|
|
Источник: Водитель и 70-летняя пассажирка Киа скончались в больнице. Водитель и два пассажира Фольксвагена: 52-летняя женщина и 27-летний мужчина госпитализированы. Источник: Источник: Источник: Ссылки по теме: fishki.net Автомобильные катастрофы ассоциируются с болью, страхом, жертвами. А если в сновидении появляется подобная трагедия, то наутро появляется неприятное чувство, беспокойство. К чему снится авария? Нужно ли опасаться таких ночных видений? Содержание материала Большинство сонников рекомендуют не бояться ночных видений, в которых произошла авария. Часто такой сон означает бурный роман с яркой и неординарной личностью. А присутствие автомобиля предвещает, что встреча произойдет на дороге, в транспорте. Но большое значение для правильной интерпретации сновидения имеют детали, такие сны могут предупреждать о надвигающейся опасности. Значение автоаварии в различных сонниках: Некоторые специалисты утверждают, что авария во сне – это подсознательное чувство вины. Возможно, человек совершил плохой поступок, но не может в этом признаться даже себе. Если сновидец стал очевидцем автокатастрофы, то скоро в жизни появится помощник, влиятельный знакомый. Часто такие сны предвещают неприятности у близких людей. Внезапно увидеть во сне аварию – новый деловой партнер окажется недальновидным, его профессиональные качества будут далеки от идеала. Если аварию со стороны во сне увидела девушка, то количество пострадавших означает число новых знакомых, которые скоро появится в жизни. Если во снах об аварии присутствуют умершие родственники. Сновидцу следует отказаться от всех поездок, путешествий и командировок, стараться реже пользоваться транспортом, неукоснительно соблюдать правила дорожного движения. Разбитые автомобили во сне означают, что в реальности необходимо максимально сконцентрироваться, иначе ситуация выйдет из-под контроля. Не следует перекладывать решение важных вопросов на других, сновидцу нужно все контролировать лично. Также рекомендуем прочитать: В ДТП пострадали люди, есть жертвы – такие сны означают потери, неприятности, проблемы со здоровьем. Такие сны предвещают возможные проблемы у близких людей, в решении которых сновидцу придется принимать активное участие. Если сновидец во сне гибнет в ДТП, то это знак, что следует несколько уменьшить амбиции, прекратить торопиться, принимать поспешные решения, навязывать окружающим свое мнение. Нужно сначала думать, а потом действовать, иначе не избежать проблем личного и финансового характера. Видеть собственный труп во сне – возможна потеря крупной суммы, имущественные споры. Если во сне жертвами аварии стали знакомы или родственники, сновидец бессознательно испытывает к ним негативные чувства. Ночные видения с авариями, в которых присутствует общественный транспорт, имеют различные толкования, все зависит от деталей, ощущений после пробуждения. К чему снится авария на автобусе: Если в ночном видении произошла железнодорожная катастрофа – это не очень хороший знак. Такие сны предвещают тяжелую болезнь, ухудшение финансового положения вплоть до полной нищеты, семейные проблемы. Авиакатастрофа предвещает неразбериху в жизни, которая начнет происходить из-за ошибок сновидца, недочетов на работе. Разбитые самолеты часто видят люди, которые находятся в постоянном нервном напряжении. Если сновидцу удалось предотвратить аварию, это свидетельствует о его высоком профессионализме, деловой хватке, ему с легкостью удается находить выход из самых сложных ситуаций. Избежать катастрофы в последний момент – в жизни начинается удачная полоса, личные и финансовые вопросы будут решаться легко и просто, все неприятности обойдут стороной. Если сновидец находился за рулем, то он сможет неприятности обернуть в свою пользу, улучшить благосостояние. Находиться во сне за рулем, и наехать на человека – поездка или отпуск будет неудачной, кто-то будет сильно мешать. Если во сне человек видит себя участником или жертвой аварии, это значит, что в жизни он все делает правильно, его действия приведут к желаемому результату. Попасть в аварию – к чему снится такой сон: Увидеть в ночном видении только последствия катастрофы – в жизни следует полагаться только на себя, только так получится достичь желаемой цели, воплотить все свои мечты. Часто в таких сновидениях присутствуют тайные знаки, которые подскажут сновидцу, куда нужно двигаться, сделать правильный выбор. Сбила машина во время сна – сновидец сильно запустил проблемы со здоровьем, нужно срочно пройти полное медицинское обследование. Верить или не верить кошмарным ночным видениям – личное дело каждого человека. Но часто именно такие сны предупреждают сновидца о возможных переменах, предостерегают от неверного выбора и неправильных решений. Внимание, только СЕГОДНЯ! sonnikpro.com В СССР умалчивалось о многом. Любая информация ни в коем случае не должна была попасть в западные СМИ. Под тотальную сверхсекретность всего и вся подпадали и местные отечественные СМИ. В современном мире новости слишком доступны — отчасти это привело к массовой манипуляции сознанием людей. В советское же время модель полного спокойствия и порядка была отлажена до идеального. Советским гражданам не сообщалась информация о масштабных катастрофах, о коррупции, о насилии, об агрессии — берегли психику. А если и сообщалось, то не сразу. Не говоря уже о представителях западной прессы… Так создавалась иллюзия, что в огромной стране все отлажено, экономика развивается, прогрессирует. В действительности, если рассматривать масштабно — так и было. Мы были великой державой и в этом есть некоторая заслуга государственного контроля СМИ. При всей свободе слова и всех демократических примочках сегодня, я предпочту начинать и заканчивать свой день с хороших, добрых, позитивных новостей, но их сегодня, кажется, просто нет. Дошло до крайности — все говорят как-бы правду, все всё знают. В действительности, реалии современного СМИ выглядит примерно так: — У меня есть для тебя две новости: одна хорошая, а другая плохая. С какой начать?— Ну, давай с хорошей.— Хорошая новость — плохой новости нет.— Ну, а какая плохая?— Хорошей новости тоже нет… Ну что ж, а теперь к сути статьи: 6 самых крупных катастроф в СССР Самой крупной конечно же является всем известная Чернобыльская авария, случившаяся в 1986 году. Суммарное число умерших после аварии от радиационного облучения людей составляет примерно 600 тысяч человек, из них примерно 4 тысячи человек умерли от рака или заболеваний крови. О Чернобыльской аварии всему миру стало известно в считанные часы. Скрыть катастрофу такого масштаба было невозможно. Но в наш список сегодня вошли другие аварии, о которых власти по понятным причинам предпочитали не говорить, печатать о них некоторое время было запрещено. Это была первая в истории нашей страны радиационная авария, первая атомная катастрофа СССР. Трагедия более известна под названием «Кыштымская авария», поскольку химкомбинат находился в закрытом городе Челябинск-40 (ныне Озёрск), а Кыштым был ближайшим к нему городом, обозначенным на картах. Непосредственно от взрыва никто не погиб. В первые сутки после взрыва из зоны поражения были выведены военнослужащие из ближайшей части и заключенные из колонии, тоже находившейся близко. И только через неделю-две после аварии началась эвакуация местного населения, да и то только из наиболее пострадавших населенных пунктов. Взрыв, оцениваемый в десятки тонн в тротиловом эквиваленте, произошел в емкости для радиоактивных отходов: вышла из строя система охлаждения. Но эта история с системой охлаждения — это официальная версия. Была еще одна версия — неофициальная: в бак-испаритель с горячим раствором нитрата плутония по ошибке добавили раствор оксалата плутония. При окислении оксалата нитратом выделилось большое количество энергии, что привело к перегреву и взрыву ёмкости, содержащей радиоактивную смесь. Емкость, находившаяся в бетонном каньоне на глубине 8,2 м. была разрушена, бетонное перекрытие толщиной 1 метр и весом 160 тонн отброшено в сторону на 25 метров; от взрыва в радиусе до 1 км в зданиях выбило стёкла; в атмосферу было выброшено около 20 млн кюри радиоактивных веществ. > для сравнения: во время Чернобыльской аварии было выброшено примерно 380 миллионов кюри, то есть примерно в 19 раз больше. В зоне радиационного загрязнения оказалась огромная территория с населением 270 тысяч человек, включавшая три области: Челябинскую, Свердловскую и Тюменскую. Потери пошли позже — среди привлеченных для ликвидации последствий аварии сотен тысяч военнослужащих и гражданских рабочих. Все они получили значительные дозы облучения. Теперь на месте аварии находится атомный заповедник «Восточно-Уральский радиоактивный след». Посещать его нельзя: уровень радиоактивности в нем до сих пор очень высок. Сведения о катастрофе власть скрыла как от населения страны, так и от жителей Урала, оказавшихся в зоне радиоактивного загрязнения. Мерцавший оранжево-красным светом столб дыма и пыли высотой до километра в газетах назвали «полярным сиянием». Зато факт аварии на Урале стал довольно скоро известен за рубежом. Первой об этом сообщила датская пресса. Правда, сообщение было не совсем точным: в нем утверждалось, что произошла какая-то авария во время советских ядерных испытаний. Это была не единственная катастрофа на Байконуре, но зато одна из самых крупных, происшедших на космодроме в советский период. Случилось это 24 октября 1960 года. Готовилась к запуску принципиально новая советская межконтинентальная баллистическая ракета Р-16. Председателем Государственной комиссии по испытаниям Р-16 был сам главнокомандующий Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН) — маршал артиллерии М. И. Неделин. Как это часто случалось в советской истории, хотели сделать подарок к 43-й годовщине Октябрьской революции, осуществить первый пуск до 7 ноября. В спешке были допущены все мыслимые и немыслимые нарушения правил техники безопасности. В результате во время испытаний произошел преждевременный запуск двигателя и взрыв ракетного топлива. Сгорели и позже скончались от ожогов и ран, по разным данным, от 92 до 126 человек. Среди погибших был и маршал Неделин. Информация о трагедии была засекречена, не было никаких официальных сообщений о катастрофе. Родным и близким погибших порекомендовали не говорить о несчастном случае. Даже маршал Неделин, согласно официальному заявлению, «трагически погиб в авиационной катастрофе». Этому трагическому событию Телестудия Роскосмос посвятила интереснейший документальный фильм: «День, когда не стартуют ракеты». Эта авиакатастрофа — одна из крупнейших в истории авиации. По числу жертв в истории СССР она занимает второе место, а среди столкновений самолетов в мире — третье. В небе над Днепродзержинском (Украинская ССР) столкнулись два самолета Ту-134 авиакомпании «Аэрофлот» (рейсы Челябинск — Кишинев и Ташкент — Минск), в результате чего погибли все находившиеся на них 178 человек. Среди погибших оказались 17 игроков узбекского футбольного клуба «Пахтакор». В тот день в Харьковском центре управления, в нарушение инструкций, на наиболее напряженном секторе находился неопытный диспетчер. Ситуация осложнялась еще и тем, что один из трех воздушных коридоров «забронировали» для высшего партноменклатурщика Черненко, который должен был в тот день лететь к отдыхавшему в Крыму Брежневу. Когда диспетчеры увидели, что самолеты идут наперерез друг другу, они дали команду одному из бортов набрать высоту. В эфире прозвучал ответ: «Понял». Диспетчеры успокоились, решив, что команда выполняется нужным самолетом. На самом деле ответил экипаж вообще третьего самолета — Ил-62, летевшего в Ташкент. Через минуту два Ту-134 столкнулись в воздухе… Эту катастрофу замолчали бы, как и прочие, если бы не гибель целой футбольной команды, причем из высшей лиги. В итоге хоть данная авиакатастрофа и не получила широкой огласки в СССР (только в газете «Советский спорт» была помещена крохотная заметка о гибели «Пахтакора»), но на международном уровне она не замалчивалась. Во время взлета с военного аэродрома в городе Пушкин (под Ленинградом) потерпел крушение транспортный самолет Ту-104, в котором находились командующий Тихоокеанским флотом, почти все его заместители, половина личного состава штаба, командование флотской авиации, флотилий, бригад и эскадр. Причиной трагедии послужила перегрузка самолета. Помимо тяжелых сейфов с картами и документами везли множество дефицитных товаров, которые начальство смогло достать в Ленинграде: бытовую технику, мебель, даже фрукты. Экипаж понимал, что самолет перегружен, и сообщил об этом диспетчеру, но тот возражать высокому начальству не посмел. Перегруз хвостового отсека, внезапно усилившийся ветер, неправильная центровка самолета и, вероятно, сместившийся после взлета груз — все это привело к катастрофе. Самолет после взлета на 50 метров завалился на хвост и правый борт и упал. При ударе загорелось топливо — выжить не удалось никому. Очевидцы вспоминали, что после крушения вся полоса была засыпана дефицитными апельсинами. После катастрофы все Ту-104 были выведены из эксплуатации в ВВС. Круизный теплоход, шедший по маршруту Ростов-на-Дону — Москва, на максимальной скорости (25 км/ч) вошел под несудоходный пролет Ульяновского моста через Волгу и по инерции прошел под мостом еще 300 метров. В результате у судна была буквально срезана вся верхняя часть: рубка, кинозал, дымовые трубы. Ситуация усугубилась тем, что в это время по мосту шел грузовой поезд. Из-за столкновения теплохода с мостом поезд был смещен на 40 сантиметров. В результате часть вагонов опрокинулась, и их груз (уголь, зерно, бревна) высыпался на теплоход, увеличив количество жертв. Число погибших, по разным данным, составило от 176 до 600 человек. Трудности с подсчетом связаны с тем, что корабль был перегружен. Кроме 330 пассажиров, 50 членов экипажа и 35 человек обслуживающего персонала, на борту не вполне официально находились знакомые и родственники членов экипажа. На свое несчастье, большая часть пассажиров находилась на верхней палубе (в кинозале и на танцплощадке), полностью уничтоженной во время столкновения с мостом, — отсюда и большое число жертв. Одной из главных причин трагедии, происшедшей поздним вечером, было отсутствие сигнальных огней на мосту. К тому же на злополучном несудоходном пролете стояла будка путевого обходчика, походившая в темноте на сигнальный щит, обозначавший судовой пролет. Эта катастрофа — крупнейшая в истории отечественного железнодорожного транспорта. В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов — «Новосибирск — Адлер» и «Адлер — Новосибирск» — произошел мощный взрыв. Из 1370 пассажиров (среди них были 383 ребенка) погибли 575 человек (по другим данным — 645), из них 181 — дети; ранены 623 человека. Да что там соседний город! От взрыва сработал сигнал тревоги североамериканской системы противовоздушной обороны (НОРАД)! Американцы решили, что «Советы» испытали очередную атомную бомбу. По оценкам экспертов, мощность взрыва почти сравнялась с силой ядерного взрыва в Хиросиме. Что вызвало столь разрушительный взрыв? На проложенном неподалеку трубопроводе Западная Сибирь — Урал — Поволжье, по которому транспортировали сжиженную газобензиновую смесь, образовалась пробоина в полтора метра. Вышедший через пробоину газ скопился в низине, неподалеку от железнодорожного полотна. За считанные часы до катастрофы приборы показывали падение давления в трубопроводе. Однако вместо того, чтобы искать утечку, дежурный персонал лишь увеличил подачу газа для восстановления давления. В итоге под увеличившимся давлением вытекло еще больше газа. Машинисты проходивших поездов предупреждали диспетчера участка, что на перегоне сильная загазованность, но этому не придали значения. Возгорание «газового озера» было делом времени. Что привело к взрыву — выкинутая из окна поезда сигарета, искра из-под колес при торможении, — уже не установить. Равно как и причину появления пробоины в трубопроводе — из-за коррозии или от ковша экскаватора. Рекомендуем также: moiarussia.ru Аварийное судно Distressed vessel/Disabled vessel Аварийно-спасательное судно. Спасатель The salvage vessel. Salvor Авария (столкновение) не повлекла за собой жертв The Accident (collision) was non-fatal Авария (столкновение) произошла не по вине экипажа The Accident (collision) occurred through no fault of the crew Аварийно-спасательные работы Salvage operations Большое движение судов Dense traffic. Heavy traffic Было слышно, как судно подало гудок The ship was heard to give the blast Авария в море Accident at sea Ваше судно ... навалило (ударило) в левый борт моего судна, сделав большую пробоину Your vessel ... struck the port side of my ship causing a big hole Ваше судно столкнулось с моим судном и нанесло ему повреждения Your ship collided with my vessel and caused her damage Видимость ухудшилась The visibility deteriorated Вести тщательное наблюдение To keep a good, sharp look-out В непосредственной близости Close to... В результате столкновения наше судно получило повреждения, подробности (размеры) которых пока не установлены In consequence of collision, our vessel sustained same damage details of which are not ascertained at this stage В связи с аварийным случаем (столкновением) прошу пригласить на судно официального сюрвейера завтра в ... In connection with the accident (collision) please invite the official surveyor to my vessel tomorrow at. В соответствии с законом мы требуем от капитана порта задержать теплоход ... до тех пор, пока его владельцы не выдадут соответствующую банковскую гарантию In accordance with the law we request the Harbour Master of your port to detain m/v ... unless the Owners are willing to give the appropriate bank's letter of guarantee Выставлять впередсмотрящего To post a look-out Выходя из порта, судно столкнулось с ... Leaving the port a ship collided with ... В машинном отделении появилась течь The leakage appeared in the engine room Где вы столкнулись с ...? Where did you collide with the ...? Где и когда частота вращения двигателя была уменьшена или двигатель остановлен? Where, when was the engine of the vessel slowed or stopped? Действия в последний момент Last minute action Другие повреждения описаны подробно в приложенном акте сюрвейера Other damage described in. details in the end survey report Дать машине полный ход назад To order the engine a full astern Если бы встречное судно не повернуло влево столкновения не было бы. If the on-coming vessel had not turned to the port (left) there would have been no collision. За ним велось постоянное наблюдение радаром She was constantly watched by radar Идти со скоростью 12 узлов относительно воды To make 12 knots through the water Какова была скорость вашего судна в момент столкновения? What was your speed at the moment of collision? Каков был пеленг другого судна в момент его обнаружения? What was the bearing of the other vessel when first sighted? Каков был курс другого судна в момент его обнаружения? Course of the other vessel when first observed? Международные правила предупреждения столкновения судов в море International regulations for preventing collision at sea Машина вышла из строя The engine was disabled, the main engine failure . . Место аварии (происшествия) Disaster, distress area (a scene) Мой радар был постоянно включен I had the radar constantly switched on Мы выставили на баке впередсмотрящего We stationed a seaman on the forecastle as a look-out Мы обнаружили на экране локатора встречное судно We spotted an oncoming vessel on the radar screen Мы вели тщательное наблюдение We were keeping a sharp look-out Мы поэтому считаем вас ответственными за все последствия данного столкновения We, therefore, hold you responsible for the consequences arising from the above collision Мы считаем благоразумным передать наш спор на арбитраж We think it expedient and prudent to refer our dispute to arbitration Нам нужен водолаз для осмотра винта и руля We need a diver to examing the propeller and rudder Наш радар был постоянно включен We had the radar constantly switched on Обшивка фальшборта была частично сорвана The bulwark plating was partly torn away Обшивка фальшборта и ширстречного пояса бака получила вмятину по всей длине The bulwark plating and the forecastle sheersrake were set in over the entire length Осмотр повреждений на месте Inspection of damage on the spot Ответственность за столкновение должен нести теплоход... The responsibility for the collision must be charged on the... Общая авария General average Повлечь за собой опасность столкновения То involve risk of a collision Получить значительное (большое, незначительное) повреждение To sustain (considerable, major, slight, minor) damage Поврежденное судно. Аварийное судно Stricken vessel. Disabled vessel Получить пробоину To sustain a hole (an opening) Погасить инерцию To stop the ship's headway Почему Вы не уменьшили скорость после... Why did not you reduce speed after...? Помощь больше не нужна Assistance is no longer required Потерпеть аварию Suffer a breakdown Правила плавания The Rules of the Road Предотвратить столкновение (аварию) To avert collision (To prevent accident) При осмотре повреждений мы обнаружили... On inspection ... turned out to be damaged При осмотре ... оказался поврежденным On inspection (during survey) of damage we found out... Прилагаем 2 копии арбитражного соглашения для случаев столкновения Enclosed please find two copies of arbitration agreement for cases of collision Принять сигнал бедствия To pick up a distress massage/alert Производить осмотр, обследование повреждений To carry out a survey of the damage Размер повреждений Extent of damage Район ограниченной видимости An area of restricted visibi1ity Руль был положен право на борт (лево) The wheel was put hard-a-starboard (port) Сделал пробоину Make a hole Следовать с особой внимательностью и осторожностью Navigate with particular caution Сообщаю, что я считаю Вас всецело ответственным за все повреждения и убытки, понесенные нашим судном в связи с... t give you notice holding you solely responsible for all losses sustained by us in consequence of the ... Столкновение произошло исключительно из-за небрежности и упущений со стороны Вашего судна Судно внезапно потеряло управление и навалило на причал The collision took place solely due to neglect and fault on the part of your ship The ship was suddenly disabled and dashed against berth Судно получило небольшое (незначительное) повреждение The ship sustained minor (slight) damage Судно получило значительное (большое, обширное) повреждение The ship sustained considerable (major, extensive) damage Судно получило удар в левый (правый) борт The ship has been struck on port (starboard) side Судно, терпящее бедствие Distressed vessel. Ship in distress Судну нанесена пробоина (трещина) The vessel sustained a hole (a crack) Теплоход ... наскочил на брекватер (на причал) M, v. ... struck the breakwater (pier, quay) Сбавить ход (уменьшить скорость) To slacken speed. To reduce speed. To slow down Фальшборт оказался изогнутым (поврежденным) The bulwark proved to be buckled (damaged) Частная авария Particular average Ситуация чрезмерного сближения Close-quarters situation Экипаж покинул судно The crew abandoned the ship Я вынужден считать Вас и Вашего судовладельца ответственными за повреждения, нанесенные моему судну 1 have to hold you and your owners responsible for the damage caused to my vessel Я надеюсь, что Вы найдете нашу претензию и оценку повреждения сюрвейером вполне умеренными 1 hope that you will consider our claim and the amount of the damage estimated by surveyor as quite reasonable Я намереваюсь подать морской протест 1 intend to note a Sea Protest Я отрицаю (отвергаю) какую-либо вину за столкновение со стороны моего судна 1 deny any liability on the part of my ship in the col 1ision with your vessel... Я предлагаю урегулировать это дело полюбовно, уплатив соответствующую сумму (30 000 00 ам. долл.) 1 offer you to settle this matter amicably by paying the respective sum of US 30,000,00 Я считаю, что аварийный случай произошел вследствие действия непреодолимой силы 1 consider this accident has ensued from force majeure Я также извещаю Вас о том, что осмотр будет произведен на борту моего судна завтра утром в ... часов 1 also give you notice that a survey will be held on board my vessel tomorrow morning at ... hours Удар, навал на неподвижное сооружение или судно Allision Столкнулся с неизвестным судном Collided with an unknown vessel Опасность опрокидывания Danger of capsizing (overturning) Крен достиг 45 градусов The list attained 45 degrees Крен постепенно увеличивается The list is gradual!у increasing Судно тонет The ship is sinking Судно имеет течь The ship is taking water (is leaking ) Судно имеет крен на левый (правый) борт The ship has a 1ist to port (starboard) side Имеется ли угроза затопления судна? Is there a danger of the vessel sinking? Винт потерян (поврежден) The prope11er is 1ost (is damaged) Остаются ли судовые осушительные насосы, генераторы и вспомогательные механизмы в рабочем состоянии? Does/do the vessel's pump, generators, and auxi1iary machinery remain operable? studfiles.net Если вы думаете, что путешествие на поезде безопаснее полёта, то вы ошибаетесь. По результатам исследования 2013 года поезд был признан вторым транспортным средством по уровню безопасности — с 0,43% смертей на миллиард пассажиро-миль. Аэротранспорт занял первое место с 0,07%. Эти цифры не говорят о том, что путешествие в поезде опасно. Наоборот — как упоминалось выше, поезд занимает второе место среди самых безопасных средств передвижения, и именно поэтому аварии на железной дороге случаются крайне редко. Но, к сожалению, они всё же имеют место и порой уносят немало человеческих жизней. Мы подготовили для вас список из двадцати пяти самых ужасных несчастных случаев с участием поезда в истории. Столкновение трёх поездов в одном из районов Токио унесло более 160 жизней Эта железнодорожная авария произошла 3 мая 1962 года рядом со станцией Микавашима в токийском районе Аракава. В неё оказались вовлечены один товарный поезд и два пассажирских. Несчастный случай унёс жизни более 160 людей. В 1963 году недалеко от Токио снова произошло столкновение товарного поезда с двумя пассажирскими Спустя всего год после аварии на станции Микавашима в Японии произошла ещё одна трагедия — железнодорожная авария между станциями Цуруми и Шин-Коясу на главной дороге Токайдо в районе Йокохама, располагающемся на двадцать миль к югу от Токио. В этом инциденте снова произошло столкновение двух пассажирских поездов с сошедшим с рельсов товарным. В результате аварии погибли 162 человека. Несчастный случай стал самым трагичным в истории Бразилии Авария произошла 20 марта 1946 года и стала самой масштабной в истории Бразилии — катастрофа унесла жизни 185 людей, а более трехсот пассажиров получили травмы. Причиной страшной аварии стала ошибка машиниста Эта железнодорожная катастрофа произошла в Тенге, городке в 25 милях на северо-запад от Мапуто, Мозамбик, 25 мая 2002 года. В результате аварии погибло 192 человека, а 167 получили увечья. По сообщению местных властей, причиной крушения стал человеческий фактор — машинист не справился с управлением поездом. Крушение на индийской станции Ханна унесло жизни более 212 человек Авария произошла ночью 26 ноября 1998 года вблизи станции Ханна на участке Ханна — Лудиана индийской северной железной дороги в Пенджабе. Местный экспресс столкнулся с шестью сошедшими с рельсов вагонами почтового поезда, направлявшегося в Амритсар (вагоны лежали на пути экспресса). В обоих поездах было 2500 пассажиров, из них погибли в аварии более 212. Авария на станции Квинтинсхилл стала самой масштабной в истории Великобритании Железнодорожная авария произошла 22 мая 1915 года недалеко от деревни Гретна Грин, графство Дамфришир, Шотландия, на станции Квинтинсхилл. Катастрофа произошла в результате столкновения пяти поездов. 226 человек погибло, 246 получили травмы. Учитывая количество жертв, этот инцидент стал самой масштабной аварией на железной дороге в истории Соединённого Королевства. В обоих потерпевших крушение поездах ехали люди, которые хотели отметить праздники со своими близкими Авария произошла 23 декабря 1933 между городами Помпон и Ланьи-Сюр-Марн: локомотив типа 4–8-2, направлявшийся в Страсбург, врезался со скоростью 110 км/ч в заднюю часть поезда, следовавшего в Нанси. Эта катастрофа произвела огромное впечатление на французское общество — ведь оба поезда были заполнены людьми, которые возвращались домой на новогодние каникулы. Сообщается, что погибло 204 человека, а пострадало — 120. Авария над Вирильей стала самой жуткой железнодорожной катастрофой за всю историю Коста-Рики Авария произошла в Коста-Рике 14 марта 1926 года. Переполненный людьми поезд, перевозивший в основном фермеров и рабочих, сошёл c рельсов прямо на мосту над каньоном реки Вирилья. 248 людей погибли, 93 были травмированы. На данный момент это самая ужасная железнодорожная катастрофа в истории страны. Немецкий поезд потерпел крушение по дороге в Магдебург В ночь с 21 на 22 декабря 1939 года в Гентине на дороге Берлин — Магдебург произошла авария, унёсшая жизни 278 человек. Поезд с 1200 пассажирами дал задний ход и скатился по холму, столкнувшись с товарным составом Катастрофа произошла ранним утром 24 июня 2002 года, в Африканских Великих Озёрах Танзании. В одной из самых ужасных железнодорожных аварий в истории Африки огромный поезд с 1200 пассажирами покатился в обратном направлении вниз холма и столкнулся с медленно движущимся товарным поездом. В результате несчастного случая погиб 281 человек. При столкновении поездов произошёл взрыв, который стал причиной гибели почти трёхсот человек Авария произошла 2 августа 1999 года. Два поезда, перевозивших 2500 пассажиров, столкнулись на дальней станции Гайсал, что в 310 милях от города Гувахати в штате Ассам. Столкновение произошло на такой большой скорости, что составы буквально взорвались при ударе. В результате аварии погибло более 290 человек. Причиной возгорания в бакинском метро мог стать умышленный поджог Пожар между станциями Улдуз и Нариман Нариманов произошёл 28 октября 1995 года. По официальным сообщениям, в результате трагедии погибло 286 пассажиров (в том числе двадцать восемь детей) и трое работников службы спасения, а 270 человек получили травмы. Причиной возгорания стала неисправность электросистемы, но не исключена и версия с умышленным поджогом. Авария стала самой масштабной железнодорожной катастрофой в истории страны Катастрофа произошла 4 января 1990 года в деревне Санги недалеко от города Суккур в пакистанской провинции Синд. В результате аварии погибли 307 человек, семьсот было травмировано. Крушение стало самым ужасным в истории Пакистана. Взрыв поезда в Нишапуре привёл к гибели многих людей и уничтожению целой деревни Ночью 18 февраля 2004 года в деревне Хайям недалеко от иранского города Нишапур произошёл масштабный взрыв, в результате которого погибли триста человек и была полностью разрушена целая деревня. Причиной аварии стало столкновение поезда с коровой, переходившей пути Авария произошла 20 августа 1995 года рядом со станцией Фирозабад на направлении Дели — Канпур индийской северной железной дороги. Пассажирский поезд столкнулся с составом, который задавил на пути корову. Погибло 358 человек. Точное число погибших не установлено до сих пор 20 февраля 2002 года пассажирский поезд потерпел крушение по дороге из Каира в Люксор на станции Аль Айят. Погибло 383 человека, все — египтяне. Но учитывая тот факт, что семь вагонов из одиннадцати были полностью сожжены, а каждый из них размещал больше пассажиров, чем положенные 150, это число может оказаться неточным. Поезд потерпел крушение над ущельем — в результате погибло более четырёхсот человек 14 января 1985 года поезд сошёл c рельсов в городе Аваш по дороге из Аддис-Абебы в Джибути. Четыре из пяти вагонов упали в ущелье. В результате аварии среди тысячи пассажиров было пятьсот пострадавших и минимум 428 погибших. Это самое масштабное железнодорожное происшествие в африканской истории. Считается, что причиной крушения стало превышение скорости во время переезда по мосту над ущельем. Данные о числе погибших сильно расходятся, их точное число так и не установлено Авария случилась 3 января 1944 года недалеко от деревни Торре-дель-Бьерсо в регионе Эль-Бьерсо испанской провинции Леон. В результате столкновения трёх поездов в тоннеле погибли семьдесят восемь человек. Однако более позднее расследование говорит о гибели более пятисот человек. Нелегальная транспортировка привела к человеческой катастрофе 3 марта 1944 года более 426 нелегалов ехали в грузовом паровозе и скончались от отравления угарным газом, когда поезд сделал остановку на крутом склоне в тоннеле Арми. Несчастный случай произошёл в южной Италии недалеко от города Бальвано. Во время взрыва на куйбышевской железной дороге погибло почти шестьсот человек 4 июня 1989 года на куйбышевской железной дороге, в тридцати одной миле от Уфы, произошёл взрыв. Эта катастрофа стала самым масштабным железнодорожным происшествием в истории Советского Союза и России — в результате взрыва погибло 575 человек. Причиной несчастного случая стала потеря управления 22 января 1915 года в городе Гвадалахара, штат Халиско, Мексика, машинист потерял управление над переполненным пассажирским поездом, в результате чего состав сошёл c рельсов и упал в овраг. Погибло более шестисот человек. Тела большинства жертв так и не были найдены в реке Багмати 6 июня 1981 года пассажирский поезд, перевозивший более восьмисот человек из Манси в Сахарсу, Индия, сошёл c рельсов и упал в реку Багмати. Спустя пять дней было обнаружено двести тел, сотни других так и не были найдены — скорее всего, их унесло течением реки. В общей сложности, в аварии погибло более пятисот человек. Румынская трагедия унесла жизни минимум шестисот пассажиров 13 января 1917 года произошла железнодорожная авария на станции Кьюреа в Румынии — на дороге между городами Яссы и Бырлад. В результате схода с рельсов и последующего возгорания погибло, по разным данным, от шестисот до тысячи пассажиров. Французские солдаты выжили на войне — но так и не вернулись домой Инцидент произошёл 12 декабря 1917 года. Военный эшелон вёз более тысячи французских солдат домой с итальянского фронта во время Первой мировой войны. Поезд сошёл c рельсов во время спуска с долины Морьен. Погибло более семисот солдат. Причиной трагедии стал природный фактор — печально известное цунами 2004 года Железнодорожная катастрофа 2004 года на Шри-Ланке считается самой ужасной в мировой истории: в её результате погибло как минимум 1700 человек. Переполненный пассажирский поезд был разрушен на прибрежной железной дороге цунами, причиной которого стало землетрясение в Индийском океане. Железнодорожные катастрофы происходят чаще, чем крушения самолётов, но не так влияют на сознание людей и не настолько ярко освещаются в СМИ. Именно поэтому мы привыкли бояться летать, но совсем не боимся садиться в поезд. Несчастный случай может произойти где угодно в любое время, но это не повод сдавать свои авиа или железнодорожные билеты — прислушайтесь к голосу разума, а не эмоций и обращайте внимание не на новости, а на статистику. www.publy.ru6 самых крупных катастроф в СССР, не получивших широкой огласки. Авария столкновение
Авария дня. В лобовом столкновении погибли пожилые супруги
2 февраля, на 209-м километре автодороги Вологда - Новая Ладога в Устюженском райноне. 32-летний водитель на машине Volkswagen Polo врезался во встречный автомобиль Kia Rio, за рулем которого находился 72-летний мужчина. Предыдущая часть сонник, видеть, на дороге, со стороны, ДТП, автобус, избежать, означает, столкновение, машины, автокатастрофа
Что говорят сонники об аварии на дороге
Авария в соннике (видео)
Что означает видеть аварию со стороны во сне – в жизни появятся новые знакомые
К чему снится ДТП, столкновение машин на дороге – нужно собраться, возможны трудности
Видеть во сне аварию на автобусе: что это означает?
Если сновидец во время аварии находится в салоне, сам был водителем автобуса – в жизни он сильно форсирует событияИзбежать автокатастрофы во сне: к чему это? Можно готовиться к приятным переменам
Увидеть себя участником аварии – к чему бы это
К чему снится авария (видео)
6 самых крупных катастроф в СССР, не получивших широкой огласки
№1. Взрыв ядерных отходов на химкомбинате «Маяк» в Челябинске-40 (1957)
Взрыв на комбинате «Маяк», Фото: коммерсант.ру№2. Взрыв баллистической ракеты на Байконуре (1960)
№3. Столкновение авиалайнеров над Днепродзержинском (1979)
№4. Гибель под Ленинградом самолета с командным составом Тихоокеанского флота (1981)
Фото: Иносми.руВ один момент Тихоокеанский флот лишился командования. Всего погибло 52 человека, среди них — 16 адмиралов. Для сравнения: за всю Великую Отечественную войну советский флот потерял всего четырех адмиралов.
№5. Гибель теплохода «Александр Суворов» (1983)
Теплоход «А.Суворов». Ростовская набережная. Весна 1983 года№6. Гибель двух поездов под Уфой (1989)
Земля и лес выгорели на многие десятки метров по обе стороны железной дороги.Взрыв был такой силы, что ударной волной выбило стекла в соседнем городе, расположенном более чем в 10 километрах от места происшествия, а огненный столб был виден и вовсе за 100 километров.
3.10. Авария, столкновение
Подборка самых страшных аварий поездов в истории
Крушение поезда на станции Микавашима (Япония, 1962)
Авария в Цуруми (Япония, 1963)
Крушение поезда в Аракажу (Бразилия, 1946)
Катастрофа в Тенге (Мозамбик, 2002)
Железнодорожная авария в Ханне (Индия, 1998)
Катастрофа в Квинтинсхилле (Шотландия, 1915)
Несчастный случай между Ланьи и Помпон (Франция, 1933)
Инцидент на реке Вирилья (Коста-Рика, 1926)
Крушение поезда в Гентине (Германия, 1939)
Железнодорожная авария в Иганду (Танзания, 2002)
Железнодорожная катастрофа на станции Гайсал (Индия, 1999)
Пожар в метрополитене Баку (Азербайджан, 1995)
Авария на железной дороге Суккура (Пакистан, 1990)
Авария в Нишапуре (Иран, 2004)
Крушение в Фирозабаде (Индия, 1995)
Катастрофа на станции Аль Айят (Египет, 2002)
Железнодорожная авария в Аваш (Эфиопия, 1985)
Катастрофа в Торре-дель-Бьерсо (Испания, 1944)
Катастрофа в Бальвано (Италия, 1944)
Железнодорожная авария в Уфе (Советский Союз, 1989)
Авария в Гвадалахаре (Мексика, 1915)
Катастрофа в Бихаре (Индия, 1981)
Несчастный случай на станции Кьюреа (Румыния, 1917)
Сход с рельсов в Сен-Мишель-де-Морьен (Франция, 1917)
Крушение поезда во время цунами на Шри-Ланке (Шри-Ланка, 2004)