Какая антикорозийка лучше подходит для автомобиля? Антикор какой лучше


Какой антикор лучший для авто - советы мастеров

Какой автомобильный антикор самый лучший?

Главная функция антикора – максимальное сдерживание процесса коррозии, который присутствует абсолютно на каждом автомобиле, просто его скрытое подпленочное развитие не всегда видно автовладельцам. Металл подвергается атаке ржавчины с самого начала: при изготовлении автомобиля, его транспортировке, хранении и эксплуатации. Качественный антикор – это обеспечение достойного внешнего вида транспортного средства надолго.Сегодня существует целая гамма различных антикоррозийных средств. Они подразделяются на несколько групп в зависимости от своего химического состава и целей использования. Например, скрытые полости, малодоступные места с недостатком проветривания нуждаются в эластичном водоотталкивающем материале. Тогда как внешние поверхности, постоянно подвергающиеся воздействию окружающей среды, нуждаются в прочном покрытии, сохраняющем целостность даже при попадании в кузов камней.

Антикор для скрытых поверхностей

К качественным антикорам, предназначенным для скрытых поверхностей, есть ряд требований:

  • Не разрушать лакокрасочное покрытие кузова
  • Иметь высокую степень адгезии
  • Хорошо пропитывать все микротрещины
  • Иметь однородную структуру
  • Вытеснять влагу и электролиты с металлической поверхности
  • Формировать эластичную пленку
  • Проникать в пораженные коррозией участки металла

Среди данного вида антикоров выделяют невысыхающие составы на масляной основе. Такое средство будет находиться постоянно в жидкой фазе, что позволяет основательно заполнить все микротрещины, скрытые от наших глаз. Кроме того, этот антикор обладает более длительным сроком службы, поскольку он заполняет любые новообразовавшиеся дефекты. Средства на масляной основе не имеют высокой механической прочности. Именно поэтому такие материалы не подойдут для внешней поверхности кузова.

Существуют также и средства на парафиновой основе, то есть восковые составы. Такие антикоры хорошо работают, пока находятся в жидкой фазе. После полного испарения из состава растворителя антикоррозийные свойства проявляются в меньшей степени. Наносить такой материал можно любым из известных способов: воздушным или безвоздушным.

Восковой антикор одинаково хорошо ложится как на окрашенную поверхность, так и на голый металл. После высыхания на металлической поверхности образуется восковая пленка. Несмотря на то, что такой антикор обладает плохой степенью адгезии и механической прочности, эластичность образовавшегося покрытия сохраняется на протяжении всего срока службы нанесенного состава.

Здесь же отметим, что безрезультатной станет вторичная обработка препаратами одного состава, например, мастикой по мастике или воском по воску. Этому есть ряд объяснений. Если коррозия прогрессирует под имеющимся покрытием, то новый состав не сможет проникнуть вглубь. Проникающей способности большинства средств для скрытых полостей недостаточно, чтобы полностью пропитать ржавчину и дефекты предыдущего состава.

Таким образом, влага, которая там содержится, будет и дальше разрушать автомобиль. Желательно, в таком случае, выбрать лучший антикор на масляной основе. Именно этот вид материала обладает высокой степенью проникновения и способен подавить коррозию, находящуюся под слоем предыдущего покрытия.

Антикор для внешних поверхностей

К антикорам, предназначенным для внешних поверхностей, то есть для днища или колесных арок, применимы совсем другие требования:

  • Хорошо ограждать металлическую поверхность от агрессивного воздействия электролитов
  • Иметь высокую степень адгезии
  • Быть эластичными
  • Выдерживать механические деформации кузова
  • Иметь механическую прочность, т.е. не трескаться и не отслаиваться от ударов гравия или песка

На сегодняшний день подобных средств на российском рынке очень много. Например, битумные мастики. Они производятся на основе битумных или синтетических смол. В состав таких материалов могут включать различные ингибиторы (замедлители) коррозии. Эти средства выполняют несколько функций.

Во-первых, они прекрасно защищают металл от воздействия внешней среды, но эту же функцию прекрасно выполняют, например, и восковые составы. Во-вторых, битумные мастики защищают металлический кузов автомобиля от механических воздействий. Речь идет об условиях, в которых постоянно находятся днище или колесные арки.

В-третьих, столкновения с некими препятствиями, например, бордюрами, может вызвать разрушение защитного слоя. Лучшие антикоры и здесь должны проявлять устойчивость и прочность. Они наносятся на поверхность относительно толстым слоем – 250-400 мкм. Таким образом, мастики служат неплохим шумоизоляционным материалом. С помощью них можно также снизить уровень колебаний кузовных элементов. Так, например, нанесение слоя мастики определенной толщины позволит снизить частоту резонанса силовых деталей.

Битумные антикоры, в свою очередь, тоже подразделяются на два вида: высыхающие и невысыхающие. Материалы, сохраняющие влажную структуру в течение всего срока службы, обладают небольшой механической стойкостью, зато они надолго остаются эластичными. Для улучшения показателей абразивной прочности в битумные мастики добавляют диспергированный металл (порошок из мелких частиц металла).

Немного ранее в качестве металла использовали алюминий, сейчас все чаще применяется бронза. Последним открытием стали битумные мастики, в состав которых входит цинк. Есть еще один вид антикоррозийных средств, предназначенный для внешней обработки кузова – ПВХ покрытия на основе каучука. Чаще всего такими средствами пользуются на заводах-изготовителях.

Технология нанесения покрытия заключается в плавлении полимера и последующем его нанесении на металлическую поверхность. Такой вид антикора на сегодняшний день является одним из самых долговечных средств защиты от коррозии. Лучшие ПВХ покрытия обладают не только хорошей эластичностью и прочностью, но и высокой степенью адгезии металлической поверхности и наносимого материала.

Наравне с перечисленными видами антикора сегодня еще используют и, так называемый, жидкий пластик. Образующаяся после нанесения пластиковая полимерная пленка хорошо защищает лакокрасочную поверхность от ударов камней, песка и т.п. Такое средство идеально подойдет для обработки порогов, колесных арок или даже передней части капота.

Жидкий пластик не может стать основным антикоррозийным средством, так как он не обладает достаточным уровнем механической прочности. А вот в качестве дополнительной защиты он прекрасно подойдет.

Качества антикоров

«Какой антикор лучше?» – это самый ожидаемый вопрос от покупателя, поскольку несложно запутаться в таком большом количестве средств, представленных сегодня на прилавках магазинов. Не существует какого-либо универсального средства, необходимо подстраиваться под специфику поверхности. Любой качественный антикоррозийный материал должен обладать некоторыми характеристиками:

  • Высокая сопротивляемость коррозийным процессам
  • Формирование на металлической поверхности прочного защитного слоя
  • Высокая степень адгезии (хорошее сцепление с поверхностью)
  • Предотвращение появления коррозии
  • Предотвращение развития уже образовавшейся коррозии
  • Огнестойкость
  • Пожаро- и взрывобезопасный состав
  • Нетоксичный состав, безопасный для здоровья человека

На сегодняшний день множество фирм трудятся над созданием антикоррозийных средств. Это как зарубежные компании, так и отечественные представители. Среди импортных лучших антикоров можно выделить немецкие средства компаний Bivaxol, Rand, шведские Dinitrol, Noxudol, Finikor, голландские Tectyl, бельгийские Soudal, канадские Rust Stop. Среди российских препаратов выделяются средства компаний ХимПродукт, ВЭЛВ.

Перед началом работ, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию антикора. Очень часто некачественное антикоррозийное покрытие – это результат не плохого материала, а нарушения технологии нанесения. Любой антикоррозийный материал наносится на абсолютно чистую и сухую, тщательно обезжиренную поверхность. Уделите особое внимание подготовке рабочего участка, иначе вы впустую потратите приобретенный качественный материал, не получив ожидаемого результата.

Многие ошибочно полагают, что новый автомобиль не нуждается в очистке. Но это совсем не так, и даже незначительного ополаскивания водой кузова автомобиля недостаточно. Вода не удалит имеющийся на поверхности конденсат, заводской антикор, очаги коррозии. Недостаточная степень очистки кузова спровоцирует лишь скорейшее развитие коррозии. Часто лучшие антикоры характеризуются хорошей адгезией, но само это понятие уже предполагает наличие очищенной поверхности.

Современные технологии и здесь преподносят автовладельцам приятный сюрприз. Существуют средства, допускающие нанесение на неподготовленную поверхность. Их применение не требует дополнительной очистки, сушки и обезжиривания. В целом же, эффективность большинства антикоров сводится к качеству исполнения основных этапов: подготовка поверхности, нанесение материала, соблюдение температурного режима.

Независимо от того, новый автомобиль или нет, он нуждается в антикоррозийной обработке как минимум раз в 3 года. Если автовладельцу дорога машина, и он заботится не только о ее внешнем виде, но и прочности в целом, современные антикоры будут просто незаменимы. Качественный материал обеспечит вас прочным и долговечным защитным слоем, при условии соблюдения технологии нанесения.

http://krasymavto.ru

legkoe-delo.ru

Какой антикор лучше выбрать для старого и нового авто

Основная задача антикоррозийных средств – подавление процесса коррозии, присутствующего на любом автомобиле, даже новом. Часто он происходит под лакокрасочным покрытием и не всегда заметен снаружи. В продаже имеется огромный выбор средств, которые защищают металл от ржавчины, но какой антикор выбрать для автомобиля, мы сейчас разберемся.

Что такое коррозия

Те времена, когда машина была роскошью, давно прошли. Сейчас это уже вещь первой необходимости для подавляющего числа населения. Хотя со временем технические характеристики автомобилей улучшились, но все равно борьба с коррозией не стала менее актуальной. Под коррозией автомобиля подразумевается процесс разрушения его металлических деталей (кузова, днища, колесных арок).

Средний срок эксплуатации машины примерно 15–20 лет. Он может значительно снизиться, если на авто воздействуют негативные факторы. Чаще всего важные детали машины требуют замены именно из-за коррозии. На срок их службы очень значительно влияют:

  • условия хранения и эксплуатации машины;
  • техническое состояние транспортного средства;
  • вредная окружающая среда.

Автомобиль подвергается различным видам коррозии, в частности: химической, электрохимической, газовой, биологической и другим разновидностям. Многие исследования доказали, что различные узлы и детали в разной степени повреждаются ржавчиной. Это зависит от материала, конструкции и многих других факторов. Для того чтобы они работали более длительный период, и нужна антикоррозийная обработка. Лучшие антикоры помогут значительно увеличить срок эксплуатации всех деталей авто.

Стоит ли экономить на антикоре для авто

Часто владельцы машин не считают нужным обрабатывать детали кузова ради экономии. Такой подход не может быть правильным. Если машину регулярно не защищать от коррозии, то уже через несколько лет она не будет подлежать ремонту. В лучшем случае на него будет выложена сумма, намного превышающая ту, которая была бы затрачена на лучшее антикоррозийное покрытие для авто.

Даже новые машины, особенно если они отечественного производства, нуждаются в дополнительной защите. Полезным бонусом антикора является улучшение шумопоглощающих свойств кузова и днища. С таким покрытием передвигаться по плохим дорогам станет в 2 раза комфортнее. Все, кто пользовался этими средствами, утверждают, что расходы на него оправдывают себя.

Что такое антикор для автомобиля и какой лучше

Антикоррозийные средства – это такие специализированные составы, которые наносятся на детали и элементы автомобиля. Они не позволяют ржавчине разъедать металлические поверхности. Перед тем как определиться, какой антикор для авто лучше, нужно сразу разобраться в его разновидностях. Защитные средства подразделяются в зависимости от места их применения на две группы:

  • для наружных поверхностей;
  • для скрытых полостей.
Лучший антикор для наружных поверхностей автомобиля

К качественным антикоррозийкам, предназначенным для нанесения на открытые места, предъявляются особые требования. Все они должны:

  • служить защитой металлическим деталям от электролитов;
  • быть эластичными;
  • хорошо сцепляться с поверхностями;
  • защищать металл от солей, влаги и реагентов;
  • выдерживать механические нагрузки, не растрескиваться и не откалываться.

В настоящее время таких составов в продаже большое количество. Например, мастики, изготовленные на основе битума. Их производят из синтетических или битумных смол. Они отлично консервируют металл и хорошо защищают его от механических воздействий, а также способны повысить акустическую непроницаемость кузова во время движения.

К этой группе относится и жидкий пластик. Его применяют редко и только как вспомогательную защиту (пороги, колесные арки, передняя часть капота).

Для наружных поверхностей также используются составы на основе каучука. Они самые эффективные, и их применяют на заводах-изготовителях. Эти антикоры эластичные, с большой степенью адгезии, они также хорошо выдерживают механические нагрузки.

Лучшая антикоррозийная защита для внутренних полостей автомобиля

Антикоры этого вида подойдут для обработки порогов, лонжеронов, задних и передних крыльев, деталей подвески, усилителей, дверей и т.д. Именно эти части авто скорее всего повреждаются коррозией. Влага, попадая в полости с плохой вентиляцией, поражает металл очень быстро. Выбирая, какой антикор лучше использовать для этих целей, учтите, что он должен обладать такими качествами:

  1. Иметь хорошее сцепление (адгезию) с поверхностью металла.
  2. Быть однородной структуры и равномерно распределяться по деталям кузова.
  3. Надежно защищать автомобиль от ржавчины.
  4. Иметь в своем составе большой процент ингибиторов коррозии.
  5. Вытеснять влагу и легко заполнять все полости.
  6. Не портить лакокрасочное покрытие авто.

В составе этих материалов чаще всего присутствует парафин, воск и масло. Средства с маслом хорошо заполняют все мелкие царапины и трещинки и сохраняют текучую полужидкую консистенцию на протяжении всего времени эксплуатации.

Препараты на основе парафина создают устойчивую защитную пленку и не теряют свои свойства даже при высоких или низких температурах. Лучшим антикоррозийным составом считается масляный, потому что он не крошится на стыках, в отличие от восковых, которые разрушаются вследствие вибрации, а также деформации частей кузова во время движения.

Лучшие и наиболее популярные антикоррозийные средства для авто

Современные технологии стремительно развиваются, постоянно появляются все новые препараты для защиты от ржавчины. Поэтому вопрос, какой же антикор является лучшим для автомобиля на сегодняшний день, задают себе не только начинающие, а также и опытные водители. Выбор настолько широк и хороших средств так много, что сложно сказать, какая антикоррозийная обработка лучше. Мы предлагаем вашему вниманию краткий обзор составов, а какой из них выбрать, решать вам.

Noxudol 700. Антикоррозийное средство, не имеющее в составе растворителей. В 3–4 раза лучше проникает в скрытые полости, чем другие препараты. Очень эффективный антикор по ржавчине для авто. Может наноситься в тех областях, где уже образовались очаги коррозии. Очень долго находится в жидком виде, а если и полимеризуется, то создает на поверхности эластичную восковую пленку, которая не пропускает влагу.

Mercasol 1. Жидкий антикор, произведенный шведской компанией, на масляно-восковой основе. Используется для обработки скрытых полостей, если нужна идеальная проникающая способность в щелях и отбортовках. Создает на поверхности защитную маслянистую пленку коричневого цвета, которая отлично отталкивает воду.

Mercasol 831 ML. Текучее тиксотропное средство с большим содержанием преобразователей коррозии для нанесения на внутренние полости автомобиля. Обрабатывать этим антикором можно области с ржавчиной, и даже влажные поверхности. Покрытие – янтарного цвета, имеет отличную проникающую способность. Хорошо заполняет все микротрещинки, стыки и швы автомобиля. Защищает металлические поверхности от влаги, солей и кислорода. Останавливает уже появившуюся коррозию и интенсивно вытесняет влагу.

Все вышеописанные средства экологически безопасные, не содержат растворителей и не имеют запаха.

Мовиль. Бывает несколько разновидностей данного отечественного препарата –  быстросохнущий, долгосохнущий и невысыхающий. На вопрос, какая все же антикоррозийная обработка для автомобиля лучше, опытные автолюбители отвечают, что если вы решите использовать этот состав, то рациональнее покупать средство, расфасованное в бутылки. Оно долго не высыхает, а когда все-таки подсохнет, то образует жировую мягкую пленку, которая очень эластична и хорошо держится на поверхности. Нужно учесть, что она не слишком долго выдерживает механические нагрузки. Этому препарату уже около 25 лет и, кроме него, есть более эффективные и экологически чистые составы, которые подходят для использования на открытых поверхностях.

Waxoyl Hardwax. Эта мастика изготовлена из воска и битума с добавлением мощных ингибиторов коррозии. Хорошо затягивает небольшие повреждения, отлично защищает от ржавчины, не портится со временем (в ее составе нет резины), легко переносит перепады температур. Она также улучшает термо - и шумоизоляцию и не портит детали автомобиля.

Dinitrol. Это средство считается, по мнению некоторых водителей, самым лучшим антикором по ржавчине для авто. Оно относится к премиум-классу, и основными его преимуществами являются:

  • отличное шумопоглощение;
  • наличие сильных ингибиторов коррозии;
  • максимальная консервация обработанных поверхностей;
  • способность затягивать небольшие механические повреждения;
  • высокая степень адгезии.

Этот вид антикора подойдет как для нового, так и для старого автомобиля. Единственным недостатком его является высокая стоимость.

LIQUI MOLY. Такая антикоррозийка считается лучшей для подержанных машин. Она хорошо предотвращает развитие уже образовавшейся ржавчины. Отлично пристает даже к поврежденным стареньким поверхностям. Очень эластична, но притягивает к себе пыль и грязь.

Выбирать антикоррозийное средство нужно с учетом места его применения – для кузова, днища или скрытых областей. На выбор влияет техническое состояние и возраст автомобиля, а также способ нанесения состава. С помощью этой статьи вы сможете легче сориентироваться в обилии современного ассортимента и подобрать самое подходящее средство, исходя из ваших финансовых возможностей.

bamperspb.ru

Антикорозийка для авто: какая лучше

Лучшие антикоррозийные средства для автомобиля способны предотвратить развитие коррозионных процессов, происходящие в металлических деталях автомобиля. Многие владельцы автомобилей знают, что коррозия является непримиримым врагом металла. Разрушение деталей автомобиля под воздействием электрохимических и химических реакций приводит к значительному ущербу, сопоставимому с ущербом от дорожных происшествий. Основным негативным фактором является то, что коррозию невозможно предотвратить полностью, происходит только ее замедление.

Для защиты кузова и других частей автомобиля от возникновения ржавчины, его покрывают несколькими слоями лакокрасочного покрытия, которое образует непроницаемую пленку, препятствующую появлению коррозии. Но с течением времени герметичность этого покрытия становится менее эффективной. Это происходит даже у самых аккуратных водителей.

Факторы, влияющие на появление коррозии

  • Абразивное действие твердых мелких частиц во встречном воздушном потоке при движении автомобиля.
  • Наличие на дорожном покрытии множества агрессивных химических веществ.
  • Влияние атмосферных осадков, влажности, перепады температуры.
  • Разные механические воздействия.

В результате действия этих факторов на лакокрасочном покрытии периодически появляются сколы, царапины и трещины, металл в таких местах ничем не защищен, создаются благоприятные условия для возникновения ржавчины.

Для нейтрализации действия отрицательных факторов внешней среды и остановки возникновения коррозии, для кузова автомобиля существует множество средств защиты, которые называют «антикорами». Рассмотрим, что представляют собой автомобильные «антикоры» и какая антикорозийка лучше подходит для автомобиля.

Что такое антикоррозийное средство

Автомобильным антикором является специальное вещество, предназначенное для покрытия участков кузова, которые наиболее подвержены возникновению коррозии. К таким местам можно отнести арки колес, днище кузова и т. д. Принцип действия антикоррозийного средства для автомобиля заключается в создании защитной пленки, покрывающей поверхность от появления коррозии.

Существует две группы антикоррозийных средств:

  1. На битумной основе.
  2. На восковой основе.

Также существует много разных добавок и присадок, обеспечивающих средству высокую эффективность: повышают характеристики прочности металла, замедляют процессы ржавления и т. д. Очень популярна стала группа материалов на полимерной основе или парафина с присадками из пластика, каучука и резины.

Любое антикоррозийное средство обладает гидрофобными свойствами, оно отталкивает воду, не позволяя ей задерживаться после мойки автомобиля или дождя. У начинающих автомобилистов может возникнуть вопрос по выбору лучшего антикоррозийного средства. Чтобы в этом разобраться, необходимо ознакомиться с особенностями и классификацией разных видов антикора.

Классификация средств против коррозии

В зависимости от содержания химических реагентов и особенностей использования, антикоррозионные средства для автомобилей разделяют на классы. Чтобы определить, какой антикор наиболее соответствует вашему автомобилю, необходимо тщательно изучить инструкции по их применению.

По химическому составу антикоры разделяют на:

  • Восковые и парафиновые составы – создают эластичную пленку, предохраняющую поверхность от появления коррозии. Они обладают повышенной устойчивостью к перепадам температуры.
  • Масляные невысыхающие составы – всегда находятся в жидком виде в течение всего срока службы, консервируют трещины и поры в материале, обладают хорошей заполняемостью.
  • Жидкая пластмасса – целесообразно применение в качестве вспомогательных средств, так как она не обладает высокой долговечностью и надежностью.
  • Составы на основе каучука и поливинилхлорида – обладают высокой надежностью и долговечностью, применяются в промышленных условиях.
  • Мастики битумные – производятся их синтетических смол, служат для защиты покрытия от наружных механических воздействий, обеспечивают консервирование металлических поверхностей. Слой нанесения битумной мастики составляет обычно не более 400 микрометров.

Автолюбителям, которые хотят определить лучшее антикоррозионное средство, необходимо знать, что последние три класса антикора используются для предохранения наружных покрытий с легким доступом, а также для обработки труднодоступных мест автомобиля.

Требования к антикоррозионным средствам

Для решения вопроса выбора лучшего антикора, специалисты рекомендуют рассмотреть требования, предъявляемые к таким средствам.

Требования к антикоррозийным средствам для труднодоступных мест

  • Перед выбором такого средства, следует выяснить его срок действия.
  • Средство должно обладать гидрофобными свойствами, то есть, влага и вода, проникающая на обработанные участки, не должна там долго задерживаться, и быстро исчезала.
  • Качественно заполнять все микропоры и микротрещины, заржавевшие участки.
  • Иметь свойства хорошей адгезии, образовывать однородное покрытие.
  • Не вредить лакокрасочному покрытию кузова автомобиля.

Среди такого вида антикоррозийных средств можно выделить масляные невысыхающие составы. Они постоянно находятся в жидком виде, что дает возможность качественно заполнить скрытые микротрещины. Также такое средство обладает более долгим сроком эксплуатации, так как он заполняет все вновь образующиеся повреждения. Масляные средства не обладают большой механической прочностью, поэтому они не подходят для наружного покрытия кузова.

Разработаны антикоры на парафиновой основе (на основе воска), действующие с большой эффективностью, находясь в жидком виде. Когда из состава полностью испарится растворитель, защитные свойства снижаются. Такой антикор наносят разными методами.

Восковое средство хорошо наносится на окрашенную поверхность, и на незащищенный металл. После сушки на поверхности металла появляется восковая пленка. Хотя такое средство обладает недостаточной адгезией и надежностью, но его эластичные качества покрытия держатся в течение всего периода действия состава.

Вторичная обработка одинаковыми составами будет бесполезной, так как под первым слоем уже прогрессирует ржавчина, и новый слой не проникнет в глубину поверхности. Большинству средств для труднодоступных мест не хватает проникающей способности, чтобы хорошо пропитать дефекты первого слоя и ржавчину. Поэтому содержащаяся влага способствует дальнейшему разрушению металла. В таком случае лучше применить масляный антикор, обладающий повышенной проникаемостью и способностью остановить коррозию, находящуюся под первым слоем.

Требования к антикоррозийным средствам для открытых мест

  • Не разрушаться от воздействия мелких камней и дорожного щебня, вылетающего из-под колес автомобилей.
  • Быть эластичными, не разрушаться при деформации кузова.
  • Обладать хорошей адгезией.
  • Нейтрализовать действие электролита, попавшего на кузов автомобиля.

Сегодня в продаже много подобных защитных средств. Их изготавливают на основе синтетических и битумных смол, включают в себя ингибиторы ржавчины. Такие средства могут выполнять несколько различных функций:

  1. Обеспечивают защиту металла от внешних воздействий, однако такую же функцию выполняют и восковые средства.
  2. Мастики на основе битума обеспечивают защиту кузова от механических повреждений. Здесь имеются в виду условия, в которых эксплуатируются колесные арки или нижняя часть кузова.
  3. Столкновение с препятствиями, камнями вызывают повреждение защитного слоя. Качественные средства должны быть прочными и устойчивыми. Они намазываются толстым слоем на кузов, также являются хорошей шумоизоляцией. С их помощью можно уменьшить уровень вибрации кузова. Нанесение определенного слоя мастики снижает частоту резонанса деталей.

Битумные средства также делятся на:

  1. Высыхающие средства.
  2. Невысыхающие антикоры.

Мастики, которые постоянно находятся во влажном состоянии, обладают малой механической стойкостью, но долго сохраняют эластичность. Чтобы улучшить их параметры абразивной прочности в их состав добавляют диспергированный металлический порошок, состоящий из мелких металлических частиц.

Раньше в качестве таких частиц применяли алюминий, в настоящее время больше используется бронза. Новой разработкой стали цинковые битумные мастики и каучуковые поливинилхлоридные мастики.

Технология нанесения ПВХ средства заключается в том, что полимер плавится, затем наносится на поверхность металла. Это наиболее долговечное покрытие от коррозии в настоящее время. Наилучшие поливинилхлоридные покрытия обладают большой прочностью и эластичностью, а также повышенной степенью адгезии поверхности металла и нанесенного средства.

Вместе с вышеназванными антикоррозионными средствами в настоящее время применяют жидкий пластик. После его нанесения создается пластмассовая полимерная пленка, обеспечивающая качественную защиту лакокрасочного покрытия от воздействия песка и камней. Это средство наиболее широко используется для передней части капота арок колес и других элементов. Но, антикор в виде жидкого пластика не способен обеспечить основную защиту от ржавчины, так как не обладает высоким уровнем защиты от механических повреждений. Но как вспомогательная защита – он вполне подходит.

Только после оценки рассмотренных критериев можно определить, какая антикорозийка лучше подходит для автомобиля.

Советы по выбору антикора

​При выборе антикоррозионного средства для собственной машины вряд ли какой-либо специалист сможет дать рекомендации по универсальности того или иного средства, подходящего для абсолютно всех задач. Широкий ассортимент антикоррозионных средств дает возможность водителям организовать эффективную защиту своего автомобиля, учитывая при этом все особенности конструкции.

Распространенные антикоррозийные средства:

  • Мовиль – средство с повышенными проникающими свойствами, защищает автомобиль от ржавчины и лишней влаги. После обработки мовилем создается слой воска, обладающий высокой долговечностью и надежностью.
  • Мастики на основе битума и каучука – служат для незащищенных лакокрасочным слоем мест, крыльев, пола в салоне.
  • Мастики резинобитумные – хорошо зарекомендовали себя при больших перепадах температур, при обработке внутренних и наружных частей автомобиля. Слой мастики обладает хорошей эластичностью и хорошо удерживается при отрицательных температурах, не отслаивается и не трескается.
  • Мастики сланцевые – их используют для днища кузова автомобиля и для внешних поверхностей арок колес. Покрытие на основе битума защищает металл от влаги и коррозии.
  • Пороговый антиоксидант – является подходящим вариантом для защиты стоек, дверей и других деталей. Скрытые полости необходимо обработать консервантом, не чувствительным к коррозии и влаги.
  • Антигравий – водители используют его для нанесения на пороги, бампер, кузов. Он обеспечивает защиту автомобиля от воздействия песка и щебня. Антигравий изготавливается из каучука, обеспечивающего эластичную пленку высокой прочности.
  • Антикоррозионное средство по ржавчине – способно превратить слой ржавчины в особую пленку, не позволяющую коррозии дальнейшему распространению. Применение такого вида средства не требует зачистки ржавых участков.

Преимущества антикоррозионных средств

Некоторые автолюбители утверждают, что применение антикоррозийных средств не дает никакого эффекта, а только является неоправданной тратой денег. Также существует мнение, что не стоит изменять естественные процессы, позволяя автомобилю выработать свой срок, изначально заложенный на заводе изготовителе.

Но это можно считать ошибочными утверждениями, так как использование антикоррозийки для защиты кузова автомобиля позволяет утверждать о наличии у нее следующих достоинств:

  • При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях внешние признаки появления коррозии возникают уже через 3 года. Такое быстрое появление ржавчины нельзя считать естественным процессом, так как многие владельцы автомобилей рассчитывают на длительную эксплуатацию в течение многих лет.
  • Расходы на обработку средствами от коррозии значительно меньше, по сравнению с затратами на приобретение или ремонт нового автомобиля.
  • Прохождение технического осмотра с наличием антикоррозийной обработки кузова значительно проще, что подтверждают многие водители.
  • Нетоксичные составляющие средства.
  • Пожаробезопасность.

Рассмотренные средства против коррозии позволяют заботиться о своей машине без больших затруднений, ущерба для семейного бюджета и потерь времени. Современный автомобиль требует к себе соблюдения требований эксплуатации и бережного отношения. Эти требования также включают и обработку автомобиля антикоррозионными средствами. Сегодня многие фирмы работают над созданием средств, предотвращающих коррозию металла, это зарубежные и отечественные разработчики.

mirmotor.ru

Как выбрать антикор?

Главное, что должен обеспечивать антикор -  100% подавление процесса коррозии, который всегда уже есть на момент нанесения, но не всегда бросается в глаза. Под существующим заводским или более поздним покрытием практически всегда идет подпленочная коррозия. Характерными признаками подпленочной коррозии являются точечные пятна ржавчины, проступающие через покрытие, вздутия на покрытии, нитевидные трещины с пятнами ржавчины в местах их пересечения. Только Вы не всегда видите это, поскольку очаги коррозии слишком малы или расположены в недоступных глазу местах. Например, внутри вальцованного соединения или сварного шва.

Успех по нанесению застывающих антикоров процентов на 90 зависит от подготовки поверхности. Это подтверждают неплохие результаты многочисленных тестов. Перед проведением которых средство наносится на образец - плоский, очищенный до белого металла и обезжиренный кусочек стали.

Ваша машина в момент нанесения и чистый образец - «две большие разницы. Внутри сварных швов, вальцованных соединений, порогов и других легко доступных для влаги мест коррозия развивается в первую очередь. И как раз эти места в условиях сервиса очистить изнутри невозможно! Так что на практике 100% подготовить поверхность вообще невозможно, а 100% соблюсти режим полимеризации не всегда возможно.

Всё это прекрасно известно производителям. Поэтому в инструкциях по нанесению большинства антикоррозионных материалов указано, что они должны наноситься на чистую, сухую и обезжиренную поверхность.

На практике этим требованиям не уделяется должного внимания. Например, многие автовладельцы и даже мастера считают, что новый автомобиль можно обрабатывать сразу. В лучшем случае сначала слегка ополоснуть. На самом деле на поверхностях, подлежащих обработке есть конденсат, и/или заводской антикор и очаги локальной коррозии. Это означает, что обрабатывать такой автомобиль без подготовки поверхности можно только теми материалами, которые допускают нанесение на неподготовленную поверхность. В противном случае вместо подавления коррозии можно получить инкубатор для её ускоренного развития. И через год-два после такого обнаружить много нового и интересного.

Общепринятая практика подготовки не новых машин под нанесение в условиях поста такова: днище в лучшем случае  моют и сушат. Допустим, открытые поверхности просушить можно. А вот добиться 100% сухости внутри, особенно зимой ... Давления и расхода воды, которые обеспечивают стандартные мойки, никоим образом не достаточно для того, чтобы полностью удалить с поверхности ржавчину, особенно ту, что затаилась под слоем старого покрытия. Поэтому под вновь нанесенным средством сохраняется почва для дальнейшего развития коррозии.

Для дополнительной обработки скрытых полостей существуют специальные материалы.

Чтобы предсказать результат их применения, вполне достаточно внимательно прочитать надписи на этикетке. Или внимательно выслушать ответы специалистов сервиса на вопросы о составе, которыми они пользуются.

Если в составе материала есть растворитель, это означает, что состав застывает в плёнку, которая в большинстве случаев держится на поверхности за счет так называемой адгезии. Хорошая адгезия означает, что антикор прочно сцепляется с субстратом (поверхностью, на которую его наносят). В ходе разнообразных тестов и испытаний большинство мастик и составов для скрытых полостей демонстрируют неплохую адгезию к очищенному металлу. Что касается адгезии к ржавчине и ко влажной поверхности, результаты испытаний обычно не предаются широкой огласке. Догадываетесь почему?

Само по себе упоминание адгезии к металлу в связи с той или иной маркой, как правило, свидетельствует о том, что поверхность под него должна быть очищена и высушена.

Выбор средств для повторной обработки вообще ограничен материалами, которые не нуждаются в подготовке поверхности. Повторная обработка мастикой по мастике или воском по воску не приносит пользы в силу следующих причин:

  • Если очаг коррозии расположен под слоем предыдущего покрытия, вновь нанесенный состав до него не доберётся
  • Проникающих способностей, как мастик, так и большинства составов для скрытых полостей не достаточно, для того чтобы гарантировать 100% пропитку ржавчины и проникновение в микродефекты и поры предыдущей пленки. (Поры в застывающих покрытиях образуются в результате испарения растворителя при полимеризации состава). А значит влага, которая там затаилась, будет работать в пользу коррозии и после нанесения нового слоя покрытия. Ржавчина сама по себе сильно гигроскопична, поэтому в ней влага есть практически всегда.

Поэтому для повторной обработки всегда следует отдавать предпочтение составу на масляной основе - они позволяют добиться подавления коррозии даже при нанесении на влажную, ржавую и покрытую чем-либо ранее поверхность.

Вообще, когда нет уверенности в том, что поверхность правильно подготовлена, следует выбирать то средство, про котором точно известно, что они толерантны к поверхности. То есть технология их применения не требует очистки, сушки и обезжиривания поверхности. Насколько нам известно, таковым из доступных на рынке РФ является только РАСТ СТОП

Судите сами:

Для большинства составов эффективность их применения в конечном итоге определяет качество исполнения трёх процессов:

  1. Подготовки поверхности
  2. Нанесение
  3. Соблюдение режима полимеризации (времени и температуры превращения средства в застывшую плёнку).

Для РАСТ СТОП имеет значение только второй процесс - нанесение на поверхность. Первым и третьим можно пренебречь - на эффективность это не влияет.

Если обрабатывать РС совсем немытый автомобиль, значительгно увеличивается расход материала, поскольку РАСТ СТОПу придется пропитывать грязь и вытеснять больше влаги.

Третий процесс в случае РС не имеет места, так как РС не застывает.

Очевидно, что соблюсти параметры одного процесса проще, чем всех трёх.

Прежде, чем принимать окончательное решение, определитесь, пожалуйста, с ответами на следующие вопросы:

    1. Как долго ещё Вы собираетесь пользоваться этой машинкой?

Если хотите подремонтировать авто перед продажей, выбирайте недорогой мастичный состав, можно даже отечественный.

    1. Новый автомобиль или нет?

Если авто не старше 8 месяцев со дня выпуска, то хотите ли Вы получить письменную гарантию от сквозной коррозии? Если да, то выбирайте РАСТ СТОП, обработка на авторизованной станции.

Если машинка не новая, или гарантия не нужна, то можно обрабатывать как на станции, так и самостоятельно. Для не новых машин однозначно рекомендуется РАСТ СТОП по причинам, изложенным выше.

    1. Насколько машинка уже поражена коррозией?

Если есть вероятность, что процесс коррозии зашел далеко, рекомендуем показать машинку мастеру на одной из станций по обработке РАСТ СТОПом на предмет определения стоит произвести работы по замене ржавых элементов до обработки или нет. Можно, конечно, и сразу обработать. Но бывает так, что после обработки РАСТ СТОПом слишком ржавых авто отваливаются части, державшиеся только засчет сцепления в слое ржавчины. Так что если сварки не миновать, лучше сделать ремонт до нанесения, чем платить дважды.

Напоследок несколько общих замечаний:

  • «Сделать антикор» и «остановить коррозию» не одно и то же.
  • В случае с коррозией автомобилей, находящихся в эксплуатации, «почти» не работает. Лучше вообще ничего не делать, нежели делать почти правильно. «Почти правильно» - это мина замедленного действия.
  • Результат обработки зависит от применяемых средств и технической возможности соблюсти технологию их нанесения на практике (!) в полном объеме.

Предотвращение ржавчины: факты и домыслы

ruststop.ru

Антикорозийка для авто: какая лучше, лучший антикор для машины

Какая антикорозийка лучше защитит авто?

После покупки нового авто или кузовного ремонта уже имеющегося во владении, перед автовладельцем возникает вопрос защиты от коррозии. Антикорозийка для авто: какая лучше защит ваш автомобиль? Выберем лучшее средство.

Виды антикоррозийной защиты

Антикоррозийная обработка — это выполнение комплекса операций для защиты металла от коррозии. Как известно, незащищенные металлические части кузовов автомобилей, под влиянием воды и слей, подвержены настолько интенсивному воздействию коррозии, что через непродолжительное время ржавчина проедает их насквозь. Особенно быстро идет этот процесс весной и осенью, когда заморозки чередуются с оттепелями. Объясняется это тем, что вода, попавшая в любую трещину лакокрасочного покрытия, замерзает, превращаясь в лед. При этом ее объем увеличивается, что приводит к дальнейшему расширению дефекта. Из-за этого в следующий раз вода проникает глубже, а при замерзании все повторяется.

  1. Для обработки наружных поверхностей кузовов авто. Например, днища, колесных арок, и порогов. Наружные поверхности внизу кузова постоянно испытывают механическое воздействие песка и гравия. Поэтому антикор для них должен защищать металл не только от воздействия воды и соли, но и от бомбардировки песком и гравием в процессе движения авто. Этим условиям лучше всего отвечают мастики на битумно-полимерной или резинобитумной основе.
  2. Для скрытых полостей кузова. Такие антикоры предназначены для обработки внутренних поверхностей дверей, лонжеронов, усилителей пола, дверных стоек и т. п. Так как от механических воздействий после нанесения они надежно защищены, их главными качествами должны быть: хорошая адгезия как к грунтованным, так и к необработанным металлическим поверхностям, высокая проникающая способность и влагоотталкивание. Поскольку удалить влагу из закрытых полостей очень тяжело, была бы нелишней способность вытеснять влагу в процессе нанесения их на поверхность. Антикоры этого вида делают на масляной или на парафиновой основе. Лучше если эта антикорозийка будет невысыхающая, такой антикор надежнее защищает металл в полостях, особенно в стыках между деталями. Объясняется это тем, что в процессе эксплуатации авто детали кузова немного смещаются относительно друг друга. Поэтому неэластичный антикор в стыке деталей через некоторое время раскрошится и перестанет быть преградой воде. А невысыхающая антикорозийка с течением времени будет гораздо лучше защищать стыки деталей от воды, а значит и от коррозии. Всего пару десятков лет назад не было лучшего средства защиты полостей от коррозии, чем Ленинградский «Мовиль». Но прогресс не остановить и теперь выбор намного больше.

От чего зависит эффективность обработки

Надежность антикоррозийной обработки больше всего зависит от верности выбора средства, и оттого насколько правильно и тщательно вы подготовите поверхность, на которую будет наноситься антикорозийка. А поскольку подготовить поверхность скрытых полостей не представляется возможным, для них остается только оптимальный выбор средства. Чтобы принять решение и выбрать лучший антикор, ознакомьтесь с результатами тестов этих средств.

Результаты тестирования средств обработки полостей

Антикоры для полостей кузовов автомобилей оцениваются тем выше, чем они более текучие (пока из них не испарился растворитель), потому что они должны как можно лучше заполнять все царапины и стыки между деталями кузова авто. Но после испарения растворителя текучесть защитной пленки при повышении температуры должна быть минимальной, чтобы антикор не оголял защищаемую поверхность металла. Средства оценивались также на морозостойкость, стойкость к действию на них соляных растворов и экологичность. По результатам лабораторной проверки десяти таких средств места среди лидеров распределились следующим образом:

  1. МЕРКАСОЛ (Швеция). Оказалось единственным из испытуемых средств, которое полностью сохранило защитные свойства в соляном растворе. Тестовый образец металла, на который он был нанесен, совсем не тронула коррозия.
  2. WAXOYL (Швейцария). Эластичность и морозостойкость защитной пленки, образуемой этим средством, оказалась лучше, чем у большинства средств из тестовой десятки. А вот испытания солевым раствором не позволило ему занять первое место. Через 10 суток после погружения в соляной раствор, было разрушено около 30% площади покрытия. Еще через двое суток разрушения достигли половины площади. Удаление покрытия показало, что от коррозии пострадало всего 5% защищаемой площади. Это очень хороший результат, но у одного конкурсанта он оказался лучше, и это не позволило WAXOYL занять первое место в этой категории защитников автомобилей. Это средство отличается весьма небольшим расходом. На обработку скрытых полостей легкового авто средних размеров нужно всего около 1 литра этого средства.
  3. VALVOLINE (Голландия). Эластичность и морозостойкость защитной пленки образуемой этим средством оказалась лучше, чем у многих из тестовой десятки. Но испытание солевым раствором показало, что есть средства, которые выдерживают его лучше. Через сутки пребывания в растворе поваренной соли пленка изменила цвет, а через двое суток стали заметны следы ее разрушения. Недельное пребывание в емкости с раствором заметно состарило защиту. А после ее удаления на исходе 12 дня испытания обнаружилось, что коррозия поразила до 15% площади металла, на который была нанесена защита.
  4. SOUDAL ML-WAX (Бельгия). Показал неплохую морозостойкость и эластичность защитной пленки после высыхания. Однако его текучесть до высыхания, а вместе с ней и проникающая способность оставляют желать лучшего. Зато он продемонстрировал неплохое противодействие солевому раствору, в какой был помещен наравне с другими испытуемыми. Судите сами, несмотря на 80% повреждение защитной пленки после 12 дневного пребывания образца в солевом растворе. коррозия повредила лишь 5% поверхности металла под защитной пленкой. Какая неплохая защита у такой непрочной пленки. Для обработки скрытых полостей легкового авто средних размеров нужно около 2 литров этого средства.
  5. ФЕРРО-БАРЬЕР (Россия). Обладает хорошей адгезией, прекрасной текучестью до высыхания, великолепной эластичностью после испарения растворителя. Но делается хрупким на морозе и течет при нагревании. После 12 дневного пребывания образца в солевом растворе, разрушилось 75% защитного покрытия. Коррозия охватила около 15% защищаемой площади. Какая выгода от применения этого средства, судить вам. При невысокой стоимости средства на обработку скрытых полостей легкового авто средних размеров нужно около 2 литров этого раствора.

В этом испытании почему-то не принимал участия «ТЕКТИЛ МЛ». По отзывам специалистов, он имеет лишь один недостаток – не впитывается в ржавчину.

Конечно, расход антикоррозионных средств указан для неких средних условий обработки. Реальность же такова, что от толщины пленки при нанесении будет зависит, какой получится итоговый расход средства.

Итоги испытаний средств защиты днища

Это тестирование проводили для того чтобы определить, какая мастика для защиты днища авто лучше. Ниже представлен список лидеров этого конкурса защитников днища и арок авто.

  1. ТЕКТИЛ БОДИ СЕЙФ (Корпорация VALVOLINE, Голландия). Хорошая адгезия и стойкость к перепадам температуры. Устойчив к механическому воздействию песка и гравия. Отлично перенес испытание солевым раствором. Не действует на лакокрасочное покрытие.
  2. 3М 08877 (США). Отличная адгезия. Высокую температуру переносит хорошо, но становится хрупким уже при 20 ○ C ниже ноля. Стойкий к абразивному воздействию. Прекрасно защищает металл от растворов солей. При попадании на лакокрасочное покрытие оставляет на нем темные пятна.
  3. СОУДАЛ АНДЕРБОДИ (Бельгия). Хорошая адгезия и устойчивость к перепадам температуры. Отличная износостойкость. Недостаточная устойчивость к воздействиям солевых растворов.
  4. ХАРДВАКС (Швейцария). После нанесения могут образовываться большие пузыри, что говорит о не самой хорошей адгезии. Нагревание проходит почти без последствий. Снижение температуры ниже -20 ○ C приводит к полной потере эластичности. Имеет плохую износостойкость. Хорошо защищает от растворов солей. Не имеет вредоносного действия на лакокрасочное покрытие.

Будет интересно:

http://autolirika.ru

legkoe-delo.ru

Какой антикор выбрать

Вопрос ( Сергей ): Здравствуйте. После полной обработки и нанесения РАСТ СТОП на лакокрасочное покрытие, мне рекомендовали не мыть машину 2-3 дня. Чем мыть автомобиль по прошествию этого времени и нужно ли соблюдать какие-либо правила? Ответ ( Юрий ): Здравствуйте. Действительно после обработки, перед мойкой, лучше выдержать 2-3 дня. Это даст РАСТ СТОП возможность полностью заполнить микротрещины в лакокрасочном покрытии и создать барьер для попадания туда влаги. После этого машину можно мыть обычным способом с применением автошампуня. ___________________________________________________ Вопрос ( Виктор ): Подскажите, сколько необходимо РАСТ СТОП для обработки Ваз 2109. Ответ ( Юрий ): 1.5-2.0 литра РАСТ СТОП-А для скрытых полостей и 3-3.5 литра РАСТ СТОП-Б для днища. Расход во многом зависит от способа нанесения и состояния автомобиля перед обработкой. Например, расход возрастает, если автомобиль имеет множественные очаги коррозии. ___________________________________________________ Вопрос ( Андрей ): Добрый день! Хотел уточнить, какой антикор выбрать. У меня ВАЗ 21093, 1997г., появились очаги коррозии на двери багажника, и крыльях. Не могу выбрать между Расстопом и Тектил Цинком.Хотел узнать как на практике себя проявляет Рас стоп и Тектил цинк Что посоветуете? Заранее спасибо. Ответ ( Юрий ): Здравствуйте. Для машины такого возраста лучше не применять составы на основе воска. Как с цинком, так и без него. Потому что по инструкции такие составы должны наноситься на чистый и сухой металл. Ни о какой чистоте в скрытых полостях и сварных соединениях Вашей машины говорить не приходится. Там и ржавчина и остатки старых покрытий и влага. Так что нанесение таких материалов может даже нанести вред. А вот РАСТ СТОП как раз для таких машин и разрабатывался. И работает хорошо прямо по мокрой ржавчине, вытесняя влагу и образовывая на металле защитную оксидную пленку. Вот и решайте какой антикор выбрать))). ___________________________________________________ Вопрос ( Сергей ): Можно ли остановить коррозию, если места с сильной рыхлой ржавчины не зачищать? Я имею ввиду, скрытые полости в порогах, которые изнутри не зачистить. Спасибо. Ответ ( Юрий ): РАСТ СТОП как раз для этого и предназначен. Если нет оборудования, можно залить РАСТ СТОП-А для скрытых полостей в порог, заткнув предварительно дренажные отверстия, подождать минут 20, затем слить РАСТ СТОП-А в какую-нибудь емкость и повторить операцию со вторым порогом. Но лучше обратится к специалистам. __________________________________________________ Вопрос ( Роман ): Здравствуйте. У меня на кузове есть несколько сколов. Можно ли с помощью Раст Стопа законсервировать очаги коррозии на 2-3 месяца до покраски Нужна ли будет потом какая-либо специальная обработка перед покраской? Ответ ( Юрий ): Да, можно. Специальной подготовки не требуется. Все происходит такая же как и без РАСТ-СТОП - очистка и тщательное обезжиривание поверхности. __________________________________________________ Вопрос ( Сергей ): Здравствуйте. У моего автомобиля некоторое время назад было заменено крыло. (Крыло красилось). Через сколько времени после покраски можно приехать на обработку. Ответ ( Юрий ): Я бы рекомендовал Вам после покраски приезжать не ранее чем через 10 дней. Краска и лак должны успеть высохнуть и полностью пройти процесс полимирезации. __________________________________________________ Вопрос ( Владимир ): Моя машина антикорилась прежним хозяином. Похоже пришло время сделать антикор и мне. Как (какую применять химию, какой темпратуры воду и каким давлением) промыть внутренние полости перед применением РАСТ-СТОПА? антикор выбрал предыдущий владелец. Ответ ( Юрий ): В том-то и прелесть материала для антикоррозийной обработки Rust stop, что промывать внутренние полости не надо. С днища надо удалить грязь и отслоившиеся фрагменты старых покрытий и можно приступать к обработке. __________________________________________________ Вопрос ( Андрей ): Какие отличия препаратов серии ML от RUST STOP? И еще: существуют ли независимые сравнительные тесты, где их можно найти. В чем же приимущество РС от Tectyl ML? Ответ ( Юрий ): Успех применения любого тектилоподобного препарата зависти от трех факторов: подготовка поверхности, собственно нанесение и соблюдение режима полимеризации перед вводом покрытия в эксплуатацию. РАСТ СТОП достаточно просто нанести. Поверхность готовить не надо. Можно прямо по мокрой ржавчине. Никакой состав на основе воска по мокрой ржавчине наносить, в отличие от РАСТ СТОПа нельзя. То есть толку не будет. Что касается тестов. Если Вы обратили внимание, тестируют всегда маленькие плоские очищенные и обезжиренные, а потом покрытые составом образцы. Тестов, в ходе которых исследовалось бы поведение покрытия, нанесенного на ржавчину, встречать не приходилось. Спрашивается, какое отношение тесты имеют к реальной жизни? Ведь на практике антикор практически никогда не наносят на отдраенную до белого металла и обезжиренную поверхность кузова. Потому что исполнить подобную подготовку поверхности на реальном автомобиле, в отличие от маленького образца, нет никакой возможности. __________________________________________________ Вопрос ( Иван ): Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не нанесет ли Rust Stop вреда сальникам, уплотнителям, салейтблокам, электрическим контактам и проводке моего автомобиля. Ответ ( Юрий ): Нет, не нанесет. Напротив РАСТ СТОП защитит контакты от окисления, устранит скрипы в ходовой и в некоторой степени восстановит эластичность салейтблоков. __________________________________________________ Вопрос ( Максим ): Здравствуйте, Юрий! Ржавеет немецкое железо. Хочу обработать раст стопом днище и кузов. Вопрос: арки надо обрабатывать тоже раст стопом или чем-то другим? Слышал, что РС и Тектил (антигравий) не совместимы. С уважением, Максим Ответ ( Юрий ): Арки колес можно обработать РАСТ СТОП. РАСТ СТОП совместим с любым антикоррозионным материалом, если он наносится на этот материал. На РАСТ СТОП другие антикоры не наносят, т.к. в этом случае требуется хорошая подготовка поверхности т.е. зачистка до металла и обезжиривание. Я бы рекомендовал не обрабатывать подкрылки антигравием а устанавливать пластиковую защиту. __________________________________________________ Вопрос ( Игорь ): Можно ли проводить обработку в сырую погоду . Сколько потом нельзя пользоваться автомобилем. Надо ли чтобы он после обработки обязательно отстаивался в гараже или можно на стоянке. Ответ ( Юрий ): Обработку можно проводить в любую погоду. Пользоваться автомобилем можно сразу. Мыть автомобиль нельзя в течение первых 48 часов после обработки. ___________________________________________________ Вопрос ( Валентин ): Уважаемый Юрий. Хочу с вами проконсультироваться. У меня автомобиль (92г.) его состояние вызывает беспокойство. Низ дверей, старые царапины местами днище покрылось ржавчиной. Что с этим можно сделать? И еще вопрос, с какой периодичностью необходимо обрабатывать автомобиль от коррозии? Ответ ( Юрий ): Уважаемый Антон. Автомобиль прежде всего надо осмотреть на предмет наличия сквозных отверстий. Если таковые имеются, а возраст автомобиля внушает подобные опасения, после обработки РАСТ СТОП они никуда не денутся. Более того РАСТ СТОП пропитает и отслоит ржавчину. Дыры надо заварить до обработки и покрасить. А уже потом очень тщательно обработать все скрытые полости кузова. ___________________________________________________ Вопрос ( Юрий ): Купил новый автомобиль Деу Ланос. Сразу решил сделать антикор. На станции порекомендовали выбрать антикор Растоп. Причем, как мне объяснили, это вещество проникает сквозь ЛКП и поэтому желательно обработать весь кузов, а не только швы и днище .Так и сделал. Но из форумов понял, что Растоп более эффективен при защите старых, уже тронутых коррозией поверхностей. Так ли это, и что можно предпринять в данной ситуации. Может быть стоит дополнительно обработать другим средством, и какой выбрать антикор, Тектил или Динитрол? Ответ ( Юрий ): Насчет проникновения сквозь ЛКП - это как сказать. Проникает РАСТ СТОП сквозь микродефекты ЛКП, если таковые имеются. А сквозь правильное ЛКП он не проникает. РАСТ СТОП действительно более эффективен для тронутых коррозией авто, чем другие составы. Из чего вовсе не следует, что для новых авто он хуже, чем другие антикоры. Вместо дополнительной обработки чем-нибудь лучше через год повторить РАСТ СТОП для сохранения гарантии от сквозной коррозии. Между прочим, другие антикоры позволяют выдавать гарантии на целостность покрытия и качество нанесения, а не от сквозной коррозии. Что называется, почувствуйте разницу... __________________________________________________ Вопрос ( Николай ): Подскажите, не будет ли в машине неприятного запаха после обработки РАСТ СТОП и что делать если материал случайно попал на одежду или ткань сидений. Ответ ( Юрий ): РАСТ СТОП имеет приятный вишневый запах. Является экологически чистым и не горючим материалом. Отстирывается довольно легко обычным порошком.

www.ruststop.com.ua

Какой антикор лучше

 

Покупка автомобиля для большой доли граждан попрежнему остается значимым событием в жизни. Позволить себе такую покупку, как и 20 лет назад, может далеко не каждый и, тем ценне становиться приобретение, чем дольше человек шел к своей заветной мечте экономя на всем и отказывая себе в малых радостях. Как правило такие автовладельцы дорожат своим приобретенным железным другом, который будет сопровождать их по жизни в течение длительного времени. При этом купленный автомобиль может и вполне оказаться уже подержанным, в который придется продолжать вкладывать некоторые средства. При этом любой авто, для долгой эксплуатации, необходимо поддерживать в рабочем состоянии. Тут нужно помнить, что первым в автомобиле страдает кузов. Это слабое место во всех машинах, особенно учитывая наши условия эксплуатации. Даже если это более современная иномарка, качество обработки кузова которой в сто раз лучше отечественного автопрома, то и в этом случае, хотя и несколько дольше, но коррозия не заставит себя долго ждать. Тем более если автомобиль подержанный.

 

Что мы можем предложить?

 

Не экономьте на обработке кузова и не думайте, что все средства для этого одинако хороши или плохи. На самом деле существует немного вариантов качественной обработки. Каждое антикоррозийное средство имеет свои технические характеристики, свою стоимость и соответственно, надежность.

Первым и практически во всем безупречным средством является антикор - Mercasol и Noxudol от шведской компании Auson. На сегодняшний день это практически единственное действенный антикор, способный не только создать надежное защитное покрытие на долгие годы, но и остановить распространение коррозии, если она уже начала поражать автомобиль. Данные препараты производятся исключительно в Швеции и подвержены жесточайшему европейскому контролю качества, что не скажешь про материалы производящиеся у нас в стране. При всем этом он экологичен и безопасен для человека. Все остальные препараты, разрекламированные и не очень, только консервируют и заглушают на время распространение ржавчины и через недолгое время она опять заставляет нервничать владельца авто, да еще и вкладывать дополнительные средства не только на повторную обработку, но и на снятие ранее нанесенного препарата.

Если Вы любите свой автомобиль то только антикоррозийные материалы Mercasol и Noxudol способны продлить срок службы кузова Вашей машины на десятилетия. В качестве дополнения советуем применить внутреннюю обработку - шумоизолирующий материал Noxudol 3100. Конечно не стоит уповать на то, что шумность в авто будет сравнима с берушами в ушах, но Вы явно заметите разницу. Уменьшение шумовых показателей в 1,5 - 2 раза гарантировано. Для полного эфекта рекомендуем сделать комплексную обработку. Эффект будет ощутимым.

 

 

 

www.mercasol.ru