается в течение срока службы дифференциала. Характеристики Wavetrac соответствуют пластинам смещения из углеродного волокна!
- Запатентованный волновой профиль устраняет влияние проблем с приводной способностью в условиях близкой к нулевой нагрузке и при нулевой нагрузке, обнаруживаемых во всех других LSD ATB типа шестерен.
- Болты ARP, используемые повсюду, для более быстрой надежности.
- 9310 Стальные шестерни в корпусах из заготовок или кованой стали.
- Пожизненная, передаваемая гарантия
- Произведено и разработано в США
WAVETRAC: Smooth is Fast
Прелесть Wavetrac в том, что он идеально подходит для высокопроизводительных дорожных автомобилей, которые используются на гусеницах. Он очень прочный, но при этом прозрачен как для водителя, так и для электроники контроля тяги во время обычного движения. На трассе или при активном движении по дороге он обеспечивает привод на оба колеса без проблем с управляемостью, которые создают традиционные дифференциалы сцепления (с Wavetrac нет тенденции к толканию / недостаточной поворачиваемости).
Wavetrac превосходит дифференциалы других типов, потому что, в отличие от них, он не теряет привод, когда одна ось разгружается (что случается чаще, чем вы думаете).
Наконец, одним из наиболее недооцененных преимуществ Wavetrac является плавная подача мощности, близкой к предельной. Его запатентованная конструкция обеспечивает очень предсказуемое и плавное добавление мощности, когда она вам больше всего нужна — когда все работает на пределе: на грани тягового усилия в середине поворота и с помощью дроссельной заслонки, чтобы удерживать ее там; или заходишь в поворот немного жарко, но быстро возвращаешься на него, чтобы сохранить скорость выхода…
Эти ситуации часто субъективны для водителя, но выгода ощущается. Wavetrac делает вас быстрее, потому что позволяет уверенно управлять автомобилем. Smooth — это быстро.
Перед заказом, пожалуйста, посмотрите здесь, как проверить, какая версия зубьев (20 или 25) могла поставляться с вашим автомобилем ЗДЕСЬ. Как правило, версии с 20 зубьями находятся в моделях MK5, а версии с 25 зубьями — в моделях MK6, однако есть точка пересечения MK5, при которой MK5 поставляется с 25 зубьями, поэтому перед заказом проверьте, используя информацию по указанной выше ссылке.
Обратите внимание: этот дифференциал поставляется с комплектом болтов коронной шестерни ARP.
DSG Global, дочерняя компания Imperium Motor Company, получает бизнес-лицензию на продажу электромобилей в Центре высоко ожидаемого опыта
SURREY, Британская Колумбия, 25 июня 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — DSG Global (OTCQB: DSGT) и полностью Дочерняя компания, Imperium Motor Company, рада сообщить, что этим летом откроет свой «Центр впечатлений» от электромобилей.Центр был перемещен примерно в 12 милях к югу от Вакавилля на новое место на Центральном пути в популярном перекрестке Корделия в Фэрфилде, штат Калифорния. Этот шаг обеспечит более удобное расположение как для дистрибьюторов, так и для клиентов. Чтобы удовлетворить высокий нынешний и будущий спрос на линейку электромобилей Jonway, Imperium Motors перешла на гораздо более новый объект, который почти на 70% больше. Современный выставочный зал, привлекательная территория и закрытая выставочная площадка предлагают больше возможностей для ожидаемого роста Imperium в будущем.Расположение Cordelia Junction — одно из самых оживленных районов между районом залива Сан-Франциско и Сакраменто. Его также можно легко увидеть с межштатной автомагистрали 80, с которой предыдущее место в Вакавилле было невозможно.
Новые электромобили будут предлагать более привлекательную альтернативу по стоимости по сравнению с тем, что сейчас существует в США, с упором на отличный дизайн, характеристики и функциональность. Центр по-прежнему будет расположен между двумя крупнейшими рынками электромобилей в Калифорнии, на которые приходится более 50% всех продаж электромобилей в США.
«Мы очень рады, что эта недвижимость стала доступной. Наш шатер будет виден с автострады, и он значительно улучшен по сравнению с нашим предыдущим местоположением. Хотя глобальная пандемия немного замедлила нас, мы добились значительного прогресса за кулисами и готовы стать лидером в отрасли. Мы получили лицензию на ведение бизнеса, вывески заказаны, автомобили производятся. Качество, стоимость и эффективность наших транспортных средств начинают создавать ажиотаж в отрасли электромобилей.К началу осени мы ожидаем значительного роста продаж доступных электромобилей », — прокомментировал Рик Кертис, президент Imperium Motor Company.
О компании VANTAGE TAG SYSTEMS INC (VTS)
Компания Vantage Tag Systems предоставляет запатентованные электронные системы слежения и решения для управления парком полей для гольфа и других площадок, которые позволяют удаленно управлять парком гольф-каров, оборудования для газона и грузовых автомобилей. Ее клиенты используют уникальную технологию VTS для значительного сокращения эксплуатационных расходов, повышения эффективности и прибыльности операций своего автопарка, повышения безопасности и повышения удовлетворенности клиентов.Компания VTS стала лидером в области управления автопарком в гольф-индустрии, ее технологии установлены в автомобилях по всему миру. В настоящее время VTS выходит на несколько новых источников дохода через программную рекламу, лицензирование и распространение, а также расширяется на коммерческое управление парком, PACER, тележки для гольфа для одного пассажира и приложения для сельского хозяйства. Дополнительная информация доступна по адресу http://vantage-tag.com/
Safe Harbor для прогнозных заявлений
Заявления прогнозного характера в этом пресс-релизе включают заявления, касающиеся, среди прочего, способности Компании открытие нового объекта для клиентов и способность закрывать и доставлять различные заказы клиентов, а также выход компании на рынки за пределами гольф-индустрии.Заявления о перспективах по своей природе подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, что указаны в прогнозных заявлениях, включая, помимо прочего, следующее: сроки и характер любых операций по привлечению капитала; наша способность предлагать продукты и услуги для использования клиентами на новых рынках за пределами гольф-индустрии; наша способность своевременно и к удовлетворению наших клиентов доставлять приобретенные продукты; риск конкуренции; наша способность находить, нанимать и удерживать персонал, обладающий знаниями и опытом в продаже продуктов и услуг на существующих и новых рынках; наша способность управлять ростом; и общие рыночные, экономические и деловые условия.Дополнительные факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от ожидаемых в наших прогнозных заявлениях, указаны под заголовками «Факторы риска» и «Обсуждение и анализ руководством финансового состояния и результатов деятельности» в нашем Годовом отчете по форме 10-K. за 2018 финансовый год и наши последующие квартальные отчеты по форме 10-Q и текущие отчеты по форме 8-K, все поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Заявления о перспективах сделаны на дату выпуска этого релиза, и мы прямо отказываемся от каких-либо обязательств или обязательств по обновлению заявлений о перспективах.
Брокеры и аналитики:
Chesapeake Group
+ 1-410-825-3930
[email protected]
DSG Global запускает новый корпоративный веб-сайт на внебиржевых рынках: DSGT
SURREY, Британская Колумбия, 25 января, 2021 (GLOBE NEWSWIRE) — DSG Global, Inc. (OTCQB: DSGT) («DSGT» или «Компания») рада объявить о запуске своего нового корпоративного веб-сайта: dsgtglobal.com .
«Наш новый веб-сайт помогает ясно сформулировать нашу развивающуюся историю для различных заинтересованных сторон», — прокомментировал Боб Силзер, президент и генеральный директор DSG.«С учетом того, что предварительные заказы на долгожданный внедорожник Skywell ET5, электромобиль, продаваемый исключительно в Северной Америке и Мексике нашей дочерней компанией Imperium Motor Company, и проблемы с цепочкой поставок в нашей дочерней компании Vantage Tag Systems уже решены, мы ожидаем, что 2021 год станет удачным. год высоких результатов. Несмотря на то, что наш новый корпоративный веб-сайт будет ключевым средством коммуникации, чтобы информировать наших инвесторов о продолжающемся развитии нашего бизнеса, мы также работаем над изменением дизайна как наших веб-сайтов Vantage Tag Systems, так и веб-сайтов Imperium Motor Company для дальнейшего упрощения взаимодействия с клиентами и инвесторами.”
О DSG Global
DSG Global — это развивающаяся глобальная технологическая компания с множеством взаимосвязанных предприятий в некоторых из наиболее быстрорастущих рыночных секторов. Имея корни в индустрии гольфа, в которой она специализируется на управлении автопарком с помощью запатентованной аналитики, мобильного сенсорного экрана и электрических одиночных гольф-каров под брендом Vantage Tag Systems (VTS), компания быстро продвигается с электромобилями для дорог Северной Америки и Мексика для продажи в первом квартале 2021 года через свою дочернюю компанию Imperium Motor Company.
О компании Vantage Tag Systems
Vantage Tag Systems (VTS) предоставляет запатентованные электронные системы слежения и решения для управления парком полей для гольфа и других площадок, которые позволяют удаленно управлять парком гольф-каров, оборудования для газона и грузовых автомобилей. Ее клиенты используют уникальную технологию VTS для значительного сокращения эксплуатационных расходов, повышения эффективности и прибыльности операций своего автопарка, повышения безопасности и повышения удовлетворенности клиентов.Компания VTS стала лидером в области управления автопарком в гольф-индустрии, ее технологии установлены в транспортных средствах по всему миру. В настоящее время VTS выходит на несколько новых источников дохода через программную рекламу, лицензирование и распространение, а также расширяется на коммерческое управление парком, гольф-кары PACER для одного человека и приложения для сельского хозяйства. Дополнительная информация доступна по адресу: http://vantage-tag.com/
Об Imperium Motor Company
Imperium Motor Company (IMC) — дистрибьюторская компания по продажам и маркетингу электромобилей, которая предлагает широкий выбор доступных по цене автомобилей. для североамериканских и мексиканских табков для полноценного рынка с акцентом на великолепный дизайн, экологичность, производительность и функциональность.Транспортные средства будут включать в себя высокоскоростные, средне- и низкоскоростные электромобили, включая автомобили, грузовики, внедорожники, фургоны, автобусы и скутеры. Для получения дополнительной информации о линейках продукции Imperium Motors посетите www.imperiummotorcompany.com .
Контактное лицо компании:
Дэйв Джентри
Red Chip Companies, Inc.
Телефон: (407) 491-4498
[email protected]
Брокеры и аналитики Группа
+ 1-410-825-3930
info @ chesapeakegp.com
S afe Гавань для прогнозных заявлений
Заявления прогнозного характера в этом пресс-релизе включают заявления, касающиеся, среди прочего, способности Компании открыть свой новый объект для клиентов и ее способности закрыть и доставить по различным заказам от клиентов, а также по выходу Компании на рынки, не относящиеся к гольф-индустрии. Заявления о перспективах по своей природе подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, что указаны в прогнозных заявлениях, включая, помимо прочего, следующее: сроки и характер любых операций по привлечению капитала; наша способность предлагать продукты и услуги для использования клиентами на новых рынках за пределами гольф-индустрии; наша способность своевременно и к удовлетворению наших клиентов доставлять приобретенные продукты; риск конкуренции; наша способность находить, нанимать и удерживать персонал, обладающий знаниями и опытом в продаже продуктов и услуг на существующих и новых рынках; наша способность управлять ростом; и общие рыночные, экономические и деловые условия.Дополнительные факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от ожидаемых в наших прогнозных заявлениях, указаны под заголовками «Факторы риска» и «Обсуждение и анализ руководством финансового состояния и результатов деятельности» в нашем Годовом отчете по форме 10-K. за 2018 финансовый год и наши последующие квартальные отчеты по форме 10-Q и текущие отчеты по форме 8-K, все поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Заявления о перспективах сделаны на дату выпуска этого релиза, и мы прямо отказываемся от каких-либо обязательств или обязательств по обновлению заявлений о перспективах.
Шарико-винтовые передачи: DSG 25 H
Технические характеристики
Тип | Гайка шарико-винтовой передачи | D | B | H | h | E | L | C1 | C2 | P | X
---|
Цена | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DSG 16 H | 1605 и 1610 | 28 | 52 | 40 | 20 | 12 | 40 | 8 | 24 | 40 | M5 | 38 | M5 | 1037001 | 2.90 € |
DSG 20 H | 2005 и 2010 | 36 | 62 | 44 | 22 | 12 | 40 | 8 | 24 | 48 | M6 | 47 | M6 | 1037002 | 3,80 € |
DSG 25 H | 2505 и 2510 | 40 | 66 | 48 | 24 | 13 | 40 | 8 | 24 | 50 | M6 | 51 | M6 | 1037003 | 4.90 € |
Изображения, размеры, табличные данные и технические чертежи этого продукта сделаны с разумной тщательностью, и ответственность за точность и правильность этих данных исключается.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6321ea1b8e511eda.
Форма 8-K DSG Global Inc.Для: 25 февраля
Попадите на Уолл-стрит с StreetInsider Premium . Получите 1-недельную бесплатную пробную версию здесь.
UNITED ГОСУДАРСТВА
ЦЕННЫХ БУМАГ И ОБМЕННАЯ КОМИССИЯ
Вашингтон, Округ Колумбия 20549
ФОРМА 8-К
ТОК ОТЧЕТ
Согласно в соответствии с разделом 13 OR 15 (d) Закона о фондовых биржах 1934 г.
Дата of Report (Дата самого раннего зарегистрированного события) | Февраль 25, 2021 |
DSG GLOBAL INC.
(Точно имя регистранта, указанное в его уставе)
Невада | 000-53988 | 26-1134956 | ||
(Государственный
или другая юрисдикция регистрации) |
(номер дела комиссии ) |
(IRS
Работодатель Идентификационный номер) |
312 — 2630 Кройдон Драйв Суррей, Британская Колумбия, Канада |
V3Z 6T3 | |
(Адрес главных исполнительных органов) | (Почтовый индекс Код) |
Регистрант номер телефона, включая код города | (604) 575-3848 |
НЕТ
(бывшая имя или прежний адрес, если он изменился с момента последнего сообщения.)
Проверить соответствующее поле ниже, если подача формы 8-K предназначена для одновременного выполнения обязанности регистранта по подаче согласно любому из следующих положений:
[] | письменный сообщения в соответствии с Правилом 425 Закона о ценных бумагах (17 CFR 230.425) |
[] | Ходатайство материала в соответствии с Правилом 14a-12 Закона о биржах (17 CFR 240.14a-12) |
[] | Предварительное открытие сообщения в соответствии с Правилом 14d-2 (b) Закона о биржах (17 CFR 240.14d-2 (b)) |
[] | До открытия производства обмен информацией в соответствии с Правилом 13e-4 (c) Закона о биржах (17 CFR 240.13e-4 (c)) |
Ценные бумаги зарегистрирован в соответствии с разделом 12 (b) Закона:
Заголовок каждого класса | Торговля Символ (ы) | Имя каждой биржи, на которой зарегистрированы | ||
Общие Поделились | DSGT | OTC |
Укажите отметьте галочкой, является ли регистрант развивающейся компанией, как это определено в Правиле 405 Закона о ценных бумагах 1933 года (§230.405 данной главы) или Правилом 12b-2 Закона о фондовых биржах 1934 года (§240.12b-2 данной главы).
Возникающий растущая компания []
Если развивающаяся растущая компания, отметьте галочкой, если регистрант решил не использовать продленный переходный период для соблюдение любых новых или пересмотренных стандартов финансового учета, предусмотренных в соответствии с разделом 13 (а) Закона о биржах. []
Товар 7.01 | Регламент FD Disclosure |
Вкл. 25 февраля 2021 г. мы выпустили пресс-релиз, в котором отозвались и уточнялись предыдущие прогнозы продаж, а также информируем инвесторов о деятельность наших подразделений электромобилей и гольфа.
Товар 9.01 | Финансовый Заявления и документы |
ПОДПИСИ
Согласно в соответствии с требованиями Закона о фондовых биржах 1934 г., регистрант должным образом обязал подписать этот отчет от своего имени. нижеподписавшимся, должным образом уполномоченным.
DSG ГЛОБАЛ ИНК. | |
/ с / Роберт Зильцер | |
Роберт Зильцер | |
Президент, Генеральный директор и директор |
Экспонат 99.1
DSG Global сообщает инвесторам о предыдущих прогнозах продаж, EV Division, Pacer и Infinity
СЮРРЕЙ, Британская Колумбия — 25 февраля 2021 г. — В свете недавнего приказа о прекращении торговли, наложенного British Columbia Securities. комиссия, DSG Global, Inc. (OTCQB: DSGT) («DSGT» или «Компания») предоставляет это корпоративное обновление отозвать и уточнить предыдущие прогнозы продаж своего подразделения электромобилей и гольфа.
В течение четвертого квартала 2020 года и первого квартала 2021 года компания сосредоточила внимание на снижении затрат на производство, отгрузку, разработку продукции и заключение контрактов. задержки из-за продолжающейся пандемии COVID-19. В свете недавних событий и неопределенностей Компания в настоящее время пересматривает предварительные прогнозы продаж на 2021 год и предполагают предоставление текущих рекомендаций на основе полных результатов и изменений в Q1. Мы добиваемся больших успехов в совершенствовании нашей продукции, а также в обеспечении безопасности наших производственных и производственных цепочек с целью получения прибыли. о растущем интересе к нашей продукции в 2021 году.
Империум Моторный дивизион
Наши Подразделение электромобилей испытывало различные задержки с августа по декабрь, что повлияло на ожидаемый выпуск продукции и реализация соответствующей выручки в первом квартале. В частности, из-за задержек производства и отгрузки у наших азиатских поставщиков отсутствуют доступности морских контейнеров (в результате сокращения пропускной способности отрасли в связи с COVID19) и непредвиденных административных задержки с присвоением нашего номера мирового идентификатора производителя (WMI) компенсировали формализацию нашей дилерской сети, привели к тому, что мы не смогли установить даты поставки и завершить договоры купли-продажи, а также задержали омологацию и развертывание наших ассортимент электромобилей.
Ретракция из предыдущих прогнозов продаж электромобилей
Вкл. 9 ноября 2020 года мы объявили об ожидаемых продажах электромобилей на уровне не менее 20,4 миллиона долларов в первой половине 2021 года, включая предварительные заказы. на 1155 низкоскоростных транспортных средств на сумму 5,7 миллиона долларов. 30 ноября 2020 года мы объявили о выпуске ожидаемого электромобиля на сумму 40 миллионов долларов. продажи в течение 2021 года. Эти оценки были основаны на сочетании ожидаемых дилерских и прямых продаж. Предварительные оценки дилерских продаж были основаны примерно на 58 U.Дилеры S. достигают примерно от 50% до 65% требуемых целей по продажам низкоскоростных транспортных средств (15 до 20 автомобилей на дилерский центр в квартал при средней цене 9000 долларов США за автомобиль). Фактические квоты для нашего запланированного дилерского центра сеть составляет 120 автомобилей в год на основе средних ожидаемых продаж. Планы дилерских продаж основывались на среднем дилерском спросе, поддерживается размером рынка и исследованиями рынка, модифицированными с учетом экономической неопределенности, связанной с COVID19. Между тем, по нашим оценкам прямых продаж Предполагается, что коэффициент конверсии составит 50% для резервирований / предварительных продаж без депозита.Однако в свете вышеупомянутого производства, из-за задержек с доставкой и административных задержек, мы не завершили никаких продаж и больше не можем достоверно оценить продажи. Следовательно, как требуется Канадским национальным инструментом 51-102 (Обязательства по непрерывному раскрытию информации) (National Instrument 51-102), Компания настоящим отменяет все предыдущие прогнозы продаж. Компания не будет пересматривать свои прогнозы выручки до тех пор, пока производство, отгрузка, Условия распространения и исполнения позволяют сделать разумную оценку ожидаемых продаж.Мы ожидаем, что эти условия нормализуется в первом квартале.
I квартал EV Обновление
Семь недели первого квартала рады подтвердить, что наши производственные партнеры восстановили и увеличили мощности, и теперь мы омологируем наш первоначальный образец заказа из 17 низкоскоростных электромобилей на соответствие требованиям США. Производство полностью Запасы омологированных низкоскоростных двигателей, как ожидается, начнутся в марте после китайских новогодних праздников.У нас есть заказы на 75 низкоскоростных автомобилей стоимостью около 299 250 долларов США, которые, как мы ожидаем, будут выполнены во втором квартале, примерно за 45-60 дней. после окончания китайского новогоднего праздника. Между тем, предварительные заказы на 1155 низкоскоростных транспортных средств, о которых мы впервые объявили в Ноябрь 2020 года остается незавершенным, пока мы работаем с двумя потенциальными корпоративными покупателями над окончательными соглашениями. Если продажи обеспеченные в первом квартале, мы ожидаем, что выручка будет признана в течение 6 месяцев, начиная со второго квартала. Однако нет никакой гарантии, что мы заключим любые окончательные соглашения.
Квитанция наших номеров WMI позволяет Imperium производить и собирать автомобили в Северной Америке, и мы ведем переговоры о создании наш первый отечественный сборочно-производственный комплекс, на котором мы намерены производить ряд крупных коммерческих электромобилей. (включая автобусы, грузовики и фургоны). Запуск нашего нового веб-сайта imperiummotorcompany.com позволил нам официально принять стабильный поток заказов на наш внедорожник ET5, примерно 150 заказов были получены в течение первых 10 дней.Мы будем Положитесь на нашего партнера, Skywell Corp, в сборке ET5 в 2021 году. Срок выполнения заказа — 4-6 месяцев с момента размещения заказа. дата, которая подлежит уплате клиентом залога в размере 50% от стоимости покупки. На сегодняшний день мы получили два ЕТ5 для омологации. Мы ожидаем завершить омологацию ЕТ5 во втором квартале, после чего мы можем начать принимать депозиты и размещать заказы. ET5 Бронирование не является договорными обязательствами, и нет гарантии, что любое бронирование приведет к продаже.
ср Пожалуйста, подтвердите договорные обязательства по продаже электромобилей на сумму около 300 000 долларов США в первом квартале. Однако эти и все ожидаемые продажи остаются предметом значительной неопределенности и не могут быть оценены в настоящее время.
DSG / Vantage Тег (гольф-дивизион)
Ретракция прогнозов продаж подразделения гольфа
В В последние месяцы 2020 года компания DSG / Vantage Tag (подразделение гольфа) работала с производителями в Китае над разработкой и запуском запланированных гольф-кары PACER для одиночного райдера для запуска в 2021 году.28 сентября 2020 года мы объявили об ожидаемой выручке от PACER. объем продаж на 2021 год составит от 10 до 15 млн долларов США, при этом обязательства составят примерно 1 175 000 долларов США. Наш минимальный доход прогноз был основан на размещении PACERS между 95 и 140 курсами в рекомендуемой конфигурации из 8 машин на курс, работает консервативно с 70% годовой арендной способностью. Это размещение будет составлять менее 1% от числа подходящих курсов. только в США. Однако после тестирования нескольких прототипов и консультаций с лидерами отрасли и партнерами мы отложили запуск PACER для производства PACER в Северной Америке под тщательным контролем наших дизайнеров и партнеров по маркетингу и в непосредственной близости от нашей крупнейшей ожидаемой клиентской базы.Мы считаем, что это решение позволит нам производить лидирующий в отрасли продукт, обеспечивающий контроль качества, сокращение задержек в выполнении и извлечение выгоды из производственной синергии между наши подразделения.
Срок текущая неопределенность в отношении наших производственных схем PACER в соответствии с требованиями National Instrument 51-102, мы должны отозвать все предыдущие прогнозы продаж PACER. Мы намерены предоставить дополнительные прогнозы продаж PACER, когда у нас будет гарантированные окончательные условия производства и поставки продукции.
Гольф Обновление Division Q1 — PACER — тележка для гольфа Single Rider, бирка и Infinity HD
ср ожидаем, что мы обеспечим производственные мощности PACER в течение 90 дней в зависимости от общей доступности коммерческих площадей и труд. Мы продолжаем продвигать продажи PACER в свете нашего предлагаемого производственного плана в Северной Америке и управлять ранее объявленные обязательства по закупкам во время этого перехода. Пока мы не можем гарантировать конверсию существующих обязательств в продажи и не намерены принимать депозиты до тех пор, пока мы не завершим производственные договоренности, наш продукт отечественного производства вызвал больший интерес, чем наш более ранний прототип.
Между тем, новый 12-дюймовый Infinity HD компании претерпевает последние изменения, чтобы усовершенствовать продукт, производимый Vantron Mgt. Corp в Азии. Процесс тестирования продолжается последние 12 месяцев, и мы готовы ускорить производство, продажи и маркетинг. В течение первых 6 недель 2021 года мы получили 12 заказов на оборудование для систем Inifinity, Tag Golf и Tag Text на сумму 1,226,888 долларов США. с установкой ожидается в первом квартале. Мы ожидаем, что показатели продаж останутся неизменными в течение последних 6 недель первого квартала.Мы также ожидаем регулярный доход в размере около 84 400 долларов США в месяц по контрактам на обслуживание для предыдущих систем тегов.
О компании DSG Global
DSG Global — развивающаяся глобальная технологическая компания с множеством взаимосвязанных предприятий на одном из самых быстрорастущих рынков. секторов. Имея корни в гольф-индустрии, специализируясь на управлении автопарком с помощью запатентованной аналитики, мобильного сенсорного экрана электромобилей и электромобилей под брендом Vantage Tag Systems (VTS), компания быстро продвигается с готовыми к эксплуатации электрическими автомобили для продажи в первом квартале 2021 года через свою дочернюю компанию Imperium Motor Company.
О компании Системы тегов Vantage
Vantage Tag Systems (VTS) предоставляет запатентованные электронные системы слежения и решения по управлению автопарком для полей для гольфа и других площадок. которые позволяют удаленно управлять парком гольф-каров, оборудования для газонов и грузовых автомобилей. Его клиенты используют Уникальная технология VTS для значительного снижения эксплуатационных расходов, повышения эффективности и рентабельности их автопарка. операций, повышают безопасность и повышают удовлетворенность клиентов.VTS стала лидером в категории управления автопарком. в индустрии гольфа, с их технологиями, установленными в автомобилях по всему миру. VTS теперь разветвляется на несколько новых потоков дохода за счет программной рекламы, лицензирования и распространения, а также за счет расширения в коммерческое управление флотом, Тележки для гольфа PACER для одного человека и сельскохозяйственное применение. Дополнительная информация доступна по адресу http://vantage-tag.com/
.
О компании Империум Мотор Компани
Империум Motor Company (IMC) — это компания по продаже и маркетингу электромобилей, предлагающая широкий выбор доступных по цене автомобилей, оборудованных для Севера. Американский рынок с акцентом на великолепный дизайн, экологичность, производительность и функциональность.Транспортные средства будут включать в себя высокую скорость, средне- и низкоскоростные электромобили, включая автомобили, грузовики, внедорожники, фургоны, автобусы и скутеры. Для дополнительной информации о линейках продуктов Imperium Motors, пожалуйста, посетите www.imperiummotorcompany.com .
Компания Контакты:
Брокеры и аналитики:
Чесапик Группа
+ 1-410-825-3930
Дэйв Джентри
RedChip Компании, Inc.
Телефон: (407) 491-4498
Сейф Порт для прогнозных заявлений
Это пресс-релиз содержит прогнозную информацию. Такие прогнозные заявления или информация предоставляются с целью предоставления информации о текущих ожиданиях и планах руководства на будущее. Читатели предупреждены что использование такой информации может не подходить для других целей.Любая такая прогнозная информация может быть идентифицирована такими словами, как «ожидается», «предлагается», «ожидает», «намеревается», «может», «Воля» и подобные выражения. Прогнозная информация, содержащаяся или упомянутая в этом пресс-релизе, включает, но не ограничивается Компании способность обеспечить безопасность производственных мощностей в Северной Америке, выгоды, которые Компания ожидает получить от существующих и запланированных продукции и способности Компании в целом достигать плановых показателей производства и продаж.
Взгляд в будущее заявления или информация основаны на ряде факторов и предположений, которые использовались для разработки таких заявлений и информация, но которая может оказаться неверной. Хотя Компания считает, что ожидания отражены в таких перспективных заявления или информация являются обоснованными, не следует чрезмерно полагаться на прогнозные заявления, потому что Компания не может гарантировать, что такие ожидания оправдаются.Факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться из тех, что описаны в такой прогнозной информации, включают, но не ограничиваются: отрицательный денежный поток и будущие финансовые требования для поддержания операций, разводнение, ограниченная история операций и доходов и отсутствие история доходов или дивидендов, конкуренция, экономические изменения, задержки Компании планы расширения, нормативные изменения, а также влияние и риски, связанные с продолжающейся пандемией COVID-19, включая риск сбоев на объектах Компании или в ее каналах поставки и распределения.В прогнозная информация в этом пресс-релизе отражает текущие ожидания, предположения и / или убеждения Компании. на основании информации, доступной в настоящее время Компании.
Дополнительный
описаны факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от ожидаемых в наших прогнозных заявлениях.
под заголовками «Факторы риска» и «Обсуждение и анализ руководством финансового состояния и
Результаты деятельности »в нашем годовом отчете по форме 10-K за 2019 финансовый год и в наших последующих квартальных отчетах по
Форма 10-Q и текущие отчеты по форме 8-K, все подаются в Комиссию по ценным бумагам и биржам.