500 benz: Joey Bada$$ – 500 Benz Lyrics

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz 500 SE (W140)

Технические характеристики Mercedes-Benz 500 SE

Mercedes-Benz 500 SE

  1. Фотографии Mercedes-Benz 500 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Mercedes-Benz 500 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Mercedes-Benz 500 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Mercedes-Benz 500 SE из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Mercedes-Benz 500 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Mercedes-Benz 500 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Mercedes-Benz 500 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Mercedes-Benz 500 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Mercedes-Benz 500 SE из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Mercedes-Benz 500 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Mercedes-Benz 500 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Mercedes-Benz 500 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Mercedes-Benz 500 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Mercedes-Benz 500 SE из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Mercedes-Benz 500 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Mercedes-Benz 500 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

Серийное производство Mercedes-Benz W140 развернулось с первых чисел января 1991 года. В 1992 году произошла первая модернизация двигателей. Двигатели объемом 4,2 и 5,0 л потеряли по 7 л.с., а шестилитровый двигатель — 14 л.с. Это практически не сказалось на динамических характеристиках автомобилей, зато привело к повышению надежности двигателей и снижению расхода топлива.

Высокие технические показатели, великолепные динамические характеристики и небывалый уровень комфорта и безопасности пассажиров позволили серии W140 оставаться на вершине автомобильного Олимпа практически до появления его преемника серии W220 в 1998 году.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz 500 SE.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.

    ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Mercedes-Benz SL 500 (R230)

Тяжелый люкс начала двухтысячных: представленный в 2001 году
элегантный купе-кабриолет стал флагманом модельного ряда Mercedes-
Benz.
Атмосферный V8 5.0 мощно тянет и богато звучит, но надо понимать,
что это не спортивный автомобиль, а в первую очередь именно
прогулочный. Идеальный автомобиль как для созерцания исторического
центра Петербурга, так и для вдохновенных поездок вдоль побережья
Финского залива. Всего за 16 секунд жёсткий верх превращает родстер в
купе, но не перекрывает небесные виды, ведь это топ-комплектация с
панорамной крышей. В списке оснащения значится обязательная для SL 500
активная гидроподвеска, а также опционная аудиосистема Bose с плотным и
мощным звучанием.

Залог: 50.000 руб 
В будни и при аренде от двух суток скидка 10% 
4490 руб/час

Вы можете арендовать этот автомобиль как с водителем, так и без.
А ещё на него можно оформить подарочный сертификат.

Модель: Mercedes-Benz SL 500 (R230)

Год выпуска: 2004

Мотор: 5.

0, 306 л.с.

Коробка: Автоматическая

Регион: Санкт-Петербург

Mercedes G 500 FL в наличии

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Ходовая часть с адаптивной системой амортизации

Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона

Активная система поддержания дистанции DISTRONIC

Пакет элементов экстерьера из нержавеющей стали

Камера кругового обзора

Боковые подножки

Антифриз (до -40 градусов по Цельсию)

Топливный бак увеличенной емкости (100 л)

Светодиодная система освещения MULTIBEAM LED

Режим движения

Парковочный пакет с системой камер 360

Пакет активных мультиконтурных сидений

Коврики AMG

Горизонтальная шторка багажного отделения EASY-PACK

Атермальное стекло с темной тонировкой

Активная система удержания полосы движения

Система экстренного вызова

Акустическая система объемного звучания Burmester

Сдвижной стеклянный люк

Безрамное внутрисалонное зеркало заднего вида

Комфортная подсветка салона Ambient lighting (64 оттенка)

Пакет устройств защиты от кражи

Модификация (NST)

Расширенная комбинация приборов

Система распознавания дорожных знаков

Система PRE-SAFE

Тормозные суппорты с надписью «Mercedes-Benz»

Защита картера

Пакет вспомогательных систем

9G-TRONIC, 9-ступенчатая АКП

Защитная внешняя планка с черной декор. вставкой, с тонкими полосками

Сигнальные жилеты для водителя и пассажиров

Боковые подушки безопасности в задней части салона

Разделительная сетка

Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля

Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя

Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля

Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB

Подготовка для навигационных сервисов

Пакет устройств защиты от кражи

Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic

Коммуникационный модуль

Mobilo Россия (253B)

MB Link адаптер

Колёсные арки

Головное устройство мультимедиа системы

Накладки на пороги спереди из нержавеющей стали

Обивка потолка из микроволокна «ДИНАМИКА»

Передня панель с отделкой кожей

Интеграция для смартфона

Звезда «Мерседес-Бенц» спереди и сзади черного цвета

Система контроля давления воздуха в шинах

Мультифункциональное спортивное рулевое колесо

Активная система экстренного торможения

Технический код

Модельный год 2020

Корпуса наружных зеркал черного цвета

Типографика глянцевого черного цвета

Система комфортной парковки PARKTRONIC

Комплект кабелей мультимедийного интерфейса

Пакет курильщика

Интерьер «Эксклюзив»

Спортивная выхлопная система

AMG Line

Пакет Night

Чехол для запасного колеса цвета «Черный обсидиан»

Многоспицевые легкосплавные колесные диски AMG размером 50, 8 см (20″)

Тягово-сцепное устройство с системой стабилизации прицепа ESP

Подготовка для установки системы развлечения задних пассажиров

Ионизирование воздуха салона

Резиновый коврик для багажного отделения

Пакет Night II

Мб расширенный 6 мес

Декор. элементы: G manufaktur ясень черный с пористой структурой

РИНГ

Mercedes-Benz 500 K Roadster 1935 года

Дата публикации: 18.01.2018 14:00

В начале 30-х годов прошлого века компания Mercedes-Benz отчаянно нуждалась в новой топовой и роскошной модели. Этой моделью стал стал W22 (380), который был представлен на Берлинском автошоу 1933 года.

Мощный 8-цилиндровый двигатель каталогизировали с очень успешную для того времени серию S, которая характеризовалась контролируемым нагнетателем. Автомобиль обладал четырёхколёсной независимой подвеской и независимы гидравлическими тормозами, что создавало беспрецедентные управляемость и торможение, делая поездку очень удобной и безопасной. Однако, возможностей 380-й модели всё же не хватало для обеспечения потребностей богатых слоёв общества, которые посчитали новый автомобиль слишком маргинальным и маломощным.

Компания быстро осознала свою ошибку и начала разработку абсолютно новой, мощной и роскошной модели. Ею стал Mercedes-Benz 500K (W29), который стал одним из самых величайших автомобилей того времени.

Автомобиль располагал чрезвычайно усиленной рамой шасси с полностью независимой подвеской на цилиндрических пружинах и с гидравлическими рычажными амортизаторами. Вес автомобиля составил 2700 кг. Двигатель автомобиля был усилен увеличением диаметра и хода поршня. Мощный нагнетатель приводился в действие полностью прижатой к полу педалью акселератора, включая несколько дисков сцепления на двигателе и нагнетая воздух через карбюратор в цилиндры. Мощность двигателя в режиме нормальной эксплуатации составляла 100 л. с., и 160 л. с. в режиме активированного нагнетателя. До ста км/ч автомобиль разгонялся за 16 секунд и мог разгоняться до 160 км/час.

Даже в стандартной конфигурации автомобиль оснащался запасными колёсами и шинами, противоударным стеклом, электрическими стеклоочистителями, гидравлическими усилителями, полностью централизованной смазкой, электрической системой зажигания и мощной противотуманной фарой. Гармоничный дизайн новой модели сразу пришёлся по вкусу многим обеспеченным людям того времени. Производство 500K продолжалось до 1936 года. Всего было выпущено 342 автомобиля. Все они являлись шедеврами умелого сочетания техники и дизайна.

На данный момент все автомобили модели 500К очень высоко ценятся среди коллекционеров из-за их наследия и малого количества образцов. Цена на них начинается от 1,5 млн $. Последний 500К обошёлся покупателю в рекордные 3,8 млн $.

Mercedes-Benz 500K De Villars

Подобно граффити, созданной Бэнкси для одной из его гениальных уличных работ, воссозданный по чертежам с точностью до миллиметра кузов не что иное, как произведение искусства. Это – Mercedes 500 в полном смысле этого слова.

Начиная работы по восстановлению Mercedes 1930х годов выпуска, Вы словно перемещаетесь во времени на 80-100 лет назад чтобы узнать, как выглядел его кузов в то далекое время. При выполнении задачи специалистами мастерской Антикварные Автомобили были успешно разрешены все трудности, связанные с кузовными работами. Для восстановления утраченного кузова до его первоначального состояния были проработаны чертежи и подготовлена предпроектная документация. Подобные изыскания представляют большую важность при возвращении к жизни классического автомобиля и оказывают серьезное влияние на все остальные этапы процесса реставрации. Выполнение сложных работ с металлом может стать почти бесконечным, если в определенный момент станет очевидно, что в первоначальных расчетах закралась ошибка или используется сплав с другими механическими свойствами, и в результате кузовные работы придется начинать с нуля.

Реставрация кузова: Mercedes переносит нас в прошлое.

 

 

Сейчас кузов установлен на шасси. Он не имеет скрытых дефектов, но до завершения работы еще далеко. На самом деле, его реконструкция еще только началась. Тем не менее, кузовные работы сейчас приостановлены, так как на следующем этапе настанет черед оживить машину и провести соединение кузова с мотором.

 

Подготовка автомобиля к покраске.

 

 

Здесь видны четкие линии и контуры автомобиля. Мерседес вновь приобретает первоначальную форму. Его силуэт строен и подтянут, как в день выпуска заводом изготовителем. Подобно постепенно проявляющимся на фотографии объектам, оригинальные очертания автомобиля становятся все четче. Больше нет необходимости мысленно представлять себе машину в целом, ведь кузов Мерседеса 1930х годов выпуска восстановлен в четком соответствии оригиналу. Он демонстрирует строгое соответствие чертежам и применяемым в те годы материалам и технологиям. Точность данных параметров является важнейшим достижением специалистов мастерской после успешного выполнения сложнейших кузовных работ. В первом приближении, кузов автомобиля построенный кузовным ателье подобен сшитому на заказ костюму: он должен быть подогнан точно по мерке в полном соответствии эскизам.
По завершении сварочных работ все швы и стыки подвергаются специальной обработке. Для этих задач в мастерской применяется олово, так как оно использовалось заводом в 1930-1049е годы. Олово нагревается, наносится на соответствующие области, разглаживается деревянной лопаточкой и шлифуется специальной оловянной пластиной.
Инженеры также уделяют особое внимание дверям, капоту и багажнику. С этой целью сперва устанавливаются на соответствующих деталях замки и резино-технические ограничители. Обеспечение соответствия зазоров оригинальным размерам является целой наукой. Особую важность для этой процедуры имеет работа на идеальной ровной поверхности. Кузов фиксируется и нагружается мерными грузами таким образом, чтобы он повторял функционал автомобиля с установленным двигателем, пассажирами и полной загрузкой.
После этого снова демонтируются фары, задние габаритные фонари, замки, элементы экстерьера и резинотехнические детали. Таким образом, на своих этапах работа переходят к следующему  — подготовка к покраске и малярные работы. Данный порядок выполнения работ является неслучайным, так как после тщательного равномерного окрашивания изменение формы и конфигурации стыков кузова становится практически невозможной.

 

Ремонт двигателя.

 

В мастерской царит атмосфера радостного возбуждения, вызванная тем, что длительная работа по восстановлению машины находится на одном из последних этапов. После восстановления кузова автомобиль был выкрашен в оригинальную цветовую комбинацию в соответствии с архивными данными.  Однако, целью проекта является не только воссоздание внешнего вида автомобиля, но и подготовка машины к эксплуатации.  В рамках работы над проектом мы используем  современные технологии и опираемся на свой экспертный опыт, чтобы обеспечить полную защиту кузова автомобиля от коррозии. В 1930х годов этих методик и материалов еще не существовало. Долгожданный Мерседес теперь ярко сверкает, а механики уже переходят к следующему этапу работы по финальной сборке автомобиля. Салон представляет собой отдельный проект, в рамках которого большая часть деталей должны быть изготовлены вручную.

 

Изготовление деревянных элементов, комплектация автомобиля хромироваными деталями.

 


Наша любовь к автомобилям не ограничивается их техническими характеристиками. Она выходит за пределы простой механики. Ведь когда владелец автомобиля впервые садится за руль, эмоции пробуждаются в нем намного раньше, чем приходят в движение поршни. Все его чувства воспламеняются, посылая сигналы мозгу. Мы слышим, чувствуем и вдохновляемся тем, что видим. Салон автомобиля способен пробуждать в нас те же чувства, что и обстановка в нашей гостиной. Именно «фактор хорошего настроения» определяет нашу привязанность к автомобилю.
Салон вновь излучает шарм 1930-х годов, здесь применяется только натуральная кожа, натуральное дерево, полированный алюминий, в качестве наполнителя – используются также натуральные материалы — набивка сиденья очесами кокосовых пальм.
Данный автомобиль был оборудован скорее комфортными, нежели спортивными сидениями. Они изготовлены и обшиты в стенах мастерской. То же было сделано и в отношении карт дверей, ковриков, спинок сиденья и всех остальных поверхностей интерьераавтомобиля. Кроме того, капот был закреплен на оригинальном прошитом кожаном ремне.
Данный автомобиль оборудован съемным тентом, материал которого похож на кабриолетную ткань и также имеет особые свойства, активно используемые при повседневной эксплуатации. Главной особенностью тента является удобный механизм монтажа/демонтажа. Теперь автомобиль выглядит совсем как новый. Ведь он таким и является. Серебряный снаружи и красный внутри – классическое и наиболее популярное сочетание цветов уже в 1930-е годы. Все, что остается сделать — это сесть за его руль. И первая поездка не заставит себя долго ждать. Проект Mercedes 500 Carrosserie De Villars успешно завершен.

 

Сборка салона автомобиля

 

 

Элегантный, обтекаемый, спортивный и ошеломляюще красивый Мерседес – когда работа, длившаяся почти два года, подходит к своему логическому завершению, коллектив мастерской не может не гордиться созданным ими шедевром.  Восстановленный до первоначального состояния автомобиль излучает шарм довоенных автомобилей. Классическая модель из прошлого превратилась в уникальный коллекционный объект.
Близится счастливый момент – обкатка автомобиля и  этот классический олдтаймер готов к путешествиям.
Что справедливее — хранить его за стеклом музея или ездить в режиме выходного дня? На этот вопрос предстоит ответить его новому владельцу. Скорее всего, желание сесть за руль окажется слишком велико. Но ведь именно для этого создаются звезды Мерседес, и неважно, какого они года выпуска. Тем не менее, перед первым выездом на дороги проводится окончательная настройка автомобиля.
В стационарном режиме проверяется работа клаксона, фар, тормозов и электрических систем. Затем выполняется регулировка подвески, шасси и мотора. По традиции, первым человеком, получившим возможность сесть за руль, стал руководитель мастерской. Функциональная проверка в дорожных условиях позволяет с ювелирной точностью определить все отклонения автомобиля от нормы. Такие показатели, как посторонний шум может свидетельствовать о неидеальной установке того или иного компонента. По завершении проверки команда техников устраняет все указанные в списке замечания. Затем обкатка продолжается. Маршрут повторяется для достижения общей цели – идеальной работы автомобиля.

 

Завершение истории реставрации автомобиля

 

 

Видео-обзор автомобиля

 

 

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Тест Mercedes-Benz 500K на базе Chevrolet Caprice

Классификация ретроавтомобилей весьма размыта и условна. Есть ранжир FIVA (Международной федерации транспортных средств), который делит машины на семь категорий от A до G, четко по годам выпуска. Есть затрепанные термины «олдтаймер» и «янгтаймер», характеризуемые числом лет с даты выпуска, которое гуляет в ту или иную сторону на усмотрение различных региональных ассоциаций, объединяющих владельцев классических автомобилей… Есть внутренние законы государств, определяющие возраст транспортного средства, с которого он считается культурной ценностью (в России – с 50 лет). В общем, все весьма расплывчато.

Бесспорно лишь одно: ездить для удовольствия (и тем более – регулярно и без каких-либо особенных ограничений) на автомобиле старше 50 лет практически нереально… И в силу чисто технических особенностей эксплуатации подобных машин, и в силу их юридического статуса, и ввиду элементарной стоимости и ценности, не позволяющих рисковать активами…

Тем не менее возможность попонтоваться так, как не снилось даже владельцам Феррари или Бентли, есть – ее предоставляют компании, выпускающие так называемые «репли-кары», машины-реплики, созданные с нуля на основе вполне современных шасси, но обладающие видом культовых моделей первой половины ХХ века. Одна из таких – реплика знаменитого Mercedes 500K, выпущенная в 1987 году компанией Heritage Legacy. Ознакомиться с ней нам позволил друг редакции «Колес», попросивший не озвучивать в материале своего имени.

Этот экземпляр, построенный по образцу родстера 1938 года, был куплен им новым в Голландии в 1991 году и по сей день остается в одних руках. Автомобиль является полноценным, допущенным для эксплуатации на дорогах общего пользования и имеет совершенно стандартные документы и номерные знаки. Таких машин в нашей стране не более 2-3, и на сегодняшний день они уже обладают коллекционным интересом именно как реплики – как спустя столетия приобрели значительную ценность старинные фальшивые монеты или даже фантазийные, не существовавшие в реальности дензнаки…

Снаружи

Родстер Mercedes-Benz 500K – автомобиль удивительно вневременного дизайна. У любой машины из числа «икон стиля» можно обнаружить невыгодный ракурс, но у этого пришельца из прошлого нам таковой найти не удалось! Его конструкторы поймали потрясающе динамичные линии очертаний крыльев, ската багажника, длиннющей «плиты» капота – и даже в XXI веке при взгляде на автомобиль на ум первым приходит не его возраст, а ассоциации со стремительным полетом, с авиацией. Цвет слоновой кости идет ему куда больше каноничного черного лака – светлый тут, вопреки канонам, не полнит, а наоборот, придает легкости и стремительности. Длина в 5,15 метра при всего лишь двух посадочных местах не создает ощущение «бегемота» – напротив, она порождает чувство защищенности в автомобиле, чьи инженерные решения в плане безопасности на 80 лет отстали от современных.

Одним из условий лицензионного выпуска современных реплик был запрет на использование значка Mercedes. Поэтому на серийных репли-карах (это не касалось штучных самоделок небольших студий) знаменитая трехлучевая звезда обычно переворачивалась, превращаясь в букву Y… Тут она уже возвращена в нормальное положение, поскольку запрет касался только производителей, но не покупателей, которые вольны в любом стайлинге своей собственности.

Поворотники на крыльях – вынужденное решение, без которого автомобиль не был бы допущен до дорог общего пользования. Они взяты от старого Volkswagen Beetle. На Mercedes-Benz 500K 30-х годов их, разумеется, не было.

«Трехглазая» оптика и дудки пневматических клаксонов – это не дань современной «цыганщине» в духе свадебных развозных машин фантазийного дизайна, а то, что и было на оригинальном Mercedes-Benz 500K !

А вот гофры выхлопа – это уже бутафория для соблюдения стиля… Под капотом у реплики не оригинальный 8-цилиндровый рядник с компрессорным наддувом, а относительно современный атмосферный V8, у которого совсем иная конфигурация впускных и выпускных коллекторов. Поэтому система выхлопа тут вынесена под задний бампер, располовинена на две стороны и настроена на «вкусный» звук…

Внутри​

Если снаружи автомобиль-реплика копирует оригинал процентов на 90-95, то внутри никакого сходства нет. Подобной цели производителем не ставилось – интерьер условно похож, но очень условно. Фактически с оригиналом его роднит только центральное расположение приборной доски.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster ‘1937–38

Стилистика реплики упрощенная: все «квадратное», без плавных изгибов, без сложных хромированных окантовок, рукояток, мелких деталей и т.п. Деревянный руль вместо изначального «костяного». Нельзя сказать, что это хуже или лучше – просто производитель решил не поднимать ценник в небеса за счет копирования сложного оригинального интерьера – для фана вполне достаточно внешнего сходства!

На приборной панели каноничный набор из шести приборов – спидометр, тахометр, индикаторы уровня топлива, давления масла, напряжения бортсети и температуры антифриза (плюс отдельно на пассажирскую сторону вынесены стрелочные часы). На оригинале 30-х годов стрелок было, что характерно, еще меньше… Аудиосистему представляет головное устройство McIntosh и дисковый чейнджер Sony с выносным пультом.

Автоматическая четырехступенчатая коробка вместо оригинальной ручной с тем же количеством передач:

Железо​

Конструкция этой реплики представляет собой стеклопластиковый кузов, надетый на шасси от Chevrolet Caprice третьего поколения, выпускавшегося с 1977 по 1990 годы. Соответственно, от Caprice тут рама, подвеска, рулевое управление с гидроусилителем, автоматическая четырехступенчатая трансмиссия 4L60 (мощная и надежная коробка, ставившаяся на десятки моделей GM, включая Хаммеры, много-много лет) с приводом на неразрезной задний мост и 200-сильный 5-литровый V-образный двигатель Small-Block. Изначально тут стоял карбюраторный мотор в духе времени, но владелец впоследствии заменил его на аналогичный инжекторный.

Пластиковый кузов весьма толстый и массивный. С характерными крышками капота, распахивающимся на две стороны, как крылья, и с «дверями самоубийц» — такое имя закрепилось за дверцами, открывающимися по ходу движения. Знатоки каноничного ретро заметят, что от оригинала реплику отличают дверные ручки – они прямоугольные и крашеные, взятые целиком от Каприса, тогда как на том самом 500K – как у комнатных дверей, Г-образные и хромированные.

Несмотря на малотиражное производство, не следует думать, что в Heritage работали грубо, «по-гаражному», используя для шасси подержанные Каприсы или покупая новые машины в салонах GM и снимая с них кузова. Все делалось весьма системно и основательно путем сотрудничества с GM Fleet, дочерней структурой General Motors, которая продает под коммерческую перестройку свои машины в любом виде – шасси с силовым агрегатом, шасси только с подвеской, голые рамы и т. п. Приобретается такое сторонними компаниями, выпускающими разную узкоспециализированную технику – медицинские машины, авто для силовых структур, разные сервисные спецавтомобили и т. п., где требуются нестандартные решения по оснащению кузова, салона и платформы.

В движении

Собственно, владелец отзывается об этом автомобиле лаконично и исчерпывающе – «абсолютно обычная машина с очень необычным внешним видом». В том смысле, что этот привлекающий внимание всех и каждого шоукар по управляемости и поведению ничем не отличается от Chevrolet Caprice III генерации, который лежит в его основе.

Если абстрагироваться от интерьера и вида из-за руля на капот, то спутать – легче легкого! Что Каприс, что Мерседес 500К – это достаточно тяговитый и резвый мотор, реагирующий на педаль газа буквально с холостых и линейно ускоряющийся с любой скорости (за счет коробки, редко переключающейся выше 2-3 передачи и расхода 18-22 литра по городу/12-14 литра по трассе, разумеется), выдающаяся мягкость хода по любым дорогам, а также невнятный руль с червячным редуктором и ГУРом, полностью отрывающие водителя от связи с колесами за счет избыточной легкости и врожденного люфта, плюс слабоватые тормоза. В принципе, все это – типовые признаки практически любого американского полноразмерного рамного седана, хоть из семейства марок GM, хоть из семейства марок Ford…

История модели

Mercedes 500K производился с 1934 по 1936 год и был весьма технически продвинутым для своего времени. Двигатель (160 л.с., рядный 8-цилиндровый) с компрессорным наддувом (о котором свидетельствует как раз буква К в индексе), независимая пружинная подвеска с амортизаторами (да-да, амортизаторы тогда еще не стали повсеместными!), гидравлический привод тормозов, полнофункциональная электрика. Эта модель выпускалась в кузовах кабриолет, родстер, седан и купе; кроме того, значительная часть шасси была продана сторонним кузовным ателье для создания машин в дизайне на заказ клиента – типичная практика для тех лет. Модель относится к «золотому генофонду» автомобильной индустрии и многократно становилась источником вдохновения для дизайнеров многих автомобильных марок. Ее по-прежнему можно купить как «репликар» от разных производителей, которые выпускают «500-й» в виде комбинации пластикового кузова на рамном шасси, заимствованном от фуллсайз-седанов типа Chevrolet Caprice или пикапов типа Dodge Dacota.

В целом же создание автомобилей-реплик или, как их нередко называют на Западе, Way-Back-Cars – достаточно распространенная история, хотя, безусловно, нишевая. Популярны в первую очередь легендарные модели – Shelby Cobra, Porsche Speedster, Jaguar E-Type и другие, столь же харизматичные, но давно снятые с конвейера изначальными производителями. Схема работы таких «автозаводов» может быть различной. Например, полностью открытой с приобретением лицензии у первичного разработчика и выпуском автомобилей, которые можно без труда купить, поставить на учет и ездить легально. А также условно-нелегальной штучной или малосерийной под заказ, но без сертификаций и без возможности ездить на них по дорогам общего пользования. Деятельность последних, в принципе, не вполне законна – к примеру, в 2019 году шумной новостью по мировым СМИ прошло закрытие бразильской полицией подпольного сборочного «завода» Ferrari и Lamborghini (!), который десятками выпускал копии кузовов моделей этих брендов с подвеской и моторами от дешевых массовых авто. Основанием для остановки «предприятия» и ареста работников стали претензии итальянских офисов в незаконном использовании товарных знаков…

Find Mercedes-Benz G 500 4×4 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 69, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«offroad»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [47], «model» : [20216], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/14

€ 162.900,- в т.ч. НДС
  • 28.445 км
  • 02/2016
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 289 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/17

€ 199.000,- в т.ч. НДС
  • 6.500 км
  • 05/2018
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,3 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 289 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/10

€ 179.900,- в т.ч. НДС
  • 20.200 км
  • 10/2016
  • 310 кВт (421 л. с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 323 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/10

€ 179.900,- в т.ч. НДС
  • 20.200 км
  • 10/2016
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 323 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 199.900,-

  • 120 км
  • 08/2019
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 327 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Peter Praunsmändtl GmbH & Co. KG

1/22

€ 219.490,-

  • 7.644 км
  • 07/2016
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 323 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/11

€ 39.900,- в т.ч. НДС
  • 169.000 км
  • 09/2003
  • 218 кВт (296 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 16,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 400 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Stanmot Sp. z o.o. ( GmbH)

1/15

€ 42.999,-

  • 174.000 км
  • 04/2005
  • 218 кВт (296 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 16,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 400 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 49.900,- в т.ч. НДС
  • 54.603 км
  • 11/2003
  • 218 кВт (296 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 69.990,- в т.ч. НДС
  • 116.000 км
  • 07/2016
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 289 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 165.000,- в т.ч. НДС
  • 21.232 км
  • 03/2016
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 166.000,-

  • 20.500 км
  • 03/2016
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 323 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 168.950,- в т.ч. НДС
  • 29.500 км
  • 02/2019
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 289 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 168.950,- в т.ч. НДС
  • 29.500 км
  • 02/2019
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 289 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/7

€ 169.000,-

  • 21.000 км
  • 11/2016
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 323 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 173.900,- в т.ч. НДС
  • 6.720 км
  • 01/2018
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 289 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Automobilzentrum Rhein-Neckar

1/15

€ 174.500,- в т.ч. НДС
  • 28.721 км
  • 02/2017
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 289 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 175.000,-

  • 16.000 км
  • 06/2016
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Vintage Car di Maurizio Carrara

1/15

€ 179.650,-

  • 52.170 км
  • 10/2016
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Autobedrijf T. van den Akker B.V.

1/10

€ 179.900,- в т.ч. НДС
  • 20.200 км
  • 10/2016
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 323 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

2021 S 500 4matic Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Stream Joey Bada $$ — «500 Benz» (Прод.Автор Statik Selektah) от PRO ERA RECORDS.

Стрим / загрузка: https://JoeyBadass.lnk.to/500Benz От продюсера Статика Селекта Саксофон Утрила Рабурна Бас Брэди Уотт Запись, сведение и мастеринг — Statik Selektah в Harley Harl’s House of Hits, Бруклин, штат Нью-Йорк. Следуйте за Джои Бада $$: Facebook: www.facebook.com/fckingbadass Twitter: twitter.com/joeybadass Instagram: www.instagram.com/joeybadass Spotify: spoti.fi/1RvHklz

💯

Комментарий от mikio

Дерьмо все еще идет тяжело asf

, как ниггер в прайм-тайм

денег падают мне на колени, как

500 Benz

Скучаю по этому времени Джоуи frfr

Комментарий от Dozę

47

Возвращайся к этой песне каждый раз, когда я заблудился

🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

классический 🚨🚨

2021 г. и считая

скучаю по этому типу joey🔥

47🙏🏻

1 изображение

Одна из моих любимых песен Джоуи

Комментарий от bruh

Это дерьмо жестко🖤

магнум говно😂😂👌

оооооофт

Комментарий от Yrno

Прощай, мужик, тебе пора благодарить за запись вибраторов на всю жизнь

Комментарий от XLVII

Я люблю тебя, франц.

500банз

INNA WIND

5 5 5 5 5 5 5 5 5 5

Трудно быть скромным, когда ты катишься сверху вниз

Еще пощечины

🔥🔥🔥

Они сосут ниггер только тогда, когда ниггер преуспевает.👌

Комментарий от Beebo

потерял хватку назад кто знал, что 2016-2017 будет так хорошо

2 плюс

песня сверху вниз

Mercedes-Benz S-Class 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Mercedes-Benz S-Class 2020 года?

S-Class — это флагманский легковой автомобиль Mercedes-Benz, который представляет собой роскошный и технологичный образец бренда.Он вмещает до пяти человек и выпускается в вариантах кузова седан, купе и кабриолет с широким спектром двигателей с двойным турбонаддувом и задним или полным приводом.

модели S450 используют 3,0-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы; S560 и Maybach S560 используют 4,0-литровый V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 463 л.с.; Maybach S650 оснащен 6-литровым двигателем V-12 с твин-турбонаддувом мощностью 621 л.с. Ориентированный на производительность AMG S63 имеет вариант 4,0-литрового V-8 мощностью 603 л.с., в то время как AMG S65 имеет 621-сильный V-12, как и S650. S450, S560 и AMG S63 поставляются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а Maybach S650 и AMG S65 используют семиступенчатую автоматическую коробку передач.Также предлагается подключаемый гибрид S560e.

S-Класс конкурирует с Audi A8, BMW 7 серии и Lexus LS. В то же время версии Maybach — это ультра-роскошные модели, нацеленные на Bentley и Rolls-Royce.

Что нового в Mercedes-Benz S-Class 2020 года?

Доступ без ключа и запуск с помощью кнопки теперь являются стандартными, и доступен новый AMG S65 Final Edition. AMG S65 Final Edition, выпущенный ограниченным тиражом в 130 экземпляров, отличается окраской Obsidian Black Metallic, 20-дюймовыми матово-бронзовыми колесами, глянцево-черными выхлопными патрубками, черной кожей Nappa с контрастной строчкой медного цвета, отделкой из углеродного волокна с медными вставками и специальными значками.

Какие особенности Mercedes-Benz S-Class 2020 года являются наиболее важными?

В качестве технологической демонстрации Mercedes S-Класс предлагает несколько расширенных систем помощи водителю и полуавтономные функции вождения. Среди них — адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, помощь в рулевом управлении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и система камеры с обзором на 360 градусов. Эти системы могут помочь управлять автомобилем и менять полосу движения (при включении указателя поворота), замедлять автомобиль при повороте и обеспечивать автоматическое торможение, а также другие задачи.

Функция Energizing Comfort работает с климат-контролем, ароматической системой в салоне, аудиосистемой и доступными массажными передними сиденьями, чтобы нянчить пассажиров посредством расслабления мышц и других сенсорных функций. Доступный Magic Body Control использует камеры для обнаружения дороги впереди и регулирует подвеску за миллисекунды, чтобы обеспечить плавность хода.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz S-Class 2020 года?

S-Класс исторически представлял лучшее, что Мерседес может предложить в плане роскоши, удобства, технологий и безопасности, так что это место, где можно попробовать новейшие и лучшие разработки бренда.В линейке S-класса есть что понравиться, но есть так много всего, что нужно усвоить, что трехлетний договор аренды может истечь, прежде чем вы все это освоите.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года станет намного дороже

  • Mercedes-Benz опубликовал цены на новый роскошный седан S-класса 2021 года.
  • Стоимость новой модели начинается от 110 850 долларов за модель S500 4Matic, что значительно выше прошлогодней модели S450 начального уровня.
  • S-класс 2021 года прибудет в U.S. в первой половине 2021 года.

    Если раньше можно было получить новый Mercedes-Benz S-класса менее чем за шестизначную сумму, то новая версия полноразмерного роскошного седана 2021 года будет хорошо стартовать. свыше 100 000 долларов США. Базовая цена Mercedes S500 4Matic 2021 года составляет 110850 долларов, что на 15650 долларов больше базовой цены модели 2020 года, в то время как новый S580 4Matic с двигателем V-8 начинается с 117 350 долларов, что на 8905 долларов больше, чем у предыдущего S560 4Matic.

    Честно говоря, новый S500 не совсем эквивалентен предыдущей базовой модели S450, поскольку теперь он стандартно поставляется с полным приводом и обеспечивает большую мощность от своей новой рядной шестерки — 429 лошадиных сил по сравнению с предыдущей V- 6 мощностью 362 лошадиных силы.Двигатель V-8 S580 имеет более скромное увеличение мощности, добавив 33 л.с., что теперь составляет 496 л.с. Оба двигателя стандартно поставляются с 48-вольтовой гибридной системой.

    И, конечно же, эти цены будут лишь отправной точкой для S-класса, так как Mercedes-Benz предложит всевозможные варианты, которые поднимут наклейку намного выше. Пока мы знаем только о доступных пакетах AMG Line и Executive Line. Линия AMG доступна как на S500 (от 115 150 долларов США), так и на S580 (от 121 650 долларов США) и добавляет такое оборудование, как рулевое управление задними колесами, обвес, специальный проекционный дисплей, пакет Warmth & Comfort с подогревом подлокотников. , рулевое колесо и задние сиденья.Executive Line предлагается только с V-8 и начинается с 132 500 долларов, добавляя широкий спектр роскошных услуг, таких как массаж задних сидений, задние развлекательные экраны и еще более сложная система рулевого управления задними колесами, которая может поворачивать задние колеса вверх. до 10 градусов.

    Mercedes также представил ультра-роскошную версию Maybach S-класса и в конечном итоге должен показать более производительные версии AMG роскошных седанов. Так много моделей стоимостью более 200 000 долларов впереди.

    На данный момент стандартные модели S500 и S580 поступят в продажу.С. в первом полугодии 2021г.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz 500 E исполняется 30 лет: уважайте старших

    В наши дни практически каждая модель Mercedes-Benz получает вариант с высокими характеристиками, но этого никогда бы не произошло без Mercedes-Benz 500 E, которому в этом году исполняется 30 лет.В ознаменование дня рождения спортивного седана Mercedes выпустил ретроспективу его разработки.

    Представленный на Парижском международном автосалоне в 1990 году, 500 E был среднеразмерным седаном с кузовом W124 (который в 1995 году получил обозначение E-Class в США) с 5,0-литровым V-8 M119 от R129. -поколение 500 SL. Гоночная версия этого двигателя с двойным турбонаддувом выиграла 24 часа Ле-Мана 1989 года на прототипе Sauber-Mercedes C9.

    Первоначальный 500 E имел мощность 326 лошадиных сил и мог разогнаться до 100 км / ч за 5.9 секунд, по данным Mercedes. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

    500 E не был первым Mercedes, который последовал этому шаблону маслкаров. В 1960-х годах инженер-испытатель Эрих Ваксенбергер втиснул 6,3-литровый восьмицилиндровый двигатель от лимузина 600 в седан с кузовом W109 (предшественник сегодняшнего S-класса), чтобы создать 300 SEL 6.3. И до того, как он был поглощен Mercedes, AMG построила свой собственный V-8 W124 — Hammer.

    Мерседес-Бенц 500 E

    Создавая прецедент для будущих спортивных седанов Mercedes-AMG, 500 E разрабатывалась не AMG.Mercedes пригласил Porsche для опытно-конструкторских работ и сотрудничал с фирмой по сборке, сложному процессу, который включал отправку автомобилей туда и обратно между заводом Mercedes в Зиндельфингене и заводом Porsche в соседнем Цуффенхаузене.

    На внутреннем рынке Mercedes в Германии 500 E первоначально стоили примерно в два раза больше, чем базовый 300 E, что, наряду с соглашением о мелкосерийном производстве с Porsche, означало, что до конца производства в апреле 1995 года было выпущено всего 10 479 автомобилей. В 1993 году модель была переименована в E 500 в рамках изменения номенклатуры W124.В марте 1994 года Mercedes запустил версию E 500 Limited со специальной отделкой, производство которой ограничено 500 экземплярами.

    500 E / E 500 также породил другие модели V-8 W124. В 1991 году Mercedes выпустил 400 E (позже E 420), который был менее мощным (он составлял 279 л.с.), но в конечном итоге был продан в большем количестве — 22 802 единицы. E 60 AMG появился в 1993 году с 6,0-литровым двигателем M119 V-8 мощностью 381 л.с.

    Mercedes отказался от модельного ряда W124 в 1995 году, но дух 500 E живет в сегодняшнем седане AMG E63 S.Его 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами развивает 603 л.с., позволяя разгоняться до 100 км / ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 186 миль / ч. Вы даже можете получить его как универсал.

    Mercedes-Benz Mighty 500 E исполняется 30 лет

    Autoweek назвал его «настоящим стелс-истребителем», «Автомобиль и водитель» сказали, что это суперседан, а Дэвид Э. Дэвис-младший написал, что «отвезет его на Луну и обратно».

    Действительно, Mercedes-Benz 500 E — один из самых плохих седанов из когда-либо созданных. Mercedes представил 500 E на Парижском автосалоне 1990 года, и он поступил в продажу весной 1991 года.

    Это был своего рода первопроходец во многих отношениях: результат сотрудничества Mercedes и Porsche, 500 E был разработан, чтобы стать одним из первых автомобилей, сочетающих комфорт туристического седана с характеристиками спортивного автомобиля.

    Компания Daimler предоставила Porsche AG контракт на разработку в 1988 году. В документах по проекту 2758 предусматривалась «разработка и экспериментальная серийная разработка базового типа W124», в котором указывалось, что в автомобиле используется 5,0-литровый двигатель V8 от 500 SL и рабочие тормоза SL. .К апрелю 1995 года было построено 10 479 экземпляров, из которых 1528 были доставлены в США. Все автомобили были четырехместными, каждое сиденье имело ковш Recaro, потому что задний дифференциал был слишком большим, чтобы вместить среднего пассажира на заднем сиденье. Трасса была на полтора дюйма шире, у нее были крутые расклешенные передние крылья, боковые юбки, передняя воздушная заслонка и широкие шины. Внешний вид, ограниченное количество и ручная сборка сделали 500 E мгновенной классикой даже внутри Mercedes и Porsche.

    В ознаменование 30-летия 500 E музей Porsche отправил двух человек, участвовавших в то время, в поездку на 500 E, чтобы рассказать историю создания автомобиля: менеджера проекта 500 E Михаэля Хёльшера и Михаэля Мёнига из Prototype. Менеджмент, ответственный за прототипы 500 E, с которым познакомились во время работы над проектом.По словам Порше, они не сидели в 500 E почти 30 лет. Их маршрут начинался и заканчивался в музее Porsche с остановками в Цуффенхаузене, Вайссахе и Зиндельфингене.

    «Глядя на машину сегодня, почти невозможно поверить, что конструкция могла быть настолько идеальной 30 лет назад без данных САПР. Я с огромным уважением отношусь к своим коллегам по кузовному цеху и особенно к их видению », — сказал Хёльшер в своем заявлении, имея в виду ярко выраженные передние крылья, одну из главных особенностей, которые отличают 500 E от седанов меньшего класса E.

    Говоря о том, достигло ли сотрудничество цели сочетания комфорта туристического седана с характеристиками спортивного автомобиля, Porsche сказал, что 30 лет назад Хёльшер вместе с тремя коллегами занимался разработкой, проводя время, разговаривая друг с другом. «В какой-то момент один из них посмотрел на спидометр и был потрясен, когда понял, что стрелка показывает 250 км / ч [155 миль / ч]», — сказал Хёльшер. «Мы довели шасси, тормоза и двигатель до совершенства, что означало, что великолепные впечатления от вождения были гарантированы.

    V8 SL выдавал 321 л.с. и 346 фунт-фут крутящего момента, и автомобиль мог разогнаться с нуля до 62 миль в час всего за 5,9 секунды — чертовски быстро для того времени.

    Мёниг сказал, что автомобиль обладает большой мощностью, но при этом не является показным, одновременно динамичным и роскошным. «500 E — это не эффектный автомобиль. Он представляет собой чистое преуменьшение и бросается в глаза только со второго взгляда ».

    Mercedes хотел, чтобы 500 E выглядел утонченно.

    Порше

    Кузов 500 E был построен в здании Reutter, недалеко от музея Porsche.

    «Заказ был очень важен для нас, чтобы обеспечить хорошее использование производственных мощностей в Цуффенхаузене и Вайссахе», — сказал Хёльшер.

    Легендарный автомобиль собрался следующим образом: начиная с 1990 года кузова производились в здании Reutter на заводе 2 в Цуффенхаузене. Mercedes поставлял детали кузова из Зиндельфингена в Цуффенхаузен, а Porsche собрал кузов и изготовил характерные передние крылья.Тела вернулись в Зиндельфинген, чтобы их покрасили. Затем они вернулись в Цуффенхаузен для стыковки с шасси, установки двигателей и трансмиссий и для окончательной сборки. Процесс производства занял 18 дней, и каждые 500 E совершали путешествие из Цуффенхаузена в Зиндельфинген дважды.

    Хёльшер сказал, что 500 E был первым проектом, за который он отвечал и который был запущен в серийное производство. Он познакомился с Менигом через 500 E, и они оба руководили несколькими другими проектами. «Это была большая и очень важная часть моей жизни, — сказал Хёльшер.

    Porsche говорит, что сотрудничество было идеальным, потому что это было финансово тяжело. «Один из уроков проекта в те трудные времена заключался в том, что вы всегда должны принимать все вызовы. Мы смогли сохранить команду вместе с такими заказами », — сказал Хёльшер, проработавший в Porsche с 1982 по 2016 год, прежде чем выйти на пенсию.

    Первоначально Porsche производил 10 500 Es в день, вскоре увеличив эту цифру до 20.

    Если 500 E помог Porsche получить более надежное финансовое оснащение, он также помог Daimler: его производственная линия Sindelfingen E Class была слишком маленькой для 500 E’s 2.Кузов на 5 дюймов шире, и Mercedes не считал, что модификация линии возможна. Для Mercedes было важно, чтобы 500 E с первого взгляда выглядел как ваш садовый сорт E Class, поэтому изменение кузова не должно было произойти.

    Центр разработок Porsche в Вайссахе — это место, где в конце 80-х проводились разработки 500 E. Именно здесь Мёниг и его коллеги переоборудовали первые 14 базовых машин — не меньше, чем вручную. Начиная с 15-го автомобиля, сборка происходила в здании прототипа-конструктора с использованием деталей каркаса новой конструкции и модифицированных серийных деталей.Производство демонстрационных автомобилей помогло Mercedes принять решение о запуске в серийное производство. «Мы планировали здесь разработку 500 E и много работали над тем, чтобы можно было установить большой двигатель в сравнительно небольшой автомобиль», — сказал Хёльшер. Для лучшего распределения веса аккумулятор перенесен из моторного отсека в заднюю правую часть багажника. Были изменены тормозная и выхлопная системы, модернизированы крылья и бамперы. Porsche заявляет, что, имея 90-процентную долю в разработке, компания отвечала почти за все работы, необходимые для интеграции компонентов привода и автомобиля.

    Мениг сказал, что у него «только хорошие воспоминания» о 500 E, потому что на него «тогда как на молодого инженера» возлагалась большая ответственность. Он говорит, что 500 E был и остается его любимым проектом ».

    Мениг сказал, что он и его коллеги из Prototype Construction провели много выходных в Зиндельфингене, и сказал, что сотрудничество с Mercedes было «уважительным, целенаправленным и равноправным и основывалось на большом стремлении к успеху».

    «Прошло тридцать лет, и за это время в автомобильной промышленности произошло многое», — сказал Хёльшер.«Но даже сегодня 500 E нечего скрывать. Его управляемость великолепна. Продольное ускорение отличное, тормоза отличные, и управлять этим автомобилем с его динамичным характером одно удовольствие. Мне очень нравится красивый и ненавязчивый звук восьмицилиндрового двигателя ».

    С Днем Рождения, 500 E.

    Войдите в комментарии и расскажите нам, что вы думаете об этом плохом мальчике.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz S-Class 2021 года Цена в США начинается с 109 800 долларов

    Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года будет стоить от 109 800 долларов США (до 1050 долларов США) по прибытии роскошной модели в автосалоны в первой половине 2021 года. Покупатели могут выбирать из двух трансмиссий и трех уровней отделки салона при заказе своего роскошного автомобиля. четырехдверный.

    Версия нового седана начального уровня — S500, в которой используется турбированный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель со встроенным стартер-генератором Mercedes EQ Boost. За 116300 долларов покупатели могут перейти на S580 с V8 с двойным турбонаддувом, который также имеет EQ Boost. Обе трансмиссии используют девятиступенчатую автоматическую полноприводную трансмиссию и развивают максимальную скорость 130 миль в час.

    сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mercedes-Benz S-Class

    Все экземпляры нового седана S-класса включают в себя 12 огромных.8-дюймовый информационно-развлекательный экран на наклонной центральной консоли, и эта технология управляет информационно-развлекательной системой MBUX последнего поколения. Набор технологий безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения и систему камеры с обзором на 360 градусов.

    2021 Mercedes-Benz S500 4MATIC Седан Цена (без пункта назначения 1050 долларов США)
    Luxury Line 109 800 долл. США
    Линия AMG 114 100 долл. США
    2021 Mercedes-Benz S580 4MATIC Седан Цена (без пункта назначения 1050 долларов США)
    Luxury Line 116 300 долл. США
    Линия AMG 120 600 долл. США
    Executive Line 131450 долларов США

    Модель Luxury Line начального уровня доступна с такими опциями, как проекционный дисплей дополненной реальности, стереосистема с объемным звуком и пакет Warmth & Comfort, который включает в себя обогреваемые элементы для рулевого колеса, передних и задних подлокотников, а также обоих рядов сидений. сиденья.

    31 Фото

    Комплектация AMG Line добавляет другой обвес и колеса. Он также открывает дополнительные возможности, такие как рулевое управление задним мостом и ночной пакет, который добавляет автомобилю глянцевую черную отделку.

    Наконец, линия Executive является эксклюзивной для S580 и оснащена роскошными функциями, особенно для пассажиров сзади. Есть регулируемые задние сиденья, четырехзонный климат-контроль, задняя информационно-развлекательная система MBUX с беспроводными наушниками и беспроводная зарядка устройств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *