Ауди а8 2018: Audi A8 2018: чем удивил новый флагманский седан Ауди

Содержание

Audi A8 2018: чем удивил новый флагманский седан Ауди

В Барселоне представлена новая Audi A8 2018. Представительский седан поступит в продажу с осени, а цена Ауди А8 в Европе стартует с отметки в 83 тыс. евро.

Audi A8 2018 построена на модульной платформе MLB Evo, а в его конструкции использованы не только алюминий, но и магний, и карбон. Флагманский седан Ауди подрос до до 5172 мм в длину, 1945 мм в ширину и 1473 мм в высоту, а  его колесная база – 2998 мм. Помимо стандартной версии представили и удлиненный на 130 мм (до 5,3 м) вариант Audi A8 L.

В дизайне Ауди А8 2018 просматриваются черты концепт-каров серии Prologue. Решетка радиатора увеличена в размерах, а  вот матричные диодные фары стали уже. Фонари растянуты на всю ширину задней части.

В интерьере авто господствуют сенсорные дисплеи. Отныне у Audi A8  виртуальная панель приборов и сразу два тачскрина (на 10,1 и 8,6 дюйма) на центральной панели. Мультимедийная система способна распознавать начертанные пальцем слова.

Отдельный экран предусмотрен для задних пассажиров, он позволяет регулировать настройки климата. Кроме того, к их услугам – подставка под ноги и откидное кресло переднего пассажира.

Список опций впервые пополнили парковочный автопилот с дистанционным управлением и система полуавтономного движения для пробок Traffic Jam Pilot с лазерным сканером. Последняя – позволяет передвигаться на скорости до 50 км/ч.

Все Ауди А8 2018 будут «умеренными» гибридами с 48-вольтной установкой. Поначалу на выбор предложат пару 3,0-литровых турбированных V6: 340-сильный бензиновый мотор и турбодизель мощностью 286 л. с.

С 2018 года линейку пополнят бензиновые моторы объемом 4,0 л (460 л. с.) и 6,0 л (585 л. с.), а также 4,0-литровый дизель с электрическим наддувом на 435 л. с. Затем появятся 450-сильный гибрид Audi A8 E-Tron и 550-сильный заряженный седан Audi S8.

Новая Audi A8 впервые получила полноуправляемое шасси с поворачивающимися задними колесами. Кроме того, установлена новая активная подвеска, сканирующая дорогу на наличие выбоин.

Читайте также:

Audi A8 2018 года | Фото, характеристики, цена новой модели

На чтение 7 мин.

На австрийских и немецких магистралях обкатывают новинки автомобильного ряда, поэтому уже можно ожидать новую модель от Audi в 2018 году. Новая модель имеет все основные признаки пятого поколения А8, поэтому какие особенности будут у нее в 2018 году, узнаете из этой статьи.

Интригующие факты об обновленной Ауди А8 2018 года

Зафиксированный седан имеет ряд отличий от предыдущих моделей:

  1. Удлиненный кузов;
  2. Линия крыши располагается ниже привычного уровня, что придает модели дополнительное изящество;
  3. Спереди производители усилили решетку радиатора, она теперь массивнее в виде шестиугольников;
  4. Фары чуть более угловаты;
  5. Расстояние между подвеской и землей ниже, что влияет и на клиренс;
  6. Стекла на дверях меньше, чем в предыдущих версиях;
  7. Все фары изготовлены из светодиодов.

Ожидается, что изменения коснулись не только внешнего вида, но и внутреннего содержания от светодиодов до автопилота.

Стильный внешний дизайн

На представленных фото, сделанных в испанской Барселоне, хорошо видно, что Audi A8 модельного ряда 2018 года не поменял своих габаритных параметров, но стал элегантнее, шикарнее и притягательнее. По мнению экспертов, такой современный стиль экстерьера – это начало новой эры в дизайне всего бренда.

Для усиления спортивных характеристик и параметров безопасности жёсткость кузова была увеличена на 24% за счёт применения магниевого и углеволоконного композита, инновационных стальных и алюминиевых сплавов. Также для обеспечения технологической надёжности использовались различные приёмы сварки, заклёпочные, винтовые и новейшего вида клеевые соединения.

Модель A8 L от Ауди – это увеличенный по длине автомобиль с удлинённый колёсной базой.

Фронтальная часть с очень широким 6-угольником радиаторной решётки воплощает спортивность и элегантность, высокое качество и солидный статус авто. Его светодиодные фары HD Matrix с лазерным лучом Audi теперь функционируют на основе органических диодов (технология OLED). Если же владелец приблизится к машине сзади, она поприветствует его уникальной светодиодной осветительной полосой, включая задние огни. Интересно, что новый седан Ауди А8 2018 года не получил противотуманные фары.

Изменения в панели управления в автомобиле Ауди 2018 года

Концерн стремится не отставать от современных тенденций и не сдавать заработанных позиций на мировом рынке. Поэтому в новой модели следует ожидать следующих наворотов:

  1. Мощный двигатель, к которым тяготеет этот немецкий производитель;
  2. В модели будет Audi Virtual Cockpit (цифровая многофункциональная панель), которая в классическом варианте отображает основные характеристики движения автомобиля: тахометр, спидометр, наличие бензина, время и температуру окружающей среды;
  3. Комплекс MMI – вариант для современных людей, где отображается навигация, где можно выбрать музыку простым нажатием пальца на экран;
  4. Электронная начинка панели будет распознавать не только нажатие на экран, но и жесты рук;
  5. Наличие искусственного интеллекта, который будет сам управлять машиной в некоторых случаях.

Такая машина — настоящий электронный рай для любителей современных сенсорных экранов и умной техники. Цифровые панели будут расположены не только на приборной панели, но и внутри салона, заменяя некоторые кнопки.

А автономное вождение будет доступно в пробках на трассе и при этом автомобиль будет развивать скорость без вашего участия не маленькую – до шестидесяти километров в час.

 

Глава компании отметил, что такие пробные шаги – беспилотное управление в серийных моделях – это качественный промежуточный этап перехода в технологии будущего.

При такой электронной начинке в совокупности с мощным двигателем вы получите не только мощную современную машину, но и экономичного помощника, поскольку расход топлива снизится.

Основные проблемы у концерна будут связаны с юридической стороной, поскольку не все страны мира готовы пустить автопилот на дороги общего пользования. Пока автопилоты используются в специально отведенных для них местах.

Видео обзор дизайна, салона, панели приборов Audi А8 2018 года

Мощность двигателя в рестайлинговой модели А8

Стремления инженеров компании направлены не только на ввод беспилотного управления в новые модели, но и на уменьшение массы самого кузова. В этом им поможет новая платформа MLB Evo, которая является модельной, от того более вариативной.

В прошлых моделях А8 двигатель располагался продольно.

 

Как писалось выше, в новой модели будет двухтурбинный мощный двигатель. Его имя W12, который рассчитан на 6 литров горючего. Это большое количество внутренних цилиндров в совокупности с небольшими размерами.

Такие двигатели уже были установлены в Bentley Bentayga, поэтому может кто-то уже будет понимать что за «зверь» попадется ему в руки, если он приобретет ауди А8 2018. Только представьте, бентли достиг мощности в шестьсот лошадиных сил.

В других комплектациях двигатель может быть другим, положим TDI V8 (выдающий 435 лошадиных сил), рассчитанный на четыре литра топлива и имеющий систему e-turbo.

Выбор двигателей в линейках концерна зависит от их поставщиков и технологических возможностей кузова и платформы. В большей части моделей концерна будут установлены TSI и TDI V6, а также электрический двигатель E-Tron.

С последним вариантом производители Ауди хотят потеснить представителей электромобилей с американских земель – Tesla Model-S. Пока неизвестно, какова будет емкость аккумуляторов у Ауди а8, так что выигрыш на рынке электромобилей будет зависеть от покупательского спроса.

В спортивной версии седана S8 Audi с наибольшей вероятности будет установлен турбодвигатель V8.

Совокупное использование указанной платформы MLB Evo и альтернативных моделей моторов поможет инженерам производителя снизить вес и улучшить эргономику салона новых моделей. Так что стоит ждать увеличение объема багажного отделения.

Комплектация и технические новации модели

Четвертая генерация А8 буквально напичкана чудесами техники. Достаточно сказать, что устройства автомобильной кибернетики здесь представлены сорока одной единицей, чего нет ни в какой другой автомашине. Зато в салоне отсутствуют привычные:

  • поворотные рычажки,
  • кнопки,
  • джойстики и даже
  • тачпад предыдущей версии.

В центре панели приборов находится 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. В отключённом состоянии его почти не видно, т.к. экран сливается с остальными блестящими чёрными поверхностями салона. А вот после открывания двери новинка порадует водителя активацией пользовательского интерфейса – экран начинает светиться.

Сенсорная информационно-развлекательная система настраивается одним касанием пальца. Точно так же срабатывают кнопки управления стёклами. Кроме того A8 также может участвовать в интеллектуальном разговоре. Водителю доступна активация большинства функций автомобиля при использовании новой формой управления голосом.

Уровень технических характеристик позволяет определять такое авто уже как «робомобиль». Ему доступны автономные функции:

  • дистанционная парковка,
  • самостоятельный въезд в гараж,
  • автопилот,
  • распознавание дорожных знаков и многое-многое другое.

Многорычажная подвеска с передними и задними пневмопружинами вместо поперечных стабилизаторов получила электромеханическую систему новейшего образца. Наряду с фронтальной камерой, круговыми датчиками и бортовым компьютером она обеспечивает невиданную плавность хода. Электронные устройства опускают либо приподнимают каждое из колёс, чтобы сгладить неровности дороги. В случае вероятного бокового удара они же приподнимут на 0,8 см нужную сторону кузова, чтобы столкновение пришлась не на дверь, а на усиленные пороги и пол.

Предполагается, что силовые агрегаты будут устанавливаться на а8 поэтапно. В первую очередь внедрят атмосферный и дизельный моторы:

  • V6, 3 л, TFSI с мощностью 340 л.с.;
  • V6, 3 л, TDI с мощностью 286 л.с.

Вслед за ними ожидаются двигатели с 8-ю цилиндрами и даже турбированный W12 6,0 с мощностью в 585 л.с. Вся линия моторов будет сочетаться с 8-уровневой АКПП.

Ориентировочная стоимость новинки

Совершенно очевидно, что цены на новую модель Audi A8 2018 года даже в минимальной комплектации будут весьма недешёвые. На предстоящем в этом году осеннем автосалоне во Франкфурте представительский седан от Ауди может стоить от 84 тыс. евро.

Подробный видео обзор

Обзор Audi A8 2018: будущее уже наступило

Технологии автоматизированного управления приходят в мир авто. Новый Audi A8 — инновационный седан премиум-сегмента, в котором впервые реализована система беспилотного вождения Audi AI. Модель полностью электрифицирована: от автоматического привода, управления и торможения до активации функций посредством голосовых команд. Рассмотрим флагманскую модель известного немецкого автоконцерна поближе. Если же премиальные седаны не для Вас, предлагаем присмотреться к полноразмерным кроссоверам премиум-класса Mazda CX-9 и Toyota Highlander.

Позиционирование: кому и зачем

Новый Audi A8 — футуристичная модель, которая сочетает отличные скоростные характеристики и маневренность с исключительным комфортом, надежностью и безопасностью.

Автомобилю присущи черты спортивных суперкаров, в то же время практически полная автоматизация управления вкупе с изысканным дизайном говорит о модели представительского S-класса.

Авто предназначен для серьезных и уверенных людей бизнес-сферы, а также будет интересен любителям инноваций и передовых автомобильных технологий.

Экстерьер — революция дизайнерской мысли

В A8 2018 года инженеры переработали каждую деталь: от прошлогодних Audi здесь не осталось ничего. Элегантные линии и брутальный внешний вид внушают прогрессивный статус. Спереди в глаза бросается массивная радиаторная решётка Singleframe, которая плавно перетекает в фирменную головную оптику Matrix HD. К слову, светодиодные фары оснащаются лазерной подсветкой, точно направляющей светопоток в тёмное время суток. Задние фонари выполнены по технологии OLED и, как и передние, включаются и отключаются с эффектной анимацией «бегущей строки». Кузов представлен 13-цветовой палитрой.

Интерьер — роскошь и свобода

При открывании двери активируется посадочный режим — кузов авто приподнимается на 40 мм и обеспечивает комфортную посадку пассажира в салон. Внутри автомобиль похож на просторную гостиную из далекого будущего. Обилие технологий, сенсорная 10,1-дюймовая панель на центральной консоли, матричная оптика на потолке. Автоматические дверные ручки, регулируемые подлокотники и возможность смещения переднего правого сиденья до упора к торпедо.

Инновационная подставка обеспечивает функцию подогрева и массирования подошвы ног.

При желании водитель может запустить автоматизированное управление Audi AI с сенсорной панели. Затем переместиться на заднее место, чтобы посмотреть фильм на мультимедийной ТВ-панели, встроенной в передние сиденья.

Система беспилотного управления распознает и безошибочно огибает препятствия на пути при скорости до 60 км/ч.

Дверные ручки и центральная консоль покрыты кожей, обивка сидений и потолка тканевая, приборная панель выполнена из текстурированного поликарбонатного пластика.

Силовые и технические характеристики

Доступны 2 версии Audi A8 с инновационными турбодвигателями V6. Вариант с 286-сильным дизельным приводом 3.0 TDI преодолевает «сотню» за 5,9 секунд. Потребление — 5,6 л/100км при смешанной езде.
Версия с бензиновым 340-сильным агрегатом преодолевает отметку в 100 км за 5,7 секунд, потребляя 7,5 л/100км. Трансмиссия – полноприводная. Рекомендуемая марка бензина — АИ 95. Максимальный разгон авто составляет 250 км/час. Объем багажника — 505 л. Вес обоих моделей примерно 2000кг (бензиновая версия на 55 кг легче).

Сильные и слабые стороны

Плюсы Минусы
Инновационные технологии, полная автоматизация управления, комфорт и безопасность Сенсорные панели требуют регулярного ухода
Отличные силовые характеристики Новые режимы и функции беспилотного управления, к которым придётся привыкнуть
Премиум-дизайн салона и экстерьера Цена
Вместительный салон и багажник  
Полноприводная трансмиссия, выбор между бензиновыми и дизельными версиями  

Стоимость стартовой версии составляет 90 600 евро. Вариант с расширенной комплектацией обойдётся в 94 100 евро.

Видео обзор Ауди А8 выпуск 2018

Audi A8 цвета 2018 года. Код краски Audi a8. Цвета Audi

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Audi

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Audi A8 2018 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Audi.

Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

Типичный для Ауди формат кода цвета обычно имеет вид LY9H/P1. На самом деле в приведенном примере это два разных цвета которые могут быть использованы. Обычно большинство AUDI имеют цвет LY9H, но иногда мы видим P1. Почему они это делают? Это знают только они! LY9H соответствует Polar White Clearcoat, опять же, P1 также используется на некоторых Ауди для того же цвета. На самом деле у старых Audi выяснить это может быть почти невозможным. Вообще Audi, как и все производители, использует те же цвета во многих моделях название которых может различаться от модели к модели в зависимости от того, как отдел маркетинга решил назвать его, но это всё тот же цвет!!! Поэтому так важно знать код цвета для заказа краски.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Audi A8 2018 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Audi A8 2018 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Glacier White Pearl Tricoat LS9R/2Y
  Cuvee Silver Metallic LX1Y/0D
  Moonlight Blue Pearl LX5R/W1
  Florett Silver Metallic LX7K/8W
  Monsoon Gray Metallic LX7R/0C
  Oolong Grey Pearl LX7U/4N
  Argus Brown Metallic LY8S/W3
  Havanna Black Metallic LY8X/4J
  Brilliant Black LY9B/A2
  Ibis White LY9C/T9
  Mythos Black Metallic LY9T/03
  Florett Silver Metallic LZ7G/L5
  Daytona Gray Pearl LZ7S/6Y

Посмотрите цвета Audi A8 другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Audi и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Audi. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

Audi A8 2018: обзоры, характеристики, сравнение

В новый пакет Executive для Audi A8 2018 добавлены 20-дюймовые легкосплавные диски, полный набор технологий помощи водителю, вентиляция и массаж передних сидений, подогрев задних сидений, панорамный люк и четырехспицевый руль с подрулевыми переключателями. Более высокие планки добавляют поясничную опору заднего сиденья, вентиляцию и массаж как часть пакета Executive. Пакет Black Optics теперь может поставляться с 20- или 21-дюймовыми легкосплавными дисками. A8 переработан для модели 2019 года.

Audi A8 2018 года — флагманский седан бренда, превосходящий седан среднего размера A6 и четырехдверный хэтчбек A7.

Audi A8 2018 предлагает двигатели V-6 и V-8, включая 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 333 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента в A8 L 3,0T и 4,0-литровый V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. 8 мощностью 450 л.с. и 444 фунт-фут в A8 L 4.0T. Выберите S8 Plus, и двигатель 4.0T будет повышен до 605 л.с. и 517 фунт-футов. Оба двигателя работают в паре исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Рейтинги EPA составляют 19/29 миль на галлон по городу / шоссе для A8 L 3.0T, 18/29 миль на галлон для A8 L 4.0T и 15/24 миль на галлон для S8 Plus. Объем багажника составляет 14,2 кубических фута для всех вариантов.

Стандартные функции включают 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, кожаную обивку, аудиосистему премиум-класса Bose, систему Audi MMI с навигацией и 7,0-дюймовым экраном, вход / запуск без ключа, камеру заднего вида. , Bluetooth, Audi Drive Select и подогрев передних сидений. Опции включают легкосплавные диски диаметром до 21 дюйма, проекционный дисплей, панорамный люк на крыше, вентилируемые и массажные передние сиденья, помощник ночного видения, подогрев / вентиляция / массаж задних сидений, систему камеры с обзором 360 градусов, Bang & Olufsen аудиосистема и электрорегулировка задних сидений.S8 Plus может быть оснащен углеродно-керамическими тормозами, увеличенной максимальной скоростью до 190 миль в час и спортивной выхлопной системой.

IIHS и NHTSA не проводили краш-тестов Audi A8 2018 года. Опциональная технология активной безопасности включает в себя активную помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в дальнем свете.

В первом тесте 2013 года мы сказали, что A8 кажется легче, чем с базой 3. 0-литровый V-6 с наддувом и его легче бросать, чем можно было бы предположить по его размеру, при этом обеспечивая комфортную езду даже на неидеальных поверхностях. С опциональным 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом A8 работает еще быстрее, предлагая ускорение, которое может соперничать с некоторыми спортивными автомобилями.

Если вам нужно больше скорости, S8 Plus позволит вам пролететь незаметно. В First Drive 2017 мы сказали, что S8 Plus предлагает безумное количество мощности и с легкостью может легко добраться до скоростей автобана. Несмотря на огромную мощность, S8 Plus сохраняет комфорт и незаметность благодаря сдержанному внешнему дизайну.

Audi S8 Plus разделяет свой твин-турбо V-8 с моделью RS 7 Performance.

Сможете ли вы заметить различия?

Если вы еще не слышали, есть совершенно новый Audi A8 — вы можете просмотреть все это в нашей 321 фотогалерее. Помимо очевидных обновлений экстерьера, новый улучшенный роскошный седан поставляется с предустановленной полуавтономной технологией, лазерными фарами и даже массажером для ног. Необычные .

Обновление:

А что именно изменилось по сравнению с уходящей моделью? Ну много.Используя наш изящный инструмент для сравнения фотографий, легко определить все изменения в дизайне экстерьера, а также выявить некоторые тонкие нюансы, внесенные в кабину, в большей степени ориентированную на технологии.

Если мы рассмотрим вариант снаружи внутрь, то наиболее очевидным изменением является передняя панель. Новая решетка Singleframe имеет значительно более рельефную форму, избавившись от «волнистой» формы уходящей модели D4. Фары также стали более гладкими и оснащены новыми лазерами в светодиодных фарах дальнего света HD Matrix.Сообщается, что добавленные лазеры удваивают дальность действия дальнего света на скоростях выше 43 миль в час (69 километров в час).


Сзади плавная панель задних фонарей значительно более высококлассна, чем у предыдущей модели, заимствуя ряд реплик из концепции Prologue, представленной несколько лет назад. В остальном, остались те же чистые линии, в то время как новый набор колес и некоторые незначительные обновления боковых молдингов придают всему пакету обновленное ощущение.


Внутри происходит большинство больших изменений.Новая виртуальная кабина Audi впервые появилась в линейке A8 и включает в себя цифровую приборную панель, которая отображает ключевую информацию об автомобиле в разрешении Full HD 1920 x 720 пикселей. 10,5-дюймовый информационно-развлекательный экран расположен спереди и по центру и остается заподлицо с приборной панелью, а не выступает из нее.

Многие ручки и циферблаты были удалены вместо системы с двойным сенсорным экраном и простых в использовании голосовых команд. Естественно, почти ко всем функциям можно получить доступ с помощью элементов управления на рулевом колесе, в то время как звуковая и тактильная обратная связь помогает выполнять ряд команд.Само рулевое колесо было обновлено.


Доступное только для A8 L с длинной колесной базой, Audi установила уникальное «сиденье для релаксации», которое смещено к задней части со стороны пассажира. Сиденье для релаксации включает в себя такие функции, как обогрев, охлаждение и даже функции массажа на подставке для ног, управление которыми осуществляется с помощью центрального сенсорного экрана и системы набора, расположенной между двумя задними сиденьями.


В целом новый Audi A8 выглядит значительно улучшенным — и изменения не только поверхностные.Новая алюминиевая платформа обеспечивает некоторую дополнительную жесткость, одновременно добавляя несколько дополнительных дюймов сзади (0,5 дюйма) и места для ног (1,1 дюйма).

A8, оснащенный 3,0-литровым 340-сильным V6, будет стоить в Германии от 90 600 евро, а более длинный A8 L будет стоить 94 100 евро. В США эта сумма составляет примерно 103 000 и 107 000 долларов, что значительно превышает базовую рекомендованную цену предыдущей модели в 82 500 долларов.

Ещё от Audi:

Audi A8 2018 | Максимальная скорость

Официальное видео

Внешний вид

Похоже, что генный инженер просто поигрался с некоторой ДНК, чтобы сделать несколько незначительных мутаций, в отличие от инженера, придумывающего новый дизайн.

Перед нами обманчиво свежий внешний вид, из-за которого легко забыть, что последний A8 был таким же привлекательным, как и был. Что касается бокового профиля, то здесь не так много изменений. На самом деле, похоже, что генный инженер просто поигрался с некоторой ДНК, чтобы внести незначительные мутации, в отличие от инженера, придумывающего новый дизайн. Начиная с конвейерной линии, новый A8 выглядит почти идентично, с той лишь заметной разницей, что зеркала чуть выше и с меньшими угловыми креплениями.В остальном заднее неподвижное окно, форма оконных проемов и линия крыши практически не изменились. Оконная рамка сверху стала немного толще, поэтому она больше выделяется, но на этом все. Проверить это:

Что изменилось в боковом профиле, так это то, как выполнены линии нижней части тела. В предыдущей модели контур переднего крыла переходил в линию кузова, проходящую ниже линии пояса. Что ж, какой-то гений в Audi (и я не говорю с сарказмом) решил вывести верхнюю линию кузова на линию капота, чтобы придать свежий вид.Контур переднего крыла по-прежнему переходит в его собственную линию кузова, но он медленно исчезает и сливается с дверями прямо под зеркалами — это действительно приятный штрих! Внизу нижняя линия кузова была увеличена в размерах и слегка наклонена вверх сзади, что придает автомобилю внушительный вид сбоку без ущерба для ровного дорожного просвета.

Самая большая проблема с внешним видом уходящего поколения — это то, насколько квадратным выглядела передняя часть, но в модели нового поколения это все осталось в прошлом, положив конец визуальному кошмару, которым была старая конструкция решетки радиатора Audi.

В передней части Audi внесла больше всего изменений, и я думаю, что говорю практически обо всех, когда говорю, что пора чертовски. Самая большая проблема с внешним видом уходящего поколения заключается в том, насколько квадратным выглядела передняя часть, но в модели нового поколения это все осталось в прошлом, положив конец визуальному кошмару, которым была старая конструкция радиаторной решетки Audi. Благодаря более короткому, но более широкому подходу к решетке, капот теперь имеет гладкую кромку от угла к углу. Острые точки решетки позволяют сделать верхние внешние края гладкими, параллельными новым фарам, в то время как закругленные нижние углы повторяют контур лицевой панели.Хромированная окантовка, идущая вдоль нижней панели и охватывающая угловые вентиляционные отверстия, была увеличена и теперь находится выше в углах с дополнительной парой жалюзи над противотуманными фарами. Честно говоря, здесь, в углах, почти слишком много всего происходит, но это неплохо, и эти новые хромированные решетки отлично сочетаются с центральными светодиодными полосами в новых фарах.

Редизайн задней части был выполнен так же, как и передней части, с совершенно новым взглядом не только на заднюю панель, но и на дизайн задних фонарей. В то время как предыдущая модель имела более высокие и толстые элементы, которые были разделены между задними частями и задней крышкой багажника, в новой модели используется более толстая хромированная полоса в сочетании с длинной светодиодной лентой для визуального соединения углов. Задние фонари идеально подходят для углов и имеют привлекательную матрицу, которая должна выглядеть сексуально ночью. Внизу большая хромированная полоса была удалена, и на ее месте находится углубленная область, заполненная по концам длинными отражателями. Кромка в нижней части совершенно новая и совершенно уникальная в этом сегменте, с выхлопными отверстиями, интегрированными так хорошо, что вы не уверены, являются ли они выпускными отверстиями или элементами отделки. Очень красиво.

Новый Audi A8 Vs. Старый Audi A8

Новый A8 и наш рендеринг

Внешние размеры

Интерьер

Что касается Audi, то переделка A8 довольно обширна, если учесть, что Audi обычно не сильно меняется. Конечно, вы не ошибетесь с успехом, но иногда новый облик — это именно то, что нужно. Внешний вид нового A8 это без сомнения доказывает, но интерьер — это тоже совершенно новый мир, о котором говорят, впечатляющий.Давайте посмотрим на это в сравнении с предыдущей моделью:

По сравнению с новым A8 кабина эволюционировала.

Очевидно, что у нового A8 есть эволюционная кабина для сравнения. Массивные кнопочные панели от старого A8 были заменены новым сенсорным дисплеем, который соответствует новому 10,1-дюймовому информационно-развлекательному дисплею, установленному внутри центральной консоли — впервые для Audi, который я могу вспомнить за последние годы. Центральная консоль такая же широкая, но имеет более резкую окантовку по краям, а рычаг переключения передач немного сдвинут вперед.Отсек для хранения справа от переключателя передач и задние подстаканники остаются частью новой кабины. Естественно, сиденья получили новый дизайн и довольно удобны для седана такого размера, в то время как дверные панели также претерпели изменения. Они по-прежнему очень похожи, но подлокотник немного изогнут посередине, что обеспечивает лучший доступ к помещению внизу.

Новая ступица меньше по размеру и обеспечивает лучший обзор комбинации приборов.

Впереди водителя находится совершенно новое рулевое колесо с совершенно уникальным дизайном, состоящее всего из двух спиц — по одной с каждой стороны — которые изгибаются и соединяются с нижней частью центральной ступицы. Новая ступица меньше по размеру и обеспечивает лучший обзор комбинации приборов. А потом вот тире. Более плоский, чем когда-либо прежде, и теперь с длинным тонким вентиляционным отверстием и жалюзи, которые управляются электроникой на основе ввода данных пользователем на дисплей управления HVAC на центральной консоли.Это обеспечивает один из самых чистых взглядов, а длинная обрезка, идущая вдоль лица, находится заподлицо с информационно-развлекательным дисплеем, создавая элегантный вид.

Сиденья перфорированы для обеспечения обогрева и вентиляции, в то время как A8 L может быть дополнен «сиденьем для релаксации» с четырьмя различными вариантами регулировки и подставкой для ног — вы знаете, для тех, кто любит передвигаться с водителем с максимальным комфортом. Пассажиры задних сидений получают собственный пульт дистанционного управления, установленный на задней центральной консоли, которая является съемной.Это позволяет им управлять такими вещами, как окружающее освещение, лампы для чтения и функции массажа сиденья. Они также могут совершать частные телефонные звонки через отдельный операционный блок. Что касается ввода данных пользователем, то бортовые информационно-развлекательные системы позволяют вводить данные с помощью сенсорной панели на передней панели, а также использовать голосовое управление. Навигация работает без проблем и извлекает информацию из интернет-соединения LTE. Европейские модели предлагают 3D-рендеринг большинства крупных европейских городов, как и информационно-развлекательные системы в новых моделях BMW.

Водители получат небольшое облегчение при движении с остановками и движением благодаря новому AI-пилоту пробок Audi.

Наконец, водители получат небольшое облегчение в условиях интенсивного движения с остановками благодаря новому AI-пилоту пробок Audi. Он работает в основном так же, как и любая другая полуавтономная система, в которой он может справляться с работой в сложных и медленных движениях со скоростью до 37 миль в час. Однако имейте в виду, что эта функция доступна только ниже этого порога скорости и только тогда, когда между вашей дорогой и движущимся в противоположном направлении потоком есть препятствие.Эта система включает в себя систему удаленной парковки с искусственным интеллектом, которая может имитировать функцию автоматической парковки в гараже Tesla. Для его работы не требуется, чтобы водитель находился внутри автомобиля, а с помощью приложения для смартфона можно контролировать его благодаря панорамной камере, умело спрятанной на теле.

В общем, я должен сказать, что новый A8 — седан седанов, и это говорит о многом, поскольку я обычно довольно критически отношусь к Audi. Однако на этот раз я полностью впечатлен и снимаю шляпу перед инженерами. Мне не терпится впервые сесть в одного из этих плохих парней.

Трансмиссия

В конечном итоге у вас будет выбор между парой шестицилиндровых, парой восьмицилиндровых и W-12.

Для этого поколения Audi сделала все возможное в области трансмиссии. В конечном итоге у вас будет выбор между парой из шести цилиндров, парой из восьми цилиндров и W-12. Для обоих основных размеров двигателей будет использоваться один дизельный и один бензиновый двигатели, при этом 3,0-литровый V-6 будет единственной доступной опцией, когда A8 впервые появится в выставочных залах.В бензиновом варианте 3,0-литровый двигатель развивает мощность в 340 лошадиных сил, а дизельный — на 286 лошадиных сил. На данный момент нет работы над крутящим моментом, но логика подсказывает, что дизель будет лучше в этом отношении. Оба этих двигателя были переработаны, поэтому это уже не те 3,0-литровые предложения, которые вы можете получить от Audi на данный момент.

В какой-то момент после того, как A8 появится в выставочных залах, Audi начнет предлагать 4,0-литровый двигатель V-8, как в дизельном, так и в бензиновом исполнении. В бензиновой форме вы получите изрядные 460 лошадиных сил, а масляная горелка — чуть меньше — 435 лошадиных сил. Наконец, топ-модель — 6,0-литровый W-12. Audi еще не предоставила каких-либо спецификаций для этого двигателя, но он должен очень хорошо сочетаться с любыми W-12, предлагаемыми Bentley, что может означать до 600+ лошадиных сил и почти 600 фунт-футов крутящего момента — очевидно, монстр и бензиновый боров, но он в максимальной форме, он может разогнать Flying Spur 2017 года и его 5400 фунтов до 199 миль в час, разогнавшись до 60 миль в час всего за 4,3 секунды, так что есть шанс, что любой, кто захочет убежать, вы не увидите ничего, кроме этих сексуальных задних фонарей.

Что более важно, чем спецификации здесь, так это то, что все эти варианты двигателей будут использовать мягкую гибридную технологию Audi (также известную как MHEV), в которой 48-вольтовая система используется для питания электроники и позволяет использовать ременной генератор стартера (он же БАС). Это важно, потому что они решают проблему небольшого периода ожидания между выключением двигателя и запуском при остановке или движении по инерции. Если вы когда-либо использовали ранние системы, вы использовали их однажды, а затем, вероятно, отключили их, если у вас нет серьезного терпения.Нет ничего хуже, чем попытаться уйти и ждать долю секунды, прежде чем начать движение. В целом система обеспечивает выходную мощность около 12 кВт, что в сочетании с выбегом без двигателя позволяет сэкономить 0,2 галлона на 62 мили по данным Audi.

Наконец, Audi также работает над A8 L e-tron Quattro, который, естественно, будет гибридной моделью с подключаемым модулем. Audi заявляет, что объединит 3,0-литровую бензиновую мельницу с электродвигателем, чтобы произвести систему мощностью 449 и 516 лошадиных сил.3 фунт-фут крутящего момента. Впрочем, полностью электрическая работа на этой модели невелика. При огромных размерах и весе A8 L аккумулятор обеспечивает запас хода на электротяге всего 31,1 мили. Audi не указала фактический размер литий-ионного аккумулятора, но он должен быть достаточно большим, чтобы модель такого размера могла проехать более 30 миль только от аккумулятора.

Посмотрите на активную подвеску A8:

Конечно, видео Audi сгенерировано компьютером, поэтому нет видеозаписей работы подвески в реальном мире, но это, безусловно, выглядит многообещающе.И поскольку Bose смог сделать это 10 лет назад, вполне вероятно, что Audi удалось бы создать что-то еще лучшее. Он работает от 48-вольтовой электрической системы A8 и использует камеру для обнаружения препятствий на дороге впереди. Затем контроллер подвески будет автоматически регулировать каждый амортизатор в нужное время, чтобы предотвратить передачу воздействия препятствия на пассажирский салон.

Он также может компенсировать крен кузова при энергичном вождении и предотвращать крен автомобиля при резком торможении.Он даже может обнаружить неминуемое столкновение и отрегулировать высоту дорожного просвета автомобиля так, чтобы в случае столкновения автомобиль-нарушитель действительно соприкасался с самой сильной частью A8. Согласно Audi, подвеска может подниматься с любой стороны на целых 3,1 дюйма, что снижает нагрузку на пассажиров на целых 50 процентов. Функция защиты от столкновений работает только на скоростях до 15,5 миль в час, чтобы предотвратить возможность потери управления на более высоких скоростях. Это определенно поднимает планку пассивной безопасности, не так ли?

Чтобы представить вещи в перспективе, каждое колесо оснащено электродвигателем, который в сочетании с поворотной трубой, торсионным стержнем и рычагом может выдвигать до 811.3 фунт-фут крутящего момента во имя плавности хода. Звучит довольно дико, да? Audi утверждает, что она способна точно реагировать, чтобы предотвратить любые вибрации или толчки от дороги. В дополнение к этому, A8 также получает динамическое рулевое управление задними колесами, которое помогает сохранять спортивный характер, предлагая высокий уровень управляемости для автомобиля такого размера. Говорят, что у A8 диаметр поворота меньше, чем у Audi A4 среднего размера. Это, безусловно, смелое заявление, но мы будем выносить суждения, пока не увидим это в действии.Похоже, вы можете работать на заднем сиденье, пока ваш шофер выполняет повороты, или вы можете водить свой большой седан, как Porsche 911. Мы узнаем больше, когда автомобиль официально дебютирует 11 июля на Audi Summit в Барселоне. . Что вы думаете об этой новой системе подвески для A8? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Стоимость

Новый A8 появится в выставочных залах через несколько месяцев, начиная с осени 2017 года. Он будет стоить от 90 600 евро за модель стандартной длины и 94 100 евро за A8 L.Эти цифры составляют 103 968 и 107 984 долларов соответственно. Для справки, это означает увеличение на немецком рынке на 6600 евро для A8 и 4200 евро для A8L. Текущая Audi A8L здесь, в США, начинается с 82500 долларов, поэтому ожидайте повышения цен здесь, в США, примерно с 5000 долларов до 87000 долларов.

Competition

Mercedes S-Class

Это не был бы обзор Audi, если бы его не сравнивали с чем-то еще из Германии, и Mercedes S-Class вполне отвечает этим требованиям. Он немного дороже, начиная с 95 650 долларов за S550, но он дает вам 4,7-литровый Biturbo V-8, который обеспечивает 449 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента — этого достаточно, чтобы разогнать S550 до 100 км / ч за 4,8 секунды. По мере того, как вы продвигаетесь вверх по диапазону, появляется подключаемый гибрид S550e, который работает с 3,0-литровым двигателем V-6 с электродвигателем. Гибридный пакет обеспечивает 436 лошадиных сил и 479 фунт-футов за те же 95 650 долларов — как оказалось, вам не нужно платить Mercedes больше, чтобы быть экологичным. На очереди S550 4Matic по цене 98 650 долларов, S600 с колоссальным увеличением до 189 050 долларов и, наконец, седаны AMG S63 и S65, которые стоят 143 250 и 224 650 долларов соответственно.

Ознакомьтесь с полным обзором Mercedes S-Class здесь.

BMW 7 серии

Поскольку здесь мы придерживаемся немецкой темы, мы могли бы с таким же успехом обратиться к другому крупному немецкому производителю. На момент написания этой статьи самым большим седаном BMW была 7-я серия. В то время как он начинается дешевле всего с 81300 долларов за уровень отделки салона 740i с 320 лошадиными силами от 3,0-литрового турбированного двигателя V-6, 750i за 94 400 долларов фактически попадает в точку с 4.4-литровый восьмицилиндровый двигатель, который развивает 445 лошадиных сил и разгоняется до 60 миль в час всего за 4,7 секунды. Выбор 750i xDrive дает вам такую ​​же мощность с полным приводом и разгон до 60 миль в час, который занимает всего 4,3 секунды. Как видите, 750-й является настоящим конкурентом A8 по мощности и цене, но вы не сможете превзойти модель начального уровня, которая как минимум на 10 000 долларов дешевле, чем то, что Audi предлагает с A8.

Прочтите наш полный обзор BMW 7 серии здесь.

Заключение

Итак, новый A8 наконец-то здесь, и мы с мужчиной впечатлены.Обычно меня сводит с ума то, как мало Audi может измениться с ее фейслифтингом и сменой поколений, но не в этот раз. Это великолепно выглядящий седан, и теперь, когда нет большой громоздкой решетки радиатора, он стал действительно спортивным и привлекательным спереди. И ты действительно не можешь победить заднюю часть. Тогда у вас есть тот свежий интерьер, который делает уходящую модель еще более устаревшей, чем когда-либо. Излишне говорить, что это неплохой способ потратить от 90 000 до 100 000 долларов, если вы ищете седан высокого класса.Тем не менее, я бы, вероятно, дождался W-12 или, по крайней мере, моделей V-8. Мне нравится много «собираться и идти».

Что вы думаете о новом A8? Дайте нам знать в комментариях ниже.

  • Love it

    • Новая, более широкая решетка радиатора
    • Превосходное улучшение интерьера
    • Новые двигатели
  • Оставьте это

    • Множество технологий потерпят неудачу
    • Значительное повышение цен

Рендеринг

Поскольку мы хорошо рассмотрели шпионские снимки Audi A8 2017 года, мы решили обратиться к нашему постоянному художнику и попросить его создать рендеринг того, как будет выглядеть следующий A8.Как и в обычной моде Audi, A8 вряд ли сильно изменится, и наш художник прекрасно это продумал. Как видите, самое большое изменение, которое произошло в 2017 году, — это, вероятно, переделанная решетка радиатора. Теперь он будет иметь более длинные скосы в верхних углах, которые идут параллельно внутреннему краю фар. Это придает автомобилю более гладкий вид, и, наконец, он уже не будет так сильно походить на Chrysler 300 спереди.

В рамках рестайлинга передней части фары теперь приобретут более наклонный вид, а благодаря более короткой решетке измененной формы капот теперь немного изгибается спереди, что придает автомобилю правильный нос, которым он всегда был. заслужил.Говоря о капюшоне, мы также ожидаем, что он приобретет более мускулистый дизайн, с более гладкими линиями тела снаружи и более мускулистым тоном в центре.

Мы ожидаем, что боковой профиль останется примерно таким же. Нижняя линия кузова, вероятно, будет более доминирующей, чем раньше, в сочетании с мускулистым капюшоном, а линия кузова, идущая от фар к задней части, между линией талии и дверными ручками, будет острее, чем когда-либо. Вокруг задней части изменения, вероятно, будут ограничены слегка переработанной задней панелью и переработанными задними фонарями.Даже с этими незначительными изменениями A8 2017 года будет самым красивым A8 на сегодняшний день, и это то, чему мы все можем быть довольны.

Spy Shots

11 апреля 2017 — Следующая Audi A8 начинает сбрасывать камуфляж

27 декабря 2016 — Следующая Audi A8 поймана на тестировании в заснеженной Швеции

14 июня 2016 — Тестирование Audi A8 на Нюрбургринге

История обновлений

Обновлено 11.04.2017: Наши фотографы-шпионы поймали предстоящую Audi A8 на новом тестовом сеансе, на которой меньше камуфляжа, чем в предыдущий раз.Официальный дебют нового A8 состоится в июле.

Обновлено 27.12.2016: Audi A8 следующего поколения снова попал на испытания, на этот раз в холодных погодных условиях заснеженной Швеции.

Обновление 25.07.2016: Мы составили визуализацию того, как может выглядеть Audi A8 2017 года, на основе последних шпионских снимков. Ознакомьтесь с разделом «Рендеринг» ниже, чтобы узнать все об этом.

Обновлено 14.06.2016: Наши фотографы-шпионы засняли предстоящую Audi A8 для новых испытаний в окрестностях Нюрбургринга.

Сравнить 2019 с Audi A8

2018

Производительность

Audi A8 2019 года провозглашается автомобилем с сильным контролем над телом, который стал лучше управляемым по сравнению со своим предшественником. Роскошный автомобиль построен с одинарным турбонаддувом 3,0-литровым двигателем V-6, который предлагает впечатляющие 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Ограниченная гибридная поддержка обеспечивается генератором, который выполняет функции стартера. Экономия топлива на транспортном средстве также улучшена за счет системы BAS.Камера заднего вида в Audi A8 2018 сканирует дорогу впереди на предмет неровностей дороги, чтобы отрегулировать движение колес в соответствии с формой дороги, что является одной из самых продвинутых функций, включенных в автомобиль.

Audi A8 2018 оснащен мощным и экономичным базовым двигателем, который быстро реагирует на команды и является более экономичным по сравнению с некоторыми из его конкурентов. Автомобиль хорошо управляется и оснащен мощным для своих размеров двигателем. К сожалению, автомобиль не выглядит таким спортивным, как новая модель.

Элементы интерьера

Интерьер Audi A8 2019 года невероятно роскошный, с использованием изысканных материалов, которые современны и переработаны по сравнению с версией 2018 года. Пожалуй, одной из самых примечательных функций в салоне является дополнительный обогреватель для ног и массажер для пассажиров, обеспечивающий дополнительный комфорт при длительных поездках. Активное шумоподавление — дополнительная функция, доступная через аудиоколонки. Информационно-развлекательная система, кажется, привлекает внимание и включает в себя 10,1-дюймовый сенсорный экран с тактильной обратной связью и отображает импульс в момент нажатия.

Интерьер Audi A8 2018 года изысканный и тихий, а внешние звуки приглушены. К сожалению, размер багажника меньше, чем у версии 2019 года, что может ограничивать то, что вы можете перевозить. Информационно-развлекательная система также устарела и имеет несколько труднодоступных элементов управления, которые могут отвлекать, когда вы проводите время за рулем. К счастью, интерьер безупречный, а передние сиденья с вентиляцией можно настраивать 22 различными способами. Сиденья также удобны и предлагают много места для ног на заднем сиденье.

Отзывы потребителей

Потребители Audi A8 2019 года отдают предпочтение роскошному автомобилю с двигателем V6 с турбонаддувом, который позволяет ему доставлять массу удовольствия от поездки. Водители чувствуют себя уверенно, управляя автомобилем, который, несмотря на его высококлассные характеристики и удобства, напоминает спортивный автомобиль. Водители также наслаждаются высокотехнологичными функциями и четырехколесным рулевым управлением, которое может справляться с торможением, ускорением и рулевым управлением.

Audi A8 2018 года получает высокие отзывы за свои характеристики, но не имеет большого количества обновлений по сравнению с версией 2017 года, что влияет на его стоимость и привлекательность по сравнению с моделью 2019 года.Автомобиль предлагает плавную и комфортную езду, несмотря на спортивную управляемость. К сожалению, некоторые технические функции, такие как Android Auto и Apple CarPlay, не включены. Некоторые индикаторы могут быть трудночитаемыми, хотя они подсвечены.

Если вы хотите узнать больше о сравнении Audi A8 2019 года со своим предшественником, свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с экспертом. Вы можете запланировать тест-драйв, а также изучить наш обширный ассортимент автомобилей в нашем представительстве.

Абсолютно новый Audi A8 2018 года по цене от 90 600 евро в Германии прибывает с опозданием…

Только что после мирового дебюта полностью нового полноразмерного роскошного седана A8 на Франкфуртском автосалоне в начале этого месяца Audi объявила цены для немецкого рынка.

Автопроизводитель начнет принимать заказы на A8 5 октября. На момент запуска будут доступны только два варианта двигателя: 286-сильный 3.0 TDI и 340-сильный 3.0 TFSI.

Флагман Audi

стоит от 90 600 евро (около 107 000 долларов по текущему обменному курсу), это цена, которую немецкие покупатели будут платить за модель, оснащенную 3.0-литровый двигатель TDI с короткой колесной базой. Или, как это называет Audi, A8 50 TDI quattro — да, к сожалению, странное соглашение об именах продолжается, как и планировалось.

Тем, кому нужно дополнительное пространство, предлагаемое версией с длинной колесной базой, придется выложить 94 100 евро за A8 L 50 TDI quattro.

По сравнению с предыдущей моделью с тем же двигателем в конфигурации SWB, новый A8 3.0 TDI quattro стоит на 6600 евро дороже. Однако, если сравнить его с конкурентами, A8 2018 года имеет аналогичную цену: BMW 730d xDrive стоит 90 600 евро, а Mercedes-Benz S 350 d 4MATIC продается в Германии за 88 447 евро.

Цены на бензиновый Audi A8 55 TFSI пока не объявлены.

Оба шестицилиндровых двигателя, доступные при запуске, используют стартер с ременным генератором, который является центром 48-вольтовой основной электрической системы. Мягкая гибридная технология обеспечивает движение по инерции с выключенным двигателем и плавный перезапуск, а также расширенную функцию старт / стоп и рекуперативную мощность до 12 кВт благодаря энергии, рекуперированной во время торможения.

В результате, по заявлению Audi, расход топлива снизился на 0%.7 л / 100 км в реальных условиях движения. Средний расход A8 50 TDI quattro составляет 5,6 л / 100 км, а у A8 55 TFSI quattro — 7,5 л / 100 км (оба показателя согласно NEDC).

С точки зрения производительности дизельному A8 требуется 5,9 секунды для разгона от 0 до 100 км / ч, в то время как бензиновая модель преодолевает такой же спринт за 5,6 секунды. В обоих случаях максимальная скорость ограничена 250 км / ч.

Технологические особенности нового A8 включают в себя рулевое управление всеми колесами, активную подвеску, новую сенсорную информационно-развлекательную систему MMI, возможности автономного вождения и более 40 систем помощи водителю.

Поставки нового Audi A8 начнутся в конце ноября 2017 года в Германии.

Если вы хотите купить полноразмерные роскошные седаны, но хотите, чтобы ваш автомобиль отличался от трио Audi-BMW-Mercedes, вы можете найти Lexus LS 2018 года интересной альтернативой.

Audi A8 2018, обзор Carbuyer UK

На протяжении десятилетий Mercedes-Benz S-Class был роскошным автомобилем в своем сегменте. Такие автомобили, как Mercedes S-Class, невероятно дороги, поэтому, когда кто-то тратит такие деньги, он хочет быть уверенным, что получает правильный автомобиль.Так что они выбирают безопасный вариант и получают большой Merc. Но что, если они захотят немного нестандартно и купить что-нибудь более интересное. Что ж, этому человеку может понадобиться новая Audi A8.

Если честно, если кто-то хотел альтернативу S-классу, они почти всегда покупали BMW 7 серии. Bimmer в значительной степени сокрушил A8 с точки зрения продаж на протяжении десятилетий. Однако этот новый A8 может перевернуть сценарий в сегменте роскошных автомобилей, поскольку он очень интересен. Но достаточно ли это интересно? Именно это Carbuyer UK пытается выяснить в этом новом видеообзоре.

Совершенно новый Audi A8 2018 года радикально отличается от модели, которую он заменяет. Он выглядит немного иначе, чем уходящий A8, несмотря на то, что он очень похож на любую другую современную Audi. Впрочем, это неплохо, потому что выглядит хорошо, с четкими линиями и современным стилем. Он, безусловно, выглядит более современно, чем S-Class, который выглядит как роскошь старой школы, и 7-я серия, которая выглядит несколько неуклюже. Массивная решетка радиатора и острые светодиодные фары придают ему агрессивный вид, чего нельзя сказать о его конкурентах из Германии.

Но в этом сегменте действительно важна внутренняя часть. Оказавшись внутри Audi A8, вы скоро поймете, что это совсем другое животное, чем S-класс. С двумя сенсорными экранами, управляющими как системой HVAC, так и новой системой MMI, а также потрясающей виртуальной кабиной, кабина A8 наполнена технологиями, и у нее нет проблем, чтобы продемонстрировать это, тогда как S-Class вроде бы хочет скрыть свои технологии . У A8 также может быть лучшая система сенсорного экрана в бизнесе с его физическими и слышимыми щелчками, подтверждающими прикосновения, а также большим усилием нажатия.Это значительно упрощает использование сенсорного экрана во время вождения.

Когда дело доходит до вождения, все обстоит так же. Это, безусловно, роскошный автомобиль без той резкой динамики движения, которую вы найдете в Jaguar XJ, что является разумным шагом со стороны Audi. A8 — это роскошный автомобиль, поэтому он должен ездить как один. Хотя он не кажется таким роскошным, как S-класс. По словам Карбайера, в этом нет ничего особенного. Однако я считаю, что так хорошо. S-Class ощущается как роскошь старой школы, а Audi A8 — высокотехнологичная, современная альтернатива этому.

2018 Аксессуары и запчасти Audi A8 на CARiD.com

Флагманский седан Audi, A8 входит в 2018 модельный год, предлагая лишь несколько незначительных обновлений, включая изменения в содержании Executive Package, доступного для базовой версии . Он увеличивает количество функций комфорта, добавляя функции массажа и вентиляции для передних сидений, а также технологии помощи водителю, такие как активное удержание полосы движения. В остальном он остался практически неизменным, учитывая, что на американский рынок вот-вот выйдет совершенно новая модель следующего поколения.Audi A8 2018 — это проверенное сочетание роскоши, комфорта, отличных характеристик, передовых технологий и привлекательного стиля. Автомобиль выпускается только в кузове с удлиненной колесной базой и в двух вариантах отделки салона, соответствующих установленному двигателю. Вариант A8 3.0T поставляется с 3,0-литровым V6 с наддувом, который обеспечивает 333 л.с., в то время как A8 4.0T использует 4,0-литровый V8 с турбонаддувом, способный генерировать 450 л.с. Оба двигателя имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и используют технологию старт / стоп для повышения топливной экономичности.V6 возвращает до 29 миль на галлон, в то время как эффективность V8 оценивается в 26 миль на галлон. Полный привод является стандартным в обоих случаях.

Audi A8 2018 имеет почти полностью алюминиевый кузов, который значительно легче (на 40%), чем аналогичный стальной кузов. Благодаря ярким и агрессивным линиям автомобиль выглядит спортивно и очень выразительно. Он оснащен известной решеткой Singleframe с хромированными горизонтальными перекладинами. Модель предлагает полностью светодиодные фары в стандартной комплектации, а матричные светодиодные фары опционально.В функциональных задних фонарях также используется светодиодная технология. Модель с двигателем V6 оснащена 19-дюймовыми колесами, а в более престижной версии — 20-дюймовыми (предлагается для 3.0T как часть пакета Executive). Оба варианта поставляются с адаптивной пневматической подвеской, люком на крыше (панорамным для 4.0T), крышкой багажника с электроприводом, зеркалами с электроприводом складывания и доводчиками дверей с электроприводом.

Интерьер Audi A8 2018 роскошен и хорошо оборудован. Автомобиль поставляется с кожаной обивкой (ромбовидная прострочка у 4.0T), передними сиденьями с 14 способами регулировки мощности (18 у 4.0T), кожаная отделка, задние солнцезащитные козырьки с электроприводом и рулевое колесо с регулировкой мощности (с подогревом в A8 с более высокой отделкой). Корпоративный интерфейс MMI, аудиосистема с 14 динамиками от Bose, навигация, Bluetooth и голосовое управление являются стандартными для A8 2018. 4.0T добавляет проекционный дисплей и парковочную камеру с видом сверху. Если вам нужны дополнительные опции для вторичного рынка или вы хотите улучшить характеристики своего автомобиля, здесь вы найдете все необходимое. Наши цифровые полки забиты аксессуарами и запчастями Audi A8 2018 для любых автомобильных нужд.Поставляемые нами устройства поставляются уважаемыми брендами с богатым опытом, поэтому вы можете рассчитывать на высокое качество и долгий срок службы. Кроме того, аксессуары и запчасти для Audi A8 2018 года идеально подойдут для вашего автомобиля. Цены на запчасти и аксессуары для Audi A8 2018 подходят для любого бюджета, так что не смотрите дальше!

Хотите сделать свой Audi A8 2018 единственным в своем роде, сохранить его работоспособность или превратить в мощного зверя? Наш обширный выбор аксессуаров и запчастей премиум-класса отвечает всем требованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *