Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 350 TD (W140). 350 мерс


Тест-драйв Mercedes S350 Bluetec (Мерседес-Бенц Блютек)

После недели в компании с этим красавцем лично для меня бензиновые версии перестали быть лучшими. Да, престижно, но сколько литров горючего они сжигают в пустоту? S350 едет ничуть не хуже, а топлива требует не больше, чем средняя легковушка.

И в этом, дорогие читатели, есть свой кайф: нажимаешь на газ, тебя вдавливает в спинку, время и пространство вокруг замедляются, но при этом понимаешь, что средний расход не превысит 10 литров на 100 километров.

Тяга у трехлитрового V-образного мотора просто колоссальная! Максимальные 620 Нм момента доступны уже с 1 600 об/мин, то есть практически со старта. И в спортивном режиме машина способна ехать если не как суперкар, то, по крайней мере, не хуже иных спортседанов. Перегрузки приятно сдавливают органы, но при этом все маневры происходят в полной тишине, и, что еще более ценно, при стопроцентной уверенности во всех действиях.

Признаюсь, на мой взгляд, Mercedes S класса в кузове W222 — первый из прославленного семейства с действительно благородным дизайном. Он хорош, с какой стороны не подойти. Сложная пластика боковин, ниспадающая линия багажника, длинный, подчеркнутый капот… Заглядение.

И если раньше обилие седанов S-класса на дорогах крупных городов меня как-то не трогало, теперь оно вызывает только приятные эмоции. Обвес AMG, конечно, добавляет автомобилю толику спортивности, но в этом поколении дизайнеры, слава Бенцу, свели украшательства к минимуму. Чуть больше воздуховоды на бампере, более ажурные колесные диски и… всё. S-класс и так хорош. Боюсь, любые накладки на пороги и бамперы могут нарушить гармоничный образ. Надеюсь, так же думают и многочисленные поклонники тюнинга.

Салон — произведение искусства. Он совершенно не такой, как в других моделях Mercedes, архитектура здесь уникальна. А по сравнению с предыдущим поколением S-класса это даже не шаг вперед. Это выход в другую, высшую лигу.

Двухспицевый руль, например, сначала выглядит чуть странно, но как же удобно иногда держать руку на его ободе ровно по центру… Два дисплея, один из которых полностью заменил традиционную панель приборов, будто парят в воздухе, и вечером окантовка мягко подсвечивается.

Дефлекторы вентиляции — вообще шедевр! Управление ими осуществляется старомодными рычажками. Нажал — рычажок выехал из приборной панели. Покрутил — настроил интенсивность обдува. Кроме того, через меню системы COMAND можно выбрать один из трех режимов обдува: направленный, средний и мягкий, окружающий.

Кресло регулируется во всех возможных плоcкостях с помощью изящных клавиш на двери — фирменная фишка MB. В общем, салон впечатляет. Очень красиво, очень дорого. Но не обошлось без мелких недоработок.

Так, меню мультимедийной системы COMAND, управляемое вращающейся «шайбой» на подлокотнике, логикой и удобством не блещет. Поначалу я долго чертыхался, пытаясь настроить проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Оказывается, его надо настраивать через отдельное меню на приборной панели. Но регулировки изображения по высоте рослому водителю может не хватить. Кроме того, первые несколько дней теста меня не покидало ощущение, что эти цифры на стекле расфокусированы. В итоге я их отключил вообще.

Есть и другие мелкие претензии. Например, машина не запоминает положения зеркал вместе с настройками водительского кресла. Она не запоминает режим движения, по умолчанию всегда включен экономичный вариант. Передний бампер слишком низкий, и при всей моей аккуратности я все-таки поцарапал его о бордюр. Парктроник при этом предательски молчал…

И, в конце концов, я никогда не смирюсь с левым подрулевым переключателем. Он отвечает и за сигнал поворота, и за стеклоочиститель. Ко всему можно привыкнуть, конечно, но я убежден: классическая схема «слева — поворотник, справа — дворники» логичнее.

Езда на этом аппарате — блаженство. Мощности в 258 л.с. хватает, чтобы спокойно оставлять позади любого, кто захочет потягаться в скорости. А какой подхват следует на высоких скоростях… Даже если летишь на низкой околоземной орбите где-то на 150 км/ч, нажатие на акселератор сопровождается мягким, но весьма ощутимым разгоном. 7-ступенчатый «автомат» при этом перебирается на несколько ступеней вниз молниеносно — пожалуй, он лучший из всех, что мне довелось испытывать на автомобилях из Штутгарта.

Сзади — салон первого класса. Два раздельных регулируемых кресла, запас пространства для ног колоссальный. Позади кресел, уже в багажнике, встроен холодильник, доступ к которому открывается, если откинуть лючок за подлокотником. И отдельное спасибо тем, кто разработал подголовники — они великолепны. Мягкие, как подушки в пятизвездочном отеле. Откидываешь голову — и тебе уже наплевать на дела, пробки, политику… Хочется включить музыку погромче и раствориться…

По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках.

Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.

Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты…

Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает.

Все, что заставляет мозг и тело перенапрягаться, остается за пределами капсулы, которую принято называть салоном. Я бы назвал ее мобильным санаторием. Воздух ионизирован, можно включить ароматизатор, звукоизоляция — совершенная, подвеска невероятным образом отрабатывает любые дорожные пакости… Не хватает лишь встроенного личного психолога.

Что в итоге?

Один факт не дает мне повода даже думать о его приобретении, но отнюдь не цена (предположим, что у меня есть пара десятков миллионов в кармане). Я не люблю ездить на заднем сиденье. А за рулем мне уже скоро станет скучно — настолько он правильный. Идеальный лимузин. Отличный вариант для корпоративного парка: экономичный, экологичный, престижный…

Я люблю управлять автомобилем и чувствовать все, что с ним происходит. И этого W222 не дает просто потому, что у него другое предназначение. А конкурентов он реально превзошел всех. BMW 7-й серии близок мне по философии, умеет ездить быстро и при необходимости доставлять важных людей на заднем сиденье. Audi A8 слишком рафинирован, слишком строг. Jaguar XJ — это вообще автомобиль для энтузиастов, ценящих и понимающих суровую британскую специфику. А Mercedes S-класса — просто лучший на данный момент представительский седан. И предложить покупателям что-то более впечатляющее, мне кажется, никто еще долго не сможет. Браво, Штутгарт!

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

Mercedes-Benz S350 Bluetec

Нам нравится

Благородная внешность, изысканный и технологичный салон, продуманность каждой мелочи, мощный и деликатный климат-контроль.

Нам не нравится

Запутанное меню системы COMAND, “забывчивые” зеркала заднего вида, низкий передний бампер.

Вердикт

Он просто лучший. Эталон седана представительского класса. Не завидуем конкурентам: им придется сделать что-то из ряда вон, чтобы переплюнуть Mercedes.

Габариты (Д х Ш х В) 5 246 × 1 899 × 1 496
Снаряженная масса, кг 2 045
Клиренс, мм н/д
Объем багажника, л 510
Объем топливного бака, л 70
Двигатель дизельный, 3.0 л, 249 л.с.
Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 6,8
Максимальная скорость, км/ч 250
Средний расход топлива, л/100 км 6,4

Читайте также:

www.kolesa.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 350 TD (W140)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 350 TD

Mercedes-Benz S 350 TD

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 16
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 16
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 16
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 16
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 16
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 16
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 16
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 16
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 16
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 16
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 16
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 16
  13. Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 16
  14. Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 16
  15. Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 16
  16. Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 TD из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 16

В 1993 году происходит важное событие — Mercedes-Benz переходит на новую систему идентификации своих моделей. Высший класс, к которому принадлежит серия W140, обозначается теперь буквой S. По новым правилам все модели переименовываются, например, 300SE/SEL в S320 и S320L.

Технические характеристики Mercedes-Benz S 350 TD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 350 TD.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)... На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но... в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки...) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то...

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,...

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6" of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos - flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

www.autonet.ru

Мерседес GL 350 технические характеристики

Вам могут быть интересны темы:

Через год после анонса автомобиля Мерседес gl немецкий автоконцерн представил новый автомобиль в линейке. Он получил название Gl-350. Какие характеристики получила рестайлинговая версия успешного люксового внедорожника? Дизайн, салон, удобство.

О многочисленных умных помощниках при управлении, препятствующих аварии, и многом другом – в материале статьи.

Огромный внедорожник линейки GL с выдающимися техническими характеристиками от компании «Мерседес» снискал колоссальную популярность у покупателей. И неудивительно – уже через год после анонса первого GL немецкий автоконцерн выпускает его обновленную версию – GL350 Bluetec. Несмотря на значительные изменения в дизайне, отделке салона, и другие новшества, новинка является логичным продолжением первого GL.

Mersedes GL 350 внутри и снаружи

Mersedes GL 350 снаружи

Новый семиместный внедорожник стал больше предыдущего, однако, кузов спроектирован так, что визуально кажется меньше. Ряд смелых дизайнерских решений позволили скрыть реальные размеры автомобиля. И без того вместительный кузов стал шире, немного подрос, и удлинился в сравнении с младшей версией. А вот чего нельзя ни заметить, так это изменений в передней и задней части. Новая светодиодная оптика добавила автомобилю респектабельности, сделала фары более выразительными. Менее выразительные, но при этом мощные бампера, и хромированные вставки выдают характер автомобиля.

Mersedes GL 350 внутри

Роскошный – в лучших традициях компании «Мерседес» — салон теперь способен вместить еще больше пассажиров. В GL 350 добавили третий ряд сидений. Там будет комфортно даже взрослым высоким пассажирам. Для удобной посадки предусмотрен откидной механизм сидений второго ряда с электрическим приводом. Что же сказать собственно об интерьере? Привлекает внимание приборная панель, отделанная прессованной кожей и вставками темного дерева. Сидения полностью оправдывают ожидания владельца – сев на них впервые, водитель уже не захочет ни встать с них, ни назвать так. Им подходит совсем другое определения – кресла. Такое ощущение складывается при взгляде на богатую отделку и роскошную форму.

 GL 350

Кроме того, большой набор электронных помощников, даже в стандартной комплектации, сделает рядовую поездку на этом автомобиле максимально комфортной. Здесь и камера заднего вида для облегчения обзора, и автоматически стеклоочистители, и люк. Для максимального удобства водителя и переднего пассажира предусмотрен электропривод. Регулировать их можно в восьми направлениях. Они полностью поддерживают спину, даже лучше гоночных сидений.

Руль можно регулировать по углу наклона и по вылету. Наконец, температура в салоне регулируется посредством двухзонного климат-контроля. Автомобиль оснащен так же собственной развлекательной системой Comand с CD-чейнжером на шесть дисков и портом для подключения USB-устройств.

Что под капотом

Что под капотом

Выдающиеся технические характеристики мерседес gl прошлого поколения были только улучшены в рестайлинговой версии. 350-ый оснащен турбированным трехлитровым акселератором V6. При мощности в 240 лошадиных сил он способен выдавать 3800 оборотов в минуту при 455 нанометрах. «Сотню» внедорожник выжимает уже через семь с половиной секунд после «холодного» старта – отличная динамика для внушительных размеров внедорожника. Это еще и экономичный двигатель – всего тринадцать литров на сто километров. Такими показателями не могут похвастаться ближайшие конкуренты GL 350.

Разумеется, автомобили с логотипом в виде трехосевой звезды всегда ассоциировались с комфортом. Mersedes GL350 демонстрирует прекрасные ходовые качества, отлично управляется.

Впрочем это далеко не новость. Поражает и превосходная проходимость.

Системы безопасности

Первое и основное средство – подушки безопасности. Они хоть и относятся к пассивным системам, но отлично защищают водителя и пассажиров. Фронтальные – для водителя, в центре рулевого колеса и переднего пассажира, встроенная в бардачок. Дополнительно они устанавливаются в задние спинки сидений на уровне груди для защиты задних пассажиров.

Имеются так же подушки для защиты коленей пассажиров, и наружные. Их задача – максимально смягчить удар и уменьшить количество травм пешехода.

Подушки срабатывают, если сила удара превысила допустимые показатели. Установленные в разной части автомобиля подушки защищают фронтальных или боковых ударов. Конструкция этих самых подушек состоит собственно из тканевого мешка и генератора, который мгновенно наполняет ее воздухом. Такие обеспечивают надежную защиту при сильных столкновениях. Но только, водитель был пристегнут. В противном случае эта система пассивной безопасности не помогает, так как тело человека смещается. Чтобы избежать серьезных травм, производители все чаще блокируют подушки безопасности, если ремень не пристегнут.

Сколько подушек принято устанавливать? Как минимум две – для водителя и переднего пассажира. А максимальное их число – двенадцать.

Системы помощи при торможении

Помимо подушек безопасности, современный автомобиль нельзя представить без умных систем торможения. Каждый производитель называет их по-разному, не меняется лишь суть: эти механизмы улучшают управляемость транспортного средства, Водить становится комфортнее, безопаснее – снижается риск возникновения аварийной ситуации. Но, чем больше таких электронных помощников, тем выше цена на автомобиль. Итак, электронные системы и их назначение:

  • Anti-look breaking system или ABS – антиблокировочная тормозная система, которая позволяет не терять контроль над автомобилем при торможении на скользкой поверхности. Нередко увеличивает тормозной путь;
  • Anti-sleep control или ASC «встречаются так же названия ASR, ETC, TCS, STC, TRACS» – антипробуксовочная система, предотвращающая заносы. Работает это так: электроника притормаживает ведущие колеса, но, если этого недостаточно, ограничивает подачу топлива, снижая скорость;
  • Brake assist или BA «может иметь и другие названия — DBC, BAS, PA, PABS» – помощь при экстренном торможении. Суть системы – искусственно увеличить эффективность тормозов за счет увеличения давления тормозной магистрали. Таким образом, тормозное усилие становится более равномерным, предотвращая занос или снос. Система включается автоматически, если дорожные условия требуют ее вмешательства;
  • Electronic break distribution или EBD «иначе называется EBV» – автоматический механизм перераспределения тормозных усилий, повышает эффективность тормозов за счет создания максимально эффективного усилия на обе оси;
  • Electronic stability program, она же ESG, VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS – механизм, контролирующий поведение автомобиля на дороге. При необходимости задействует тормоза либо вмешивается в работу двигателя для предотвращения заноса;
  • Hill descent control либо HDC – умный механизм, контролирующий движение автомобиля на спуске. Управляет работой двигателя и тормозов с таким расчетом, чтобы машина спускалась плавно, предотвращая слишком резкий спуск. Выбранная скорость при этом сохраняется;
  • Motor schleppmoment regelung, она же MSR – предотвращает блокировку колес во время понижения передачи на переднеприводных автомобилях;
  • ABS – антиблокировочная система;
  • Система курсовой устойчивости, ESP, и электронный антипробуксовочный механизм ASR обязательны в каждом автомобиле;
  • Иммболайзер – система защиты от угона. Этот несложный по сути механизм не дает автомобилю завестись. В некоторых случаях может имитировать поломку, блокируя стартер. Ею уже с завода оснащается большинство автомобилей. Может предоставляться в качестве отдельного модуля или в составе противоугонной системы;
  • Система контроля давления в шинах – набор датчиков, которые встроены в колеса, анализируют и сообщают информацию о состоянии шин. Сообщает, если давление упало, или они перегрелись;
  • Особые механизмы фиксации детского сидения;

Выбор технических характеристик мерседес gl 350 дизель зависит от будущего владельца. Это касается и систем безопасности. Стандартный комплект включает антиблокировочную систему, умные механизмы контроля тяги и устойчивости, подголовники для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности в рулевом колесе, бардачке, а также боковые. Имеется так же система, которая следит за глазами водителя, и звуковым сигналом призывает обратить внимание на дорогу. А посредством опции mbrace-2 электроника может вмешаться и мгновенно исправить сложную ситуацию. Есть так же датчик, предупреждающий о любого рода помехах на дороге.

Кроме того, будущий владелец GL350 может выбрать дополнительный пакет опций – Premium-1 и Premium-2. И получит ряд дополнительных приятных опций.

Мерседес никогда не был дешевым автомобилем, это утверждение справедливо и в отношении нового GL. Но высокая цена здесь полностью оправдана – машина получилась достойной.

Выводы

Выводы

Стоило ли ждать от «Мерседес» некачественный автомобиль? Поклонники марки и по сей день остаются ей верны, путь и с уходом эпохи 140-ых седанов она потеряла некоторые свои плюсы.

Однако это по-прежнему люксовые автомобили, в которых ездить приятно. А еще приятнее любоваться ими! Но есть один существенный минус – этот автомобиль не для каждого. С другой стороны, покупка Mersedes GL 350 полностью оправдана, потому что его высокая стоимость полностью оправдана.

Поделитесь материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Мерседес МЛ 350 расход топлива бензин и дизель на 100 км.

Содержание страницы

Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz ML350 появился впервые в 2001 году, после того, как первое поколение М-класса прошло рестайлинг. В ходе рестайлинга кроссовер получил новые силовые агрегаты, среди которых был и 3.8-литровый бензиновый мотор мощностью 235 л.с.. Версия с этим мотором получила обозначение ML350 и впоследствии существовала еще в и в кузовах W164 и W166.

Mercedes-Benz ML350 W163

Mercedes-Benz ML350 в кузове W163 выпускается с 2001 года. Кроссовер оснащается мощным бензиновым мотором V6 объемом 3.8 л, способным развить мощность в 235 л.с. и крутящий момент в 345 Нм. Мотор агрегатируется исключительно с 5-ступенчатым автоматом, а также имеется постоянный полный привод на все колеса.

Расход топлива Мерседес МЛ350 W163 на 100 км. Отзывы

  • Олег, Астрахань. Mercedes-Benz ML350, в 163 кузове, полный привод, 3.8АТ, 2004 г. Покупал с рук, в 2010 году, с пробегом больше 140 тысяч. Автомобиль отличный и мотор просто супер – на трассе расход около 12 литров, в городе 16-17. На бездорожье честно скажу – слабовата «эмка» для этого, хотя обычных паркетников оставит далеко позади в этом плане.
  • Павел, Екатеринбург. Рестайловый МЛ350, 2003 года с V-образной «шестеркой» на 235 кобыл. Вообще искал Мерса в 140-м кузове, но мой товарищ предложил мне свою МЛ на выгодных для меня условиях – отказывать было грех. Машина в прекрасном состоянии, друг за ней ухаживал – это 100%, но со временем конечно мне пришлось в нее вкинуть денег. В итоге – отличный салон, мощный мотор с расходом в городе не больше 17-18 литров, по проходимости уделывает всякие Аутлендеры и Икс-трейлы только в путь.
  • Дмитрий, Томск. Изначально выбирал себе чистый паркетник – авто для семьи, естественно, смотрел недорогие варианты: корейцев в основном. Но ни один не внушал мне доверия –машины за мои деньги не моложе 2006 года, а для корейцев это серьезный срок. После того, как купил Мерс МЛ350 2004 года, понял свою правоту. Несмотря на то, что тут стоит бензиновый мотор с расходом в смешанном цикле до 15-16 литров, машина намного надежнее и качественнее корейцев и не уступает Крузаку, а даже в чем то его превосходит.
  • Варвара, Екатеринбург. У нас с мужем джип Мерседес МЛ350. Куплен в 2009 году – пригнали с Германии через хороших знакомых. Расход зимой высокий – до 20 литров, летом снижается до 16-17. Зато проходимость очень высокая – несмотря на наши суровые зимы и ужасную весну, когда все это тает и плывет, за все это время не застревали ни разу – хотя пользоваться полным приводом я научилась не сразу.
  • Арсен, Барнаул. После того, как я приобрел себе седан взамен ФХ35, уже через месяц понял, что зимой у меня два варианта – либо оставлять автомобиль во дворе, либо продавать и покупать какой-то полный привод. В общем, долго расписывать не буду все достоинства своего Mercedes-Benz ML350 2003 года, скажу так – расход в 17 литров в городе не такая и большая плата за то, что ты имеешь хороший, удобный и надежный автомобиль.

Мерседес МЛ350 W164

Второе поколение М-серии уже официально получило новое название ML, т.к. M является запатентованным названием спортивной серии BMW. Автомобили этого поколения в 164 кузове выпускались с 2005 по 2011 год, с рестайлингом в 2008 г. Причем в ходе рестайлинга изменения были несущественными и касались в основном внешности, формы фар головного света, новых бамперов и других мелочей. Тем не менее, весь комплекс мер позволил «освежить» облик кроссовера и сделать его еще более динамичным и спортивным.

На кроссовер устанавливался инжекторный 3.5-литровый мотор V6, развивающий мощность 272 л.с. Мотор мог комплектоваться либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом.

Расход бензина Mercedes-Benz ML350 W164 на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Санкт-Петербург. Мечтал про Лексус РХ330, но мне не попадались автомобили в хорошем качестве, а если попадались, то за сумасшедшую цену. Совершенно случайно набрел на объявление о продаже Mercedes-Benz ML350 2007 года, с мотором 2.5АТ и полным приводом. За пару лет эксплуатации могу смело сказать – не хуже RX, в том числе и по запчастям, да и расход в городе зимой максимум 19 литров, а в смешанном не больше 13-14 л.
  • Федор, Дальнереченск. Покупал свой ML350 еще в 2007 году – брал для жены, сам езжу на S500. Со временем сам стал часто ездить на кроссовере, т.к. жена все больше дома сидела с ребенком. Думал продать, но настолько к нему привык, что не хочу. Очень удобный и надежный, расход в смешанном режиме 14-17 литров, но у нас такие дороги, что редко где можно хорошо разогнаться. Были пару раз проблемы с подвеской – но опять же, это вина наших дорог.
  • Сергей, Хабаровск. Изначально Мерса боялся брать – все таки у нас почти все СТО и сервисы заточены под японцев, на немцах мало кто специализируется. Но все таки уговорил сам себя и взял американского «Мерса» МЛ350 без пробега по РФ, с автоматом и отличным мотором. Пробег был реальный, 42000 км, хотя автомобиль 2007 года. Расход топлива просто смешной – согласно БК, он составляет 13.4 л на сотку, это при том, что я езжу активно.
  • Кирилл, Харьков. Очень хороший автомобиль. Мерседесы реально всегда нравились – нужно главное найти хороший вариант. Я свой заказывал через перегонов из Германии – 2008 года, пробег 45 000 км. Для меня это практически новая, это не по украинским дорогам убивать. Мотор хороший, приемистый, отлично подходит и для трассы, и для города. Расход в смешанном режиме 12-14 литров.
  • Евгений, Иркутск. Mercedes-Benz, 3.5АТ, полный привод, 2007 год. Покупал автомобиль привезенный из США, пробег 33000 миль, что то около 50 тыс км. Есть и минусы и плюсы. Из плюсов – крутой салон юбилейной серии, мощный мотор с расходом 16-18 л с постоянным полным приводом, хорошая проходимость и комфортабельность. Но вот подвеска – это минус, она для хайвеев в американской версии, но не для наших дорог. Нужно ставить более жесткие стойки и все.
  • Алим, Аксай. Мерседес М-класс, 2007 года, мотор 3.5АТ, полный привод, кузов – W164. Автомобиль производства Карфакс (США), пробег 38 тыс. миль. Потрясающая управляемость, хорошая тормозная система, мотор мощный. Но вот расход топлива 14-18 литров, иногда даже до 20 доходит – считаю, что это много.

Mercedes-Benz ML350 W166

Третье поколение в кузове W166 выпускается в трех версиях, различающихся типом мотора. Бензиновая версия оснащалась V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра, развивающей мощность 306 л.с. Дизельных версий две: одна оснащается трехлитровым дизелем мощностью 249 л.с., а на вторую устанавливается турбодизель такого же объема, развивающий 258 л.с. Все моторы, независимо от типа, устанавливаются в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ350 W166 на 100 км

  • Адам, Шали. Покупал свой Мерседес МЛ350 в салоне, в 2013 году. За все время не было ни одной проблемы. Кроме регулярного ТО никаких больше вложений в автомобиль или ремонта. Нравится все, кроме расхода бензина – все таки 16-17 литров на сотню – это достаточно много.
  • Павел, Екатеринбург. Меня автомобиль покорил своей внешностью. Чтобы не говорили, но для меня М-класс – это самый красивый кроссовер, с ним только Х5 может потягаться. Но есть и минусы – управляемость реально жесткая, причем на любом кузове – я ездил, поэтому знаю, о чем говорю. А вот расход в 16-18 л/100 км в городе я на назвал бы большим – постоянный полный привод, плюс масса больше 2 тонн – какой он должен быть??
  • Алексей, Владивосток. Полгода назад приобрел ML 350, год выпуска 2012. Состояние отличное, хотя многие жалуются, что современные немцы быстро сыпятся – скажу, что японцы сыпятся так же само. Автомобиль хороший, но это чистый кроссовер – на скорости в 150-200 км/ч он ведет себя управляемо и понятно, не кидает его в стороны. Но вот на бездорожье и полный привод не помогает… Что касается расхода, то в смешанном режиме он составляет 12-14 л/100 км.
  • Владимир, Ставрополь. ML 350 4MATIC, дизель 3.0АТ, 164 кузов. До этого у меня уже был М-класс, правда в 163 кузове. Нового покупал в салоне – там же предложили взять версию с турбодизелем и я согласился, все таки у прошлого расход был в 17-19 л в городе. Не жалею – да, заправляться нужно только хорошей соляркой, но бензин абы какой не зальешь тоже ведь! Зато расход топлива в городе – максимум 10 литров, а на трассе до 7 вообще.
  • Самир, Москва. Что сказать – Мерседес, он и в Африке Мерседес. Вообще не понимаю, как кто-то парится за расход бензина в автомобиля такого класса. У меня расход до 20-22 л в городе (московские пробки+мотор 3.5 литра), знакомые говорят, мол очень много. А сколько должно быть то, если на служебной Тойоте Королле с мотором в 2 раза меньше, в городе получается около 11-12 литров?

avtozhor.com

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 350 4MATIC (W221)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 350 4MATIC

Mercedes-Benz S 350 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 22
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 22
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 22
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 22
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 22
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 22
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 22
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 22
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 22
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 22
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 22
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 22
  13. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 22
  14. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 22
  15. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 22
  16. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 22
  17. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 22
  18. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 22
  19. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 22
  20. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 22
  21. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 22
  22. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22
    Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 22 из 22

Новый Mercedes S-Klasse с заводским обозначением W221 являет собой воплощение последних достижений техники. Новый S-Klasse больше, просторнее и представительнее предшественника. В салоне самое главное изменение – отказ от напольного рычага передач. Теперь S-класс получл рукоятку, которая располагается под рулевым колесом. Внутри автомобиль напичкан системами безопасности с инфракрасными и радарными датчиками для защиты спереди, сбоку, сзади и пр. Центральную роль будет выполнять система Presafe II с интегрированной функцией ночного видения, которая в состоянии затормозить автомобиль в критической ситуации перед помехой, которую не увидел водитель. Кроме того, система будет следить за достаточным тормозным моментом, чтобы не наехать на препятствие, и в случае необходимости сама дожмет педаль.

Технические характеристики Mercedes-Benz S 350 4MATIC

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 350 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)... На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но... в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки...) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то...

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,...

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6" of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos - flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

www.autonet.ru