|
|
Для чего нужен рейтинг надежности? Приобретая автомобиль, мы можем объективно оценить такие параметры, как его внешний вид и дизайн в целом, ознакомиться с техническими характеристиками, протестировать транспортное средство на степень управляемости и мягкость хода. Однако всего этого недостаточно для того, чтобы с ходу определить какой из автомобилей наиболее надежный — должно пройти как минимум 3 месяца, чтобы понять, насколько хороша покупка. Одно из главных требований к автомобилю Различные топы и чарты помогают покупателям сократить это время и отдать предпочтение именно той модели авто, которая будет соответствовать всем выдвинутым к ней требованиям. Предлагаем вашему вниманию обзор автомобилей 2014 года, составленный авторитетными агентствами мирового уровня. Одним из самых главных требований к автомобилю является требование надежности, будь то кроссоверы, мини-кары или бизнес-класс. Когда речь идет о безопасности водителя и пассажиров, все модные навороты и примочки уходят на второй план. Машина может иметь потрясающий вид и самые современные системы для обеспечения комфорта в салоне, но если она не зарекомендовала себя в плане безопасности, то интерес со стороны автолюбителей к ней будет довольно низким. Какие требования выдвигают автовладельцы к своим железным друзьям? Прежде всего автомобиль должен создавать как можно меньше технических проблем, которые приводят к его неисправности и крупным финансовым тратам. Еще одним немаловажным фактором является способность автомобильного кузова противостоять различным ударам, которые возникают в аварийных ситуациях. Совокупность этих факторов плюс наличие систем и подушек безопасности дают авто шанс попасть в рейтинг безопасности и занять там одну из верхних строчек. Видео на данную тему: Автолюбители могут выбирать себе авто, опираясь на данные всевозможных оценок и хит-парадов. Сегодня на всемирном авторынке есть три основных топа: это немецкий TUV, американские Consumer Repоrts и J.D. Power and Associates, а также общемировой от британской страховой компании Warranty Direct. Немецкий рейтинг надежности от организации TUV основывается на результатах, полученных во время прохождения техосмотра. В нем учитывается возраст автомобилей, состояние кузова и электронной начинки, люфты, сохранность основных узлов и агрегатов. Все автомобили делятся на возрастные группы, причем минимальный возраст авто должен быть не менее 2 лет, максимальный — до 11 лет. Рейтинг проводится ежегодно с 1973 года и представляет собой сводную таблицу, в которой модели располагаются в соответствии со степенью надежности. Напротив каждого наименования проставлены значения среднего пробега и проценты неисправностей. Чтобы обеспечить максимальную точность данных, TUV установил порог: марка должна пройти тесты не менее 500 раз — только это открывает перед ней возможность попасть в рейтинг. Таким образом, таблица от TUV — самая точная и объективная среди прочих обзоров. Эмблема компании TUV Рейтинг 2014 показал отличные данные у фирмы Toyota — в таблицу попали 15 моделей от этого производителя. В конце списка оказались такие бренды, как Citroen, Chrysler, Alfa Romeo, Fiat. Рассмотрим таблицу по возрастным группам. Opel Meriva — автомобиль с наименьшим числом поломок Американцы определяют степень надежности автомобилей при помощи обзоров от журнала Consumer Repоrts и агентства J.D. Power and Associates. В 2014 году призерами стали Toyota, Honda, Porsche, Lexus, Jaguar, Hyundai. Но обо всем по порядку. Начнем с обзора, который проводится журналом Consumer Repоrts. Это издание специализируется на опросах, касающихся различных проблем, которые возникают у покупателей в процессе эксплуатации того или иного товара. Рейтинг надежности здесь составляется иначе, чем TUV: процесс не подразумевает присутствия автомобиля и его осмотр специалистами. База данных автомобилей составляется на основании анкеты, которую автовладелец заполняет онлайн. Журнал Consumer Repоrts Чтобы исключить случаи подтасовки данных и мошенничества, редакция журнала сделала регистрацию на сайте платной — за удовольствие получить постоянный доступ нужно заплатить 30 долларов с кредитной карты. После регистрации на указанный новым юзером e-mail приходит письмо, в котором его приглашают рассказать про свое авто: назвать марку, возраст, пробег, что именно выходило из строя, в каком состоянии покрытие кузова и т.д. Всю информацию обрабатывают модераторы, убирая лишние нюансы. Так появляется максимально приближенный к реальности рейтинг, классифицирующий автомобили. В обзоре Consumer Repоrts 2014 года лидирующие позиции заняли такие марки, как Honda и Toyota. Агентство J.D. Power and Associates для своих исследований использует информацию, полученную от результатов техосмотров новых авто разных классов: кроссоверы, минивэны, легковые кары. В опросе 2014 года приняли участие более 31 тысячи владельцев автомобилей, которые были куплены 3 месяца назад. Сотрудники агентства распределили все автомашины по маркам и вывели средний индекс поломок на 100 авто бренда. Чем ниже значение этого индекса, тем выше уровень надежности марки. В 2014 году лидером стал Porsche, в активе которого всего 74 поломки на сотню автомобилей. На втором месте оказалась марка Jaguar — 87 поломок. Дальше в списке идут Lexus с индексом 92, Hyundai — 94 и Toyota со 105 поломками на 100 авто. Награды организации J.D. Power and Associates J.D. Power and Associates также предлагает своим читателям таблицу победителей в каждом классе. Так призерами-2014 стали: Lincoln MKS — качественное и безопасное авто Страховая компания Warranty Direct подошла к вопросу составления хит-парада надежности со всей серьезностью, присущей британцам. Занимаясь страхованием подержанных авто от поломок, эта компания получает непосредственный доступ к наиболее полной информации о проблемах моделей различных марок. Эмблема Warranty Direct Как известно, производители дают на новые модели гарантию, срок которой варьируется в зависимости от модели — он может быть от 2 до 5 лет. При продаже подержанных автомобилей гарантии от производителя нет, и Warranty Direct занимается тем, что предоставляет техническую гарантию на модели с полной историей сервисного обслуживания у официального дилера. Для обеспечения гарантийного ремонта вышедших из строя деталей Warranty Direct ведет учет, который выкладывается в интернет и демонстрирует статистику поломок по различным брендам. Этот рейтинг во многом подтверждает обзор от американского журнала Consumer Repоrts, отдавшего пальму первенства японцам. Honda Jazz — один из лидеров в плане надежности В пятерку лидеров 2014 года по версии Warranty Direct входят Mitsubishi Lancer, Honda Jazz, Vauxhall Agila, Toyota Yaris и автомобиль Suzuki Alto. А вот в тройке призеров среди самых ненадежных моделей — AUDI RS6, BMW M5 и Nissan GT-R. Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира! avtomobilabc.ru Американский журнал Popular Mechanics (Популярная Механика) назвал топ-10 лучших автомобилей уходящего года. В 2014 году было представлено большое количество автомобилей. В каждом сегменте есть свои фавориты. Авторитетный журнал Popular Mechanics, ориентируясь на цену, размеры и характеристики, определил десять лучших автомобильных новинок уходящего года. Десятое место — 2014 Chevrolet Cruze Diesel Цена: 25,695 долларов По словам производителя, автомобиль оборудован "самым чистым дизельным двигателем General Motors, когда-либо созданным" в виде 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 кВт (150 л.с./148 bhp) и 350 Нм (258 фунт-фут) крутящего момента. Седан способен ускориться до 100 км/ч за 8,6 секунды и расходовать около 5.60 л/100 км на шоссе. Заявленный "чистый дизель" генерирует по меньшей мере на 90% меньше оксида азота и твердых частиц по сравнению со старыми дизельными агрегатами. Девятое место — 2014 Ford Fiesta ST Цена: 22,195 долларов Fiesta ST разгоняется до 100км/час за 6,9 секунд. Эта производительность передается от точно настроенного 1,6-литрового 180-сильного бензинового двигателя EcoBoost, который обеспечивает на 20% больше мощности, чем эквивалентные двигатели. Автомобиль также достигает не менее впечатляющих, в своем классе уровней расхода топлива, и выделяет только 139г/км выбросов СО2, обращает внимание издание. "Передовые технологии Fiesta ST превращают ее мощность на динамичную езду с удобным управлением. Fiesta ST имеет специально настроенную подвеску, заниженную на 15 мм, для точной контролируемости над авто; Torque Vectoring Control — передовая технология, которая предоставляет оптимальное сцепление при прохождении поворотов, а также трехрежимная электронная система курсовой устойчивости (Esс), что помогает в сложных дорожных условиях", — пишет журнал. Восьмое место — 2014 Jeep Cherokee Цена: 23,990– 28,990 долларов Внедорожник "со старта" оснащается адаптивным круиз-контролем, системами предупреждения столкновений, опциями контроля полосы движения, слежения за мертвыми зонами и экстренного вызова служб помощи, а также камерой заднего обзора и системой стабилизации. Мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным и голосовым управлением экраном, управляющая не только "музыкой", но и климат-контролем и подогревом/вентиляцией сидений, входит в стандартное оснащение. Также в базе установлено семь подушек безопасности, кондиционер и бесключевой доступ. Что касается силового оснащения, новый Jeep Cherokee будет поставляться в двух модификациях — с 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 170 л.с. и с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра на 184 л.с. Обе версии получили новую автоматическую трансмиссию ZF на 9 скоростей. Седьмое место — 2014 Jaguar F-Type Цена: 69,895—92,895 долларов "Истинно спортивный автомобиль Jaguar F-TYPE Coupe – это сочетание ходовых характеристик, учащающих серцебиение, мгновенного отклика и исключительной маневренности с повседневным комфортом и практичностью багажного отделения объемом 407 литров", — пишет журнал. "Мощный и эффективный 6-цилиндровый V-образный двигатель Jaguar объемом 3,0 литра на 340 л.с. с нагнетателем дарит невероятное ощущение скорости. F-TYPE отличает разнообразие цветовых комбинаций кузова и салона, а также панорамная стеклянная по всей ширине крыша", — продолжают авторы списка. Шестое место — 2014 Lexus IS Цена: 36,860–42,610 долларов "Внешний облик новинки смотрится горделиво с некоторой агрессивностью. Переднюю часть подчеркивает новая радиаторная решетка, исполненная дизайнерами в форме этаких песочных часов и обрамленная в хромированную окантовку, которая визуально исчезает внизу решетки, — пишет издание. — Расположенная по бокам головная светодиодная оптика своей формой как бы врезается в "талию" решетки радиатора, а ее светодиоды сделаны в виде логотипа компании Nike. Агрессивный облик подчеркивают также расширенные колесные арки и покатая форма крышки капота". Помимо нового агрессивного внешнего облика, новый спортивный седан Лексус IS 350 2014 получил и более производительный двигатель. Под капотом теперь стоит 306-сильный двигатель, рабочий объем которого равен 3500 см3. Данный агрегат обеспечивает модели хороший запас мощности совместно с динамичной ездой. Мотор работает на пару с восьмиступенчатой коробочкой-автоматом, будет также предложена и версия с механикой. Помимо этого будут предлагаться и варианты подвески типа F и S Sport. Кроме вышеперечисленного седан получил также и различные системы, которые гарантируют как водителю, так и его пассажирам безопасную езду. Пятое место — 2014 Mercedes-Benz S-ClassЦена: 93,825 долларов Для большинства производителей флагманская модель – показатель конструкторской и технологической мощи компании. Однако флагман Mercedes-Benz – модель S-Сlass – демонстрирует последние достижения всей мировой автопромышленности, пишет издание. В новом S-Сlass технических сюрпризов действительно очень много, отмечает Popular Mechanics. Издание приводит некоторые новшества, которые появились в новой модели и при этом пока не имеют аналогов:• все лампы светодиодные, даже в базовой комплектации;• система предварительного изменения жесткости подвески в зависимости от характера дорожных неровностей;• система радаров и стереокамер кругового обзора (360°), позволяющая автоматическим системам безопасности контролировать пространство и предотвращать ДТП или уменьшать их последствия.Варианты силовых агрегатов:• S300 BlueTEC Hybrid – 4-цил. дизель-электрический гибрид;• S350 BlueTEC – V6 турбодизель;• S400 Hybrid – V6 бензино-электрический гибрид.• S500 – V6 бензиновый мотор. Также в интерьере удалось объединить классический стиль (круглые воздуховоды, деревянные вставки), хай-тек (два огромных экрана) и роскошь (кожаная отделка элементов салона с крупной строчкой). "Автомобиль является "бизнес-центром на колесах": сидя на правом заднем кресле, можно отодвинуть переднее, вытянуть оттоманку, подголовник и прилечь. Не спится – есть все условия для работы в дороге: выдвижной столик, розетка и интернет", — отмечают составители рейтинга. Четвертое место — 2014 Dodge Ram Heavy Duty Цена: 30,695–44,240 долларов По мнению Popular Mechanics, автомобили Dodge Ram Heavy Duty — лучшие в классе полноразмерных пикапов. Они могут выдержать большие нагрузки и тяжелую ежедневную работу. Показывающие удивительные результаты по грузоподъёмности и буксировке грузов, пикапы Ram Heavy Duty доступны в двух вариациях: Ram 2500 и Ram 3500. Если Ram 2500 способен взять на буксир груз больше 8200 кг, то Ram 3500 может буксировать до 13600 кг, а его грузоподъемность — более трех тонн. "Учитывая, что эти рабочие лошадки верой и правдой служат своим владельцам, производитель оснастил их всеми возможными дополнительными опциями. Даже появились дополнительные электрогенераторы, что наверняка оценят потребители", — отмечает издание. Третье место — 2014 Nissan Versa Note Цена: 14,780 долларов "Маленький пятидверный Nissan Versa является не только лучшим из всех Versa, но является обладателем и интересного спортивного дизайна. Это выражается в переработанной форме передней оптики, замене старой решетки радиатора на пересмотренную новую, а также в новом стильном бампере с весьма оригинальной формой блока противотуманных фар, объединенных со светодиодными огнями дневного света", — пишет журнал. При всем своем спортивном дизайне, Nissan Versa Note SR спорткаром не является — в движение хэтчбек приводится 109-сильным ДВС объемом 1,6 литра с четырьмя цилиндрами, выдающий 145 Нм крутящего момента. Второе место — 2014 Chevrolet Corvette StingrayЦена: 51,995 долларов "По правде говоря, Corvette Stingray благодаря своей цене мог бы занять и первое место в рейтинге. Купить спорткар дешевле 61 тысячи долларов практически невозможно", — пишет журнал. Для нового Корвета главным является производительность. В автомобиле все "заточено" под скорость – и дизайн, и интерьер. Corvette Stingray имеет атмосферный мотор V8 6.2, оснащённый непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и фазовращателями на впуске и выпуске. Старт с ноля до 97 км/ч у версий с ручной коробкой передач занимает 4,2 с, а в качестве страховки в базовом оснащении предлагаются тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами и дисками диаметром 345 мм спереди и 338 мм сзади. Corvette Stingray не только красив и быстр, но и различным оборудованием неплохо напичкан, отмечают журналисты. Например, в автомобиле есть пятирежимная система управления движением, которая меняет настройки по 11 параметрам (двигатель, коробка передач, рулевое управление, подвеска и так далее), а в качестве опции полагаются усовершенствованные электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью (работают на 40% быстрее прежних). Мультимедийная система объединяет два восьмидюймовых дисплея (один из них — виртуальная приборная панель), навигацию, спутниковое радио и аудиосистему Bose с 11 динамиками, USB-портом и устройством чтения SD-карт. Первое место — 2014 Mazda 6Цена: 21,675 долларов "Экспрессивный, привлекающий с первого взгляда дизайн, революционные технологии SKYACTIV, высочайший уровень безопасности – все это воплотилось в Mazda 6. Этот автомобиль стал вторым в модельной линейке японского производителя, созданным в соответствии с дизайнерской концепцией "KODO – душа движения", – пишет издание По мнению составителей рейтинга, "Mazda 6 задает новые стандарты в динамичности, управляемости, безопасности и выдающейся экономичности". Также издание отмечает "плавность линий кузова Mazda 6, удобство и эргономичность салона и высокое качество высокотехнологичного оборудования". Таким образом, журналисты пришли к выводу, что "Mazda 6 третьего поколения стала образцом инженерной мысли". Источник - NoNaMe vakin.livejournal.com Автомобиль всегда будет роскошью и показателем состоятельности его владельца. Если выбирать самый лучший автомобиль года, то он должен быть не только красивый, безопасный, надёжный, но и доступный по цене. Ведь лучший бюджетный автомобиль 2014 года — это машина, которую могут себе позволить большинство желающих россиян. Итак, самые лучшие автомобили 2014 года по разумным ценам: 10. KIA Rio (500 тысяч руб) Открывает Топ угловатый седан с декоративной решеткой радиатора в форме «улыбающегося тигра». 9. Hyundai Solaris (454 тысяч руб) Эта иномарка вот уже пару лет остаётся востребованной благодаря своей невысокой цене и отличным техническим характеристикам. 8. Skoda Rapid (450 тысяч руб) Популярный вариант практичного авто с вместительным салоном и багажником. 7. Volkswagen Polo sedan (450 тысяч руб) По праву может называться автомобилем для народа. Разумная цена и отличные характеристики удобного и надёжного транспорта. 6. Datsun (380 тысяч руб) Недорогой авто будут выпускать на базе Лада Гранта введя новшества в конструкцию кузова и оптики. 5. LADA Largus (370 тысяч руб) Простой по внешнему дизайну, но надёжной и качественной сборки автомобиль. 4. Renault Logan (360 тысяч руб) Мужской транспорт со стильным, проработанным салоном и мощными двигателями. 3. LADA Priora (347 тысяч руб) Марка по-прежнему радует своей доступной ценой и современным дизайном. 2. LADA Kalina-2 (325 тысячи руб) Постоянные доработки во внешнем дизайне и внутренней начинке делают марку качественным и доступным автомобилем. 1. LADA Granta 5d (290 тысяч руб) В лучшие автомобили 2014 год на почётное место по праву попадает самый дешёвый, но качественный и симпатичный бюджетный авто российских производителей. cool10.ru На проходившем в Нью-Йорке автомобильном салоне отметили лучшие модели автомобилей, выпущенных в этом году. Победителям вручили награду World Car Of The Year. В финал вышли 24 автомобильные марки, а победителями оказались лишь четыре модели. О них и пойдёт речь в этом рейтинге. На удивление автомобильным критикам лидером стал Audi A3. Эта модель стала самой-самой, благодаря универсальной платформе. За счёт этого производитель может выпускать очень дешёвые версии автомобилей, предназначенных для студентов и молодёжи. На той же платформе создаются и дорогостоящие модификации, по своей скорости не уступающие спорткарам. Также среди достоинств авто — надёжность, безопасность и комфортабельность. Вторую строчку занимает Porsche 911 GT3, но и эта награда спорная, поскольку это знаковое и просто потрясающее воображение авто оказалось на сто процентов бракованным. При этом награда всё же была вручена этой модели, в то время как сам производитель предупредил покупателей, что не стоит приобретать этот автомобиль. Ведь двигатель машины самовозгорается. Купить эту модель можно будет лишь после того, как бракованные моторы будут заменены на новые. Третьим в рейтинге стал BMW i3. Этот автомобиль получил награду за дизайн и экологичность. Баварец обошёл по своему дизайну яркий Mercedes-Benz C-Class этого года. По своим экологическим показателям автомобиль оказался лучше, чем Volkswagen XL1. Эксперты отметили оригинальный и харизматичный дизайн. А вот если говорить об экологичности, то в этом отношении BMW i3 удалось победить благодаря тому, что планируется выпустить крупную серию электромобилей. Отдельно стоит сказать о Volkswagen XL1. Дело в том, что этот автомобиль создавался специально для того, чтобы правительство выделило грант, в рамках которого компания-производитель планирует разработать массовый автомобиль, позволяющий экономить на топливе. Размер гранта составляет один миллиард евро. Вот только массовым этот автомобиль точно не станет из-за своей высокой стоимости. Эта модель обойдётся в сто тысяч евро. При этом ни о какой экономии на эксплуатации экологичного автомобиля не может идти речи. Вряд ли его стоимость окупится. Четвёртым в рейтинге и первым в премиальном сегменте стал Mercedes-Benz S-Class. Только этот представитель рейтинга, в который вошли лучшие автомобили этого года, не вызвал ни у кого сомнений и не получил критических замечаний в свой адрес. Стоит отметить, что в этом году ни одна американская модель не попала в рейтинг лучших автомобилей года. Это объясняется тем, что крупнейшие автопроизводители из Соединённых Штатов Америки сосредоточились на рынке своей страны и просто не выпустили на глобальный рынок модели, которые могли бы конкурировать с лидерами рейтинга. Во многом это способствовало тому, что город Детройт стал городом-призраком. А ведь раньше именно здесь выпускались автомобили премиального сегмента. Ещё одной особенностью рейтинга стало то, что лидерами среди автопроизводителей на сегодняшний день являются немецкие компании. Это говорит лишь о том, что именно в Германии на сегодняшний день выпускают очень хорошие машины. Следовательно, действительности не соответствует утверждение о том, что якобы правительство этой страны проводит скрытую политику протекционизма, вынуждающую немцев покупать автомобили исключительно местного производства. Также необходимо отметить и ещё одну тенденцию. В течение последних десяти лет больше всего наград получили автомобили, которые выпускает концерн Volkswagen Group. Кстати, марки Audi и Porsche относятся к разработкам этой компании. autopulse.net 2014 год был очень насыщенным для сферы автомобилестроения. От разработок новых технологий до усовершенствования уже известных. 2014 год был очень насыщенным для сферы автомобилестроения. От разработок новых технологий до усовершенствования уже известных, от появления новых компаний до возвращения давно забытых. 15. Acura TLX 14. Cadillac CTS-V 13. Aston Martin DB10 12. Alfa Romeo 4C 11. Jaguar F-Type Coupe 10. Porsche Macan 9. Lincoln MKC 8. Ford Mustang 7. BMW i8 6. Hyundai Genesis 5. Jeep Cherokee 4. Dodge Charger/Challenger HEMI Hellcat 3. Компактные люкс-автомобили были в моде весь 2014 год 2. Tesla Model 3 1. Ford F-150 interesno.cc То, что рынок упадет и будет падать в течение всего календарного года, было понятно еще в январе. Импортеры, конечно, пытались сделать хорошую мину, говоря, что больше 5% клиентов они не потеряют, но ситуация стала развиваться по наиболее пессимистичному сценарию. Прошло полгода, а дилеры уже не добрали 100 тысяч покупателей. В одном лишь июне недобор составил без малого 42 тысячи человек. А это, на минуточку, – 17% от прошлогоднего показателя, который тоже был не очень-то и жирным (тогда объем реализации новых автомобилей снизился на 11%). В общем, за два года шестимесячный показатель упал на 200 тысяч единиц. И дна, судя по всему, мы пока не достигли. Это, к слову, понимают и сами импортеры, во всяком случае, после сбора информации прогноз Комитета автопроизводителей АЕБ на 2014 год был существенно скорректирован. Если в начале года речь шла о 5-процентном падении, сегодня – о 12-процентном. Притом, автомобильные компании надеются, что им все же удастся продать в России около 2,45 миллиона автомобилей. Если у них все получится, это будет грандиозный успех. Тем не менее, на фоне общей стагнации кое-кто чувствует себя вполне уверенно. Причем, речь идет не о продажах конкретных моделей, а целых марок. К примеру, на мажорной ноте окончание первого полугодия отметил Nissan, улучшивший промежуточные показатели прошлого года почти на 30%. На 19% при этом вырос Mercedes, на 18% – Mazda, Toyota – на 5%... Впрочем, нас сегодня интересуют совсем другие цифры, поскольку нынешние удачи могут быть связаны с провалами, случившимися в прошлом, тогда как лидеры «личного зачета» продолжают драться за места в топовой десятке с не меньшим ожесточением. Впрочем, определенные подвижки случаются и здесь. Как бы не старались конкуренты, сдвинуть с пьедестала LADA Granta пока никому не удалось. Даже потеряв 15% покупателей, она все равно сохранила за собой «желтую майку лидера», причем, не только по итогам прошлого месяца, но и всего полугодия – 71 475 единиц. Ближайший конкурент – Hyundai Solaris – отстал от нее на 16 000 проданных автомобилей. При этом, правда, спрос на него снизился лишь на 3% – 55 574 машины. Учитывая, что в середине июня корейцы запустили рестайлинговую версию модели, разрыв во втором полугодии может и подсократиться. Хотя, вряд ли это поможет новинке обогнать тольяттинский бестселлер, ей бы соплатформенника вперед не пропустить. На третьем месте – KIA Rio (47 180 единиц), который улучшил прошлогодний показатель на 7%, но при этом отстал от второй позиции на 8 000 машин. Эта модель, кстати, тоже обновилась, тем не менее, все новации в ней носят технических характер, визуально ни седан, ни хэтчбек не изменились. Четвертым по итогам полугодия стал Renault Duster – 41 067 автомобилей. Даже несмотря на то, что по результатам июньских продаж кроссовер скатился на пятую позицию (минус 19%), пропустив вперед LADA Largus. Но в общем успехе модели сомневаться не приходилось – она уже больше года является самым востребованным SUV на российском авторынке. Вот на пятой позиции прописалась LADA Kalina, что надо признать довольно неожиданно, так как эта модель стабильно теряла клиентов на протяжении нескольких месяцев. Тем не менее, в первом полугодии она потеряла лишь 4% клиентов, причем, в абсолютных значениях спрос на нее почти не снизился: 35 466 машин против 37 081 автомобиль годом ранее. Шестое место при этом за LADA Largus – 34 920 экземпляров. Но в данном случае удивляться, в общем-то, нечему – производство модели вышло на запланированный уровень, большой и при этом недорогой универсал рынком был востребован изначально, поэтому сейчас клон Dacia лишь добирает то, что по независящим от него причинам не мог получить прежде. Седьмая позиция за VW Polo. Притом, речь идет именно о седане, поскольку хэтчбек с недавних пор в Россию не поставляется. Впрочем, повлиять на полугодовой отчет пятидверка все-таки сумела. Понятно, что коррекция вряд ли оказалась серьезной, но свои «пять копеек» в общий котел она добавила. И результат тот оказался вполне приличным – 32 137 автомобиля, притом, что до показателя первых шести месяцев 2013-го VW не дотянул лишь 2,5 тысячи машин. Седану, к слову, тоже есть чем ответить: новый мотор и новые исполнения. Восьмое место в первом полугодии с результатом 25 139 единиц занял Nissan Almera. Разрыв с VW Polo гигантский, но динамика при этом положительная, что, как и в случае с LADA Largus, обусловлено эффектом «низкого старта». По сути, определяющим тут станет второе полугодие, однако, учитывая, что модель уже успела немного обновиться и сильно заинтересовала таксистов, проблемы с реализацией у Nissan вряд ли появятся. Девятым самым популярным автомобилем первой половины 2014 года оказалась LADA Priora. Но спрос тут стабильно падает, так что вскоре модель вывалится из десятки окончательно. В июне, собственно говоря, все так и случилось – по итогам месяца она не смогла набрать даже 3 000 клиентов, хотя в июне 2013-го их было больше 5 тысяч. Что же касается основного результата, то падение тут составило 22%. Это втрое больше, чем в среднем по рынку. Количественный показатель – 24 853 экземпляра – минус 7 000 покупателей. Десятый и последний участник нашего рейтинга – Renault Logan, который совсем недавно получил мощную поддержку в лице своего же преемника. Оба автомобиля некоторое время будут продаваться в нашей стране параллельно, так что нынешние минус 5% по сути ничего не значат. Достаточно сказать, что последние пару лет модель теряла клиентов, однако в июне продажи выросли, причем, сразу на 18%. Иными словами, у Renault есть все шансы во втором полугодии перекрыть не только результаты первых шести месяцев (24 705 экземпляров), но выйти в плюс по итогам года, скакнув при этом, как минимум, на восьмую позицию. За тылы же французам можно не беспокоиться, ни один из ближайших преследователей положительной динамики не продемонстрировал. www.avtovzglyad.ru В некоторых случаях выбор жюри не бесспорен Победа Audi A3 у многих журналистов вызвала недоумение – ну автомобиль, ну хороший автомобиль, но почему самый-самый? Потому что получил наиболее универсальную платформу, которая позволяет серийно выпускать предельно дешевые студенческие версии и дорогущие экземпляры, способные показать выхлопную трубу иному спорткару. При этом среднестатистическая «тройка» быстра, комфортабельна, безопасна, надежна и доступна. Гран-При Porsche 911 GT3 в области суперкаров вызывает удивление. Не спорим – авто потрясающее и знаковое. Но как можно вручать «золото» модели, имеющей 100% бракованных двигателей, провоцирующих самовозгорание автомобиля?! Как можно признать лучшим суперкар, производитель которого остановил отгрузку оного дилерам и настоятельно рекомендовал потребителям не ездить на Porsche 911 GT3 до бесплатной замены двигателя? Приз менеджерам по продажам за честность и мужество – безусловно. Но признавать WCOTY-2014 одноразовый суперкар – международный нонсенс. Победа BMW i3 стала главной неожиданностью WCOTY-2014. Причем победа сразу в двух номинациях: Лучший Дизайн Года и Лучший Green-car Года. В дизайнерской гонке баварский электромобиль обошел очень яркую модель Mercedes-Benz C-Class 2014, а в экологической номинации превзошел Volkswagen XL1. О дизайнерской номинации можно поспорить, хотя красоту, харизматичность и оригинальность у BMW i3 не отнимешь. Что же касается XL1, то тут преимущество i3 было бесспорным. Хотя бы потому, что вероятный «тираж» электромобилей BMW i3 наверняка превзойдет размер серии Volkswagen. Кстати, Volkswagen XL1 – автомобиль грантовый. Вольфсбург разработал и запустил эту модель в серию для того, чтобы заполучить миллиардный правительственный грант на разработку массового сверхэкономичного авто. А собственно XL1 массовым не может быть по определению. При всех своих многочисленных достоинствах Volkswagen имеет ма-а-аленький недостаток – стоимость от 100 тыс. евро. Забавно экономить топливо на экомобиле, на котором такая экономия никогда не окупится – не правда ли? Mercedes-Benz S-Class стал лидером стал премиального сегмента. И это, пожалуй, единственное бесспорное решение авторитетного жюри, которое в день открытия Международного автосалона в Нью-Йорке назвало лучшие мировые премьеры 2014 года. Среди трендов WCOTY выделим отсутствие американских моделей. Автомобильные корпорации из США слишком замкнулись на собственном рынке и выпускают неконкурентоспособные на глобальном рынке модели. За что и поплатились – Детройт превратился в город-призрак, где полиция не рекомендует покидать по ночам автомобиль (на фото заброшенный завод некогда премиальной марки Packard Automobile). Во-вторых, по итогам последней декады в рейтинге доминируют немцы. Забавно после этого слышать, что немцы покупают свои авто только потому, что в Германии действуют скрытые формы государственного протекционизма, защищающего местный автопром. Немцы просто делают очень хорошие автомобили – точка! Ну и третий интересный тренд: за последние девять лет среди немецких автопроизводителей большинство наград собрал концерн Volkswagen Group. Напомним, что Audi и Porsche является частью этого концерна. Источник specnazspn.livejournal.comТоп-10 самых популярных автомобилей 2014 года. Авто лучшие 2014
Рейтинг надежности автомобилей 2014
Упор — на качество
Немецкий обзор
Американские обзоры
Общемировой обзор
Топ-10 лучших автомобилей 2014 года по версии Popular Mechanics: vakin
Топ 10 лучшие автомобили 2014 года
Главная Технологии Автомобили Топ 10 лучшие автомобили 2014 года Лучшие автомобили 2014 года по версии World Car Of The Year
15 лучших автомобилей 2014 года
Топ-10 самых популярных автомобилей 2014 года - Автомобили
Лучшие автомобили мира 2014: specnazspn