Установка ангельских глазок на авто. Ангельские глазки как подключить


Подключение.

Как закрепить ангельские глазки. image.jpgДанный способ подключения не зря называется «щадящим». Название обусловлено тем, что глазки будут автоматически отключаться при включении фар дальнего света. Если вы собираетесь использовать светодиодные ангельские глазки, то данный вид подключения будут благоприятно влиять на процесс пользования, так как максимально продлять срок эксплуатации осветительных устройств. На это есть одновременно 2 причины.

Как закрепить ангельские глазки

Первая состоит в том, что температура диодов будет ниже при отдельном использовании. Вторая – экономия ресурса диодов при их выключении по необходимости. При одновременной работе фар и глазок последние практически не выделяются на общем фоне, а значит, они бесполезны в данном случае.

Данный метод установки не рекомендуется тем, кто не разбирается в проводке машины. В таком случае, вам лучше обратиться к стандартной схеме.

1. Пропускаем провода в моторный отсек.2. Далее, после затягивания проводов ищем колодки и разъединяем их.3. В данном случае провод желтого цвета должен отвечать за «+» габариток. Чтобы подключить АГ нужно реле.4. Закрепляем реле в машине неподалеку от фар. Одно реле идет на правый «брызговик», другое на левый.5. Желтый провод («+» габариток) нужно вынуть из первой части двухштекерной колодки. Далее присоединяем клемму «мама» на клемму «87» реле.6. К клемме «30/51» нужно подключить «+ »провода АГ.7. К клемме «86» стоит подключить массу (завершить соединение с машиной и ее кузовом).8. Ищем реле на ближний/дальний свет («брызговики» машины).9. От обоих реле делаются ответвления к клеме «86». Лучше всего ответвления сделать с клеммой «мама».10. Далее к обоим ответвлениям припаиваем диоды Д1 и Д2. Тут важно соблюдать полярность диодов, ее можно проверить тестером.11. Теперь можно подключить диоды к клеме «85» и реле.12. Тоже самое делаем со второй стороной.При отключении глазок на дальнем свете также можно использовать и дополнительный регулятор яркости. С его помощью вы сможете регулировать яркость ангельских глазок при свечении.

Ниже представлены другие варианты подключения.

Angelskye_glazky_500.jpg5d2ef0cs-960.jpg

kvadr-tun-pro.myinsales.ru

Установка ангельских глазок на авто

На сегодняшний день любой владелец авто может купить и установить на свою машину ангельские глазки,   установка которых элементарна и может быть выполнена самостоятельно, не в сервисе. Стоят они сравнительно недорого и установка ангельских глазок на авто не требует каких-то особенных навыков. Еще несколько лет назад ангельские глазки могли позволить себе только владельцы автомобилей BMW. Сегодня же их можно установить даже на мотоцикл. Имеется два вида неоновых глазок: CCFL (газоразрядные) и COB LED (кластерные) - наиболее яркие, но и подороже.

Немного истории

Родоначальницей нового вида габаритных фонарей является компания BMW. Специалисты компании решили сделать облик машин своей марки более привлекательным и создали необычные светящиеся кольца в отражателях, притягивающие внимание своей красотой. Ангельские глазки, придающие автомобилю индивидуальность и «выделяющие его из толпы», быстро приобрели популярность среди широкого круга автолюбителей.

Типы колец

Флуоресцентная лампа с холодным катодом (CCFL - Cold Cathode Fluorescent Lamp) – неоновые комплекты дают равномерное яркое свечение, чем в первую очередь и отличаются от светодиодных. По времени такие лампы работают примерно как и ламп дневного света от 15 тысяч до 30 тысяч часов. Зимой, при низкой температуре, новые ангельские глазки начинают светить несколько тусклее обычного. Но, как только температура повысится, их яркость восстанавливается и больше уже не падает до конца срока их службы. СОВЕТ Для питания ангельских глазок используют высоковольтные специальные блоки-инвертеры. Эти самые блоки являются «ахиллесовой пятой» флуоресцентных ламп, потому что они слишком чувствительны к влаге и перепадам напряжения в авто сети. Но, чтобы избежать неисправностей, водителю стоит просто включать неоновые глазки сразу после запуска двигателя. Кластерные ангельские глазки в отличие от газовых и классических светодиодных светят более ярким цельным кольцом. Работают при температуре от минус 40 до плюс 65 градусов по цельсию. Для их питания используется цифровой стабилизатор напряжения.

Установка ангельских глазок

Рассмотрим процесс монтажа на примере CCFL колец. Неоновые кольца устанавливаются в головные фары машины.

В комплекте CCFL-ламп:

  • кольца, заполненные газом – 2 шт.;
  • инверторы – 2 шт.;
  • проводка.

Источником свечения у СОВ-глазок являются светодиодные кристаллы. Свет от них расходится под углом 160° - поэтому целесообразно применить светорассеиватель. Чтобы устройство работало, блок розжига не требуется. Вместо этого используется специальный компактный контроллер, понижающий напряжение в интервале от 9 до 32 вольт до рабочего.

Как установить ангельские глазки

Чтобы установить ангельские глазки, необходимы прямые руки и желание. Рекомендуем ознакомиться с особенностями разборки конкретно Вашей фары на тематических форумах и сайтах. В целом, весь процесс монтажа можно изложить кратко вот так. Вы разбираете фару, вынимаете все, что было ранее туда установлено – линзу и остатки родной лампы. Закрепляете кольца с помощью эпоксидного клея или тонкой проволоки, выводите проводку. Не рекомендуем использовать для закрепления колец клеевой пистолет, т.к. клеющий состав может расплавиться при работе ламп головного света. Также обращайте внимание на то, чтобы пучки света не пересекали кольца - они могут перегреться и преждевременно выйти из строя. Собираете фару, используя специальный герметик.

Как подключить ангельские глазки
  • Разобрать оптику и подключить провода в моторный отсек. Сделать это можно с помощью технологических верхних прорезов.
  • После того, как пропустили провода, посмотрите под капот автомобиля, чтобы увидеть двухштекерную колодку подключения подфарников.
  • Рассоединить их.
  • Взять провод, отвечающий за «+» габаритных фар;
  • Определитесь, что вы хотите: подключить ангельские глазки на замену «габариткам» или подключить их вместе с «габаритками».

Далее по таблице:

 

Выбрать ангельские глазки можно здесь [АКЦИЯ]

 

electro-kot.ru

Блог - Фото-инструкция "Установка Ангельских глазок BMW E46"

Фото-инструкция "Установка Ангельских глазок BMW E46"

08.08.12 23:59

Все поклонники BMW и не только, наверняка знают что такое Ангельские глазки. С того момента как их впервые увидели на BMW 5-й серии в 2001 году прошло не мало времени. И вряд ли кто-то думал, что светящиеся кольца станут своего рода визитной карточкой абсолютно всех автомобилей BMW. Сейчас купить ангельские глазки совсем не проблема, причем абсолютно разных видов и практически на любой автомобиль. Но вот устанавливать не многие берутся сами или даже не представляют как происходит установка ангельских глазок.

В этой теме мы подробно рассмотрим установку ангельских глазок на BMW в 46-м кузове. 

Итак начнем:

Для работы нам понадобятся следующие инструменты:

- Отвертка Phillips (указатели поворотов)- Обычная плоская отвертка (защита передних фар)- Плоскогубцы - Изолента- Прочная медная проволока (использовать для протягивания проводов)- 10mm головку или рожковый ключ (подключение «земли», расширительный бачок) - Разводной ключ (клемма аккумулятора «+»)- Насадка Torx T25 (крышка коробки ЭБУ)- Дополнительные провода для подключения (разводки)- Предохранитель (5А)- Реле

Установочное время (30-90 минут, но если будете делать это во второй раз, будет быстрее).

Прежде чем начать:

а) ОБЯЗАТЕЛЬНО Проверяем Ваш комплект Ангельских глазок перед установкой. Убедитесь, что все исправно и работает перед тем как разбирать фары.b) Открыть капот.с) Запастись водой, если Ваш организм подвержен быстрому обезвоживанию))

Шаг 1. Снятие стекла фары (Показано с водительской стороны, со стороны пассажира все аналогично) 

1а) Снять указатель поворота. Используйте отвертку Phillips, чтобы ослабить крепежный винт, как показано на картинке ниже. Винты не вытаскиваются, поэтому не продолжайте крутить, будете крутить так вечно:) Просто ослабьте винт, вытащите «поворотник» вперед, отсоедините его и уберите в сторону.

1b) Снимите резиновый уплотнитель вокруг фары. С тремя верхними защелками, Вы без труда справитесь пальцами, а вот две боковых, лучше всего открыть с помощью плоской отвертки.

1с) Снять нижнюю панель фары. Если она с омывателем, то будет проще не снимать панель полностью. Начните со стороны, которая находится ближе к решетке, затем откройте замок который виден на месте, где был указатель поворота. Панель закреплена такими же защелками как и резиновый уплотнитель фар, поэтому процедура снятия похожа. Если у Вас есть омыватель фар, то полностью снимать накладку нет надобности, просто аккуратно отодвиньте ее как можно дальше вперед. Это должно дать Вам достаточно пространства. Если же у Вас нет омывателя фар, то можете также отодвинуть накладку вперед, либо снять ее полностью, это зависит от Вас.

1d) Снимите защитное стекло фары. Инструменты здесь не понадобятся. Сверху есть три пластиковых защелки, одна сбоку и три под фарой, для снятия стекла, Вам необходимо всего лишь их открыть. Аккуратно тяните фару на себя когда открываете каждую защелку, пока не освободите каждую из них. Когда все защелки будут открыты, аккуратно вытащите стекло на себя.

1е) Снимите внутреннюю отделку фары. Она просто вытаскивается, никакие инструменты при этом не используются.

Шаг 2) Установка «Ангельских глазок»

2а) Прикрепить кольца к отражателю фар. Сверху в отражателе есть «губа», за которую кольца цепляются защелками, как показано на картинке. Правильное положение клипс должно быть таким, что клипса, которая ближе к решетке должна сидеть плотно к отражателю, в то время как другая (рядом с Би-ксеноном), должна быть на небольшом расстоянии от него. Самый простой способ сделать это, прижать две защелки до упора, а потом потащить защелку ту которая ближе к ксенону до тех пор пока внутренняя сторона клипсы не даст ей двигаться дальше. Теперь проверяем от установленного кольца до отражателя, оно должно быть одинаковым по всей окружности. 

2b) Устанавливаем кольцо на отражатель с Би-ксеноновой линзой. Это может быть немного сложнее. Убедитесь, что вы не прижали защелки до упора, в противном случае кольцо будет касаться линзы. Просто установите кольцо так, чтобы оно было на расстоянии 1-2mm от корпуса линзы. Не волнуйтесь, оно не отвалится.

2с) (Дополнительно) Снимите впускной короб воздухозаборника со водительской стороны, чтобы было больше пространства для работы.

2d) Отсоедините лампу Н7 и отодвиньте резиновый кожух с обратной стороны фары, который закрывает соединение лампы Н7. Отодвинув его, Вы сможете провести провода от ангельских глазок.

2е) Подайте провода «Ангельских глазок» (над отражателем) к обратной стороне фары, сквозь резиновый кожух. Первое, смотайте каждую пару проводов вместе изолентой, чтобы в итоге знать какие провода где. Второе, жесткая проволока поможет Вам протащить провода от лицевой части фары к обратной, сквозь резиновую защиту. Сначала необходимо протащить проволоку к лицевой части, зацепить либо примотать изолентой провода от «Ангельских глазок » к проволоке и вытащить все обратно. Смотрите на картинке ниже.

2f) (По желанию)Сделайте небольшой надрез на резиновом кожухе, закрывающем лампу Н7. Это позволит провести провода для подключения «ангельских глазок», при этом кожух будет все также плотно закрыт.

2g) (Только если шаг 2f был выполнен) Протащить все четыре провода «ангельских глазок» сквозь надрез в кожухе используя плоскогубцы. Теперь можно подключить обратно лампу Н7 и закрыть кожух. 

2h) Установить разъемы на провода «ангельских глазок» для подключения их к блокам розжига. Полярность не имеет значения, так как провода разделены попарно от каждого кольца. Контакты провода подводятся через два отверстия с тыльной стороны разъема (коннекторы). Не вставлять контакт в среднее отверстие. Вставив контакты в разъем, используйте плоскогубцы для фиксации контактов внутри. Легко потащите провод с другой стороны разъема в обратную сторону, чтобы убедиться что он плотно закреплен в разъеме. 

Шаг 3) Подключение.

3a) Положите провода в верхней части моторного отсека. Реле должно быть возле позитивной клеммы аккумулятора (+), которая находится с пассажирской стороны. Более короткий провод, идущий от реле, укладываем вдоль правого крыла и подводим его к правой фаре. Провод, который длиннее огибает двигатель и также вдоль крыла с водительской стороны, подводится к фаре. 

3b) Заземляем реле. Крепом его на винт, как показано на картинке. Провод «земли» - это короткий черный провод с кольцом на конце (см. Картинку ниже). Также можете использовать родную OEM 19mm клемму для заземления по желанию? Как показано на картинке в предыдущем шаге (шаг 3а). 

3с) Ведем короткий провод к правой фаре автомобиля. Если поднять погодный уплотнитель с пассажирской стороны, то можно протащить провод под заводской проводкой, а затем провести его по крылу к фаре.

3d) Подключите блок розжига к проводу питания, а также к «ангельским глазкам» (нет фото). Не закрепляйте пока блоки розжига основательно.

3e) Ведем длинный провод питания по верхней части двигателя, закрепив вместе с заводской проводкой как показано на картинке ниже.

3g) Подключите блок розжига к «ангельским глазкам» с водительской стороны. Пока не закрепляйте его основательно.

3h) Подключите красный провод, который идет от реле к клемме питания (+). (Внимание! Если у вас есть заводская навигация, убедитесь что она полностью отключена, иначе она может выйти из строя при отключении питания.)Первое, Вы должны найти датчик открытия капота и отсоединить его от питания. Затем поднять пластиковую защиту поддев ее с той стороны где находится клемма питания (+). Как на первой картинке внизу. Подключите красный провод от реле на клемму питания (+). После этого все можно собрать обратно. (Совет: Если прикрепить держатель предохранителя к реле, как показано на третьей картинке книзу, то к нему будет проще добраться.)

3i) Теперь Вы готовы проверить «ангельские глазки». От реле должен выходить еще один провод (коричневый). Коснитесь им клеммы (+), либо используйте зажим. Посмотрите все ли работает, если да, то снимите провод с клеммы. 

3j) Предположим, что все сделано правильно и после проверки все работает. Теперь можно закрепить блоки розжига или же полностью закончить все. На картинке ниже блоки розжига спрятаны над фарами и спрятаны под крепление радиатора, поэтому их практически не видно. См. изображение ниже.

Примечание: Описанный метод подключения «Ангельских глазок» лишь один из многих. Он предполагает собой, что «Ангельские глазки» будут всегда включены, когда автомобиль работает. Это не зависит от того включены или выключены габаритные огни. Когда Вы глушите машину, «Ангельские глазки» останутся включенными на несколько секунд.

Шаг 4) Подключение к ЭБУ.

4a) Откройте крышку ЭБУ, используя биту/головку Torx 25, чтобы отвинтить четыре винта на ней. (На некоторых автомобилях ранних годов выпуска HEX 27). 

4b) Найдите красный провод с белой полосой и желто-золотыми пометками. Установите соединитель проводов на него (синий на картинке) и закрепите с помощью плоскогубцев. НЕ ОБРЕЗАЙТЕ никаких проводов и не дергайте их.

4c) Проведите оставшийся провод питания от «ангельских глазок» в коробку ЭБУ и подключите к соеденителю. 

4d) Проверьте работу «Ангельских глазок» включив зажигание на вторую позицию. Если «Ангельские глазки» загораются, значит Вы все сделали правильно. Теперь можно все собирать обратно.

4e) Поставьте обратно крышку коробки ЭБУ.Поставьте обратно крышку коробки ЭБУ.

Шаг 5) Уборка

5a) Если Вы не использовали второй провод для подключения к ЭБУ автомобиля, убедитесь, что он заизолирован либо удален. Уложите все лишние провода, стяните их стяжками

5b) Если Вы делали надрез в резиновом кожухе на фаре, можно воспользоваться силиконом для предотвращения попадания влаги под кожух

5d) Проверьте положение ангельских глазок в фаре, остались ли они в такой же позиции, как Вы их установили.

5e) Поставьте обратно внутреннюю панель фары, следите за тем чтобы не нарушить положение «ангельских глазок». 

5f) Поставьте на место стекло фары. Проверьте, все ли защелки стали на свое место и плотно закрыты. 

5g) Можно использовать гофру для защиты проводов подключения «Ангельских глазок» от фар к блокам розжига.

Шаг 6) Закрывайте капот, садитесь за руль и наслаждайтесь ездой с Вашими новыми «Ангельскими глазками»!!!

icarpc.com.ua

Как правильно подключить ангельские глазки. Как правильно подключить. Kak-PravilnoDelat

Как установить ангельские глазки своими руками? Пошагово, подробно и без лишних слов

Вопрос о том, как установить ангельские глазки своими руками на машину очень актуальный для всех автовладельцев, которые любят совершенствовать внешний вид своего авто. Без качественной оптики трудно себе представить высококлассный тюнинг.

Давайте разберемся, как проводится установка: в автомобильную фару монтируются неоновые трубки, изогнутые в форме кольца, которые привносят изюминку в экстерьер.

Эта идея принадлежит немецким конструкторам BMW, и вскоре стала настолько популярной, что ее переняли и другие производители. Такая подсветка фар, как ангельские глазки, может использоваться водителями не только с наступлением темноты, но и в качестве габаритов в дневное время. Для своей машины водитель может выбрать кольца необходимого размера, а также подобрать желанный цвет.

Можно ли самому изготовить кольца для установки?

Как установить ангельские глазки своими руками. чтобы получить истинное удовлетворение от самого процесса доработки тюнинга оптики? Давайте рассмотрим, что для этого понадобится. Можно самому изготовить кольцо с оригинальным свечением.

Для этого нужно взять прозрачные бесцветные цилиндры из пластика. Это могут быть обыкновенные трубочки. Для их надежной фиксации необходимо будет воспользоваться герметиком .

Для красивого свечения колец понадобятся светодиоды, а также обычный резистор, с сопротивлением порядка 2 Ома. Для изготовления колец из пластиковых трубок, можно использовать монтажный фен или аккуратно нагреть другим способом.

Существует одна хитрость: большинство фар совпадают по диаметру со стеклянными бутылками из-под напитков. Подберите стеклянную тару необходимого диаметра, а затем нагретый пластиковый цилиндр нужно просто обогнуть вокруг бутылки. Таким образом, кольцо необходимого диаметра может быть изготовлено без особых усилий.

Теперь светодиоды необходимо закрепить внутри колец, для чего можно воспользоваться обыкновенным бесцветным лаком.

Устанавливаем ангельские глазки

Чтобы установить самостоятельно изготовленные или купленные ангельские глазки, нужно подготовить для них посадочное место в фаре. Сначала необходимо аккуратно разобрать корпус фары и отделить стекло. Снимать фару необходимо с большой аккуратностью, чтобы не нарушить целостности креплений. Чтобы удалить остатки старого герметика, нужно воспользоваться бензином.

Со временем в корпусе фары скапливается грязь и мелкий мусор. Чтобы избавиться от него, достаточно использовать ватные палочки. Ни в коем случае нельзя удалять грязь с отражателей пальцами.

Перед установкой ангельских глазок, необходимо подобрать их цвет, чтобы они идеально гармонировали с цветом автомобиля. Можно подобрать уже готовые решения, обладающие самыми разнообразными цветовыми гаммами, которые запросто можно подобрать в тон к машине.

Неоновые и синеватые светодиоды устанавливаются на светлые автомобили, а на темных и черных великолепно будут смотреться светодиоды, обладающие насыщенным белым свечением. Во избежание возможных замыканий проводки, (перегорания или перетирания), необходимо провода спрятать в защитную гофру.

Завершающий этап монтажа

Теперь, когда фара полностью разобрана и очищена от мусора, можно приступать к монтажу глазок. На кольцо нужно нанести бесцветный герметик и соединить с внутренней поверхностью стекла фары, после чего их необходимо прижать. Когда он герметик можно приступать к подключению светодиодов. На светодиодной полосе для подключения припаяны провода, которые после установки колец к фаре, нужно будет протянуть сквозь отверстие в фарной воронке.

По завершению вышеописанных действий, нужно будет фарное стекло установить на свое место на блоке фары. Для этого опять можно воспользоваться бесцветным герметиком, который нужно будет нанести по наружному контору блока.

В течение 30 минут герметик застынет, и можно будет подключать фары. После подключения, необходимо проверить, как они светят, и уже после этого можно будет приступать к подключению проводов, которые соединены с кольцами. После чего можно будет уже установить фару на свое место.

Плюсы установки ангельских глазок

Современные производители выпускают автомобили с линзами для биксенона. которые обеспечивают водителю в темное время суток максимально обзор видимости. Это позволяет долго ехать в условиях ограниченного обозрения, и при этом снимается нагрузка на глаза водителя.

Уже более десятка лет, ангельские глазки являются неотъемлемой частью современного автотюнинга, популярность Бывает так, что не всегда установленные элементы тюнинга автомобиля радуют своего хозяина.

Включенные ангельские глазки, как стояночные светосигналы, будут способны отчетливо выделять контур автомобиля на фоне темной непроглядной ночи, что существенно увеличивает уровень безопасности. Теперь вы знаете, как установить ангельские глазки своими руками. А если возникли вопросы, задавайте в комментариях. Не стесняйтесь

Кстати, благодаря высококачественной автооптике, обеспечивается надежное освещение дороги, а свет фар не слепит водителей, которые движутся по встречной полосе. Помимо этого, ангельские глазки потребляют минимальное количество электроэнергии и не вызывают быстрой разрядки аккумуляторной батареи. Таким образом, преимущества ангельских глазок трудно недооценить.

Делаем «ангельские глазки», как у БМВ, своими руками

Узнать, как сделать «ангельские глаза» своими руками. мечтает, наверное, каждый автомобилист. При этом габаритные огни станут похожими на те, которыми наделены фары современной модели BMW. Своими руками можно сделать абсолютно такие же эффектные огни, благо есть у нашего человека смекалка и желание. Вооружившись кусачками, пилой по металлу, пассатижами и другими обычными инструментами, всё можно быстренько организовать.

«Ангельские глазки», сделанные своими руками

Для того чтобы сделать «ангельские глаза» своими руками, нужно найти пруток из оргстекла и вырезать из него четыре заготовки. В них крепятся светодиоды и вырезаются пропилы на каждые 5 мм. Устанавливаются самодельные «глазки» на фары автомобиля вместо штатных габаритных огней.

Габаритные огни от БМВ

Что такое «ангельские глаза»? Оказывается, это просто очередной конёк от производителя БМВ. который не оставил равнодушным ни одного автомобилиста в мире. Но ведь не стоит только из-за своеобразных и оригинальных огней продавать любимую «шестёрку» и копить на БМВ. Как вы думаете?

Можно поступить иначе. Взять для образца габаритные огни этого производителя и попытаться самостоятельно соорудить нечто подобное.

«Ангельские глазки» на BMW

Стоит сразу отметить, что, как бы красиво и эффектно ни были сделаны эти составляющие, сотрудниками ГИБДД они не приветствуются и могут вызвать у последних «нездоровый» интерес. Но всё же, если вы решили пойти на это и стать обладателем автомобиля с такими «ангельскими глазками», машина у вас должна быть желательно с круглой передней оптикой. Например, такую оптику имеет ВАЗ 2106 или ВАЗ 21213. Кроме того, это может быть какая-либо модель иномарки, к примеру, тот же БМВ, только старой версии.

Подготавливаемся

Прежде чем приступить к работе. нужно вооружиться инструментом и необходимым материалом. Как и было сказано выше, необходимо иметь в наличии кусачки, пассатижи, резак по металлу, напильник, дрель и сверло нужного размера, паяльник или строительный фен. Также важен специальный прозрачный стержень из оргстекла или пластика, который бы выдержал высокую температуру. Где его найти? Мастера автотюнинга советуют искать такой пруток в магазинах, специализирующихся на продаже штор и жалюзи. Кроме того, не забываем позаботиться о наличии большой плоской ёмкости для пластикового стержня, круглой банки, изоленты, светодиодов в один вольт (их должно быть 8 штук), резисторов на 220 Ом и проводов с разъёмами.

Все вышеперечисленные материалы и инструменты найти и подготовить будет несложно. Важно помнить, что колодцы в фарах бывают разного диаметра, а это значит, что и наши «ангельские глазки» должны быть разной окружности.

Для стержня придётся подобрать нужную длину, хотя в качестве мерила подойдёт и кусок тонкого шланга (им обводим окружность фары автомобиля). Отрезаем стержень необходимой длины и прогреваем его в приготовленной ёмкости паяльником или феном до тех пор, пока не станет мягким. Если пруток из оргстекла, то его помещаем в ёмкость с горячей водой, чтобы он стал мягким.

Теперь нужно взять пассатижи и вынуть заготовку. Обматываем заготовкой банку из-под кофе или чего-нибудь другого и ждём, пока остынет (фото внизу).

Придание формы заготовке

Если не нашли банку, то можно использовать вместо неё и тарелку. В этом случае это будет выглядеть вот так:

Придание формы заготовке с помощью тарелки

Для того чтобы изготовить маленькие «ангельские глазки», нужно обернуть прут вокруг крышки от банки. Чем меньше заготовка, тем сложнее с ней работать. Будьте осторожны и не сожгите пальцы рук.

Теперь работаем над заготовкой, из которой после остывания на банке получилось кольцо. Следует высверлить в торцах каждой заготовки своеобразную нишу, где будет устанавливаться светодиод. Сверлить нужно очень аккуратно, желательно на малой скорости оборотов дрели, так как стенки прутика очень тонкие.

На видео — «ангельские глазки» своими руками:

Далее, по внешней её стороне нужно будет выпилить ножовкой или бормашиной пару десятков линий, но не глубже чем на треть окружности. Делается это для того, чтобы свет наших «ангельских глазок» получился лучистым.

Нужно сейчас закрепить диоды. Делать это можно как угодно, но при этом следует учитывать высокий коэффициент температурного расширения прута из оргстекла. Это означает, что «глазкам» нужно оставить немного свободного места в нише. Берём и паяем резисторы к ножкам светодиодов. На каждую фару должно быть подготовлено по два диода.

Вот что в итоге у нас получается:

Самодельные «ангельские глазки»

Идём дальше и паяем светодиоды к габаритной лампе, помня обязательно про то, что припаивать нужно к «плюсу». Перепутать полярность ни в коем случае нельзя. А все соединения следует обязательно изолировать специально предназначенной для этого лентой. Затем проверить, как всё работает.

Теперь настала пора проводить демонтаж стёкол фар. К сожалению, без этого никак. Вынимаем затем штатные габариты и обязательно заглушаем отверстия. Устанавливаем подготовленные диоды сверху, чтобы они меньше бросались в глаза.

Дальше всё крепим на место и проверяем работу.

В заключение хотелось бы отметить, что любой тюнинг — это дело ответственное. Дополнять автомобиль самодельными деталями, конечно же, хорошо, но нужно делать это очень внимательно, дабы чего-либо не напутать, и особенно это касается элементов и деталей, связанных с электричеством.

Чтобы лучше понять, как своими руками сделать «ангельские глаза» на фары своего автомобиля, советуем посмотреть вот это видео:

Надеемся на то, что статья вам поможет, и у вас всё получится!

ARTyomich › Блог › Щадящее подключение Ангельских глазок

Для тех, кто хоть немного имеет представление о электрооборудовании автомобиля я рекомендую использовать этот вид подключения Ангельских глазок. Суть «щадящего» подключения заключается в автоматическом отключении Ангельских глазок, при включении ближнего или дальнего света фар. Такое подключение значительно повысит срок службы светодиодов внутри ангельских глазок по 2 двум причинам. Во-первых, температура, которую может безболезненно перенести светодиод в выключенном состоянии согласно инструкции к светодиодной ленте 80 градусов, а в работающем состоянии только 60 градусов (см. фото). А галогенки, как вы знаете, неплохо разогревают пространство внутри фары и тут на счету каждый градус. Во-вторых, в выключенном положении мы значительно экономим ресурс светодиода. Зачем, к примеру, жечь лишний раз светодиоды, если при включенной фаре ангельские глазки почти незаметны.

Температурный режим светодиодной ленты

Хочу отметить, кто с проводкой лично не знаком, я не советую углубляться в эти тонкости. Подключите ангельские глазки по стандартной схеме вместе с габаритами. Или, в крайнем случае, обратитесь к автоэлектрику для реализации этой схемы.

Теорию вроде бы озвучил. Переходим непосредственно к подключению.Первое, что нужно сделать – это пропустить провода АГ в моторный отсек. Как пропускть провода в моторный отсек и где искать двухштекерные колодки смотрим здесь .

Провода затянули, двухштекерные колодки нашли. Разъединяем их. Нас интересует жёлтый провод – это «плюсовой» провод габаритных огней, который подходит к нашим подфарникам.

Электросхема подфарника 2106

Разъединяем двухштекерную колодку

Для «щадящего» подключения АГ нам понадобится два реле РС 702 (это реле применяется на авто для отключения лампы зарядки АКБ). Реле РС 702 является нормально замкнутым, размыкается оно при подаче на него напряжения. Этот принцип мы и будем использовать для отключения АГ.

Итак, нужно закрепить реле на автомобиле, желательно вблизи фар в целях экономии проводов. Закрепляем одно реле на правом брызговике , одно на левом рядом с фарами.

Жёлтый провод («плюсовой» провод габаритов) вынимаем из части 1 двухштекерной колодки и клемму «мама» одеваем на клемму «87» нашего реле РС 702 .

На клемму «30/51» подключаем плюсовой провод АГ.На клемму «86» подключаем массу, то есть соединяем с кузовом автомобиля.

Далее Вам нужно найти реле ближнего света и реле дальнего света. Кто не знает — они находятся на правом брызговике машины. От одного и другого реле нужно сделать ответвления с клеммы «86». Ответвления удобно делать непосредственно с контактной клеммы мама подходящих к релюшкам проводов. К одному и другому ответвлениям нужно припаять диоды Д1 и Д2. ВНИМАНИЕ: не перепутайте полярность диодов (они пропускают ток только в одном направлении). Проверяется полярность тестером.Подключаем наши ответвления с диодами к клемме «85» реле РС 702 .Принципиальная схема подключения показана на рисунке.

Не забудьте то же самое проделать и с другой стороной подкапотного пространства.

Данная схема позволит отключать Ангельские глазки при включении ближнего или дальнего света фар, и продлит жизнь Вашим ангельским глазкам.

Если в щадящую схему Вы захотите внедрить регулятор яркости Ангельских глазок, то схематически это будет выглядеть так.

Источники: http://autoflit.ru/879-kak-ustanovit-angelskie-glazki-svoimi-rukami-poshagovo-podrobno-i-bez-lishnih-slov.html, http://365cars.ru/tuning/angelskie-glazki-svoimi-rukami.html, http://www.drive2.ru/b/200044/

Комментариев пока нет!

kakdelat-pravilno.ru