4 способа отполировать фары автомобиля до блеска своими руками. Авто полироль для фар


Виды полиролей для пластиковых фар

Фары являются одними из таких элементов автомобиля, которые подвергаются наибольшей опасности загрязнения и повреждения. Особенно это справедливо, когда речь идёт о головных фонарях вашей машины. Они находятся на фронтальной части и во время движения контактируют с различными факторами внешней среды.

Если говорить о том, что влияет на загрязнение и повреждение фар, можно выделить следующие факторы:

  • пыль и грязь;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • мелкие камешки, вылетающие из-под колёс других машин;
  • кустарники;
Ухудшение освещения на машинеПомутнение фар автомобиля
  • кусочки льда, дождь и снег;
  • химически активные вещества;
  • мелкие насекомые;
  • различные механические повреждения.

Все эти факторы приводят к образованию на поверхности фар царапин, сколов, пятен, помутнения и пожелтения. Это негативно отражается на способности фонарей выполнять свою функцию по освещению дороги в тёмное время суток. Вследствие этого ухудшается обзор дороги, и это ставит под вопрос вашу безопасность во время движения.

Помните, фары служат очень важным средством обеспечения безопасности, поэтому следует уделять им должное внимание.

Полировка фар машиныРезультат полировки фар

Как вернуть фарам первоначальный вид

Современные технологии предлагают целые наборы для полировки фар в качестве средств для того, чтобы вернуть им первоначальный вид. На рынке сегодня представлен очень широкий выбор различных веществ для полировки фонарей автомобиля — важно знать, каким образом осуществляется грамотный выбор.

Для начала следует понять, что важным критерием выбора является материал, из которого изготовлены ваши фонари. Это может быть один из двух вариантов:

  • стекло;
  • абразивоустойчивый пластик.
 Удаление потертостей фарПолироль для пластиковых фар

Пластиковый вариант сегодня более распространён, чем стекло. Он обладает отличной пропускной способностью, гораздо меньше подвержен механическим повреждениям и довольно долговечен.

Однако большим недостатком пластиковых поверхностей является их склонность тускнеть и желтеть под влиянием ультрафиолетового излучения.

Если вы столкнулись с такой проблемой, вам необязательно сразу менять фонари — полировка пластиковых фар отлично уберет все недостатки и вернет им первоначальный вид. Для этого используются различные вещества, в состав которых входят смолы, воски, красящие пигменты и другие компоненты для обработки поверхностей.

Если говорить о консистенции, то такие полироли делятся на две группы:

  • эмульсии;
  • пасты.

Как понятно из названия, эмульсия имеет более жидкую консистенцию, паста — вязкую.

Полировальная паста для фар 3МПаста для полировки фар автомобиля

По назначению средства для полировки фонарей разделяют на три основные группы:

  • защитные — предназначены для создания на обрабатываемой поверхности защитного покрытия, которое предохраняет от ультрафиолета, механических воздействий и химически активных веществ;
Полироль-защита для стекла фар, зеркалЗащитный полироль для стекол фар
  • восстановительные — с их помощью удаётся восстановить фары, убрав с их поверхности сколы и царапины, избавившись от мутности и желтизны. В состав таких веществ входят абразивные вещества;
Восстановительная полироль для пластика 3MВосстановитель пластика 3M
  • комбинированные — позволяют провести восстанавливающие работы и обеспечить защиту фонарей от негативных внешних факторов.

При выборе полироли вам лучше всего навести справки о том, какой состав подойдёт для той модели, которая установлена на вашем автомобиле.

RUNWAY - Полироль для фарКомбинированная полироль для фар Runway

Методы использования полиролей для фар

Полироль можно использовать двумя способами. В первом случае мы просто наносим состав на поверхность и тщательно растираем его. Это менее трудозатратный способ, и он отнимает не очень много времени.

Однако и долговечность при этом будет весьма невысокой — при первом же мытье машины вы попросту смоете средство, и ваши осветительные приборы вернутся к прежнему состоянию.

Второй метод, особенно если имеется в виду полировка пластиковых фар, подразумевает начальную механическую обработку. Сначала выполняется шлифовка поверхности, при помощи которой снимается верхний микрослой материала, и убираются все сколы и царапины. Вторым этапом идёт нанесение на поверхность защитной полироли, которая обеспечивает её эффективную защиту от различных негативных влияний.

При шлифовании вы можете использовать метод ручной обработки или применять шлифовальную машинку. Она должна иметь регулятор оборотов — слишком высокие показатели приведут к нагреванию светопропускной поверхности, что может впоследствии негативно сказаться на её характеристиках. Также есть вероятность появления разного рода дополнительных повреждений фонаря.

Знатоки говорят, что для финишной обработки лучше отдавать предпочтение не аэрозолям, а кремообразным пастам для полировки фар — они отлично подходят для фар. Однако в инструкции должно быть указано, что они подходят для пластика, если речь идёт о поликарбонатных фонарях.

Случается, что внутрь фонаря попадает конденсат, и вследствие этого светопропускная поверхность мутнеет. В этом случае вам понадобится разобрать устройство и выполнить шлифование и полировку изнутри.

Шлифовка фар автомобиляПолировка фар шлифовальной машинкой

Заключение

Фары автомобиля выполняют, по сути, функцию глаз — ваша безопасность на дороге во многом зависит от их правильной работы. Поэтому необходимо следить за их правильной работой и эффективностью освещения.

Вследствие воздействия различных внешних факторов на фонарях могут появляться разного рода царапины, а поверхность может тускнеть и желтеть. Полировка помогает устранить эти недостатки и вернуть осветительные приборы в строй. Современный рынок предлагает широкий ассортимент разных составов для обработки такого рода. При выборе вы должны убедиться, что приобретаемое вами средство подходит для того типа фонарей, который установлен на вашем автомобиле.

okuzove.ru

чем отполировать пластиковые фары автомобиля своими руками

Применяя хорошо подобранный полироль для фар, владелец автомобиля устраняет с их поверхностей микроскопические повреждения и царапины, снижающие световой поток. Эта процедура обеспечивает безупречный вид машине и гарантирует безопасность движения.

Отполированные-фары-до-и-после

Причина помутнения

Снижение интенсивности освещения, обеспечиваемого фарами автомобиля, обусловлено негативным воздействием следующих факторов:

  • механическое повреждение стекла в виде царапин, трещин, сколов, возникающих при попадании камней из-под колес, ударов веток кустов во время движения;
  • загрязнение пылью, брызгами из луж;
  • пожелтение, свойственное фарам из поликарбоната в результате длительного попадания прямых солнечных лучей;
  • потеря блеска из-за намерзающего льда;
  • помутнение после использования химических очищающих средств.

При появлении первых признаков повреждения следует провести полировку с использованием доступных средств.

Полировка-фары-машинкой

Чем полировать

Процесс возвращения фарам на авто прозрачности включает в себя две последовательно выполняемые операции. Сначала поверхность шлифуется для устранения загрязнений и повреждений, а затем полируется.

Именно после нанесения средства для полировки фар, они приобретут необходимые гладкость и блеск. По этому нужно знать чем полировать фары автомобиля своими руками. С этой целью в домашних условиях используют пасты, полироли, а также народные составы в виде, например, зубной пасты.

Полировка-фары-авто-при-помощи-машинки

Полироли

Представленные на автомобильном рынке средства для полировки фар автомобиля делятся в основном на следующие две группы:

  1. С матирующим действием. Полироли этой разновидности используются для восстановления прозрачности стекла, которое получило незначительные повреждения.
  2. С эффектом лакировки. Эти средства рекомендуются при обнаружении на поверхностях глубоких царапин или серьезных повреждений заводского покрытия.
  3. Среди ассортимента полиролей есть разновидности, ориентированные на восстановление старых автомобильных фонарей и обеспечение их защиты в процессе последующей эксплуатации.

Полироли-для-пластиковых-фар

Наждачная бумага

При довольно глубоких повреждениях фарные плоскости полируют наждачной бумагой. Чтобы обеспечить нужную степень очистки и гладкости, следует подобрать шлифовальную бумагу зернистостью в интервале Р600-Р2500.

Для первоначальной глубокой шлифовки берут наиболее грубую наждачку, Р600. Постепенно размер зерен уменьшается и последние движения проводят самой мелкозернистой бумагой — Р2500.

Алмазная паста

Если фары изготовлены из стекла, то усилий для их правильной реставрации потребуется больше и не всегда удается получить результат при помощи традиционных полировочных средств.

Чтобы самостоятельно восстановить прозрачность, пригодится специальная алмазная паста для полировки фар. Результативность обеспечивают включенные в ее состав крупинки алмаза размером от 2 до 3 мкм.

Проводится абразивная полировка разными способами. Наиболее сложной является ручная обработка. Для облегчения работы можно применять электрические инструменты.

Предварительно обрабатываемые плоскости моют от загрязнений и вытирают насухо. Пасту распределяют по губке и растирают по стеклу до полного исчезновения всех следов повреждений.

Алмазные-пасты

Зубная паста

Среди доступных и недорогих вариантов выделяют использование зубной пасты для полировки фар.

Чтобы не повредить пластик, исключают отбеливающие разновидности пасты, поскольку в их структурную формулу включены абразивные частицы. Способ применения прост: массу наносят на мягкую текстильную салфетку и круговыми движениями втирают в поверхность. Оставшиеся следы пасты смывают чистой водой.

Зубная-паста-для-фар

Популярные производители

При подборе материалов, позволяющих вернуть фонарям машины прозрачность, одним из ключевых критериев является компания-производитель.

Удобные наборы, включающие шлифовальные и полировочные диски, пасту, а также маскирующую ленту, предлагает фирма 3М. При наличии необходимых материалов удается без проблем восстановить поврежденные фонари.

Хороший результат можно получить от высокого качества полиролей для фар компании Runway. Паста производится без силикона. Она легко наносится и тщательно удаляет с пластиковых плоскостей мелкие царапины, а также убирает желтизну.

Самостоятельная-полировка-фар-своими-руками

Самостоятельная полировка фар своими руками, выполняемая пастой ГОИ Norma, которую предлагает компания Archimedes, позволяет убрать повреждения с пластика и стекла. Начинать работу рекомендуется с высокоабразивной разновидности, маркированной под № 4, а затем постепенно переходить к пасте под № 1, которая содержит самые мелкие частицы.

Получить качественно полированные фонари помогают наборы Willson, укомплектованные абразивной салфеткой, чистящим средством для полировки фар, рекомендуемым для пластиковых плоскостей, и губкой.

Без усилий снимает с автомобильных фарных поверхностей помутнение полировочная жидкость WowPolisher, производимая компанией Hamann.

Полировка-задней-оптики-авто

Как полировать

Чтобы отполировать фары своими руками, следует подготовить следующие материалы и приспособления:

  • пульверизатор;
  • чистую воду;
  • микрофибровые салфетки;
  • полироль;
  • набор шлифовальной бумаги с разнообразной зернистостью (Р600-Р2500) для пластика или шлифовальную машину для стекла;
  • малярный скотч.

Если коротко осветить этап подготовки, нужно отметить, что важно фонари сначала помыть с моющими средствами, чтобы убрать пыль и скопившиеся загрязнения, а также обезжирить их.

Полировка-фары-зубной-пастой

Как отполировать пластиковые фары

Соблюдая последовательность действий, позволяющих самостоятельно отполировать пластиковые фары, удается значительно продлить их эксплуатационный период.

Чтобы избежать потемнения чувствительного к нагреванию поликарбоната, рекомендуется ручная полировка, выполняемая по следующему алгоритму:

  1. С целью защиты лакокрасочного покрытия автомобиля по периметру фар фиксируют малярный скотч.
  2. Несколько раз протирают поверхность пластика самой крупнозернистой наждачкой из приготовленного набора.
  3. Затем наждачную бумагу, которую в процессе обработки следует смачивать водой, постепенно заменяют на ту, что с меньшей зернистостью, завершая шлифовку самой мелкой разновидностью.
  4. Когда выравниваемые плоскости станут матовыми, из пульверизатора водой смывают оставшиеся частицы и переходят непосредственно к полировке. Подобранную пасту распределяют по губке и протирают плоскости до состояния необходимой прозрачности.
  5. Учитывают, что полировать стеклянные фары удобнее с применением шлифовальной машинки, меняя насадки с крупным абразивом на более мелкий, или с использованием алмазной пасты.

Полировка-фары-машинным-способом

Соблюдая осторожность при выполнении всех этапов полировки, удается вернуть фарам прозрачность и обеспечить безопасность движения автомобиля. Важно подобрать необходимые материалы и инструменты для самостоятельного проведения процедуры.

infokuzov.ru

Паста для полировки фар - восстанавливаем прозрачность оптики

Практически каждый автолюбитель уделяет внешнему виду своей машины довольно приличное количество времени. Выражается это как в бесконечном мытье ее кузова, так и в систематическом протирании отдельных его частей.

Часто, многим женщинам непонятно, что их мужья делают в гаражах столько времени, обхаживая свое транспортное средство, но на самом деле автомобиль, также как и живой человек, требует к себе особого внимания. Кроме этого, поддержание чистоты снаружи и внутри машины, не только прихоть эстетики, но и необходимость ее долгосрочной службы, а в некоторых случаях, и безопасного передвижения. К последнему утверждению, неким образом относится сегодняшняя наша тема, ведь речь пойдет об автомобильных фарах и средстве по уходу за ними.

В каких случаях нужно средство для полировки фар?

Как красиво и эстетично смотрится новенький автомобиль, только что пригнанный из салона. Блестящий кузов, сохранивший запах тканей чистый салон, совсем не стертые протектора колес - выглядят просто великолепно, вызывая восторг, а иногда даже зависть окружающих. Но как долго, все это будет иметь подобный вид? Конечно, многое зависит от условий эксплуатации, но приобретая себе транспортное средство, в первую очередь, от него требуется постоянная мобильность, ведь главное предназначение любого автомобиля — перевозка людей и багажа. Тоесть, практически каждый день, такая покупка будет ездить по различным дорогам, а учитывая их качество (в нашей стране), не удивительно, что в скором времени, от прежнего «блестящего» вида новенькой машины останется не много.

Чаще всего, кроме лакокрасочного покрытия кузова, страдают и осветительные элементы любого автомобиля. И вот, спустя несколько лет активной эксплуатации, Вы начнете замечать, что в ночное время суток или при плохих погодных условиях дорогу уже не так хорошо видно, а сами фары приобрели какой-то непонятный желтоватый цвет. Если провести их детальный осмотр, то причина подобного явления станет абсолютно очевидной — виной тому мелкие царапины, потертости и незначительные сколы, образовавшиеся из-за агрессивного воздействия окружающей среды.

Частицы грязи и мелкие камушки, летящие из под колес встречных автомобилей, уличная пыль, выхлопные газы, мошкара и другие загрязняющие элементы постоянно воздействуют на кузов машины, в том числе и на стекла фар. Да и сами владельцы, пытаясь быстро очистить от них поверхность, только усугубляют ситуацию, протирая осветительные элементы всем, что под руку попадется. В результате, вред наносится не только внешнему виду транспортного средства (оно становится не столь ярким и привлекательным), но и негативно сказывается на его технических характеристиках, снижая светопроницаемость осветительных приборов на 30%.

К сожалению, избежать подобного сценария не получится и все, что Вам остается — это периодически проводить чистку фар, а затем полировать их. Так, наличие царапин, помутнений и небольших сколов, говорят о необходимости шлифовки, что в месте с их удалением поможет восстановить целостность всего покрытия. В случае, когда помутнение не сопряжено с другими повреждениями, применять данную процедуру не обязательно. Доверить проведение подобных восстановительных работ можно специалистам, но для экономии времени и денежных средств, лучше обойтись своими силами, тем более, что это вполне реально и не должно составить никаких трудностей.

Паста для полировки фар и другие приспособления для работ

Полировку фар, можно назвать частью ремонтных работ по восстановлению функций и внешнего вида осветительных приборов автомобиля, а перед началом любого ремонта, сначала стоит разобраться с его особенностями. В данном случае, прежде, чем переходить к полировке, необходимо учесть материал с которого сделаны фары. Вариантов здесь немного — либо стекло, либо пластик.

Последний же, наиболее часто нуждается в полировочных работах, так как является более мягким материалом и, соответственно, больше подвержен негативному воздействию окружающей среды. Что касается стеклянных светорассеивателей, то они отличаются значительной хрупкостью и если в такую фару попадет твердая частица (например, камешек), то полировка тут уже вряд ли поможет, так как трещина будет значительной или, вообще, появится дыра. Конечно, существуют наборы, предназначенные для восстановления мелких и крупных потертостей на стеклянных поверхностях автомобилей, но в последнем случае, дешевле будет купить новую фару.

Правда, не все так просто и в работе с пластиковыми изделиями. Известно, что этот материал нельзя подвергать воздействию высоких температур, а некоторые средства для полировки светорассеивателей действуют только на высоких оборотах, способствующих серьезному разогреву поверхности, поэтому, этот факт обязательно стоит учитывать при их выборе.

В современный набор для полировки, чаще всего входят следующие элементы: несколько салфеток из микрофибры, шлифовальная машинка, малярный скотч, абразивный состав и материал для защиты соседних деталей (уберегает их от случайного негативного воздействия), защитный лак для окончательного покрытия и специальные шампуни. Кроме этого, можно найти и другой возможный вариант подобного комплекта в который входят несколько шлифовальных кругов и держатель для них, паста, поролоновый полировальник и маскирующая лента.

В дополнение к ним, Вы должны будите запастись еще дрелью, распылителем и водой. Стоит ли приобретать все это добро, сможет сказать лишь сам владелец транспортного средства в процессе работы, но как говориться «пусть лучше будет лишним, чем недостающим». Минимального набора может оказаться замало, но стоимость полного комплекта, вполне возможно,обойдется Вам в цену новых фар. Однако, не обязательно приобретать все нужные в полировке элементы, некоторые из них могут уже давно ждать своего часа на полках гаража, а если чего не хватит - потом докупите в ближайшем строительном магазине.

Обязательными составляющими полировочного набора, без которых уж точно обойтись не получится, являются средства для тонкой полировки — абразивные материалы с зернистостью от Р1200, паста ГОИ №2 и №1 для финишной доводки, салфетки для удаления отходов полирования (можно заменить обычными хлопчатобумажными). Иногда, для выравнивания более глубоких царапин применяют абразивы ниже 1000, а вещество для финишной обработки заменяют на зубную пасту, которая в целях отбеливания эмали имеет в своем составе небольшой процент абразивного вещества (порошка).

В принципе, если у Вас нету желания тратить деньги на специальный комплект для полировки, то собрать все необходимое можно и по отдельности. Особой разницы между продукцией разных фирм, кроме стоимости, обычно не ощущается, так что серьезно прогадать тут просто невозможно. Так что, Вам понадобится: наждачная бумага (Р600-Р4000, а если нет крупных царапин, то грубые абразивные вещества, можно вычеркнуть), паста для полировки (минимум для тонкой обработки, например, ГОИ №1 и №2), набор микрофибровых салфеток, полироли для фар, жидкость для очистки стеклянных или пластиковых поверхностей транспортного средства, защитный лак или специальная полироль. Самым известным производителем полировочного оборудования является американская компания ЗМ, но неплохую альтернативу ее продукции предлагают, также, Parko и Abralon.

Как использовать материалы для полировки фар?

Как и любая другая работа, весь процесс полировки фар разделен на этапы:

- подготовка необходимых материалов и инструментов (шлифовальная машинка или дрель со специальными насадками для крепления кругов). Конечно, можно обойтись обычным куском наждачной бумаги и сделать все вручную, но займет такая работа намного больше времени и сил;

- подготовка рабочей поверхности (фар и окружающих деталей), путем демонтажа осветительных элементов или закрытия прилегающей поверхности пленкой;

- шлифование светорассеивателя фар;

- финишная полировка.

Разбирая более детально названые этапы, стоит конкретно охарактеризовать каждый из них, учитывая что касаются они в основном работы с пластиковыми изделиями. С подготовкой материалов и инструментов все просто — надо запастись всем, что пригодится Вам в процессе работы (перечень необходимого инвентаря наводился в предыдущей части статьи).

В ходе подготовки рабочей поверхности, ключевыми этапами являются очищение светорассеивателей от грязи и хорошая их просушка, а если они не извлекались из транспортного средства, то дополнительно стоит оградить прилегающее участки от возможного негативного воздействия шлифовальной машинки или наждачной бумаги. После выполнения ряда подготовительных действий, переходим к непосредственной полировке (шлифовке). Начинается все с полирования фар пастой ГОИ, либо похожими на нее аналогами.

В первую очередь, что бы удалить поврежденный слой, наносят самую крупнозернистую пасту и с помощью шлифовальной машинки, осуществляют полировку. Затем наносится среднезернистый материал, а за ним и более мелкий абразив, который позволяет устранить все следы предыдущих этапов работы. Последней применяется специальная полироль, при чем натирать ею поверхность фар, рекомендуется только вручную. Именно это средство обеспечивает данной детали прозрачность и блеск. Также, некоторые владельцы транспортных средств, в процессе полировки, прибегают к помощи обычной зубной пасты, что, безусловно, не так эффективна, как спецсредства, но применять ее значительно проще, а еще она способна выполнить восстановительные действия даже в пути.

Осуществлять самостоятельную полировку стеклянных фар можно только путем натирания их полиролью. Если же они серьезно повреждены и применения собственных сил или средств недостаточно — лучше обратится за помощью к сотрудникам ближайшего СТО, где используют более дорогое оборудование. Правда, с точки зрения экономии, такой шаг не всегда будет оправданным, особенно в случае с отечественными автомобилями.

Иногда, причиной помутнения автомобильных светорассеивателей является собранный внутри конденсат, который можно устранить с помощью внутренней полировки. Производить собственноручную полировку стекол фар можно и не применяя при этом механических приспособлений. В этом случае, в зависимости от глубины царапин, Вам пригодятся шкурки с разной зернистостью (2000,1000,800,600). Если же повреждения не глубокие, лучше использовать материалы с зернистостью в 1000 и 2000, предварительно замочив их в воде на 10 минут. Начинается все с шлифования крупнозернистой шкуркой, постепенно переходя к наиболее мелкозернистой. Между всеми этапами, фары нужно хорошо ополаскивать водой, для чего часто используют пульверизатор.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Runway полироль для фар: виды и применение

Отполированная фара

Яркость света зависит от мощности лампочек и в определенной степени от прозрачности фонарей. Иногда водители замечают, что освещение от фар стало тусклым и недостаточно ярким. Причина этого таится в царапинах и пятнах на прозрачной поверхности «глаз» автомобиля. В этом случае не нужно торопиться покупать новые фары – достаточно отполировать поверхность осветительного прибора с помощью специального средства. На данный момент большой популярностью пользуются высококачественные полироли фирмы Runway.

Нужно ли полировать фары?

Сейчас для изготовления фар чаще используется именно пластик. Такая оптика более прочная и долговечная, но больше подвержена появлению царапин и потертостей. Это происходит в основном из-за попадания маленьких частичек в структуру пластика, например, когда автомобиль часто передвигается по пыльной или песчаной дороге. Также подобный негативный эффект дает применение моющих средств для автомобиля. Со временем появляются царапинки, а в них, в свою очередь, забивается грязь. Вред наносит оптике автомобиля даже сухая и жесткая тряпка.

В результате комплекса данных воздействий фары теряют способность пропускать свет на 40 процентов. Свечение от них становится более рассеянным, что опасно для водителя, движущегося на встречу. Итак, можно сделать вывод, что все автомобили требуют полировки фар, а решить эту проблему поможет полироль. Заранее следует отметить, что стеклянные фары полировать не рекомендуется.

Почему выгодно использовать специальные полироли?

Процесс полировки включает в себя несколько этапов. В мастерской используют специальные пасты, абразивные материалы и прочие специальные инструменты. Но гораздо удобнее и дешевле произвести полировку самостоятельно. В этом случае хорошим помощником водителю будет полироль марки Runway.

В отличие от механической обработки фар с помощью шлифовальных инструментов, полировка специальными средствами Runway более щадящая.

Она не снимает верхний самый прочный слой пластика у фар, и по этой причине износостойкость деталей не уменьшается. К тому же от перегрева во время воздействия инструментом для шлифовки, может произойти деформация поверхности.

Крем-полироль Runway позволит сэкономить время – весь процесс обработки фар занимает не более получаса. Средство можно нанести непосредственно на обрабатываемую поверхность и произвести обработку круговыми движениями, а можно использовать специальные машинки с полирующими насадками. Мелкие частички, входящие в состав этой полироли для фар отлично удаляют загрязнения и устраняют мелкие царапины и микротрещины. Но если повреждение пластика глубокое, то чтобы не тратить времени и сил, лучше приобрести новую фару.

Часто можно встретить совет о предварительной шлифовке фар с помощью наждачной бумаги различного типа. Но при этом человек должен обладать определенными навыками, так как по неосторожности он может снять слишком большой верхний слой, и через две недели понадобится повторная шлифовка, поэтому этот метод следует использовать с осторожностью.

Полироль для фар Runway

Что говорят водители о полироли Runway?

Выпускаются следующие виды этой полироли – RW-0501 и RW-2545. Отзывы о средстве Runway для фар в основном положительные – автовладельцы отмечают, что после двух процессов полировки поверхность фонарей становится прозрачной и гладкой, а сами фары блестят как новые. Многие водители транспортных средств по каким-либо причинам меняют одну фару. Другая фара в этом случае заметно отличается от только что купленной запасной части. Полировка средством Runway помогает добиться такого результата, при котором различие между новым и старым фонарями будет минимальное.

Полироль Runway RW-0501

Средство поставляется в тюбике объемом 50 мл и имеет кремообразную консистенцию с голубоватым оттенком. Это абразивная полироль высокого качества, которая используется для обработки пластиковых фар автомобиля. Она отлично справляется с микротрещинами и небольшими царапинами. После полировки фары становятся чистыми и прозрачными.

Также средство можно использовать для полировки других частей автомобиля, например, возможна полировка акриловых и лакокрасочных покрытий, пластмассовых и плексигласовых частей машины.

Полироль Runway Rw-0501  можно использовать как для ручной, так и для машинной полировки. Важно отметить, что в ее состав не входит силикон.

Полировка фар

Способ применения:

  • Хорошо отмыть фары обычной водой, так как даже маленькие песчинки приводят к царапинам во время полировки.
  • Высушить обрабатываемую поверхность.
  • Круговыми движениями втирать полироль в фары, постепенно уменьшая давление.
  • Сполоснуть фары водой.
  • Мягким куском ткани протереть пластик.

Полироль Runway RW-2545

Этот вариант выпускается во флаконе на 250 мл. Средство имеет кремообразную жидкую консистенцию и дает отличный эффект при использовании на пластмассовых, акриловых, лакокрасочных и прочих поверхностях. Так же, как и вышеописанное средство, не содержит силикона. Наносится на чистые сухие фары и круговыми движениями распределяется по обрабатываемой поверхности.

Интересное по теме:

autokuz.ru