Беседа с инспектором: нужно ли садиться в машину ДПС? Авто дпс


Нужно ли садиться в машину ДПС?

Довод о том, что за отказ выйти из машины возможно привлечение водителя к ответственности по статье 19.3 КоАП, высокий суд назвал «ошибочным».

Оформляйте на месте правонарушения!

Что касается просьбы сесть в автомобиль инспектора ДПС, то на нее вполне можно ответить отказом, за исключением случая, если вам сообщили о плане-перехвате. Тогда нужно вести себя спокойно и вежливо, не проявляя ненужной агрессии. Вы можете попросить инспектора предъявить документы, но затем следует выполнить требования сотрудника полиции.

Если же речь идет о составлении протокола об административном правонарушении, то в законодательстве место для оформления такого протокола не оговорено. Многие считают, что обычно сотрудник ГИБДД использует такое приглашение как психологический приём. Однако вы можете отказаться от составления протокола в автомобиле инспектора, ссылаясь на пункт 35, согласно которому «Действия по оформлению процессуальных документов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 109, 131, 187, 193, 216 настоящего Административного регламента, должны осуществляться на месте совершения (пресечения) административного правонарушения. При этом допускается их оформление в служебном помещении стационарного поста дорожно-патрульной службы, салоне патрульного автомобиля».

Слово «допускается» здесь ключевое. Императивом оно не является.

Согласно закону, вас могут заставить сесть в машину инспектора только в случае задержания или ареста. Других оснований для того чтобы усадить вас в патрульную машину, у инспекторов нет. В соответствии с пунктом 197 Административного регламента задержанному лицу должны быть зачитаны его права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, по данному факту вносятся соответствующие записи в протокол о задержании.

Психология или предубеждение?

Зная, что вы имеете право оставаться в своей машине, можете выбирать, что же делать, если инспектор все-таки просит вас пересесть в его машину. Инспекторы ДПС любят, когда с ними разговаривают по-человечески. Если вы не хотите тратить время на препирательства, и вам не сложно покинуть свою машину, то можете подчиниться. И не торопитесь – будьте предельно внимательны, читая протокол.

www.kolesa.ru

Права инспектора ДПС на дороге — журнал За рулем

У водителей есть несколько устоявшихся мнений относительно общения с инспектором ДПС на дороге. Какие из них правильные, а какие нет?

Материалы по теме

Основной документ, где прописаны права и обязанности инспектора ДПС, — административный регламент МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. Регламент утвержден приказом МВД № 185 от 02.03.2009 г. Кроме этого, инспекторы ДПС действуют в соответствии с законом «О полиции», а также Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Инспектор ДПС может остановить автомобиль для проверки документов только на стационарном посту ДПС — правда.

Но инспекторы с легкостью могут остановить вас в любом месте! Ушлые пользуются тем, что в регламенте (пункт 63), где прописаны все основания для остановки транспортного средства, есть несколько лазеек.

Одни полицейские, к примеру, ссылаются на выдуманное сообщение другого участника дорожного движения о нарушении ПДД. Инспектор останавливает ваш автомобиль и говорит о поступившем сигнале. Дескать, автомобиль, похожий на ваш, выехал на встречку. Поэтому проводится проверка. Посмотрит такой инспектор документы, поводит носом на предмет запаха алкоголя, и, если не к чему придраться, отпустит.

Другие говорят о неких спецоперациях. Вообще, такие спецмероприятия могут проводиться только на основании приказа начальника управления ГИБДД.

При проведении спецопераций «Невод», инспекторы ДПС могут останавливать автомобили вне зависимости от того, нарушал водитель ПДД или нет.

При проведении спецопераций «Невод», инспекторы ДПС могут останавливать автомобили вне зависимости от того, нарушал водитель ПДД или нет. Для останавливаемых машин огораживается площадка при помощи специальных конусов. Регламент ГИБДД это позволяет.

При проведении спецопераций «Невод», инспекторы ДПС могут останавливать автомобили вне зависимости от того, нарушал водитель ПДД или нет. Для останавливаемых машин огораживается площадка при помощи специальных конусов. Регламент ГИБДД это позволяет.

Попытка ознакомиться с этим документом ни к чему не приведет. В регламенте нет прямого указания на то, чтобы инспектор показывал такие приказы водителям. Не предоставят вам никакой информации и по телефону, если вы решите позвонить в дежурную часть отдела ГАИ.

Помимо этого, любой инспектор, остановив вас где-то на трассе, может сослаться и на закон «О полиции», который позволяет останавливать транспортные средства для проверки документов и наличия полиса ОСАГО.

Основания к остановке транспортного средства (пункт 63 административного регламента ГИБДД):
  • установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
  • наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
  • наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и розыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
  • необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
  • необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
  • выполнение распорядительно-регулировочных действий;
  • необходимость использования транспортного средства в оперативных целях;
  • необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
  • проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных сред

www.zr.ru

Автомобили омской ДПС: mib55

В последнее время накопилось много разных важных дел, и в "Техноисториях" возник некоторый застой, а тем временем прошёл очередной профессиональный праздник — День ГАИ-ГИБДД, который отмечался 3 июля. Но лучше поздно, чем никогда, да и тематическая автоподборка давно уже планировалась, на этот раз она охватывает патрульные автомобили ДПС Омска. Про Volvo и BMW я уже писал, на этот раз дошла очередь до отечественного автопрома, самым интересным представителем которого среди омский патрульных автомобилей 2000-х был вот этот зелёный "Москвич-2141".

ГАЗ-31029 тоже нечасто встречается на службе в ДПС.

Ещё одна "Волга", 3110, служила в отдельном батальоне ДПС.

Уазики-"хантеры" были рабочими лошадками сотрудников, занимавшихся оформлением ДТП.

Но большинство автомобилей омской ДПС - это разнообразные ВАЗы, причём были представлены почти все относительно современные модели. Жаль, не было "четвёрок", а вот "пятёрки" были, но мало.

ВАЗ-2106 работали минимум до начала 2010-х.

ВАЗ-2107 - уже с надписью "Полиция", такие служат до сих пор.

Ещё одна патрулька нестандартного колера - красная "восьмёрка".

ВАЗ-2109 разнообразием цветов не отличались. Эта милицейская.

А эта уже полицейская.

ВАЗ-21099 - ещё милиция.

А вот та же машина, уже прошедшая "ребрендинг" в полицию. Перекрасили их тогда достаточно оперативно.

"Десятки" были в основном серебристые. Милиция...

...и полиция.

Достаточно много было закуплено для ДПС "четырок". Начали они поступать во второй половине 2000-х.

И многие работают до сих пор. Эта снята в 2017 году, уже несёт герб УМВД России по Омской области на дверце.

А вот ВАЗ-2115 было довольно немного.

С 2010-х пошли закупки "Приор", которые, наверное, сейчас составляют основу парка патрульных авто омской ГАИ-ГИБДД.

На этом моя подборка заканчивается. Если у кого-то есть фото интересных машин на службе в омской ГАИ - присылайте, буду благодарен.

mib55.livejournal.com

Омские авто ДПС - Автомобили вокруг нас

Вдогонку к прошедшему Дню ГАИ-ГИБДД - тематическая автоподборка из Омска. Одним из самых интересных представителей омских патрульных автомобилей 2000-х был вот этот зелёный "Москвич-2141".

ГАЗ-31029 тоже нечасто встречается на службе в ДПС.

Ещё одна "Волга", 3110, служила в отдельном батальоне ДПС.

Уазики-"хантеры" были рабочими лошадками сотрудников, занимавшихся оформлением ДТП.

Но большинство автомобилей омской ДПС - это разнообразные ВАЗы, причём были представлены почти все относительно современные модели. Жаль, не было "четвёрок", а вот "пятёрки" были, но мало.

ВАЗ-2106 работали минимум до начала 2010-х.

ВАЗ-2107 - уже с надписью "Полиция", такие служат до сих пор.

Ещё одна патрулька нестандартного колера - красная "восьмёрка".

ВАЗ-2109 разнообразием цветов не отличались. Эта милицейская.

А эта уже полицейская.

ВАЗ-21099 - ещё милиция.

А вот та же машина, уже прошедшая "ребрендинг" в полицию. Перекрасили их тогда достаточно оперативно.

"Десятки" были в основном серебристые. Милиция...

...и полиция.

Достаточно много было закуплено для ДПС "четырок". Начали они поступать во второй половине 2000-х.

И многие работают до сих пор. Эта снята в 2017 году, уже несёт герб УМВД России по Омской области на дверце.

А вот ВАЗ-2115 было довольно немного.

С 2010-х пошли закупки "Приор", которые, наверное, сейчас составляют основу парка патрульных авто омской ГАИ-ГИБДД.

На этом пока всё.

auto-daily.livejournal.com

Садиться или нет в машину к инспектору ГИБДД

Вопрос

Ответ

Можно ли не выходить из машины?

Да, за исключением случаев указанных в п.п. А пункта 70 Приказа МВД.

В каких случаях выйти из автомобиля необходимо?

- необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

- наличия у водителя признаков опьянения или болезненного состояния;

- для проведения в присутствии водителя сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

- для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;

- когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции.

Нужно ли садиться в машину ГИБДД?

По вашему желанию, за исключением вашего ареста или задержания.

Какие права водителя при задержании?

Ему разъясняются причина и основания задержания, а также его право на юридическую помощь, право на услуги переводчика, право на уведомление близких родственников или близких лиц о факте его задержания, право на отказ от дачи объяснения.

Что нужно знать водителю, если он садится в патрульную машину?

Сотрудник полиции может провоцировать на дачу взятки. Кроме того, проводятся рейды сотрудниками ОБЭП - при даче взятки должностному лицу можно получить штраф в размере от 30-кратной до 60-кратной суммы взятки либо лишением свободы на срок до 8 лет со штрафом в размере 30-кратной суммы взятки. Также инспектор может заблокировать двери и заставить подписать бумаги.

Согласно пункту 70 Административного регламента, утвержденного приказом МВД РФ № 185 сотрудник ДПС вправе только предложить водителю выйти из автомобиля. То есть это не является прямой обязанностью водителя. Законные основания для выхода из авто предусмотрены п.п. «А» пункта 70 Приказа МВД.

 

П.п. «А» пункта 70 Приказа МВД РФ от 02.03.2009 года № 185:

выйти из транспортного средства в случаях:

- необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;- наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;- для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;- для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;- когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

 

 

Это были перечислены причины, когда вы обязаны выйти из своего транспорта, то есть инспектор может это потребовать. В любых других случаях вы можете покидать автомобиль по собственному желанию, или не покидать вообще. Важно четко разграничивать понятия «выйти из машины» и «перейти в патрульную машину». Садиться или нет в машину к сотруднику ГИБДД – это сугубо ваше решение. Единственным основанием для требования инспектора перейти в служебную машину может стать ваш арест или задержание в законном порядке. Иного повода у сотрудника полиции настаивать на этом нет. Согласно пункту 197 Приказа МВД РФ № 185, задержанному лицу должны разъяснить его права и обязанности, которые предусмотрены КоАП, об этом делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.

Пункт 197 Приказа МВД РФ от 02.03.2009 года № 185:

Лицу, задержанному по основаниям, предусмотренным Кодексом, разъясняются его права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании. (в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)Лицу, задержанному по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О полиции", разъясняются причина и основания задержания, а также его право на юридическую помощь, право на услуги переводчика, право на уведомление близких родственников или близких лиц о факте его задержания, право на отказ от дачи объяснения. (абзац введен Приказом МВД России от 13.08.2012 N 780)

Однако зачастую сотрудники полиции просто используют свое служебное положение в корыстных целях, поэтому в основном приглашение в автомобиль к сотрудникам ДПС происходит лишь для разговора о более быстром разрешении правонарушения, проще говоря, для дачи взятки. Такие темы инспекторам ДПС удобнее обсуждать в патрульной машине. На «своей» территории сотруднику полиции проще спровоцировать водителя на дачу взятки, так как вы не имеете защиты в виде свидетелей, и ваши показания нечем будет подкрепить впоследствии. Многие говорят, что взятка всегда меньше официального штрафа, но это далеко не так. Зачастую инспекторы говорят, что для официальной платы штрафа слишком много волокиты и предлагают сумму, куда большую, чем есть на самом деле. Также сотрудники ОБЭП иногда проводят рейды взяточников, маскируясь сотрудниками дорожной инспекции, они фиксируют правонарушение и приглашают в автомобиль, оборудованный фото и видео техникой для фиксации всего происходящего. Мало того что вы заплатите за свое правонарушение, вы еще можете попасть на более серьезные проблемы, а именно по даче взятки должностному лицу.

 

Часть 3 статьи 291 УК РФ:

Дача взятки должностному лицу, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации лично или через посредника за совершение заведомо незаконных действий (бездействие) наказывается штрафом в размере от тридцатикратной до шестидесятикратной суммы взятки либо лишением свободы на срок до восьми лет со штрафом в размере тридцатикратной суммы взятки.

Также вас могут пригласить в автомобиль, после чего заблокировать все двери и заставить подписать бумаги, в которых вы себе подпишете либо лишение прав, либо крупную сумму штрафа. Делается это для того, чтобы повысить раскрываемость нарушений или же увеличить число пойманных нарушителей.

Уже имеются прецеденты судебных решений, вынесенных против сотрудников ДПС, которые в настойчивой и грубой форме предлагали водителям перейти в патрульную машину «для оформления протокола», и угрожали инкриминированием такого правонарушения, как «неподчинение законному требованию сотрудника полиции.

 

 

Автор: Анна Журковская, специально для сайта zakon-auto.ru

Дата добавления: 14 декабря 2016 г.

zakon-auto.ru

Садиться или нет в машину ДПС?

Когда на дороге нас останавливает сотрудник ДПС, от него нередко можно услышать фразу: «пройдемте в патрульную машину для разбора нарушения». Остается загадкой, на что рассчитывает инспектор, предлагая такой вариант развития событий. Либо он решил составить протокол задержания, либо немного подзаработать. В последние годы, водители стали более грамотными и юридически подкованными. Этому способствует развитие средств массовой информации, которые имеют огромную базу, отвечающую на все вопросы касательно представителей ГИБДД, а в частности садиться или нет в патрульную машину? Сегодня в этом нам помогут разобраться наши автоинструкторы.

Чтобы не быть голословным, обратимся к законам РФ. «Приказ МВД РФ №185 от 2 марта 2009 г. об Административном регламенте» гласит, что:

«п. 70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства»

На основании вышесказанного делаем вывод — сотрудник ДПС может только предложить водителю выйти. Получается, что просьба пересесть в патрульную машину остается правом владельца авто, а никак не его обязанностью. Но на этом вопрос не может быть закрыт. Все дело в том, что такие рассуждения работают, когда инспектор пытается превысить свои должностные полномочия и решил подзаработать на вас; инспектор не сформулировал четкой причины остановки; инспектор не может сообщить вам, на каком основании он предъявляет требование «выйти из автомобиля»; вы абсолютно уверены в своей невиновности и имеете видеосъемку маршрута движения или пассажиров-свидетелей, способных подтвердить факт неправомерности обвинения.

Нужно разграничивать понятия «выйти из машины» и «пересесть в автомобиль ДПС». Это совершенно разные вещи. «Выйти из машины» вы обязаны, если совершили нарушение ПДД и у инспектора имеются на это доказательства. В этом случае водитель обязан подчиниться и покинуть свой автомобиль, чтобы присутствовать при составлении надлежащих процессуальных документов, т.е. протокола. Основаниями для выхода из транспортного средства являются:

«п. 70. а). необходимость устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов; наличие у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния; проведение в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах; проведение личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза; участие водителя в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; поведение водителя создает угрозу личной безопасности сотрудника» Приказ МВД РФ №185  

Ни для кого не секрет, что сотрудники ДПС часто пользуются своим служебным положениям в корыстных целях. Любому водителю хочется как можно быстрее закончить разборки с властями и отправиться дальше по своим делам. Подобные темы гаишникам удобнее обсуждать без свидетелей, на своей территории — в машине ДПС. Так проще спровоцировать владельца авто на дачу взятки, поэтому мы так часто встречаем фразу «пройдемте в патрульную машину». Но по правилам случиться это может только, когда происходит административное задержание водителя на законных основаниях. При этом:

«п. 70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения: в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов. п. 197. Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании» Приказ МВД РФ №185

Итак, необходимо подвести итог под нашими рассуждениями. Скажем просто, если вы не виноваты в нарушении ПДД и есть тому доказательства, если инспектор не может дать четкую формулировку причины вашего «выхода из автомобиля» — этого делать не стоит, и уж тем более садиться в патрульный автомобиль. А вот если у сотрудника ДПС есть вески причины, то тут никуда не денешься, придется проследовать в сине-белое авто и оформить нарушение.

Будьте аккуратны, удачи. В следующей статье мы расскажем о разнице между осмотром и досмотром автомобиля и правилах их выполнения.

В статье использовано изображение с сайта http://68.ru

spokoino.ru

Машины ГИБДД | Вождение плюс

mashini-gibddНемного истории

Вопрос об обеспечении безопасности на дорогах ставился уже тогда, когда еще не было автомобилей. Но с появлением этого вида транспорта такая проблема приобрела еще большую актуальность.

В дореволюционной России весь автопарк насчитывал только 12 тысяч машин, поэтому каких-либо мероприятий, касающихся предупреждения ДТП не проводилось.

3 июля 1936 года официально была создана автоинспекция СССР. Эта дата считается днем образования ГИБДД. В первом Положении о Госавтоинспекции были описаны ее права, обязанности и главные функции, а также система, обеспечивающая безопасность дорожного движения.

В двадцатые годы прошлого века в качестве милицейских машин использовали ГАЗ и ЗИС, в послевоенные годы автомобиль «Победа». С 50-х годов милицейский автопарк пополнили автобусами и грузовиками таких марок, как «Москвич», РАФ, ПАЗ, УАЗ, ГАЗ-21 «Волга». Спустя 20 лет в милиции были востребованы советские автомобили «Нива», «Волга», «Жигули», «Нива» и внедорожник УАЗ-469.

милицияВ 90-е годы Россия встала на путь рыночных отношений, а это в свою очередь привело к увеличению числа автотранспортных средств, возросла интенсивность их использования и обострилась криминальная ситуация на дорогах страны. В этот период парк милицейских машин наряду с отечественным транспортом был пополнен иномарками Ауди, Форд, Тойота и другими машинами. На сегодняшний дней в автопарке ГИБДД также присутствует автомобиль российского производства ВАЗ-21114.

Современные машины ДПС оснащены двумя видеокамерами. Благодаря данным системам наружной и внутренней фиксации осуществляется наблюдение за действиями инспекторов дорожного движения. Такое нововведение ограждает автоинспекторов и участников дорожного движения от возможных противозаконных действий с той или другой стороны. ГИБДД было приобретено несколько сотен машин Рено и Фиат, оборудованных такими видеокамерами. Согласно уверениям полицейских рядовые сотрудники ГИБДД, не зная тайного пароля, не смогут остановить запись или уничтожить какой-либо компрометирующий их фрагмент. Применение видеорегистраторов на патрульных машинах пока не привело к снижению коррупции, но записи видеокамер являются отличной доказательной базой при задержании пьяных водителей.

Столичный автоинспектор по этому поводу рассказал один курьезный случай. Автолюбитель был остановлен им за превышение скорости. Водитель, прекрасно понимал, что за такое правонарушение он может лишиться водительских прав и начал сам себя избивать кулаками по лицу. Затем заявил, что напишет заявление на сотрудника милиции, якобы избившего его. На что автоинспектор спокойно ответил ему: «Продолжайте! Вас снимают!»

Какими приборами оснащаются современные машины ГИБДД

Современные машины ГИБДД оборудуются системой ГЛОНАСС, позволяющей точно определить местонахождение автомобиля даже на плотно застроенных городских улицах.

iskra-videoПрибор «Искра-видео» фиксирует превышение скорости и записывает нарушение. Все сведения с прибора можно распечатать на находящемся в салоне машины принтере. Наличие ноутбука и модема в новейших милицейских машинах дает возможность проверить автомобиль правонарушителя по базе данных, не прибегая к услугам дежурного инспектора.

В багажнике патрульного автомобиля ВАЗ 1114 присутствует чемодан с фотоаппаратом, компасом и лазерной рулеткой, осуществляющей замер расстояния без перекрытия дороги. Также имеется топор и молоток, чтобы в случае аварии оперативно извлечь пострадавших при ДТП из салона машины.

В настоящее время Госавтоинспекцией было закуплено много машин, оснащенных комплексом «Автопрактика». Применение данного прибора позволяет осуществлять контроль действий инспектора и экзаменатора. В таких автомобилях имеется компьютер и семь видеокамер. Одна камера находится впереди машины, а шесть наблюдают за участниками процесса. Данные с видеокамер поступают в компьютер и отправляются начальнику инспектора. На камеру записываются все действия водителя. Благодаря этому нововведению намного уменьшилось число сданных экстерном экзаменов и количество аварий на дорогах с участием начинающих водителей.

алкотестерАлколазеры – специальные приборы, позволяющие выявить наличие паров алкоголя в салоне движущегося автомобиля.

Устройство под названием «Бутон» напоминает портативный телескоп. Его применение дает возможность за 0,1 секунду выявить пары этанола концентрацией 150 мкг/л, что составляет 0,3 промилле и более в салоне машины, движущейся со скоростью до 150 км/ч. Данному прибору не являются преградой ни жвачка во рту нетрезвого водителя, ни толстые и тонированные стекла. Существует два вида этого устройства: стационарное и переносное.

Сначала такие приборы будут установлены в Санкт-Петербурге, Казани и Сочи. А затем будут опробованы в регионах с разными климатическими условиями.

SONY DSCSONY DSC

Видеофиксатор «Паркон» помогает автоинспекторам бороться с водителями, пренебрегающими правилами дорожного движения и паркующими свой автомобиль в запрещенных для стоянки и парковки местах. Эти приборы снимают на камеру неправильно припаркованные машины. Они имеют две видеокамеры. Одна видеокамера фиксирует знаки дорожного движения и разметку, а другая осуществляет запись автомобильных номеров. Оснащенные прожекторами такие приборы позволяют проводить результативное патрулирование, как в темное время суток, так и в условиях плохой видимости.

Оснащенность машин ГИБДД мобильными терминалами оплаты дает возможность нарушителям дорожного движения заплатить штраф прямо салоне патрульной машины. Это процедура длится не более пяти минут и требует наличия у нерадивого водителя банковской карточки. Инспектором ГИБДД создается запрос в федеральную базу данных, далее он выбирает подходящую статью и печатает протокол.

бликПриборы «Свет», «Блик» применяемые в машинах автоинспекторов с февраля текущего года позволяют определять светопропускание стекол при температурах от -40 до 40 градусов. Если ваш автомобиль оборудован стеклами, не обладающими соответствующим светопропусканием, то вам в таком случае грозит денежный штраф. Тонирование стекол машины оказывает отрицательное влияние на безопасность движения, так как при плохой освещенности водителю трудно контролировать дорожную ситуацию, что создает большую опасность для его жизни и жизни остальных участников дорожного движения.

avtomobilnaya_aptechkaМинздравсоцразвития с 1 января 2012 года издал указ о том, что во всех автомобилях ГИБДД должны присутствовать специальные аптечки.

Теперешние аптечки, кроме обычного набора медицинских препаратов и средств должны иметь дополнительные медицинские принадлежности, применяемые при оказании первой медицинской помощи. Такие аптечки теперь имеют 6 кровоостанавливающих жгутов, по 6 нестерильных масок и экранов для глаз или защитных очков, 4 пары ножниц, носилки бескаркасные, 3 изотермических покрывала (150х200 см), 1 воротник-шина для детей и 3 воротника-шины для взрослых.

www.drivingplus.ru