|
|
После недели в компании с этим красавцем лично для меня бензиновые версии перестали быть лучшими. Да, престижно, но сколько литров горючего они сжигают в пустоту? S350 едет ничуть не хуже, а топлива требует не больше, чем средняя легковушка. И в этом, дорогие читатели, есть свой кайф: нажимаешь на газ, тебя вдавливает в спинку, время и пространство вокруг замедляются, но при этом понимаешь, что средний расход не превысит 10 литров на 100 километров. Тяга у трехлитрового V-образного мотора просто колоссальная! Максимальные 620 Нм момента доступны уже с 1 600 об/мин, то есть практически со старта. И в спортивном режиме машина способна ехать если не как суперкар, то, по крайней мере, не хуже иных спортседанов. Перегрузки приятно сдавливают органы, но при этом все маневры происходят в полной тишине, и, что еще более ценно, при стопроцентной уверенности во всех действиях. Признаюсь, на мой взгляд, Mercedes S класса в кузове W222 — первый из прославленного семейства с действительно благородным дизайном. Он хорош, с какой стороны не подойти. Сложная пластика боковин, ниспадающая линия багажника, длинный, подчеркнутый капот… Заглядение. И если раньше обилие седанов S-класса на дорогах крупных городов меня как-то не трогало, теперь оно вызывает только приятные эмоции. Обвес AMG, конечно, добавляет автомобилю толику спортивности, но в этом поколении дизайнеры, слава Бенцу, свели украшательства к минимуму. Чуть больше воздуховоды на бампере, более ажурные колесные диски и… всё. S-класс и так хорош. Боюсь, любые накладки на пороги и бамперы могут нарушить гармоничный образ. Надеюсь, так же думают и многочисленные поклонники тюнинга. Салон — произведение искусства. Он совершенно не такой, как в других моделях Mercedes, архитектура здесь уникальна. А по сравнению с предыдущим поколением S-класса это даже не шаг вперед. Это выход в другую, высшую лигу. Двухспицевый руль, например, сначала выглядит чуть странно, но как же удобно иногда держать руку на его ободе ровно по центру… Два дисплея, один из которых полностью заменил традиционную панель приборов, будто парят в воздухе, и вечером окантовка мягко подсвечивается. Дефлекторы вентиляции — вообще шедевр! Управление ими осуществляется старомодными рычажками. Нажал — рычажок выехал из приборной панели. Покрутил — настроил интенсивность обдува. Кроме того, через меню системы COMAND можно выбрать один из трех режимов обдува: направленный, средний и мягкий, окружающий. Кресло регулируется во всех возможных плоcкостях с помощью изящных клавиш на двери — фирменная фишка MB. В общем, салон впечатляет. Очень красиво, очень дорого. Но не обошлось без мелких недоработок. Так, меню мультимедийной системы COMAND, управляемое вращающейся «шайбой» на подлокотнике, логикой и удобством не блещет. Поначалу я долго чертыхался, пытаясь настроить проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Оказывается, его надо настраивать через отдельное меню на приборной панели. Но регулировки изображения по высоте рослому водителю может не хватить. Кроме того, первые несколько дней теста меня не покидало ощущение, что эти цифры на стекле расфокусированы. В итоге я их отключил вообще. Есть и другие мелкие претензии. Например, машина не запоминает положения зеркал вместе с настройками водительского кресла. Она не запоминает режим движения, по умолчанию всегда включен экономичный вариант. Передний бампер слишком низкий, и при всей моей аккуратности я все-таки поцарапал его о бордюр. Парктроник при этом предательски молчал… И, в конце концов, я никогда не смирюсь с левым подрулевым переключателем. Он отвечает и за сигнал поворота, и за стеклоочиститель. Ко всему можно привыкнуть, конечно, но я убежден: классическая схема «слева — поворотник, справа — дворники» логичнее. Езда на этом аппарате — блаженство. Мощности в 258 л.с. хватает, чтобы спокойно оставлять позади любого, кто захочет потягаться в скорости. А какой подхват следует на высоких скоростях… Даже если летишь на низкой околоземной орбите где-то на 150 км/ч, нажатие на акселератор сопровождается мягким, но весьма ощутимым разгоном. 7-ступенчатый «автомат» при этом перебирается на несколько ступеней вниз молниеносно — пожалуй, он лучший из всех, что мне довелось испытывать на автомобилях из Штутгарта. Сзади — салон первого класса. Два раздельных регулируемых кресла, запас пространства для ног колоссальный. Позади кресел, уже в багажнике, встроен холодильник, доступ к которому открывается, если откинуть лючок за подлокотником. И отдельное спасибо тем, кто разработал подголовники — они великолепны. Мягкие, как подушки в пятизвездочном отеле. Откидываешь голову — и тебе уже наплевать на дела, пробки, политику… Хочется включить музыку погромче и раствориться… По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках. Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется. Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты… Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает. Все, что заставляет мозг и тело перенапрягаться, остается за пределами капсулы, которую принято называть салоном. Я бы назвал ее мобильным санаторием. Воздух ионизирован, можно включить ароматизатор, звукоизоляция — совершенная, подвеска невероятным образом отрабатывает любые дорожные пакости… Не хватает лишь встроенного личного психолога. Один факт не дает мне повода даже думать о его приобретении, но отнюдь не цена (предположим, что у меня есть пара десятков миллионов в кармане). Я не люблю ездить на заднем сиденье. А за рулем мне уже скоро станет скучно — настолько он правильный. Идеальный лимузин. Отличный вариант для корпоративного парка: экономичный, экологичный, престижный… Я люблю управлять автомобилем и чувствовать все, что с ним происходит. И этого W222 не дает просто потому, что у него другое предназначение. А конкурентов он реально превзошел всех. BMW 7-й серии близок мне по философии, умеет ездить быстро и при необходимости доставлять важных людей на заднем сиденье. Audi A8 слишком рафинирован, слишком строг. Jaguar XJ — это вообще автомобиль для энтузиастов, ценящих и понимающих суровую британскую специфику. А Mercedes S-класса — просто лучший на данный момент представительский седан. И предложить покупателям что-то более впечатляющее, мне кажется, никто еще долго не сможет. Браво, Штутгарт! Mercedes-Benz S350 Bluetec Благородная внешность, изысканный и технологичный салон, продуманность каждой мелочи, мощный и деликатный климат-контроль. Запутанное меню системы COMAND, “забывчивые” зеркала заднего вида, низкий передний бампер. Он просто лучший. Эталон седана представительского класса. Не завидуем конкурентам: им придется сделать что-то из ряда вон, чтобы переплюнуть Mercedes. Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 350 TD (W140). 350 мерс
Тест-драйв Mercedes S350 Bluetec (Мерседес-Бенц Блютек)
Что в итоге?
Нам нравится
Нам не нравится
Вердикт
Габариты (Д х Ш х В) 5 246 × 1 899 × 1 496 Снаряженная масса, кг 2 045 Клиренс, мм н/д Объем багажника, л 510 Объем топливного бака, л 70 Двигатель дизельный, 3.0 л, 249 л.с. Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая Привод полный Разгон 0-100 км/ч,с. 6,8 Максимальная скорость, км/ч 250 Средний расход топлива, л/100 км 6,4 Читайте также:
www.kolesa.ru
В 1993 году происходит важное событие — Mercedes-Benz переходит на новую систему идентификации своих моделей. Высший класс, к которому принадлежит серия W140, обозначается теперь буквой S. По новым правилам все модели переименовываются, например, 300SE/SEL в S320 и S320L.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 350 TD.
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)... На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но... в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки...) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то...
подробнее31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,...
подробнее14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6" of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos - flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнееwww.autonet.ru
Вам могут быть интересны темы:
Через год после анонса автомобиля Мерседес gl немецкий автоконцерн представил новый автомобиль в линейке. Он получил название Gl-350. Какие характеристики получила рестайлинговая версия успешного люксового внедорожника? Дизайн, салон, удобство.
О многочисленных умных помощниках при управлении, препятствующих аварии, и многом другом – в материале статьи.
Огромный внедорожник линейки GL с выдающимися техническими характеристиками от компании «Мерседес» снискал колоссальную популярность у покупателей. И неудивительно – уже через год после анонса первого GL немецкий автоконцерн выпускает его обновленную версию – GL350 Bluetec. Несмотря на значительные изменения в дизайне, отделке салона, и другие новшества, новинка является логичным продолжением первого GL.
Новый семиместный внедорожник стал больше предыдущего, однако, кузов спроектирован так, что визуально кажется меньше. Ряд смелых дизайнерских решений позволили скрыть реальные размеры автомобиля. И без того вместительный кузов стал шире, немного подрос, и удлинился в сравнении с младшей версией. А вот чего нельзя ни заметить, так это изменений в передней и задней части. Новая светодиодная оптика добавила автомобилю респектабельности, сделала фары более выразительными. Менее выразительные, но при этом мощные бампера, и хромированные вставки выдают характер автомобиля.
Роскошный – в лучших традициях компании «Мерседес» — салон теперь способен вместить еще больше пассажиров. В GL 350 добавили третий ряд сидений. Там будет комфортно даже взрослым высоким пассажирам. Для удобной посадки предусмотрен откидной механизм сидений второго ряда с электрическим приводом. Что же сказать собственно об интерьере? Привлекает внимание приборная панель, отделанная прессованной кожей и вставками темного дерева. Сидения полностью оправдывают ожидания владельца – сев на них впервые, водитель уже не захочет ни встать с них, ни назвать так. Им подходит совсем другое определения – кресла. Такое ощущение складывается при взгляде на богатую отделку и роскошную форму.
Кроме того, большой набор электронных помощников, даже в стандартной комплектации, сделает рядовую поездку на этом автомобиле максимально комфортной. Здесь и камера заднего вида для облегчения обзора, и автоматически стеклоочистители, и люк. Для максимального удобства водителя и переднего пассажира предусмотрен электропривод. Регулировать их можно в восьми направлениях. Они полностью поддерживают спину, даже лучше гоночных сидений.
Руль можно регулировать по углу наклона и по вылету. Наконец, температура в салоне регулируется посредством двухзонного климат-контроля. Автомобиль оснащен так же собственной развлекательной системой Comand с CD-чейнжером на шесть дисков и портом для подключения USB-устройств.
Выдающиеся технические характеристики мерседес gl прошлого поколения были только улучшены в рестайлинговой версии. 350-ый оснащен турбированным трехлитровым акселератором V6. При мощности в 240 лошадиных сил он способен выдавать 3800 оборотов в минуту при 455 нанометрах. «Сотню» внедорожник выжимает уже через семь с половиной секунд после «холодного» старта – отличная динамика для внушительных размеров внедорожника. Это еще и экономичный двигатель – всего тринадцать литров на сто километров. Такими показателями не могут похвастаться ближайшие конкуренты GL 350.
Разумеется, автомобили с логотипом в виде трехосевой звезды всегда ассоциировались с комфортом. Mersedes GL350 демонстрирует прекрасные ходовые качества, отлично управляется.
Впрочем это далеко не новость. Поражает и превосходная проходимость.
Первое и основное средство – подушки безопасности. Они хоть и относятся к пассивным системам, но отлично защищают водителя и пассажиров. Фронтальные – для водителя, в центре рулевого колеса и переднего пассажира, встроенная в бардачок. Дополнительно они устанавливаются в задние спинки сидений на уровне груди для защиты задних пассажиров.
Имеются так же подушки для защиты коленей пассажиров, и наружные. Их задача – максимально смягчить удар и уменьшить количество травм пешехода.
Подушки срабатывают, если сила удара превысила допустимые показатели. Установленные в разной части автомобиля подушки защищают фронтальных или боковых ударов. Конструкция этих самых подушек состоит собственно из тканевого мешка и генератора, который мгновенно наполняет ее воздухом. Такие обеспечивают надежную защиту при сильных столкновениях. Но только, водитель был пристегнут. В противном случае эта система пассивной безопасности не помогает, так как тело человека смещается. Чтобы избежать серьезных травм, производители все чаще блокируют подушки безопасности, если ремень не пристегнут.
Сколько подушек принято устанавливать? Как минимум две – для водителя и переднего пассажира. А максимальное их число – двенадцать.
Помимо подушек безопасности, современный автомобиль нельзя представить без умных систем торможения. Каждый производитель называет их по-разному, не меняется лишь суть: эти механизмы улучшают управляемость транспортного средства, Водить становится комфортнее, безопаснее – снижается риск возникновения аварийной ситуации. Но, чем больше таких электронных помощников, тем выше цена на автомобиль. Итак, электронные системы и их назначение:
Выбор технических характеристик мерседес gl 350 дизель зависит от будущего владельца. Это касается и систем безопасности. Стандартный комплект включает антиблокировочную систему, умные механизмы контроля тяги и устойчивости, подголовники для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности в рулевом колесе, бардачке, а также боковые. Имеется так же система, которая следит за глазами водителя, и звуковым сигналом призывает обратить внимание на дорогу. А посредством опции mbrace-2 электроника может вмешаться и мгновенно исправить сложную ситуацию. Есть так же датчик, предупреждающий о любого рода помехах на дороге.
Кроме того, будущий владелец GL350 может выбрать дополнительный пакет опций – Premium-1 и Premium-2. И получит ряд дополнительных приятных опций.
Мерседес никогда не был дешевым автомобилем, это утверждение справедливо и в отношении нового GL. Но высокая цена здесь полностью оправдана – машина получилась достойной.
Стоило ли ждать от «Мерседес» некачественный автомобиль? Поклонники марки и по сей день остаются ей верны, путь и с уходом эпохи 140-ых седанов она потеряла некоторые свои плюсы.
Однако это по-прежнему люксовые автомобили, в которых ездить приятно. А еще приятнее любоваться ими! Но есть один существенный минус – этот автомобиль не для каждого. С другой стороны, покупка Mersedes GL 350 полностью оправдана, потому что его высокая стоимость полностью оправдана.
Поделитесь материалом в социальных сетях:
rulikolesa.ru
Содержание страницы
Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz ML350 появился впервые в 2001 году, после того, как первое поколение М-класса прошло рестайлинг. В ходе рестайлинга кроссовер получил новые силовые агрегаты, среди которых был и 3.8-литровый бензиновый мотор мощностью 235 л.с.. Версия с этим мотором получила обозначение ML350 и впоследствии существовала еще в и в кузовах W164 и W166.
Mercedes-Benz ML350 в кузове W163 выпускается с 2001 года. Кроссовер оснащается мощным бензиновым мотором V6 объемом 3.8 л, способным развить мощность в 235 л.с. и крутящий момент в 345 Нм. Мотор агрегатируется исключительно с 5-ступенчатым автоматом, а также имеется постоянный полный привод на все колеса.
Второе поколение М-серии уже официально получило новое название ML, т.к. M является запатентованным названием спортивной серии BMW. Автомобили этого поколения в 164 кузове выпускались с 2005 по 2011 год, с рестайлингом в 2008 г. Причем в ходе рестайлинга изменения были несущественными и касались в основном внешности, формы фар головного света, новых бамперов и других мелочей. Тем не менее, весь комплекс мер позволил «освежить» облик кроссовера и сделать его еще более динамичным и спортивным.
На кроссовер устанавливался инжекторный 3.5-литровый мотор V6, развивающий мощность 272 л.с. Мотор мог комплектоваться либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом.
Третье поколение в кузове W166 выпускается в трех версиях, различающихся типом мотора. Бензиновая версия оснащалась V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра, развивающей мощность 306 л.с. Дизельных версий две: одна оснащается трехлитровым дизелем мощностью 249 л.с., а на вторую устанавливается турбодизель такого же объема, развивающий 258 л.с. Все моторы, независимо от типа, устанавливаются в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.
avtozhor.com
Новый Mercedes S-Klasse с заводским обозначением W221 являет собой воплощение последних достижений техники. Новый S-Klasse больше, просторнее и представительнее предшественника. В салоне самое главное изменение – отказ от напольного рычага передач. Теперь S-класс получл рукоятку, которая располагается под рулевым колесом. Внутри автомобиль напичкан системами безопасности с инфракрасными и радарными датчиками для защиты спереди, сбоку, сзади и пр. Центральную роль будет выполнять система Presafe II с интегрированной функцией ночного видения, которая в состоянии затормозить автомобиль в критической ситуации перед помехой, которую не увидел водитель. Кроме того, система будет следить за достаточным тормозным моментом, чтобы не наехать на препятствие, и в случае необходимости сама дожмет педаль.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 350 4MATIC.
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)... На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но... в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки...) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то...
подробнее31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,...
подробнее14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6" of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos - flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнееwww.autonet.ru