Ate замена тормозной жидкости: Отзывы о тормозных жидкостях ATE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о тормозных жидкостях ATE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных жидкостях ATE

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://ate-brakes.ru/.

В марте 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных жидкостях ATE.

Оценка PR — 96 из 100, базируется на основе 19 отзывов и 59 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.7 (из 5). Голоса распределились так: 57 — за, 2 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных жидкостей запчасть занимает 1 позицию опережая тормозные жидкости Castrol и TCL.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных жидкостей ATE:

  1. Работа педали тормоза — эффект, оказываемый на работу педали тормозов — пока нет оценки
  2. Температура — эффективность при экстремальных температурах — пока нет оценки

Тормозная жидкость ATE в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные жидкости ATE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ATE на первом месте в авторейтинге тормозных жидкостей для: Honda Accord, Mitsubishi Galant, Opel Astra, Renault Megane, Skoda Fabia .
  2. ATE на втором месте в авторейтинге тормозных жидкостей для: Ford Focus, Subaru Forester, Toyota Corolla .
  3. ATE на третьем месте в авторейтинге тормозных жидкостей для: Skoda Octavia .

Тормозная жидкость ATE в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений тормозных жидкостей ATE c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные жидкости лучше: ATE или Тосол-Синтез, ATE или Лукойл, ATE или Bosch, ATE или TCL, ATE или ROSDOT .

Устройство для прокачки тормозной системы FB 30 SR на 30 л с интегр. откачивающим приспособлением

Артикул №
03.9302-3025.4
740314

Замена тормозной жидкости и заполнение или прокачка электронных тормозных систем современных автомобилей, а также тормозные жидкости низкой вязкости требуют использования новейшего оборудования для техобслуживания.

Профессиональная замена тормозной жидкости включает очистку компенсационного бачка. Для этого старая загрязненная тормозная жидкость откачивается из компенсационного бачка.
Инновационная технология «Электронного управления давлением» с заранее заданными ступенями давления согл. предписанию производителя автомобиля, а также интегрированное откачивающее приспособление ставят новое устройство заполнения и прокачки тормозов ATE FB 30 SR во главу устройств своей линейки.

Новое устройство FB 30 SR имеет импульсный источник питания. Благодаря использованию сетевого кабеля, соответствующего требованиям той или иной страны, подключаемого к устройству посредством фиксированного штекера холодного прибора, новое устройство FB 30SR можно эксплуатировать во всем мире с любым сетевым напряжением.

Выбор между откачкой тормозной жидкости, а также заполнением или прокачкой тормозной системы на новом устройстве ATE FB 30 SR производится с помощью всего одного центрального поворотного выключателя, манометр позволяет дополнительно выполнять контроль. Три сигнальные лампы свидетельствуют о правильной работе устройства. Все элементы управления удобно расположены на эргономичном наклонном «Приборном щитке».
Для откачки использованной тормозной жидкости применяется интегрированный независимый и особенно прочный насос. Прибл. 3-метровый вытяжной спиральный шланг с длинным впускным наконечником обеспечивает легкое опорожнение даже труднодоступных компенсационных бачков. Фильтр, интегрированный в аспирационный шланг, защищает откачивающий насос от крупных загрязнений. Откаченная тормозная жидкость собирается в прозрачную бутылку, вмещающую прибл. 2,2 литра. Она входит в систему утилизации ATE, и может быть легко опорожнена. Возможно также традиционное опорожнение через резьбовую крышку.

Для заполнения, промывки и прокачки тормозной системы доступны четыре ступени давления: без давления / 0,4 / 1,0 / 2,2 бар.
Современные тормозные жидкости низкой вязкости предъявляют высокие требования к надежности работы устройства заполнения и прокачки тормозной системы, чему и предавалось особое значение при разработке ATE FB 30 SR.
Новое устройство ATE FB 30 SR позволит без труда заполнить, промыть и прокачать все традиционные, а также современные тормозные системы и системы сцепления с электронным управлением. Устройство для заполнения и прокачки тормозной системы ATE FB 30 SR работает непосредственно от 5, 20 и 30 л емкостей с тормозной жидкостью, фиксируемых в устройстве с помощью скобы. Отсутствует длительная перекачка тормозной жидкости. Наряду с емкостями с тормозной жидкостью ATE также возможно использовать другие стандартные канистры. Специальные держатели обеспечивают надежную посадку впускного наконечника с резиновым уплотнительным конусом в емкости. В резиновом уплотнительном конусе интегрирован специальный соответствующий предписанию производителя автомобиля продувочный клапан, выпускающий воздух из емкости только при заборе тормозной жидкости. Это позволяет избежать неконтролируемого проникания атмосферной влаги в емкость и преждевременного старения тормозной жидкости.
При опорожнении используемой емкости с тормозной жидкостью устройство ATE FB 30 SR автоматически отключается, что препятствует подаче воздуха в тормозную систему. О необходимости смены емкости сообщает звуковой сигнал и сигнальная лампа. Специальное днище предотвращает появление нежелательных царапин от емкости с тормозной жидкостью.
Практичными являются расположенные сбоку устройства ATE FB 30 SR держатели для заправочного шланга и сетевого кабеля, а также по три крепления с каждой стороны для патрубков прокачки. На устройстве располагается практичный лоток для хранения мелкий деталей или инструмента.

Большие передние колеса и задние направляющие ролики в сочетании с эргономичной ручкой позволяют удобно и безопасно передвигать устройство ATE FB 30 SR даже с полной 30-литровой бочкой.
Устройство ATE FB 30 SR поставляется с патрубком прокачки №: 20 (европейский патрубок).

Цена:
По запросу

Электрический прибор для прокачки тормозов FB 30S на 30 л с интегрированным отсасывающим устройством

Артикул №
03.9302-3015.4
740313

Замена тормозной жидкости или прокачка тормозной системы современных автомобилей с электронными тормозными системами, и также низковязкие тормозные жидкости требуют современных обслуживающих устройств.

Профессиональная замена тормозной жидкости включает в себя чистку бачка для тормозной жидкости. Для этого нужно сначала откачать старую и загрязненную тормозную жидкость.

Инновационная технология «Электронное регулирование давления» с заданными ступенями давления, а также новое, интегрированное отсасывающее устройство для использованной тормозной жидкости делают новый ATE FB 30 S масштабом для будущего среди устройств для замены тормозной жидкости и прокачки тормозных систем.

При помощи одного, центрального поворотного переключателя нового ATE FB 30 S выбирается между отсасыванием или наполнением тормозной жидкостью, а также прокачкой тормозной системы с заданными ступенями давления. Соответствующие сигнальные лампочки сообщают о правильном функционировании выбранного режима работы.

Для отсасывания использованной тормозной жидкости вступает в действие интегрированный, самостоятельный и особенно выносливый насос. Вытягивающийся спиральный шланг (примерно 3 м) с длинной всасывающей пикой позволяет опорожнять тяжело доступные бачки для тормозной жидкости. Интегрированный в отсасывающий шланг фильтр защищает насос от сильных загрязнений.

Откаченная тормозная жидкость собирается в прозрачной, вместимостью в один литер,  приёмной бутылке, которая присоединяется быстроразъёмным соединением к ATE FB 30 S. Снятую приёмную бутылку можно опорожнить, вставив второе, на дне бутылки расположенное, быстроразъёмное соединение в систему утилизации отходов ATE. При помощи резьбовой крышки также возможно обычное опорожнение.

Для наполнения, полоскания и прокачки тормозного устройства имеются 4 ступени давления: без давления / 0,4 / 1,0 / 2,2 бара. Они выбираются также центральным поворотным переключателем. «Электронное регулирование давления» держит установленное рабочее давление постоянным, что может контролироваться на манометре.

Поворотный переключатель, контрольный манометр и сигнальные лампочки расположены на эргономически косо поставленной панели обслуживания. Современные низковязкие тормозные жидкости ставят высокие требования надёжному функционированию устройствам по наполнению и прокачки тормозных систем, чему и придавалось особенное значение при развитии ATE FB 30 S.

Новый ATE FB 30 S позволяет без проблем наполнять, полоскать или прокачивать все современные электронные, а также обычные тормозные системы и сцепления. ATE FB 30 S работает  непосредственно с 5, 20 и 30- литровыми канистрами тормозной жидкости, которые надёжно фиксируются хомутом к прибору. Требующее много времени переливание тормозной жидкости отпадает. Наряду с канистрами ATE для тормозной жидкости можно использовать также другие обиходные канистры. Специальные держатели гарантируют надёжную посадку всасывающей пики с плотным резиновым конусом в канистре.

Если канистра с тормозной жидкостью становится пустой, ATE FB 30 S автоматически выключается. Таким образом обеспечено, что воздух никогда не сможет попасть в тормозное устройство. Отчетливый сигнальный звук и третья сигнальная лампочка призывают к замене канистры.

Практичными являются расположенные по сторонам устройства держатели для шланга и сетевого кабеля, а также поверхность для складывания на приборе. Большие колёса, эргономическая ручка и благоприятное расположение центра тяжести позволяют удобно и надежно перемещать ATE FB 30 S.

Цена:
По запросу

Периодичность замены ТЖ. Насколько нужно часто менять тормозную жидкость

Исправная тормозная система – залог безопасного движения, именно поэтому так важно следить за тормозами и вовремя менять ТЖ. Те водители, которые не пренебрегают своей и чужой жизнью, не редко интересуются, как часто менять тормозную жидкость, чтобы соблюдать одну из самых важных периодичностей замены расходников.

Забегая наперед и не заставляя читать всю статью, отвечу сразу – менять тормозную жидкость нужно не реже одного раза после двух лет эксплуатации, а если это спорткар, то у два-три раза чаще.

Зачем менять тормозную жидкость?

Цифры периодичности замены тормозухи производители не придумывают, а регламентируют полагаясь на состав жидкости и её свойства.

_Для справки:_ температура кипения тормозной жидкости составляет около 200 – 260 °С, но гигроскопичность (поглощение влаги) современен понижают этот порог, в то время как жидкость при движении по городу может нагреваться до 150 — 180°С. И когда достигается эта точка кипения, образовываются воздушные пузыри, что приводит к выбросу тормозной жидкости в резервный бачок, а как результат – низкий уровень не позволит создать требуемого давления при резком торможении, провал педали тормоза неизбежен!

Когда содержание влаги в тормозной жидкости превышает более 3% температура кипения — понижается от 30 до 50°С.

Не менее значимым предлогом к замене жидкости являются химические свойства различных присадок, которые современен, начинают разлагаться, способствуя утрате своих свойств.

Когда менять тормозную жидкость?

Зачастую регламент замены предлагаемый производителем составляет около 30 – 60 тыс. км. пробега, что составляет где-то раз в два года, при чем наличие такой дополнительной системы как АБС ни в коей мере не влияет на периодичность. А если вопрос касается спортивных авто типа Lamborghini или Ferrari, то замену тормозной жидкости нужно производить уже после 15 тыс. км. т.к. скоростные режимы на таких авто значительно выше. Но такие данные только ориентировочные, потому как если изменился цвет жидкости (появилось замутнение или осадок), то иногда приходится менять тормозную жидкость и раньше, чем оговаривалось.

Эксплуатация автомобиля с помутнением жидкости или осадком в ней, может привести к неисправностям в тормозной системе.

Поэтому кроме показателей пробега хорошим индикатором потребности менять тормозную жидкость является её цвет. Хотя визуальный контроль не единственный способ следить за состоянием. Например, на СТО для проверки жидкости используют специальные тестеры, определяющие процентное соотношение влаги и на табло выводят данные о потребности замены.

Товарная цветовая маркировка автомобильных DOT.

Тестер для проверки количества влаги в ТЖ.

Осадок и помутнение тормозной жидкости.

Тормозную жидкость на гликолевой основе в идеальном соотношении рекомендуется менять каждые 40 000 км. А если у вас залита силиконовая ТЖ, то тут могут быть совершенно другие данные по частотности замены, которые могут доходить до 5 лет.

Дополнительным приводом к внеплановой смене тормозухи может стать разгерметизация тормозной системы, поскольку кроме того что может вытечь часть жидкости, так еще и та что осталась достаточно быстро насыщается кислородом и понижается порог кипения ТЖ.

Меняя тормозную жидкость, следует помнить и учитывать особенности различных марок жидкостей и если они разного класса, то ни в коем случае не мешать!

Водитель всегда должен помнить об ответственности вопроса как часто менять тормозную жидкость, ведь у тормозов нет права на отказ.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена тормозной жидкости Mercedes SL. ? EP. 2? ATE. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена тормозной жидкости Mercedes SL

Пулинская Саида

Все видосы про сабачку супер!!! Подскажите пожалуйста, после прокачки сцепления через дня два тормоз начал сробатывать со второго раза что это может быть? P.s надеюсь это не ГТЦ.

Charlotta

я лет 5 с одной жидкостю гоняю)

Манвел Садгеев

ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ — МОЖЕТ ЛЮБОЙ ШКОЛЬНИК!!!!!!!!! ВОПРОС ТОЛЬКО = ГДЕ НАЙТИ ЯМУ ИЛИ ЭСТАКАДУ???!!!!!!!!!! ИНАЧЕ ТУДА … ПОДЛЕЗЕШЬ!!!!!!!!!!!! МАСЛО GM — ДЕКСОС 2 = ГОВЕННОЕ С НИЗКИМ ЩЕЛОЧНЫМ ЧИСЛОМ = 7, 02!!!!!!!!!!! И ХОРОШО ЗАСИРАЕТ ДВИГАТЕЛЬ К = 50 000 КМ!!!!!!!! НАДО ЗАЛИВАТЬ — МОБИЛ 1… 0 W 40 ЩЕЛОЧНОЕ = 12!!!!!!!!!! КАСТРОЛ ЭДЖ 5 W 40 — ТИТАНИУМ!!!!!!!! ИЛИ ЛИКВИ — МОЛЛИ — С МОЛИБДЕНОМ — 5 W 40!!!!!!!!! РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО — НА СЛИВНОЙ ПРОБКЕ — ЖЕЛАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 2 — З.. ЗАМЕНЫ МАСЛА — СТОИТ КОЛЬЦО = 30 — 40 РУБ!!!!!!! КУПИЛ СРАЗУ 5 — 6 ШТУК — ЭТИХ КОЛЕЦ И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!! ПРОБКА СЛИВНАЯ — ТОЖЕ СТОИТ КОПЕЙКИ = 40 РУБ!!!!!!! МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР — НАДО ВСЕГДА МЕНЯТЬ — ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!!! ПРОСТЕЙШАЯ ОПЕРАЦИЯ — ЕСЛИ ЕСТЬ ПОДХОДЯЩИЙ КЛЮЧ!!!!!!!!! ДА ЕЩЁ = МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ = КМ — НЕ РЕЖЕ!!!!!!!!!!

Аббас

Далбан

Свой

Какое масло нужно лить в срв 2008гв. 2.4?

Cyrano

Я ему прислал ссылку на твой канал/аккаунт, если он посчитает нужным, то пришлёт тебе в личку ссылку.

Мендель

Подскажите пожалуйста. При переключении с 4 на 5 скорость происходит как бы срывание скорости, как на ручкной коробке, если скорость до конца не воткнул. Может это как-то связано с данным проблемой. Стоит пробовать подкрутить болт :)?

Амантай

There is no way I would use channel locks to turn the caliper piston. Way too easy to damage the dust seal. I’d either go out and buy a cheap tool made for the job, or make my own tool. It wouldn’t be the first time I’ve done that.

Дёня Паринкин

12:48 Впечатления от ремонта))))) Друзья нам нужна ваша помощь, чтобы больше уделять времени каналу подробнее по ссылке Регулировка педали тормоза Содержание ремонта: 0:22 Снимаем с креплений расширительный бачок 0:32 Про новую тележку 1:34 Снимаем разъем с датчика уровня тормозной жидкости 1:45 Продуваем область главного тормозного цилинра и откручиваем его 2:30 Освобождаем тормозные шланги из фиксаторов для увода главного 2:54 Снимаем главный тормозной цилиндр 3:20 Снимаем вакуумную трубку 4:05 На педали тормоза снимаем стопорное кольцо 4:42 Снимаем фиксатор педали тормоза 5:04 Снимаем фиксаторы шумоизоляции 6:11 Снимаем гайки вакуумного усилителя 6:58 Снимаем вакуумный усилитель тормозов 7:40 Очищаем поверхность под вакуумный усилитель 8:50 Меняем уплотнитель вакуумного усилителя 9:50 Смазываем рабочую часть вакуумника 11:00 Установка вакуумного усилителя 11:55 Пару тонкостей при установке

Бенито Шебловинский

Подскажите мне  пожалуйста в чём может быть проблема : при движении и переключении с 1-й передачи на 2-ю туго вытаскивается первая — это может быть связано с правой подушкой или это проблема в чём-то другом. Дело в том что это происходит когда я езжу один. Когда же я вожу справа пассажира то такой проблемы не замечаю. Спасибо.

Прокомментировать



Опубликовать

Замена тормозной жидкости, выбор (с. 15)

Наиболее важные характеристики тормозной жидкости

1. Температура кипения — в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения «увлажненной» косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет «закипать» через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).

2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8. Совместимость — способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

!!! автопроизводители предъявляют более жесткие требования.

Типы тормозных жидкостей

1. Минеральные

Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.

Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.

2. Силиконовые

Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.

Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, не основанная на силиконе).

3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)

Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.

В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.

x

Тормозная жидкость dot 4, 3, 5.1 | Nissan, Renault, BMW

 

Автомобиль останавливается за счет трения, которое возникает в тормозном механизме. Если выработанное в процессе тепло превысит допустимый нагрев тормозной жидкости, машина может попросту не затормозить. В магазине Avtogorod39 большой выбор товара. Вы сможете купить тормозную жидкость с необходимыми характеристиками посредством простого поиска либо удобного фильтра.

 

Тормозные жидкости в Калининграде

 

По составу тормозные жидкости бывают:

  • Минеральными. Хорошо защищают и смазывают, не портят лакокрасочные поверхности. Минус: низкая температура кипения и повышенная вязкость при -20 °С.
  • Гликолевыми. Высокая температура кипения, хорошая вязкость. Минус: поглощение атмосферной влаги, которая постепенно уменьшает температуру кипения и повышает вязкость при морозе. Требует частой замены.
  • Силиконовыми. Состоят из органически полимерных веществ и способны исправно выполнять свои функции в широком температурном диапазоне. Минус: низкие смазочные свойства.

 

Как правильно выбрать тормозную жидкость

 

Первым делом – заглянуть в сервисную книжку, где производитель дает все необходимые рекомендации касательно авто. Охлаждающие жидкости классифицируют по DOT (Министерство транспорта США).

Применение по классам:

  • DOT 3 – медленные авто, имеющие барабанные и дисковые передние тормоза;
  • DOT 4 – быстрые машины с дисковыми тормозами;
  • DOT 5.1 – спортивные с повышенными тепловыми нагрузками.

 

Периодичность замены тормозной жидкости насчитывает от 1 до 3 лет. Точное время указано в инструкции.

В магазине Avtogorod39 вы найдете до 47 млн. наименований товара и наверняка подберете подходящий вариант. Если в каталоге не нашлось нужной продукции, мы примем индивидуальный заказ на доставку.

Наши преимущества:

  • обновление ассортимента каждые 2 часа;
  • оперативная доставка по Калининграду, Балтийску, Зеленоградску, Гвардейску, Черняховску, Советску, Гусеву;
  • сразу честные и низкие цены без дополнительных требований для скидки;
  • возврат товара согласно закону;
  • не лимитированный вес заказа.

 

Консультации по телефону бесплатны. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь при выборе комплектующих.

Популярно — Автокосметика

Тормозная жидкость ATE

Идеальная тормозная жидкость для любого транспортного средства

Торговая марка ATE олицетворяет многолетний опыт разработки тормозных жидкостей в составе оригинальных автомобильных тормозных узлов. Мы узнали, что ни одна тормозная жидкость не может быть идеальной тормозной жидкостью для любого транспортного средства. Вот почему ATE предлагает четыре состава тормозной жидкости. Хотя каждая из них разработана для разных типов тормозных систем транспортных средств, все они обладают характеристиками вязкости, точки кипения и давления, которые позволяют тормозным системам реагировать быстро и надежно.

Линия тормозной жидкости ATE включает ATE SL, ATE SL.6, ATE TYP 200 и ATE 5.1. Все они содержат высококачественные присадки, которые помогают обеспечить превосходную защиту от коррозии и оптимальную совместимость с уплотнительными материалами тормозной системы.

От легковых автомобилей до пикапов, от внедорожников до гоночных автомобилей — линейка тормозных жидкостей ATE имеет формулу, подходящую для вашего применения.

ATE Super DOT 5.1 Brake Fluid — новейшее дополнение к нашей линейке. Тормозная жидкость на основе гликольэфира сочетает в себе высокую температуру кипения во влажном состоянии (356 ° F) и выдающуюся вязкость при сильном морозе, чего не могли достичь ранее доступные тормозные жидкости.ATE Super DOT 5.1 обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики и сохраняет исключительную вязкость даже при -40 ° F. Максимум 750 мм² / сек. при -40 ° F значения вязкости ATE Super DOT 5.1 превышают даже значения вязкости класса 6 ISO, которые намного превышают спецификации для тормозных жидкостей класса DOT 5.1.
Благодаря своей низкой вязкости, ATE Super DOT 5.1 позволяет системам безопасности движения, таким как ESP и ABS, быстро реагировать даже в очень холодных условиях. Температура влажного кипения 356 ° F позволяет DOT 5.1 выдерживать высокие тормозные нагрузки и обеспечивает более длительный срок службы.ATE Super DOT 5.1 необходимо менять каждые три года.

ATE SL Brake Fluid — отличная замена DOT 4 для использования в качестве гидравлической жидкости в тормозных системах и системах сцепления автомобилей. В его состав входит смесь простых эфиров полиэтиленгликоля, полиэтиленгликолей и сложных эфиров борной кислоты и полиэтиленгликолей с антикоррозийными / антивозрастными средствами. ATE SL соответствует и превосходит требования стандартов тормозной жидкости FMVSS-No. 116 — DOT 4, SAE J1704 и ISO 4925, класс 4 и другие.

ATE SL.6 Тормозная жидкость специально разработана для использования в автомобилях с ESP, ABS и TCS. Его текстура имеет низкую вязкость, что позволяет электронным системам безопасности реагировать быстрее. ATE SL.6 предлагает отличное покрытие для передовых тормозных систем, используемых в автомобилях высокого класса.

ATE TYP 200 Brake Fluid превосходит все стандарты DOT 4 и разработана, чтобы соответствовать экстремальным требованиям гоночных автомобилей и высокопроизводительного вождения. Высокая температура кипения в сухом и влажном состоянии делает эту жидкость отличным выбором для использования в уличных транспортных средствах.ATE TYP 200 совместим со всеми тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Формула обеспечивает минимальное падение температуры кипения благодаря выдающимся водосвязывающим свойствам, в результате чего получается долговечная жидкость, которая может обеспечивать оптимальную производительность до трех лет в нормальных условиях движения по шоссе.

Тормозная жидкость

Тип

ATE SL.6 DOT 4 ISO-класс 6

ATE Super DOT 5.1

ATE SL

ТОЧКА 4

ATE Тип 200

ТОЧКА 4

Производительность

Низкая вязкость для современных электронных тормозных систем

Advanced — высокая температура мокрого кипения и отличная текучесть в экстремальных холодных условиях

Traditional — Лучшая точка кипения для более современных тормозных систем

Traditional — Сверхвысокая температура кипения для экстремального использования (напр.г., колея)

Температура кипения мин.

509 ° F

509 ° F

500 ° F

536 ° F

Точка кипения во влажном состоянии. мин.

347 ° F

356 ° F

329 ° F

388 ° F

Вязкость при -40 ºF

макс.700 мм2 / с = сСт

макс. 750 мм2 / с = сСт

макс. 1400 мм2 / с = сСт

макс. 1400 мм2 / с = сСт

Интервал изменения

2 года

3 года

1 год

3 года

Тормозная жидкость ATE

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимое печенье

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Тормозные жидкости

ATE обеспечивают оптимальную производительность во всех областях применения

Источник: сообщение Continental

АЛЛЕНТАУН, Пенсильвания.- Continental предлагает исключительный ассортимент заменяющих тормозных жидкостей под брендом ATE, которые специально разработаны для удовлетворения конкретных требований к характеристикам и безопасности автомобилей.

Полный ассортимент включает ATE Super DOT 5.1, новый технологический стандарт для тормозных жидкостей с высокой температурой кипения во влажном состоянии 356 градусов по Фаренгейту и выдающейся вязкостью даже в экстремально низких рабочих условиях; Тормозная жидкость ATE SL.6, идеальная замена тормозной жидкости для электронных тормозных систем ESP, ABS и ASR; ATE SL для гидравлических тормозных систем и сцепления; и ATE Typ 200 для экстремальных требований высокопроизводительных и гоночных приложений.

Дэн Качоло, руководитель отдела управления продуктами Continental Independent Aftermarket Powertrain & Brake Systems, отметил: «Тормозные жидкости ATE — результат многолетнего опыта в разработке оригинальных тормозных систем. Вязкость, температура кипения и давление идеально взаимодействуют друг с другом, позволяя тормозам реагировать быстро и надежно — для любого автомобиля и любого применения. Точки кипения и вязкость также рассчитаны на превышение нормативных требований, а высококачественные присадки включены для обеспечения превосходной защиты от коррозии и оптимальной совместимости с уплотнительными материалами.”

Связанное сообщение:
Continental расширяет зону покрытия ротора дискового тормоза ATE

Тормозная жидкость

ATE Super DOT 5.1 Premium устанавливает новые стандарты эффективности тормозных жидкостей. Он сочетает в себе высокую точку кипения во влажном состоянии (356 градусов по Фаренгейту) и выдающуюся вязкость при очень низких температурах, чего не могли достичь ранее доступные тормозные жидкости. Максимум 750 мм² / сек. при -40 градусов по Фаренгейту значения вязкости ATE Super DOT 5.1 превышают даже значения вязкости ISO Class 6, что намного выше спецификаций для DOT 5.Тормозные жидкости 1 класса.

ATE SL Brake Fluid — отличная замена DOT 4 для использования в качестве гидравлической жидкости в тормозных системах и системах сцепления автомобилей. В его состав входит смесь простых эфиров полиэтиленгликоля, полиэтиленгликолей и сложных эфиров борной кислоты и полиэтиленгликолей с антикоррозийными / антивозрастными средствами. ATE SL соответствует и превосходит требования стандартов тормозной жидкости FMVSS-No. 116 — DOT 4, SAE J1704 и ISO 4925, класс 4 и другие.

Тормозная жидкость

ATE SL.6 специально разработана для использования в тормозных системах ESP, ABS и ASR.Он отличается низкой вязкостью, что позволяет электронным тормозным системам быстрее реагировать для повышения безопасности. ATE SL.6 предлагает отличное покрытие для передовых тормозных систем, используемых во всех марках автомобилей высокого класса.

Тормозная жидкость

ATE TYP 200 превосходит все стандарты DOT 4 и разработана с учетом экстремальных требований гоночных автомобилей и высокопроизводительных водителей. Совместима со всеми тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1. Формула обеспечивает минимальное падение температуры кипения благодаря выдающимся водосвязывающим свойствам, в результате чего получается долговечная жидкость, которая может обеспечивать оптимальную производительность до трех лет в нормальных условиях движения по шоссе.Высокая температура кипения в сухом и влажном состоянии делает эту жидкость отличным выбором для использования в уличных транспортных средствах.

Полное объявление можно просмотреть, нажав ЗДЕСЬ.

Ate Ate Brake Fluid-Amber 1 литр

Безопасность жидкости

Тормозные жидкости обеспечивают максимальную эффективность: они передают гидравлическое давление в тормозную систему, когда педаль тормоза нажата. Это приводит к высоким температурам, а в крайних случаях жидкость начинает кипеть. Но к этому моменту уже практически поздно, так как образуются пузырьки пара, которые можно сжимать.Тормозные импульсы ни к чему не приводят; педаль тормоза может быть нажата до пола, и автомобиль не останавливается достаточно быстро.

Значение тормозной жидкости значительно возросло с появлением таких электронных систем, как ABS и ESP. Гидравлические агрегаты в этих системах имеют большое количество очень маленьких отверстий и каналов, некоторые из которых имеют диаметр меньше человеческого волоса. Неправильная тормозная жидкость может пагубно сказаться на работе современных тормозных систем.

Лучше, чем требует закон.

Наши тормозные жидкости намного превышают законодательные и технические требования в отношении уровней сухой и влажной точки кипения. Они обеспечивают минимальную сжимаемость как при высоких, так и при низких температурах и предотвращают образование пузырьков пара. Высококачественные присадки обеспечивают наилучшую защиту от ржавчины и, таким образом, обеспечивают долгосрочную функциональную надежность тормозной системы.

Для вашей безопасности: в чем вы должны убедиться

Независимые исследования, проведенные KS и другими испытательными институтами, показали, что семь из десяти автомобилей нуждаются в новой тормозной жидкости.Поэтому мы рекомендуем регулярно проверять тормозную жидкость с помощью тестера тормозной жидкости ATE. Если точка кипения в контейнере ниже ориентировочного значения 180 ° C, пришло время для перемен.

Современные тормозные системы нуждаются в современных тормозных жидкостях

Сравнение времени реакции при использовании ESP ATE SL.6 с типичными тормозными жидкостями DOT 4 и DOT 5.1

Быстрое время отклика, необходимое для ESP, может быть достигнуто только с помощью использование современных жидкостей, таких как Original ATE SL.6. По времени отклика ESP наша маловязкая тормозная жидкость ATE SL.6 работает значительно лучше, чем обычные тормозные жидкости DOT 4 и DOT 5.1.

  • Для автомобилей, выпущенных до 1990 года, мы рекомендуем ежегодную замену тормозных жидкостей ATE G (DOT 3) или ATE SL (DOT4).
  • Для более свежих моделей интервал между заменами составляет 2 года. Здесь зарекомендовал себя наш низковязкий ATE SL.6 с классом ISO 6 (DOT4).
  • Для требовательных клиентов и любителей гонок в нашем ассортименте есть ATE TYPE 200 — новое гоночное качество — (DOT4).В этом случае достаточно заменять жидкость каждые 3 года.

Обратите внимание, что для поддержания эксплуатационной надежности и безопасности тормозной системы необходимо менять тормозную жидкость в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства по качеству и интервалам замены.

706202 Тормозная жидкость янтарного цвета ATE Type 200

Желтая тормозная жидкость ATE TYPE 200 разработана для соответствия экстремальным требованиям, предъявляемым к гоночному автомобилю или высокопроизводительным водителям, и превосходит все стандарты DOT4.Он совместим и хорошо смешивается с большинством жидкостей DOT3, DOT4 или DOT 5.1.

Транспортные накладные:
Жидкости доставляются ТОЛЬКО в нижнюю 48 континентальных штатов США.
Мы не можем отправить товар в AK, HI, PR или за пределы США.

Включает:
(1) 1 литровая банка

Дополнительная информация:
Формула обеспечивает минимальное падение температуры кипения благодаря выдающимся водосвязывающим свойствам, что приводит к долговечности жидкости, которую, возможно, не потребуется заменять до 3 лет при нормальных условиях движения по шоссе.Продукты с более низкой точкой влажного кипения необходимо заменять значительно чаще (например, продукты DOT3 следует заменять ежегодно). Общие высокие точки кипения в сухом и влажном состоянии делают эту жидкость отличным выбором для уличных транспортных средств, где тормозная жидкость промывается реже, чем в гоночных автомобилях.

Особенности / преимущества

Температура кипения минимум 536 ° F
Температура влажного кипения минимум 388 ° F
Характеристики / преимущества Вязкость при -104 ° F макс 1,400 мм 2/5

Рассчитан на срок до 3 лет в нормальных условиях движения по шоссе.Для поддержания функциональной надежности тормозных систем тормозную жидкость необходимо заменять в соответствии с указаниями производителя транспортного средства (качество и интервал замены). В гонках / треках становится еще более важным регулярная замена тормозной жидкости для поддержания оптимальных характеристик.

Эти данные о продукте описывают свойства тормозной жидкости ATE DOT 4 TYP 200, предназначенной для использования в качестве гидравлических жидкостей в тормозных системах и системах сцепления автомобилей.

Эта тормозная жидкость для гидравлических тормозных систем и систем сцепления автомобилей демонстрирует лучшую способность к водопоглощению и самый высокий запас температуры кипения среди всех тормозных жидкостей ATE.

В состав входят водосвязывающие эфиры полиэтиленгликолевого эфира борной кислоты и присадки, специально разработанные для этой высокоэффективной жидкости.

Температура влажного кипения была максимизирована прибл. 200 ° C, чтобы обеспечить длительные интервалы между заменами тормозной жидкости и свести к минимуму риск образования паров, вызванных использованной разбавленной тормозной жидкостью в нагретых тормозных суппортах после чрезвычайно резкого торможения.

Тормозная жидкость ATE DOT 4 TYP 200 соответствует требованиям стандартов тормозных жидкостей, включая FMVSS No.116 — DOT 4, SAE J1704 и ISO 4925, класс 4. Срок годности при температуре хранения от –20 ° C / –4 ° F до 40 ° C / 104 ° F: до 5 лет в оригинальной заводской упаковке. .

Недвижимость

Состояние Гомогенный, прозрачный
Цвет Желтый
Температура кипения мин. 280 ° С / 536 ° F
Температура влажного кипения мин.198 ° С / 388,4 ° F
Вязкость при –40 ° C / –40 ° F макс. 1,400 мм² / с
Вязкость при + 100 ° C / 212 ° F от 2,2 до 2,8 мм² / с
Содержание воды макс. 0,20%

Тормозную жидкость необходимо регулярно заменять. Необходимо соблюдать интервалы замены, указанные производителем транспортного средства. Необходимо соблюдать инструкции производителя транспортного средства относительно спецификации тормозной жидкости.

Advanced ATE Super DOT 5.1 Brake Fluid обеспечивает отличные характеристики в экстремальных холодных условиях

Continental, глобальный поставщик тормозных систем и компонентов, расширил портфель тормозных жидкостей ATE для рынка автозапчастей, выпустив новую усовершенствованную ATE Super DOT 5.1 качества оригинального оборудования. Эта современная тормозная жидкость DOT отличается высокой температурой кипения во влажном состоянии и отличной текучестью (вязкостью) даже в очень холодных условиях эксплуатации.

Дэн Качоло, руководитель отдела управления двигателем и тормозных систем, сделал объявление для североамериканского рынка запчастей, отметив растущее применение DOT 5.Тормозные жидкости 1 класса ведущих производителей автомобилей. «Все больше и больше автопроизводителей устанавливают DOT 5.1 для своих автомобилей, и мы хотим, чтобы эта новая рекомендованная производителем тормозная жидкость была легко доступна в качестве замены для наших клиентов на вторичном рынке в США и Канаде», — объясняет Качоло.

Устанавливая новые технологические стандарты
Тормозная жидкость премиум-класса ATE Super DOT 5.1 устанавливает новые технологические стандарты для тормозных жидкостей. Он сочетает в себе высокую точку кипения во влажном состоянии (356 ° F) и выдающуюся вязкость при очень низких температурах, чего не могли достичь ранее доступные тормозные жидкости.Максимум 750 мм² / сек. при -40 ° F значения вязкости ATE Super DOT 5.1 превышают даже значения вязкости класса 6 ISO, которые намного превышают спецификации для тормозных жидкостей класса DOT 5.1.

Качоло добавляет: «Вот почему к названию продукта было добавлено слово« Супер ». Благодаря своей низкой вязкости, ATE Super DOT 5.1 позволяет системам безопасности вождения быстро реагировать даже в очень холодных условиях. Высокая температура влажного кипения обеспечивает наилучшую возможную функциональность при высоких тормозных нагрузках, а также обеспечивает более длительный срок службы, поскольку его нужно менять только каждые три года.”

ATE Super DOT 5.1 соответствует международным спецификациям и доступен в размерах 1, 5 и 20 литров.

Обратите внимание: ATE Super DOT 5.1 — это тормозная жидкость на основе гликольэфира, которую нельзя смешивать с тормозными жидкостями класса DOT 5 на основе силикона.

Continental также рекомендует техническим специалистам всегда заменять тормозную жидкость в соответствии с инструкциями производителя и использовать только ту тормозную жидкость, которая рекомендована производителем оригинального оборудования.

Исключительная линейка тормозных жидкостей DOT
В дополнение к Super DOT 5.1 Continental предлагает ряд исключительных тормозных жидкостей для замены ATE DOT 4, разработанных с учетом конкретных требований к характеристикам автомобиля и безопасности. Линия включает тормозную жидкость ATE SL.6, идеальную замену тормозной жидкости для электронных тормозных систем ESP, ABS и ASR; ATE SL для гидравлических тормозных систем и сцепления; и ATE Typ 200 для экстремальных требований высокопроизводительных и гоночных приложений.

ATE (www.ate-na.com) — это торговая марка послепродажного обслуживания компании Continental, одного из ведущих мировых производителей и поставщиков тормозных систем. От представления первой гидравлической тормозной системы в 1926 году до разработки первого прототипа антиблокировочной тормозной системы в 1967 году бренд ATE имеет богатую историю инноваций и опыт в разработке и производстве передовых технологий тормозных систем.

Continental — ведущий поставщик запасных частей для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и охлаждения двигателя, систем дверей, систем контроля давления в шинах, управления двигателем, топливных систем и приборов, а также автомобильных диагностических систем, щеток стеклоочистителей премиум-класса, деталей тормозной системы и жидкость.

Для получения дополнительной информации: www.ate-na.com или обращайтесь по адресу: [email protected].


Последние новости и информацию о мировом рынке послепродажного обслуживания автомобилей можно найти на сайте https://aftermarketintel.com. У тебя есть новости? Свяжитесь с редактором Intel Aftermarket Марком Филлипсом по адресу [email protected].

Надежно тормозите с Continental — новое оборудование для замены тормозной жидкости

  • Особо безопасно — блок наполнения и удаления воздуха оснащен инновационным электронным регулятором давления
  • Особенно обширен — ассортимент продукции варьируется от тормозной жидкости до рабочих устройств и устройств для утилизации системы
  • Особенно надежны — оборудование для проверки тормозной жидкости отображает информацию о состоянии агрегата

Франкфурт, сентябрь 2017 г.Тормозная жидкость играет решающую роль в надежном торможении и безопасном вождении. Техническое обслуживание часто не документируется полностью, особенно в случае старых автомобилей, поэтому проверка тормозной жидкости является приоритетной задачей, когда тормоза обслуживаются в независимых мастерских. Новое поколение оборудования для испытания тормозной жидкости BFCS 300 от технологической компании Continental сделало эту задачу еще более удобной для пользователя. Семейство дренажных устройств FB30 также было обновлено. Электронная система контроля давления обеспечивает еще большую безопасность при замене тормозной жидкости — впервые на рынке запчастей для автомобилей.Continental также предлагает широкий спектр продуктов для замены тормозной жидкости на продукцию своего бренда ATE — от тормозных жидкостей и адаптеров для прокачки до системы утилизации.

Оборудование для проверки тормозной жидкости предупреждает вас, когда датчик перегревается.

Оборудование для проверки тормозной жидкости ATE BFCS 300 использует метод термокипения для измерения точки кипения всех распространенных тормозных жидкостей на основе гликоля. «Кипячение жидкости — единственный способ определить точную точку кипения, независимо от типа тормозной жидкости», — подчеркивает Франк Шмидт, руководитель технического обслуживания независимого подразделения послепродажного обслуживания Continental.«В Австрии испытание тормозной жидкости является частью процедуры тестирования Службы технического надзора, поэтому этот метод требуется по закону».

Четырехзначный дисплей усовершенствованного оборудования для проверки тормозной жидкости ATE BFCS 300 обеспечивает быстрый анализ неисправностей. © Континенталь

Во время процедуры испытания образец тормозной жидкости в ATE BFCS 300 нагревается до точки кипения. Затем прибор отображает измеренное значение температуры примерно через 30 секунд.Специалисты Continental интегрировали в последнюю версию опциональный интерфейс принтера. Это позволяет мастерской распечатать результат теста и использовать его для информирования клиентов. Внутренний счетчик хранит последние 10 измерений. Еще одна особенно полезная функция заключается в том, что теперь сообщения об ошибках можно быстро анализировать, а также определять и исправлять ошибку, потому что устройство предупреждает пользователей на своем новом 4-значном дисплее, например, если датчик слишком горячий или если измерительная головка начинает нагреваться. страдают от износа, а благодаря новому широкодиапазонному источнику питания ATE BFCS 300, рассчитанному на напряжение 90–250 В, мастерские по всему миру могут безопасно использовать устройство.

Простая замена тормозной жидкости

Для замены тормозной жидкости в электронных тормозных системах современных транспортных средств необходимо современное оборудование для обслуживания — и Continental снова устанавливает новые стандарты на рынке с новым наполнителем ATE FB 30 и устройство для удаления воздуха с инновационной электронной системой контроля давления. Доступны три ступени давления для заполнения, промывки и удаления воздуха из тормозной системы: 0,4, 1,0 и 2,2 бар. Устройство контролирует настройку давления электронным способом и регулирует его по мере необходимости, обеспечивая максимальную безопасность — и ручную регулировку давления от 0.4-3,5 бар теперь также доступно. Манометр позволяет контролировать выбранное давление. Управление всеми функциями осуществляется с помощью прочной, наглядной панели управления. Сигнальные лампы указывают на выбранную функцию.

Современное сервисное устройство: новое устройство для наполнения и удаления воздуха ATE FB 30 оснащено инновационной электронной системой контроля давления. © Континенталь

ATE FB 30 работает непосредственно с коммерческими емкостями для тормозной жидкости объемом 5, 20 и 30 литров, которые надежно фиксируются в установке с помощью кронштейна.Нет необходимости в длительной перекачке тормозной жидкости. Специально разработанный кронштейн обеспечивает надежную фиксацию всасывающей трубки в емкости с тормозной жидкостью. Устройство также предназначено для предотвращения попадания нежелательного воздуха в контейнер и тормозную систему. ATE FB 30 оснащен практичными держателями для заправочного шланга и шнура питания, а также держателями для адаптеров устройства для удаления воздуха. В устройстве также есть лоток для мелких деталей и инструментов. ATE FB 30 поставляется с адаптером для прокачки, который подходит для всех распространенных европейских автомобилей.Другие адаптеры Continental для большого количества автомобилей, представленных на рынке, можно заказать у оптовых продавцов автомобильных запчастей.

Современный сервис на четырех колесах: заправочно-спускной агрегат ATE FB 30SR. © Континенталь

Обеспечение быстрого и надежного срабатывания тормозов

Контрольно-измерительное оборудование и устройства для заправки и удаления воздуха — лишь одна часть широкого ассортимента Continental для замены тормозных жидкостей — ассортимент тормозных жидкостей ATE включает высокопроизводительные тормоза DOT 3 и DOT 4, а также тормоза ESP жидкости.Для каждого сорта качества доступны контейнеры разных размеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *