Alfa romeo страна производитель. Альфа ромео производитель страна


Модельный ряд автомобилей Alfa Romeo

Страна производитель: Италия

Завод автомобилей Alfa Romeo давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Alfa Romeo по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Альфа Ромео, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Alfa Romeo и история автомобильной марки Альфа Ромео.

Модель Кузов Год выпуска
Alfa Romeo 145 Хэтчбек 3 дверный 1996 - 2001
Alfa Romeo 146 Хэтчбек 5 дверный 1994 - 2001
Alfa Romeo 147 Хэтчбек 3/5 дверный 2000 - 2010
Alfa Romeo 155 Седан 1992 - 1997
Alfa Romeo 156 Седан / Универсал 1997 - 2007
Alfa Romeo 159 Седан / Универсал 2005 - 2011
Alfa Romeo 164 Седан 1987 - 1998
Alfa Romeo 166 Седан 1998 - 2003
Alfa Romeo 166 рестайлинг Седан 2003 - 2007
Alfa Romeo 2600 Купе / Седан / Кабриолет 1961 - 1968
Alfa Romeo 33 Седан / Универсал 1983 - 1986
Alfa Romeo 33 рестайлинг Седан / Универсал 1986 - 1989
Alfa Romeo 33 II Хэтчбек / Универсал 1990 - 1994
Alfa Romeo 4C Тарга / Купе с 2013
Alfa Romeo 6 Седан 1979 - 1988
Alfa Romeo 75 Седан 1985 - 1992
Alfa Romeo 8C Competizione Купе / Родстер 2007 - 2010
Alfa Romeo 90 Седан 1984 - 1987
Alfa Romeo Alfasud Хэтчбек 3/5 дв. / Универсал 1972 - 1984
Alfa Romeo Alfetta Седан / Купе 1974 - 1987
Alfa Romeo Arna Хэтчбек 1983 - 1986
Alfa Romeo Brera Хэтчбек / Купе 2005 - 2010
Alfa Romeo Disco Volante Купе с 2013
Alfa Romeo Giulia Седан 1962 - 1978
Alfa Romeo Giulietta II Седан 1977 - 1985
Alfa Romeo Giulietta III Хэтчбек с 2010
Alfa Romeo GT Купе 2003 - 2010
Alfa Romeo GTA Купе 1965 - 1976
Alfa Romeo GTV Купе 1995 - 2006
Alfa Romeo MiTo Хэтчбек с 2008
Alfa Romeo Montreal Купе 1970 - 1979
Alfa Romeo RZ Кабриолет 1992 - 1994
Alfa Romeo Spider Кабриолет 1966 - 1993
Alfa Romeo Spider II Кабриолет 1995 - 2005
Alfa Romeo Spider III Кабриолет 2006 - 2010
Alfa Romeo Sprint Хэтчбек 3 дверный 1983 - 1989
Alfa Romeo SZ Купе 1988 - 1994

kuruh.ru

Alfa romeo страна производитель

Обзор Alfa Romeo MiTo 1 4T MT MoveОбзор Alfa Romeo MiTo 1 4T MT MoveХарактеристики и цена автомобиля Alfa Romeo Mito 1.4T MT Move Цена 1 100 165 руб Страна производитель Италия Начало произв...Тюнинг Alfa Romeo Spider 3 2L AT 4x4 HighТюнинг Alfa Romeo Spider 3 2L AT 4x4 HighСтрана производитель Италия Начало производства 2006 год Тип кузова кабриолет Двигатель и трансмиссия Объе...Крутой тюнинг Alfa Romeo BreraКрутой тюнинг Alfa Romeo BreraПодписка на канал ·· ·· https://www.youtube.com/channel/UCGJtJSqI-sfjhq4X3pxGpGQ?sub_confirmation=1 ▽ Turbo Light это: ▽ Много видео...Обзор Alfa Romeo GT 2 0L ATОбзор Alfa Romeo GT 2 0L ATПодписка на канал ·· ·· https://www.youtube.com/channel/UCGJtJSqI-sfjhq4X3pxGpGQ?sub_confirmation=1 ▽ Turbo Light это: ▽ Много видео...FIAT делает ставку на экспортFIAT делает ставку на экспортhttp://ru.euronews.com/ Итальянский автоконцерн FIAT открыл под Турином завод по производству автомобилей класса преми...2015 Mean Metal Motors M-Zero2015 Mean Metal Motors M-ZeroИндийским стартапом Mean Metal Motors планируется разработка первого в истории страны суперкара под названием...Peugeot 404 - Париж - 1962Peugeot 404 - Париж - 1962Модель: №3 Peugeot 404 - Париж - 1962 Серия: Такси мира (Тестовая) Производитель: DeAgostini Страна: Россия Масштаб:...ЛУЧШИЕ КУПЕ МАШИНЫ 2018!ЛУЧШИЕ КУПЕ МАШИНЫ 2018!Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2q7KvtY Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Второй канал про ММА И ТАЙСОНА ...

avtoclubvideo.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Alfa Romeo (Альфа Ромео)

История всемирно известного бренда началась в Неаполе более века назад. В 1906 году француз Александр Даррак создал филиал своего предприятия по сборке легковых авто. На её базе в 1910 году была образована компания Anonima Lombarda Fabbrica Automobili – сокращённо A.L.F.A. Именно тогда появляется завод под этой маркой. Производство переносится в Портелло (под Миланом). Во главе предприятия стоял Уго Стела – один из выдающихся автодизайнеров Италии. Спустя пять лет новый владелец компании Никола Ромео подарил ей своё имя. Так возникло название миланской марки «Альфа Ромео».

Символы Милана – огромная змея и красный крест – изображены на эмблеме итальянской марки. Согласно легенде, красный крест на белом поле – напоминание о героическом поступке миланского жителя, установившего крест на стене Иерусалима во время Первого крестового похода. Изображённые на значке «Альфа Ромео» символы олицетворяют предприимчивость, могущество, мировой успех. Действительно, с первых шагов под этой маркой выпускались автомобили с высокими ходовыми качествами. Первоначально немалый вклад в разработку моделей был сделан конструктором Джузеппе Мерози. Первый «альфа-автомобиль» мог развивать скорость в сто км в час.

Число клиентов росло. Появилась необходимость организовать сервисные центры в странах Европы.

В 1938 году была создана гоночная команда Alfa Romeo, однако политический климат Италии внёс свои коррективы. Муссолини запретил гонщикам принимать участие во французских соревнованиях. Вторая мировая нанесла немалый ущерб заводам «Альфа Ромео». Производство военных грузовиков и двигателей для авиации полностью вытеснило выпуск легковых автомобилей. После войны «Альфа Ромео» построила первый в Италии турбинный двигатель.

Разрушения, причинённые войной, были в короткие сроки устранены. Всё благодаря известной «Золотой стреле» - новой модели, спроектированной ещё в довоенное время. Она изготовлялась из алюминиевых сплавов с использованием шасси Alfa Romeo 6C 2500. У «Золотой стрелы» был новый аэродинамический спортивный кузов. Эта машина принесла «Альфа Ромео» огромный успех.

В 1954 году в Турине мировая публика увидела автомобиль Giulietta Sprint. Он совмещал в себе качества пассажирского и спортивного авто. Вслед за ним были выпущены Giulietta Berlina, Spider, Spider Veloce.

Сотрудничество с концерном FIAT привело к разработке моделей лёгких грузовых машин и троллейбусов. В 1967 году это было прекращено. С тех пор «Альфа Ромео» производит только легковые автомобили. В 1986 году компания стала дочерним предприятием «Фиата», однако традиции, индивидуальный стиль и технологии Alfa Romeo были сохранены.

quto.ru

Alfa Romeo, история марки, модели Альфа Ромео, фото и характеристики Alfa Romeo: Автомобили Италии/ Лаборатория автотюнинга

Говоря о флагманах итальянского автомобилестроения, не упомянуть о существовании промышленной компании «Alfa Romeo» – просто грех. Великолепные семейные автомобили и их спортивные модификации, разрабатываемые на протяжении последнего столетия конструкторами этого общества, всегда привлекали и продолжают привлекать внимание любителей настоящего шика и почитателей максимально приятной езды. Сегодня же, в раздумьях о том, какой автомобильный производитель в мире больше всего беспокоится о потребителе, можно смело называть именно это, максимально приятное слуху, имя: «Альфа Ромео».

Первым руководителем компании, считающимся и ее основателем, являлся Уго Стелла, который в 1905 году создал небольшое общество по производству французских автомобилей «Darracq», а спустя пять лет перепрофилировал и переименовал его, назвав «A.L.F.A.» (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili). Тогда же компания переехала из Неаполя в городок Портелло, который располагается в непосредственной близости от Милана.

Уже первые модели, выпущенные Стеллой и его сподвижниками, начали завоевывать авторитет среди общественности. В первую очередь это касалось пятиместной малолитражки 24CV, мощность двигателя которой достигал 42 лошадиных сил, а также нескольких гоночных модификаций этого же автомобиля, которые завоевывали первые победы на соревнованиях в истории компании. Весьма популярной оказалась и модель 24 НР, сконструированная Джузеппе Мерози, который в период с 1910 по 1926 являлся главным конструктором «A.L.F.A.».

Но не так уж и гладко протекало развитие компании. Особые проблемы возникли во время первой мировой войны, в связи с чем, в 1915 году руководство «A.L.F.A.» полностью изменилось. Должность генерального директора общества занял предприниматель Никола Ромео, чье имя прекрасно дополнило название компании и превратило его в «Alfa Romeo».

Первенцем реструктуризированного коммерческого общества стал автомобиль Alfa Romeo Torpedo 20-30 HP, который производился в период с 1920 по 1927 год. За это время компания выпустила более 2500 экземпляров данной модели авто, а на лондонском автосалоне, на котором и была представлена «Торпеда», представители «Alfa Romeo» заслужили уважение среди наиболее серьезной публики. В тот же период времени компания выпустила целую серию новых моделей – G1 и G2 для самых богатых клиентов, а также линейку Alfa Romeo RL, в которую вошли и несколько спортивных модификаций.

Однако производство модели Torpedo 20-30 HP приостановилось не просто так. В 1927 году компания оказалась на грани банкротства, но американские и английские инвесторы, несмотря на то, что в 1928 году Никола Ромео покинул руководящую должность, взялись за восстановление производственных мощей «Альфа Ромео».

К тому времени конструктором Джузеппе Мерози и пришедшим из компании «FIAT» Витторио Джано уже давно была разработана концепция абсолютно нового двигателя, в производстве которого применялись лишь легкие сплавы. Кроме того, эта концепция требовала центрального расположения свечей, а также наличия двух рядов клапанов и такого же количества распределительных валов. Именно с учетом этой концепции в 1923 году конструкторы компании создали гоночную модель Р2, которую спустя два года заменил практически совершенный автомобиль Alfa Romeo 6C 1500.

Начало 30-х годов прошлого века ознаменовалось национализацией производственных предприятий, принадлежащих компании. Их развитием занялся специальных комитет I.R.I., под руководством которого были созданы первые сервисные центры «Alfa Romeo», а также крупные торговые представительства во многих европейских странах. А непосредственно перед началом второй мировой войны компания поменяла свою специализацию и обратилась к изготовлению военных автомобилей, а также авиационных двигателей. В то же время началось и строительство нового завода в Помилиано Д’Арко, который был призван увеличить производство.

Казалось бы, для полного восстановления в послевоенное время «Альфа Ромео» понадобятся целые десятилетия. Но благодаря спроектированной еще в 30-е годы ХХ века модели 6C Golden Arrow, выпущенной в 1946 году, производственные мощи компании вновь расцвели, а в следующем году автомобиль Alfa Romeo отпраздновал первую послевоенную победу в крупных соревнованиях, проходивших в Милле Милья.

В 1950 году была представлена абсолютно новая модель Alfa Romeo 1900, в последствии получившая несколько модификаций, в том числе, купе. Первая версия этого автомобиля, дебютировавшая на автосалоне в Париже, обладала 1,9-литровым 90-сильным двигателем, который был способен развивать скорость в 150 км/час. Практически сразу после этого было налажено конвейерное производство автомобилей марки «Альфа Ромео». В последующие годы с заводских конвейеров компании сходили многочисленные модификации модели Alfa Romeo Giulietta. В то же время, организация активно развивала свои связи на международном рынке, а также улучшала отношения с многочисленными партнерами из других стран, таких как Бразилия, Испания, ЮАР.

60-е годы ХХ века прошли под знаком усовершенствования производственных мощей компании. Все это время руководителем «Альфа Ромео» был Джузеппе Лураджи, при котором старое сотрудничество с компанией «Renault» вышло на абсолютно новый уровень. Однако и старые разработки организации продолжали модифицироваться. Для наладки такой работы в 1964 году руководством компании было создано специальное подразделение «AutoDelta», занявшееся производством спортивных версий, а также уникальных автомобилей под заказ.

В дальнейшем компания продолжила акцентировать свое внимание на спортивных автомобилях. Все 70-е годы ХХ столетия прошли под гоночным символом «Alfa Romeo». Автомобили компании дважды за это время выигрывали наибольшее количество гонок в мире, а в период с 1970 по 1976 год именно гонщики «Альфа Ромео» становились победителями 24-часовых гонок в Ле Мане.

В 1982 году функционерами компании было налажено совместное производство с концерном «Nissan», в рамках которого удалось выпустить модель «Arna». А уже спустя четыре года общество «Alfa Romeo» примкнуло к всемирно известному концерну «FIAT», с именем которого и связаны все последние успехи конструкторского бюро компании.

Концовка ХХ века и начало нашего столетия еще раз доказали высочайший уровень представителей конструкторского бюро «Alfa Romeo». Так в 1995 году началась активная работа над серией автомобилей GTV, которая на время обрела небывалую популярность. Наиболее серьезным представителем данной серии стала Alfa Romeo 3.2i 2002 года, мощность двигателя которой составила 240 лошадиных сил. А уже в следующем году дебютировала серия GT в кузове купе. Эти мощные спортивные автомобили, отличающиеся своей агрессивностью, пользуются особой популярностью среди автолюбителей, мечтающих о надежном, эргономичном и сильном авто.

Ну а в 2006 году в свет вышла модель Alfa Romeo Brera, призванная стать флагманом итальянского автомобилестроения. Следует отметить, что эта задача оказалась вполне по силам Брере, которая уже сегодня может похвастаться высочайшим уровнем продаж, несмотря на стоимость в пределах 70 тысяч долларов США. Преимуществами Alfa Romeo Brera являются великолепный дизайн, отличные ходовые характеристики, надежное сцепление с дорогой, высочайшее качество сборки и, безусловно, уникальный наклоненный назад двигатель V6 с прямым впрыском топлива, способный разогнать автомобиль до 230 км/час. Однако эти же эпитеты можно применять практически к каждой модели «Альфа Ромео».

Несмотря на регулярные смены руководства, а также на то, что компания вот уже более 20 лет не является самостоятельной, успехи «Альфа Ромео» можно назвать невероятно серьезными. Лишь за последнее десятилетие автомобили, разработанные этой фирмой, трижды были названы лучшими автомобилями года в Европе.

www.autolabs.ru