Куда уходит антифриз из расширительного бачка? Антифриз куда то уходит


Уходит антифриз - что делать

Автомобиль – это не просто средство передвижения. Это лицо водителя. У халатного владельца машина будет чаще стоять в гараже или в СТО, чем ездить по дорогам. Во время эксплуатации следует обращать внимание на любые детали, к примеру, уходит антифриз или нет. Если вовремя устранять подобные проблемы, автомобиль прослужит долго и спустя годы будет как новый.

Зачем нужен антифриз

Некоторые водители обнаружив, что антифриз уходит из бачка, пожимают плечами, полагая, что если на дне еще есть жидкость, значит и переживать не стоит. Система охлаждения будет работать. Это большое заблуждение, которое может привести к катастрофическим последствиям.

Прежде всего, следует понимать, для чего используют охлаждающую жидкость. В процессе сгорания топлива выделяется тепло. Если давать на двигатель нагрузку, соответственно бензин расходуется больше, движок греется сильнее. 

Если машина «закипит» – это может привести к поломке двигателя.

Для этого и заливают антифриз. Он не дает перегреться движку. Помимо этого данная жидкость помогает предотвратить расширение очагов коррозии (если таковые есть) благодаря присадкам. Поэтому не обращать внимание на проблему и не искать причины по которым уходит антифриз, крайне опасно для машины.

Что следует знать

Если в автомобиле уходит антифриз, есть несколько простых признаков того, что появилась течь:

  • уровень антифриза в бачке регулярно уменьшается;
  • двигатель быстро нагревается и высокая температура держится всю дорогу;
  • белый выхлопной дым;
  • салонная печка не греет;
  • нехарактерный сладковатый запах, который можно почувствовать в салоне.

В первую очередь начинающие водители ориентируются на уровень в бачке. Но, следует знать, что если нет никаких подтеков антифриз может уходить, и на это есть вполне разумные причины.

 Законы физики никто не отменял. 80% антифриза – вода. А она имеет свойство испаряться. Поэтому любой слесарь на СТО подтвердит, что потеря жидкости в среднем 150 гр. на год/два вполне допускается. В таком случае проще всего долить необходимое количество до нужного уровня. При этом доливать можно любого цвета, главное чтобы состав был такой же.

Еще одна причина, которая объясняет, куда уходит антифриз – погодные условия. Когда холодно жидкость сжимается, а при жаре расширяется. Поэтому уровень может «плавать». Прежде, чем искать причину ухода, следует понаблюдать за антифризом в расширительном баке.

Как определить течь

Если понаблюдав за бачком становится ясно, что количество жидкости уменьшается заметно, следует сделать предварительно пару простых операций:

  • проверить щупом уровень масла. Если на нем обнаружены следы пены – это признак течи;
  • открутить свечи. При обнаружении белых следов делаем вывод о попадании жидкости в мотор.

Если какой-то из пунктов выше получилось обнаружить, следует незамедлительно обратиться в ближайшее СТО. 

Подобные поломки устранить самому, не имея опыта, практически невозможно. Также существует еще несколько вариантов, почему антифриз уходит.

Причины утечки

1. Неплотно зажатая крышка расширительного бака. Довольно распространенная ошибка, которая допускается неопытными водителями или просто по неосмотрительности. Охлаждающая жидкость находится под давлением и если крышка закручена не плотно, антифриз будет сочиться через щель. В зимнее время можно определить по беловатой дымке в районе радиатора. Дело в том, что попадая на решетку, жидкость испаряется, отсюда и такой эффект. Проверяем крышку.

2. Трещины в баке. При неосторожном ремонте возможны повреждения расширительного бака. Заметить невооруженным глазом их довольно трудно, особенно если трещина находится выше уровня антифриза. Проверяется довольно легко. Провести визуальный осмотр на работающем и прогретом моторе. В таком случае течь сразу будет заметна. Рекомендуется замена детали полностью, так как заделать щель полностью не получится. Спустя некоторое время жидкость опять начнет уходить.

3. Повреждение трубок, шлангов, прокладок. Этиленгликоль – очень агрессивное вещество. И даже с учетом разбавления водой и добавления присадок, со временем жидкость проедает неметаллические детали машины. Следует проверить все прокладки, шланги и трубки, которые соединяются с радиатором. Можно обнаружить визуально, если повреждения сильные. Или найти подтеки, что тоже свидетельствует о необходимости ремонта.

4. Повреждение радиатора. Причины по которым уходит антифриз напрямую зависят от разных ситуаций, в том числе от целостности радиатора. Во время езды, особенно по не самым лучшим дорогам, мелкие камешки могут повредить решетку. Откуда, впоследствии, и будет течь.

5. Попадание в двигатель. Пожалуй, одна из самых опасных ситуаций. Причину ухода жидкости именно в камеру сгорания определить довольно легко. Белый выхлоп – явный признак. Также следы на щупе проверки масла в двигателе предупреждают о проблеме. Такой ремонт можно сделать только при наличии специального инструмента.

antifriztosol.ru

Куда уходит антифриз

Куда уходит антифриз если нигде не протекает

26Фев

Сталкивались ли вы с таким непонятным явлением, куда уходит антифриз если  нигде не протекает, потому как если да, то, как раз этой теме и будет посвящен наш сегодняшний пост. И не важно какой у вас автомобиль хендай санта фе или другой, все они используют жидкость под названием антифриз в зимнее время года.

Для того чтоб плодотворно ответить на этот вопрос давайте определимся, что вообще такое антифриз — это не замерзающая жидкость, если перевести дословно с английского анти мороз, предназначенная для охлаждения систем автомобиля и не замерзающая при низких температурах.

Из чего состоит антифриз – из двухатомного спирта  этиленгликоля (примерно на 65 процентов) и воды (около 35 процентов), а так же добавляют в его состав и  антикоррозионных присадок.

Так же нашим автовладельцам антифриз ещё известен под названием тосол, но дело в том, что тосол производился во времена СССР и был предназначен для автомобилей Жигули. Так же можно добавить, что тосол является самым низкопробным антифризом, поэтому и стоит он зачастую намного дешевле.

Так что тосол и антифриз это один тип жидкостей применяемых для охлаждения автомобиля при низких зимних и отрицательных температурах.

Куда уходит антифриз из расширительного бачка

Ну, так  куда уходит охлаждающая жидкость из расширительного бачка давайте выяснять. Как правило, опытные автовладельцы называют несколько причин этого явления:

  • Уменьшение объема охлаждающей жидкости в бачке связанно с понижением температуры окружающей среды автомобиля. Ведь не для кого не секрет что при холоде жидкости сжимаются, иногда это может быть причиной уменьшения объема антифриза в бачке вашего автомобиля, то есть этот вопрос можно перефразировать и даже задать точнее — куда уходит антифриз зимой, в общем первую причину указали
  • Испарение воды – это вторая причина, при работе двигателя, вода, содержащаяся в антифризе от высоких температур плавно но уверенно подвергается испарению, всё как в кипящем чайнике те же процессы, и иногда достигает такого уровня выпаривания что это сказывается на уровне всего антифриза – тут просто доливаем свежий антифриз в систему охлаждения нашей машины
  • Трещина бачка – тут все просто, где-то треснул бочок с охлаждающей жидкостью, и она попросту вытекла или выпарилась через щель, стоит хорошо осмотреть бачок на предмет повреждение и жирных пятен, так как трещина может быть не явная и сразу её и не разглядишь. То есть куда уходит антифриз из расширительного бачка, думаю теперь понятно – испаряется или капает на землю через трещину. Кстати если трещины не видно, а бачок жирный, подложите под бочок с незамерзайкой кусок обычного картона на всю ночь, а утром посмотрите, накапала и на него антифризная жидкость или нет, вот вам и будет ответ, протекает бачок или нет
  • Прорвался или лопнул шланг – все как и с бачком, проверяем шланги которые отходят от бачка с залитым антифризов на предмет разгерметизации или повреждений, при потребности заменяем на новые
  • Еще одна причина потери уровня антифриза в автомобиле может быть поломка радиатора отопления. Как правило при такой поломки часто мокнет коврик со стороны пассажиры, запотевание лобового стекла
  • Ну и самая печальная причина, куда уходит антифриз, если не протекает нигде это попадание антифриза в масло. Проверить это довольно легко, обычно начинает при этом из выхлопной системы автомобиля идти ярко выраженный белый дым, и меняется запах сгорающего бензина или дизельного топлива, а если при этом проверить масляный щуп автомобиля, то на нём вы увидите разводы от антифриза
  • Так же дополнительно можно удостоверится что антифриз уже точно попадает в двигатель это выкрутить свечи и хорошенько на них посмотреть если они белые или с беловатым налетом то тогда да 100% антифриз смешивается с маслом автомобиля. Тут потребуется ремонт от очень квалифицированного мастера.

Рекомендации и советы

Чтоб как говорится не укачать свой двигатель и не перегреть его всегда сотрите на панели приборов на температурный режим работы двигателя, проверяйте под капотом уровень антифриза в бачке, вовремя его доливайте не ездите на минимальном уровне охлаждающей жидкости, лейте между отметкой минимум и максимум которая указана на самом расширительном бочке с жидкостью антифриз.

Так де добавлю что не лейте незамерзайку какую попало, лейте только тот антифриз который указан по техническим параметрам заводом изготовителем именно для вашего автомобиля.

А так же не смешивайте разные виды охлаждающей жидкости, так как может быть, что они не совместимы по химическому составу и может произойти нежданная и нежеланная химическая реакция, которая натворит делов с вашим мотором.

Если у вас есть какие-то рекомендации и пожелания или советы делитесь ими с нашими читателями в комментариях под этой статьей, ну а наш пост под название, куда уходит антифриз если нигде  не протекает, подошёл к концу.

santavod.ru

Куда может уходить антифриз

Автомобиль – это не просто средство передвижения. Это лицо водителя. У халатного владельца машина будет чаще стоять в гараже или в СТО, чем ездить по дорогам. Во время эксплуатации следует обращать внимание на любые детали, к примеру, уходит антифриз или нет. Если вовремя устранять подобные проблемы, автомобиль прослужит долго и спустя годы будет как новый.

Зачем нужен антифриз

Некоторые водители обнаружив, что антифриз уходит из бачка, пожимают плечами, полагая, что если на дне еще есть жидкость, значит и переживать не стоит. Система охлаждения будет работать. Это большое заблуждение, которое может привести к катастрофическим последствиям.

Прежде всего, следует понимать, для чего используют охлаждающую жидкость. В процессе сгорания топлива выделяется тепло. Если давать на двигатель нагрузку, соответственно бензин расходуется больше, движок греется сильнее. 

Если машина «закипит» – это может привести к поломке двигателя.

Для этого и заливают антифриз. Он не дает перегреться движку. Помимо этого данная жидкость помогает предотвратить расширение очагов коррозии (если таковые есть) благодаря присадкам. Поэтому не обращать внимание на проблему и не искать причины по которым уходит антифриз, крайне опасно для машины.

Что следует знать

Если в автомобиле уходит антифриз, есть несколько простых признаков того, что появилась течь:

  • уровень антифриза в бачке регулярно уменьшается;
  • двигатель быстро нагревается и высокая температура держится всю дорогу;
  • белый выхлопной дым;
  • салонная печка не греет;
  • нехарактерный сладковатый запах, который можно почувствовать в салоне.

В первую очередь начинающие водители ориентируются на уровень в бачке. Но, следует знать, что если нет никаких подтеков антифриз может уходить, и на это есть вполне разумные причины.

 Законы физики никто не отменял. 80% антифриза – вода. А она имеет свойство испаряться. Поэтому любой слесарь на СТО подтвердит, что потеря жидкости в среднем 150 гр. на год/два вполне допускается. В таком случае проще всего долить необходимое количество до нужного уровня. При этом доливать можно любого цвета, главное чтобы состав был такой же.

Еще одна причина, которая объясняет, куда уходит антифриз – погодные условия. Когда холодно жидкость сжимается, а при жаре расширяется. Поэтому уровень может «плавать». Прежде, чем искать причину ухода, следует понаблюдать за антифризом в расширительном баке.

Как определить течь

Если понаблюдав за бачком становится ясно, что количество жидкости уменьшается заметно, следует сделать предварительно пару простых операций:

  • проверить щупом уровень масла. Если на нем обнаружены следы пены – это признак течи;
  • открутить свечи. При обнаружении белых следов делаем вывод о попадании жидкости в мотор.

Если какой-то из пунктов выше получилось обнаружить, следует незамедлительно обратиться в ближайшее СТО. 

Подобные поломки устранить самому, не имея опыта, практически невозможно. Также существует еще несколько вариантов, почему антифриз уходит.

Причины утечки

1. Неплотно зажатая крышка расширительного бака. Довольно распространенная ошибка, которая допускается неопытными водителями или просто по неосмотрительности. Охлаждающая жидкость находится под давлением и если крышка закручена не плотно, антифриз будет сочиться через щель. В зимнее время можно определить по беловатой дымке в районе радиатора. Дело в том, что попадая на решетку, жидкость испаряется, отсюда и такой эффект. Проверяем крышку.

2. Трещины в баке. При неосторожном ремонте возможны повреждения расширительного бака. Заметить невооруженным глазом их довольно трудно, особенно если трещина находится выше уровня антифриза. Проверяется довольно легко. Провести визуальный осмотр на работающем и прогретом моторе. В таком случае течь сразу будет заметна. Рекомендуется замена детали полностью, так как заделать щель полностью не получится. Спустя некоторое время жидкость опять начнет уходить.

3. Повреждение трубок, шлангов, прокладок. Этиленгликоль – очень агрессивное вещество. И даже с учетом разбавления водой и добавления присадок, со временем жидкость проедает неметаллические детали машины. Следует проверить все прокладки, шланги и трубки, которые соединяются с радиатором. Можно обнаружить визуально, если повреждения сильные. Или найти подтеки, что тоже свидетельствует о необходимости ремонта.

4. Повреждение радиатора. Причины по которым уходит антифриз напрямую зависят от разных ситуаций, в том числе от целостности радиатора. Во время езды, особенно по не самым лучшим дорогам, мелкие камешки могут повредить решетку. Откуда, впоследствии, и будет течь.

5. Попадание в двигатель. Пожалуй, одна из самых опасных ситуаций. Причину ухода жидкости именно в камеру сгорания определить довольно легко. Белый выхлоп – явный признак. Также следы на щупе проверки масла в двигателе предупреждают о проблеме. Такой ремонт можно сделать только при наличии специального инструмента.

antifriztosol.ru

Уходит антифриз – куда и почему? Таблица причин ухода антифриза

Антифриз уходит из системы охлаждения – наружу и в масло двигателя.

  Если антифриз уходит наружу - читаем таблицу причин ухода. Таблица описывает сложность устранения ухода антифриза, причины ухода антифриза, даны общие советы по решению проблемы с утечкой.

Если антифриз уходит в масло двигателя – потребуется снятие головки блока цилиндров машины. Данная процедура трудоёмкая, затратная.

Основные причины ухода антифриза из системы охлаждения описывает таблица.

Причина ухода антифриза Сложность устранения проблемы Как исправить утечку жидкости? Совет
Антифриз уходит через поврежденные резиновые патрубки системы охлаждения. Низкая. Замена патрубков антифриза. Сильно не затягивайте хомуты уплотнения патрубков. Используйте герметики на место стыка.
Антифриз уходит через трещины радиатора двигателя. Средняя. Замена радиатора двигателя. Используйте авто химию на старом радиаторе – временное решение проблемы.
Микро трещина расширительного бака – причина ухода антифриза. Низкая. Покупка нового расширительного бака. Расширительный бак – пластмассовый корпус антифриза. Цена бака – минимальная.
Неисправность термостата повлечет уход антифриза. Средняя. Замена термостата. Новый термостат решает проблемы – восстанавливается циркуляция жидкости по большому кругу, выравнивается давление системы.
Антифриз уходит в масло, когда головка блока цилиндров имеет микро трещины. Высокая.

Ремонт/замена головки.

Масляный щуп не должен содержать капель тосола.

Присадки охлаждающей жидкости временно устраняют проблему ухода. Головку блока цилиндров можно отремонтировать.
Антифриз уходит при пробитой прокладке головки. Высокая.

Снятие головки, замена прокладки.

Проверка пробитой прокладки – обнаружение на масляном щупе капель антифриза.
Цена решения вопроса – высокая. Основные траты приходятся на оплату работы автомеханика. Цена прокладки – низкая.
Воздушна пробка системы охлаждения поднимает давление антифриза, провоцируя его уход. Низкая. Спуск воздушной пробки.

Заехать на пригорок передними колесами, завести мотор, подождать 5 минут.

На заведенном моторе снять патрубок тосола дроссельной заслонки – увеличить обороты мотора. Подождать, пока жидкость не польется из патрубка. Закрутить патрубок.
Антифриз уходит из-за деформации головки блока. Высокая.

Замена головки.

Шлифовка головки.

Купите головку на авто разборе - цена минимальная, решит вопрос ухода антифриза.

Шлифовка головки трудоёмкая, затратная процедура.
Антифриз уходит при поломке помпы. Средняя.

Покупка новой помпы.

Как определить, что жидкость уходит из помпы?

Мокрый ремень газораспределения говорит о поломке помпы.

Почему антифриз уходит в масло?

Антифриз уходит в масло при следующих случаях:

1. Пробита прокладка головки блока цилиндров. Прокладка пробивается в случае долгого срока службы работы двигателя, при сильном перегреве мотора.

2. Обнаружены микро трещины головки.

3. Деформация Г Б Ц.

Как определить, что антифриз уходит в масло?

Существует несколько способов определения ухода антифриза в масло:

1. Открыть крышку радиатора, посмотреть внутрь, пузырьки воздуха должны отсутствовать. Метод подходит, касаемо машин заднего привода.

2. Раздутие расширительного бачка, пузырьки в бачке – плохая примета ухода антифриза в масло, для машин с передним приводом.

Случаи быстрого ухода жидкости.

Случаи, касающиеся быстрого ухода жидкости, описаны в таблице выше.

Основа всех случаев с быстрым уходом антифризов – прогорание прокладки, деформация головки, утечка жидкости из трещин в резиновых патрубках автомобиля.

Полезная информация.

Бачок антифриза

Марки антифризов - какие марки лучше?

Температура антифриза - кипения и замерзания.

Масло в антифризе! Что делать?

Цвета антифриза - в чем разница?

www.kakoy-antifriz.ru

Куда уходит антифриз

Думаем, что хотя бы раз в жизни каждый автовладелец сталкивался с тем, что в один далеко не прекрасный день температура двигателя начала самопроизвольно повышаться. И заглянув под капот, владелец «железного коня» с удивлением обнаруживает пустой расширительный бачок охлаждающей жидкости, называемой «антифриз». Так куда же делась эта, столь необходимая для бесперебойной и эффективной работы автомобильного двигателя, жидкость?

1

Самый простой случай — это понижение уровня антифриза по причине уменьшения его объема в холодное время года. Антифриз имеет довольно высокий коэффициент объемного расширения и при охлаждении его объем уменьшается, а при нагреве, соответственно, увеличивается. Вот расширительный бачок и служит для компенсации изменения объема антифриза при различных температурах. И если вы осенью не проверили уровень антифриза в расширительном бачке, он оказался на минимальном уровне, то при похолодании уровень может быть ниже нормы. Это не смертельный случай, просто долейте готовый антифриз до уровня, располагающегося между метками «Min» и «Max», нанесенными на стенки расширительного бачка.

2

Также уровень антифриза может уменьшаться в результате выпаривания воды в процессе эксплуатации или нарушения работы редукционных клапанов крышки радиатора и крышки расширительного бачка. Поврежденные детали рекомендуется немедленно заменить, а уровень антифриза довести до рабочего уровня путем добавления дистиллированной воды до необходимой плотности.

3

Утечка антифриза возможна из поврежденных патрубков системы охлаждения, из-под ослабленных или поврежденных крепежных элементов в местах соединения этих патрубков с деталями системы. Часто причиной этой неисправности являются поврежденные прокладки водяного насоса и термостата, подверженные естественному старению и, соответственно, потере герметичности. Проконтролировать это можно достаточно просто – оставьте на ночь под автомобилем лист картона, капли вытекающего антифриза оставят на нем свои следы. Осталось только определить место утечки и устранить неисправность. Некоторые утечки достаточно сложно найти «на глаз». Специалисты в этом случае применяют добавку в антифриз специальной флюоресцирующей присадки. Тогда после прогрева двигателя микроутечки прекрасно видны в свете ультрафиолетовой (УФ) лампы.

4

Достаточно часто встречается утечка антифриза по причине выхода из строя радиатора отопления салона. Первым признаком этого дефекта служат повышенное запотевание лобового стекла и мокрый коврик перед передними сидениями. Устранить эту неисправность достаточно трудно, так как потребуется частичная разборка передней части пассажирского салона автомобиля.

5

Но самым опасным является попадание антифриза в систему смазки двигателя. Происходит это после «прогара» прокладки между клапанной головкой и блоком цилиндров двигателя. В результате попадания антифриза в масло наблюдается полная потеря последним своих смазывающих свойств, что обязательно приведет к полному выходу мотора из строя. Первыми признаками возникновения этой неисправности служат белый дым из выхлопной трубы, белый налет на свечах зажигания и наличие эмульсии вместо масла на щупе проверки уровня. Данную неисправность самостоятельно не устранить, требуется вмешательство специалистов с соответствующим оборудованием.

И напоследок – почаще заглядывайте под капот своего автомобиля, и он верой и правдой прослужит вам долгие годы. Удачи на дорогах!

sovetclub.ru

autofluids.ru

Куда уходит антифриз если нигде не протекает

Опубликовано в:&nbspБез рубрики on:&nbspНоябрь 17

Сталкивались ли вы с таким непонятным явлением, куда уходит антифриз если  нигде не протекает, потому как если да, то, как раз этой теме и будет посвящен наш сегодняшний пост. И не важно какой у вас автомобиль хендай санта фе или другой, все они используют жидкость под названием антифриз в зимнее время года.

Для того чтоб плодотворно ответить на этот вопрос давайте определимся, что вообще такое антифриз — это не замерзающая жидкость, если перевести дословно с английского анти мороз, предназначенная для охлаждения систем автомобиля и не замерзающая при низких температурах.

куда уходит антифриз если не протекает нигде

Из чего состоит антифриз – из двухатомного спирта  этиленгликоля (примерно на 65 процентов) и воды (около 35 процентов), а так же добавляют в его состав и  антикоррозионных присадок.

состав антифриза

Так же нашим автовладельцам антифриз ещё известен под названием тосол, но дело в том, что тосол производился во времена СССР и был предназначен для автомобилей Жигули. Так же можно добавить, что тосол является самым низкопробным антифризом, поэтому и стоит он зачастую намного дешевле.тосол для автомобиля

Так что тосол и антифриз это один тип жидкостей применяемых для охлаждения автомобиля при низких зимних и отрицательных температурах.

Куда уходит антифриз из расширительного бачка

Ну, так  куда уходит охлаждающая жидкость из расширительного бачка давайте выяснять. Как правило, опытные автовладельцы называют несколько причин этого явления:

  • Уменьшение объема охлаждающей жидкости в бачке связанно с понижением температуры окружающей среды автомобиля. Ведь не для кого не секрет что при холоде жидкости сжимаются, иногда это может быть причиной уменьшения объема антифриза в бачке вашего автомобиля, то есть этот вопрос можно перефразировать и даже задать точнее — куда уходит антифриз зимой, в общем первую причину указалисжатие антифриза на морозе
  • Испарение воды – это вторая причина, при работе двигателя, вода, содержащаяся в антифризе от высоких температур плавно но уверенно подвергается испарению, всё как в кипящем чайнике те же процессы, и иногда достигает такого уровня выпаривания что это сказывается на уровне всего антифриза – тут просто доливаем свежий антифриз в систему охлаждения нашей машиныиспарение воды из антифриза
  • Трещина бачка – тут все просто, где-то треснул бочок с охлаждающей жидкостью, и она попросту вытекла или выпарилась через щель, стоит хорошо осмотреть бачок на предмет повреждение и жирных пятен, так как трещина может быть не явная и сразу её и не разглядишь. То есть куда уходит антифриз из расширительного бачка, думаю теперь понятно – испаряется или капает на землю через трещину. Кстати если трещины не видно, а бачок жирный, подложите под бочок с незамерзайкой кусок обычного картона на всю ночь, а утром посмотрите, накапала и на него антифризная жидкость или нет, вот вам и будет ответ, протекает бачок или неттрещина в бачке антифриза
  • Прорвался или лопнул шланг – все как и с бачком, проверяем шланги которые отходят от бачка с залитым антифризов на предмет разгерметизации или повреждений, при потребности заменяем на новыелопнул шланг бачка охлаждающей жидкости автомобиля
  • Еще одна причина потери уровня антифриза в автомобиле может быть поломка радиатора отопления. Как правило при такой поломки часто мокнет коврик со стороны пассажиры, запотевание лобового стеклаантифриз протек в салон автомобиля
  • Ну и самая печальная причина, куда уходит антифриз, если не протекает нигде это попадание антифриза в масло. Проверить это довольно легко, обычно начинает при этом из выхлопной системы автомобиля идти ярко выраженный белый дым, и меняется запах сгорающего бензина или дизельного топлива, а если при этом проверить масляный щуп автомобиля, то на нём вы увидите разводы от антифризаантифриз попал в масло двигателя автомобиля
  • Так же дополнительно можно удостоверится что антифриз уже точно попадает в двигатель это выкрутить свечи и хорошенько на них посмотреть если они белые или с беловатым налетом то тогда да 100% антифриз смешивается с маслом автомобиля. Тут потребуется ремонт от очень квалифицированного мастера.

 

Рекомендации и советы

Чтоб как говорится не укачать свой двигатель и не перегреть его всегда сотрите на панели приборов на температурный режим работы двигателя, проверяйте под капотом уровень антифриза в бачке, вовремя его доливайте не ездите на минимальном уровне охлаждающей жидкости, лейте между отметкой минимум и максимум которая указана на самом расширительном бочке с жидкостью антифриз.

проверить уровень антифриза в бачке машины

Так де добавлю что не лейте незамерзайку какую попало, лейте только тот антифриз который указан по техническим параметрам заводом изготовителем именно для вашего автомобиля.

А так же не смешивайте разные виды охлаждающей жидкости, так как может быть, что они не совместимы по химическому составу и может произойти нежданная и нежеланная химическая реакция, которая натворит делов с вашим мотором.

 

Если у вас есть какие-то рекомендации и пожелания или советы делитесь ими с нашими читателями в комментариях под этой статьей, ну а наш пост под название, куда уходит антифриз если нигде  не протекает, подошёл к концу.

Похожие новости

zuparts.ru

Куда уходит антифриз, что делать и в чем причина

Куда уходит антифриз, что делать и в чем причина

Многие водители сталкиваются с проблемой утечки антифриза. Это приводит к дополнительным расходам и опасно для мотора. Поэтому в данном случае необходимо оперативно предпринять необходимые меры. В данной статье рассмотрим, что делать в такой ситуации.

Профилактика поломки мотора

Чтобы не допустить поломки двигателя из-за утечки жидкости, нужно проверять все детали системы, чтобы выявить причину потери хладагента. Также нужно регулярно проверять в бочке уровень антифриза, который не должен спускаться отметки MIN.

Существуют некоторые признаки, по которым можно определить, что антифриз уходит:

1. Уровень антифриза регулярно снижается.

2. Печка перестает функционировать.

3. Температура двигателя не повышается или слишком высокая.

Незначительное повышение или понижение уровня тосола при охлаждении или нагреве мотора является нормой, но если вам периодически приходится доливать жидкость, то необходимо искать причину.

Проверка системы охлаждения

Если вы обнаружили утечку жидкости, то необходимо осмотреть систему в определенной последовательности:

1. Для начала нужно осмотреть расширительный бачок на наличие трещин.

2. Проверить радиатор мотора.

3. Осмотреть радиатор отопителя.

4. Проверить термостат.

5. Осмотреть блок цилиндров и соединения помпы. Если вы нашли место протекания, то нужно заменить сальник.

Разгерметизация деталей системы охлаждения может быть причиной утечки из бачка антифриза. В большинстве случаев проблемы связаны с радиатором. Он может повредиться в результате механического повреждения или износа пластин, по причине негативного воздействия этиленгликоля, который содержится в тосоле. В некоторых моделях устанавливают пластиковые бочки, которые со временем могут потрескаться.

Также следует определить, куда жидкость уходит. Если вы заметили на панели липкое пятно, а в салоне ощущается запах, то нужно проверить радиатор отопления. В данном случае в салон попадает белый пар, который токсичен, поэтому проблему необходимо оперативно устранить.

Если масло утекает в антифриз, то следует проверить сальник помпы. Тщательно осмотрите помпу, которая расположена внизу мотора, если на ней есть пятна, значит, вы обнаружили проблему протекания.

Нарушение герметизации термостата, также может быть причиной утечки жидкости. Поэтому его необходимо тщательно осмотреть. Чаще всего причина кроется в прокладках. В данном случае мотор может перегреваться. Определить оптимальную работу данного узла очень просто.

Циркуляцию жидкости можно проверить по температуре патрубков и шланга. Если система охлаждения работает правильно, то клапан термостата будет всегда закрыт, пока температура жидкости не наберет необходимую температуру (90 градусов). В данном случае антифриз будет циркулировать по кругу. Поэтому радиатор и шланг будут иметь ниже температуру, чем корпус термостата. Когда температура антифриза достигает 90 градусов, то клапан медленно открывается, а горячая жидкость начинает поступать в радиатор, в результате чего он нагревается. Когда температура достигает 102 градусов, то клапан полностью откроется. В данном случае тосол будет проходить через радиатор. При этом верхняя часть будет иметь температуру выше, чем нижняя.

Мотор должен работать, пока не начнет работать электрический вентилятор радиатора. Поэтому необходимо следить за температурой, когда стрелка подойдет к красной зоне, то вентилятор включится, а когда жидкость остынет, то он должен выключиться.

Повреждения шланга и патрубка

Если нарушена герметизация патрубка или повредился шланг, то антифриз может подтекать. Данная причина утечки тосола свойственна автомобилям старых марок. Это объясняется тем, что материал шланга через некоторое время начинает трескаться. В результате чего может лопнуть из-за давления жидкости. Поэтому крепления соединений начинает ослабевать. Чтобы избежать данной проблемы шланг необходимо менять каждые пять лет в отечественных машинах, а в транспортных средствах иностранного производства каждые десять лет. Также лучше использовать винтовые крепления, а не ленточные.

Если вы обнаружили на полу пятна тосола, то причиной утечки являются шланги. Дефект может быть незначительным, поэтому вы можете не заметить трещину, для этого нужно хорошо протереть шланг, и немного прибавить газ, после чего заглушить мотор.

Их можно заменять, только после остывания мотора, иначе можете получить ожог от пара. Замену нужно выполнять в следующей последовательности:

1. Нужно слить всю жидкость из системы, в чистую тару, чтобы можно было и в дальнейшем использовать антифриз.

2. Все хомуты нужно протереть маловязким маслом.

3. Затем ослабить хомуты и сдвинуть их.

4. Затем с горловины нужно снять патрубок. Данную операцию нужно выполнять очень аккуратно, ток как горловины радиатора не достаточно прочные. Если патрубок не получается снять, то нужно его немного провернуть. В крайнем случае, его можно разрезать, ведь он стоит дешевле, чем радиатор.

5. На замененный патрубок нужно надеть хомуты и сдвинуть к середине.

6. На следующем этапе его следует надеть на горловину, если ничего не получается, то его нужно опустить не надолго в горячую воду. При этом не рекомендуется использовать различные масла, так как они повреждают резину.

7. Когда будете надевать патрубок на горловину, нужно избежать перекручивания.

8. Затем хомуты нужно сдвинуть и затянуть.

Повреждение прокладки или перегородки

Это самая серьезная причина. Если повреждения внутри мотора, то жидкость начинает протекать в масло. Определить данную причину очень просто. В бачке начинает пузыриться жидкость, а в масле заметна белая смесь. Также можно определить по выхлопу, будут заметны испарения белого цвета. Если жидкость протекает в мотор, то причиной может быть повреждение гильзы, прокладки или перегородок.

Если вам необходимо заменить поврежденные детали системы охлаждения, то нужно слить тосол. Последовательность действий:

* Мотор необходимо заглушить, и подождать пока он остынет. В противном случае вы можете получить паровой ожог, так как пары жидкости вырвутся наружу, когда откроете крышку.

* Затем нужно открыть крышку.

* Снять нижнюю облицовку.

* Под мотор поставить чистую тару для приема антифриза.

* Снять нижний шланг радиатора.

Если двигатель с четырьмя цилиндрами, то нужно также снять толстый и тонкий шланги, а если шесть цилиндров, то нужно открутить пробку, после чего слить жидкость.

Если вы не собираетесь больше использовать тосол, то его не нужно сливать в канализацию, так как он очень токсичен. Вам необходимо сдать ее в утилизацию.

Поэтому, если вы обнаружили утечку, то следует проверить все детали охлаждающей системы. Элементы, которые пришли в негодность, следует срочно заменить. Так как любые неполадки могут привести к поломке двигателя.

tbf.su

Куда уходит антифриз, что делать и в чем причина

Многие водители сталкиваются с проблемой утечки антифриза. Это приводит к дополнительным расходам и опасно для мотора. Поэтому в данном случае необходимо оперативно предпринять необходимые меры. В данной статье рассмотрим, что делать в такой ситуации.

 

Профилактика поломки мотора

 

Чтобы не допустить поломки двигателя из-за утечки жидкости, нужно проверять все детали системы, чтобы выявить причину потери хладагента. Также нужно регулярно проверять в бочке уровень антифриза, который не должен спускаться отметки MIN.

 

Существуют некоторые признаки, по которым можно определить, что антифриз уходит:

1. Уровень антифриза регулярно снижается.

2. Печка перестает функционировать.

3. Температура двигателя не повышается или слишком высокая.

Незначительное повышение или понижение уровня тосола при охлаждении или нагреве мотора является нормой, но если вам периодически приходится доливать жидкость, то необходимо искать причину.

 

Проверка системы охлаждения

 

Если вы обнаружили утечку жидкости, то необходимо осмотреть систему в определенной последовательности:

1. Для начала нужно осмотреть расширительный бачок на наличие трещин.

2. Проверить радиатор мотора.

3. Осмотреть радиатор отопителя.

4. Проверить термостат.

5. Осмотреть блок цилиндров и соединения помпы. Если вы нашли место протекания, то нужно заменить сальник.

 

Неисправности радиатора

 

Разгерметизация деталей системы охлаждения может быть причиной утечки из бачка антифриза. В большинстве случаев проблемы связаны с радиатором. Он может повредиться в результате механического повреждения или износа пластин, по причине негативного воздействия этиленгликоля, который содержится в тосоле. В некоторых моделях устанавливают пластиковые бочки, которые со временем могут потрескаться.

Также следует определить, куда жидкость уходит. Если вы заметили на панели липкое пятно, а в салоне ощущается запах, то нужно проверить радиатор отопления. В данном случае в салон попадает белый пар, который токсичен, поэтому проблему необходимо оперативно устранить.

 

Герметичность помпы

 

Если масло утекает в антифриз, то следует проверить сальник помпы. Тщательно осмотрите помпу, которая расположена внизу мотора, если на ней есть пятна, значит, вы обнаружили проблему протекания.

 

Проверка термостата

 

Нарушение герметизации термостата, также может быть причиной утечки жидкости. Поэтому его необходимо тщательно осмотреть. Чаще всего причина кроется в прокладках. В данном случае мотор может перегреваться. Определить оптимальную работу данного узла очень просто.

 

Циркуляцию жидкости можно проверить по температуре патрубков и шланга. Если система охлаждения работает правильно, то клапан термостата будет всегда закрыт, пока температура жидкости не наберет необходимую температуру (90 градусов). В данном случае антифриз будет циркулировать по кругу. Поэтому радиатор и шланг будут иметь ниже температуру, чем корпус термостата. Когда температура антифриза достигает 90 градусов, то клапан медленно открывается, а горячая жидкость начинает поступать в радиатор, в результате чего он нагревается. Когда температура достигает 102 градусов, то клапан полностью откроется. В данном случае тосол будет проходить через радиатор. При этом верхняя часть будет иметь температуру выше, чем нижняя.

 

Мотор должен работать, пока не начнет работать электрический вентилятор радиатора. Поэтому необходимо следить за температурой, когда стрелка подойдет к красной зоне, то вентилятор включится, а когда жидкость остынет, то он должен выключиться.

 

Повреждения шланга и патрубка

 

Если нарушена герметизация патрубка или повредился шланг, то антифриз может подтекать. Данная причина утечки тосола свойственна автомобилям старых марок. Это объясняется тем, что материал шланга через некоторое время начинает трескаться. В результате чего может лопнуть из-за давления жидкости. Поэтому крепления соединений начинает ослабевать. Чтобы избежать данной проблемы шланг необходимо менять каждые пять лет в отечественных машинах, а в транспортных средствах иностранного производства каждые десять лет. Также лучше использовать винтовые крепления, а не ленточные.

 

Если вы обнаружили на полу пятна тосола, то причиной утечки являются шланги. Дефект может быть незначительным, поэтому вы можете не заметить трещину, для этого нужно хорошо протереть шланг, и немного прибавить газ, после чего заглушить мотор.

 

Замена патрубков

 

Их можно заменять, только после остывания мотора, иначе можете получить ожог от пара. Замену нужно выполнять в следующей последовательности:

1. Нужно слить всю жидкость из системы, в чистую тару, чтобы можно было и в дальнейшем использовать антифриз.

2. Все хомуты нужно протереть маловязким маслом.

3. Затем ослабить хомуты и сдвинуть их.

4. Затем с горловины нужно снять патрубок. Данную операцию нужно выполнять очень аккуратно, ток как горловины радиатора не достаточно прочные. Если патрубок не получается снять, то нужно его немного провернуть. В крайнем случае, его можно разрезать, ведь он стоит дешевле, чем радиатор.

5. На замененный патрубок нужно надеть хомуты и сдвинуть к середине.

6. На следующем этапе его следует надеть на горловину, если ничего не получается, то его нужно опустить не надолго в горячую воду. При этом не рекомендуется использовать различные масла, так как они повреждают резину.

7. Когда будете надевать патрубок на горловину, нужно избежать перекручивания.

8. Затем хомуты нужно сдвинуть и затянуть.

 

Повреждение прокладки или перегородки

 

Это самая серьезная причина. Если повреждения внутри мотора, то жидкость начинает протекать в масло. Определить данную причину очень просто. В бачке начинает пузыриться жидкость, а в масле заметна белая смесь. Также можно определить по выхлопу, будут заметны испарения белого цвета. Если жидкость протекает в мотор, то причиной может быть повреждение гильзы, прокладки или перегородок.

 

Сливание антифриза

 

Если вам необходимо заменить поврежденные детали системы охлаждения, то нужно слить тосол. Последовательность действий:

* Мотор необходимо заглушить, и подождать пока он остынет. В противном случае вы можете получить паровой ожог, так как пары жидкости вырвутся наружу, когда откроете крышку.

* Затем нужно открыть крышку.

* Снять нижнюю облицовку.

* Под мотор поставить чистую тару для приема антифриза.

* Снять нижний шланг радиатора.

Если двигатель с четырьмя цилиндрами, то нужно также снять толстый и тонкий шланги, а если шесть цилиндров, то нужно открутить пробку, после чего слить жидкость.

Если вы не собираетесь больше использовать тосол, то его не нужно сливать в канализацию, так как он очень токсичен. Вам необходимо сдать ее в утилизацию.

Поэтому, если вы обнаружили утечку, то следует проверить все детали охлаждающей системы. Элементы, которые пришли в негодность, следует срочно заменить. Так как любые неполадки могут привести к поломке двигателя.

 

menscom.ru

Куда уходит антифриз из расширительного бачка

Сейчас согласитесь редко можно встретить семью, в которой нет автомобиля. Есть, конечно, исключения не спорю. Но все же.

А вы встречали автомобиль, который работает вечно? И я тоже такого пока не встретил. Всегда в определенный момент возникают вопросы с его ремонтом.

Зачастую ремонт мы поручаем СТО, а мелкий стараемся выполнить самостоятельно.

Куда уходит антифриз из бачкаПричин неисправности нашего авто может быть множества. К одной из таких неисправностей необходимо отнести утечку антифриза.

В этой статье я постараюсь максимально подробно рассмотреть ответ на вопрос:

Куда уходит антифриз?

Куда же он уходит этот антифриз в конце то концов?Что с ним происходит?

При качественной работе двигателя уровень антифриза в расширительном бочке автомобиля остается неизменным, а его изменение свидетельствует о неисправности. Самое первое, что нам необходимо сделать – проверить, не уходит ли антифриз на дорогу.

Для этого нам нужно удостовериться в целостности резиновых патрубков в системе охлаждения. При работе автомобиля на них воздействуют высокие температуры, что и сказывается на их скорейшем старении и износе.На них возникает трещина, через которые  и происходит утечка антифриза.

Есть места, которые невозможно легко осмотреть. Для этого мы используем зеркало, или ощупываем патрубки руками.

Следует отметить, что проверять систему охлаждения необходимо при полном остывании двигателя после его работы. Проверяя на не охлажденном двигателе, есть вероятность получения ожогов.

Помимо проверки самих патрубков, необходимо проверить, как затянуты хомуты, в местах, где они присоединяются к штуцерам.

Проверив и удостоверившись, что все патрубки целы и надежно присоединены, а антифриз все же уходит, причину следует искать в помпе.

При продолжительной эксплуатации сальниковое  уплотнение вырабатывает свой ресурс, и антифриз начинает протекать по помповому штоку. Чтобы установить в ней ли дело, достаточно посмотреть под кожух ремня ГРМ.

Если там имеется грязь, то она могла образоваться в случае попадания капель антифриза.

Для более точной диагностики помпы необходимо снять кожух. В восьмиклапанном двигателе он крепится на три болта. Сняв кожух, смотрим на его внутреннюю часть. Если дело в помпе, то на кожухе будут видны капли антифриза.

Такие же капли мы увидим и на боковой части мотора. Помпа ремонту не подлежит, ее необходимо только заменить. Коль Вы смогли снять кожух защищающий ремень ГРМ, то и самостоятельно заменить помпу тоже сможете.

Давление, которое образуется при рабочем двигателе в системе охлаждения и масляном картере, то первое на порядок выше.

При длительной эксплуатации, нередки случаи образования трещин на металле блока цилиндра, может придти в негодность прокладка головки, в результате чего антифриз попадает в масленую систему.

Такая неисправность, достаточно часто, влечет за собой заклинивание мотора. Эту неисправность обнаружить весьма легко.  Достаточно достать щуп для проверки уровня масла и осмотреть его.

Если причина в этом, то на щупе и пробке появляется эмульсия светло-коричневого цвета.

Здесь только поможет ремонт.

Чтобы доехать до станции лучше всего открутить пробку на расширительном бочке. В этом случае отработанная жидкость будет меньше попадать в цилиндры, так как часть давления из системы будет уходить через открытую крышку.

Еще к одной проблеме утечки антифриза из системы можно отнести крышку расширительного бочка. На ней имеется запорный клапан, который, при увеличении давления открывается и стравливает излишки.

Если он не работает, то антифриз будет выгонять через крышку и на его стенках будут видны потеки антифриза. Достаточно заменить крышку и проблема будет решена.

Рассмотрев вопрос, куда уходит антифриз, немного остановимся на его цвете и какое его количество необходимо в автомобиле.

Как правило, традиционный антифриз имеет голубой цвет. Сейчас, некоторые производители применяют различные красители, и он может быть красного, желтого  цвета.

Какой купить, решать только владельцу автомобиля, предварительно ознакомившись с характеристиками каждого.

Многие спрашивают о его количестве в системе охлаждения, то для каждой модели автомобиля она разная друзья мои. Сколько нам необходимо антифриза, достаточно посмотреть в паспорте к автомобилю.

Если будет время, постараюсь написать об этом подробнее в следующей статье.Напишите, пожалуйста, в  комментариях ниже кому интересна тема по антифризу и я обязательно сделаю пост на эту тему.

P.S Латвия по прежнему не перестает удивлять. Оказывается, там нельзя ездить на велосипеде без прав и пьяным. Возникает вопрос: а зачем он тогда вообще нужен, это велосипед?

Прикольно все таки на таком спортбайке

    Метки: антифриз, куда уходит антифриз Как часто делать балансировку колес? « Предыдущая запись Как правильно произвести обкатку двигателя после замены колец? Следующая запись »

avtosovetchik.ru