Полноприводный универсал Ferrari стал полноуправляемым. 4 дверная феррари


Топ-10 самых нетипичных моделей. Универсал Ferrari, купе «Волга» и другие машины, которые вас удивят

Все мы привыкли мыслить стереотипно. В том числе в мире автомобилей. Мы знаем, что Ferrari — это спорткар, Scania — автобус или фура, а Rolls-Royce — роскошный представительский седан (хорошо, если отличим от Bentley). Но история автопроизводителей иногда заносит компании в такие дебри, что даже сами маркетологи удивляются подобным поворотам. Onliner.by подобрал десятку самых неожиданных моделей. Вот вы, например, знали, что на Запорожском автозаводе разрабатывался прототип такси наподобие лондонского кэба? А про универсал Ferrari слыхали? Нет, речь сейчас не о модели FF. В общем, смотрите и удивляйтесь!

Универсал от Aston Martin

Все мы воспринимаем британского производителя Aston Martin как компанию, создающую крутые спорткары со своим уникальным характером, отличающимся, скажем, от итальянских конкурентов. Опытные автолюбители помнят, что британцы выпускают еще седаны Aston Martin — эксклюзивный Lagonda и менее дорогой Rapide. А ведь в модельном ряду компании уже больше полувека присутствуют универсалы! Конечно, это эксклюзивные модели, порой даже прототипы, но они существуют.

Зимой 2000 года, например, швейцарская компания Roos Engineering Ltd совместно с британцами разработала роскошный универсал на базе вышеупомянутого седана Lagonda. Как это принято в мире дорогих универсалов, его назвали Shooting Brake. Автомобиль построили на базе модели 1987 года и оборудовали 309-сильным бензиновым V8 c 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. До сотни такой «сарай» разгонялся за 7,8 секунды. По современным меркам — «овощ», но в то время было не так много быстрых машин с подобным типом кузова. В списке работ Roos Engineering был еще универсал Vantage V600 Shooting Brake, разработанный в 1999-м (в галерее выше).

Купе DAF

Компания DAF у всех ассоциируется, конечно, с тягачами. Кто-то вспомнит еще автобусы DAF, покинувшие рынок. Но если покопаться в истории этого нидерландского производителя, то обнаружится любопытный факт — во второй половине прошлого века компания активно выпускала легковушки! Вы только посмотрите на это стильное купе DAF 66 Marathon 1300, производившееся в середине 1970-х. И это не концепт — таких машин было выпущено под 25 тысяч экземпляров.

Причем это был далеко не первый (и не последний) опыт DAF в сегменте легковых автомобилей. В 1960-х компания выпускала 2-дверных купе не намного меньше, чем грузовиков и автобусов. Были еще универсалы и седаны. В общем, у бренда весьма богатая история. Но сегодня DAF занимается исключительно выпуском коммерческой техники и седельных тягачей. Белорусское представительство компании часто проводит Road Show для своих клиентов, демонстрируя последние разработки предприятия.

5-дверный универсал Ferrari

Когда речь заходит об универсалах Ferrari, первое, что приходит на ум современному автолюбителю, — полноприводный спорткар FF, который недавно переименовали в GTC4Lusso. Многие скептически восприняли эту модель, при малейшей возможности обвиняя компанию из Маранелло в предательстве своих же традиций, мол, «Ferrari уже не тот, раньше такой ерунды не выпускали». Еще как выпускали! Были и аналогичные «шутинг-брейки» а-ля FF, и даже 5-дверные полноценные универсалы!

В 1996-м итальянское ателье Pininfarina представило миру модель Ferrari 456 GT Venice Estate. Был бы тогда Twitter, хештег #FerrarisDeath наверняка возглавил бы рейтинг. При этом в мире нашлось шесть человек, которые готовы были купить такой автомобиль за баснословные деньги. И итальянцы выпустили столько экземпляров модели. Все они целы и невредимы до сих пор. Стоят в чьих-то музеях и коллекциях. А ведь могли бы возить огурцы и картошку! Не умеют богачи использовать по назначению машины с кузовом универсал.

Семейный минивэн Lada

А вы знаете, что еще до Largus у Lada была 7-местный минивэн? Те, кто читал выпуски «Авторевю» и «За рулем» конца прошлого века, должны помнить модель с символичным названием «Надежда». Полное название — ВАЗ-2120 «Надежда». Автомобиль производился относительно долго — с 1998 по 2006 год. Но всего было выпущено лишь 8 тысяч экземпляров. Меньше, чем Lamborghini Gallardo. Практически все «Надежды» до сих пор катаются по дорогам (преимущественно в России), и машину можно считать эксклюзивной. Не каждый видел 2120 вживую.

«Надежда» стала первым российским минивэном. Автомобиль унаследовал платформу от «Нивы» с легкими доработками. Точно такая же тележка использовалась в 5-дверной Lada 2131. Несмотря на малый объем выпуска, модель получила массу различных спецверсий, включая такси, пикап, фургон и даже заднеприводный вариант с мостом от «Иж Ода». Двигатели — вазовские агрегаты объемом 1,7 и 1,8 литра. Низкая популярность модели обусловлена высокой стоимостью и не самым удачным дизайном.

4-местный хетчбэк Lamborghini

Раз уж прошлись по Aston Martin и Ferrari, грех не вспомнить о Lamborghini. Нет, трактора, которыми производитель промышлял на заре своей истории, мы трогать не будем. К слову, основанная Ферруччо Ламборгини компания Lamborghini Trattori функционирует и сейчас. В сегодняшний материал мы решили включить менее известную модель — хетчбэк Marco Polo. И пусть это лишь прототип, он является одним из самых необычных проектов, на которые был прикреплен логотип Lamborghini.

Дизайнером машины является сам Джорджетто Джуджаро. Разрабатывался концепт в недрах ItalDesign. Легковые модели Lamborghini никогда не проектировались с акцентом на практичность. А вот разработчики Marco Polo как раз и добивались удобства. Здесь и улучшенная шумоизоляция, и комфортный 4-местный салон, и две двери, функционирующие по принципу «крыла чайки», чтобы можно было открыть и с переднего, и с заднего места. Серийно эту модель, напоминающую сзади «бочку» Audi, выпускать не планировалось.

Седан Porsche 911

Есть 911-я, а есть остальные модели Porsche. Именно так считают истинные поклонники немецкого производителя спорткаров. Мол, все эти «Кайены» и «Панамеры» — маркетинговые продукты для увеличения продаж. Так-то оно так (иначе Porsche закрылась бы давным давно). Но помнят ли эти поклонники, что 911-я неоднократно становилась седаном? В 1967 году американский миллионер и фанат дорогих машин Вильям Дик решил порадовать супругу на Рождество. Он заказал у фирмы Troutman не самый обычный 4-дверный автомобиль — на базе Porsche.

Дизайн машины разработали в Италии, а вот построили ее совместными усилиями ребят из Troutman и Porsche. Создатели этой необычной модели просто взяли и распилили 911-ю напополам, удлинили и усилили базу и сварили все воедино, добавив недостающие части. Кстати, вторая пара дверей — это слегка «подпиленные» двери от серийной 911-й. Задние кресла в Porsche делали под заказ. Вот такой вот получился «анонс» Panamera. А ведь был еще интересный седан 989 в 1988-м. В общем, и до Cayenne у Porsche существовали не самые типичные модели. Один C88 чего стоит.

Универсал Rolls-Royce

В XIX веке в Великобритании транспортные средства для охотников назывались «шутинг-брейками». Тогда не было привычной нам классификации машин, поэтому любой автомобиль, способный вместить охотников, ружья и добычу, получал приставку Shooting Brake. Позже под этим термином начали понимать стильные дорогие универсалы или (уже ближе к нашему времени) — 3-дверные универсалы, созданные на базе купе. И даже у такого производителя, как Rolls-Royce, есть в портфолио парочка универсалов. Некоторые из них по старинке назвали Shooting Brake. Мол, машина для охотников-миллионеров.

Первый опыт создания привычного для нас универсала у британского производителя роскошных автомобилей был еще в 1978-м. Тогда по заказу одного очень обеспеченного клиента компания выпустила Rolls-Royce Silver Shadow II Estate Car. Через два года производитель представил Silver Shadow второго поколения, который уже получил к названию приставку Shooting Brake. Были идеи создать «сарай» и на базе современного Phantom. Но ограничились лишь VIP-катафалком.

Купе «Волга»

В советские времена мало кто не мечтал о «Волге». Большой комфортный седан. Можно сказать, представительского класса. Кроме «четырехдверок» у «Волги» еще был популярен тип кузова универсал. В 2005-м история подкинула в «гнездо» российского производителя машину с двумя дверями! Руководство компании всерьез собиралось наладить выпуск купе на базе 3110. Для московской выставки «Моторшоу» на ГАЗе построили прототип модели, который уже был готов встать на конвейер.

Купе получило укороченную на 20 см по сравнению с седаном базу и увеличенную водительскую дверь. Под капотом находился турбодвигатель ЗМЗ-4064, который развивал весьма неплохие 190 л. с. Людям машина нравилась. Эффектная и необычная. Но цена в $12 тысяч быстро отпугнула всех желающих приобрести 2-дверную «Волгу». Проект решили закрыть.

Конкурент лондонскому кэбу в виде «Запорожца»

В конце 1970-х годов руководство Запорожского автомобильного завода объявило корпоративный конкурс на лучший автомобиль для пассажирских перевозок. По задумке такая машина должна была стать национальным такси СССР. Что-то вроде знаменитых лондонских кэбов. В конкурсе победил интересный проект на базе «Таврии» (с движком от нее же).

Автомобиль имел габаритную длину 3,5 метра и отдельную кабину водителя, расположенную над левым передним колесом. Справа размещался двигатель, а сзади — вместительный пассажирский отсек салона, изолированный от водителя. Но проект так и остался проектом, не найдя финансирования на реализацию.

Стильный ЛуАЗ

Марка ЛуАЗ наводит на мысль о не самых стильных внедорожниках, зато с огромным внедорожным потенциалом. Машина неплохо продавалась и пользовалась популярностью у охотников (видимо, у тех, у кого не было денег на британский «шутинг-брейк»). Но в 1980-х ЛуАЗ-969 М уже изрядно устарел, и на заводе приступили к работе над обновлением данной модели. Так на свет появился ЛуАЗ-1301. Тоже не красавец, но над ним хотя бы работали дизайнеры.

Автомобиль был построен на хорошо зарекомендовавшей себя платформе ЛуАЗ-969 М, но с новым кузовом. Интерьер разработали в стиле легковой «Таврии». Конечно, до серии прототип не дошел. В 1994 году была предпринята попытка возродить проект, но и тогда ничего не вышло. Лишь в 2003-м на ЛуАЗе выпустили небольшую партию 1301, которая кое-как разошлась по дилерам.

Автомобильные шины в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Ferrari FF 4RM - комплектация и технические характеристики на Драйве

FF 4RM

Хэтчбек класса F. 4 места, 3 двери. Выпускается с 2011 года. Родина бренда — Италия.

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Ferrari Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение 4RM
добавить
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Феррари + 4 двери = Экслюзив. :: NoNaMe

История четырехдвреных автомобилей под маркой Феррари не блещет сотнями проданных автомобилей, но след, который они оставили позволяет судить о ширине конструкторского гения и фантазии людей, посвятивших свои творения этой великой марке...

----------------------<cut>----------------------

В 1980 году, в Турине, на очередном автосалоне, Pininfarina праздновала свой 50-ти летний юбилей в качестве стилиста кузовов для таких марок как Lancia, Ferrari, Cisitalia и Alfa Romeo. И хотя были представлены все самые известные и заслужившие любовь и почитание творения, все внимание было приковано к последней работе студии. За несколько дней до шоу ходила масса слухов о новом автомобиле и каждый понимал, что грядет НЕЧТО! Самым скандальным была новость 4-х дверном седане под маркой Феррари, пожалуй она и занимала первое место…

Когда Серджио Пинифарина сорвал покрова с концептуального автомобиля, диковинный прототип предстал пред глаза автомобильной общественности.

В честь отца и основателя компании-дизайнера, Баттисты «Pinin» Фарины, прототип нарекли Ferrari Pinin. Хотя безусловно самой шокирующей деталью казались непрывычные 4 двери нового седана, основной заслуживающей внимания деталью был карбюраторный оппозитный двигатель V12 F102BB, никогда ранее не устанавливавшийся на автомобили с переднеемоторной компоновкой – изначально он являлся сердцем 512BB. В остальном автомобиль повторяет конструктивно Ferrari 400GT, о которой рассказ в предыдущей статье, кроме разве что 5-ти ступенчатой коробки передач, объединенной в один узел с ведущим мостом.

Руководителем проекта выступил Леонардо Фьорованти, который уже вел большинство дизайн проектов Ferrari с 60-х годов. Длинный низкий «нос», дизайн которого продиктован размерами нового двигателя, жадное забрало воздухозаборника с крупными ячейками решетки и новые широкие фары головного света (новые технологии позволили сделать их меньше, но не потерять в яркости) – вот что бросалось в глаза изумленной публики.

Задние фонари производства Carello окрашены в цвет кузова, что делает их практически незаметными в выключенном состоянии. С современной точки зрения – ничего особенного, но тогда – нечто из ряда вон выходящее.

Использование затемненного стекла позволило придать остекленению однородный вид и спрятать стойки ветрового стекла, а задние стойки нарочито имеют цвет кузова. Внутри Pinin щедро отделан тогда только появившейся кожей Connolly, включающей в себя защитные компоненты против старения и износа.

Приборная панель – настоящее произведение искусства, шкалы и указатели становились видны только с поворотом ключа зажигания. Пассажиры заднего сиденья имели собственный блок управления для окон с электрическими стеклоподъемниками и аудио системы.

Энцо Феррари лично поздравил Пинифарину со столь удачным дизайном и предложил провести переговоры о возможном выпуске Pinin органиченной серией. Но этим мечтам не суждено было сбыться – посетив все крупные автосалоны за год, Pinin сошел со сцены как демонстрационный экземпляр. На сегодняшний день уникальный автомобиль принадлежит предположительно султану Брунея. Возможно характер великого Комментадоре не позволил появиться детищу Пинифарины в серии — был серьезный шанс подорвать авторитет марки (хотя серия Мондьяль 8, по-моему, более убога), но многие современные специалисты сходятся во мнении, что не только опыт установки огромного двигателя оказался полезен, но и сам автомобиль мог бы стать эксклюзивной дорогой чертой уважающего себя миллиардера.

Следующим и последним ярким 4-х дверным творением под маркой Ferrari стала серия автомобилей Venice на базе Ferrari 456GT. Изготовленная под заказ принца Брунея в 1995-1996 годах уникальная серия включала в себя седан, универсал и кабриолет. Автомобили создавались на базе уже готовых 456GTA и GT и в техническом плане, кроме кузова и интерьером мало чем отличаются от оригинала – база увеличена на 200 мм, изменен механизм выбора передач в связи с этим. Но абсолютно новый конструктив кузова от ветрового стекла и новый салон.

Venice Shooting Break Venice SedanVenice Cabriolet

Статья скомпилирована и отредактирована с использованием материалов из Интернет.

P.S.

Интересно, дизайнеры Опеля сами додумались? =)

txapela.ru

Полноприводный универсал Ferrari стал полноуправляемым

На смену полноприводному трёхдверному универсалу Ferrari FF приходит новая модель, получившая длинное имя GTC4Lusso.

Необычный суперкар сделан на базе FF и сохранил прежний мотор — атмосферный бензиновый V12 объёмом 6,3 литра.

Благодаря увеличения степени сжатия итальянцы выжали из него 690 лошадиных сил мощности и 697 Н·м, что на 30 лошадиных сил и 14 Н·м больше предшественника.

Максимальная скорость, впрочем, осталась прежней — 335 км/ч, зато с места до 100 км/ч GTC4Lusso разгоняется всего за 3,4 секунды — на 0,3 секунды быстрее. Семиступенчатая роботизированная АКПП осталась прежней.

Главной изюминкой новинки стала трансмиссия: трёхдверный универсал теперь не только полноприводный, но и полноуправляемый.

Итальянцы научили фирменную систему 4RM-S поворачивать задние колёса на небольшой угол ради лучшей управляемости и манёвренности.

Ferrari GTC4Lusso также получила новую версию системы стабилизации Side Slip Control 4.0, которая умеет имитировать блокировку заднего дифференциала, а также адаптивные амортизаторы SCM-E, управляемые электроникой.

По габаритам полноуправляемый суперкар стал чуть больше FF: длина GTC4Lusso составляет 4922 миллиметра (+15 мм), ширина осталась прежней — 1980 миллиметров, а высота теперь достигает 1383 миллиметров (+4 мм).

Почти все кузовные панели новые, но безошибочно опознать новинку можно сзади: традиционных для Ferrari круглых фонарей теперь не два, а четыре.

А вот интерьер у GTC4Lusso совершенно новый: от сидений и обивки дверей до центральной консоли и передней панели.

На «торпеде» появился большой сенсорный дисплей для водителя, а перед глазами пассажира — ещё один, поменьше.

Мировая премьера Ferrari GTC4Lusso состоится в начале марта на Женевском автосалоне.

Цены и даты начала продаж станут известны после официального дебюта.

www.popmech.ru

На смену суперкару Ferrari FF пришёл шутинг-брейк GTC4Lusso — ДРАЙВ

Ferrari gt4 lusso,Ferrari ff. Автомобиль назван в честь исторических моделей Ferrari 330 GTC (1966–1968 гг.) и Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso (1963–1964). Четвёрка в имени говорит, прежде всего, о количестве мест, а во вторую очередь — о новой системе полного привода 4RM-S с подруливающими задними колёсами.

Константин Болотов, 8 февраля 2016. Фото: Ferrari

Автомобиль назван в честь исторических моделей Ferrari 330 GTC (1966–1968 гг.) и Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso (1963–1964). Четвёрка в имени говорит, прежде всего, о количестве мест, а во вторую очередь — о новой системе полного привода 4RM-S с подруливающими задними колёсами.

Вместо обновления трёхдверки Ferrari FF итальянцы вывели в свет её преемницу с непростым именем Ferrari GTC4Lusso. Она унаследовала «атмосферник» V12 6.3, но теперь он выдаёт не 660 л.с., 683 Н•м, а 689 сил и 697 ньютон-метров, причём 80% крутящего момента доступно уже с 1750 об/мин. До сотни новичок добирается на 0,3 с раньше, чем FF, — за 3,4 с. Максималка — 335 км/ч. Замены «робота» с семи- на восьмиступенчатый не произошло. Но, пожалуй, главная новость в том, что полноприводный «жеребец» GTC4Lusso обзавёлся полноуправляемым шасси, как у Ferrari F12berlinetta.

Внешностью GTC4Lusso заметно отличается от FF и спереди, и сзади. Длина чуть больше (4922 против 4907 мм), ширина — 1980, высота — 1383 (было 1379). Снаряжённая масса снизилась с 1840 до 1790 кг, но это с опциональными облегчёнными компонентами. Развесовка по осям не изменилась — 47:53.

На GTC4Lusso дебютирует мультимедийная платформа, разработанная фирмой Delphi. Комплекс наделён ёмкостным сенсорным HD-дисплеем диагональю 10,25 дюйма. Свой экран есть у переднего пассажира. Руль удалось уменьшить благодаря более компактной подушке безопасности.

Суперкар оборудован последней версией системы контроля боковых скольжений (Slip Side Control 4.0), управляемым электроникой дифференциалом (E-Diff) и адаптивными амортизаторами (SCM-E), которые позволяют водителю легко варьировать тягу даже в экстремальных дорожных условиях. Информацию о расходе топлива, уровне выбросов CO2 и другие детали кудесники из Маранелло решили придержать до мартовской премьеры на Женевском мотор-шоу. Ожидается, что GTC4Lusso будет стоить немного дороже FF, то есть цена в любом случае превысит 300 000 евро.

Ну что, Ferrari GTC4Lusso — автомобиль мечты?

  • 1.Несомненно
  • 2.Отчасти
  • 3.Нет

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Тестируем самую подходящую для России "Феррари"

тот звук сводит с ума! Не мотор, а оркестр! Ничего красивее, и в то же время агрессивнее, я в жизни не слышал. Газ в пол, снова и снова! Чтобы еще разок, выкрутив двигатель до отсечки на короткой прямой, успеть насладиться этой убийственной, пронзающей мозг металлической трелью. Передавать на словах впечатления от звука мотора и выпускной системы автомобиля – занятие неблагодарное. Оно вдвойне неблагодарное, когда пытаешься в двух словах рассказать о том, что именно ты услышал в совершенно нереальной и завораживающей симфонии 12-циллиндрового мотора Ferrari. Но я попробую.

Бытует мнение, что четырехместные Ferrari не так красивы, как их двухместные «родственники». Может быть, так оно и было, но только до выхода Ferrari Four. Как здорово дизайнеры Pininfarina обыграли кузов «shooting brake»! Пропорции! Стиль! Италия…

Богатство тембров, чистота звучания, звенящие обертона! Perfetto! Magnifico! На низах еще можно с чем-то сравнить. Тот, кому знаком звук итальянских V6, поймет о чем я говорю. Похоже, но с той только разницей, с какой отличается довольно плоский звук 6‑струнной гитары от объемного звона 12-струнки. На средних оборотах, которые для большинства обычных машин уже кажутся высокими, мотор Ferrari звучит так, словно простыл: с сиплыми, гортанными звуками, которые с ростом «революций в минуту» переходят в грозное, булькающее рычание. Просыпается зверь.

«Сердце» Ferrari Four – 6,3‑литровый V-образный 12-циллиндровый мотор с углом развала цилиндров в 65 градусов. Степень сжатия – 12,3:1. Очень «короткий» двигатель – ход поршня всего 75,2 миллиметра, а его диаметр – 94 миллиметра. В результате: 660 сил и 683 Нм момента, 500 из которых доступны уже на холостых оборотах. Оснащается системой «стоп-старт», поэтому расход относительно невысок (15,4 литров на 100 км), а выбросы CO2 – 360 грамм на километр пробега (на 25 процентов меньше по сравнению с предыдущими V12).

Но самое вкусное начинается тогда, когда перед глазами уже мигают красные лампочки системы «shift-up», нервно требующие включения следующей передачи. Неживое существо не будет так кричать. Это не звук мотора, это вопль, это пронзающий пространство визг! Крещендо. Потом, со смачным сплевыванием выпуска и сухим потрескиванием раскалившихся глушителей, оркестр Ferrari раскланивается. Аплодисменты. Занавес.

Честно говоря, на интерьер Ferrari FF я обращал меньше всего внимания. Скажу лишь, что он удобен, несмотря на некоторые особенности (огромное количество кнопок на руле, странноватый блок климата), выполнен очень качественно и вполне соответствует статусу Ferrari. И, кстати, сзади действительно может поместиться пара человек.

По большому счету – так оно и было. Только вкатился, только хоть что-то почувствовал, и уже нужно прощаться. Короткий спурт в три круга по трассе в Тушино – этого, конечно, недостаточно для того, чтобы говорить о полноценном тесте мощнейшей Ferrari да еще и с уникальной системой полного привода. Уникальной как для Ferrari (FF – единственная модель с полным приводом), так и для остальных – подобную трансмиссионную схему никто больше не предлагает).

Ferrari FF оснащается уникальной системой полного привода 4RM. Суть ее состоит в том, что момент на переднюю ось передается посредством отдельной, назовем ее так, «коробки передач» (производства Carraro), которую в «Феррари» называют PTU ,«Power Take Off Unit», узел отбора мощности. Она находится перед мотором и имеет две передачи – первая используется тогда, когда «основная» коробка передач задействует первую или вторую ступень, а вторая - на третьей и четвертой. Момент на передние колеса подается через пару мокрых фрикционов, работающих независимо друг от друга и способных «выделять» каждому колесо ровно столько тяги, сколько потребует электронный мозг системы полного привода.Привод на передние колеса на Ferrari Four подключается только в режимах «манеттино» Comfort или Snow и работает на скорости до 180 километров в час.Инженеры Ferrari говорят, что такая система полного привода вполовину легче любой из предлагаемых в данный момент на рынке конкурирующих конструкций.

Но даже после этих – о, боже, насколько же коротких! – кругов можно делать кое-какие выводы. Казалось бы, полный привод и четыре посадочных места в случае Ferrari не должны тяготеть к гонкам. Тем более, что у итальянцев есть куда более ультимативные модели 458 Italia и 599. Но ребята из Маранелло, видимо, не искали в FF компромисса. Полноприводный «4-seater» для них лишь вызов: он быстр, жесток и очень цепок.

Работу системы полного привода удалось почувствовать на встречающихся кое-где по трассе ледовых проплешинах: чуть поскользнувшуюся заднюю ось тут же – без суеты, обрубания газа или характерного потрескивания системы стабилизации – вытаскивала передняя. Очень эффективно.

Поначалу Ferrari Four, конечно, немного пугает своими 660 силами, но взаимопонимание приходит на удивление быстро. Уже через пару минут острейшая педаль газа и «прозрачный» руль становятся продолжением твоих рук и ног, а контроль над машиной – почти абсолютным. Двигатель мгновенно реагирует на малейший пинок по акселератору и тут же бросает автомобиль вперед.

Пыль, грязь и «так себе» дороги - для всего этогоFerrari FF подходит лучше любой другой

Руль… Это отдельная песня. Веселая, легко струящаяся, одним итальянцам понятная песня. Никто больше так не настраивает рулевое управление во всем мире: легкое, почти невесомое, но прецизионно точное. А самое удивительное в том, что привод еще и на переднюю ось позволил сохранить близкую к совершенству прозрачность руля. Что для такого автомобиля как Ferrari, конечно, очень важно.

Управляемость Ferrari Four близка к абсолютной: мгновенная реакция на акселератор, легкий, но очень точный руль, идеальная развесовка (53:47 в пользу задней оси) и великолепная настройка электронных систем, работа которых почти не заметна.

Всего три круга… Как же мало. Но мозг успевает почувствовать перегрузки, мозжечок помогает несколько раз скорректировать легко возникающий в заднеприводном режиме Sport занос, руки привыкают к идеальному рулю, а правая нога снова и снова тянется вдавить короткую педаль газа в пол и огласить Тушино душераздирающим воплем, с которым 12-цилиндровое «сердце» Ferrari вырывается на свободу. Только вот, вылезая из Ferrari FF, я никак не могу понять: у меня недо- или передозировка? Всего три круга, а я уже опьянен.

www.mashinomania.ru

Ferrari, которой не было | Veddro.com

Серджио Пининфарино всегда мечтал создать 4-дверный Ferrari, чтобы конкурировать с  люксовыми  седанами Maserati, Jaguar and Mercedes. В 1980-м Пининфарина отмечал свой 50-летний юбилей, и это показалось отличной возможностью соблазнить концептом 4-дверки самого Энцо Феррари на дальнейшие шаги в седаностроении. Долго не думая, команда Пининфарины подготовила концепт Ferrari Pinin, построенный на базе Ferrari 412 (как раз под Туринский автосалон).

Спустя 35 лет фотограф Рэми Даржэжэн (Rémi Dargegen) приехал посмотреть на современное состояние единственного седана Ferrari. И вот его первое впечатление: «Машина издалека кажется удивительно длинной, хотя она лишь не намного длиннее 365-ой, 400-ой или 412-ой. Дизайн характерен для машин поздних 70-х и ранних 80-х; этот стиль вы или полюбите, или возненавидите, но не сможете отрицать огромную порцию элегантности, которую дарит эта машина».

Но лишь забравшись в салон, Рэми оценил всю глубину авангардной натуры этого роскошного седана. «Ты смотришь по сторонам и начинаешь понимать, что современные люксовые седаны  типа Panamera, Aston Martin Rapid и Maseratti Lagonda не были первыми в своем классе. Ferrari была первой! Четыре сидения, элементы управления для задних пассажиров, невероятный уровень комфорта, везде высококачественная кожа и немного впечатляющих инноваций (как для того времени). Приборная панель решительно футуристична!» – отмечает он.

Pinin был чистым шоу-каром, и его не разрабатывали с оглядкой на ходовые и мощностные характеристики, но тем не менее, он имел под капотом (тот, что спереди) хоть и нерабочий (на период выставки в Турине), но 12-цилиндовый оппозитник от “Феррари”. Когда мотор подключили и запустили, начали вылазить проблемы. Дарженен был лишь пассажиром во время тестовой поездки (надо помнить, что машина существует в единственном экземпляре), но он обратил внимание на то, что она очень тяжко поворачивает налево, и за счет дико низкого клиренса приходится объезжать малейшие камушки, иначе можно легко повредить двигатель (привет лоу-райдерам). Все это из-за того что для двигателя было выделено очень мало подкапотного пространства.

Хотя Энцо был очень впечатлен концептом Пининфарины, да так что серьезно рассматривал запуск в серийное производство, в конце концов он решил не менять так радикально дизайн. 

«Pinin был когерентным философии Феррари, но, к сожалению, это было не самое подходящее время для такого автомобиля… Но езда в нем сегодня, особенно по улицам Маранелло, мимо завода и ресторана Cavallino – это чистая магия. Даже учитывая, что Pinin – не самая удобная машина на дороге, это большая честь очутиться внутри четырехместной Ferrari, которую никогда не производили, но должны были,”- отмечает  Рэми Даржэжэн.

_dsc2953_0

_dsc2955_0

_dsc2949

_dsc2940

_dsc2937

_dsc2862_0

_dsc2851

_dsc2848

_dsc2847

_dsc2846_2

_dsc3008

_dsc3066_0

_dsc3050_0

_dsc2990

_dsc2983

_dsc2982

Фото: Rémi Dargegen для Classic Driver © 2015

Свободный перевод статьи.

Система Orphus

veddro.com